Услуга 8 800 что это

С «8 800» бизнес малым не покажется

Услуга «8 800» увеличит количество входящих обращений в вашу компанию. Потенциальные клиенты из любой точки РФ смогут бесплатно позвонить с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ.

«8 800» — горячая линия для ваших клиентов

Как услуга поможет бизнесу

Услуга 8 800 что это

Выберите номер 8 800 на нашем сайте

Подключите онлайн понравившийся вам номер. Подключение — от 0 ₽, настройка — не больше 20 минут.

Услуга 8 800 что это

Клиенты смогут звонить вам бесплатно из любой точки РФ

Кроме того, многоканальный номер позволит вам принимать несколько вызовов одновременно.

Услуга 8 800 что это

Привлекайте больше клиентов

Создавайте комфортные условия для звонка в вашу компанию, а также усиливайте имидж надежной организации.

Возможности

Красивый номер формата 8-800-222-XX-XX 8-800-444-XX-XX 8-800-550-XX-XX

Дополнительный короткий номер ХХ-ХХ легко запомнить и быстро набрать с мобильного

Личный кабинет для настройки вашего номера 8800 с функцией мастера настроек

Статистика по звонкам для определения эффективности работы менеджеров и загрузки телефонных линий

Множество вариантов и правил настройки маршрутизации входящих звонков клиентов

Единый номер для клиентов из любой точки России. Звонки можно направить в любой офис по региону звонящего. Удобно для размещения на сайте и в рекламе

Примеры применения

Принимать несколько вызовов одновременно

Задача

Ваша компания наращивает рекламные активности или выходит в новые регионы. Вы понимаете, что на ваш рекламный номер зачастую будут звонить несколько клиентов одновременно.

Решение

Многоканальный номер «8 800» позволит вам принимать несколько вызовов одновременно. Таким образом, вы не пропустите ни одного клиента по причине занятой линии. Направляйте переадресацию на свои физические телефоны: как городские, так и мобильные.

Сделать звонки в вашу компанию бесплатными для клиента

Задача

Клиент размышляет, в какую компанию из списка найденных он будет звонить. При прочих равных он всегда выберет самое надежное и удобное решение.

Решение

Анализировать обращения в вашу компанию

Задача

Вы, как и любой бизнес, используете рекламу в своей деятельности. Часть обращений приходит к вам через телефонный номер, и для оценки эффективности рекламы вам нужно вести статистику входящих вызовов.

Решение

Услуга «8 800» представляет собой не просто телефонный номер. В личном кабинете вы можете получить детальную статистику вызовов, просматривать номера, с которых вам звонили, оценивать среднюю продолжительность вызова.

Принимать вызовы из регионов

Задача

У вашей компании есть филиалы в регионах. В каждом регионе свой номер телефона для приема заказов. Номеров много, их неудобно размещать на сайте, клиентам их сложно запомнить.

Решение

Подключите номер «8 800» и выбирайте параметры переадресации по региону. Входящий вызов автоматически переадресуется вашему сотруднику в том же регионе. Также доступны настройки переадресации по дню недели и времени суток.

Тариф «Лёгкий старт»

Единоразовый платеж за подключение номера 8 800

8 000 ₽

45 000 ₽

Пакеты минут

500 мин.

750 мин.

1 500 мин.

1500 ₽ /мес.

2000 ₽ /мес.

3500 ₽ /мес.

1,5 ₽ /мин.

1,5 ₽ /мин.

1,5 ₽ /мин.

3,5 ₽ /мин.

3,5 ₽ /мин.

3,5 ₽ /мин.

Документы

Брошюра с ценами
Руководство пользователя
Условия оказания услуг
Прайс-лист услуги «Горячая линия»

Специальные тарифы

Тарифы со специальными условиями для крупных организаций. Они предоставляются и действуют при подключении номера 8 800 категории «Премиум», или если ваши расходы на услугу «8 800» составляют более 3 200 ₽ в месяц. Подберите номер категории «Премиум» и укажите контактную информацию. Вам придет SMS с подтверждением брони номера, и перезвонит специалист МегаФона.

Услуга 8 800 что это

Сомневаетесь? Попробуйте!

Часто задаваемые вопросы

Для получения доступа к личному кабинету заполните заявление и передайте его в МегаФон. Пароль и логин для доступа к личному кабинету будут высланы вам по указанным в заявлении контактным данным.

Обращаем ваше внимание, что с 14.10.2019 г. мы предлагаем нашим клиентам настраивать номер 8800 в новом, интуитивно понятном личном кабинете по ссылке http://8-800.megafon.ru.

Функция мастера настроек автоматически определит ваш первый вход в личный кабинет и предложит быстро и удобно настроить правила переадресации.

Подберите номер по категории либо по цифрам, которые должны содержаться в номере. Поставьте галочку напротив понравившегося номера и нажмите кнопку «Забронировать». В открывшейся форме укажите своё имя и номер мобильного телефона. Вам придёт SMS с проверочным кодом. Введите этот код в системе бронирования номеров и выберите форму заключения договора: электронная (см. «Как подключить услугу «8 800» онлайн?») или бумажная. Нажмите кнопку «Забронировать» и получите SMS с подтверждением брони номера.

Для заключения договора в бумажной форме укажите контакты: название организации, ИНН, e-mail и регион РФ, в котором заключается договор. После отправки заполненной формы вам придёт SMS с подтверждением брони номера.

Дополнительный короткий номер — это номер, который состоит из трёх-пяти цифр.
Абоненты МегаФона могут бесплатно звонить на номер с мобильного по всей России.
Короткий номер проще запомнить, чем «обычный» телефонный номер. Поэтому эти номера используют в рекламных целях: размещают на баннерах и билбордах, в ТВ-рекламе и на радио. Также короткие номера используют в качестве контактных для обращения в клиентские службы и службы поддержки, например, банки и торговые сети.

Используйте короткий номер в своих коммуникациях с клиентами для приёма звонков с мобильных, а номер «8 800» — для приёма звонков с городских номеров. Мы можем подобрать короткий номер, который будет соответствовать окончанию вашего номера «8 800». Например, у нашей клиентской службы два номера: длинный 8-800-550-05-55 и короткий 0555.

Короткий номер — дополнительная платная опция услуги 8 800 под названием «Горячая линия». Стоимость соединений от пользователей оплачивает владелец номера. Логика обработки входящих звонков на короткий номер может быть такой же, что и для номера «8 800». Для того, чтобы на короткий номер могли позвонить мобильные абоненты других операторов мобильной связи, необходимо дополнительно заключить с ними договоры.

Источник

Номер 8-800, или как разориться за один день

В последнее время компании стараются использовать современные и удобные средства для завоевания лояльности клиентов. Одним из наиболее распространенных и, по мнению многих, эффективным средством является бесплатный номер «8-800». Мода на покупку таких номеров и установление контакта с потребителями через него начинает набирать обороты. Безусловно, клиент охотнее будет звонить на бесплатный номер, чем платить за время ожидания ответа очередного специалиста или менеджера на линии за свой счет. Но, как говорится, бесплатный сыр бывает известно где.

Сегодня нам хотелось бы поговорить об обратной стороне использования сервиса «8-800», о том, как излишняя открытость может попросту разорить Вашу компанию. В общем виде, давайте рассмотрим такую проблему как телефонная безопасность, или телефонный DDoS.

Что такое телефонный DDoS.

У многих на слуху последние DDoS-атаки на популярные сетевые ресурсы. Кто-то таким образом борется с конкурентами, кто-то с политическими противниками — не суть важно. Проблема резкого возрастания потока трафика на сетевое оборудование известна давно, и сегодня уже есть более-менее известные способы борьбы с этим. Но в последнее время к нам чаще всего стали обращаться клиенты с проблемами DDoS-атак на телефонные номера.

Выглядит это следующим образом. Конкурент заказывает атаку на телефонный номер компании. Как правило, у каждой уважающей себя компании номер является многоканальным с установленным голосовым приветствием и IVR. По сути своей многоканальность — это возможность принять одновременное количество звонков от внешних абонентов. Но количество таких каналов все равно физически лимитировано (к примеру, 30 каналов).

Наиболее распространенный тип атаки подразумевает одновременное совершение такого количества звонков, что входящий поток просто окажется забитым, офисная АТС просто не сможет обработать такое количество звонков, клиенты постоянно будут слышать гудки «занято». Учитывая, что будет включаться IVR, через первую секунду злоумышленник будет просто сбрасывать трубку и набирать снова и снова. Телефонная связь в компании окажется просто парализованной. Причем вызывающие номера могут быть совершенно различными — в том числе без АОНов. Поэтому отфильтровать такие звонки крайне сложно.

От слов к деньгам

А теперь представим другую ситуацию. Компания покупает 100-канальный номер «8-800» с голосовым приветствием. Как правило, операторы связи работают с клиентами по кредитной системе оплаты — в конце месяца компания оплачивает фактически потребленные услуги. Оператор открывает компании кредит. Каждая минута входящего звонка для компании стоит порядка 2-х рублей (усредняем стоимость по направлениям в зависимости от АОНа звонящего). Тарификация поминутная с первой (или пятой — потом мы увидим, почему это не так принципиально) секунды соединения.

Злоумышленник начинает атаку из 70 одновременных дозвонов с длительностью 10 секунд — звонок-то все равно бесплатный для звонящего. Отвечает голосовое приветствие — деньги начинают «капать». За минуту условно можно совершать 350 таких звонков. За 10 минут 3500, за 10 часов работы 210000. Умножаем это на 2 рубля стоимости, получает порядка 420000 руб. затрат за один день работы. За месяц можете сами посчитать. Забавно будет директору увидеть такой счет в конце месяца, не правда ли? И вряд ли в течение дня кто-то из руководства заметит эти потери, поскольку остальные звонки будут проходить в call-центр и привычный режим работы не будет нарушен.

Выводы

Этим примером мы продемонстрировали тот факт, что организация телефонной связи для бизнеса любого масштаба является серьезной задачей. В том числе связанной с безопасностью. Просто в некоторых наших прошлых публикациях участники дискуссии указывали на то, что запустить офисную телефонную — это пара часов работы с Астериском и 20000 руб. бюджета за «сервак». Да, это так. Но важно контролировать свои расходы в течение рабочего дня и мониторить состояние работоспособности телефонного оборудования. Для этого существуют различные механизмы — в том числе тесное взаимодействие с оператором связи, который своевременно укажет на возникновение такой атаки.

Возникает резонный вопрос — как бороться с такого рода атаками. И речь сейчас идет не только о номере 8-800, а в принципе о любом входящем канале. Одним голосовым приветствием, как мы показали выше, проблему не решить, а в случае с номером «8-800» — это вообще не решение. В свое время к нам обращались клиенты с проблемой атак на их телефонные номера — конкуренты «развлекались».

Нами, как оператором связи, эта задача была решена в два этапа:

— были разработаны специальные алгоритмы определения злоумышленника еще до установления голосовой сессии, — и звонок просто отклонялся,
— совместно с вышестоящим оператором были определены источники «паразитного» трафика и частично ограничены «сверху».

Через некоторое время атаки прекратились, так как были просто бесполезны.

Источник

Общие сведения об услуге 8800.

Услуга 8800 или «Бесплатный вызов» — услуга телефонной связи, при которой вызовы на специальный телефонный номер оплачиваются вызываемым, а не вызывающим абонентом. Покупка телефонного номера 8800 оправдана, если:

Услуга 8 800 что это

Услуга по предоставлению бесплатного вызова (другие названия toll-free, call-free или free-phone) впервые появилась в 1967 году. Крупнейшая на тот момент в США телекоммуникационная компания AT&T предложила покупать специальные телефонные номера, позволяющие обеспечивать клиентам возможность бесплатно связаться с компанией – бесплатные звонки для звонящего. При этом оплачивала звонок сама компания. Звонящий не платил даже, если вызываемая компания находилась в другом городе. Первоначально возможности «Услуги 8800» ограничивались этим. Позднее в процессе эволюции алгоритм предоставления услуги значительно изменился – появились элементы интеллектуальной обработки вызовов. Аналоги её сегодня известны во многих странах мира под различными коммерческими названиями: Услуга 130, Green Number, Numbero Vert, Linkline, 008, Freephone и т.п.

Поначалу услуга не пользовалась популярностью, поскольку покупателям номеров free-phone приходилось в каждом штате приобретать отдельный номер. Это делало однозначно полезный, интересный сервис не привлекательным. Дело пошло, когда появилась возможность использовать единый телефонный номер на территории всей страны.

Такую услугу AT&T предложила в начале 80-х годов. Сфера применения подобных телефонных номеров сразу расширилась: их уже можно было указывать в качестве контактных при проведении рекламных кампаний на территории всей страны, при оказании справочно-информационных услуг, маркетинговых исследований, при технической поддержке клиентов.

Не обошла услуга и отечественный рынок. Постоянно развивающийся и динамичный он требовал новых решений и технологий. В 90-х годах к услуге 8-800 прибегнули крупнейшие компании России. Особой популярностью номер пользовался у дилеров, представителей известных западных брендов. Но постепенно номера серии 8800 завоевали рынок.

Где и как подключить телефонный номер 8800?

Операторов, предлагающих подключение телефонного номера 8800, довольно много. Практически все операторы связи и провайдеры IP-телефонии предоставляют клиентам телефонный номер 8800 в аренду. Стать обладателем номера 8800 могут как юридические, так и физические лица. Однако практическую пользу физическому лицу такая услуга принесет едва ли. Услуга 8800 актуальна именно при продвижении и ведении бизнеса – то есть как услуга для юридических лиц и корпоративных клиентов. Поэтому задаваясь вопросом, как подключить номер 8800, можно не беспокоиться о каких-либо сложностях. Чтобы купить номер 8800, достаточно предоставить оператору документацию, подтверждающую существование юридического лица и полномочия руководителя.

Услуга 8 800 что это

Какие бывают номера 8800?

Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» и изменениями от 29 декабря 2008 г. в Российской Федерации принят следующий формат виртуальных номеров 8800:

Кроме указанного формата 142 Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ определяет назначение используемого номера 8800 в зависимости от индексов X1X2X3, а именно: номера для оказания услуг связи на всей территории РФ и номера для оказания услуг связи в нескольких субъектах РФ или в одном субъекте РФ.

Исходя из значения индексов XXX купить виртуальный номер в Москве можно с использованием следующих индексов:

Детальную информацию о других используемых префиксах смотрите в «Выписке из реестра российской системы и плана нумерации».

Зачем и кому нужны телефонные номера 8800?

В свете растущей конкуренции, предприниматели сталкиваются с необходимостью расширения бизнеса, развития его за пределами «домашнего» региона. Если сравнить, сколько стоит номер 8800, с затратами на аренду офисов в других городах, оплату работы сотрудников, то становится ясно, что использование кода 8800 — удачная инвестиция. Бесплатный номер 8800 поможет дистанционно оценивать обстановку, выяснять предпочтения потенциальных покупателей, наладить сбыт своей продукции/услуг, организовать службы технической поддержки.

Телефонный номер 8800 предоставляется многоканальным, благодаря чему поток одновременно принимаемых телефонных обращений не ограничен. Для обработки входящих обращений не нужно приобретать дополнительные телефоны – все звонки на единый номер 8800 с мобильного или стационарного телефонов, будут переадресованы согласно заданному клиентом сценарию. Сценарий клиент может менять либо сам – в личном кабинете, либо через своего оператора. К тому же, совершенно не важно, что между владельцем номера 8800 и звонящим человеком может быть несколько десятков тысяч километров. Сам номер 8800 — виртуальный телефонный номер, т.е. номер, не привязанный к географическому региону. Суть в одном: бесплатные звонки для звонящего!

Преимущества номера 8800 для Вас:

Услуга 8 800 что это

Перед тем, как купить номер 8800 нужно определиться:

Источник

Бесплатный номер 8-800 или как завоевать доверие клиента

Номер 8-800 – это номер бесплатной телефонной линии без привязки к геолокации, когда за входящий вызов платит компания, а не потенциальный покупатель. Его используют крупные бренды вроде «Кока-Колы» или Сбербанка. Видя такой номер, клиент понимает, что звонок для него будет бесплатным, и охотнее звонит, консультируется и покупает. Бесплатный звонок обеспечивает лояльность потенциальных покупателей еще на этапе борьбы за внимание.

Услуга 8 800 что это

Когда клиенты могут звонить вам бесплатно с городских и мобильных

Подробнее о номере

Первая восьмерка выступает национальным префиксом, необходимым для междугороднего соединения. Три следующие цифры, в данном случае 800 – это код доступа, применение которого и делает вызовы бесплатными для звонящих. Неважно, городской это телефон или мобильный.

Номер 8-800 и выгода для бизнеса

Успешный бизнес не стоит на месте, но постоянно расширяется. Причем не только в рамках города, области или страны. Чтобы не оказаться в зависимости от местных телефонных сетей, бизнес может воспользоваться эффективной услугой. 8-800 – это бесплатный номер, к которому можно подключить любое количество филиалов предприятия.

Почему инвестиция в номер 8-800 – это эффективно и выгодно:

дистанционная оценка выполнения бизнес-целей;

выявление «болей» потенциальных клиентов;

организация эффективного сбыта продукции;

упрощение работы службы технической поддержки.

8-800 – это многоканальный номер. Это означает, что предприятие может принимать любое количество звонков от клиентов на единый номер со стационарных или мобильных устройств. При этом владелец бизнеса может настроить самый оптимальный для предприятия сценарий – в личном кабинете или через поставщика услуги.

Сколько стоит номер 8-800

В «Нью-Тел» можно подключить телефонный номер 8-800 по одному из двух тарифов:

Это доступная услуга и для крупных компаний, и для физических лиц, занимающихся частной практикой.

Два случая, когда стоит перейти на номер 8-800

Первый случай – компания планирует выход на новый рынок/регион и хочет минимизировать риски. Например, вы продаете станки для металлообработки в Москве и хотите выйти на Петербург и Новосибирск. Тогда номер 8-800 позволит вам дистанционно без открытия офиса оценить, есть ли спрос, выяснить предпочтения потенциальных покупателей. Не нужно арендовать площади, нанимать штат сотрудников – достаточно наладить логистику и поставить бесплатный номер 8-800 на рекламу в данных городах. Это защищает бизнес от неоправданных затрат, и можно развивать свое дело, минимизируя риски.

Второй случай – компания хочет привлечь новых клиентов, повысив их лояльность. Бесплатный номер в таком случае служит имиджевым инструментом, позволяет бизнесу выделиться среди конкурентов, лучше и больше продавать, увеличивая обороты.

Третий случай – компания работает по всей России. Так как звонки на 8-800 бесплатны во всех регионах РФ и с городских, и с мобильных телефонов, то этот номер может быть единым для всех ваших филиалов. Просто поставьте его на сайт или укажите на рекламных баннерах и работайте. Не нужно 100 отдельных номеров для каждого региона или города и сложных настроек переадресации.

Как защититься от атак с “Нью-Тел”

Иногда недобросовестные конкуренты делают настоящие DDos-атаки на номера 8-800, совершая сотни входящих вызовов и провоцируя большие счета по тарифам. Явление нечастое, но случается.

Что мы делаем в данном случае:

Если на вашем рынке есть риски недобросовестной конкуренции, то это не повод отказываться от выгодного номера 8-800. Просто скажите нам о своем беспокойстве, и мы найдем техническое решение.

Как получить номер 8-800

Чтобы получить номер 8-800, нужно:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Номера 8-800 бесплатные или нет?

Для абонентов – бесплатные. Причем с любого телефона, стационарного или мобильного. Услугу оплачивает владелец номера. В случае с номером 8-800 от компании New-Tel оплата начинается от 1500 рублей за подключение и 1500 рублей ежемесячно.

Как бесплатно получить номер 8-800?

Вы можете выбрать бесплатный тариф для тестирования сервиса. Подробности подключения – здесь.

Можно ли подключить номер 8-800 физлицу?

Нет, эта услуга предоставляется только юридическим лицам. Функции номера мы настраиваем индивидуально под каждого заказчика.

Сколько ждать подключения номера?

Оставьте заявку и оплатите номер – услуга заработает в течение дня.

Как работает 8-800, если на него одновременно звонят несколько сотен клиентов?

Сценарии переадресации можно настроить под нужное количество линий. Если все линии заняты, клиенту автоматически включается голосовое информационное сообщение.

Услуга 8 800 что это

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Как подключить номер 8 800 от Ростелеком?

Большинство компаний, которые заботятся о своих клиентах и развивают бизнес, подключают номер 8 800. Для клиента компании номер с данным кодом — гарантия, что исходящий звонок на него будет бесплатным. Не имеет значения, в каком регионе РФ находится звонящий.

Расходы за исходящие звонки клиента берет на себя компания — то есть владелец номера телефона. В число услуг провайдера цифровых решений «Ростелеком» входит подключение федерального номера 8 800.

Преимущества номера 8 800 от Ростелеком

Компания, оплачивая звонки своих клиентов, получает значительную выгоду. А именно:

Услуга 8 800 что это

Стоимость номера 8 800 от Ростелеком: тарифы

Для бизнеса у Ростелекома четыре тарифных плана. Есть решения для компаний, которые желают сэкономить, получить запоминающийся номер. Ростелеком выделяется среди конкурентов самой большой базой номеров. Для компаний доступны следующие тарифы:

Клиент может указать вместо 150 входящих минут 500/1000. В таком случае меняется именно стоимость пакета, но не абонентская плата за номер.

Услуга 8 800 что это

Дополнительные платные услуги

Бизнесу могут потребоваться дополнительные возможности номера 8 800. При желании компания может их подключить. Речь идет о следующих возможностях:

Как подключить номер 8 800 от Ростелеком

Оформление заявки на номер можно осуществить в режиме «онлайн» на официальном сайте провайдера:

Чем еще интересно подключение номера 8 800 у Ростелеком

При подключении тестового периода выбранный номер бронируется за вами на неделю. Тестовый период не ограничивает клиентов в возможностях сервиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *