Уровень больше чем спасибо
Как получать больше бонусов от СберСпасибо в 2022 году
Что изменилось
Если коротко, то держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше снимать наличные и чаще платить картами.
Что за уровни и зачем они нужны
В программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнёров программы. Иногда эти скидки доходят до 99% — то есть время от времени покупки достаются участникам программы почти бесплатно.
Что дают уровни
На уровне «Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы.
На уровне «Большое Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы и 0,5% бонусами за другие покупки.
На уровне «Огромное Спасибо»:
Всего таких категорий 18. Выгоднее всего категория «Транспорт», которая даёт 20% — если, например, оплачиваете московскую карту «Тройка» по тарифу «Единый» на 3 месяца вперёд за 5430 ₽, то вам сразу вернутся 1086 бонусов. Получается, единый на месяц вам фактически обойдётся в 1448 ₽ — гораздо выгоднее, чем покупать единый на месяц за 2245 ₽.
На уровне «Больше, чем Спасибо»:
Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнёра из той же категории могут суммироваться. К примеру, если вы подключили категорию «Детство», то за покупки во всех детских магазинах будете получать 10% бонусов. А если магазин, в который вы пришли, ещё и партнёр СберСпасибо, то вы получите ещё больше бонусов. Например, за покупки в kari KIDS вы сможете получить до 17% бонусов.
Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень по новым правилам
Чтобы добраться до уровня «Большое Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Огромное Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Больше, чем Спасибо», нужно ежемесячно:
Четвертый уровень привилегий – Больше чем Спасибо
Спасибо от Сбербанка 4 уровня является максимальным в Программе лояльности.
Какие бонусы на уровне – Больше чем Спасибо?
Аналогично предыдущим уровням, на данном уровне доступны начисления в размере 0,5% бонусных баллов от банка и до 20% от компаний-партнеров. Кроме того, участнику со статусом «Больше, чем спасибо» доступны на выбор 4 категории, за которые начисляются повышенные бонусные баллы. Благодаря ряду проводимых организаторами акций, бонусы спасибо 4 уровня в ряде случаев возможно обменять на рубли.
Как получить уровень – Больше чем Спасибо?
Для того, чтобы получить и сохранить уровень «Больше чем спасибо», участнику необходимо выполнять перечень предусмотренных программой заданий в течение квартала.
Обязательные условие для каждого участника:
Любое на выбор:
Дополнительные на выбор:
Подробности, уровень и текущий счет можно узнать в мобильном приложении или Личном кабинете участника.
Как конвертировать бонусы в рубли
С 17 октября клиенты Сбербанка, которые достигли высшего уровня «Больше, чем спасибо», получили возможность обменивать бонусы на рубли
Конвертировать бонусы в рубли можно на сайте программы или в мобильном приложении по курсу 1 бонус = 0,5 руб. В общей сложности участники смогут обменивать до 10 000 бонусов в месяц.
Помимо этого все пользователи программы лояльности получили возможность обменивать баллы на билеты в кино более чем в 300 кинотеатрах в 112 российских городах. Бонусами можно будет оплатить до 99% от стоимости билета, на рублевую часть оплаты банк начислит бонусы в размере 2,5% от суммы.
Большое Спасибо от Сбербанка
Программа Спасибо от Сбербанка – это удобный сервис, который помогает экономить. Благодаря получаемым в этой программе баллам, клиент может оплачивать различные товары или услуги бонусами, а не реальными деньгами.
Изменения в программе
Не так давно, в 2019 году, стандартная программа Спасибо претерпела определенные изменения. Теперь тут есть разные уровни, что помогает экономить еще больше.
Чем активнее ведет себя пользователь карты, чем больше заданий он выполняет, тем выше уровень и, как следствие, быстрее копятся баллы.
Уровни Спасибо в Сбербанке
Выделяют следующие уровни привилегий в Сбербанке:
Траты по картам от 5 000,00 рублей
Траты по картам от 5 000,00 рублей и проведение платежей в Сбербанк Онлайн
Больше, чем Спасибо
Траты по картам от 5 000,00 рублей и проведение платежей в Сбербанк Онлайн, а также открыть или пополнить вклад.
Спасибо
Это стандартный уровень, доступный абсолютно всем владельцам карт. Для его получения не нужно ничего выполнять.
Единственным преимуществом для клиентов является возможность получать до 30% кэшбэка бонусами Спасибо в магазинах-партнерах Сбербанка.
Большое Спасибо
Для этого уровня уже придется постараться и потратить по карте не меньше, чем 5 000,00 рублей в месяц. Впрочем, сумм небольшая и значительная часть семей тратит намного больше. Преимущества:
До 30% бонусов от партнеров банка.
0,5% бонусов от Сбербанка.
Огромное Спасибо
Огромное Спасибо – это уже следующий уровень, для достижения которого нужно не только тратить деньги по карте, но и совершать платежи через Сбербанк Онлайн. Преимущества:
До 30% бонусов от партнеров банка.
0,5% бонусов от Сбербанка.
До 20% бонусов в двух выбранных клиентом категориях.
Больше, чем Спасибо
Больше, чем Спасибо от Сбербанка – это максимально возможный уровень, который предоставляет и больше всего преимуществ клиенту:
До 30% бонусов от партнеров банка.
0,5% бонусов от Сбербанка.
До 20% бонусов в четырех выбранных клиентом категориях.
Возможность напрямую менять бонусы на рубли.
Как повысить свой уровень
Для того, чтобы повысить уровень, достаточно просто выполнять задания, соответствующие желаемому уровню.
Какие конкретно нужно выполнять задания рассказано выше.
Выполнение заданий
Выполнять задания очень просто:
Потратить по карте от 5000 рублей. Для большинства регионов – это сравнительно небольшие деньги, на которые семья может питаться 1-2 недели. Как следствие, такие затраты вполне адекватны, тем более, что банк не указывает, на что именно тратить деньги, клиент может это выбирать сам.
Оплатить через Сбербанк Онлайн. Это задание также не отличается особой сложностью. Большинство людей оплачивает коммунальные услуги. Если сделать это через Сбербанк Онлайн, то можно повысить свой уровень.
Открыть или пополнить вклад. С этим уже сложнее, но последний уровень и должен быть сложным. Впрочем, это тоже не слишком серьезная проблема, так как открыть вклад и положить на него определенную сумму можно прямо в онлайн-режиме, даже отделение посещать не нужно.
Подключение категории покупок
Само по себе подключение какой-либо категории покупок не поможет повысить уровень. Зато это полезный сервис для тех лиц, которые достигли уровня Огромное Спасибо или выше.
Суть в том, что клиент сам устанавливает наиболее популярные у него направления и, тратя в них деньги, получает заслуженный повышенный кэшбэк в виде баллов.
Когда сменяется уровень
Смена уровня происходит один раз в сезон (зимой, весной, летом и осенью). Важно выполнять условия перехода на следующий уровень каждый месяц, иначе банк «откатит» клиента до предыдущего уровня. 1 сезон – это, фактически, 1 квартал (3 месяца).
Как узнать свой уровень
Узнать свой уровень можно двумя способами, через браузер или приложение. Так как со вторым все достаточно просто и его нужно только скачать, то с первым все несколько сложнее:
В нижней части экрана найти такую кнопку:
Ввести данные логина или воспользоваться QR-кодом.
В окне личного кабинета навести курсор мыши на кнопку «Профиль».
В выпадающем меню и есть вся необходимая информация:
И снова «Спасибо»: Сбербанк опять меняет программу лояльности
С 1 июня Сбербанк введёт новые условия программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». С момента предыдущих глобальных изменений в системе начисления баллов прошло чуть меньше года. Рассказываем, что ждёт клиентов банка на этот раз.
В программе лояльности остаются четыре уровня привилегий: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Они действуют для всех карт Сбербанка, кроме «Сберкарты» и карт с программами «Аэрофлот бонус».
Как и прежде, начисление бонусных баллов зависит от уровня привилегий. Чем он выше, тем больше возможностей для получения баллов и их использования. Уровень клиента меняется автоматически раз в три месяца: для перехода нужно каждый месяц выполнять условия программы — нововведения как раз их и призваны упростить. Участники, которые не справляются с заданиями, «падают» на уровень ниже.
Базовый уровень для клиентов — «Спасибо». Новые клиенты получают уровень «Большое спасибо», он же считается минимальным для держателей социальных, молодёжных карт или карт Platinum и выше.
Что изменится с 1 июня?
1. Система смены уровней
Было . На новый уровень клиент переводился раз в квартал: в июле, октябре, январе и апреле.
Стало . Перевод на новый уровень — тоже четыре раза в год, но теперь в начале сезона: июнь, сентябрь, декабрь и март. Так проще запомнить.
2. Задания, которые нужно выполнять, чтобы повысить уровень (или остаться на прежнем)
Было. Покупки на сумму от 5 тысяч ₽. Траты в безналичной форме как доля от общих расходов по карте — 30% и больше. Задание на выбор: среднедневной остаток по карте от 10 тысяч ₽ или расход кредитного лимита от 10%.
Покупки на сумму от 5 тысяч ₽.
Траты по картам в безналичной форме — 50% и больше.
Было . Покупки на сумму от 5 тысяч ₽. Траты по картам в безналичной форме — 50% и выше. Задание на выбор: среднедневной остаток по карте от 10 тысяч ₽ или расход кредитного лимита от 30%. Второе задание на выбор: делать платежи в «Сбербанк онлайн», или оплачивать покупки с помощью смартфона, или делать покупки на сайтах программы.
Покупки на сумму от 5 тысяч ₽.
Траты по картам в безналичной форме — 50% и больше.
Оплачивать услуги через «Сбербанк онлайн».
Было . Покупки на сумму от 5 тысяч ₽. Траты по картам в безналичной форме — 85% и больше. Не платить в отделениях и банкоматах. Задание на выбор: среднедневной остаток по карте от 10 тысяч ₽ или расход кредитного лимита от 50%. Второе задание на выбор: делать платежи в «Сбербанк онлайн», или оплачивать покупки с помощью смартфона, или делать покупки на сайтах программы. Третье задание на выбор: открыть или пополнить вклад либо оформить кредитную карту.
Покупки на сумму от 5 тысяч ₽.
Траты по картам в безналичной форме — 85% и больше.
Оплачивать услуги через «Сбербанк онлайн».
Открыть или пополнить вклад.
3. Лимиты по начислению повышенных бонусов в категориях
На уровнях «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо» клиенты могут подключать категории покупок, за траты в которых начисляются повышенные бонусы (одну или две категории, соответственно, банк назначает сам, столько же можно выбрать за «доплату» бонусами). В категориях предусмотрены лимиты, кэшбэк выше которых банк начислить не может.
Было . До изменений в программе лояльности лимиты составляли 3 тысячи бонусов в квартал для категории «Огромное спасибо» и 4,5 тысячи бонусов в квартал для «Больше, чем спасибо».
Стало . Лимит для категории «Огромное спасибо» — 30 тысяч бонусов в квартал. Для «Больше, чем спасибо» — 45 тысяч бонусов в квартал.
Что осталось без изменений?
Списание бонусов по курсу: 1 балл равен 1 ₽.
Базовый уровень «Спасибо». На этом уровне участники программы получают бонусы только за покупки у партнёров банка — теперь до 30%. Баллами можно частично оплатить покупки у партнёров (условия у всех разные).
Начисление бонусов за все покупки не у партнёров (на всех уровнях, кроме базового «Спасибо») — 0,5 балла за каждый потраченный рубль.
Обмен бонусов на рубли (только на уровне «Больше, чем спасибо») по курсу: 1 балл равен 50 копейкам. Максимальная сумма — 10 тысяч бонусов в месяц.
Зачем банк меняет программу лояльности?
За год существования обновлённой программы «Спасибо от Сбербанка» клиенты стали более осознанно подходить к накоплению бонусов и начали чаще расплачиваться картами банка, утверждает генеральный директор оператора программы лояльности Андрей Писарев. Вовлечённость участников в программу выросла на 20%, а безналичный оборот по их картам — на 15%, сообщил он газете «Ведомости».
Изменения в программе в этом году, по словам Писарева, были сделаны с целью упростить задания для уровней и дать ещё больше выгоды участникам. Ещё одна из задач программы — сконцентрироваться на аспектах, которые отражают зрелое финансовое поведение: безналичной оплате и личных накоплениях, заявил Писарев.
По наблюдениям советника генерального директора Frank RG Дмитрия Тарасова, банки ещё несколько лет назад стали менять условия программ лояльности так, чтобы поощрять клиентов больше и чаще платить картой. Прошлогоднее обновление программы «Спасибо от Сбербанка» клиенты и специалисты рынка встретили в целом положительно, но клиенты вынуждены были соблюдать множество условий, после чего с разочарованием сталкивались с ограничением в 1500 бонусов в месяц. А вот текущие нововведения приближают условия программы к лучшей практике, сложившейся на рынке.
Подобрать карту с кэшбэком (необязательно в Сбербанке)
Уровень больше чем спасибо
Обновленная система накопления баллов
С 1 июля 2018 г. поощрительная акция от финансовой компании «Сбербанк» претерпела значительные изменения. По задумке «Сбербанка» данное обновление поможет вам копить значительно больше баллов Спасибо. Уровни Спасибо дают различные привилегии своим владельцам. Получить их можно, соблюдая определённые условия и выполнив задания.
Возможности самые разные: от повышения начислений, до обмена баллов на рубли.
Теперь акция делится на четыре уровня:
Уровни и условия
Привилегии
Начальный уровень поощрительной акции, на который вы попадете, если не будете выполнять задания второго уровня. Можно сказать, что это «стандарт», которым вы пользовались до обновления программы. На данном этапе нет никаких специальных бонусов. Только стандартное начисление баллов до двадцати процентов у партнёров программы.
Как получить
Всё, что нужно для получения этого уровня – быть владельцем авторизованной в программе карты и оплачивать ею покупки.
Бонусы
Дальше серьёзнее. После того как вы достигните второго уровня (а, точнее, не потеряете его, так как все участники стартуют именно на этом этапе), то у вас проснётся азарт к накоплению бонусов. Теперь вам будут начислять до 0,5% баллов за любые транзакции по карточке. И, разумеется, за вами остается двадцатипроцентное начисление бонусов спасибо за оплату товаров и услуг у партнёров акции.
Условия получения
Но и получить уровень «просто так» не получится. Два пункта необходимые к выполнению:
После соблюдения этих условий вас переведут на второй этап акции.
Привилегии
Тут начинается самое интересное. Если вы сумели достичь данного уровня, то вам открываются следующие возможности:
Получение третьего уровня
Получить предпоследний уровень и выполнять задания в течение трёх месяцев непросто.
Как получить третий уровень:
Задания по желанию:
После выполнения всех заданий вы сможете перейти на уровень «Огромное Спасибо».
Новые возможности
На этом уровне вам открываются уникальные возможности. Долгое время участники программы ждали возможности обмена бонусов на рублевый эквивалент. Теперь – такая функция имеется.
Какие возможности открывает последний уровень:
Как получить 4 уровень
Задания на последнем уровне довольно жесткие. Но финальный этап стоит того.
Задания по желанию:
После достижения всех целей вы перейдете на последний уровень программы лояльности.
Как работает обновленная программа
Представим, что Марина – студентка, которая любит хорошо выглядеть, ходить на культурные мероприятия и просто развлекаться. Что даст ей бонусная программа на каждом из уровней?
Статья затрат | Уровень программы, затраты и бонусы | |||
Первый уровень (1) | Второй уровень (2) | Третий уровень (3) | Четвёртый уровень (4) | |
Проездной бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 300 ₽ + 0 + 0 | — 300 ₽ + 1,5 + 0 | — 300 ₽ + 60 + 0 | — 300 ₽ + 60 + 0 |
Обед в кафе бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 700 ₽ + 0 + 0 | — 700 ₽ + 3,5 + 0 | — 700 ₽ + 3,5 + 0 | — 700 ₽ + 35 + 0 |
Косметика в магазине партнёра бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 500 ₽ + 0 + 50 | — 500 ₽ + 2,5 + 50 | — 500 ₽ + 2,5 + 50 | — 500 ₽ + 50 + 50 |
Билеты в кино бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 500 ₽ + 0 + 40 | — 500 ₽ + 2,5 + 40 | — 500 ₽ + 2,5 + 40 | — 500 ₽ + 2,5 + 40 |
Покупки в продуктовом магазине бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 500 ₽ + 0 + 0 | — 500 ₽ + 2,5 + 0 | — 500 ₽ + 7,5 + 0 | — 500 ₽ + 7,5 + 0 |
Итого затраты: | — 2500 ₽ | — 2500 ₽ | — 2500 ₽ | — 2500 ₽ |
Итого бонусы от банка (спасибо) | + 0 | + 12,5 | + 76 | + 155 |
Итого бонусы от партнера (спасибо) | + 50 | + 50 | + 90 | + 90 |
Анатолий – руководитель крупной компании, который постоянно находится в разъездах, одевается в дорогих бутиках и ходит в спортивный зал. Какие преимущества дают уровни Спасибо Анатолию:
Статья затрат | Уровень программы, затраты и бонусы | |||
«Спасибо» (1) | «Большое Спасибо» (2) | «Огромное Спасибо» (3) | «Больше, чем Спасибо» (4) | |
Персональная тренировка бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 2000 ₽ + 0 + 0 | — 2000 ₽ + 10 + 0 | — 2000 ₽ + 200 + 0 | — 2000 ₽ + 200 + 0 |
Кофе бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 200 ₽ + 0 + 0 | — 200 ₽ + 1 + 0 | — 200 ₽ + 1 + 0 | — 200 ₽ + 1 + 0 |
Поездка на такси (Gett) бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 500 ₽ + 0 + 15 | — 500 ₽ + 2,5 + 15 | — 500 ₽ + 2,5 + 15 | — 500 ₽ + 60 + 15 |
Деловая встреча в ресторане бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 1500 ₽ + 0 + 0 | — 1500 ₽ + 7,5 + 0 | — 1500 ₽ + 7,5 + 0 | — 1500 ₽ + 75 + 0 |
Покупка одежды в Kanzler бонус от банка (спасибо) бонус от партнера (спасибо) | — 6000 ₽ + 0 + 150 | — 6000 ₽ + 30 + 150 | — 6000 ₽ + 300 + 150 | — 6000 ₽ + 300 + 150 |
Итого затраты: | — 10200 ₽ | — 10200 ₽ | — 10200 ₽ | — 10200 ₽ |
Итого бонусы от банка (спасибо) | + 0 | + 51 | + 511 | + 626 |
Итого бонусы от партнера (спасибо) | + 165 | + 165 | + 165 | + 165 |
Ксения – молодая мама. Любит ходить за покупками, покупать товары для детей. Но и про себя Ксения не забывает. Походы в салон красоты для неё не редкость.