Услуга городской номер билайн что это
Услуга «Городской номер» от Билайна
Новая опция сотовой связи «Городской номер Билайн» наиболее интересна представителям бизнеса. Короткий телефон легче запоминается, быстрее набирается. По нему проще общаться с потенциальными клиентами. Устройство сотовой связи с таким номером можно использовать на работе, дома, в командировке.
Описание услуги «Городской номер»
Из-за легкости запоминания услуга «Городской номер» больше всего подходит представителям бизнеса.
Это специальное предложение от Билайн позволяет клиентам делать выбор. Например, к мобильному устройству может стать дополнением федеральный номер. Это дает возможность дозваниваться к абоненту по 2 каналам связи.
В случае привязки стационарного аппарата к мобильному абонент получает возможность принимать на него звонки в любом регионе РФ и круглосуточно.
При этом частные клиенты компании Билайн имеют возможность подключить стационарный номер только на пакетах линейки «Все». Представителям юридических организаций, ИП услуга доступна на всех тарифах для бизнеса.
Стоимость звонков берется согласно тарифному пакету, который используется на мобильном устройстве.
Отличия городского и федерального номера
Городские номерные значения включают код государства (+7), города (499, Москва и т.д.), телефонный номер из 6-7 цифр.
Федеральные номерные комбинации имеют 11 цифр — государственный код (+7), провайдера (915 и пр.), семизначный телефон абонента.
При наборе городского мобильного со стационарного аппарата код города можно не вводить.
Основные отличия городских и федеральных номерных значений:
Короткие цифровые комбинации легче запоминаются, занимают меньше места на визитной карточке и лучше смотрятся в рекламе.
Любой городской телефон — дополнение сотового. Они работают одновременно, т.е. на мобильное устройство можно перезванивать по 2 разным номерам.
Подключив Виртуальную АТС к сотовому прямому телефону пользователь сможет использовать «8-800».
Достоинства прямого номера
Перед тем как подключить прямой мобильный, рекомендуется разобраться с преимуществами его применения.
Индивидуальный выбор тарифа
Клиентам Билайн при подключении услуги предоставляется возможность выбора наиболее выгодных условий для разных городов РФ. Стоимость минуты разговора на территории России не зависит от направления вызова. Междугородние и местные звонки тарифицируются по единой цене.
Большая номерная емкость
Активация прямых телефонов доступна для 166 российских городов. Предприниматели и юрлица получают возможность повысить доверие своих потенциальных клиентов, оформив сим-карты в их регионах проживания.
Для упрощения работы операторов сим-карты, зарегистрированные в разных областях РФ, допускается объединять в едином кол-центре.
Подключение голосового меню
В рамках предложения стандартные гудки можно заменить любимой мелодией. На мобильный можно установить приветствие.
С помощью голосового меню пользователи распределяют вызовы по способу обращения. Эта опция помогает связываться клиентам сразу с нужным специалистом, узнавать о действующих и новых предложениях оператора.
Голосовое меню помогает разгрузить персонального секретаря, упрощает работу сотрудникам кол-центра.
Номер многоканальный
Владельцы многоканальных телефонов всегда находятся в зоне доступа. Услуга позволяет подключать номера любых городов.
На прямой мобильный организации доступен прием звонков из любой страны благодаря опции «Переадресация».
С помощью опции «Переадресация» можно принять звонок из любой страны на прямой мобильный номер.
Выгода городского номера для бизнеса
Воспользовавшись этим предложением мобильного оператора Билайн, бизнесмены получают возможность объединять все телефоны, зарегистрированные в разных областях РФ, в едином кол-центре. В результате потенциальные клиенты, каждый в своем городе, охотнее откликнутся на рекламу и сделают заказ. При этом ИП и юрлица существенно экономят на открытии дополнительных офисов в регионах.
Городские мобильные не привязаны к одному месту, что позволяет бизнесменам без каких-либо проблем менять расположение офиса, не прерывать рабочую деятельность на время переездов. Городской может быть зарегистрирован даже в том регионе, где юридическая организация или ИП не имеют собственных представительств.
Услуга «Городской номер Билайн» позволяет мгновенно подключить и начать пользоваться прямым мобильным. Пользователю не требуется дополнительно приобретать какое-либо оборудование, ожидать, пока специалисты протянут кабель в новое офисное помещение и т.д.
Для сокращения времени ожидания клиентами соединения с представителем организации в рамках рассматриваемого предложения Билайн доступна дополнительная опция «Умная переадресация». Если прямой занят, можно настроить перенаправление вызовов на других сотрудников организации (на мобильные и стационарные аппараты). При этом телефоны для переадресации подбираются в зависимости от темы обращения клиентов, дня недели и времени суток.
Стоимость подключения городского номера
Услуга доступна для тарифных пакетов с постоплатой. Подключение составляет 0 руб., но дальнейшее обслуживание прямого мобильного платное.
Предложение актуально для полусотни регионов РФ. Фактическая стоимость услуги зависит от используемого тарифа, региона регистрации сим-карты.
Если в конце отчетного периода на балансе мобильного недостаточно средств для оплаты услуги, прямой телефон автоматически отключается.
Тарифы на подключение городского номера.
Предлагаемые тарифы
Городские мобильные номера в роуминге работают тоже.
Тарификация услуги в рамках пакетов Билайн «Все для телефонии»:
Условия | Пакеты и стоимость обслуживания, руб. | |||
«750» | «1400» | «2000» | «3700» | |
Активация | 3000 | |||
Абонплата, руб./мес. | 300 | |||
Дополнительная оплата пакетных лимитов | 750 | 1400 | 2000 | 3700 |
Количество минут в пакете | 500 | 1000 | 1500 | 3000 |
Стоимость минуты разговора сверх лимита | 1,4 |
Как выбрать городской номер
Выбрать прямой телефон, подключить и привязать его к основному мобильному допускается только в офисах Билайн. Самостоятельная активация и деактивация услуги посредством USSD-команд или через оператора не допускается.
В регионах прямой номер имеет код областного центра. В Москве все федеральные телефоны имеют код 499(495) и т.д.
В салоне клиенту бесплатно предлагают выбрать одну из доступных стандартных городских цифровых комбинаций, а за отдельные деньги — красивый номер Билайн. Менеджер магазина сотовой связи сразу же подключает услугу.
Все операции по прямому городскому номеру можно производить только в офисах Билайн.
Инструкция по подключению опции
Чтобы добавить прямой номер или отключить его, пользователю нужно посетить непосредственно офис Билайн. Но предварительную заявку можно подать на официальном сайте оператора.
Пошаговая инструкция подключения услуги:
Через некоторое время с заявителем по указанному мобильному связывается сотрудник компании сотовой связи. Он уточняет информацию о клиенте и предлагает ему прийти в ближайшее отделение для подключения услуги.
Клиенту предлагают на выбор тарифные планы и доступные варианты прямых телефонов. Далее оформляется договор на обслуживание, подписывается его участниками, и менеджер подключает услугу.
После этого абоненту становятся доступными настройки в «Личном кабинете» на сайте оператора. При желании он их уже меняет самостоятельно.
Отключение услуги
Деактивация услуги осуществляется аналогично подключению, т.е. нужно идти в офис компании сотовой связи и прерывать договор.
При этом с пользователя взимается полная абонентская плата за отчетный период, даже если он еще не закончен.
Прямые городские номера телефонов 495
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.
Услуга Билайн «Городской номер»
Выгодные тарифные планы и опции нужны не только физическим, не меньше простых абонентов в них заинтересованы и предприниматели, и юридические лица. Индивидуальных предпринимателей и руководителей компаний наверняка заинтересует новое предложение Билайн — городской номер.
Это отличное решение для бизнеса — по короткому номеру проще общаться с клиентами, его легче запомнить и быстрее набрать при звонке. При этом, в отличие от стационарных телефонов, мобильное устройство с прямым номером не имеет привязки к месту, можно вставить SIM-карту в любой телефон, и пользоваться им где угодно.
Отличия прямого городского номера от федерального
Федеральный номер – это 11-значный набор цифр, начинающийся с кода страны (+7) и содержащий в себе код оператора (например, 909, 915 или другой). В свою очередь городские номера, тоже содержат код страны (+7), код города (например, в Москве это коды 495 и 499) и сам номер, состоящий из 6-7 цифр. При этом, набирая прямой номер со стационарного телефона код страны и города вводить не обязательно.
Каждый городской номер является дополнением к федеральному, и действуют они вместе – т.е. фактически на один телефон можно дозвониться по двум разным номерам.
Несмотря на кажущуюся схожесть городских и федеральных номеров у них есть ряд отличий, при этом преимущества первого очевидны:
Кроме этого короткий номер легче запомнить, да и на визитках или в рекламе он будет смотреться гораздо солиднее.
Описание услуги «Городской номер» и ее стоимость
Услуга «Прямой городской номер» Билайн предлагает как одноканальную, так и многоканальную связь. Она совместима с другими решениями для бизнеса (например, «Номер 8-800», «Виртуальная АТС» и «Серийный номер»), предоставляя своим пользователям больше возможностей для создания телефонной сети внутри компании, или организации call-центра для приема сторонних звонков.
У оператора Билайн существует несколько разновидностей вариантов подключения услуги «Прямой городской номер»:
Физические лица могут подключить городской номер только на некоторых версиях тарифов «Все». В то же время корпоративным клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) подключение прямого номера доступно на любых тарифах Билайн для бизнеса. При этом расчет стоимости звонков осуществляется в соответствии с действующим тарифным планом, так, как если бы абонент пользовался обычным мобильным телефоном.
Стоимость тарифов для физических лиц варьируется от 1450 до 3550 рублей в месяц, для юридических лиц — в среднем, от 300 до 3000 рублей в месяц. При этом услуга доступна преимущественно на тарифах с постоплатной системой расчетов.
Услуга «Городской номер» действует в полусотне регионов России, и ее итоговая стоимость будет зависеть в первую очередь от региона подключения и выбранного основного тарифа на связь.
Стоимость подключения городского телефонного номера – 0 рублей, но за его обслуживание взимается абонентская плата. Для физических лиц абонентская плата за пользование номером составляет от 90 до 210 рублей в месяц (от 3 до 7 рублей в день), а для бизнеса обслуживание обойдется примерно в 500 рублей в месяц.
Абонентская плата за предоставление городского номера выставляется в виде стандартного счета Билайн и должна быть оплачена до 20-го числа месяца, следующего за тем, в котором использовалась опция. Если деньги не были перечислены, оператор ее отключает, и звонки на номер перестают поступать.
Как выбрать и подключить прямой городской номер на Билайн?
Подключить прямой городской московский номер, как и любого другого города, можно только в салонах связи Билайн при обращении представителя организации, если он будет подключаться на компанию. Для физических лиц обязательно наличие удостоверения личности. Подключение и отключение по звонку оператору или с помощью отправки USSD-запроса невозможно.
В каждом регионе телефоны выдаются с кодом города — регионального центра. Например, подключая федеральный номер в Москве абоненту будет выдан номер с кодом 495 или 499, а в Санкт-Петербурге с кодом 812. Узнать свой телефон, бесплатно подобрать новый из доступных, или выбрать красивый номер Билайн за дополнительную плату можно будет здесь же, в салоне связи сразу при подключении.
Обзор услуги прямой «Городской номер» от Билайн
Описание услуги
Опция «Прямой номер Билайн» предлагает, как одноканальную, так и многоканальную связь. Услуга может работать совместно с другими форматами для бизнеса: «Телефон в формате 8-800», «Виртуальная АТС» и «Серийный числовой ряд».
Существует несколько разновидностей опции:
Корпоративные клиенты, подключить мобильную опцию смогут на любом тарифном плане. Активировать предложение смогут и физ. абоненты, состоящие на отдельных ТП семейства «Все».
О вариантах подключения и стоимости звонков читайте ниже.
Подключение номера
Как уже говорилось выше, подключиться к услуге смогут только абоненты, использующие некоторые тарифные планы линейки «Всё». К таким ТП относятся:
За переход и подключения средства не взимаются. Стоимость самой услуги составляет 500 р./мес. Эта сумма приплюсовывается к основной месячной абонплате. Выплатить её нужно в течение 20 дней, с момента выставления счёта.
Как отключить «Городской номер»?
В случае с корпоративными клиентами, ответственное лицо должен предъявить дополнительный пакет документов, с подписью руководителя организации (со списком документов можно ознакомиться на сайте провайдера, или узнать перечень у оператора).
Обратите внимание! Частному клиенту, для отключения сервиса необязательно искать филиал сотового провайдера. Деактивация услуги произойдёт автоматически, при смене ТП, который не поддерживает данный функционал.
Стоимость
За активацию сервиса плата не взимается. Однако услуга предполагает оплату за использование сервиса в размере 500 р./месяц для юридических лиц, и примерно 100-200 для физических клиентов.
Другими словами, если обязательная ежемесячная абонентская плата на корпоративном ТП, составляет 5000 р., с приобретённой услугой «Городской номер Билай», она увеличиться до 5500 р.
Использование услуги для физ. лиц обойдется дешевле. Например, месячная абонплата клиента Билайн, проживающего в Москве или обл., и состоящего на ТП «Всё 1450», увеличиться всего на 200 р.
Для жителей других регионов, оплата продукта может быть ещё ниже. Информацию о тарификации на услугу для своего региона можно просмотреть на сайте провайдера, или уточнить у оператора техподдержки.
Внимание! Для исключения недоразумений, подключите звонки с переводимого номера к новому телефонному ряду.
Как узнать свой городской номер телефона?
Проверить числовой ряд своего прямого телефона можно в любом салоне Beeline, с паспортом.
Главные отличия городского номера от федерального
Различия и соответствия федеральных и городских номеров:
Прямой городской номер
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.