Усилитель сажает аккумулятор что делать
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Влияние усилителя на аккумулятор и генератор.
Влияние усилителя на аккумулятор и генератор.
#1 Непрочитанное сообщение Денис-86 » Вт янв 20, 2009 8:29 pm
#2 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Вт янв 20, 2009 10:31 pm
#3 Непрочитанное сообщение Денис-86 » Вт янв 20, 2009 10:41 pm
#4 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт янв 20, 2009 11:06 pm
#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 21, 2009 1:32 am
с нашим штатным акамулятором- не удивлён
когда клеил шумку долбила музыка 5 часов + горели лампы салонные и в габажнике
итог:
стартер крутит но не схватывает
повыключал всё что можно выключить с 10 пинка завелась.
работала как трактор 400-500оборотов.. и глохла
пришлось принудительно газом подержать минуту 1500оборотов
в течение 20 минут всё нормализовалалось и это при работающей штатной магнитоле кторорая в таком режиме потребляет максимум 50W
а что говорить об усилках отдельных.
Известия
Поиск
Про установку ещё одной аккумуляторной батареи давно ведутся различные споры. Спорят о том целесообразно или нет, полезно или бесполезно. Давайте, рассмотрим, все- таки нужна или нет дополнительная аккумуляторная батарея для автомагнитолы в автомобильной бортовой сети.
Вариант первый. Расчетливый
Для бесперебойного автономного питания дополнительно устанавливают аккумуляторную батарею для нештатной автомагнитолы или видео системы. Когда двигатель заглушен питание потребует только аудиосистема и автозвук – вот предназначение аккумуляторной батареи. Можно свободно слушать музыку, смотреть DVD, не боясь о том, что двигатель не заведется при разряженном основном аккумуляторе. Потому что емкость основного аккумулятора не расходуется (схема 1).
Если батарея разрядилась полностью, то без питания останется только автоакустика, потому что отключится дополнительная аккумуляторная батарея. При этом емкость штатного аккумулятора не пострадает, потому что водитель легко сможет завести машину от главного аккумулятора. Подзарядить «севший» дополнительный аккумулятор поможет генератор, свободно можно снова глушить машину и слушать любимую музыку. Все кажется, просто и красиво, но почти.
Вот в чем «почти» нельзя использовать обычный аккумулятор из магазина автозапчастей в качестве дополнительного. Больше 10 циклов глубокой разрядки он не выдержит. Если полностью разрядить обычный аккумулятор, то быстро вы его не зарядите, не удастся нужно время, а если его нет.
Выход всегда есть, нужно применять в качестве дополнительного, специальный аккумулятор. Потому что он может выдержать не одно количество раз разрядки- зарядки. Такой аккумулятор способен в течение нескольких минут зарядится от того, что машина поработала на повышенных оборотах. И автоакустика вновь звучат без проблем.
В автомобиле дополнительно установленный аккумулятор имеет свойство сохранять экологическое равновесие в регионе. Он бережет емкость штатной батареи и, конечно же, обеспечивает работу автомагнитолы. Но самое главное автомобиль может самостоятельно передвигаться, не прибегая помощи «кривого стартера» и не используя «привод мускульной силы человека».
Второй вариант. Аудиофильский
Вспомогательная аккумуляторная батарея имеет другой замысел. Чтобы повисит качество звучания нужно установить аккумуляторную батарею непосредственно вблизи, где расположеныусилители автомобильные, что улучшает подачу энергии к потребителю. Это самый лучший вариант с точки зрения воспроизведения и звучания аудиосистемы. Что можно придумать лучше, чем поставить аккумулятор рядом с потребителем. В таком случае конденсатор уже не
Предупреждение
Основной и дополнительный аккумуляторы должны быть подключены параллельно (схема 2.). Емкость обоих аккумуляторов должна быть одинакова иначе одному грозит недозарядка, а второму постоянно перезарядка.
Сильно увеличивать количество аккумуляторов не стоит, также как и их емкость. Потому что штатный генератор не сможет постоянно держать их заряженными.
Помните, что обычный генератор отечественного карбюраторного автомобиля выдает не более 55А, инжекторного и иномарки не более 80А, а престижных иномарок 100-120А. Выбирая новый аккумулятор надо помнить об этом. Если будут использоваться усилители автомобильные большой мощности, то им не будет хватать энергии. По этому кроме установки дополнительного аккумулятора, может понадобится установка дополнительного генератора, или большой мощности.
При установке дополнительного аккумулятора по схеме 1, нужно устанавливать так званый изолятор. Он не даст возможности разряженному дополнительному аккумулятору автомагнитолы не забирать заряд в основной батареи. Если отсутствует фирменная деталь изолятора в фирменных магазинах, то можно заменить простым диодом. Только подобрать по мощности и о надежных клемах.
Обороты генератора на холостом ходу полноценно не обеспечивают заряд аккумулятора. Так что зарядку дополнительного аккумулятора нужно производить на повышенных оборотах. Большие токи на холостых оборотах могут выдавать только специальные генераторы для car audio.
Установка
Причиной пожара в автомобиле может служить любой установленный источник питания, а установленный дополнительно тем более. К установке дополнительно аккумуляторов нужно очень тщательно. Нужно выбрать место безопаснее. Недолжно быть контакта с движущими механичными деталями. Аккумулятор надо хорошо закрепить, чтобы она не переместилась в опасную зону, чтобы не произошло короткое замыкание, а потом и воспламенение. Клеммы аккумуляторной батареи нужно хорошо закрыть токонепроводящим материалом. Если установить аккумулятор в закрытом пространстве оно должно хорошо вентилироваться.
Следует уделить особое внимание выбору силовых клемм для силового кабеля. Крепеж силовых кабелей позолоченными клеммами очень эффектно выглядит, но, к сожалению, обеспечить надолго они не способны. Достаточно маленького усилия (перемещение, вибрация) и через некоторое время крепления медного кабеля ослабевает, и вот тут хорошего соединения, как и не было. А вот тут есть вероятность, что кабель может просто выскочить из зажима. Этого допустить нельзя, так как речь идет о десятках, а то и сотнях ампер.
Спортсменам по автозвуку хорошо известны такие причины, которые на открытии нового сезона получали штрафные очки за розшатаную проводку. Хотя в предыдущем году все было относительно благополучно по этому поводу. Хорошее соединение через полгода разболталось и пришло в негодность. Для сопоставления простенькая с виду оригинальная проводка залитая свинцом может проработать больше десяти лет под капотом и в конце выступить в качестве троса для буксирования. Вывод прост регулярный осмотр силовых кабелей поможет избежать любых проблем.
Просто факт
При эксплуатации бронированных автомобилей оснащенных дополнительных аккумулятором, используется основной аккумулятор. В случае повреждения основного аккумулятора или основных електроснабжающих цепей, то активируется дополнительный аккумулятор, чтобы подать сигнал бедствия и спасения жизни.
Магнитола сажает АКБ …
Комментарии 67
а если делать через кнопку то просадки будут при прослушке или др проблемы или нет?
у меня была такая ситуация на двух машинах с разными пионерами но проблема одна я проверял и выяснил что если стоит панель то магнитола берет только отключаю перестает так что это проверено.и нечего мудрить
Была такая ерунда, панель тянула 1А. Отстегнул и порядок.
1. Снять панель. 2. Можно через сигналку сделать чтобы магнитола включалась. 3. Через тумблер, желтый на + АКБ, красный через тумблер — он отвечает за питание магнитолы.
у меня после постановки на сигнализацию отключаеться магнитола подключали через реле. без всяких тумблеров реле 150р и за работу 200р отдал, по такомуже принцыпу и зарядка на планшет идет.
Обычно у замка зажигания 4 положения: парковка, выключено, зажигание, стартер. Самое простое это подключить АСС (красный провод) туда где в положении замка зажигания «выключено» есть +12В, а в положении «парковка» нет. Обычно это прикуриватель! Проверь в каком положении в прикуривателе появляется +12В, если так как я написал то подключи красный провод магнитолы к прикуривателю через предохранитель 1…5А.
попробуй сначала один, а потом другой и увидешь кокой тебе надо так будит проще
да красный провод 100%. у меня так сделано. через кнопку вместо заглушки. вид не испорчен и аккум не жрет
поищи в инете. инфы полно
на магнитолу идет 2 плюса
2 красный управляющий
желтый должен быть подключен постоянно а красный перекинь на замок зажигания или тумблер
так как если красный отключен то питание в магнитоле подоеться только на память и часы а подав напряжение на красный ты подаешь питание дальше и под напряжением уже приемник и встроенный усил плеер не работает вот как то так
Тумблер или кнопку надо на красный провод-желтый-это память магнитолы(что бы настройки не сбивались).Себе так же сделал-не нарадуюсь-причем в бороду штатную кнопку использовал(вместо заглушки-возле часов которые).
попробуй так должно помощь моему другану помогло у него тоже пеонер
там идет два + провода на один из них ставиш тумблер. по моему на желтый
красный а не жолтый
Снимай панель, она кушает весь прилично. У себя мерял — разница с панелькой и без в 4 раза.
Можешь сделать магнитолу через кнопку. Для этого вместо одной из заглушек возле кнопки аварийки ставишь кнопку, которую врезаешь последовательно в один из двух питающих проводов(в какой не помню, кури инструкцию) и всё, не надо колхозить никаких тумблеров.
У меня на САБ так сделано )))
Я у меня на пионера 2 плюса, один за питание отвечает а другой за память, который идет на питание сделал тумблер, и питание ни куды не уходить)
тоже стояла сонька, не знала проблем!приспичило пионер на 2 дина, асс не работает, сделали тумблер, сбрасывала все настройки!поменяли провода местами, не знаю какие но наоборот как написано в инструкции по установке.на форуме прочитала по пионеру, теперь даже тумблер откл., настройки на месте, и акум на месте!
Если есть сигналка, то можно сделать чтобы при постановке на охрану мафон отрубался.
Увы только штатная закрывашка
Согласен с мыслью как и написано выше про ACC.
Еще один из вариантов:
Бело-голубой полосатый — ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола — на них появляется +12. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму — провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
Сабвуфер сажает аккумулятор
Opel Astra 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 20
Так как решил проблему?
АКУМ ПОМЕНЯЛ И ВСЕ )))))
провод от акума разорвать через кнопку, уходя выключять, будут потери … но не значительные если ты не адовый фанатик автозвука, ты разницы не почувствуешь
В точности такая же проблема так же оставлял машину на ночь и все аккумулятор сдох приходилось прикуривать. Решил поставить конденсатор на слушался советов стала только хуже часа 4 постоит и все в итоге снял с клеймы ищу решение проблемы. Один друг мне сказал что у него такая же х**** была он поехал к авто электрики они подключили саблю Через ближний свет как то. Говорит помогло ему
Смотри приходящий на усь +12 который на включение, такое ощущение что усь не выключаеться когда ты выключаешь зажигание.
Вот у меня тоже акум жрет за 10 мин, без саба на речке по 3 часа слушаю музло и все ок(((
а если нечего не помогло то с генератором может проблемы
Чувак, без обид, но в мск вроде бы школы есть, не ходил?
Магнитола сажает АКБ что делать?
В чем причина?Выкидывать магнитолу или подключена неправильно?
Выходишь из машины, магнитолу вырубаешь естесственно, приходишь акб разряжен((( В чем причина?Выкидывать магнитолу или подключена неправильно?
И за сколько она сжирает акб?
от 2 до 8 часов.по разному
замеряли сколько ампер жрет магнитола в покое?
Может ее через плюс стартера подключить?
проводов питания 4:постоянный плюс, плюс от зажигания, масса, и плюс постоянный для антены написано
это не при мне делали, сказали отруби магнитолу и езди себе, думал на счет кнопки в разрез постоянного плюса, только не знаю куда ее поставить
или просто разрыватель массы в цепи массы магнитолы
тоже вариант плюса у магнитолы три а масса одна)))
Мой тебе совет, переподключи просто напросто, и найдёшь проблему))
откуда такая уверенность, что магнитола жрёт? за такое время ну никакая выжрать аккум не сможет.
Антенну надо запитывать через магнитолу обычно синий провод от магнитолы выход питания при включении магнитолы.
Скорее всего она у тебя не правильно подключена, если есть усил и саб, то может быть и усил ты не правильно подключил, красный черный и ораньжевый провода идут на питание (красны подключи +12v на замок зажигания либо с прикуривателя, но проверь что бы небыло там напряжения при выключенном зажигании, ораньжевый на постоянку +12v, черный масса, синий провод подключи к антенне и к нему жу примотай проводок который идет к усилителю (он не питательный а просто сигнальный), когда включается магнитола включается антенна и включается усилок. вот так будет правильно, есть второй вариант но придется выключать самому магнитолу (как сделано у меня), красный от магнитолы скрути с ораньжевым и прихерачить к +12 от бартовика либо же от прикуривателя если там постоянный +12 независимо от положения ключа зажигания, все остальное без изменений, либо пришли в личку фотку. я распишу что куда тебе прикрутить
спасибо, если что отпишусь)
если подключил от прикуривателя меняй прикуриватель или просто его отключи.у меня такое было 100%
дай знать если получилось!
можно поставить через реле от включения зажигания