Услуга что нового а1

Услуги

Услуга что нового а1

Услуги

Управление. Подписки. SIM-карта.

Дополнительные услуги

Проверить подключенные услуги можно:

— через USSD *141*2*2# вызов.

Это услуга «Техническая настройка сети». Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..

Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».

Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу «Ожидание/удержание вызова». Подробнее тут.

Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

Способы отключения услуги:

— через меню телефона (в любом статусе);

— при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);

— посредством Личного кабинета (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).

Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.

На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.

— на сайте www.a1.by (только подключение)

— с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);

— на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.

Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.

Необходимо набирать одним из следующих способов:

— + код страны, код оператора, номер телефона

Например, +375 29 6000150

— 8 10 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 8 10 375 29 6000150.

— 00 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 00 375 29 6000150.

Интернет-подписки

Для просмотра контента пользователь может:

1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.

2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.

Sim-карта

Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:

— в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;

— в Личном кабинете (при наличии данной услуги);

— при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).

Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.

Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.

Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.

Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.

Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.

eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.

Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.

Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении «Мой А1» (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.

Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.

Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.

В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.

eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).

Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: » Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора».

Нет, данная возможность не предоставляется.

eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.

Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.

Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.

Источник

Что нового

Услуга что нового а1

Что нового

Персональный и развлекательный гид в современной жизни в мобильном телефоне.

Подробная информация

Возможности услуги

С помощью приложения «Что нового» Вы всегда получаете самые свежие и интересные новости, самые популярные и любимые мелодии, лучшие Java-игры.

Как это работает

Приложение начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются анонсы на различные темы. Анонсы содержат информацию о последующем платном заказе контента и его стоимости или предложение оформить подписку на получение информации. Анонсы поступают бесплатно. Для получения дополнительной информации по теме анонса или оформления подписки необходимо нажать ОК. В ответ поступит сообщение, раскрывающее информацию по выбранной теме или содержащее ссылку на контент. При оформлении подписки на какую-либо рубрику пользователю услуги высылается SMS, информирующее об активации подписки, о ее стоимости и способе отключения. Десять последних сообщений сохраняются в архиве сервиса, не заполняя при этом ящик входящих SMS-сообщений. Просмотреть их вы можете в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Архив сообщений). Управление приложением производится в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Настройки).

Кому предоставляется

Услуга «Что нового» доступна только владельцам SIM-карт с предустановленным приложением.

Как управлять услугой

Как подключить

Абоненты – физические лица могут подключить услугу:

Абоненты – юридические лица могут подключить услугу:

Как отключить
При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.

Отключение услуги
Абоненты – физические лица могут отключить услугу:

Абоненты – юридические лица могут отключить услугу:

Отключение подписок
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:

Абоненты – юридические лица могут отключить подписку:

Источник

Как отключить рассылки и какие полезные сервисы предлагают мобильные операторы Беларуси

Иногда на дисплее телефона (например, после разговора) появляются уведомления с предложением подключить ту или иную услугу. Нравится это далеко не всем. Intex-press выяснила, что можно сделать, чтобы подобные сообщения больше не приходили, а также составила список наиболее полезных коротких номеров мобильных операторов.

Услуга что нового а1

Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Услуга что нового а1

Сервис «Будь в курсе» – это всплывающие уведомления, которые автоматически появляются на экране. Они предлагают активировать развлекательные услуги вроде афиши, новостей или гороскопа. Через сервис также доступен заказ музыки и игр.

Для того чтобы отключить сервис, нужно набрать на телефоне команду *987*0# и затем клавишу вызова.

Еще один способ – это позвонить в колл-центр оператора (по номеру 0890) и попросить сотрудника компании отключить эту услугу. Ну, или зайти в ближайший салон МТС и отключить сервис там.

Полезно

Velcom|А1

Услуга что нового а1

Услуга «Что нового» активируется после завершения разговора или отправки СМС-сообщений. На дисплее появляется информация о новостях, предлагается подписаться на получение мелодий или, например, игр.

Чтобы отключить эту услугу, наберите на телефоне *404*1# и затем клавишу вызова.

Как и в случае с МТС можно позвонить в справочную службу компании (по номеру 411) и отключить сервис с помощью оператора. Ну, или просто посетить центр продаж velcom и сделать это там.

Полезно

Услуга что нового а1

Сервис под названием «Салют» действует так, как сервисы МТС и velcom: на дисплее появляются всплывающие сообщения c предложениями оформить подписку на дополнительные услуги, заказать музыку или игры.

Отключить сервис можно, обратившись в колл-центр компании, придя в салон связи или самостоятельно. Для этого на устройстве зайдите в меню SIM-карты и выберите: Салют — Настройки — Отключить сервис.

Полезно

Источник

Тонинг, реклама, голосовая почта. Что втихаря подключают абонентам velcom | A1, МТС и life:)

Сколько лет прошло, а на форуме Onliner по-прежнему не стихают разговоры о том, как операторы одаривают своих абонентов совершенно ненужными им услугами. Тонинги, мелоринги, рекламы, прочие подписки. О последних пишем регулярно. А как обстоят дела с платными операторскими услугами, которые вам подключили давным-давно, а вы, возможно, и знать о них ничего не знаете? Прошлись по салонам всех сотовых провайдеров, подключились в качестве новичков и посмотрели, что нам добавили ненужного.

Услуга что нового а1

Легенда для всех операторов одна. Нам нужна симка с минимально возможной абонплатой, объем включенных в нее минут разговоров неважен, а вот немножко интернета получить хотелось бы. Выбирали не дилеров, а именно фирменные салоны. Благо далеко ходить не пришлось — в одном из торговых центров обнаружили представительства всех трех компаний.

velcom | A1

Дело было в разгар буднего дня, в такое время посетителей во всех салонах немного. Сразу проходим к свободному менеджеру и рассказываем про тариф мечты. Предложили ТП «Анлим S» — за первый месяц с учетом скидки просят 7,9 рубля, а потом по 11,9 рубля. За эти деньги получаем 8 ГБ трафика.

Услуга что нового а1

Хорошая попытка, но нет. Мы все же настаиваем, что столько трафика нам не нужно, и сами выбираем тарифный план «Стартовый». Здесь первый месяц по акции платим 5,9 рубля, а потом — 7,9 рубля. 500 МБ и безлимита внутри сети хватит.

Скажет ли консультант что-нибудь о дополнительных услугах? Предложит ли отключить рекламную рассылку? Увы, парень лишь быстренько все оформляет, дает подписать договор и желает счастливого пути. Придется интересоваться самим.

Услуга что нового а1

Услуга что нового а1

Услуга что нового а1

— А какие-нибудь платные услуги или реклама автоматически не подключаются? Тонинги-мелоринги всякие с рассылками.

— Нет-нет, только ваш тариф, ничего лишнего. Если будет приходить реклама, вот USSD-код для отписки от нее, напишу его на конверте — *404*3*5#.

Забегая вперед, отметим, что velcom | A1 — единственный оператор, который вообще ни копейки не берет при подключении. На счету, конечно, полный ноль, зато можешь пополнять его когда хочешь и на сколько хочешь. Здесь же есть терминал, где не без проблем, но все-таки можно пополнить счет, чтобы начать пользоваться телефоном.

Услуга что нового а1

Вставляем SIM-карту. Сразу получаем три SMS — сообщения об активации, состоянии баланса и с базовой информацией. Похожие эсэмэски, к слову, приходят у всех трех операторов.

Так, осталось узнать, что же у нас из ненужного в списке услуг. Как современный абонент, пытаюсь сделать это через официальное приложение «v-рекомендует». Там много всякой ерунды вроде музыки и подписки на фильмы, но отдельного списка подключенных услуг нет. Пришлось действовать по старинке через интернет-помощник.

Услуга что нового а1

Услуга что нового а1

В первую очередь настораживает услуга «Голосовая почта, пакет „Плюс“». Она бесплатна для абонента, однако тот, кто вам позвонит и наткнется на голосовой ящик, заплатит за вызов. С другой стороны, на многих тарифах velcom | A1 внутрисетевые вызовы бесплатные, так что особо беспокоиться не стоит.

Все же от греха подальше решаем удалить услугу. Сделать это не так-то просто. В интернет-помощнике такой функции нет. Помогает только USSD-запрос *441*1#, через который можно отключить переадресацию.

Услуга что нового а1

В целом за несколько лет ситуация с подключением стала заметно лучше. Никаких откровенно платных услуг оператор не навязывает. Есть вопросы к голосовой почте с сомнительной полезностью, но все же абонент за нее не платит. А вот рекламную рассылку нам отключить не предложили, пришлось напоминать.

МТС

Здесь с ходу предлагают подключаться на тарифы линейки «Супер». Что ж, младший и правда подходит — гигабайт интернета, 200 минут внутрисетевых и 7,5 рубля абонплаты в первые три месяца (потом 10 рублей).

Услуга что нового а1

Сразу пытаются продать что-нибудь в рассрочку. Отказываемся и вносим 5 рублей — сумма сразу зачисляется на счет. Отдаем должное девушке-консультанту — она сама написала на конверте USSD-запрос *987*0#, который должен препятствовать рекламной рассылке от «МТС Инфо». Ура! Непонятно только, почему ни МТС, ни velcom | A1 не отключают рекламную рассылку сразу же самостоятельно, пусть и по запросу. Священный акт отписки надо совершить своими ручками.

— Все, больше никаких ненужных услуг здесь нет?

— Ну, всякие тонинги-мелоринги-смеховызовы месяц бесплатно, а потом за копеечку или две.

— Да, автоматически подключается услуга «Тонинг». Бесплатно можно пользоваться первый месяц. Если хотите, я могу прямо сейчас ее убрать.

Услуга что нового а1

Услуга что нового а1

Услуга что нового а1

Сложно не согласиться со столь выгодным предложением. Но все же отмечаем — если бы не наш вопрос, то из салона мы бы ушли со свеженькой симкой и подключенным к номеру ненужным «Тонингом». Это, между прочим, от 59 копеек до одного рубля за мелодию в месяц.

Вставляем SIM-карту в телефон и среди стандартного набора приветственных SMS видим сообщение с информацией о подключении «Тонинга». Как так, ведь нам обещали отключить услугу?

Услуга что нового а1

Услуга что нового а1

Услуга что нового а1

У оператора самое продвинутое среди конкурентов приложение, поэтому без труда находим список с подключенными услугами. Ни одного платного сервиса здесь нет, в том числе «Тонинга». Вероятно, то была залетная SMS, а сервис с мелодиями вместо гудков нам и правда отключили в салоне. Голосовой почты, к слову, среди активных услуг тоже не оказалось.

Услуга что нового а1

Что ж, рекламный сервис у МТС тоже есть, но заветный код для его отключения нам написали моментально еще до самого подключения. Это плюс. А вот то, что в качестве троянского коня оставляют «Тонинг», — это минус. Зато голосовой почты нет.

life:)

В салоне третьего сотового оператора под наши условия посоветовали тариф «Интернет» с 3 ГБ трафика. Меньше и дешевле, увы, нет. Первые полгода и вовсе будут давать 9 ГБ ежемесячно. За все про все 7,9 рубля.

Услуга что нового а1

А потом огорошили тем, что для заключения договора на обслуживание надо сфотографироваться на веб-камеру. Удивительно, ведь ни в МТС, ни в velcom | A1 такого не было. Специально вернулись в салоны двух операторов и уточнили — мало ли нас щелкнули из-под полы. Нет, говорят, такой необходимости нет, ведь мы пришли не в дилерские, а в официальные салоны, да и рассрочек не оформляли. Салон life:) вот тоже официальный, но фотокарточку за простую симку захотел. Что ж, нет проблем, но все же немного странно.

Процесс заключения договора столь же шустрый, как и у остальных операторов. Конверта нет, вот вам пластик с симкой трех форматов, всего доброго! Ни тебе USSD-кода с отпиской от рекламы, ничего.

Услуга что нового а1

Услуга что нового а1

— А какие-нибудь дополнительные услуги к номеру автоматически подключаются?

— Не поняла, какие услуги?

— Всякие мелодии вместо гудков, информационные рассылки, реклама…

— Нет-нет, ничего такого нет. Только изредка SMS могут приходить о скидках в наших салонах.

Даже не верится. К слову, в случае с life:) отследить список подключенных сервисов непросто. К интернет-помощнику подключиться не удалось из-за постоянно возникающих проблем с паролем. В приложении отдельного списка с активными услугами не нашли (хотя он, как позже выяснилось, все же есть). Зато там можно просто блуждать по всем возможным услугам и искать, есть ли среди них то, что подключено у вас.

Услуга что нового а1

Ничего лишнего мы так и не нашли. Пакет с интернет-трафиком, бесплатные услуги «Кто звонил» и «Снова в сети» — вот и все.

Все три симки остаются подключенными, мы за ними на всякий случай последим, но за два дня никаких сюрпризов не было.

Услуга что нового а1

Приятно, что операторы постепенно отказываются от «мусора», подключаемого вместе с новой SIM-картой. Особенно в этом направлении продвинулся life:) — ни тебе тонинга, ни тебе мелоринга, ни тебе рекламы или голосовой почты. Вообще пусто!

В случае с velcom | A1 разве что отключать рекламу по доброй воле не стали. Но после соответствующего вопроса дали необходимый USSD-код. Вот бы еще приложение удобное, чтоб в мобильном формате контролировать услуги. Да голосовая почта вряд ли нужна большинству абонентов.

С МТС есть шанс попасть на небольшие деньги, упустив из виду тот самый «Тонинг», который подключается всем новым абонентам и о существовании которого не предупреждают. Зато здесь самое удобное приложение, через которое довольно легко следить за подключенными услугами.

Источник

Как отключить платные подписки а1?

Как на а1 проверить подписки?

Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150.

Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?

Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.

Как проверить есть ли платные подписки?

Как узнать, подключены ли у меня платные подписки, и как их отключить?

Как отключить платные подписки в Интернете?

Чтобы отменить подписку в интернет-магазине Chrome:

Как отключить все платные подписки на Велком?

Как отключить подписки с телефона?

Как отказаться от подписки?

Как узнать какие подписки подключены?

Как найти покупки, бронирования и подписки

Как узнать какие платные услуги подключены к карте?

Как узнать, какие услуги подключены к карте Сбербанка

Как узнать есть ли у меня платные приложения?

Другой способ проверки платных подписок – команда *189#. На ваш номер придет SMS со списком активных подписок и командами по их отключению. Если в полученном списке есть нежелательные подписки, вы можете самостоятельно их отключить в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

Как узнать что подключено на телефоне?

— набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.

Как проверить платные подписки на Мегафоне и отключить их?

Универсальная команда *505#p выводит на экран данные о подключенных услугах от “Мегафон”, в том числе и о платных подписках. Отправьте СМС-сообщения со словом ИНФО на номер 5051 — список подписок придет в ответном СМС-сообщении.

Как узнать какие платные услуги подключены на мтс?

Что делать если случайно подписался на платный сайт?

Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-550-05-00 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.

Как отписаться от микрозаймов?

Как отписаться от платных займов

Как отписать от платных подписок?

Как отвязать карту от платных сервисов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *