Уровень плюс в hm что значит

Уровень плюс в hm что значит

Уровень плюс в hm что значит

Здесь вы можете задавать ваши вопросы, связанные с программой лояльности H&M.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Это программа лояльности прямо в приложении H&M в вашем телефоне или на сайте hm.com. Копите баллы, получайте бонусы, эксклюзивные предложения, пользуйтесь бесплатной доставкой при покупке от 2000 рублей и осуществляйте возвраты бесплатно.

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
* Виртуальная карта участника программы лояльности в приложении H&M
* Приветственное предложение: скидка 10% на вашу следующую покупку
* Бонусы
* Электронные чеки
* Дополнительные скидки на распродажах
* Ранний доступ к распродажам
* Специальные предложения и скидки
* Бесплатная стандартная доставка на заказы от 2000 рублей
* Бесплатный возврат
* Специальные цены для участников
* Приглашения на мероприятия
* Специальное предложение для именинников
* Участие в программе лояльности абсолютно бесплатно!

КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
Вступите в программу лояльности, создав аккаунт на сайте hm.com или зарегистрировавшись в приложении H&M. Если у вас уже есть свой аккаунт на hm.com, он будет обновлен до участника программы лояльности, если вы примете новые правила и положения.

КОПИТЕ БАЛЛЫ:
Копите баллы каждый раз, когда делаете покупки. Вы также можете заработать баллы, заполнив свой профиль участника программы. За каждые заработанные 6000 баллов вы будете получать бонус, который сможете использовать для следующей покупки.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
Совершая покупки в магазине, выберите нужное предложение во вкладке «Мой аккаунт» и покажите кассиру соответствующую информацию на экране вашего смартфона. После того, как вы выбрали нужное предложение, оно действует в течение 30 минут. Совершая покупки онлайн, выберите предложение, которое хотели бы использовать, и просто добавьте его в вашу корзину. После этого выбранное предложение будет автоматически применено при оформлении вашего заказа.

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ:
8 800 500 78 00 (Бесплатно)

Источник

Уровень плюс в hm что значит

1.1 Представляем программу лояльности (далее — «программа лояльности») компании H&M Hennes & Mauritz GBC AB, зарегистрированной под номером 556070-1715 и по адресу Mäster Samuelsgatan 46 A, 111 57, Stockholm, Sweden (в качестве организатора программы лояльности) и компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1087746565169, с местом нахождения по адресу: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, микрорайон ИКЕА, корп. 2 (в качестве со-организатора и лица, администрирующего программу лояльности в Российской Федерации) (далее — «H&M»). Становясь участником этой программы, Вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия и положения.

1.2 Участие в программе лояльности является бесплатным. Чтобы стать участником программы лояльности, не нужно совершать покупку.

1.3 Участвуя в программе лояльности, Вы сможете получать баллы, наличие которых предоставляет Вам возможность переходить на разные уровни участия и позволяет получать акционные предложения, услуги, приглашения на мероприятия и многое другое от H&M и ее партнеров. После того, как вы зарегистрируетесь в качестве участника программы лояльности, мы сможем сделать ваше взаимодействие с брендом H&M более соответствующим вашим пожеланиям и предпочтениям, в том числе путем создания персонализированных предложений и рекомендаций, о которых мы сообщаем по электронной почте, посредством уведомлений в приложении или на ваших страницах в социальных сетях (если применимо). Как участник программы лояльности Вы будете получать электронные чеки за Ваши покупки в наших магазинах и онлайн, а также сможете получать доступ к статистическим данным о ваших покупках в Вашей учетной записи участника программы лояльности («Мой аккаунт») на сайте hm.com и в приложении. Кроме того, если Вы зашли на наш сайт, указав свои регистрационные данные, и сохранили в корзине какие-либо товары, эти товары будут оставаться в корзине в промежутке между Вашими посещениями нашего сайта, в ходе которых Вы указываете свои регистрационные данные. Пожалуйста, примите к сведению, что товары, сохраненные в корзине, не будут зарезервированы для Вас и могут быть распроданы. Более подробную информацию о предложениях, действующих в текущий момент времени, Вы можете получить в разделе «Моя учетная запись».

1.4 Информацию о том, как H&M обрабатывает Ваши персональные данные, Вы найдете в уведомлении о соблюдении конфиденциальности, с которым можно ознакомиться здесь

2. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

2.1 Участниками программы лояльности могут стать только физические лица, действующие в личных интересах, а не в интересах какой бы то ни было компании, имеющие актуальный и функционирующий адрес электронной почты и считающиеся совершеннолетними согласно законодательству провинции или территории, где они преимущественно проживают, или достигшие 16 лет и получившие согласие родителя(-ей), опекуна или законного представителя (в зависимости от ситуации) на участие в программе лояльности. H&M сохраняет за собой право запросить письменное подтверждение такого согласия. Сотрудники, служащие, директора, агенты и представители H&M имеют право участвовать в программе лояльности, но могут быть исключены из числа получателей определенных акционных предложений.

2.2 Подавая заявку на участие в программе лояльности, Вы подтверждаете, что достигли как минимум возраста, который считается совершеннолетием согласно законодательству провинции или территории, где Вы преимущественно проживаете, или достигли 16 лет и получили согласие Вашего родителя(-ей), опекуна или законного представителя (в зависимости от ситуации), а также принимаете настоящие условия и положения и соглашаетесь с ними.

2.3 Статус участника является персональным, не может передаваться другим лицам и предоставляется при условии соблюдения настоящих условий и положений, а также любых других правил, нормативных требований, принципов и процедур, установленных H&M и принимаемых Вами в случае совершения покупок и использования предложений/бонусов и других сопутствующих услуг. Одному лицу и зарегистрированному адресу электронной почты присваивается статус только одного участника.

2.4 Компании, группы, ассоциации и иные организации или другие лица, совершающие коммерческие или оптовые закупки, не имеют права участвовать в программе лояльности. Участие в программе лояльности не может быть продано или использовано для получения прибыли.

2.5 Чтобы сохранять свой статус участника программы лояльности, Вы должны обновлять ваш адрес электронной почты и контактную информацию по мере необходимости.

2.6 Вы несете ответственность за все действия, которые осуществляются посредством вашей учетной записи участника программы лояльности. Это значит, что вы также несете ответственность за принятие всех возможных мер для обеспечения безопасности и конфиденциальности ваших регистрационных данных, таких как адрес электронной почты и пароль. Мы рекомендуем использовать уникальный пароль, который не используется ни для какой другой учетной записи. Если безопасность/конфиденциальность вашего пароля или учетной записи находится под угрозой, мы рекомендуем вам быстро сменить их или обратиться в службу поддержки покупателей для получения дополнительной помощи.

3. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ H&M В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1 Статус участника программы лояльности действует в пределах страны и применяется при совершении покупок на сайте hm.com или в приложении и в магазинах H&M и H&M HOME (в зависимости от того, что применимо) в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вы можете получать баллы только при совершении покупок после ввода Ваших регистрационных данных участника программы лояльности или совершая иные действия, за которые подлежат начислению баллы, в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, о чем H&M периодически сообщает в своих рекламно-информационных материалах. Пожалуйста, примите к сведению, что Вам не начисляются баллы за покупку подарочных карт.

3.2 Полученные Вами баллы начисляются для персонального использования и не могут быть переданы другому лицу или участнику программы лояльности.

3.3 В случае возврата товара баллы, начисленные за его покупку, будут списаны в разделе «Моя учетная запись».

3.4. Для получения баллов необходимо предъявить персональный номер участника программы лояльности продавцу в магазине H&M или H&M HOME (в зависимости от ситуации) или войти в раздел «Моя учетная запись» до совершения покупки. Вы можете в любое время просмотреть свой баланс в разделе «Моя учетная запись».

4. БАЛЛЫ, УРОВНИ И БОНУСНЫЕ ВАУЧЕРЫ

4.1 По мере накопления баллов Вы получаете статус участника второго уровня и бонусы.

4.2 День, когда Вы становитесь участником программы лояльности, считается «Днем начала» каждого «Года участия». «Год участия» состоит из 12 месяцев, отсчитываемых со Дня начала в каждом году. Уровень Вашего статуса участника определяется количеством баллов, полученных в течение нынешнего или предыдущего Года участия в зависимости от того, количество баллов за какой период является бóльшим. Если Вы новый участник, или у Вас нет достаточного количества баллов, чтобы перейти на второй уровень, Вам присваивается статус участника первого уровня. Если Вы переходите на второй уровень в течение одного Года участия, Вы остаетесь на втором уровне оставшийся период текущего Года участия и на протяжении следующего года участия. Если в течение Года участия Вы не набираете достаточное количество баллов для перехода на второй уровень, в следующем Году участия Вы возвращаетесь на первый уровень.

4.3 По истечении каждого Года участия все баллы, начисляемые для перехода на следующий уровень, обнуляются, и накопление баллов начинается заново с началом нового года участия.

4.4 Баллы, засчитанные в счет бонусного ваучера, действительны до следующего Дня начала.

4.5 Если Вы накопили 6000 баллов, в разделе «Моя учетная запись» появится бонусный ваучер на сумму 200 Руб. Вы можете использовать бонус в магазинах H&M и H&M HOME (в зависимости от ситуации), а также онлайн.

4.6 Бонусный ваучер будет выдан через 30 дней с момента накопления соответствующего количества баллов. В течение одного календарного месяца Вы можете получить только 5 бонусных ваучеров, а в течение 12-месячного периода — максимум 20 бонусных ваучеров.

4.7 Бонусные ваучеры нельзя обменять на наличные денежные средства/подарочные карты или использовать при совершении покупок, общая сумма которых меньше номинала бонусного ваучера. Общая сумма покупки после применения бонуса должна составлять не менее 200 Руб. В эту сумму не засчитывается стоимость некоммерческих товаров, например, пакетов, используемых в магазине. 1 бонус можно применить только 1 раз при покупке от 400 Руб.

4.8 Каждым бонусным ваучером можно воспользоваться только один раз, причем он применяется ко всем товарам в заказе. Скидка в равной мере распределяется между всеми товарами в заказе. Бонус не суммируется с другими акциями и распродажей в магазинах. Подробные условия ваучера находятся в условия и положения в разделе «Мой аккаунт» в карточке бонусного ваучера. Соответственно, цена на отдельные товары, входящие в покупку, остается сниженной, даже в случае возврата некоторых приобретенных товаров. В случае возврата одного или нескольких товаров, входящих в покупку, скидка, предоставляемая по бонусному ваучеру, не перераспределяется на оставшиеся товары.

4.9. В случае возврата товара скидка, предоставляемая по бонусу (номинал бонусного ваучера), перестает действовать. Будет возвращена только выплаченная за товар сумма за вычетом скидки, полученной по бонусному ваучеру. В случае активации бонуса с целью его использования в магазине H&M или H&M HOME (в зависимости от ситуации) бонусом необходимо воспользоваться для оплаты покупки в течение 30 минут после активации; в противном случае он будет удален без возможности восстановления или считаться истекшим. Бонусы в распечатанном виде или в виде скриншотов не принимаются.

4.10. Бонусы нельзя использовать для приобретения подарочных карт H&M и нельзя применить к покупкам, совершенным ранее.

5. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕ И/ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ H&M

5.1 Вы в любой момент можете отменить Ваше участие в программе лояльности, выбрав соответствующую опцию в разделе «Моя учетная запись» или обратившись в службу поддержки покупателей.

5.2 В случае отмены Вашего участия в программе лояльности все баллы, накопленные в разделе «Моя учетная запись», становятся недействительными.

5.3 H&M может по своему усмотрению в любой момент прекратить, изменить, ограничить, приостановить или видоизменить программу лояльности и/или настоящие условия и положения в случае изменения действующего законодательства или услуг, предоставляемых H&M, а также в случае внедрения новых услуг. Любое подобное изменение вступает в силу через 14 дней с момента получения Вами уведомления об этом изменении в разделе «Моя учетная запись», на сайте hm.com, посредством электронной почты или нескольких вышеперечисленных средств передачи информации. Если Вы не согласны с внесенными изменениями, у Вас есть право отказаться от участия в программе лояльности.

5.4 H&M сохраняет за собой право без предварительного уведомления вносить незначительные изменения в программу лояльности и настоящие условия и положения, если только эти изменения не оказывают существенное негативное влияние на участие в ней. Пожалуйста, регулярно перечитывайте эти условия и положения, чтобы быть в курсе всех внесенных в них изменений. Самую актуальную версию условий и положений всегда можно найти на hm.com.

5.5. Любое доказанное злоупотребление участием в программе лояльности, доказанное или обоснованно предполагаемое мошенничество, несоблюдение настоящих условий и положений, неактивность участника, предоставление неверных данных или поведение, способное негативно отразиться на интересах H&M, может повлечь за собой аннулирование Вашего статуса участника и повлиять на вашу возможность участвовать в программе лояльности впоследствии. В случае аннулирования Вашего статуса участника программы лояльности все баллы, имеющиеся в разделе «Моя учетная запись», автоматически сгорают.

5.6 Мы сохраняем за собой право ограничить ваш доступ как участника программы лояльности к просмотру страниц и совершению покупок на hm.com в любое время без предварительного уведомления и по нашему собственному усмотрению по любой причине. Причины ограничения доступа могут быть, помимо прочего, следующими: (1) необычно высокая частота возвратов; (2) поведение, свидетельствующее о намерении перепродать нашу продукцию и/или получить прибыль путем ее приобретения; или (3) предполагаемое наличие нескольких учетных записей и/или создание новой учетной записи ранее заблокированным пользователем. Мы также сохраняем за собой право отменять заказы, размещенные через вашу учетную запись участника программы лояльности по аналогичным причинам, и отменять заказы, размещенные посредством гостевого оформления заказов с использованием аналогичного адреса выставления счета, адреса доставки или способа оплаты. Если ваш доступ был ограничен или ваш заказ был отменен, и вы считаете, что мы допустили ошибку, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки покупателей.

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

6.1 H&M не несет ответственность за какие бы то ни было системные сбои или неисправности, связанные с программой лояльности, или за любые последствия таких сбоев и неисправностей. H&M не несет ответственность за потери или убытки, понесенные вследствие приостановки, изменения условий или прекращения программы лояльности, или каким бы то ни было другим образом связанные с программой лояльности, за исключением ответственности, которая не может быть исключена согласно применимому законодательству.

7. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

7.1 Настоящие условия и положения регулируются законодательством Швеции, без учета каких бы то ни было правил или принципов его коллизионных норм. Все споры, иски и разногласия, связанные с настоящими условиями и положениями или участием в программе лояльности, решаются в судах Российской Федерации, если иное не предусматривается императивными нормами, действующими в Вашей стране преимущественного проживания.

7.2. Недействительность или невозможность выполнения отдельных положений настоящих условий не влияет на действительность остальных положений. В таком случае недействующее или невыполнимое положение будет заменено сторонами на новое положение, которое является действующим или выполнимым.

8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8.1 Если у Вас возникли вопросы касательно программы лояльности, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей H&M по телефону 8 800 500 78 00.

Источник

Карта лояльности H&M: зарегистрировать, войти и проверить баланс

Часто покупаете обувь, одежду или аксессуары в сети магазинов «H&M»? Тогда вам пора узнать о программе лояльности. Став её участником, вы сможете получать бонусы за совершённые покупки в H&M, участвовать в акциях, получать информацию о мероприятиях и покупать товары выгодно. Получить карту лояльности H&M может любой человек, достигший возраста 16 лет. В этом материале разберёмся, как зарегистрировать карту, войти в личный кабинет и использовать накопленные баллы по программе лояльности.

Преимущества скидочной карты H&M

Став участником программы лояльности, вы получите скидочную карту магазина H&M. Карта виртуальная и её следует предъявлять на кассе или во время покупок онлайн.

Тип бонусной картыНакопительная карта
Тип скидкиБонусные баллы с каждой покупки
Конвертация бонусов6000 баллов = 200 рублей
Срок действия картыБессрочная
Формат картыТолько виртуальная
Обслуживание картыБесплатно

Зарегистрируйте скидочную карту H&M, чтобы получать баллы за покупки.

Как зарегистрировать бонусную карту?

Для регистрации скидочной карты выполните советы ниже:

Уровень плюс в hm что значитРегистрация карты лояльности

Как копить баллы H&M?

Предъявляйте виртуальную карту кассиру при покупках в H&M или указывайте её при покупках онлайн, чтобы баллы за покупку новых товаров начислялись на ваш счёт.

Получите 50 баллов за каждый отзыв на товар, оставленный в интернет-магазине.

При приглашении друзей в программу лояльности H&M и написания отзывов на сайте интернет-магазины вы также получите бонусы. Conscious баллы накапливаются за отказ от использования пакетов, покупку экологичных товаров, которые помечены ярлыком и сдачу ненужной одежды.

Уровень плюс в hm что значитПросмотр баланса

Накапливайте баллы и Conscious, конвертируйте их в бонусы и получайте скидки на товары.

Проверка баланса карты лояльности H&M

Прежде чем начать тратить бонусы, следует знать их количество. Чтобы проверить баланс, необходимо войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Уровень плюс в hm что значитАвторизация в приложении

Проверяйте количество баллов в личном кабинете H&M на сайте или в мобильном приложении.

Как использовать баллы по карте H&M?

Конвертируйте баллы в бонусы, чтобы воспользоваться скидкой на покупки.

Уровень Plus

При накоплении 15 000 баллов вы получите статус Plus. При получении статуса Plus он будет закреплён за вами 12 месяцев. Выгоды повышенного статуса:

Источник

Как сэкономить в магазине H&M

Мы продолжаем помогать читателям экономить в магазинах. В этот раз рассказываем, какими скидками и акциями выгодно воспользоваться в H&M, чтобы не переплачивать при покупке одежды и товаров для дома.

Уровень плюс в hm что значит

Это статья из цикла «Как сэкономить». Мы не берём деньги за эти публикации и ищем лайфхаки по экономии в магазинах честно и непредвзято.

Программа лояльности

После регистрации вы получите приветственное предложение — скидку 10% на следующую покупку онлайн.

Присоединиться к программе лояльности могут только те, кому уже исполнилось 16 лет. Она действует только в России.

Бонусные баллы

За каждый потраченный рубль в H&M вам начислят 1 балл (за покупку подарочных карт и благотворительных товаров баллы не начисляются). Если вы оформите возврат товара, заработанные за него баллы будут списаны.

Уровень плюс в hm что значит

Если вы забыли предупредить продавца об участии в программе лояльности и не зарегистрировали покупку в приложении, то принесите чек за неё в один из магазинов H&M, откройте приложение, найдите номер своей карты и назовите его на кассе.

Баллы также можно получить за:

отзывы и оценки — по 50 баллов за каждый товар, который вы оцениваете онлайн (оценить можно только свои недавние покупки, максимум 10 товаров в месяц);

подробное заполнение своего профиля — 1000 баллов;

друзей, которые по вашему предложению зарегистрируются в H&M — 3000 баллов за каждого друга, который совершит под своим аккаунтом первую покупку по вашей реферальной ссылке (она находится в личном кабинете).

Баллы отображаются в аккаунте через 24 часа после любого из этих действий.

Кроме того, участие в программе лояльности даёт и другие преимущества:

оформление чеков в электронном виде;

ранний доступ к распродажам;

дополнительные скидки на распродажах;

специальные предложения в личном кабинете;

бесплатная доставка при заказе от 2000 ₽ и бесплатный возврат ;

приглашения на мероприятия бренда;

специальное предложение для именинников: скидка в 10% за два дня до и до двух недель после дня рождения.

Уровень плюс в hm что значит

Накопив 15 000 баллов, вы выйдете на уровень Plus, который имеет дополнительные преимущества, называемые секретными:

ранний доступ к участию в мероприятиях;

всегда бесплатные доставка и возврат;

доступ к особым лимитированным коллекциям.

Статус Plus сохраняется в течение года. Баллы также действуют в течение года со дня регистрации в программе. Через год неиспользованные бонусы сгорают.

Как пользоваться накопленными баллами

При покупке онлайн просто добавьте бонусы из личного кабинета в корзину. При использовании баллов офлайн выберите в приложении опцию «Использовать в магазине», чтобы активировать предложение. Оно будет действовать в течение 30 минут. За это время нужно успеть купить товар.

Сумма бонусов применяется не к общей сумме покупки, а поровну на каждый товар. При возврате одной вещи вам компенсируют сумму, которая была потрачена на неё за вычетом баллов.

Скидки за сдачу старой одежды

В магазинах H&M установлены контейнеры для сбора старой одежды любых марок для переработки. За каждый сданный пакет продавец даст вам скидочный ваучер в размере 15%. Скидку можно использовать на одну вещь в чеке, покупаемую за полную стоимость (то есть скидки не суммируются).

Правила сдачи такие:

вещи могут быть с дырками и пятнами, но должны быть предварительно постираны;

не более двух пакетов с одного человека;

в пакете должно быть не менее трёх вещей;

нижнее бельё, обувь, сумки, кожаные и меховые изделия не принимаются.

Онлайн-заказы и доставка

Доставка занимает в среднем от 2 до 15 рабочих дней. Её стоимость зависит от вида:

доставка Почтой России — 199 ₽;

доставка на дом курьером через «СДЭК» — 299 ₽;

срочная доставка на следующий рабочий день — 399 ₽ (услуга доступна в пределах МКАД, заказ нужно разместить до 16:30 мск).

Для участников программы лояльности предусмотрена бесплатная доставка при покупке от 2000 ₽. Для участников уровня Plus — заказы доставляют бесплатно без каких-либо ограничений по сумме.

Вернуть товар, который не подошёл, можно в течение 30 дней с момента получения заказа.

Уровень плюс в hm что значит

Все описанные выше условия действуют и на покупку предметов интерьера в H&M Home, но есть нюанс. Некоторые предметы мебели и осветительные приборы могут оказаться слишком большими (то есть превышать габариты 700x500x600 мм), тогда будет доступна только доставка курьером (за 299 ₽).

Карты с кэшбэком за покупку одежды

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *