Условия жизни ребенка что написать в анкете

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

Условия жизни ребенка что написать в анкете Елена Клепикова
В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

Заведующий ГДОУ ТО

«Узловский детский сад»:

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних

1. Дата обследования ___

2. Причина обследования ___

3.Сведения о ребенке:

3.2. Дата рождения __

3.3.ОУ: ГДОУ ТО «Узловский детский сад»___

3.5.Адрес регистрации: ___

3.6.Адрес фактического проживания: ___

4.1.Сведения о родителях:

Место работы, должность___

Место работы, должность___

4.2. Другие члены семьи (бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры-ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни)

4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная (подчеркнуть)

4.4.Уровень благополучия семьи: благополучная;неблагополучная: педагогически некомпетентная, нравственно-неблагополучная, конфликтная.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего:

5.1.Доход семьи: (малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума, обеспеченная):

5.2 Источник получения доходов:

5.4 Санитарное состояние жилого помещения___

5.5 Обстановка в помещении___

5.6 Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка:___

5.7 Обеспеченность полноценным питанием: ___

5.8 Обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: ___

5.9 Обеспеченность ребёнка предметами для игр:__

5.10 Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка: ___

6.Характер взаимоотношений в семье:___

6.1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка: ___

6.2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям):___

6.3. Наличие контроля за образовательной деятельностью (посещение родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др): ___

7. Организация семейного досуга,домашние обязанности: ___

8. Вид помощи,необходимый семье: ___

С результатами обследования ознакомлен (а): ___ (___)

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания

несовершеннолетних

1. Дата обследования: число, месяц, год.

2. Причина обследования: плановое, внеочередное (указать причину: обращения, неуспеваемость ребенка, систематические пропуски учебных занятий, невыполнение домашних заданий, неадекватное поведение ребенка и др.).

3.Сведения о ребенке: указываются полностью, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического проживания указать оба адреса.

Обратить внимание на образ жизни, уровень педагогической культуры, степень участия в воспитании ребенка.

В случае если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указываются все сведения о сожителях.

Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце.

4.2.Сведения о других членах семьи: прописываются все члены семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт (ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни)

4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная.

4.4.Уровень благополучия семьи:

благополучная: родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная;

педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы, чрезмерная опека;

нравственно-неблагополучная (асоциальная): родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются;

конфликтная: в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышено раздражительны, жестоки, нетерпимы.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего:

5.1., 5.2. указать совокупный доход членов семьи, с учетом всех источников дохода (заработная плата, пенсии, алименты, пособия, в том числе по безработице);

5.3.Тип жилья: общежитие, коммунальная квартира, частный дом, благоустроенный дом, отдельная квартира (этаж, площадь жилого помещения, количество комнат, наличие удобств);

5.4.Санитарное состояние жилья: наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах, содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (засоренность, захламлённость, пыль, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр.);

5.5.Обстановка в помещении: наличие необходимой мебели, ее состояние, бытовая техника, исправность бытовых приборов, сантехники;

5.6. Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка: отдельная комната, наличие шкафа для одежды, книжного шкафа, спального места (обратить внимание на состояние пастельного белья, письменного стола, уголка школьника, места для хранения школьных принадлежностей,качество освещения школьного уголка, состояние мебели, санитарное состояние комнаты и др.

5.7.Обеспеченность полноценным питанием: ежедневный рацион ребенка, запас продуктов питания, наличие свежеприготовленных блюд, наличие продуктов питания в холодильнике (только если хозяева сами согласятся его открыть);

5.8. Обеспеченность учебниками,школьными принадлежностями: указать наличие и состояние вещей;

5.9. Обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, их состояние, хранение; гигиенические средства по уходу;

5.10 Обеспеченность ребёнка предметами для игр: наличие места для игр, игрушек, их состояние, соответствие возрасту, хранение;

5.11. Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка:

занятия в кружках и секциях, нахождение дома в присутствии взрослых членов семьи, бесконтрольное времяпрепровождение и пр., прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время.

6.Характер взаимоотношений в семье: семейный диктат, систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка, чрезмерная опека, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий, попустительство, уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка, сотрудничество, отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, семейные традиции и т. д. ;

6.1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка:

спокойные замечания, убеждения, личный пример, поощрения (моральные, материальные, создание воспитательных ситуаций, приказания, угрозы, грубые окрики, оскорбления, наклеивание ярлыков, высмеивание, психологическое давление, физические наказания и др. ;

6.2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям): эмоциональная привязанности ребёнка к обоим (одному) родителям и другим членам семьи (обратить внимание, к кому из родителей или других членов семьи ребёнок привязан больше всего, эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность, уважение, грубость, хамство, адекватное (неадекватное) реагирование на замечания (наказания, безразличие, жестокость, страх перед наказанием, лживость и др. Обратить внимание на степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых;

б. З.Наличие контроля за школьной и внешкольной деятельностью: посещение родителями родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др. Обратить внимание на участие каждого из родителей в воспитании несовершеннолетнего (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребёнка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.);

6. Организация семейного досуга,домашние обязанности: семейные традиции, праздники, совместные выходы, мероприятия, распределение обязанностей по дому, отсутствие совместной деятельности, интересов, иждивенчество и др. ;

7. Вид помощи,необходимый семье: педагогическая, психологическая, социальная, правовая, медицинская;

8.Заключение комиссии: делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная, об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему, рекомендации родителям (трудоустройство, приобретение предметов первой необходимости, ремонт, уборка помещений, помощь специалистов служб сопровождения учреждения или учреждений психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимость обращения в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, районный отдел министерства труда и социальной защиты Тульской области, постановка семьи на внутренний учет, ходатайство о постановке семьи на учет в банк данных семей, находящихся в социально-опасном положении, необходимость временного изъятия ребенка из семьи и др.

Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается директором образовательного учреждения.

«Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей» аналитический отчет старшего воспитателя Аналитический отчет старшего воспитателя Лепиной Е. А. на тему: «Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей» Для объективной.

Создание условий для здорового образа жизни ребёнка — первооснова полноценного воспитания и развития (из опыта работы) Создание здорового образа жизни для ребёнка в ДОУ является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Здоровый образ жизни предполагает.

Конспект индивидуального-психологического обследования Цель: диагностика познавательных процессов; уровня развития мелкой моторики рук. Материал: листок с заданиями к методике «Найди.

Конспект НОД по социальному миру «Родной город» 1. Уточнить знания детей о названии нашего города и его жителей. Познакомить с главной достопримечательностью города – площадью и с символикой.

Условия жизни ребенка что написать в анкетеПамятка для родителей «Формирование правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Каждый новый день начинайте.

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у дошкольников 1. Начинайте день с улыбки. Помните, от того, как Вы разбудите ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. 2. Не забудьте.

Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни Для малыша речевая активность – огромный труд. Эмоции захлестывают его, иногда ребенку необходимо приложить усилие, чтобы вспомнить слово.

Условия жизни ребенка что написать в анкетеВ помощь родителям. Памятка для родителей почемучек В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ «Настёна — приставала-почемучка. Девчонке нужно всюду сунуть нос. А там, где нос, всегда готов вопрос. Вопрос-ответ,.

Источник

zont22.ru

Жилищные условия в анкете какие бывают

Чем можете помочь группе?4. Чего ждете от детского сада?Как Вы относитесь к подобным вопросам?

Что ответели бы Вы?Дней на сайте: 3666Дней на сайте: 2543Дней на сайте: 2715Дней на сайте: 3250Дней на сайте: 2641Получили анкету в детском саду, заполнить ФИО ребенка, мамы,папы, даты рождения, образование и т.п. Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2.

Что ответели бы Вы?.

Бытовые условия жизни семьи что писать в анкете

/ / Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Условия жизни ребенка что написать в анкете

Условия жизни ребенка что написать в анкете

Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть

Условия жизни ребенка что писать в анкете

• Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома. • Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…); • Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.); • Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники – ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.); • Наличие домашних животных; • Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» — в свободной форме; • Подписи всех членов комиссии; • Дата проведения обследования.

©Центр управления финансами. Все права защищены.

Социальное положение ребенка в анкете для школы

/ / Взяв за основу материалы Мониторинга экономики образования, проведенного НИУ ВШЭ совместно с «Левада-Центром», Гордей Ястребов и Алексей Уваров попытались оценить связь между успеваемостью российских школьников и социально-экономическим положением их родителей.

Условия жизни ребенка что написать в анкете

Главная цель – понять, способствует ли российская система общего среднего образования выравниванию шансов детей на успешное освоение школьной программы и не происходит ли в ней накопления преимуществ, обусловленных социальным происхождением. Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада Школа Успеха 2021 Родительский контроль Консульский отдел посольства республики узбекистан в рф Социальное положение в анкете что писать ребенку Материал (1 класс) на тему: анкета для родителей первого класса

Жилищные условия в анкете что писать

Комуто достаточно того объяснения, что в самой Петиции написано, а другие и поговорить не прочь.

Условия жизни ребенка что написать в анкете

По итогам обследования жилищнобытовых условий составляется акт осмотра жилищнобытовых условий, в. Что писать в графе жилищные условия. Я, например, в анкете написала, чем я могу помочь.

Особенно важно поддерживать правильные условия в пищеблоке.

Каждый имеет право на труд в условиях.

Результаты педагогических и психологических исследований свидетельствуют, что воспитание в условиях замещающей семьи. Но вы ведь не

Жилищные условия семьи что писать в анкете


жилищные условия в анкете что писатьусловия проживанияВ разделе Воспитание детей на вопрос оценка жилищно-бытовых условий проживания ребёнка для детского сада заданный автором Елена Кулешова лучший ответ это Напишите общую площадь квартиры, кол-во проживающих.Оглавление:жилищные условия в анкете что писатьусловия проживанияПорядок подачи документовРекомендации по заполнениюЧто писать в графе жилищные условияYou may also like.Может кто-то шьет сам такие игрушкиДочку невозможно было посадить в санкиВаши отзывы о препарате Оциллококцинум27 комментариевДобавить комментарий Отменить ответСвежие записиРубрикиМатериал по теме:Скачать:Предварительный просмотр:По теме: методические разработки, презентации и конспектыРегистрацияАкт обследования (проверки) жилищных условий.

Условия жизни ребенка что написать в анкете

Жилищные условия какие бывают в анкете

Содержание Бесплатная юридическая консультация: Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2.

Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3. Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Бесплатная юридическая консультация: Как Вы относитесь к подобным вопросам?

Что ответели бы Вы? Дней на сайте: 3666 Дней на сайте: 2543 Дней на сайте: 2715 Дней на сайте: 3250 Бесплатная юридическая консультация: Дней на сайте: 2641 Получили анкету в детском саду, заполнить ФИО ребенка, мамы,папы, даты рождения, образование и т.п. Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1.

Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2.

Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3.

Бытовые условия жизни ребенка что написать

• Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.• Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).• Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.• Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).• Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.• Обращение ребенка (в т.ч.

с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.• На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.• представитель

Жилищные условия какие бывают в анкете

Плохие жилищные условияВопрос улучшения жилищных условий сегодня достаточно остро стоит в нашей стране.Согласно законодательству средства для улучшения жилищных условий некоторым группам населения выделяются из местного бюджета.Оглавление:Плохие жилищные условияЧто это?Какие бывают?УхудшениеКак улучшить жилищные условия?ЗаконодательствоКто нуждается?Как встать на очередь?СпособыДействующие программыПорядок действийНеобходимые документыМатеринский капиталИпотекаНа видео об улучшении условий проживания с помощью средств материнского капиталажилищные условия в анкете что писатьусловия проживанияПорядок подачи документовРекомендации по заполнениюРегистрацияЧто писать в графе жилищные условияYou

Условия жизни ребенка что писать в анкете

Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения.

У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Акт обследования предоставляется по запросу в несколько организаций: В собес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий В Жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий

Порядок подачи документов

Выбрать ККС субъекта

Будущие заседания Прошедшие заседания Рекомендации по оформлению предоставляемых кандидатами документов Рекомендации по оформлению претендентами на должность судьи документов, представляемых в квалификационную коллегию судей Анкета кандидата.

Общие требования. Не допускается выход за пределы граф и полей. Допускается предоставление анкеты в машинописном виде. В этом случае претендент каждую заполненную страницу анкеты заверяет подписью.

Не допускается представление анкеты в нечитаемом виде. Сведения в анкету вносятся в точном соответствии с документами претендента.

Источник

Бытовые условия жизни ребенка что написать

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бытовые условия жизни ребенка что написать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д.

Статус семьи: многодетная, полная семья, неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная (подчеркнуть) 4.4.

Пример заполненного Акта из Департамента социальной защиты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью.

Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.
Не стоит пугаться, если в отделении соцзащиты вам назовут не акт, а справку – это один и тот же документ. Правда, за счет своей структуры акт считается более подробным документом.

В комнатах имеется телевизор, диван, стол, стулья. На кухне — шкафы, холодильник, газовая плита. На окнах висят шторы, на полу постелены дорожки.

В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.• Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).• Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.• Обращение ребенка (в т.ч.

Надо сказать, что этими вопросами задаются немногие родители, полагая, что «придут – и пусть, жалко нам, что ли?

Акт о проверке условий проживания входит в общий пакет документов для администрации. Заявитель подает его в департамент жилищной политики или соответствующий отдел при МО. Именно туда можно обратиться с заявлением и встать на учет как нуждающийся в жилом помещении.

Бытовые условия жизни ребенка что написать в анкете для детского сада

Какие из перечисленных характеристик наиболее точно характеризуют детский сад, который посещает Ваш ребенок: а) удобное месторасположение детского сада; б) детский сад. Уважаемые родители, ответьте пожалуйста на вопросы анкеты.касающиеся воспитания вашего ребенка.

Документ составляют, если есть основания полагать, что ребёнок воспитывается в плохой обстановке, подвергается насилию и неблагоприятному эмоциональному воздействию в семье. Бланк подлежит обязательному заполнению при усыновлении ребёнка – согласно гл. 19 СК РФ.

Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

В какие места нужно предоставить данный Акт

Если заявитель не согласен с выводами инспекторов, он подает жалобу – на ее основании проводится повторная проверка.

Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей. Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.

Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 «О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423». Вступает в силу: 9 января 2010 г.

Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

На основе каких знаний вы воспитываете своего ребенка: а) слушаете передачи по радио и телевидению; используете.

Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи дружелюбные. Родители должным образом занимаются воспитанием сына. Мальчик обеспечен всем необходимым и всегда ухожен.

Жилищные условия в анкете какие бывают

В день посещения из продуктов питания имелось: хлеб, макароны, картофель мелкий, из приготовленных продуктов была жареная рыба, отварные макароны. Дом принадлежит _________________________________.Обследованием установлено:жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв.

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ » 1. Сведения о родителях (опекунах) Мать: Ф.И.О., дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О., дата рождения, место работы 2. Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено).

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. Акт. Образец

Жилищные условия:1-комнатная квартира на 4 этаже монолитного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и воспитания.

Такие акты заполняются на всех несовершеннолетних детей, находится ли ребенок в саду, учится ли в школе, колледже, ВУЗе. Заполнять должен был воспитатель, с выходом в квартиру. Не все вопросы из вышеперечисленных задаются, тем более, прямо в лоб.

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Фактическая часть проверки жилищно-бытовых условий осуществляется при обследовании жилищно-бытовых условий. Специалисты органов опеки, либо социальный педагог, общественный инспектор — эти лица могут проводить обследование — обязаны осмотреть жильё, и дать оценку его пригодности для проживания ребёнка.

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Оформлением акта занимается представитель инспектирующей группы. Граждане не участвуют в заполнении протокола. Однако знать о структуре акта все же нужно – хотя бы для того, чтобы иметь возможность оспорить написанное.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

На что обратить внимание при проверке ЖБУ?

Мать предъявляет к детям минимум требований, часто демонстрирует безразличное или пренебрежительное отношение к своим детям. Родительские собрания посещает без желания и интереса. Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.). Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка. Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).

Взаимоотношения с членами семьи хорошие, дружеские. Родители должным образом занимаются воспитанием дочери.

Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *