Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить
Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком
«Гарантия Плюс» от Ростелеком – это специальная услуга, предоставляемая провайдером абонентам, в случае заключения соответствующего договора. Согласно правилам обслуживания, Ростелеком обязуется провести единократную замену оборудования при наступлении одного из гарантийных случаев. На приобретенную технику гарантия действует в течение двух лет. Если же оборудование было оформлено в аренду ограничений по сроку не установлено. Опция считается дополнительной, и не влияет на основную страховку. Она лишь расширяет список гарантийных случаев.
Что попадает под гарантию
Перечень оборудования, на которое распространяется гарантия, включает:
«Гарантия Плюс» подключается к одной единице техники. Если абоненту необходимо застраховать все имеющиеся в наличии виды оборудования, ему необходимо заключить договор на каждый.
Конвертер файлов MP3 в CDDA — https://online-audio-convert.com/ru/mp3-to-cdda/. СКОНВЕРТИРУЙТЕ ВАШИ MP3-ФАЙЛЫ В CDDA ОНЛАЙН И БЕСПЛАТНО!
Тарифы за услугу
Стоимость оборудования (рубли) | Ежемесячная плата (рубли) | Ежегодная плата (рубли) |
---|---|---|
до 4 тысяч | 30 | 300 |
свыше 4 тысяч | 45 | 450 |
Цена за предоставление услуги зависит от стоимости оборудования. Внести оплату можно единовременно (за 12 месяцев) или переводить ежемесячно.
Если же техника была оформлена в арендное пользование, стоимость опции «Гарантия +» составит 30 рублей в месяц или 300 рублей за год.
В случае наступления гарантийного случая, абоненту потребуется заплатить за услугу полностью, то есть выплатить деньги за два года. Сделать это можно единовременно или же продолжать платить каждый месяц.
Гарантийные случаи
Гарантийными ситуациями, когда клиент может воспользоваться услугой, считаются:
Подтверждение наступления гарантийного случая осуществляется при помощи специальных документов. В зависимости от ситуации это может быть заверенная копия АКТА с зафиксированным повреждением или выписка из полиции.
Подать заявку на замену оборудования можно по телефону или в любом офисе Ростелеком. Срок рассмотрения составляет 3 дня. В случае одобрения обращения, техника будет заменена на новую. В этом случае услуга считается предоставленной.
Если же абонент в течение срока действия договора не обращается за гарантией, услуга также считается выполненной. Деньги за оплату не возвращаются.
Как подключить услугу
Страховка подключается к действующему лицевому счёту Ростелеком. На момент заключения договора задолженность на балансе должна отсутствовать.
Активировать «Гарантию +» можно в одном из центров обслуживания Ростелеком. При себе необходимо иметь договор на обслуживание РТК.
Кроме этого оставить заявку на подключение можно по телефону горячей линии 88001000800. Для идентификации личности потребуется назвать кодовое слово и номер Л/С. Действие страховки начинается сразу после её оплаты.
Как отключить «Гарантию +»
Чтобы деактивировать услугу, необходимо обратиться в офис Ростелеком и написать соответствующее заявление. Кроме этого, заявку можно оставить дистанционно – позвонив в контактный центр Ростелеком по номеру 88001000800. Если оплата за страховку была проведена единым платежом, деньги за оставшийся период будут засчитаны на баланс абонента.
В интернете можно найти отзывы клиентов, которые сообщают, что «Гарантия +» была подключена без их ведома. В этом случае потребуется связаться со специалистом Ростелекома, и потребовать проведение перерасчёта с полным возвратом денежных средств.
Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком
При заключении договора на предоставление услуг с компанией «Ростелеком» каждый абонент провайдера может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Согласно правилам этой услуги Ростелеком предоставляет клиенту возможность единожды заменить оборудование, если оно неисправно. Однако замена производится только при наступлении гарантийного случая.
Срок гарантии от Ростелекома – два года, а в случае предоставления оборудования на арендной основе сроков гарантии нет. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не будет влиять на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев.
Какое оборудование страхуется
Список поставляемого Ростелекомом оборудования, которое подпадает под гарантийные обязательства, включает в себя:
Договор по «Гарантия Плюс» заключается для каждой единицы оборудования, то есть для страховки всех имеющихся девайсов от Ростелекома необходимо оформить страховку на каждый их них.
Сколько стоит услуга — тарифы
Стоимость страховки зависит от номинальной стоимости оборудования, при этом вносить оплату можно как ежемесячно, так и единовременным платежом за год.
В случае оформления оборудования в аренду расширенная гарантия от Ростелекома будет стоить ежегодно 300 рублей, или 30 рублей ежемесячно. Если наступил гарантийный случай, то абонент должен для оформления замены погасить все платежи за весь период договора (два года), то есть доплатить до 600 рублей, и только после этого можно будет произвести полную замену оборудования.
Подробнее с тарифами и информацией можно ознакомиться на официальном сайте провайдера: https://rt.ru/guarantee_plus.
Гарантийные случаи
Для получения замены оборудования необходимо, чтобы произошла гарантийная ситуация (случай), в перечень таких ситуаций входят:
Наступление гарантийной ситуации (случая) должно подтверждаться соответствующими документами. Акты и копии документов, заявлений, показаний свидетелей зависят от ситуации. Также должны быть выписки из пожарной части или из полиции при пожаре или краже.
Для подачи заявки на замену техники Ростелекома можно посетить ближайший офис провайдера или позвонить в клиентскую службу. Рассматриваться заявка будет три рабочих дня с момента подачи. После одобрения заявки специалисты произведут замену оборудования. При этом услуга по договору считается оказанной, и для сохранения возможности замены в дальнейшем абоненту нужно будет заключить новый договор на расширенную страховку.
Также услуга по договору расширенной страховки считается предоставленной, если абонент так и не обратился за гарантией в течение всего срока гарантии. При этом деньги, которые абонент заплатил в качестве страховых взносов, не возвращаются.
Подключение услуги
Расширенная гарантия подключается к ЛСА (лицевому счёту абонента) Ростелекома. При заключении договора баланс должен быть положительным, без задолженностей. «Гарантия +» оформляется в ближайшем офисе или центре обслуживания провайдера «Ростелеком». Абонент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и договор, заключённый с Ростелекомом.
Как отключить расширенную гарантию
Для деактивации услуги абонент может посетить ближайший офис провайдера и там оставить подписанное заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, договор на услуги.
Также можно оставить заявку оператору на телефон: 88001000800 .
В случае единоразового платежа за год остаток суммы будет зачислен на общий лицевой счёт.
Иногда в Сети появляются отзывы клиентов Ростелекома, в которых сообщается, что расширенная страховка была подключена в одностороннем порядке, без заявления абонента и вообще без уведомления и согласия. Если это случилось с вами, то незамедлительно свяжитесь с техподдержкой Ростелекома, объясните ситуацию и потребуйте отключения услуги с перерасчётом. Денежные средства вам обязаны вернуть в полном объёме.
Услуга “Гарантия Плюс” от Ростелекома
Услуга “Гарантия Плюс” от Ростелекома
“Гарантия Плюс” от Ростелекома — дополнительная опция, которую оператор предлагает подключить при заключении договора об оказании услуг связи. Она предлагает расширенную гарантию на различное оборудование.
Разберемся, что входит в данную услугу, сколько она стоит, как ее подключить и отключить.
Что такое “Гарантия Плюс”
Услуга “Гарантия Плюс” расширяет стандартную гарантию при покупке или аренде оборудования у Ростелекома. Если у вас подключена данная опция, при поломке из-за гарантийного случая застрахованное устройство заменят на новое, полностью идентичное прежнему.
“Гарантия Плюс” распространяется на следующие устройства:
Срок гарантии после покупки оборудования составляет 2 года. Если же устройство приобретается в аренду, воспользоваться гарантийным обслуживанием можно в любое время после заключения договора.
Опция считается дополнительной и подключается только по желанию абонента. По умолчанию “Гарантия Плюс” добавляется на одну единицу техники. Если вы хотите купить расширенную гарантию для нескольких устройств, придется заключить отдельный договор для каждого их них. Стоимость “Гарантии Плюс” может быть следующей:
Абонентская плата списывается с лицевого счета автоматически.
Если гарантия распространяется на несколько устройств, сумма будет умножена на итоговое количество единиц техники.
Гарантийные случаи
К гарантийным ситуациям, которые позволяют абоненту воспользоваться опцией “Гарантия Плюс”, относятся:
Также гарантийными случаями считаются механические повреждения, нанесенные третьими лицами.
Как воспользоваться гарантией
Подайте заявку на замену оборудования, подробно описав, какой именно гарантийный случай произошел и по чьей вине он случился. После получения нужной информации сотрудники дадут инструкцию по дальнейшим действиям.
Скорее всего, подтвердить наступление гарантийного случая придется при помощи особых документов. В случае пожара нужно передать в Ростелеком копию Акта, в случае кражи — копию заявления в полицию о совершенном ограблении.
Срок рассмотрения заявки составляет 3 дня, после чего техника обязательно будет заменена на новую. Если же в гарантийном обслуживании откажут, воспользоваться опцией можно позже.
После замены оборудования услуга считается выполненной, и повторно воспользоваться ей уже нельзя. Однако платить за нее придется, пока не будет погашена полная стоимость опции — это общая цена за 2 года выплат. Оплату можно вносить раз в год, раз в месяц или единоразово.
Данные условия не относятся к арендуемой технике. Ее можно заменить по гарантии неограниченное число раз.
Как подключить и отключить
Страховка добавляется в момент заключения договора, но при желании ее можно докупить позднее. Для этого вам придется посетить ближайший центр обслуживания Ростелекома с паспортом и нужным договором на оказание услуг связи.
Чтобы отключить услугу, вам нужно будет написать заявление в отделении Ростелекома или оставить заявку, позвонив в техподдержку компании. Если оплата была снята единоразово или за год вперед, деньги за неиспользованный период страхования будут возвращены на ваш лицевой счет в ближайшее время.
Как вернуть деньги?
Многие абоненты жалуются, что услуга “Гарантия Плюс” была подключена к договору без их ведома. В таком случае абонентская плата за использование списывается неправомерно, и деньги можно попытаться вернуть.
Чтобы оператор провел перерасчет и полностью вернул денежные средства, придется составить письменную претензию.
Претензия в Ростелеком пишется по такой схеме:
Бланк претензии можно получить и в салоне Ростелекома. Просто подойдите к любому консультанту и сообщите о своей ситуации — вам должны выдать специальную форму для заполнения.
Как подать претензию?
Доставить написанную претензию можно двумя путями:
Выбор конкретного способа зависит только от вас. Если не хочется долго ждать отправки и переплачивать, то проще зайти в салон связи, но там могут не принять ваш документ или потерять его.
Что делать, если не отвечают?
Срок рассмотрения письменной претензии регламентирован официально. Если в течение 30 календарных дней вы не получили ответ на свой запрос о возвращении денежных средств от официальных представителей Ростелекома, это считается прямым нарушением прав потребителя.
Убедитесь, что точно не получили письмо и не пропустили звонок от представителей оператора. Если вы уверены, что ответа не было, можно подать жалобу в вышестоящие органы — Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС.
Здесь вам тоже нужно будет составить письменную жалобу. Приложите предыдущую претензию с отметками о вручении в качестве доказательства и опишите ситуацию.
Также можно обратиться в прокуратуру или подать иск в суд.
Резюме
Услуга “Гарантия Плюс” предлагает расширенную гарантию на арендуемое и купленное у Ростелекома оборудование — роутеры, модемы, видеокамеры, ТВ-приставки и многое другое.
Ей можно воспользоваться в течение 2 лет или во время всего срока аренды техники.
Опция стоит недорого, но часто подключается абонентам без их ведома. В таком случае можно вернуть деньги назад, написав письменную претензию. Если на нее не отвечают свыше месяца, можно обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, Роскомнадзор, прокуратуру и даже суд.
Услуга “Гарантия Плюс” от Ростелекома
Услуга “Гарантия Плюс” от Ростелекома
“Гарантия Плюс” от Ростелекома — дополнительная опция, которую оператор предлагает подключить при заключении договора об оказании услуг связи. Она предлагает расширенную гарантию на различное оборудование.
Разберемся, что входит в данную услугу, сколько она стоит, как ее подключить и отключить.
Что такое “Гарантия Плюс”
Услуга “Гарантия Плюс” расширяет стандартную гарантию при покупке или аренде оборудования у Ростелекома. Если у вас подключена данная опция, при поломке из-за гарантийного случая застрахованное устройство заменят на новое, полностью идентичное прежнему.
“Гарантия Плюс” распространяется на следующие устройства:
Срок гарантии после покупки оборудования составляет 2 года. Если же устройство приобретается в аренду, воспользоваться гарантийным обслуживанием можно в любое время после заключения договора.
Опция считается дополнительной и подключается только по желанию абонента. По умолчанию “Гарантия Плюс” добавляется на одну единицу техники. Если вы хотите купить расширенную гарантию для нескольких устройств, придется заключить отдельный договор для каждого их них. Стоимость “Гарантии Плюс” может быть следующей:
Абонентская плата списывается с лицевого счета автоматически.
Если гарантия распространяется на несколько устройств, сумма будет умножена на итоговое количество единиц техники.
Гарантийные случаи
К гарантийным ситуациям, которые позволяют абоненту воспользоваться опцией “Гарантия Плюс”, относятся:
Также гарантийными случаями считаются механические повреждения, нанесенные третьими лицами.
Как воспользоваться гарантией
Подайте заявку на замену оборудования, подробно описав, какой именно гарантийный случай произошел и по чьей вине он случился. После получения нужной информации сотрудники дадут инструкцию по дальнейшим действиям.
Скорее всего, подтвердить наступление гарантийного случая придется при помощи особых документов. В случае пожара нужно передать в Ростелеком копию Акта, в случае кражи — копию заявления в полицию о совершенном ограблении.
Срок рассмотрения заявки составляет 3 дня, после чего техника обязательно будет заменена на новую. Если же в гарантийном обслуживании откажут, воспользоваться опцией можно позже.
После замены оборудования услуга считается выполненной, и повторно воспользоваться ей уже нельзя. Однако платить за нее придется, пока не будет погашена полная стоимость опции — это общая цена за 2 года выплат. Оплату можно вносить раз в год, раз в месяц или единоразово.
Данные условия не относятся к арендуемой технике. Ее можно заменить по гарантии неограниченное число раз.
Как подключить и отключить
Страховка добавляется в момент заключения договора, но при желании ее можно докупить позднее. Для этого вам придется посетить ближайший центр обслуживания Ростелекома с паспортом и нужным договором на оказание услуг связи.
Чтобы отключить услугу, вам нужно будет написать заявление в отделении Ростелекома или оставить заявку, позвонив в техподдержку компании. Если оплата была снята единоразово или за год вперед, деньги за неиспользованный период страхования будут возвращены на ваш лицевой счет в ближайшее время.
Как вернуть деньги?
Многие абоненты жалуются, что услуга “Гарантия Плюс” была подключена к договору без их ведома. В таком случае абонентская плата за использование списывается неправомерно, и деньги можно попытаться вернуть.
Чтобы оператор провел перерасчет и полностью вернул денежные средства, придется составить письменную претензию.
Претензия в Ростелеком пишется по такой схеме:
Бланк претензии можно получить и в салоне Ростелекома. Просто подойдите к любому консультанту и сообщите о своей ситуации — вам должны выдать специальную форму для заполнения.
Как подать претензию?
Доставить написанную претензию можно двумя путями:
Выбор конкретного способа зависит только от вас. Если не хочется долго ждать отправки и переплачивать, то проще зайти в салон связи, но там могут не принять ваш документ или потерять его.
Что делать, если не отвечают?
Срок рассмотрения письменной претензии регламентирован официально. Если в течение 30 календарных дней вы не получили ответ на свой запрос о возвращении денежных средств от официальных представителей Ростелекома, это считается прямым нарушением прав потребителя.
Убедитесь, что точно не получили письмо и не пропустили звонок от представителей оператора. Если вы уверены, что ответа не было, можно подать жалобу в вышестоящие органы — Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС.
Здесь вам тоже нужно будет составить письменную жалобу. Приложите предыдущую претензию с отметками о вручении в качестве доказательства и опишите ситуацию.
Также можно обратиться в прокуратуру или подать иск в суд.
Резюме
Услуга “Гарантия Плюс” предлагает расширенную гарантию на арендуемое и купленное у Ростелекома оборудование — роутеры, модемы, видеокамеры, ТВ-приставки и многое другое.
Ей можно воспользоваться в течение 2 лет или во время всего срока аренды техники.
Опция стоит недорого, но часто подключается абонентам без их ведома. В таком случае можно вернуть деньги назад, написав письменную претензию. Если на нее не отвечают свыше месяца, можно обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, Роскомнадзор, прокуратуру и даже суд.
Заменим оборудование в случае поломки
* Стоимость указана за одно устройство
Об услуге
В случае неисправности или поломки мы оперативно доставим и установим вам новое оборудование взамен вышедшего из строя.
Универсальная защита
Привезем новый роутер, даже если провода перегрызла собака
Оперативность
Заменим оборудование по звонку в течение трех дней
Доступная цена
Вы платите всего 30 рублей в месяц, оплата с лицевого счета
Экономия
Вам не нужно покупать новое оборудование в случае ЧП
Перепад напряжения в сети
Воздействие внешней среды (песок, вода)
На какое оборудование можно подключить услугу «Гарантия плюс»?
Роутер
Видеокамера
ТВ-приставка
Адаптер
Важная информация по услуге
Как подключить услугу «Гарантия плюс»?
Что делать, если случилась поломка?
Подробности предложения и условий предоставления услуги читайте в оферте
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Пакет услуг с мобильной связью
Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!