Уровень рекурсии trassir что это
Добавление IP устройств в ПО TRASSIR, лицензирование и распространённые проблемы
TRASSIR поддерживает подключение множества IP устройств по разным протоколам.
Нативный протокол IP-камер позволяет достичь уровня интеграции камеры в ПО TRASSIR, который не достижим при подключении камер с помощью протоколов ONVIF или RTSP. Например, при использовании нативного протокола подключения камер, доступны такие функции как: Motion Search (Active Search), SMART функции.
Список нативно интегрированных камер доступен на нашем сайте по ссылке.
Не нативные протоколы позволяют подключать камеры в ПО TRASSIR с ограниченным функционалом.
Распространённые проблемы при подключении IP устройств в TRASSIR:
Невозможно добавить IP устройство
Для решения этой проблемы приведём наиболее вероятные причины её возникновения:
Пример 3 : если есть лицензия на не нативный протокол (MJPG, RTSP или ONVIF, ). Лицензия позволяет добавить любую камеру которая поддерживает советующий прокол. Причины проблем с подключением в таком случае:
Нет соединения с устройством
Если есть нужная лицензия, в списке есть нужная камера, но при добавлении IP устройства появляется статус «Нет соединения». Проверьте следующие шаги:
Нет видеопотока
У данной проблемы могут быть следующие причины:
Устройство работает неправильно
Проблемы могут быть разного характера. Нужно понять на чей стороне проблема, что бы имея информацию правильно действовать и знать куда обратиться для оперативного решения.
Пример 1: видеопоток идет нестабильно, прерывается, появляется надпись: «Нет сигнала».
Типичные проблемы сети:
Пример 2: не работает GPO на камере с помощью скрипта. Для проверки можно попробовать замкнуть сухой контакт через интерфейс TRASSIR вручную, это можно сделать через дерево объектов. Если ничего не сработало, стоит сделать это через веб интерфейс камеры и софт от производителя, если там так же есть проблема, то нужно обратиться к производителю данного устройства.
При работе SMART кодека на камерах Dahua поток видео в ПО TRASSIR нестабильный, для исправления необходимо выключить данную функцию, так как данный кодек работает только с ПО производится камер SmartPSS
На регистраторах Hikvision/Hiwatch добавленных в ПО TRASSIR все каналы имеет общее состояние здоровья. Если на одном канале регистратора будет проблема соединения «Нет сигнала» то данная ошибка будет на всех каналах регистратора. Исправление ошибки на проблемном канале приведёт к исчезновению её и на всех остальных. Данная проблема возникает когда в регистратор Hikvision/Hiwatch добавлены устройства по протоколу Hikvision, если же камера добавлена по протоколу ONVIF таких проблем не наблюдается
Ошибка на IP устройстве
Ошибки и решение проблем с Базой Данных
На что влияет ошибка Базы Данных и почему появляется?
При ошибке базы данных TRASSIR не может записать новые события и узнать что-нибудь про старые. Вы не сможете посмотреть инциденты за прошлый день в экспертном режиме POS или проверить, какие номера машин въехали на территорию на прошлой неделе. Хотя новые события могут появляться в интерфейсе TRASSIR, они не попадут в базу данных и будут утеряны.
База данных запускается и работает отдельной службой независимо от работы TRASSIR. В Настройки сервера → База Данных на регистраторе вводятся настройки подключения TRASSIR к базе данных. Поэтому есть три основных причины возникновения ошибки базы данных:
В качестве базы данных TRASSIR использует СУБД PostgeSQL.
Особенности Базы Данных на разных платформах
TRASSIR OS
Пароль вводить не требуется.
Windows
Как правило, база данных находится на той же машине, что и сервер TRASSIR
Чтобы проверить, запущена ли у вас служба PostgreSQL:
Известные ошибки и пути их решения
fe_sendauth: no password supplied
PgConnection disconnected
Причина: Неверно указан Адрес или Порт.
Пароль вводить не требуется.
Иероглифы-postgres или другие понятные буквы-Иероглифы
Пароль вводить не требуется.
Не удалось подключиться к серверу. В соединении отказано. Он действительно работает по адресу.
Пароль вводить не требуется.
Причина: После обновления, замены лицензии или при некоторых сбоях TRASSIR не с первого раза внёс данные в базу.
Unknown error
Failed to start connection, unable to obtain connection socket
cannot drop table pos_events/pos_incidents.
Причина: Сломана база данных
Случайно поменяли настройки подключения к базе данных, как можно вернуть обратно?
Пароль вводить не требуется.
В остальных случаях можно восстановить настройки из ранее созданного бэкапа
Так как настройки восстанавливаются все без исключения, вы можете потерять, например, подключения к камерам, созданные после бэкапа. Поэтому перед восстановлением бэкапа рекомендуется вручную сохранить текущие настройки: в Настройки сервера нажмите Сохранить бэкап конфигурации → В файл.
Из файла: В Настройки сервера нажмите Восстановить бэкап конфигурации → Из файла.
Из облака: Если сервер был добавлен в облако, то бэкап его настроек может автоматически сохраняться в облаке. Для восстановления из облачного бэкапа в Настройки сервера нажмите кнопку Восстановить бэкап конфигурации → Облако и выберите наиболее подходящий вам по дате бэкап.
Если был утерян пароль для базы данных, работающей на Windows, можно временно настроить вход без пароля.
С помощью инструкции из нашего руководства найдите файл настройки pg_hba.conf и сделайте его резервную копию. В файле замените md5 на trust. Сохраните файл, найдите службу PostgreSQL в списке служб, нажмите на неё правой кнопкой и выберите Перезапустить. После перезапуска к базе данных можно будет подключиться без пароля. Этот способ рекомендуется только для сохранения данных из базы с последующей переустановкой PostgreSQL.
Пересоздание базы данных
В некоторых случаях возможно сохранить данные из повреждённой базы и загрузить их в новую базу.
TRASSIR OS: Воспользуйтесь скриптами из статьи Backup PSSQL.
Большинство способов необратимо удаляет текущую базу данных вместе со всеми записанными в ней событиями.
TRASSIR OS
Если регистратор хранит базу данных на архивных дисках, нужно только удалить старую базу данных. TRASSIR самостоятельно создаст новую базу данных. Для удаления воспользуйтесь одним из способов:
Используйте скрипт удаления базы данных на диске регистратора Remove BD on TRASSIR OS
Удалите базу данных вручную
Убедитесь, что вы выбрали нужную папку и только её. В соседних папках находится архив.
Сломанная база данных не пропадёт с предыдущего диска. Если в будущем ПО TRASSIR начнёт использовать этот диск для хранения базы данных, ошибка снова появится.
Если служба PostgreSQL работает, известны логин и пароль для подключения и проблема только в самой базе данных, то достаточно создать другую базу данных в уже работающей службе и настроить работу TRASSIR с новой базой данных.
Функциональные возможности платформы TRASSIR
Профессиональное программное обеспечение TRASSIR наделено незаурядными функциональными возможностями, позволяющими отображать и записывать видео в максимальном качестве, осуществлять удаленный доступ к системе множеством способов даже на медленном интернете, обеспечивать фундаментальную надежность, гибкость и глубину архивного хранения.
Система TRASSIR работает с любыми камерами
Удаленный доступ
Глубина и надежность архива TRASSIR
Система TRASSIR работает с любыми камерами |
---|
Благодаря полной поддержке в TRASSIR IP-видеокамер максимального разрешения, представленного на отраслевом рынке, и в принципе 99.9% сетевых камер, Вы всегда гарантированно получите высокодетализированное изображение не только днем, но и ночью.
Для еще более высокой детализации подключайте и управляйте в TRASSIR поворотными камерами с многократным оптическим увеличением. Чтобы в разы ускорить работу SpeedDome используйте интеллектуальный модуль TRASSIR ActiveDome в ручном и автоматическом (комплект с трекинговым детектором SIMT) режимах. При использовании в системе аналоговых камер аппаратные средства TRASSIR позволяют получать наилучшее качество с максимально доступным на рынке разрешением оцифровки. Также платформа TRASSIR способна записывать и воспроизводить видео с любой частотой кадров, распространенные сегодня 60 Fps не являются пределом для ПО. Также в зависимости от пропускной способности канала связи Вы можете управлять качеством изображения, которое хотите посмотреть.
Не испытывайте неудобств с местоположением на географической карте, смело отправляйтесь в самый удаленный уголок планеты, управляйте и контролируйте свою систему безопасности TRASSIR прямо оттуда. Как такое возможно?
В первую очередь TRASSIR является кроссплатформенной системой и имеет бесплатные клиенты под все популярные операционные системы: Windows, Mac OS и Linux (TRASSIR OS), а также располагает мобильными приложениями для гаджетов на базе Android и iOS (вы будете приятно удивлены функциональным возможностям бесплатных мобильных приложений TRASSIR, подробный обзор смотрите здесь). Помимо этого, ПО адаптировано к работе во всех браузерах: в Mozilla Firefox доступен просмотр через тяжелый Web-клиент (с использованием дополнительного плагина, этот Web-клиент имеет максимальный функционал, аналогичный desktop-приложению TRASSIR Client), также возможно осуществление просмотра с помощью легкого Web-клиента TRASSIR, который работает на любых браузерах и операционных системах.
Отдельно необходимо выделить операционную систему TRASSIR OS (под управлением Linux), предназначенную только для видеонаблюдения, безопасности и аналитики. Благодаря отсутствию лишних компонентов, фирменная система, предоставляющая пользователю максимальную надежность, защищена от вирусов и вредоносных программ, а также от случайного или умышленного причинения вреда человеком. После загрузки пользователь сразу попадает в интерфейс TRASSIR, откуда осуществляются как типичные настройки самой системы безопасности и ее компонентов, так и все стандартные манипуляции, производимые в обычной ОС (изменение разрешения монитора, яркости экрана, подключение внешних накопителей и т.д.). Пользователь не имеет возможности ввести настройки без наличия прав на их изменение, а при наличии прав не имеет доступ к ненужным ему настройкам (например, как в системе Windows доступ к настройкам панели управления). Видеорегистраторы на TRASSIR OS поддерживают функцию «горячей» замены дисков. В случае нештатных ситуаций любой видеорегистратор под управлением TRASSIR OS можно привести к исходному (заводскому) состоянию в минимально короткие сроки с помощью встроенного сервиса восстановления системы TRASSIR Recovery. Клиент TRASSIR под Linux предустанавливается на специализированные устройства типа TRASSIR MiniClient. Также любые видеорегистраторы на базе TRASSIR OS или Windows могут выступать в роли клиента TRASSIR.
Многопоточная архитектура передачи данных TRASSIR MultiStream позволяет Вам смотреть видео даже на мобильных каналах связи (3G, GPRS, EDGE, LTE) и медленном интернете, благодаря возможности переключения между видео-потоками, что заметно экономит ресурсы сети и CPU.
По удаленному доступу Вы можете смотреть архив, «живое» видео и полностью управлять камерами, а администраторы могут управлять настройками системы. Также при помощи TRASSIR Tier (управление серверами подключенными друг к другу по цепочке, до 7 уровней вложенности) и TRASSIR CMS (центральный мониторинг, просмотр состояния и управление устройствами на базе TRASSIR) можно объединять разрозненные системы в единую глобальную схему.
Глубина и надежность архива TRASSIR |
---|
Платформа TRASSIR не имеет ограничений по объему архива. Пределы расширения хранилища зависят только от финансовых возможностей заказчика. TRASSIR поддерживает HDD/SSD максимального объема, имеющегося в продаже на сегодняшний день.
Приобретая TRASSIR, Вы автоматически получаете уникальную технологию TRASSIR MultiStor, осуществляющую запись на установленные диски с равномерным распределением видео по ним. Таким образом Вы обеспечиваете надежное распределенное хранение архива.
Если скорость записи архива не является приоритетом Вашей системы безопасности, то для увеличения надежности наряду с MultiStor Вы можете объединить диски в RAID-массив, а если вам требуются экстремальные значения скорости и надежности, то необходимо использовать группу RAID-массивов (TRASSIR MultiStor не запрещает работу с RAID, наоборот, эти технологии можно использовать в комбинации). Регулируйте надежность хранения полученной информации в зависимости от Вашего бюджета.
Другой стороной MultiStor является возможность увеличения эффективной глубины архива, пользователь сам выбирает с каким качеством и сколько времени хранить видео. Например, за счет отказа от пары дней записи в мегапиксельном качестве, можно удвоить глубину архива в стандартном разрешении.
Служба автоматической диагностики и мониторинга для систем видеонаблюдения TRASSIR Cloud является еще одним средством повышения надежности всех систем на платформе TRASSIR. Основная задача сервиса – своевременное информирование технических специалистов о произошедших тревожных и форс-мажорных событиях для принятия необходимых мер по устранению причин появления инцидентов.
«Облачный» сервис хранит пользовательские настройки, осуществляет ведение журнала тревог и неисправностей. Уникальность сервиса состоит в том, что TRASSIR Cloud имеет полную поддержку со стороны ПО TRASSIR, которое наделено встроенной функцией самодиагностики на базе «индикаторов здоровья», с помощью которых можно контролировать не только состояние работоспособности видеорегистратора в целом, но и отслеживать текущее состояние интегрированных устройств и подсистем, например, СКУД, удаленных серверов, дополнительного промышленного оборудования. Функционал TRASSIR Login – это возможность настройки учетных записей всех Ваших серверов TRASSIR в личном кабинете TRASSIR Cloud. Для осуществления процесса подключения к устройствам TRASSIR типа клиент-сервер или сервер-сервер без лишних усилий (установка соединения в несколько кликов без знания, что такое IP-адрес и порт), компанией DSSL разработан специальный онлайн сервис TRASSIR Cloud.Connect, предназначенный для сокращения расходов на содержание системы и снижения уровня требований к квалификации инсталлятора.
Помимо перечисленного важным инструментом повышения надежности платформы TRASSIR является фирменная технология TRASSIR MultiTask, выделяющая работу системы с каждой IP-камерой в отдельный процесс. Благодаря чему нестабильная работа модулей сторонних производителей IP-камер не влияет на работу сервера.
Все вместе это профессиональный программный комплекс TRASSIR, функциональные возможности которого позволяют создать мощную комплексную систему безопасности на объектах любой сложности и масштаба.
Получение видеопотока с сервера TRASSIR
Сервер TRASSIR может ретранслировать видеопоток в сеть для других систем.
В качестве примера рассмотрим самый распространённый потоковый протокол RTSP.
Для настройки потокового вещания необходимо перейти в пункт меню «Веб-сервер» и выполнить следующе настройки :
Если копирование ссылки будет производиться на самом сервере, то вместо IP-адреса будет указан localhost, а если подключение к серверу выполнено клиентом TRASSIR через облачное соединение, то будет указан идентификатор сервера в облаке
По необходимости, можно включить авторизацию при запросе видеопотока, для чего в пункте «Вид авторизации:» требуется установить «RTSP авторизация»:
По полученной ссылке сервер TRASSIR будет отдавать RTSP поток по UDP протоколу, при этом изначальный кодек будет перекодирован в MPEG-4 Video (mp4v)
Перекодирование увеличит нагрузку на CPU видеорегистратора!
TRASSIR также позволяет получать RTSP видеопоток в исходном кодеке видеокамеры, при этом поток будет передаваться по TCP:
Для этого необходимо в пункте «Потоковое вещание HTTP» активировать любой из чек боксов а уже в самой RTSP ссылке поменять порт с 554 на 555 (порт потокового вещания HTTP)
В данном случае изменять порт в настройках «Потоковое вещание RTSP» не требуется.
Экономичный режим ПО TRASSIR
В ПО Trassir различают два вида использования Экономичного режима:
Целью использования экономичных режимов работы ПО Trassir является экономия сетевого трафика в условиях дорогих или низкоскоростных каналов связи. Так же экономичный режим подключения к серверу полезен при большом количестве серверов, с его использованием сокращается размер дерева объектов, что облегчает работу оператора и устраняет ненужные для него пункты управления.
Экономичный режим подключения к серверу Trassir
Специальный режим подключения, позволяющий экономить сетевой трафик. В этом режиме сервер передает минимальное количество информации клиенту, в том числе служебной.
Экономичный режим подключения к серверу Trassir
1. Настройки сервера:
1. Настройки сервера:
2. Функционал каналов:
2.1 Настройки каналов:
2. Функционал каналов:
2.1 Настройки каналов:
3. Функционал карты:
3. Функционал карты:
В данном режиме при подключении к серверу в Trassir доступны для просмотра разделы Каналы, Карта и Основные настройки сервера.
Следует подчеркнуть, что при просмотре каналов в экономичном режиме не снижается качество передаваемого потока.
Так же стоит заметить, что карта в данном режиме работы доступна не в полноценном режиме. В данном режиме карта не может получить информацию об объектах и в связи с этим на карте вместо камер нам будет доступно только их расположение:
При этом, экономичный режим подключения к серверу не накладывает никаких ограничений на просмотр и экспорт архива.
Экономичный режим устройства
Параметр, определяющий необходимость использования устройства в экономичном режиме.
Экономичный режим устройства используется для медленных, нестабильных и/или дорогих каналов передачи данных. В данном режиме передается только состояние камер. Видео с устройства в экономичном режиме передается только по запросу. Так же при необходимости возможно реализовать и запись архива по запросу, для этого нужно перейти в группу Запись архива и для параметра На диски сервера выбрать из выпадающего списка значение » Запись вручную«.
Экономичный режим устройства в Trassir
Недоступно(нарушит работу экономичного режима):
1. Сведения о состоянии устройства
1. Запись по детектору
2. Видео по запросу (если подключен микрофон то и звук)
2. Постоянная запись
3. Просмотр и экспорт архива
3. Использование программных детекторов
Обратите внимание, что корректно могут работать в экономичном режиме на данный момент только камеры Hikvision, Hiwatch, Trassir и Activecam (не все модели). У камер других производителей нет возможности активировать экономичный режим.
При использовании экономичного режима необходимо выключить постоянную/ по детектору запись на диски сервера. Для этого нужно перейти в группу Запись архива и для параметра На диски сервера выбрать из выпадающего списка значение »Выключить» или значение «Запись вручную«, если предполагается ручная активация записи на диски сервера. В случае если этого не сделать экономичный режим не будет работать, так как будет вестись запись на диски сервера.
Если на камере в экономичном режиме включен программный детектор, то камера будет передавать в Trassir поток, тем самым нагружая канал, но этот поток не будет выводится на отображение и не будет писаться в архив, он будет только обрабатываться программным детектором.
В случае включения аппаратного детектора Trassir (economy_mode_use_md=1) будет получать только события с камер Hikvision.