Ускоритель дроссельной заслонки что такое
Установил Джеттер-электронный корректор дроссельной заслонки
На днях установил себе «джеттер»(jetter) — электронный корректор дроссельной заслонки. Это устройство аналогично по принципу работы с Педалбустером(Pedal Booster). Что удобно, производитель даёт потенциальному покупателю право на 7-ми дневный тест драйв, по прошествии которого тот уже решает: нужно ему это чудо-устройство или нет. Я поступил точно также! Взял для начала на тест драйв. Не прошло и недели, но я для себя уже решил, что эту вещь я себе оставляю! Единственным минусом считаю только уменьшение плавности хода автомобиля, но в любом случае когда привыкаешь к педали начинаешь ездить плавнее и не так дёргано:) Рекомендую всем у кого «тупая» электронная педаль газа!
Информация об устройстве:
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.
Электронная дроссельная заслонка: как она устроена, и как её ремонтировать?
Тренд автомобильного инжиниринга всех последних лет – планомерное отстранение водителя от непосредственного управления машиной. Пока, слава богу, мы не дошли массово до потери жесткой связи наших рук и ног с поворачивающимися колесами и тормозами, но к тому все явно идет… Как минимум, ни один автомобиль в наши дни уже не выпускается без электронной дроссельной заслонки, при которой мы не отдаем прямую команду дросселю «больше воздуха!» правой ногой через тросик, а высказываем пожелание блоку управления двигателем, который уже сам отправляет команду на заслонку. Хорошо это или плохо, и как с этим жить?
История вопроса
П ринято считать, что так называемый E-газ – это технология последнего примерно десятилетия. В чистом виде – да, но интегрированный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше – еще в 80-х. В те годы на оси заслонки с одной стороны располагался сектор газа, связанный с педалью акселератора классическим тросиком (да-да, «колесико», которое приводится в движение тросиком от педали, называется «сектором газа»!), а с другой стороны ось заслонки соединялась через шестеренчатую передачу с небольшим электромотором.
Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал – связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: как надавишь, так и поедешь! А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента – кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.п. Чуть позже функции моторчика в дросселе расширились – при практически неизменной конструкции добавилось электронных команд: он стал управлять не только оборотами холостого хода, но и оборотами в движении – при включении круиз-контроля и при активации антипробуксовочной системы.
Сейчас же все достигло «апофигея технологичности» – механическая связь заслонки с педалью газа исчезла в принципе, и все команды – как от ноги водителя, так и от сервисных систем – дроссель получает лишь при посредничестве блока управления двигателем. Причин тому – три:
Электронный дроссель в наши дни
Итак, прямая связь дроссельной заслонки с педалью упразднена полностью и окончательно. Как я уже говорил, нажатием на педаль мы отправляем сигнал в блок управления, а тот в свою очередь анализирует обстановку и множество параметров, а затем отдает команду на подачу воздуха. При этом надо сказать, что за добрый десяток лет развития тандема электронной педали газа и электронного дросселя в его современном понимании система благополучно переросла ряд детских болезней – как чисто физических, так и софтовых.
Изнашивающиеся скользящие контакты датчиков положения заслонки вытеснила бесконтактная индуктивная связь, появилось множество новых функций – не настолько явных, чтобы занять строчку в техническом описании автомобиля, но в комплексе достаточно важных.
Например, ход педали газа стал нелинейным, что позволило лучше контролировать автомобиль во время начала движения: при мощном моторе (где заслонка имеет большой диаметр) исчез риск избыточно резко рвануться вперед при легком касании педали – электронный дроссель в первой четверти хода педали газа реагирует намеренно вяло.
E-газ позволяет наиболее оптимально провести разгон на авто с турбированным двигателем, в значительной мере борясь с турбоямой и обеспечивая более ровное ускорение с низов. Е-газ поможет и при режиме «педаль в пол», когда в случае классической тросовой заслонки первые мгновения идет неоптимальное сгорание смеси, и теряются секунды на разгоне. Конечно же, нельзя не упомянуть эффективную систему автоматического управления тягой мотора для борьбы со сносами и проскальзываниями ведущих колес.
При этом, правда, нужно отметить, что поведение электронного дросселя на бюджетных машинах по-прежнему серьезно отличается от среднеценовых и, тем более, премиальных автомобилей. В «бюджетках» E-газ, к сожалению, излишне туповат, задумчив и не способствует получению истинного удовольствия от драйва.
Да еще порой и на безопасность влияет отрицательно – дроссель с неоптимальным управляющим программным обеспечением реагирует на нажатие педали с задержкой, выдавая момент на колесах тогда, когда уже поздно. При отсутствии систем стабилизации зимой на скользком покрытии и в повороте такая реакция машины способна свести на нет ваши традиционные навыки зимнего вождения и создать аварийную ситуацию.
Простота и сложность электронного дросселя
Обычно внедрение электроники сопровождается невероятным усложнением конструкции. В случае с дросселем все с точностью до наоборот! Вдумчиво изучив его, можно обнаружить, что он невероятно прост и лишен ряда хитрых технических решений, имевшихся прежде у классических дросселей с тросовым приводом. А уж старый добрый двухкамерный карбюратор по сравнению с E-дросселем – и вовсе сложнейший и дорогущий в производстве прибор эпохи «стимпанк»…
Во-первых, конечно же, E-дроссель не нуждается в регуляторе холостого хода – клапане подачи воздуха по тоненькому каналу, управляемому шаговым двигателем, который склонен к загрязнению картерными газами и нестабильной работе. В случае электронного дросселя клапан регулировки холостого хода исчезает – ХХ обеспечивается приоткрытием основной заслонки – ведь она и так электроуправляемая, а стало быть, прекрасно справляется с регулировкой оборотов, подстраиваясь под включенные потребители, температуру наружного воздуха и антифриза, и т.п.
Еще в систему холостого хода при классическом дросселе часто входили дополнительные байпасные воздушные каналы в обход заслонки, также весьма склонные к засорению. Эти каналы открывались не плавно, а по принципу «вкл/выкл», внешними электроклапанами – к примеру, для компенсации нагрузки на двигатель при включении кондиционера. В электронном дросселе это все тоже оказалось ненужным – компенсация просадки оборотов делается опять же самой дроссельной заслонкой.
Также у классического дросселя имелся подогрев антифризом от системы охлаждения, поскольку все вышеупомянутые тоненькие каналы в холодное время боялись обмерзания. В электронном дросселе, особенно если монтируется он на пластиковом впускном коллекторе, нужды в подогреве часто нет – штуцеры подвода и отвода антифриза из него исчезают.
Иначе говоря, электронный дроссель взял на себя сразу несколько функций, до предела упростив свою механическую часть.
Да, по «механике» ломаться стало практически нечему – настолько все там просто и примитивно: простейший электромоторчик, который через пару пластиковых, но достаточно крепких шестеренок связан с осью заслонки, да возвратная пружина на той же оси.
Собственно, даже вопрос периодической чистки дросселя заметно снизил свою актуальность после избавления от системы узких байпасных каналов. Однако существенно усложнилась электронная часть, преподносящая порой сюрпризы – как объяснимые, так и совершенно загадочные и беспричинные.
Проблема заключается в том, что электронная плата дросселя, являющаяся, по сути, только сдвоенным датчиком, отслеживающим положение и динамику открытия заслонки, зачастую неремонтопригодна и отсутствует в продаже. Если электродвигатель при подаче диагностических 12 вольт ровно жужжит, редукторные шестеренки не имеют повреждений и заеданий, а в проводке от заслонки к ЭБУ нет плохих контактов, может потребоваться замена дроссельной заслонки в сборе. Увы.
И вот тут-то многие могут столкнуться с неприятным сюрпризом. На Лада Гранта этот узел в сборе стоит 5 000 рублей, что немало, но в целом подъемно, а на Volkswagen Polo Sedan – 25 000 рублей… Такая сумма способна пробить серьезную дыру в бюджете, а расстройства добавит тот факт, что обе детали, за 5 и за 25 тысяч рублей, технически почти идентичны, но конструктивно и программно несовместимы.
Что делают «jetter», «шпора» и «бустер педали газа»?
Говоря об электронном дросселе, этот класс устройств нельзя не упомянуть. Под такими названиями известен популярный гаджет для машин с E-газом, который, по словам производителей, «дает рост динамике и скорости». «Джеттер» – небольшая коробочка, включающаяся в цепь между педалью газа и блоком управления двигателем и искажающая сигнал педали так, чтобы заставить ЭБУ думать, что «тапка в полу», когда вы лишь слегка коснулись акселератора.
На самом деле, ни скорости, ни динамики эти гаджеты не добавляют и добавить не могут. Они просто меняют электромеханическую характеристику педали акселератора. Характеристика педали всегда нелинейна – изначально электронная педаль чаще всего настроена так, чтобы в первой половине хода быть малоотзывчивой, выдавая четверть мощности двигателя, а за оставшуюся половину выдавать остальные три четверти. Это, безусловно, весьма упрощенное описание, цифры тоже условны, но суть именно такова. «Джеттер» же меняет заводскую характеристику «наизнанку» – педаль начинает выдавать почти всю мощность двигателя на первой половине хода, субъективно делая машину «резкой». Некоторый эффект действительно ощутим, особенно при первом сравнении, но надо понимать, что ничего такого, чего бы нельзя было сделать ногой без применения электронной «примочки», не происходит.
Собственно говоря, программные аналоги «джеттера» давно имеются во многих автомобилях высокого класса. Там это называется переключением режимов вождения, под которыми понимается управление настройками двигателя, КПП и иногда – шасси, если в нем имеются управляемые амортизаторы. Смена режима «нормал» на «спорт» (названия могут быть иными в авто разных марок и моделей) включает в себя наряду с изменением массы других настроек и коррекцию характеристики педали газа, как это делает и «джеттер».
Заслонка изнутри
Перед нами дроссельная заслонка Volkswagen Polo Sedan. Машина приехала на сервис с жалобой на неадекватное поведение педали газа, горящий «чек» и двигатель, явно не развивающий положенную мощность. Диагностика выявила неисправность дроссельной заслонки, которая и была заменена по гарантии. Никаких более глубоких причин выхода её из строя дилерский сервис искать не стал, поскольку подобные процедуры не предусмотрены регламентом. Пользуясь случаем, на примере «приговоренной» заслонки изучим её устройство и попробуем обнаружить неисправность. Ведь гарантия сохранилась не у всех!
Снаружи на дросселе видны четыре отверстия, через которые болты притягивают дроссель к коллектору, небольшой зазор в закрытом состоянии для поступления в цилиндры воздуха в режиме холостого хода, а также логотип итальянского производителя Magneti Marelli. Кстати, одной из старейших в мире компаний, производящих автомобильную электронику.
Jetter — корректор дроссельной заслонки. Отзыв о работе ускорителя педали газа. Испытания на Land Cruiser 200 4.5TD
Наконец-то добрался до установки Jetter Electronics, который лежал у меня два месяца без дела.
Приобрел это устройство в надежде избавиться от провала в 1-1,5 секунды при резком нажатии газа до выхода на 2500 оборотов. Это проблема всех дизельных двухсоток, даже чип-тюнинг полностью не избавляет.
Сразу скажу, что эффект почувствовал и устройство работает, но иначе, чем я ожидал. Сейчас обо всем по порядку.
Пожалуй самый популярный в России ускоритель педали газа. Аналогов несколько, но я выбрал этот из-за адекватной цены и большего количества отзывов.
Со слов производителя это электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.
Одним словом девайс, который делает так, чтобы машина быстрее реагировала на акселератор газа.
Производитель заявляет, что Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
Из такого описания я ничего не понял, пришлось разбираться самому и вот, как я предполагаю это работает:
Я так думаю, что при нажатии на педаль газа джеттер вносит повышающий коэффициент на исходные данные. После на ЭБУ передается искаженный сигнал, который открывает дроссельную заслонку шире, чем должен был.
Корректор примерно удваивает стандартный сигнал. Условно когда педаль нажата на 20%, Jetter передает команду открыть дроссель на 40%. Педаль нажата наполовину, а устройство говорит, что полностью.
Прибавки в мощности и крутящем моменте Jetter не дает.
Устанавливается устройство за 5 минут.
Я скинул нижний пластиковый кожух закрывающий педели.
На заглушенной машине отцепил разъем электронной педали. Присоединил джеттер сначала к разъему педали, а потом подключил сверху жгут проводов. Прицепил к джеттеру пульт управления и вывел его на панель к пепельнице.
Включил зажигание. На пульте управления установил первый режим, нажал на педаль газа до упора и подержал 30 секунд, отпустил.
Потом на пульте выбрал второй режим и снова подержал педаль газа 30 секунд и отпустил.
Дальше выключил зажигание и запустил машину. Теперь все норм, можно ехать.
У джеттера есть три режима работы — Эконом, Динамик и Спорт.
В эконом режиме работа педали совпадает со стоковым значением авто. В режиме Динамик педаль более резкая. А в Спорте, педаль супер агрессивная.
А теперь мои впечатления от устройства.
1) Я искренне надеялся, что машина будет быстрее схватывать на малых оборотах и снизится провал 1-1,5 секунды при резком кикдауне до выхода на 2500 оборотов.
Тут ничего не изменилось, провал сохранился. Потому что устройство работает по принципу изменения сигнала, а не его ускорения.
2) Джеттер у меня начинает работать примерно с 2500 оборотов. Тогда чувствуется как, машина рвет значительно сильнее, ведь получает больше смеси. Идет ощутимо шустрее, тут джеттер работает на все 100%. Ощущение будто в двигатель подкидывают угля. Резко отзывается на педаль газа. Достаточно на раскрученном двигателе чуть-чуть нажать, как крузер подрывается.
Наверное это хорошо при активном стиле езды и на обгонах по трассе или на свободной от пробок дороге. Но для движения по городу лично мне это мешает. Нет места, где разгонять мой 3500 тонный внедорожник, опасно. Любое, даже легкое нажатие педали газа заставляет машину рвать из под себя. Причем как в режиме Динамик, так и в Спорте.
Хотя думаю дело привычки. Все водители разные и у каждого своя манера езды. Я просто вышел из того возраста, когда на газ нажимаешь чаще, чем на тормоз.
3) Чувствуется как передачи стали длиннее, и мотор раскручивает по максимуму тахометр на каждой передачи. С чем это связанно, я пока не могу понять. Похоже на то, что двигатель получает больше смеси и у него есть запас хода, чтобы все сжечь.
4) Расход топлива соответственно тоже увеличился, потому что педаль все время на максимум. На сколько именно я не знаю, езжу в городе пока только, а там он и так жрет немерено.
5) Меняется стиль вождения. Он становится более агрессивным, приходится быть более внимательным и чаще жать на тормоз.
Безопасность для авто:
По сути джеттер не вносит никаких изменений в калибровочные таблицы. Он только увеличивает подачу смеси в камеру сгорания регулируя дроссель. Это безвредное действие для двигателя, раньше на карбюраторных моторах, для увеличения подачи смеси меняли стандартные жиклеры на другого диаметра.
Отрицательных отзывов с фактами, в интернете я не нашел.
Я описал сугубо свои ощущения от эксперимента, у других водителей на их авто, они будут отличаться.
Так же нужно учесть, что у моего крузака сделан чип-тюнинг до 300л.с. поэтому машина изначально ведет себя иначе, чем стоковый авто.
Свой Джеттер я пока решил оставить поездить. Хотя ещё точно не понимаю нужен-ли реально мне этот девайс, или это просто игрушка на один раз. Но по городу катаюсь в положении Эконом, т.е. фактически отключив его.
На мой взгляд для спокойного водителя, который «тошнотит» за рулем тяжелого и мощного внедорожника, Джеттер не принесет много радости.
Но если ты ездишь на легковушке или кроссовере с малой мощностью и хочет носится по городу как «ведьма на метле», то тогда джеттер тебе в помощь).
К моему сожалению на официальном сайте производителя мало исчерпывающей технической информации. По большей части общие формулировки, не дающие точных ответов на главные вопросы — как это работает и безопасно ли для двигателя? Поэтому пришлось потратить время на самостоятельные поиски с разных источников, что тоже не гарантия достоверности.
P.S. Друзья, поделитесь этой записью, возможно пригодится вашим знакомым.
Как вы относитесь к подобным устройствам? Какими вы уже пользовались и какие впечатления остались?
Нашел в Китае интересную штучку. Стоит ли? Кто знает?
Нашел на просторах великой страны Китай вот такую штуку.
Ниже будет описание ее (перевод сделан googloм, так что не ругайтесь)
Chrysler 300C ускоритель модификации части топлива ракета-носитель власть стала для повышения производительности электронный дроссель.
Звезда передняя технология линия ориентирована на электронном ускорителе дроссельной заслонки, электронный контроль дроссельной заслонки, быстро Star Фэн турбин, модифицированный продукт разработки, производства и продаж, зарегистрировано «Трос» бренда, его «» мощным BOOSTER «», чтобы сделать для оригинальной серии Марка дефекты конструкции транспортного средства, модифицированы, чтобы отвечать индивидуальные потребности ответственности владельцев.
Возможно, вы ранее не имели электронную педаль газа дроссельной заслонки, не имеет значения! Но теперь вы должны знать, что он получил его, и теперь мы узнали о:!
Электронная эра дроссельной автомобиль: запуск автомобильного дизайна и больше электронный дроссель, дроссель угол оттенки влияют бабочки покрыть открытие и закрытие, благодаря оригинальному ответ электронной дроссельной более медленно, может быть регулируемым приводом электронного дросселя, чтобы реакция на улучшение может сделать ваш автомобиль не повеселиться! Собирая педали акселератора датчик положения сигнала, дроссель передачи сигнала к компьютеру еще раз после окончания повысить производительность отклика двигателя, тем самым повышая чувствительность дроссельной заслонки, чтобы ускорить начальную скорость, мгновенную скорость транспортного средства для повышения производительности, во избежание случайного транспортного средства перед направления избежать двигатель кокс.
Электронный ускоритель дроссельной отечественные и зарубежные издания, версии внешние цены супер дорогие, 3000-4000 океаны! Не обычный человек может себе позволить! И зарубежных версия имеет одно-, работать скучно, отсутствие водительских страсть! Наша звезда первой линии potentbooster ускоритель электронного дросселя известные бренды, первая линия Star оригинальный шесть основных функций режим имеет дружественный электронный дроссель ускоритель с использованием новейших американских автоматической регулировки цифрового сигнала дизайн с двумя чип, корпус выполнен из несгораемого материального производства, безопасности и надежности Принимающая чистую упаковку. Похвально, электронный дроссель ускоритель цена так историческая перемена так близко к людям! Это, безусловно, лучший выбор для модификации автомобиля!
potentbooster электронными функциями акселератора дроссельная:
Большая производительность: повышения ускорения транспортного средства,
POTENT BOOSTER улучшить автомобильную электронный дроссель задержки, повысить чувствительность дроссельной заслонки, удовольствие от вождения удовольствие.
Два больших производительности: переключатель ускорение функции
POTENTBOOSTER можете установить «» Enabled «» или «» OFF «» ускоренного функцию. Например, когда трафик лучше, вы можете перейти в режим ускорения вождения страсть; плохое состояние дорог, дождливая погода, ледяные дороги в зимний период, могут первоначальный режим ускорения автомобиля, безопасное вождение.
Функция регулировки шестиступенчатой: Три производительность
По POTENTBOOSTER Машина автоматическая, механическая коробка передач разработана. Вы можете установить уровень ускорения, в том числе шесть скорости: Стандартный полном ускорении, механической коробкой передач и с половиной ускорения, автоматический полном ускорении, полу-автомат Ускорение, оригинального автомобиля, топливной эффективностью. Город автомобиле в течение ускорения, может улучшить скорость и поддерживать безопасное вождение. Полный ускорение для вождения страсть сделать автомобиль ускорить острый и отзывчивый.
Четыре свойства: POTENT BOOSTER может коммутации «» Ручной режим «» и «» автоматические режимы для «»
«» Ручной режим «» подходят ручные передачи автомобилей. «» Автоматический режим «» соответствовать транспортных средств с автоматической передачи. POTENT BOOSTER были настроены в соответствии с другой коробкой передач позволяет плавное переключение передач, эффективно уменьшая воздействие, вызванное частым перемещением. Избегайте частых автоматических моделей передачи падает, и увеличить профиль потребления топлива.
Пять Производительность: Избегайте отложений в двигателе
Длительное применение POTENT руля, улучшения приемистости, и, таким образом, может значительно снизить отложения в двигателе, двигатель длится годами.
Шесть Производительность: Избегайте резких транспортного средства перед направления
POTENT BOOSTER решить проблему электронных приемистость лагом. Это позволит эффективно предотвратить автомобиль начал, до внезапного появления феномена ченнелинга.
Семь Производительность: улучшить дроссельной заслонки чувствительность, заправка проще
POTENT BOOSTER улучшить дроссельной заслонки чувствительность, вождение проще. Особенно в интенсивной езды, в связи с частыми изменениями в линии, чтобы обогнать, нужно часто переключаться на газ и тормоз, после установки мощного усилителя, дроссельной заслонки станет чувствительным, очень спокойно, вождение будет более свободно.
Тест продукции случай:
Тест Организация: «Играя США модифицированный» автомобильный журнал Professional
Тестовый автомобиль: Nissan Teana и Cruze
Средства тестирования: тахограф, камера
Результаты тестов:
Полное ускорение эффект ускорения режим: 30-50%
2, полу-ускорение эффект ускорения режим: 15-25%
3, оригинальный эффект ускорения режим для машины: 0%
4, экономичных эффект топливном режиме: 8-15%
Q: установка электронного дросселя акселератора POTENT BOOSTER будет иметь негативные последствия для автомобиля?
Ответ: POTENT BOOSTER не меняет масло и цепь транспортные средства, это не повлияет на транспортное средство. Наоборот, из-за чувствительности дроссельной заслонки, чтобы улучшить, но и эффективно предотвращать отложения в двигателе, постоянная скорость, двигатель реагирует, длится годами.
Q: установка электронного акселератора дроссельная мощным BOOSTER не повлияет на бортовой компьютер?
Нет, потому что это не изменяет схему, схему.
Q: Почему следует различать между ручным и автоматическим моделей передачи?
: Режим автопилот модели автоматической коробкой передач, чтобы избежать частого Kickdown позволяет водителю включить понижающую передачу управления можно управлять в соответствии с законодательством установлен электронный ускоритель дроссельной мощным BOOSTER прежде, и ручная модели могут получить максимальную скорость эффекта в ручном режиме,
Q: сильный эффект ускорения BOOSTER очевидно?
: Очень очевидна. По нашей статистике, 80% пользователей были на половине ускорения электронного акселератора дроссельная мощным BOOSTER очень доволен.
Q: половина полное ускорение и ускорение Что такое разница?
: Вся Скорость быстрого ускорения, принесет сильное чувство отодвигая для гонок; эффект скорости половина ускорение наполовину ускорение, дроссельная заслонка чувствительны, подходит для повседневной езды.
Q: жизнь электронный ускоритель дроссельной мощным BOOSTER, как долго?
Ответ: POTENT BOOSTER электронный дроссель дизайн ускоритель жизни более 20 лет, гораздо больше, чем срок эксплуатации транспортного средства.
Q: автоматические модели не только расположены в режиме автопилота?
: Нет Когда автоматические модели передачи в ручной режим, скорость эффект сильнее, но и более разочарованы чувство смещения. Таким образом, автоматические модели передачи в автоматическом режиме работы коробки передач, сдвиг может быть исправлена разочарование смысл, и удобнее, топливно-эффективным.
Вопрос: Моя машина электронная дроссельная заслонка. Что делать, если у меня есть кисти ECU (обновления). Необходимо также установить электронный дроссель акселератора вещь? Ну там будет эффект?
: Есть эффекты, потому что сама электронный ускоритель дроссельной заслонки не несет никакой цепи, масло, оригинальный автомобиль не видно, так что изменения не влияют на компьютер не изменится, тот же эффект.