Уровень rssi и гистерезис pandora что это
Что такое гистерезис в сигнализации Пандора и на что он влияет?
Что такое гистерезис в сигнализации Пандора? Это показатель, который выражается в процентах и позволяет настроить радиус обнаружения радиометки. С помощью его регулировки можно изменить чувствительность охранной системы и установить оптимальное расстояние для режима свободные руки.
Что это такое
Многие автовладельцы не знают значение термина гистерезис метки Пандора, что это, и для чего используется. Простыми словами, это показатель предназначен для настройки обнаружения брелка охранной системы. При правильном выборе параметров можно использовать смартфон в качестве метки, что удобно во многих случаях. При установке правильного значения телефон успешно замещает брелок и отправляет команды охранной системе для открытия.
Гистерезис в сигнализации Пандора можно настроить с помощью специальных приложений. Они выпускаются для разных видов ОС:
Если говорить просто, гистерезис Пандора показывает расстояние, при котором машина и метка «видят» друг друга. К примеру, при определенном параметре охранная система распознает устройство на расстоянии 10 метров. При установке рассматриваемого параметра в сигнализации на уровне 50% расстояние определения метки уменьшится до 5 метров. Чем меньше это значение, тем ближе распознается радиометка при движении к машине.
Какой параметр установить
Зная особенности гистерезиса Pandora, и что это, можно принимать решение о настройке этой опции в сигнализации. Заводская установка — запрещено. Включение этого уровня оптимизирует работу в режиме «свободные руки». В случае потери метки сигнализация меняет мощность приемника, что исключает снятие с охраны в зоне работы.
Для установки гистерезиса в Пандора войдите в приложение Pandora Online или Pandora Pro, перейдите в раздел Настройки, а далее Hands Free.
Здесь можно установить RSSI в децибелах и гистерезис в процентах. Настройки выполняются отдельно для брелка или мобильного устройства.
Практика показывает, что оптимальный показатель — 15% для гистерезиса и 90 децибел для RSSI. В этом случае сигнализация Пандора будет реагировать на расстоянии четырех метров от метки. Отметим, что устанавливать параметр 0 запрещено, ведь в таком случае совпадают два взаимоисключающие события.
Дополнительно можно изменить следующие значения (с помощью программирования):
Зная, что такое гистерезис в сигнализации Пандора, можно с легкостью настроить этот параметр и пользоваться режимом «свободные руки». В комментариях поделитесь, какие параметры выставляете вы.
Уровень rssi и гистерезис pandora что это
Что такое гистерезис в сигнализации Пандора? Это показатель, который выражается в процентах и позволяет настроить радиус обнаружения радиометки. С помощью его регулировки можно изменить чувствительность охранной системы и установить оптимальное расстояние для режима свободные руки.
Что это такое
Многие автовладельцы не знают значение термина гистерезис метки Пандора, что это, и для чего используется. Простыми словами, это показатель предназначен для настройки обнаружения брелка охранной системы. При правильном выборе параметров можно использовать смартфон в качестве метки, что удобно во многих случаях. При установке правильного значения телефон успешно замещает брелок и отправляет команды охранной системе для открытия.
Гистерезис в сигнализации Пандора можно настроить с помощью специальных приложений. Они выпускаются для разных видов ОС:
Если говорить просто, гистерезис Пандора показывает расстояние, при котором машина и метка «видят» друг друга. К примеру, при определенном параметре охранная система распознает устройство на расстоянии 10 метров. При установке рассматриваемого параметра в сигнализации на уровне 50% расстояние определения метки уменьшится до 5 метров. Чем меньше это значение, тем ближе распознается радиометка при движении к машине.
Какой параметр установить
Зная особенности гистерезиса Pandora, и что это, можно принимать решение о настройке этой опции в сигнализации. Заводская установка — запрещено. Включение этого уровня оптимизирует работу в режиме «свободные руки». В случае потери метки сигнализация меняет мощность приемника, что исключает снятие с охраны в зоне работы.
Для установки гистерезиса в Пандора войдите в приложение Pandora Online или Pandora Pro, перейдите в раздел Настройки, а далее Hands Free.
Здесь можно установить RSSI в децибелах и гистерезис в процентах. Настройки выполняются отдельно для брелка или мобильного устройства.
Практика показывает, что оптимальный показатель — 15% для гистерезиса и 90 децибел для RSSI. В этом случае сигнализация Пандора будет реагировать на расстоянии четырех метров от метки. Отметим, что устанавливать параметр 0 запрещено, ведь в таком случае совпадают два взаимоисключающие события.
Дополнительно можно изменить следующие значения (с помощью программирования):
Зная, что такое гистерезис в сигнализации Пандора, можно с легкостью настроить этот параметр и пользоваться режимом «свободные руки». В комментариях поделитесь, какие параметры выставляете вы.
Настало время после покупки машины поставить, наконец, на нее сигнализацию. Так как ставить возле дома, либо где-то на стоянку и не иметь никакой информации, как там моя хорошая машинка, довольно тревожно.
Почитал про разные сигнализации, называть конкретную марку смысла нет, выбор был Starline или Pandora, почитал посмотрел, что больше нравится, какие есть современные функции и выбрал пандору, понравилось что есть в ней приложение для настройки сигнализации и всех датчиков, так же в комплекте шла маленькая метка которую можно носить с собой, об этом далее.
Понравилось что можно настроить все датчики сигнализации, постачал по машине, показалось что плохо реагирует, настроил чувствительность, и стало все идеально. Надеюсь конечно в машину ко мне никто не полезет, да и ничего ценного у меня нет)) Но главное если кто нибудь чихнет рядом, то буду знать об этом=D
А то после того как разбили стекло в машине (во дворе), после месяца покупки машины, было очень неприятно.
Hands free или операция чистые руки
Теперь о забавах и удобстве. На самом деле знал что есть такая функция — владелец с меткой в кармане подходит к машине и машина снимает охрану и открывает двери, отходит от машины и закрывает двери и ставит охрану, но изначально пользоваться ей не планировал, так как видел отзывы что работает криво, так что сразу забил. Но тут коллега по работе напомнил что есть такая функция у метки, и решил приехав домой попробовать, включил в настройках и пошел к машине с меткой. Первое впечатление приятное, когда подошел к машине на расстояние 2 метра, машина моргнула и сняла охрану. Вау эффект!) Покрутившись возле машины, решил так же заблокировать, отошел на 2 метра и ничего, отошел подальше, еще подальше, отошел уже совсем далеко, машина наконец пикнула и закрылась. Что ж совсем не безопасно, замерил расстояние на которое сумел уйти, получилось 40 шагов. Нашел опцию по настройкам, там всего 2 параметра RSSI (dB) и гистерезис (%), непонятно, погуглил, ничего путнего по настройкам не нашел. Стандартные параметры 90 и 15 соответственно. Далее обратил внимания что зайдя в приложения и нажав на метку можно увидеть насколько она далеко и какой сигнал (dB), вот оно! подумал я… вышел на улицу, подойдя к машине смотрю число (dB) изменилось, походив то ближе то дальше от машины смотрел данные по метке. Получилось что комфортное значение на котором хотелось чтобы сигнализация распознавала метку и снимала охрану было в пределах 75-82 (dB) это примерно 1-2 метра от машины. Иными словами RSSI параметр чем число больше, тем дальше сигнализация может обнаружить метку, соответственно чем меньше параметр на меньшем расстоянии метка будет обнаружена, то что нужно! Но стоит отметить что стоя рядом с машиной вплотную датчик показывал сигнал чуть больше 70dB + помехи сигнала, радиопомехи, либо если метка не в руках, а в кармане, или в бумажнике, сигнализации будет сложнее «дотянуться» до метки, поэтому в идеальных условиях когда метка в руках + (2-4dB на помехи сигнала). Комфортное пока что значение RSSI получилось 78 dB для моей машины, можно попробовать и поменьше. Следующий параметр гистерезис, почитав интернет, для себя пришел к аналогии что это частота опроса метки, предположим в секундах. Это конечно скорей всего не так, но для простоты представим что так. Допустим первый параметр — снятие с охраны, мы нашли комфортное значение 78dB сигнализация обнаруживает метку, снимает охрану в 1-2 метрах от машины, удобно. Далее мы отходим от машины, и сигнализация должна потерять метку, и допустим гистерезис 15%, представим что это в секундах, метка опрошена, и следующий опрос будет через 15 секунд, за 15 секунд можно уйти довольно далеко, прежде чем сигнализация обнаружит что метка потеряна. Что ж не комфортно, попробовал поставить значение поменьше с 15% уменьшил до 6%. Метка опрашивается чаще, соответственно отхожу от машины, сигнализация раньше понимает что метка потерялась, раньше ставит машину на охрану (хотя это все по моим представлением).
Проверил эти параметры 78dB и 6% несколько раз получилось что охрана снималась 1-2 метра до машины, ставилась 3-5 метров, результат стабильный. Наверное можно получше еще настроить, но пока нравится. Весь день у меня вау эффект! Идешь к машине и она знает, что хозяин пришел, радостно подмигивает и открывает двери! Спасибо разработчикам, что все работает))) Хотя переживаю не глюкануло ли что нибудь, пока я дома или на работе. Буду смотреть как будет себя вести это режим Hands free. Пока очень нравится.
Спасибо что прочли. Может запись кому-то поможет))
P.S. так же метка сегодня глюканула когда был рядом с машиной из-за того что находилась глубоко в сумке в кошельке (помехи), сигнализация снялась, поставилась, снялась, и в итоге заорала, когда открыл дверь)))
Автозапуск по CAN шине
Возможен. То есть второй ключ не нужно оставлять в салоне, что плюс к безопасности))
И небольшая история: Звоню я значит в фирму установщика сигнализации, говорю какая у меня машина, какую сигнализацию присмотрел, на что мне менеджер говорит: «да хорошо, так же если хотите автозапуск, то нужно обязательно прикупить какой то модуль», не помню название. Говорю: «читал в интернете что у сигнализации указано что можно сделать безключевой автозапуск, и если не получится то тогда модуль + второй ключ». На что менеджер говорит: «нет, на вашей машине точно не получится сделать по can шине, нужно купить модуль и 2й ключ, поверьте мне я знаю о чем говорю… «. В итоге отдал машину, через несколько часов звонят: сигнализацию поставили, автозапуск по can шине сделали, приезжайте забирайте))
Еще совсем недавно мы сделали и опубликовали большое обновление мобильного приложения Pandora Online, а теперь наша талантливая команда разработчиков Pandora завершила разработку и выпустила в релиз долгожданное обновление для нашего знаменитого флагманского мобильного приложения Pandora Pro.
Уже сегодня каждый из вас может скачать с App Store обновленную версию для приложения Pandora Pro и оценить новый функционал.
Реализована поддержка полного Bluetooth-функционала (для телеметрических систем PanDECT X-1900/1910/3110 и Pandora DXL 4970).
Наша статистика показывает, что значимую долю рынка противоугонных телеметрических систем планомерно захватывают, не имеющие полноценных аналогов у других производителей, решения с Bluetooth функционалом такие как PanDECT X-1900/1910/3110 и DX-90BT. В связи с этим Приложение Pandora Pro теперь позволяет всем обладателям систем с Bluetooth-функционалом пользоваться максимально удобными и гибкими новыми возможностями, которые им открываются при нахождении в радиусе действия Bluetooth. Только представьте себе, что проблема со связью между вами и вашим автомобилем теперь полностью решена, не зависимо от того, где бы вы не находились – будь это подземный паркинг на минус 10-ом этаже или в лесу, на рыбалке или охоте, вдали от населенный пунктов и инфраструктуры сотовых операторов связи. Прямой канал связи между вашим смартфоном и противоугонной системой Pandora/PanDECT позволяет управлять автомобилем привычным способом. Вы можете проверить текущий статус, изменить любые настройки и даже обновить прошивку противоугонной системы. Более того, проверить все ли радиореле и метки на связи, какой заряд батарей в метке, какой уровень её сигнала и многое другое.
Повышена защищенность от попыток подготовленного угона после прохождения очередного ТО или ремонтных работ у ненадежного автомобильного сервисного центра. В момент, когда вы забираете свой автомобиль после ТО или ремонта Вы сразу сможете проверить все ли радиореле блокировки двигателя на месте, какое кол-во меток прописано и какой их статус.
Реализован полный функционал настройки Hands Free
Еще никогда и ни у кого гибкость настройки параметров работы Hands Free не была такой широкой. Это просто революция среди противоугонных систем. Только представьте себе, что вы теперь можете самостоятельно настраивать даже уровень RSSI (настройка расстояние потери метки) и Гистерезис (настройка расстояния обнаружения метки).
Теперь вы можете использовать телефон как метку, что очень удобно в некоторых случаях, т.к. наш телефон – это уже не просто устройство для осуществления звонков, это точка доступа в информационное пространство окружающего нас мира. Так пусть он будет в ваших руках и ключом к вашей противоугонной системе и вашему автомобилю!
Внесены изменения в набор фильтров:
Таким образом сегодня мобильное приложение Pandora Pro на iOS как и наше мобильное приложение Pandora Online на Android являются самыми многофункциональным и высокотехнологичными программными решениями в рынке противоугонных систем не только в России, но и в мире, что очередной раз подчеркивает технологическое лидерство компании Pandora в рынке car security.
Pandora Online
версия: 2.22.11
Последнее обновление программы в шапке: 18.08.2020
Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora прямо со своего смартфона.
— В этой версии:
исправлена ошибка на android 4.4.2
Куратор темы ahmetov-82
P.S. Сейчас скачал из шапки версию 2.6.3, виджет заработал. Похоже версия 2.8.3 кривая. Читаю в отзывы на плеймаркете, похоже не у меня одного такая проблема. Хотели починить виджет для 8 андроида, в итоге виджет перестал вообще работать.
P.S.2 Добавьте пожалуйста в шапку, предпоследнею рабочую версию или ссылку, на скачивание. Спасибо.
Outlaw17, попробуйте обновить версию, до 2.8.4
У меня 8 адройд. До пары дней назад был 7ой, проблем не было ни с одной версией.
Почистите кеш приложения, и заново авторизуйтесь.
П. С. Заработало вроде, может оператор виноват был :wallbash:
П. С. 2..опять не работает :wallbash: :wallbash:
Мне помогла переустановка приложения.
east_17, всегда работают.
Самый простой вариант. Удалить приложение, установить, войти в него, в настройках посмотреть привязку телефона, лишние устройства удалить.
Там же в настройках, посмотреть тип уведомлений. Поставить показывать все. И соответственно правила.
В остальных случаях проверять настройки телефона.
Та же проблема.
С 13 января перестали приходить Push уведомления. Сначала с задержкой, потом вообще пропали.
Про настройку (под спойлером) в курсе. Не помогает она. Уже раз *дцать пробовал.
По этой инструкции всегда восстанавливал пуши. После 13.01 все. Тишина. Ничего не помогает. Пуши умерли.
А скрин можно? Где?
Дело в том, что в правилах, уведомления на Push стоят, галочки на каждое уведомление тоже.
Может о разном говорим.
Нагрузка на сеть, качество оборудования у принимающей стороны, погода – полный список внешних факторов сложно даже представить. А ведь еще нельзя забывать о внутренних «раздражителях». Мобильные операторы даже ввели специальную шкалу SINR (Signal Interference and Nose Ratio), способную оценить соотношение полезного сигнала к принимаемым от источника шумам. Показатель измеряется в дБ и часто помогает техникам правильно настроить роутеры и маршрутизаторы или подключить дополнительные антенны, если помехи не исчезают.
Более подробно
Что такое RSSI и CINR в цифрах. Как проверить уровень сигнала и к каким значениям приближаться:
RSRQ – качество принимаемых сигналов от базовой станции. Как и RSSI с CINR указывается в дБ. В масштабах телекоммуникационных сетей RSRQ необходим для вычисления шумов и определения количества помех.
CQI – показатель производительности канала. Указывается в баллах от 0 до 15 и применяется к каждой абонентской станции в отдельности. Чем значение ближе к 15, тем лучше – прием сигнала LTE или 4G станет качественнее, а неполадок и вовсе не возникнет.
Далее – переход к разделу со статистикой или информацией о текущей интернет-сессии. В нижней части интерфейса появятся и знакомые значения – RSSI, RSPR, RSRQ и SINR: а вместе с тем и статистика по Wi-Fi и производительности (Signal Strength).
Диагностика схожим образом проводится и на фирменных роутерах от распространенных на территории Российской Федерации операторов: Мегафон, Yota, Tele2, МТС, Билайн и т.д. Но данные приводятся скромные – кроме SINR и RSPR, а редко и RSSI ничего и не разглядеть.
Ситуацию частично исправляет стороннее программное обеспечение, вроде MDMA – специального софтверного инструмента, предназначенного для мониторинга поступающего на модемы сигнала и оценки качества подключений к 2G, 3G и 4G LTE. Часто применяется при настройке антенн в домашних условиях. Помогает определить и RSSI, и даже количество переданной информации за сессию или после перезагрузки оборудования.
Как повлиять на сигнал и навести антенну
Перед тем, как начать эксперименты над сетевым оборудованием и принимаемым сигналом, важно помнить: даже мощная антенна и правильно расположенный модем не помогут, если на пути к базовой станции много препятствий. Деревья, крыши домов, горы и холмы – рассеивать сигнал способны даже едва заметные объекты. Но, если внешние факторы не помеха, то опробовать стоит следующее:
Уровень rssi и гистерезис pandora что это
может кто сталкивался с таким?
мог полететь модем для передачи данных в сигналке?
Добрый день.
x1800bt, nissan x-trail t32, реализована блокировка intellykey при отсутствии штатного ключа, метку использую как телефон. (такие же проблемы с физ. меткой, с телефоном из принципа)
основной блок v1.93
bt v2.21
приложение v3.22.3
открываю / закрываю машину с кнопки на ручке двери (режим slave).
проблема с определением метки (именно со скоростью).
иногда открывается сразу, иногда могу простоять несколько секунд а то и больше. уже изрядно надоело. (открытие с кнопки ключа открывается с тревогой после истечения интервала поиска метки)
про открытие багажника вообще молчу, всегда открывается с тревогой.
на сколько мне все наообъясняли, блютуз в базовом блоке (БП) работает всегда, но по ощущением это не так, т.к. я наглядно вижу как он спит, просыпается на несколько секунд, ничего не видит и снова спит, так по кругу.
есть тут гуру по реальной работе алгоритма блютуза БП и метки? есть какие-то еще настройки по времени работы этого блютуза кроме параметров rssi, гистререзиса и таймаута определения метки?
ожидается что система будет работать так как ты от нее ожидаешь.
Как? В инструкции описано как её включить, но не написано как её выключить 🙁
Добавлено через 4 минуты
Друзья, имею в наличии Пассат Б7 2014 (европеец) и установленную DXL1840L.
Расскажите пожалуйста на пальцах, можно ли как-то задействовать доп канал для включения обдува стекла удалённо?
Автозапуск происходит отлично, а после этого хотелось бы иметь возможность вкл. обдув лобового стекла.
Polo 6R + Pandora + Hands free
Настало время после покупки машины поставить, наконец, на нее сигнализацию. Так как ставить возле дома, либо где-то на стоянку и не иметь никакой информации, как там моя хорошая машинка, довольно тревожно.
Почитал про разные сигнализации, называть конкретную марку смысла нет, выбор был Starline или Pandora, почитал посмотрел, что больше нравится, какие есть современные функции и выбрал пандору, понравилось что есть в ней приложение для настройки сигнализации и всех датчиков, так же в комплекте шла маленькая метка которую можно носить с собой, об этом далее.
Понравилось что можно настроить все датчики сигнализации, постачал по машине, показалось что плохо реагирует, настроил чувствительность, и стало все идеально. Надеюсь конечно в машину ко мне никто не полезет, да и ничего ценного у меня нет)) Но главное если кто нибудь чихнет рядом, то буду знать об этом=D
А то после того как разбили стекло в машине (во дворе), после месяца покупки машины, было очень неприятно.
Hands free или операция чистые руки
Теперь о забавах и удобстве. На самом деле знал что есть такая функция — владелец с меткой в кармане подходит к машине и машина снимает охрану и открывает двери, отходит от машины и закрывает двери и ставит охрану, но изначально пользоваться ей не планировал, так как видел отзывы что работает криво, так что сразу забил. Но тут коллега по работе напомнил что есть такая функция у метки, и решил приехав домой попробовать, включил в настройках и пошел к машине с меткой. Первое впечатление приятное, когда подошел к машине на расстояние 2 метра, машина моргнула и сняла охрану. Вау эффект!) Покрутившись возле машины, решил так же заблокировать, отошел на 2 метра и ничего, отошел подальше, еще подальше, отошел уже совсем далеко, машина наконец пикнула и закрылась. Что ж совсем не безопасно, замерил расстояние на которое сумел уйти, получилось 40 шагов. Нашел опцию по настройкам, там всего 2 параметра RSSI (dB) и гистерезис (%), непонятно, погуглил, ничего путнего по настройкам не нашел. Стандартные параметры 90 и 15 соответственно. Далее обратил внимания что зайдя в приложения и нажав на метку можно увидеть насколько она далеко и какой сигнал (dB), вот оно! подумал я… вышел на улицу, подойдя к машине смотрю число (dB) изменилось, походив то ближе то дальше от машины смотрел данные по метке. Получилось что комфортное значение на котором хотелось чтобы сигнализация распознавала метку и снимала охрану было в пределах 75-82 (dB) это примерно 1-2 метра от машины. Иными словами RSSI параметр чем число больше, тем дальше сигнализация может обнаружить метку, соответственно чем меньше параметр на меньшем расстоянии метка будет обнаружена, то что нужно! Но стоит отметить что стоя рядом с машиной вплотную датчик показывал сигнал чуть больше 70dB + помехи сигнала, радиопомехи, либо если метка не в руках, а в кармане, или в бумажнике, сигнализации будет сложнее «дотянуться» до метки, поэтому в идеальных условиях когда метка в руках + (2-4dB на помехи сигнала). Комфортное пока что значение RSSI получилось 78 dB для моей машины, можно попробовать и поменьше. Следующий параметр гистерезис, почитав интернет, для себя пришел к аналогии что это частота опроса метки, предположим в секундах. Это конечно скорей всего не так, но для простоты представим что так. Допустим первый параметр — снятие с охраны, мы нашли комфортное значение 78dB сигнализация обнаруживает метку, снимает охрану в 1-2 метрах от машины, удобно. Далее мы отходим от машины, и сигнализация должна потерять метку, и допустим гистерезис 15%, представим что это в секундах, метка опрошена, и следующий опрос будет через 15 секунд, за 15 секунд можно уйти довольно далеко, прежде чем сигнализация обнаружит что метка потеряна. Что ж не комфортно, попробовал поставить значение поменьше с 15% уменьшил до 6%. Метка опрашивается чаще, соответственно отхожу от машины, сигнализация раньше понимает что метка потерялась, раньше ставит машину на охрану (хотя это все по моим представлением).
Проверил эти параметры 78dB и 6% несколько раз получилось что охрана снималась 1-2 метра до машины, ставилась 3-5 метров, результат стабильный. Наверное можно получше еще настроить, но пока нравится. Весь день у меня вау эффект! Идешь к машине и она знает, что хозяин пришел, радостно подмигивает и открывает двери! Спасибо разработчикам, что все работает))) Хотя переживаю не глюкануло ли что нибудь, пока я дома или на работе. Буду смотреть как будет себя вести это режим Hands free. Пока очень нравится.
Спасибо что прочли. Может запись кому-то поможет))
P.S. так же метка сегодня глюканула когда был рядом с машиной из-за того что находилась глубоко в сумке в кошельке (помехи), сигнализация снялась, поставилась, снялась, и в итоге заорала, когда открыл дверь)))
Автозапуск по CAN шине
Возможен. То есть второй ключ не нужно оставлять в салоне, что плюс к безопасности))
И небольшая история: Звоню я значит в фирму установщика сигнализации, говорю какая у меня машина, какую сигнализацию присмотрел, на что мне менеджер говорит: «да хорошо, так же если хотите автозапуск, то нужно обязательно прикупить какой то модуль», не помню название. Говорю: «читал в интернете что у сигнализации указано что можно сделать безключевой автозапуск, и если не получится то тогда модуль + второй ключ». На что менеджер говорит: «нет, на вашей машине точно не получится сделать по can шине, нужно купить модуль и 2й ключ, поверьте мне я знаю о чем говорю… «. В итоге отдал машину, через несколько часов звонят: сигнализацию поставили, автозапуск по can шине сделали, приезжайте забирайте))