Уровень конкурсного мероприятия что это
Положение о проведении конкурсных мероприятий
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1.Педагогическое назначение конкурсных мероприятий:
— результаты конкурсных мероприятий учитываются при оценке уровня подготовки обучающихся, прохождения образовательной программы и перехода с одной ступени на другую;
— выявление и поддержка творчески одаренных детей;
-стимулирование творческой активности воспитанников детских объединений дополнительного образования;
-поддержка творчески работающих педагогов дополнительного образования;
-организация и моральная поддержка данного вида творчества.
1.2.Привлечение максимально возможного количества детей, педагогов, родителей к активным формам участия в конкурсных мероприятиях.
2.УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
2.1.Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий:
-конкурсное мероприятие в рамках одного детского объединения.
2.2.Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:
1-й этап – создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов;
2-й этап – разработка положения о конкурсном мероприятии (см. Приложение);
3-й этап – рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия и, если возможно, публикация в СМИ;
4-й этап – организация и проведение организационных и методических мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т. д.;
5-й этап – сбор заявок на участие в конкурсном мероприятии;
6-й этап – составление плана проведения конкурсного мероприятия (графики просмотра или прослушивания, плана конкурсной выставки и т. д.), формирование состава жюри;
7-й этап – организация контактов с участниками конкурса и решение организационных вопросов;
8-й этап – организация и проведение основных конкурсных мероприятий (просмотров, прослушиваний, выставочных показов, состязательных мероприятий и др.);
9-й этап – подведение итогов конкурса, определение победителей конкурсного мероприятия;
10-й этап – организация и проведение итоговых мероприятий (гала-концертов, показательных выступлений и т. д.), награждение победителей;
11-й этап – организация и проведение мероприятий для педагогов- участников конкурсного мероприятия (анализ конкурсного мероприятия).
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
3.1.Дополнительные действия в ходе организации и проведения конкурсного мероприятия:
-на детских конкурсных мероприятиях обязательно должны присутствовать дети: они могут быть просто зрителями, а могут участвовать в работе детского жюри или выбирать лучшего участника конкурса в номинации «Приз зрительских симпатий»;
— для привлечения внимания к конкурсному мероприятию необходимо за несколько дней до его проведения вывесить афишу, распространить пригласительные билеты (обязательно нужно отправить пригласительные билеты всем членам инициативной группы данного конкурсного мероприятия, а также руководителям органов образования и местной администрации);
-место проведения конкурса следует оборудовать и оформить в соответствии со спецификой данного конкурсного мероприятия;
-подведение итогов конкурсного мероприятия и награждение лучше проводить в специально отведенный для этого день, а вручение призов и подарков сочетать с показательными выступлениями победителей;
-в дипломах победителей конкурсного мероприятия обязательно нужно указать не только фамилию и имя ребенка, но и название образовательного учреждения и детского творческого объединения, а также фамилию и инициалы педагога.
СТРУКТУРА ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ МЕРОПРИТЯИИ
Название конкурса (профиль, тематика).
Инициаторы проведения конкурса.
Сроки проведения конкурса.
Сроки подачи заявок на участие в конкурсе.
Подведение итогов конкурса. И награждение.
Состав жюри конкурса.
Приложения к положению о конкурсном мероприятии:
1.Форма заявки на участие в конкурсе:
-детское объединение (класс, группа);
-педагога(фамилия, имя, отчество полностью);
-контактные телефоны педагога (рабочий, домашний);
-исполнитель (фамилия и имя ребенка (название коллектива), возраст, школа, класс, год обучения);
-конкурсная программа (название работ, исполняемых произведений и т. д.);
-дополнительные данные (при необходимости).
2. Образец этикетки (для работ изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества):
-исполнитель (фамилия и имя ребенка, его возраст);
-педагог (фамилия, инициалы).
Срок действия данного Положения не ограничен.
Введено в действие приказом №92 от 20.г.