Усики на колодках для чего

Неудачная замена передних тормозных колодок.

Усики на колодках для чего

Усики на колодках для чего

Не хотел писать этот пост по той причине, что замена передних тормозных колодок вышла не совсем удачно. Однако вот эта запись www.drive2.ru/l/506263533013434372/ и комментарии автора, который пытается… Не понимаю, что пытается. Доказать, что неподходящие колодки подходящие? Незнаю.
Изначально стоял вопрос по замене колодок на Juke. Не на том о котором заведён журнал. Так как у него пробег всего 30т.км и колодки ещё оригинал.
В семье появился второй Juke. При замене масла на подъёмнике выяснилось полное отсутствие передних колодок. Хорошо. Смотрим каталог.
Оригиналы (D1060-1KA1A) стоят в районе 3 т.р.
Понятно, что жаба душит — ищем альтернативу.
Ниссан колодки не делает. Делает их фирма akebono.
По оригинальному номеру есть замена Akebono AN-279WK. Стоили они на тот момент, по-моему, 1800р.
И тут выскакивает альтернатива
Akebono AN-286WK за 1200р.
Да сам дурак повелся на халяву. Заказал их.
Пришли они дней через десять.

Снимаю старые колодки.
Их толщина вызвала шок. В экстренной ситуации все могло закончиться плачевно.
Состояние смазки направляющих болтов вызывает такое же опасение.

Старые колодки на суппорте.

Новые колодки на суппорте.

И все бы хорошо. Вроде купил хорошие колодки за не дорого. Но есть проблема.
ЭТИ КОЛОДКИ НЕ ВСЕ ИДУТ СО СКОБАМИ.
То есть в оригинале:
Все четыре колодки имеют скобы в которые заправляются усики на суппорте.
В дубликата:
Есть вариант, что только 2 из 4 будут иметь скобы. Соответственно вы не сможете правильно установить колодки (2 усика останутся не задействованными).
Однако данные скобы нужны на всех колодках (они раздвигают колодки после торможнния).
Насколько это критично я не знаю. Оставил пока так.
Если есть знающие люди, напишите чем это грозит.

Источник

Вопрос знатокам №1

Усики на колодках для чего

Подскажите люди знающие, зачем на задних колодках вот эта пиписька?

Усики на колодках для чего

Метки: задние колодки

Комментарии 55

Усики на колодках для чего

сколько экспертов и все не Ok
когда колодка стачивается в ноль(до чистого металла) есть вероятность того что она может вылететь из суппорта, проскользнув между скобой и диском, для того что бы этого не произошло эти «пипки» и делают, иначе в лобовуху прилетали бы сзади едущим.

Усики на колодках для чего

ага, пускай лучше застрянет между диском и скобой и заблокирует колесо на скорости…

Усики на колодках для чего

прохладная история…
такой ереси лично от тебя не ожидал

Усики на колодках для чего

Ну а сам подумай что будет если накладка вклинится между диском и скобой.

А вообще этот штифт не дающий проворачиваться поршню

Усики на колодках для чего

Прежде чем советовать подумать кому либо, сначала лучше подумай сам, в противном случаи шанс нарваться на грубость увеличиваются;)
Во первых, если пипки не будет, то колодка имеет точно такие же шансы на плачевные последствия не только придуманные тобой, но и еще куда больее страшные.
Во вторых, эти пипки устанавливаются на внутренней и наружной колодке по разному(может не всеми производителями, но присутствует)
Третье, сила клина слишком мала что бы заблокировать уже вращающееся колесо, особенно колесо на скорости с большей кинетической энергией.
Четвертое, пипка не добавляет вероятности заклинивания или его силы, она просто не дает колодке вылететь окончательно.
Пятое, если эти пипки для поршне здт, то накой эти пипки на передних колодках?

Усики на колодках для чего

Я ешё никогда не встречал их на передних колодках.
Да и почему они тогда в центре?

Усики на колодках для чего

29.img.avito.st/640×480/1311398529.jpg
вот передние, в центре все логично по форме «щеки» суппорта внешняя колодка, внутренняя по краям, на фото видно

Усики на колодках для чего

Чет вы увлеклись вопросом))) дайте лучше ответ, как колодка может вылететь из закрытого суппорта? мне кажется это фантастика! да и стать клином с исправным механизмом?

Усики на колодках для чего

наши люди не знают что такое минимально допустимая толщина диска, в итоге зазор между скобой и диском может быть таким что туда и не только колодка проскочит)))

Усики на колодках для чего

Вопрос автору — пиписька на всех колодках или только на паре?

Усики на колодках для чего

У меня на всех четырех

Усики на колодках для чего

Усики на колодках для чего

Усики на колодках для чего

то, что нигде это не описывают

Усики на колодках для чего

Самое интересное-производители колодок при наличии этих «пумпочек» ничего не поясняют! Однако.

Усики на колодках для чего

пожалуй это самое интересное)

Усики на колодках для чего

Источник

Передние тормозные колодки меняем сами быстро и правильно. Пошаговая иллюстрированная инструкция

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег.

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще.

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки.

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта.

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

Усики на колодках для чегонаправляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах.

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов.

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

Источник

Устанавливаем направленные тормозные колодки правильно с Delphi Technologies

По мере развития автомобильных технологий и повышения требований клиентов в отношении более тихой и спокойной езды, производители обращаются к все более инновационным материалам и конструкциям, чтобы улучшить виброакустические характеристики автомобиля — шум, вибрацию и плавность хода (NHV). Одним из таких инновационных подходов является использование направленных тормозных колодок.

Эти колодки, изготавливаемые по новейшим технологиям, также будут очень востребованы на вторичном рынке, так как во многих автомастерских шум тормозов является одной из главных причин нареканий со стороны клиентов. Автомеханикам, однако, необходимо знать о небольших различиях в форме и, что более важно, в способе установки по сравнению с традиционными колодками, поскольку неправильная установка этих противошумных колодок может фактически иметь противоположный эффект, приводя к ненужному шум при работе тормозов.

Что такое направленная тормозная колодка?

При торможении стандартные колодки равномерно прижимаются к диску, в результате чего они могут смещаться в направлении вращения диска, что вызывает вибрацию, которая, в свою очередь, является причиной шума, снижения эффективности торможения и неравномерного износа. Напротив, в направленных колодках используется либо поверхность со скошенной кромкой, либо прокладка с серповидным вырезом. Они должны устанавливаться в определенном направлении, чтобы колодки соприкасались с диском под углом. Обладая идеальным углом для оптимального контакта с диском, эти колодки значительно снижают как шум, так и вибрацию.

Усики на колодках для чего

Давайте внимательнее рассмотрим прокладки и скосы

Одной из наиболее распространенных причин визга тормозов является движение колодок, суппорта и дисков относительно друг друга. Тормозные прокладки призваны заглушить этот шум. Тщательно подобранные слои демпфирующего материала, закрепленные на обратной части колодки (механическим способом, на защелках и/или методом горячего крепления), помогают снизить вибрацию и, следовательно, передачу и амплитуду вибрационных сил. Они также являются дополнительной массой в системе, демпфирующей вибрации в колодке и суппорте, и действуют как теплоизолятор, обеспечивая равномерное распределение температуры по всей колодке для более плавного торможения и снижения нагрева суппорта и тормозной жидкости. В направленной тормозной колодке прокладка имеет дополнительный серповидный или полукруглый вырез. Эта особенность позволяет поршню толкать тормозную колодку под небольшим углом как для снижения шума, так и для обеспечения равномерного износа колодки.

Аналогично,скос — это угловой срез или переходное ребро между двумя поверхностями колодки. Этот скос, разработанный в дополнение к фрикционному материалу и форме колодки, эффективно контролирует взаимодействие кромки колодки с диском. Расположенный на передней кромке, а на некоторых колодках и на задней кромке, скос на направленных колодках предотвращает подъем и отрыв передней кромки тормозной колодки от диска. Обеспечивая оптимальный контакт колодки с диском, эти конструкционные решения помогают уменьшить шум и добиться равномерности износа колодок.

Правила установки направленных тормозных колодок

Направленные тормозные колодки отличаются от стандартных колодок как своей формой, так и, конечно, их способом установки. Они устанавливаются в определенном направлении. Отсюда и их название. В связи с этим автомеханикам следует осмотреть как старые, так и новые колодки, чтобы по визуальным признакам определить ориентацию при установке. Это может быть так же просто, как следовать указаниям стрелки. На многих направленных тормозных колодках имеется буква, указывающая, с какой стороны транспортного средства она должна быть установлена: «R» для правой стороны и «L» для левой стороны. Также на колодке может быть нанесена стрелка, показывающая направление вращения диска и, следовательно, ориентацию колодки.

Однако если стрелка отсутствует, необходимо принять дополнительные меры. Например, при установке направленных колодок со скосом автомеханики должны осмотреть наклонный край фрикционного материала. Если имеется только один скос, колодку следует установить таким образом, чтобы этот скос был расположен со стороны набегания, другими словами, с той стороны, где колодка впервые касается тормозного диска. В том случае, если на обеих кромках имеется скос, больший из двух скосов должен быть установлен со стороны набегания.

Усики на колодках для чего

Аналогично, направленные колодки с серповидными вырезами следует устанавливать таким образом, чтобы серповидный или полукруглый вырез находился со стороны набегания. Очень важно, чтобы вырез проходил через тормозной диск горизонтально. Это поможет обеспечить равномерный износ колодок и правильное распределение силы по поверхности тормозных колодок, уменьшая их колебания и предотвращая шум.

Усики на колодках для чего

Неправильная установка направленных тормозных колодок может привести к появлению вибрации тормозов и, в конечном итоге, к пронзительному визгу. Исправление этой неисправности потребует дополнительного времени и денег, но что еще хуже, может повлиять на лояльность клиентов. Поскольку вы не можете себе этого позволить, вам стоит обратить внимание на направленные тормозные колодки Delphi Technologies и, что не менее важно, заранее ознакомиться с правилами их установки!

Источник

Дырка в термостате и облом усиков тормозной колодки

Усики на колодках для чего

Привет всем! Первый этап гонок уже прошел. Отчет напишу чуть позже. А пока о следующем.

У меня еще не все поменяно в авто — в частности термостат. Заранее его немного доработал — сделал отверстие в крышечке термоэлемента. Сделал для того чтобы система не завоздушивалась. Сделал 3 мм, хотя и 1-2 мм хватит. В данный момент на старом термосе такое же сделано, только диаметр не известен мне, так как делал не я.
Вот фото:

Усики на колодках для чего

Так же при установке колодок UBS Perfomance выявилась неприятность — настолько плотно все сидит, что без определенных действий ладошка суппорта не встанет обратно. Благо мне необходимо было подрегулировать подвеску и я арендовал подъемник. Пока было время, а колодки со мной, попробовал еще раз их поставить. И заметил, что ладошка не опускается из-за того, что цилиндр суппорта упирается в заклепку. Именно она и мешает. Поэтому было принято решение спилить с внешней стороны колодки часть заклепки. После этого колодки встают на место и ладошка закрывается.
Только у меня на последней колодке немного пошло все не так — обломились усики распорные. Первоначально плюнул на это и установил одну колодку без них. Но поездив неделю принял решение что так не пойдет — были иногда неприятные трущиеся звуки со стороны этой колодки. В голове вертелись разные мысли что делать, вплоть до покупки нового комплекта. Благо случайно дома попались заклепки и решение пришло само — надо сделать все по-новой. Вот только где взять усики — старые колодки выкинуты. В итоге поехал в ближайший магаз и купил самые дешманские 08 колодки. Оказались какие-то Трастмастер. И очень удачно все получилось. Усики вынулись вместе с их заклепкой очень легко. А далее все было легко — взял появившиеся усики, вставил заклепку и шайбочку 5-ку продетыми через усики в нужную мне колодку и расплющил заклепку. Только надо сделать так, чтобы внешняя сторона как можно ровнее расплющилась и желательно несильно выступала иначе снова не закроется ладошка суппорта. Но у меня все прошло хорошо — колодка поджалась, ладошка зафиксировалась. Останется поменять тормозные шланги передние, задние диски с колодками и можно быть спокойным за тормоза!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *