Усатые колосья что это значит
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Предложение. Упражнение №19
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо−невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
Я. Тайц
• Как вы понимаете выражения видимо−невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
• Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
• Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
• Спишите диалог. Проверьте себя.
• Выразительно прочитайте диалог по ролям.
Решение
Заголовок: Разный хлеб
Диалог − это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица − участника разговора − пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Знаки препинания в конце предложений зависит от цели высказывания и от интонации.
Видимо−невидимо − очень много, бесчисленное множество;
Усатые колосья − колосья с щетинками на концах, напоминающие усы.
Хлеб — это злаковая культура, из муки который потом готовят обычный хлеб, булочки, пряники.
2) у колосков есть усики, посмотри фотографии в интернете.
Озоглавьте текст?
Надя с бабушкой пошли на поле.
И всё немножко усатые.
— И булки здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья.
Хочет угадать : где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
В каком значениии употреблено слово хлеб?
Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
Найдите в тексте диалог.
Объясните, как вы его узнали.
Озоглавьте текст?
Надя с бабушкой пошли на поле.
И всё немножко усатые.
— И булки здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья.
Хочет угадать : где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
Вкаком значениии употреблено слово хлеб?
Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
Найдите в тексте диалог.
Объясните, как вы его узнали.
Найдите в тексте диалог?
Найдите в тексте диалог.
Надя с бабушкой пошли на поле.
И все немножко усатый.
Надя спросила : Бабушка, а тут что растет?
И булки здесь, вручена.
Надя смотрит на усатый колосья.
Хочет угдать : где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
Состав слова усатый?
Состав слова усатый.
Звукобуквенный разбор слова усатый?
Звукобуквенный разбор слова усатый.
Как вы понимаете вырождения видемо невидемо усатые колосья?
Как вы понимаете вырождения видемо невидемо усатые колосья?
В каком значении употреблено слова хлеб?
Колосьев на нем видимо не видимо.
Какой суффикс в слове усатый?
Какой суффикс в слове усатый.
Не брати участь, не бути учасником, не приймати участь.
Если бы не было школы, у меня было бы больше свободного времени, но я бы не умел читать, писать, считать и выполнять некоторые другие элементарные вещи, а без этих знаний жить очень сложно. В школе я подружился с ребятами, не представляю жизни без н..
Величеством, красотой, размерами, культурой.
Луна именительный падеж отвечает на вопросы кто что, в окне предложный падеж.
Осеннее утро наступает медленно. Лежа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно. А тут не поймешь, рассвело уже или нет. Пасмурно осенни..
Что озночает выражение усатые колосья?
Что озночает выражение усатые колосья.
Восхищение при сборе.
Например : Ах, какие усатые колосья выросли у меня на поле!
Что озночает истолочь в ступке?
Что озночает истолочь в ступке.
Щеголять и упустить что озночает?
Щеголять и упустить что озночает?
Что озночает слово стряпной?
Что озночает слово стряпной.
Жамель что озночает?
Жамель что озночает?
Выражение принимать близко к сердцу озночает?
Выражение принимать близко к сердцу озночает.
Кокого склонения Усатый?
Кокого склонения Усатый.
Кокого рода УСАТЫЙ И?
Кокого рода УСАТЫЙ И.
Что озночает склонение спряжение?
Что озночает склонение спряжение.
Что озночает слово бредить?
Что озночает слово бредить.
Как озаглавить текст Надя с бабушкой пошли в поле?
Как озаглавить текст Надя с бабушкой пошли в поле.
Колосьев на нем видимо не видимо.
И все не немножко усатые.
Не брати участь, не бути учасником, не приймати участь.
Если бы не было школы, у меня было бы больше свободного времени, но я бы не умел читать, писать, считать и выполнять некоторые другие элементарные вещи, а без этих знаний жить очень сложно. В школе я подружился с ребятами, не представляю жизни без н..
Величеством, красотой, размерами, культурой.
Луна именительный падеж отвечает на вопросы кто что, в окне предложный падеж.
Осеннее утро наступает медленно. Лежа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно. А тут не поймешь, рассвело уже или нет. Пасмурно осенни..
Как вы понимаете вырождения видемо невидемо усатые колосья?
Как вы понимаете вырождения видемо невидемо усатые колосья?
В каком значении употреблено слова хлеб?
Люди на поле взяли зерно и зделали хлеб.
В разных ли значениях слово хлеб употреблено в первом и во втором предложениях?
В разных ли значениях слово хлеб употреблено в первом и во втором предложениях?
Какое значение этого слова осталось без иллюстрации?
Озоглавьте текст?
Надя с бабушкой пошли на поле.
И всё немножко усатые.
— И булки здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья.
Хочет угадать : где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
В каком значениии употреблено слово хлеб?
Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
Найдите в тексте диалог.
Объясните, как вы его узнали.
Озоглавьте текст?
Надя с бабушкой пошли на поле.
И всё немножко усатые.
— И булки здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья.
Хочет угадать : где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
Вкаком значениии употреблено слово хлеб?
Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
Найдите в тексте диалог.
Объясните, как вы его узнали.
Нива, моя нива, Нива золотая?
Нива, моя нива, Нива золотая!
Зреешь ты на солнце, Колос наливая В каком значении в стихотворении употреблено слово «золотая».
Какое слово употреблено в переносном значении.
Найдите в тексте диалог?
Найдите в тексте диалог.
Надя с бабушкой пошли на поле.
И все немножко усатый.
Надя спросила : Бабушка, а тут что растет?
И булки здесь, вручена.
Надя смотрит на усатый колосья.
Хочет угдать : где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
Напиши в каких значениях употреблено слово хлеб?
Напиши в каких значениях употреблено слово хлеб.
Как вы понимаете значение слова хлеб?
Как вы понимаете значение слова хлеб?
Не брати участь, не бути учасником, не приймати участь.
Если бы не было школы, у меня было бы больше свободного времени, но я бы не умел читать, писать, считать и выполнять некоторые другие элементарные вещи, а без этих знаний жить очень сложно. В школе я подружился с ребятами, не представляю жизни без н..
Величеством, красотой, размерами, культурой.
Луна именительный падеж отвечает на вопросы кто что, в окне предложный падеж.
Осеннее утро наступает медленно. Лежа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно. А тут не поймешь, рассвело уже или нет. Пасмурно осенни..
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 19, с. 16
19. Прочитайте. Озаглавьте текст.
Хлеб
Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
видимо-невидимо — очень много, бесчисленное множество;
усатые колосья — рожь.
Хлеб — пищевой продукт.
Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.
Диалог — это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица — участника разговора — пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.
Спишите диалог. Проверьте себя.
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.