Уровень конкурсного мероприятия что это

Положение о проведении конкурсных мероприятий

Уровень конкурсного мероприятия что это

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1.1.Педагогическое назначение конкурсных мероприятий:

— результаты конкурсных мероприятий учитываются при оценке уровня подготовки обучающихся, прохождения образовательной программы и перехода с одной ступени на другую;

— выявление и поддержка творчески одаренных детей;

-стимулирование творческой активности воспитанников детских объединений дополнительного образования;

-поддержка творчески работающих педагогов дополнительного образования;

-организация и моральная поддержка данного вида творчества.

1.2.Привлечение максимально возможного количества детей, педагогов, родителей к активным формам участия в конкурсных мероприятиях.

2.УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

2.1.Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий:

-конкурсное мероприятие в рамках одного детского объединения.

2.2.Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:

1-й этап – создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов;

2-й этап – разработка положения о конкурсном мероприятии (см. Приложение);

3-й этап – рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия и, если возможно, публикация в СМИ;

4-й этап – организация и проведение организационных и методических мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т. д.;

5-й этап – сбор заявок на участие в конкурсном мероприятии;

6-й этап – составление плана проведения конкурсного мероприятия (графики просмотра или прослушивания, плана конкурсной выставки и т. д.), формирование состава жюри;

7-й этап – организация контактов с участниками конкурса и решение организационных вопросов;

8-й этап – организация и проведение основных конкурсных мероприятий (просмотров, прослушиваний, выставочных показов, состязательных мероприятий и др.);

9-й этап – подведение итогов конкурса, определение победителей конкурсного мероприятия;

10-й этап – организация и проведение итоговых мероприятий (гала-концертов, показательных выступлений и т. д.), награждение победителей;

11-й этап – организация и проведение мероприятий для педагогов- участников конкурсного мероприятия (анализ конкурсного мероприятия).

3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

3.1.Дополнительные действия в ходе организации и проведения конкурсного мероприятия:

-на детских конкурсных мероприятиях обязательно должны присутствовать дети: они могут быть просто зрителями, а могут участвовать в работе детского жюри или выбирать лучшего участника конкурса в номинации «Приз зрительских симпатий»;

— для привлечения внимания к конкурсному мероприятию необходимо за несколько дней до его проведения вывесить афишу, распространить пригласительные билеты (обязательно нужно отправить пригласительные билеты всем членам инициативной группы данного конкурсного мероприятия, а также руководителям органов образования и местной администрации);

-место проведения конкурса следует оборудовать и оформить в соответствии со спецификой данного конкурсного мероприятия;

-подведение итогов конкурсного мероприятия и награждение лучше проводить в специально отведенный для этого день, а вручение призов и подарков сочетать с показательными выступлениями победителей;

-в дипломах победителей конкурсного мероприятия обязательно нужно указать не только фамилию и имя ребенка, но и название образовательного учреждения и детского творческого объединения, а также фамилию и инициалы педагога.

СТРУКТУРА ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ МЕРОПРИТЯИИ

Название конкурса (профиль, тематика).

Инициаторы проведения конкурса.

Сроки проведения конкурса.

Сроки подачи заявок на участие в конкурсе.

Подведение итогов конкурса. И награждение.

Состав жюри конкурса.

Приложения к положению о конкурсном мероприятии:

1.Форма заявки на участие в конкурсе:

-детское объединение (класс, группа);

-педагога(фамилия, имя, отчество полностью);

-контактные телефоны педагога (рабочий, домашний);

-исполнитель (фамилия и имя ребенка (название коллектива), возраст, школа, класс, год обучения);

-конкурсная программа (название работ, исполняемых произведений и т. д.);

-дополнительные данные (при необходимости).

2. Образец этикетки (для работ изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества):

-исполнитель (фамилия и имя ребенка, его возраст);

-педагог (фамилия, инициалы).

Срок действия данного Положения не ограничен.

Введено в действие приказом №92 от 20.г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *