Уровень серебро в таксометре яндекс такси что дает
Программа привилегий: как это работает
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
В программе привилегий участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси во многих городах России, и список этих городов постоянно пополняется. Если программа уже работает в вашем регионе — вы увидите нужный раздел в Яндекс.Про.
Как это работает
В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и тщательнее следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.
Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Яндекс.Про.
В каждом регионе начисляется разное число баллов за поездку — так справедливее. Чтобы узнать, сколько баллов дадут поездки в вашем городе, нажмите на эту ссылку и выберите в списке нужный город.
Водители-партнёры, которые сотрудничают с сервисом как самозанятые или ИП, будут дополнительно получать +10 баллов за каждую поездку до 1 июня 2020 года, а новые самозанятые и ИП — в течение 90 дней с момента регистрации.
Например, в январе вы заработали достаточно баллов, чтобы получить Серебро. Поэтому с 1 февраля у вас будут преимущества из серебряного комплекта. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц, так что от того, сколько баллов вы получите в феврале, будет зависеть ваш уровень в марте, и так далее.
Какие преимущества дают уровни
С ростом уровня вы открываете всё больше и больше преимуществ. Часть из них помогут экономить на техобслуживании, другие — более гибко управлять своим графиком. С каждым новым уровнем преимущества суммируются, а некоторые из них меняют значение — например, увеличивается размер кэшбэка.
Материалы по теме
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Уровень серебро в таксометре яндекс такси что дает
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё. Она выдаётся бесплатно.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кэшбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кэшбэка зависит от вашего уровня и достигает 7% на Платине. В каждой категории вы можете получить обратно до 1000 рублей в месяц.
За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кэшбэк — 1% (но до 2000 рублей в месяц). То есть всего за месяц вы можете вернуть до 7000 рублей.
Кэшбэк — это возврат части стоимости ваших покупок по карте обратно на карту. Например, за месяц вы потратили 10 000 рублей на бензин, если у вас Платина, то 7% этой суммы вернутся обратно на карту — это 700 рублей.
Как получить карту
Банковскую карту водителя можно получить в отделении Альфа-Банка. Адреса отделений есть в вашем Таксометре.
В некоторых городах можно заказать доставку карты с помощью курьера — информация об этом тоже есть в Таксометре.
Чтобы кэшбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Таксометре.
Кэшбэк и условия обслуживания
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Таксометре.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кэшбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кэшбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кэшбэк. Повышенный кэшбэк по карте — 7%. Кэшбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом вышел и не заплатил, вы можете возместить потери. У вас появится кнопка обращения в службу поддержки — такие обращения будут разбираться в частном порядке. После чего вы получите компенсацию от парка или промокод на бесплатную покупку смены — несколько часов без комиссии сервиса.
Обратный звонок от службы поддержки
Теперь вы можете заказать себе звонок из службы поддержки. Для этого зайдите в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Заказать обратный звонок». Эта заявка получит первый приоритет — с вами свяжутся как можно раньше.
Пока это преимущество есть не везде: если в вашем городе программа запустилась недавно, какое-то время вы не будете видеть эту кнопку, но она обязательно появится — следите за обновлениями в Таксометре.
Приоритет при распределении заказов
Теперь у вас повышенный приоритет при распределении заказов. Приоритет зависит от вашего уровня, например, водители золотого уровня получают заказы раньше водителей серебряного уровня.
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Срочный обратный звонок от поддержки
Вы можете заказать себе звонок из службы поддержки, и она свяжется с вами за несколько минут. Для этого зайдите в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Заказать обратный звонок».
Пока это преимущество есть не везде: если в вашем городе программа запустилась недавно, какое-то время вы не будете видеть эту кнопку, но она обязательно появится — следите за обновлениями в Таксометре.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Программа поощрений для водителей Яндекс.Такси: бронза, серебро, золото, платина
Уважаемые водители!
Компания «ТТТ» сообщает, что водители Яндекс.Такси совсем скоро смогут получить массу бонусов от сервиса с введением программы поощрений. Теперь ваш рабочий день будет намного продуктивнее и интереснее, а выплаты выше.
Как работает программа поощрений
Программа предполагает введение уровней поощрений для водителей по итогам месячной работы. Всего уровней будет четыре: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Получить бронзовый уровень можно уже спустя 10 первых поездок в месяц. Важно лишь, чтобы за время поездок от клиентов не поступало плохих отзывов и оценок. Дальнейшее продвижение по уровням зависит от рейтинга и общего числа выполненных заказов.
Добавим, что за совершение поездки с хорошей оценкой сервис награждает водителя определенным количеством баллов, из которых и складывается итоговый уровень. Так, для получения бронзового уровня достаточно получить 30 баллов, а для платинового 1000. Отметим, что по расчетам, чтобы водителю достичь платинового уровня в течение месяца необходимо еженедельно работать около 40 часов. В целом, баллы по уровням распределяются следующим образом:
По результату месяца водитель из полученных баллов получает определенный уровень, который присваивает ему некоторые бонусы от сервиса. Уровень обновляется ежемесячно.
Сколько баллов даёт поездка
Количество баллов за поездку зависит от тарифа, по которому эта поездка совершалась.
«Бизнес XL» — 10 баллов
«Премиум» — 10 баллов
«Ультима» — 10 баллов
В чем преимущества программы
Преимущества участия в программе поощрений делятся на три группы:
Также появились еще пара преимуществ. В первую очередь, теперь водители будут видеть точку Б. Также увеличилось количество поездок «По делам» – 14 в неделю, или 2 раза в день.
БРОНЗА | СЕРЕБРО | ЗОЛОТО | ПЛАТИНА | |
---|---|---|---|---|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГУ | — | — | 4,8 | 4,9 |
Кэшбэк по карте водителя | 3% | 4% | 6% | 7% |
Скидка на брендирование | + | + | + | + |
Приоритет при распределении заказов | — | + | + | + |
Компенсация неоплаченных наличных заказов | — | — | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Обратный звонок от поддержки | — | — | + | + |
Показывать точку Б при Активности от 90 | — | — | + | + |
Обслуживание в Центре для водителей без очереди | — | — | + | + |
В два раза больше поездок «По делам» | — | — | — | + |
Прямой звонок в поддержку | — | — | — | + |
На сегодняшний день программа поощрений запущена в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Ставрополе и Тольятти. В дальнейшем планируется введение по всей России.
Зарегистрироваться в Яндекс.Такси для участия в программе поощрений можно в лучшей партнерской компании «ТТТ».
Мы гарантируем ежедневные выплаты заработанных средств, а также сниженную комиссию.
Все преимущества программы привилегий
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
Скидки от партнёров
Дополнительные баллы приоритета
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90*
Бонус за полис страхования
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
*Если в вашем городе действует режим дохода «Гибкий», то точка Б будет открыта только в нём. В других режимах она будет скрыта при любом уровне в программе привилегий.
Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.
Чем выше уровень, тем больше нужно баллов:
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.
Бонус за полис страхования
Участники программы заботы о партнёрах «Для своих» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.
У водителей с уровням Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс.Про бонусами.
Первый месяц участия в программе бесплатный для всех.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие можно здесь.
Банковская карта водителя
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту
Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.
Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Программа привилегий Яндекс Такси для водителей
Программа лояльности для водителей Яндекс Такси – это система привилегий и вознаграждений, которая стимулирует конкурентную борьбу и позволяет лучшим сотрудникам получать различные бонусы и виде скидок, кэшбека, приоритета при распределении заказов и т.д. На самом деле программа действительно интересная и может быть полезна всем водителям без исключения!
Участником может стать любой водитель!
Как работает система лояльности
Программа подразумевает начисление баллов. Каждая поездка приносит от 3 до 11 баллов, величина которых зависит от тарифа. Они накапливаются на протяжении 30 дней, после чего 1 числа следующего месяца на основании общей суммы очков происходит присвоение уровня. Пользоваться приобретёнными привилегиями программы лояльности и бонусами можно со следующего пересчёта.
Изменения в программе в 2020 году
1 марта 2020 года произошли следующие изменения в программе привилегий:
Далее мы расскажем, что дает каждый уровень Яндекс Такси в Таксометре.
Уровни программы
В программе лояльности есть четыре уровня.
Бронза
Первый уровень, для достижения необходимо всего 300 баллов. Преимуществом является 3% кэшбэк по карте и дополнительные скидки на брендирование автомобиля и другие услуги партнеров.
Серебро
Уровень «Серебро» в Яндекс Такси предоставляется при получении водителем 3000 баллов. Кэшбэк увеличивается до 4%, и предоставляется приоритет при распределении заявок.
Золото
Требуется 8000 баллов и 4,8 очков рейтинга. Помимо увеличения кэшбэка до 6% таксист получает несколько полезных бонусов: открытие точки «Б» на карте, возможность быстро связаться с технической поддержкой и обслуживание без очереди в Центре для сотрудников.
На золотом уровне осуществляется компенсация неоплаченных наличных заказов 1 раз в месяц.
Платина
Это наивысший уровень программы, для достижения которого необходимо набрать 10000 баллов и повысить рейтинг до отметки 4,9. Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.
Сводная таблица с преимуществами каждого статуса
Перенос и восстановление уровня
С 18 февраля 2021 года в программе введено изменение, которого так ждали все таксисты! Теперь в приложении можно перенести статус с предыдущего месяца на текущий. Перенести статус на новый месяц можно один раз в год. При этом водитель должен работать в сервисе не менее полугода, а перерыв в работе не должен быть более 45 дней.
Когда можно использовать опцию
Например, в январе у вас был статус «Золото», но вы сделали вынужденный перерыв в работе и в феврале получили лишь «Серебро». Вы сможете отправить заявку на перенос уровня с января на февраль и все полученный преимущества вновь будут доступны до конца текущего месяца! При этом не имеет значения количеств отработанных смен и выполненных поездок в январе.
Причиной переноса может стать болезнь, отпуск, обучение или смена вида деятельности. При этом указывать причину при переносе не нужно.
Опция восстановления статуса доступна каждому водителю только один раз за год! Длительность перерыва — не более 45 дней.
Инструкция по восстановлению статуса
1.Обновите приложение Яндекс.Про до последней версии.
2. Нажмите на значок уровня в профиле, произойдет переход на вкладку с информацией о программе привилегий и ваших преимуществах.
3. Нажмите на кнопку «Восстановить».
4. Откроется вкладка с информацией об уровне, который был у вас в прошлом месяце. открывшемся меню можно посмотреть, какой статус в программе привилегий был в прошлом месяце. Нажмите на кнопку «Получить», чтобы инициировать переноса уровня на текущей месяц.
5. Подтвердите свое решение.
6. Ознакомьтесь с уведомлением об успешном восстановлении в верхней части экрана.
Помните, что новый уровень действует только до конца текущего месяца, именно поэтому перенос целесообразен в начале месяца.
Видео о программе поощрений
Интересное видео от сотрудников Яндекс Такси о программе:
Все преимущества для участника
Чтобы повысить уровень водителю достаточно добросовестно выполнять заявки, содержать авто в чистоте и вежливо общаться с пассажирами. Ответственный водитель, который работает более 5 часов в стуки легко может получить «Золото» или даже «Платину».
Каждый участник программы поощрений Яндекс Такси приобретает множество преимуществ:
О Кэшбэке
Одним из типов наград является кэшбек. Он начисляется при оплате картой водителя от Альфа-Банка. Сотрудники Яндекс Такси получают её совершенно бесплатно в любом отделении (адреса офисов отображаются в Таксометре). Выдать карту могут и в таксопарке.
Размер кэшбека зависит от уровня и максимально составляет 7% (Платиновый уровень). Начисляется он в начале каждого месяца (за покупки в предыдущей месяц). Необходимо потратить с карты минимум 10 тысяч за месяц, чтобы начал работать возврат процентов.
Кэшбек распространяется на оплату топлива, услуги автомоек и автомастерских, отплату штрафов ГИБДД и т.д.. Для водителя это очень выгодно, так как расход за месяц на данные категории может превышать 15-20 тысяч и кэшбэк будет приятным дополнением.
Обслуживание водительской карты при тратах от 10000 – 0 рублей. Если вы тратите меньше, то за обслуживание придется заплатить 100 рублей в месяц.