Усилитель порога что это
Усилитель, соединитель порога, поддомкратник, восстановление того, что нет. Левая сторона подходит к концу
Говорит Москва! Говорит Москва!=)))
Долго, нудно, но тем не менее дело движется, и мне кажется-кажется, что даже начал брезжить свет в конце тунеля, он (свет) еще оооооочень далеко, но он есть!
Собственно, как всегда, меня переполняет гордость и куча эмоций, ведь еще один этап позади! Другими словами — рад до усрачки!=)
Особенно радует тот факт (я надеюсь специалисты оценят), что точки начали получаться гораздо лучше (по сравнению с тем, когда я варил днище), да и варю почти без прожегов!
Ну и собственно расскажу, что и в какой последовательности делал.
Значит сперва я восстановил кусок лонжерона + нижний кусок передней левой стойки.
Теперь надо приварить соеденитель:
Следующий этап — это усилитель порога, длинный и короткий. Но и тут вышла не задача, почему-то короткий усилитель был с лишком коротким, почитав интернет, я понял, что у меня отсутствует еще один элемент. Т.е. из недр задней арки, должен выходить кронштейн (или типо того), к которому приваривается усилитель порога. Латка из 1мм пластины решила эту проблему!
С длинным проблем не возникло, он встал на штатные места без доработок:
Теперь лезу под машину для того, что бы приварить поддомкратник (увы фото не делал), и соединитель пола и порога.
И конечно же, я не смог отказать себе в удовольствие прикинуть сам порог!
Ну и как всегда, по традиции, пишем комменты, ставим лайки! =))) А то зря я это все тут выкладываю?! =)
Усилители порогов из 2мм стали
Внимание!
Любые доработки или ремонт своего автомобиля вы делаете на свой страх и риск, если не уверены — не стоит.
С другой стороны, если хочешь сделать хорошо — сделай сам)
Так или иначе, Я НЕ МАСТЕР и НЕ БЕРУСЬ ЗАЯВЛЯТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ КАК ВЕРНЫЕ И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, БЕЗОПАСНЫЕ!
Данная запись несет повествовательное содержимое технологий и процесса изготовления детали, что так же актуально и для повторения изделия с заводскими параметрами.
Вступление
Итак, начну с того зачем было вскрывать довольно таки живенькие пороги? — Все дело в том, что в прошлой попытке (2012 год), я увлекался пескоструем, а песок штука коварная и в итоге оказалось, что после обработки скрытых полостей, у меня пороги до середины были заполнены смесью песка с мовилем. Ну и еще на заводе и в последующей эксплуатации все пренебрегают дренажными отверстиями внизу центральной стойки и отличный с виду порог на самом деле оказывается с вот такими вот сюрпризами:
Поскольку пошла такая горячка, то решил сделать более матерые усилители порогов из листа стали толщиной 2мм, да еще и с перфорацией «под завод». Зачем? — просто захотелось, та и жесткости кузову придаст, почти уверен что без каких-либо побочных эффектов.
Реализация
Первое что понадобится — это лист стали 1800мм х 250мм (на обе стороны).
По длине могут быть вариации, я продлил усилитель аж до моторного щита, заменив тем самым часть не дырявой, но обильно побитой ржавчиной щеки (та что под крылом прячется), верно ли такое решение — утверждать не берусь.
Изготовлении внутренних усилителей порога
Здравствуйте, участники сообщества по кузовному ремонту!
У меня была мечта купить старенький немецкий автобус. Четыре года откладывал в копилку на бус. За эти годы просматривал БЖ на драйве, красивые картинки в интернете, затем по счастливой случайности стал сам обладателем вожделенного авто. Прибывая в эйфории от возможности купить, забрал не глядя лишь бы был, что там – восстановлю! Ну, в общем, Вы поняли 🙂 Розовые очки пропали, настал момент отрезвления, а затем затяжной период депресонов из-за осознания в какою «непроглядную» я влез… Потом взял себя в руки, подумал, что мне нужно для восстановления и за полтора года обзавелся необходимым базовым инструментом. Сварочный полуавтомат, воздушный компрессор, дрель, болгарка, прямая шлифовальная, полировочная машинка. Инструмент есть, но опыта нет! Первая машина в жизни и в гаражных делах нулевой.
За это время потихоньку учился варить полуавтоматом. Делать швы и электрозаклепки, высверливать контактную сварку … Потом по хозяйству секцию забора варил. Вроде бы получается. Вот настроен на весну серьезно заняться восстановлением автобуса. Пришел в сообщество за советом, надеюсь, подскажите и поделитесь опытом.
Сейчас голову ломаю об изготовлении внутренних усилителей порога. Форма простая, но длина 1,5 метра и хотелось бы выполнить из металла 1,5 мм. Вот такие элементы как на картинке снизу. Тут же прикреплю фотоотчет с заграничного сайта.
Сразу оговорюсь, что купить можно, деньги не маленькие, если подсчитать, но это заказывать из-за границы и в Беларусь. У нас тут полнейшая неясность по передвижению товаров из-за рубежа и бюджет на восстановление в данный момент ограничен. Настроен на самостоятельное изготовление. Считаю, что не сложные элементы и можно выполнить самостоятельно. Поясню некоторые мысли на этот счет.
Начал искать информацию об реализации всего.
Первая идея – это листогиб. Но затем покопавшись в интернете, на ютьюбе, почитав различные источники пришел к выводу, что листогиб для поставленной задачи должен быть очень массивным, очень усиленным, с кучей корректирующих винтовых поджимов во всяких плоскостях, чтобы получить четкий гиб без радиусов… Тут с обычными уголками не отделаешься. Вариант, если делать листогиб усиленный, то с рабочей зоной около метра и для толщины листового металла 1-1,2мм. Для лонжеронов не подходит вариант…
Второй вариант изготовить усилители порога иным способом. Зажать лист металла в двух швеллерах стянутых болтами. Затем киянкой загнуть необходимые углы. Но тут еще момент, что на длинном полутораметровом усилителе при таком способе загиба образуется дуга. Или можно закрыть глаза на это, так как это все под днищем будет и закрыто наружным порогом? Если дуга, то остается делать усилитель из двух частей двумя кусками, а затем сваривать. Но хотелось бы меньше сварки, чтобы не создавать потенциальные места образования коррозии… Хотелось бы одним куском…
Третий вариант — это разметить лист металла, затем сделать пропилы болгаркой в местах сгиба, а затем по пропилам загнуть метал, потом заварить ослабленные с места гиба… Но тожене из лучших вариантов.
Четвертый вариант – это отдать на производство. Обзвонил в городе несколько частников и гос.предприятия… Кто-то кроме жестянки до 0,7 мм только гнет, кто-то с физичискими лицами не работает, комму-то сильно мелкий заказ и делают за большие деньги…
Хотел бы обратиться к участникам сообщества, чтобы подсказали оптимальные варианты в разрешении поставленной задачи. Как бы Вы изготовили усилители порога? Заранее благодарю за ответы!
С Уважением к сообществу, Максим
Ремонт и замена порогов автомобиля
Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.
Вот, что нередко приходится наблюдать при вскрытии внешнего порога:
Наилучшим вариантом будет установка нового полного порога заводского изготовления (чем лучше производитель, тем менее трудоемок процесс) и поврежденного усилителя. Новый усилитель приобрести будет проблематично (за исключением некоторых моделей ВАЗ, например) Но так как этот силовой элемент прост по своей конструкции и представляет собой прямую металлическую пластину, то заменой ее с успехом послужит самостоятельно изготовленная деталь из металла толщиной 1-2 мм.
Для наглядности, непосредственно усилитель порога:
Рассматривая этапы полного ремонта и замены порогов, последовательность их следующая. Снимаются двери автомобиля (четыре в четырехдверном кузове и две в двухдверном) Передние крылья, передний бампер (часто, для снятия крыльев необходимо снять еще и переднюю оптику, и решетку радиатора). Внутри салона снимаются дверные уплотнители и ковровое покрытие, прилегающее к кромке порога.
После этого старый внешний порог отсверливается от кузова в местах заводских точек контактной сварки и отрезается от боковой панели в местах передней, средней и задней стоек.
Преимущество этого способа в том, что в результате проведенного ремонта мы получаем полностью замененные элементы кузова. Сварные швы, неизбежные в любом случае, получаются сверху порога, в местах его сопряжения со стойками автомобиля, где действие внешних факторов в виде песка, соли и воды минимально.
Кроме того, целостность конструкции позволяет провести качественную обработку внутри (эпоксидным грунтом и антикоррозийными материалами) и снаружи (грунт, эмаль и т.д)
Приобрести заменные автомобильные пороги можно на авторынках, в специализированных автомагазинах. Наиболее известные изготовители кузовных элементов на многие модели авто: KLOKKERHOLM, польские Potrykus и POLCAR, различные китайские производители.
Толщина металла ремонтных кузовных элементов от 0,5 до 0,8 мм, что, в основном, соответствует толщине металла завода-изготовителя самого автомобиля.
При методе частичной замены используется нижняя (чаще) или отдельная часть ремонтного порога. В случае невозможности приобретения готовых элементов заводского изготовления, используют так называемые самодельные, «самогнутые» на листогибе пороги. Главный и основной недостаток их в том, что в отличие от заводских, выполненных методом штамповки, они не имеют боковых частей. А ведь именно часть порога спереди (от переднего крыла) и сзади (примыкание к задней арке) часто подвержены повреждениям.
Вот так, для наглядности, выглядит частично замененный порог:
Частая ошибка тех, кто выбирает для ремонта автомобиля гнутые пороги, желание приобрести этот элемент наиболее максимальной толщины (1,5, 2мм). Конечно, выгнуть подобие порога можно и из стали толщиной 5 мм, но кроме минусов такой выбор ничего не принесет. Главным образом потому, что при проведении сварочных работ по монтажу этого элемента, соединяться он все равно будет с остатками заводского металла толщиной 0,6 или 0,8 мм и это место (сам сварочный шов) будет слабым звеном при последующей эксплуатации. Лучше уделить внимание достаточной прочности усилителя порога, на который приходится максимальная нагрузка. Вот он может иметь толщину до 2 мм, что придаст жесткость как коробу так и всему кузову.
Неудивительно, когда часто слышны жалобы автовладельцев после ремонта, проведенного подобным образом и возникновением новых очагов коррозии спустя уже 3-6 месяцев.
При правильно проведенном ремонте по замене автомобильных порогов и обязательной надежной защите этого элемента с двух сторон он будет служить очень большой срок. Здесь следует заметить, что со стороны уже самого автовладельца необходим постоянный контроль за целостностью внешнего покрытия и незамедлительное исправление возникающих повреждений.
Для более подробной информации и консультаций по замене, переварке и ремонту автомобильных порогов вы можете обратиться через Viber или Telegram
2.Варим пасатВ3 замена порогов и усилителей
Всем привет и как я обещал вчера, выбрасываю на всеобщее обозрение запись о замене порогов в автомобиле ПАССАТ В3. Работа прошла успешно без всяких осложнений. Начнем, первым делом нужно демонтировать данный элемент.При использовании Болгарки буду говорить простыми словами вырезаем гнилье.
Теперь начинаем вырезать проем точнее высверливать в местах родной точечной сварки.Делаем это при помощи дрели.Если такой вещи под рукой не нашлось то вырезаем при помощи болгарки.
на места такие как это я ставлю заплатку предварительно выдрав всю монтажную пену
Накидываем порог и смотрим промеряем зазоры стыки чтобы все становилось на свои места. Парой бывают такие пороги что приходится их подрезать чтобы стали на то место куда нужно.
Всем спасибо.Ждите следующей записи=) Впереди еще много интересного.
Комментарии 76
Привет. Денис Посмотри мой журнал…
www.drive2.ru/l/5428045/
Особенно на третью фотку с конца…
Хочу услышать твоё мнение.
Как тут всё запущено? Надо ли там откручивать болты и снимать эту деталь, чтобы варить.
Я в шоке, конечно.
Или не всё так страшно…
Работа конечно проделана, но можно вопрос, почему на стойках сварино швом,
ведь ранее были точки.А так класс.
Так попросил Хозяин авто. А я уже устал с ними бороться поэтому и делаю как хотят. Но иногда я и так сам делаю в некоторых авто но не во всех
Если нужно будет выгнуть пороги на редкие автомобили буду рад помочь autogen.com.ua/index.php/…ibka-porogov-na-avtomobil
нет тут не использовал. Читай внимательно комментарии.
Если я все комментарии на драйве буду читать, да ещё и внимательно мне жизни не хватит )
а зря парой это очень интересно=)
так высверливать то нужно не сверлом! а продаются спец фрезы, для раскройки кузова от точечной сварки, сверлом ты и внутреннюю часть кузова затронешь, даже может и до дыр, а с фрезой, она высверливает именно точку, и почти не касается внутреннего кузова
я в курсе. читай комы прежде чем что то написать.
указывать дома будешь!
согласен=) но ты почитай поймешь что к чему.
я так и понял. языком чесать веселее
ротик то прикрой.и иди научись пользоваться инструментом.
Санек, почему такой злой?
ну я вообще то Леха. да просто понимаешь, бесит вот такой народ, которому утверждаешь как надо делать, что тут лучще не так, а вот так а они все равно твердят мол»спецы»…сварщики-маляры и все тут, все они знают, все соблюдают.
может глупый вопрос, мы знакомы, откуда такая уверенность в имени? просто интересно…
Да сейчас хватает разных плохих мастеров.
Ник попутал, извини.
=) хорошо что ты у нас от бога
ну я вообще то Леха. да просто понимаешь, бесит вот такой народ, которому утверждаешь как надо делать, что тут лучще не так, а вот так а они все равно твердят мол»спецы»…сварщики-маляры и все тут, все они знают, все соблюдают.
может глупый вопрос, мы знакомы, откуда такая уверенность в имени? просто интересно…
Не надо наезжать на пацана.
В его отчёте всё ясно и понятно написано.
Выкладывайте свой материал — а мы поглядим — как это делаете вы.
а то что будет?
там ясно и понятно написано как не надо делать!
я это делаю правильно, по технологии, как заложено годами, а не страдаю хренью, как быстрее слить авто заказчику…
никто и не видел что ты там делаешь. А когда увидят все скажут что ты реально крут, как ты себя тут расписываешь, мега мастер технологий.
мега ФЛОмастер это походу ты у нас.
кому надо, тот увидел, писал лично в личку, все объяснял, снимал видео.
мне не надо пиарится тут, чтоб почувствовать себя мужиком, а ваш детский лепит меня уже в корни задолбал.
я уже сказал что ты сделал, мягко говоря, плохо, что ты еще хочешь? в каком месте я указал вроде, а пиарится все могут, только не всем это нужно, усек?
я зарегался тут, на драйве не с целью саморекламы, а совсем по другому поводу, мне нужны были советы по ремонту машины, (ходовка, электрика, двс) вот так и прижилось, а некоторые тут только и занимаются саморекламой.
да и смысл викладывать в блог сообщества запись, по которой все видно, все косяки и тд, мастер сразу скажет плохо, заказчик конечно и скажет хорошо сначала, но через какой то срок (год) он не будет так тебе признателен, и в итоге ты потеряешь клиентов, что тут не понятно то?