Усилитель ушел в защиту что это значит
Нужен совет! Усилитель уходит в защиту.
Доброго всем времени суток!
Хочу попросить совета, уважаемые форумчане!
Итак немного о системе:
Имеется усилок Нifоniсs ВХ1500D, подключен к нему саб Ural AS-D 10.3 в 2 ома. Питание КГ-50, + напрямую, — по корпусу. Минус продублировн, краска зачищена.
Предыстория:
Собрал всю «систему» ( если так можно назвать))) ) в январе этого года. Сделал ЗЯ для сабика и слушал, всё нравилось, всё играло, громкость мог навалитвать достаточно большую, все держало, усилок грелся, после долгого прослушивания на максимальной громкости, но в защиту не уходил. Пару дней назад я сделал ФИ короб для саба, литражом поболее. После этого, наконец, всё подключил, прикрутил саб и послушал — все замечательно. Но когда навалил громкость до максимума, после недолгой «адской» давки, всё отключилось — усилок ушел в защиту. Усь не греется, он холодный, грелся он раньше только после часа долбежки, и не уходил в защиту. Здесь же вот такая история. Если громкость не наваливать, до максимума — играет и в защиту не уходит. Если я отключу питание и снова включу — усилок включается и снова играет, как ни в чем ни бывало.
Сам вопрос: Мне непонятно, почему при тех же параметрах системы (ГУ, усь, саб, питание) усилок стал уходить в защиту. Сменился только короб(!). Да, давления стало больше, объем увеличился. Но разве это могло сыграть роль?
Всем откликнувшимся заранее благодарен!
Что такое режим защиты усилителя?
Режим защиты усилителя – это, по сути, просто состояние отключения, в которое автомобильные усилители могут войти при различных обстоятельствах. Цель этого состояния отключения состоит в том, что оно может предотвратить серьезное повреждение усилителя или других компонентов в системе. Таким образом, работа с усилителем в режиме защиты может раздражать, но на самом деле это избавит вас от гораздо большей головной боли в будущем.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин перехода усилителя в режим защиты:
Устранение неполадок в режиме защиты усилителя
Полное устранение проблемы, подобной этой, может быть у вас над головой, если вы относитесь к автомобильным аудиосистемам с относительной репутацией, поэтому, возможно, стоит попросить вашего друга о помощи, если у него есть опыт в чем-то ином, чем просто установка компонентов.
В случае, если это не вариант, или вы просто хотите начать, вот несколько простых вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы встать на правильный путь.
Например, вспомните, что именно произошло, прежде чем ваш усилитель вышел из строя.
Если усилитель неисправен при первом включении:
Если усилитель неисправен после исключительно продолжительного прослушивания:
Возможно, ваш усилитель перегрелся.
Некоторые усилители перейдут в режим защиты, если они станут слишком горячими, что может предотвратить более постоянный сбой.
Наиболее распространенной причиной перегрева является отсутствие воздушного потока.
Если ваш усилитель находится под сиденьями или в другом замкнутом пространстве, это может привести к его перегреву.
Один из способов проверить это – настроить вентилятор на 12 В, чтобы он продувал воздух над вашим усилителем. Если усилитель больше не переходит в режим защиты, его перемещение в менее ограниченное пространство или даже изменение способа его установки может решить проблему.
Если усилитель неисправен во время движения по неровной дороге:
Если с самого начала провода не были надежно закреплены, движение по неровной дороге может привести к ослаблению одного из них.
В некоторых случаях ослабленный или закороченный провод может привести к переходу усилителя в режим защиты, чтобы предотвратить возникновение более серьезной проблемы.
Диагностика и устранение неисправности потребуют проверки каждого отдельного провода питания и заземления.
Простые исправления
Если какая-либо из вышеперечисленных ситуаций применима, у вас есть отличное место для начала процесса устранения неполадок. В случае возникновения проблемы, возникшей сразу после установки и подключения усилителя, вы можете начать с проверки проводов питания и заземления в дополнение к соединительным кабелям.
Проблемы с заземлением часто можно устранить, очистив и затянув заземление или переместив его в случае необходимости. Проблемы с питанием могут быть связаны с оборванным или перегоревшим проводом, но перегорание предохранителя также возможно. Усилители обычно включают встроенные предохранители в дополнение к встроенным предохранителям, так что вы можете проверить оба из них.
Если вы заметили, что контакты, в которые защелкивается предохранитель вашего усилителя, стали горячими или даже расплавленными, вполне вероятно, что предохранитель не будет иметь хороший электрический контакт, и он, вероятно, перегреется и снова перегорит. В этом случае может возникнуть внутренняя проблема с усилителем.
Если ваш усилитель вышел из строя после интенсивного использования, и вы подозреваете, что он перешел в режим защиты из-за перегрева, вы можете использовать метод вентилятора, упомянутый выше, чтобы проверить, поддерживает ли его небольшое дополнительное охлаждение.
Вождение с вентилятором, работающим на вашем усилителе, не является долгосрочным решением, но если использование вентилятора не дает вашему усилителю выключиться и войти в режим защиты, это является подсказкой, что переустановка или перемещение усилителя решит проблему. Увеличение воздушного зазора между верхней, нижней и боковыми сторонами усилителя может помочь увеличить поток воздуха, или вам может потребоваться переместить его в совершенно другое место.
Усилитель перегрева также может быть результатом несоответствия импеданса колонок и диапазона, на который рассчитан усилитель, или колонок или проводов, которые полностью закорочены.
Прежде чем копаться дальше, вы можете проверить несколько простых точек отказа, таких как предохранители. Хотя усилители обычно не переходят в режим защиты из-за перегоревшего предохранителя на борту, их очень легко проверить и они могут спасти вас от головной боли в будущем.
Сломай
В общих чертах, устранение неполадок усилителя в режиме защиты – помимо постановки вопросов, перечисленных выше, – начинается с разбивки его на основы. Как правило, вы хотите отсоединить усилитель от головного устройства и динамиков, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Если в этот момент ваш усилитель остается в режиме защиты, то, возможно, у вас проблемы с питанием или заземлением, или у вас могут быть проблемы с установкой, когда корпус усилителя контактирует с голым металлом. Поскольку металлические компоненты рамы, кузова и/или кузова автомобиля действуют как заземление, включение усилителя в контакт с голым металлом может вызвать всевозможные проблемы.
Подцепить
Если ваш усилитель остается в режиме защиты, когда все отключено, и вы уверены, что нет проблем с питанием или заземлением, возможно, неисправен усилитель. Однако проблема кроется в другом месте, если усилитель больше не находится в режиме защиты в этот момент, и вы можете начать искать реальную проблему, подключив провода динамиков и соединительные кабели один за другим.
Если вы подключите компонент обратно, и усилитель перейдет в режим защиты, то можно с уверенностью сказать, что проблема связана с этим компонентом или с соответствующей проводкой или кабелями. Например, динамик с закороченной или поврежденной катушкой может вызвать проблемы.
Если на все есть питание, ничего не замыкается, и ваш усилитель не перегревается, то ваш усилитель может иметь какую-то внутреннюю неисправность. Это обычно означает профессиональный ремонт или просто замену усилителя.
Проблема. усилок уходит в защиту.
Магнитола саб и усилок все пионер. провода толстые но мистери. на низкой громкости все работает. добавляю — саб бьет один раз, на усилке гаснет лампочка и через секунду-две все повторяется. в чем может быть проблема и что делать?
проблема в недостаче напряжения на усилителе…
толстые, но мистери надо проверить)))
Было тоже самое.был плохой минус.проверь, греются ли провода.мистери лучше поменяй-это шляпа
То есть дело скорее всего в проводах? Усилитель разобрал, внешне ничего не болтается, горелым не пахнет
померяй тестером напряжение на силовых вводах усилителя.
Измерил — 12,6, как и на аккуме
на какой громкости? машин заведён?
И при заведенной и выключенной на нормальной громкости, потом 12.5,12.4 минимум. Но это без усилка. Сегодня измерю на его зажимах
напряжение на аккумуляторе при заведенном авто должно быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя мало, проблемы с зарядкой, скорее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недостатка питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.
Точноо. Забыл совсем. Правда мало. Точно генератор? Еще надо какие нибудь замеры провести?
ну можешь непосредственно на гене померять…
может потери происходят где-то по пути гена-акку.
в гене: щётки, диодный мост («подкова»), реле-регулятор зарядки.
Спасибо большое) ближе к вечеру отпишусь
есть для этого специально обученные люди, зовутся автоэлектриками)))
напряжение на аккумуляторе при заведенном авто должно быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя мало, проблемы с зарядкой, скорее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недостатка питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.
Не соглашусь с вами))) по поводу генератора. когда у меня умирал генератор, длилось это 2 дня, у меня показывало напряжение 9.5! Но музыка лобала на всю)))) и оба усилителя даже и не думали уходить в защиту))) Просто личный опыт, не более)))
у разных усилителей разный порог минималки))
твоим хватало, а вот его усям (усю) не хватает…
да наверняка там ещё и просадка на мистери…
Может быть, но от акб то не должно такого происходить. Если только и генератор, не тянет и АКБ мёртвый, тогда да.
ну так если зарядки нет давно (правда не известно, на сколько давно), то акку уже на ладан дышит…
вот и помирают все вместе они там, гена, акку и усь)))
ага, что-то типа этого))
То есть дело скорее всего в проводах? Усилитель разобрал, внешне ничего не болтается, горелым не пахнет
На момент отключения усилителя какой вольтаж на нем?
Сегодня переснял, 13.6 на усилке постоянно, хоть он все так же отключается и гаснет лампочка. Значит дело не в проводах и гене и аккумеа в нем самом. Верно?
скорее всего да.попробуй на всякий случай саб другой.чудес не бывает но все же…
недостаточное питание, провода контакты просмотри, минус если с кузова проверь какой минус с акб на кузов, в идеале нужно минус с акб на кузов кидать такого сечения какого силовые провода, так же для идеала минус надо дублировать двигатель-кузов, двигатель-акб, акб-кузов…Но думаю дело даже не в мистери а в сечении скорее всего малова то, усь сам с защиты выходит?
Усилитель даже не знаю где проверить. А какого сечения и какие тогда провода брать? Выходит сам
если выходит сам, тогда питания мало(по крайней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь
да вроде бы уже разобрались, зарядки у него нет, читай выше…
Да че мне читать, он спросил, я ответил, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)
Да че мне читать, он спросил, я ответил, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)
На момент отключения усилителя на нем какой вольтаж?
если выходит сам, тогда питания мало(по крайней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь
Сабвуфер Pioneer TS-W304R
Усилитель Pioneer GM-3500T
почему усилок уходит в защиту((((
подскажите парни кто знает почему усь уходит в защиту? вообщем сначало перегорел предохранитель который идет с акума на усь, фиг знает с чего он сгорел, проводка норм, стоял он на 60а поставлю думаю побольше на 80, поставил и один фиг уходит, буф отключил не уходит в защиту, потом через некоторое время не стал уходить но уже не бахает буф, спалить не должен так как тихо слушал пока холодный, да и буф не слабый, подключен через 2 Ом
усь Calcell BST 1000.1
буф oris amv 12
Метки: проблема
Комментарии 96
просто много что может быть, куда сразу капнуть тебе врятли скажут
я думал если в моноблоке дела то найдутся парни кто сталкивался с ремонтом и что поменять.Впринцепи если знать что накрылось можно и самому заменить
разбери, если что-то крякнуло увидишь, по транзистору или плате
а что если моноблок ушёл в защиту и не сбрасывается?времяное питалово от мистери. ген и акб хороший. чё делоть то?
попробуй саб отключить, может он что, если так же то значит с усем что-то-в ремонт
была идея, но не думаю что если спалил один из динов будет гореть защита. Но попробую. Кстати блок kick 1/350 раскачивал 2 пионера 304
будет будет, у меня когда орис крякнул(катушка сползла) в защите всё время был
вот спасибо про пред понял, а то на 60 стоял))
Пред выбирается от сечения кабеля, а кабель от номинала предов на усе и длинны.
Так как у тебя на усе 4х25А, то пред должен быть 100A!
И кабель 35 квадратов! (хотя я сейчас гоняю на 25квадратов, но пред 100А, что допустимо сечением кабеля)
Надеюсь хоть огнетушитель есть.
UDP: я вообще не понимаю, как так можно… я конечно знаю что пол страны гоняет на алюминиевых тоненьких проводочках и все у них ОК, но елы-палы это ж ваша машина… когда я ставил первый саб и усь(mystery mr1.300) я задолбал вопросами кучу людей, перелопатил горы статей и 150 раз всё проверил и толко тогда успокоился)
а тут получается примерно как «Права купил, а ездить не купил»
UDP не относится к автору)
я не мучал людей очень хороший друг у него сервис занимается установкой различных систем и мне дали совет провод 25 пред сто хороший тест преду п**** на 200 з****** при замыкании сгорает скажешь не правильно сделано про какую то чуш говорят что 25 провод сгорит даже не греется и не теплый. у него на таких проводах и с таким предом 4 усилителя 3 гелиевых акумов
«Пунктуация? Не, не слышал!» Ничего не понял из вами написанного.
У каждого провода есть пропускная способность, и провод выбирается от длинны и от силы тока проходящему по нему. Есть таблицы. Предохранитель защищает не усилитель, а провод, если у Вас на 25 кабеле сгорел пред на 100А, то это значит Вы не правильно выбрали сечения кабеля.
Если мне не изменяет память, то при длине
5м и сечение 25 квадратов пред не должен привышать 120A… Ясное дело что кабель такого сечения у Вас за 5 минут не пыхнет…
И еще Вы конечно молодец, что провели эксперимент с замыканием, но если бы Вы посещали уроки физики, то Вы бы знали что ток короткого замыкания очень большой. Очевидно что сгорит самое слабое место цепи, в данном случае Ваш пред, т.к. длинна маленькая, а кабель толстый и длинный.
UDP: У него 4 усилителя! 4! Если у него акумы в багажнике, то все верно(там длинна кабеля маленькая) так что читайте литературу))))
UDP2: почитал я Ваш БЖ. Усилок как и у меня, ему надо при длине 5 метров КГ-35, но в принципе можно и КГ25(я на нем сейчас, но в планах КГ35 или сразу КГ50) Преда достаточно 100А, т.к. у Вас на усе общий номинал 100А!
акумы спереди под сидением уселители сзади
длина приличная
Значит не правильно он выбрал сечение… жаль усилки((((
«Пунктуация? Не, не слышал!» Ничего не понял из вами написанного.
У каждого провода есть пропускная способность, и провод выбирается от длинны и от силы тока проходящему по нему. Есть таблицы. Предохранитель защищает не усилитель, а провод, если у Вас на 25 кабеле сгорел пред на 100А, то это значит Вы не правильно выбрали сечения кабеля.
Если мне не изменяет память, то при длине
5м и сечение 25 квадратов пред не должен привышать 120A… Ясное дело что кабель такого сечения у Вас за 5 минут не пыхнет…
И еще Вы конечно молодец, что провели эксперимент с замыканием, но если бы Вы посещали уроки физики, то Вы бы знали что ток короткого замыкания очень большой. Очевидно что сгорит самое слабое место цепи, в данном случае Ваш пред, т.к. длинна маленькая, а кабель толстый и длинный.
UDP: У него 4 усилителя! 4! Если у него акумы в багажнике, то все верно(там длинна кабеля маленькая) так что читайте литературу))))
UDP2: почитал я Ваш БЖ. Усилок как и у меня, ему надо при длине 5 метров КГ-35, но в принципе можно и КГ25(я на нем сейчас, но в планах КГ35 или сразу КГ50) Преда достаточно 100А, т.к. у Вас на усе общий номинал 100А!
тут сайт руского языка или что. ты не понял в том что без точек или запятых
1)русСкого языка
2)в том что без точек, эт как?
3)пожАлей
иди учителем работать
Ты кто такой чтоб мне рассказывать что мне делать?!
Иду учи русский язык, потом читай литературу и только потом умничай в сообществе!
Если ты не грамотен в данном вопросе(это не про язык), то нечего спорить!
как скажешь спец я не грамоте а друзья мастера в этом деле
Ты кто такой чтоб мне рассказывать что мне делать?!
Иду учи русский язык, потом читай литературу и только потом умничай в сообществе!
Если ты не грамотен в данном вопросе(это не про язык), то нечего спорить!
на смотри человек устанавливает посерьезней и не говорит что б.ля провод кг1-25 сгорит vk.com/photo13011657_271657603 vk.com/photo13011657_271659064
Если у него это все запитано от кг25, то он …
Усилкам тока хватать не будет, будет клип, катушкам …
Даже то что он тебе посоветовал пред на 200А уже о многом говорит: «компетентный» тип
ну усли сварочный аппарат работает на этом проводе уселителю в полне хватать будет
от чего же пред на 100 горит?
У меня усилитель как у тебя и пред на 100A и кабель КГ25 5м
Проблем нет)
продолжать нет смысла, это уже смешно xDDD
я тебе вопрос задал почему горит пред на максимальной громкости ты же спец объясни
Я тебе еще раз повторяю: У меня такой же усь и такой же кабель и пред 100А и всё отлично!
У тебя на усилке пред на 100А так бы он горел, он не горит, значит косяк в другом!
молодец сандаль высасывает из уселка всю мощь он начинает жрать акум а пред на 100 не успевает его пропускать а про преды на моноблоке ДЛЯ СПЕЦА ГОВОРЮ ПРЕД СТАВИТСЯ НЕ ДАЛЬШЕ 30 СМ ОТ АКБ ИНАЧЕ ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ ВОТ ПОЭТОМУ ОН ГОРИТ
Окей! Умник блин! У знакомого Кикс 1,1000 качал GZRW30SPL RMS1400W в 1Ом, пред стоял вообще 80А и провод тонкий!(в тот момент не было в наличии КГ35-50) и ничего не сгорело! а тут прям горит пред на 100А!
Не успевает пропускать? xDDD у него длинна 1см! сечение достаточное
да горит и все это ты умник и не можешь ответить на вопрос это уже второй первый с alpine был тоже горел тебе смешно а объяснить не можешь а ребята которые СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА АВТО ЗВУКЕ и говорят что он не успевает пропустить ток и они очень хорошо дружат с Stradivari так как вместе проводили амт 2011 в орле и ты мне хочешь сказать они бараны а ты умный я катаюсь все работает и если замкнет у меня все сработает и провод не перегорит как ты сказал чушь
Я тебе мля сказал, я не экстрасенс, чтоб сказать от чего у тебя горит пред на 100А, когда у всех все окей!
Вот тебе из таблицы: Сечение 25 Макс.Номинал преда 120А!
Тебе уже кучу людей сказали что ты не прав! Смирись!
Объясни мне мля тогда почему у типа усилок в 2,5раз мощнее твоего и пред на 80А не горит?!
не знаю )))) номинал от 120
Я тебе еще раз повторяю: У меня такой же усь и такой же кабель и пред 100А и всё отлично!
У тебя на усилке пред на 100А так бы он горел, он не горит, значит косяк в другом!
его даже alpine swr 1043d мало
подключи одну катушку посмотри как играет, потом вторую
хорошо попробую…))) проверял всё оказывается что то с буфом(((завтра короб разберу и гляну
Саб выдерживать должен 750Вт где то в 2 Ома, а усь подоет при идеале где то 850 так же в 2 Ома,
Но что бы спалить саб, нужно наваливать по полной и без перерыва слушать.
Раз ты говоришь, что вроде не наваливал особо, значит у меня свое предположение, что с дином:
Мне кажется это брак какой то, гарантия есть?
этот усь с клипом дает 700 с мелочью… в 2 Ома
Могу ошибаться, но на бассклубе проходиле замеры, вроде 800 всё же с чем то.
Ну да ладно, могу ошибаться!
Саб выдерживать должен 750Вт где то в 2 Ома, а усь подоет при идеале где то 850 так же в 2 Ома,
Но что бы спалить саб, нужно наваливать по полной и без перерыва слушать.
Раз ты говоришь, что вроде не наваливал особо, значит у меня свое предположение, что с дином:
Мне кажется это брак какой то, гарантия есть?
да есть))) недавно купил… ща я короб разберу гляну что там с ним
Саб выдерживать должен 750Вт где то в 2 Ома, а усь подоет при идеале где то 850 так же в 2 Ома,
Но что бы спалить саб, нужно наваливать по полной и без перерыва слушать.
Раз ты говоришь, что вроде не наваливал особо, значит у меня свое предположение, что с дином:
Мне кажется это брак какой то, гарантия есть?
да эта гарантия говно полнейшее, им еще доказать надо что не твоя вина, что очень тяжко сделать прошаренным продаванам
Саб выдерживать должен 750Вт где то в 2 Ома, а усь подоет при идеале где то 850 так же в 2 Ома,
Но что бы спалить саб, нужно наваливать по полной и без перерыва слушать.
Раз ты говоришь, что вроде не наваливал особо, значит у меня свое предположение, что с дином:
Мне кажется это брак какой то, гарантия есть?
снял, трефит катушка сука(((( хз как крякнул, 5000р в задницу
Сочувствую((
Брак всё же думаю
Не ну вообще конечно его потихоньку по началу надо в холод, потом прогревшись можно чуть наваливать
да это понятно, час ездил уже, потом навалил до 30 всего
подключи одну катушку посмотри как играет, потом вторую
снял его, покачал оказывается катушке ппц(((( как произошло хз, 5000р в задницу
может что с шайбой случилось, на гарантию его, у меня такой же орис норма пашет больше года
на каком усилке питается?
усил Г, магнат едишин ту, никак на моноблок неразорюсь! кстати тоже так то калцелл хочу тоже
200 ампер у меня такой работает отлично саб сандаль са 12 проводка кг25
нормальная пропускная способность у него темболее для этого моноблока если что то более мощное то да и у меня даже не греется так что чуш не неси я целый день музыку не выключаю
ясно, значит люди которые пишут таблицы просто дебилы по твоему, наковеркали там цифры от балды)
а ты спец строишь под иволгу с проводом кг35 на нее и мистери набор подойдет
причём здесь вообще иволга?сечение провода выбераеться от нагрузки которая будет подоваться на усилитель
нагрузка бешеная подается у меня фары еле светят заглушеном включил секунды две акум дохлый и пред тоже подбирается под нагрузку
ты предтворяешься?фары и акб это как раз показатель что питание у тебя ху.та
конечно была х**** ток провода и кислота щас гелиевый акум оптима 75 ампер весной гену 65 и все последние что будет на этой машине в планах поменять авто
ты предтворяешься?фары и акб это как раз показатель что питание у тебя ху.та
и даже с одним акумом я уже два часа на заглушеной музон качаю на всю катушку
так ты же токо что писал что и нескольких секунд она не держит на заглушеном
так я выше и написал не держал с кислотой а гелиевый держит
причём здесь вообще иволга?сечение провода выбераеться от нагрузки которая будет подоваться на усилитель
в дабавок моноблок не сказать прям наимошнейший но жрет очень много
причём здесь вообще иволга?сечение провода выбераеться от нагрузки которая будет подоваться на усилитель
на замере даже не хватило чтоб прибор работал
замеряющий прибор работал от твоего акб?чтоже это за замер был
это был просто для всех желающих прибор спл батарейки либо прикуриватель нормальный замер теперь на следующий год
блин поставь нормальное питание, провод бери исходя из таблицы сечения проводов(разница будет очень ощутима)…такой сабик впарывать питанием просто жалко
питание у меня просто шикарно кроме гены
ну пусть будет по твоему
блин поставь нормальное питание, провод бери исходя из таблицы сечения проводов(разница будет очень ощутима)…такой сабик впарывать питанием просто жалко
нормальная пропускная способность у него темболее для этого моноблока если что то более мощное то да и у меня даже не греется так что чуш не неси я целый день музыку не выключаю
да ты 500 ампер ставь уже и говори что всё ништяк!
200 ампер у меня такой работает отлично саб сандаль са 12 проводка кг25
а ты знаешь что у преда на 60-80 и даже 100 не такая пропускная способность какую берет моноблок и просто сгарает за не делю было куплено 34 преда на 80
200 ампер у меня такой работает отлично саб сандаль са 12 проводка кг25
а смысл ставить 200а на кг-25?в нужный момент пред просто не сгорит, а сгорит что за предом)
ну смысл есть поставить на 80 не успеваешь включить он сгорел что то ребята знакомы занимаются музыкой и профессионально все по их советам сделано.для эксперимента взял и перемкнул плюс с минусом пред сдох кто то обещал что машина до тла сгорит
а ну раз вы все профессионлы-то че тут говорить))ухахаах
на калсел мало 60-80…
а сколько надо? как будет влиять недостаточность?
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДИНАМИКА И МОЩНОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
Этот пункт больше всего волнует многих наших читателей. Соотношение мощности динамика и усилителя для человека, чувствующего работу аппаратуры, по большому счету, не имеет значения, он всегда найдет оптимальное значение для каждого компонента. Но если вы не уверены в своих ощущениях, то неправильное соотношение мощностей может привести к поломке – и чаще всего динамика, поскольку усилители от опасных режимов работы ограждают различные схемы защиты (хотя и они не всегда спасают). История пестрит примерами разорванных в клочья диффузоров НЧ/СЧ-динамиков, сгоревшими катушками высокочастотников и спаленными блоками питания усилителя. Так есть ли правила оптимального согласования? Есть. В этой связи хотим поделиться одним секретом аудиофилов. При подборе компонентов они поступают следующим образом. Считается, что с максимально высоким качеством динамики звучат до достижения 90-100%, а усилитель – до 60-70% от указанной номинальной мощности, поэтому для громкоговорителя мощностью 50 Вт стараются подобрать усилитель мощностью около 80 Вт. То, что усилитель фактически получается мощнее, не должно пугать: он все равно не выйдет на опасный для АС режим, поскольку после установки компонентов обязательно последует процедура настройки, где нужно выставить правильный коэффициент усиления на усилителе, — то есть такой, при котором ни динамики, ни усилитель не будут перегружаться и искажать звук, если на CD-ресивере выкрутить ручку регулировки громкости до упора. Впрочем, лучше всего воспользоваться правилом: никогда не выкручивать ее выше 75% от максимального значения, иначе могут появиться искажения уже в самом головном устройстве.
В принципе, нет ничего страшного, если RMS усилителя меньше, чем у динамиков, но в этом случае обращаться с регулятором чувствительности надо еще аккуратнее. Парадокс в том, что менее мощный усилитель, начав перегружаться, с большей вероятностью спалит ваши АС, чем усилитель помощнее! Все дело в явлении, называемом «клиппингом» — т.е. работой в режиме ограничения, когда усилитель выдает сильно искаженный сигнал с большим содержанием высших гармоник. Именно по этой причине наиболее часто в АС сгорают ВЧ-динамики. Кстати, в головных устройствах регуляторов чувствительности нет в принципе, поэтому надо один раз просто на слух определить начало появления искажений при повышении громкости, и в дальнейшем никогда не выкручивать ручку регулятора дальше этого уровня.
спасибо понял))) как же только спалил буф то я?!(((( не наваливал толком
а сколько надо? как будет влиять недостаточность?
я с такимже комплектом буду ставить 100…колба под 2 GA и пред ANL на 100А…провода кг-35
печально это всё, недавно только приобрел всё
и вообще мог ли я этот буф спалить этим усилком?
Можешь, если во всю всё грамотно настроешь и будешь слушать минут 20, но ты полюбому так не делал!
Даже я сейчас после обкатки во всю включаю и ничего не происходит плохого.
А ты тем более его не мучал, а обкатываешь.
Так что наврятли спасил, как вариант попробуй этот дин подстоедини к другому усилку.
Может брак?!
Ну а вообще еще раз внимательно проверь всю проводку!