Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Классификация уровней владения немецким языком

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Уровни начального владения немецким языком

На этом этапе обучения предполагается, что обучающийся может говорить простыми фразами, вести диалог на повседневные темы, если речь собеседника медленная и четкая. Способен кратко рассказать о себе, попросить о чем-то, спросить дорогу, написать приглашение, открытку или письмо.

На уровне А1 нужно знать основы грамматики: личные, притяжательные местоимения, спряжение глаголов, падежи, модальные глаголы, прошедшее время, повелительное наклонение.

Знания немецкого языка на уровне А1 дают возможность поехать на языковые курсы за рубеж, являются необходимым минимумом для переезда в Германию по семейным причинам.

На этом уровне человек понимает и использует частотные фразы (о себе, близких, о работе, образовании, доме, хобби), может делиться с собеседником информацией на знакомые темы в привычных ситуациях.

Продвинутые уровни

Человек уже может понимать бо́льшую часть информации при условии, что говорят не на диалекте, на знакомые темы, с которыми часто приходится сталкиваться в ходе своей трудовой жизни, учебы или отдыха. Этот уровень дает возможность говорить не только простыми, однотипными фразами, но и делиться с другими людьми своим мнением, рассказывать о своих впечатлениях или переживаниях, строить планы, обосновывать свою позицию в дискуссии.

Согласно Федеральному ведомству по делам миграции и беженцев Германии (BAMF) для получения гражданства требуются знания языка не ниже В1.

Характеризуется умением извлекать смысл из неадаптированных текстов и вести дискуссии на темы, находящиеся в сфере интересов говорящего. На уровне Б2 не должно возникать больших затруднений при коммуникации с собеседником. На данном этапе изучения немецкого можно обсуждать темы из различных сфер, вести аргументированную полемику.

Уровни свободного владения

Уровни С1 и С2 считаются очень высокими и дают возможность учиться в университете в Германии, работать на квалифицированной должности.

На этом этапе человек способен выражать свои мысли грамотно, развернуто, с использованием различных языковых средств. Не возникает затруднений в понимании текстов любой тематики. Лексический запас настолько богат, что не вызывает проблем подбора нужных слов при выражении своих идей и чувств.

Это самый высокий уровень владения немецким языком. Человек, достигший таких успехов в изучении языка, может вести беседы по самым сложным вопросам, передавая мельчайшие нюансы, способен заниматься трудовой и научной деятельностью и быть наравне с носителями языка.

За сколько можно выучить немецкий язык?

Начинающие учить немецкий часто задаются вопросом «за сколько можно выучить немецкий с нуля». Многое зависит от способностей обучающегося, опыта преподавателя, интенсивности и длительности занятия. Но выучить немецкий, как и любой иностранный язык, за несколько часов, дней, недель невозможно. Из приведенной выше таблицы можно ориентировочно просчитать, сколько потребуется времени для достижения необходимого уровня. Расчет приведен исходя из групповых занятий. Количество академических часов при индивидуальных занятиях уменьшается.

Источник

Уровни немецкого языка

Каждый из нас наверняка хоть раз задавался вопросом — зачем учить язык по уровням? Кто придумал вообще эти уровни — спрашиваете вы себя или преподавателя и не получаете ответа.
А как же те знаменитые полиглоты? Они же просто открывают сразу Гете на немецком языке, начинают читать и овладевают языком по ходу повествования! Значит и я так могу!

А вот тут и начинается самое интересное. Из-за ограниченного времени для изучения языка и подготовки к экзаменам, дефицита денежных ресурсов, а иногда и чувства собственного всезнайства, мы решаем приступать к подготовке к экзамену на С1 сразу после учебника на уровень А1, не очень понимая в принципе, что же такое эти уровни языка и почему их нужно развивать последовательно.

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

А — базовая ступень (Grundstufe) — элементарное языковое владение (А1 и А2)
В — средняя ступень (Mittelstufe) — самостоятельное языковое владение (В1 и В2)
С — высшая ступень (Oberstufe) — компетентное языковое владение (С1 — свободное владение немецким языком, С2 — владение языком почти как родным).

Своё начало данные уровни владения немецким языком получили при создании так называемых «Общих Европейских референдальных рамок языкового владения» (Gemeinsamer Europaeischer Referenzrahmen fuer Sprachen — GERs).

А1 — благодаря этому уровню языка вы можете:

1. Демонстрировать начальные, очень базовые знания языка понимать простые обиходные предложения, фраз;

2. Отвечать на простые повседневные вопросы и задавать их. Например, сможете спрашивать у людей откуда они, как дела, кого они знают, что у них есть;

3. Представить себя и других людей кому-либо;

4. Поддержать элементарную беседу, при условии, что собеседник говорит с вами медленно и четко;

5. Узнать нужную для себя информацию (в аэропорту, такси и др.);

6. Писать простые открытки, анкеты, вносить свою личную информацию в регистрационный листок (к примеру, в отеле).

А2 — на этом уровне наше владение языком немного расширяется:

1. Понимать часто употребляемые/разговорные фразы;

2. Понимать отдельные более сложные предложения (например, информацию о вашем собеседнике, его семье, покупках, работе и т. д.), также общую информацию в ходе беседы;

3. Поддерживать беседу о повседневных житейских делах (но наших знаний будет недостаточно для того, чтобы вести беседу самостоятельно);

4. Рассказать в простых предложениях о своем образовании, происхождении, близких людях и элементарных бытовых потребностях;

5. Понимать и читать простые тексты, объявления, письма;

6. Писать короткие записки/письма личного характера (к примеру, письменно поблагодарить кого-либо за что-либо).

В1 — начиная с этого уровня владения языком, мы можем уже самостоятельно заводить какую-либо беседу, а так же:

2. Понимать о чем идет речь в теле/радио передачах, а также некоторые немецкие песни ( понимать будете не конкретно всё всё, а общую идею и возможно что-то конкретно). При этом речь говорящих на немецком должна быть четкой и уже относительно медленной для того, чтобы вы всё хорошо поняли;

3. Поддерживать и задавать тему беседы. Сможете участвовать в диалогах/дискуссиях на интересную и знакомую ля вас тему без предварительной подготовки (к примеру, хобби, отдых, путешествия, семья, текущие события, работа, учеба);

4. Выражать свои мысли, эмоции, точку зрения,рассказывать о своих впечатлениях и мечтах, правда в несложных предложениях;

5. Писать письма личного характера, на знакомые и интересующие вас темы, при этом, выражая свои эмоции, переживания, планы на будущее и впечатления.

В2 — достаточно высокий уровень владения языком, он предполагает, что вы можете:

1. Понимать довольно сложные и развернутые доклады тексты, лекции на профессиональную тему и не только;

2. Понимать основное и уже более детальное содержание фильмов, новостей, репортажей;

3. Понимать статьи и современную прозу;

4. Без подготовки участвовать в диалогах, отстаивать свое мнение, говорить достаточно бегло;

5. Высказываться по широкому кругу вопросов;

6. Писать подробные сообщения/письма/эссе/доклады на практически любые, интересующие вас темы

С1 — является уровнем профессионального владения немецким языком. Какими знаниями, умениями и навыками вы будете обладать, преодолев данный уровень?

1. Понимать практически все теле-программы/радио-передачи, фильмы;

2. Понимать любые, даже логически нечеткие сообщения;

3. Понимать большие художественные и нехудожественные тексты (+их стилистику), техническую литературу;

4. Спонтанно и бегло говорить, не задумываясь о подборе слов на любую тему/речь будет полна разнообразием языковых средств;

5. Выражать свои мысли в письменной форме, подробно освещать свою точку зрения и взгляды;

6.Излагать в письмах/письменных докладах/эссе свою точку зрения и четко и ясно раскрывать суть проблемы и важ
ные моменты. также в письменной речи использовать различные языковые стили

Источник

Как проверить свой уровень немецкого языка

Как проверить свой уровень немецкого языка? Зачем это нужно, как его повысить и что нужно оценивать в первую очередь. В этой статье вы узнаете, какие бывают уровни знания языков, что за странные буквы А, В и С и что в них включено.

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Зачем нужно оценивать уровень языка?

Изучая немецкий язык, как и любой другой иностранный, не терпится узнать и понять, на сколько хорошо ты можешь общаться, понимать тексты в газетах, рассказы в книгах, песни и программы по радио или по телевизору.
Вариантов для оценки есть целое множество, однако, почти все они субъективные: кто-то похвалил, вы поняли собеседника на слух, вы хорошо понимаете фильмы и новости и т.д. Однако, такая субъективная оценка не дает главного ответа на вопрос: что делать дальше.

Для оценки знаний языка (так называемых, языковых компетенций) была придумана определенная шкала, имеющая свои конкретные критерии для каждого уровня. Это те самые загадочные буквы А, В и С. Оценка по этой шкале нужна для того, чтобы:

• четко понимать, на каком этапе находится изучающий,
• давать возможность переходить с этапа на этап,
• показывать потенциальному ВУЗу или работодателю, что примерно человек уже должен знать и уметь, (материалы о поступлении в немецкий ВУЗ и экзаменах на знание немецкого языка вы можете найти на нашем сайте)
• правильно выбирать уровень языка при поступлении на курсы (в этом случае курсы становятся наиболее эффективными),
• проверять себя при изучении языка и обращать особое внимание на пропущенные или недоученные темы.

Кто это придумал?

Каждая из этих ступеней делится также на подуровни. Для всех подуровней чётко прописаны критерии оценки, грамматические, лексические темы и то, что вообще должен уметь изучающий на выходе. Таким образом, мы четко может понять на каком уровне находится человек, что он уже изучил, что ему еще предстоит познать, а также определить грамматические и лексические темы, которые он по каким-то причинам пропустил в изучении.

Все компетенции представлены в виде описания знаний и умений «Могу/умею» для каждого отдельно взятого подуровня.
А теперь давайте разберемся, какие знания и умелки должны быть на каком уровне.

ВНИМАНИЕ! Ниже даны также тесты для базовой самопроверки.

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Уровень А

Языковой подуровень: А1

ИЗУЧАЮЩИЙ УМЕЕТ

• Понимать хорошо знакомые, устойчивые выражения и простые предложения. Строить выражения и предложения самостоятельно
• Задавать простые вопросы на обычные повседневные темы («О себе», «Семья», «Хобби», «Свободное время» т.д.)
• Понимать короткие ответы собеседника, если тот изъясняется медленно и использует при этом простую лексику.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

• Определенные и неопределенные артикли
• Отрицательные местоимения. Местоимение kein
• Личные местоимения
• Настоящее время глагола (Präsens)
• Простое прошедшее время глагола (Pretäritum)
• Модальные глаголы
• Отрицание глаголов
• Составное сказуемое
• Числительные
• Притяжательные местоимения
• Степени сравнения прилагательных
• Склонение существительных
• Множественное число существительных
• Базовый порядок слов в предложении
• Предлоги, соотношение предлогов и падежей

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Знакомство: умение представиться, спросить как дела, сделать комплимент
Семья: рассказ о своей семье
В ресторане: заказ блюд, оплата заказа
В городе: ориентация, поиск объектов
Покупки: выбор предметов и продуктов питания
Здоровье: умение пожаловаться на боль, обратиться к врачу
Свободное время: хобби и увлечения
Жилье: описание места проживания, поиск и аренда квартиры
Домашнее хозяйство: быт, готовка
Работа: рассказ о профессии и поиске работы
Путешествия: в аэропорту, в другой стране

На нашем сайте есть большое количество статей, и для вашего удобства мы разделили их по уровням. Переходите в раздел «Статьи на немецком языке по уровням» и используйте те материалы сайта, которые подходят именно вам.

ПРОЙТИ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ НЕМЕЦКОГО A1

Языковой подуровень: А2

ИЗУЧАЮЩИЙ УМЕЕТ

• Понимать предложение и часто употребляемые устойчивые словосочетания, которые непосредственно связаны с повседневностью («Подробная личная информация», «Профессия, работа и обязанности», «Покупки», «Окружающая среда» и т.д.);
• Строить спонтанный диалог, быть инициатором диалога (начать первым диалог), обменяться с собеседником информацией («Своё происхождение и место жительства», «Образование» и т.д.)

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

• Прошедшее время глагола (Perfekt и Pretäritum)
• Типы склонения существительных (углубленно)
• Порядковые числительные
• Склонение прилагательных и порядковых числительных (углубленно)
• Управление глаголов
• Возвратные глаголы и частица sich
• Относительные местоимения
• Инфинитивные конструкции (основы)
• Придаточные предложения (основы)
• Сослагательное наклонение (основы)
• Страдательный залог (основы)

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Внешность: описание внешности, комплименты, черты характера
Вкусы: любимые предметы, предпочтения
Одежда: выбор одежды
Развлечения
Праздники: традиции, поздравления и подарки
Погода и времена года: умение говорить о погоде в разных ключах
Основы системы образования в Германии: выбор школы, института, специализации
Актуальные социальные проблемы: религия, миграция, демография и т.д.
Литература: выбор жанра, любимые книги и писатели

ПРОЙТИ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ НЕМЕЦКОГО A2

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Уровень B

Языковой подуровень: B1

ИЗУЧАЮЩИЙ УМЕЕТ

• Понимать основной смысл получаемой информации, выделять основные ключевые моменты беседы, если речь идёт о работе, школе, свободном времени, туризме;
• Справиться с повседневными ситуациями, возникшими при путешествии в страну изучаемого языка, т.е. сможет объясниться в кафе, театре, кино, магазине, на улице («Как пройти или проехать до…?»)»
• Подробно рассказать о своих интересах (Когда начал заниматься своим хобби, сколько уже занимается, что особенно нравится и т.д.);
• Рассказать о личном опыте и достижениях, мечтах, планах на будущее, надеждах и дать им краткое обоснование или объяснение (т.е. почему и для чего?).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

• Предпрошедшее и будущие времена (Plusquamperfekr, Futur, Futur II)
• Страдательный залог с модальными глаголами
• Наречия в тексте
• Сравнения
• Предлоги (углубленно)
• Порядок слов в предложении
• Сослагательное наклонение
• Причастия
• Модальные глаголы в прошедшем времени
• Словообразование

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Здоровье и спорт: выбор спорта, здоровый образ жизни, соревнования
Возможности и желания: свободный и подробный разговор на тему
Жизненные планы: свободный и подробный разговор на тему
Профессии: выбор профессии, мотивации, самоопределение, свойства работы
Бизнес: основы делового немецкого (Wirtschaftsdeutsch)
Свободное время: свободный и подробный разговор на тему
Новости: описание новостей, пересказ, выражение отношения
Технологии: понимание информации и поддержка беседы
Литература: свободный и подробный разговор на тему
Искусство: свободный и подробный разговор на тему
Театр: описание постановок, своих ощущений
Иностранные языки: свободный и подробный разговор на тему
Друзья: развлечения, рассказ о событиях
Наука: понимание информации и поддержка беседы
Политика и история: понимание информации и поддержка беседы

ПРОЙТИ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ НЕМЕЦКОГО B1

Языковой подуровень: B2

ИЗУЧАЮЩИЙ УМЕЕТ

• Отлично понимать содержание сложных текстов;
• Разбираться в своей специальности на иностранном языке (уметь подробно говорить о ней), знать терминологию и уметь вести дискуссию на большинство проблем данной специальности;
• Вести беседу с носителями языка без особого напряжения и «стресса» (хороший словарный запас и достаточное знание устойчивых выражений, грамматика без «грубых» элементарных ошибок);
• Высказать понятно и развёрнуто своё мнение по заданной точке зрения, позиции на актуальную тему, рассказать о преимуществах и недостатках данной проблематики

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

• Употребление предлогов (углубленные знания, сложные случаи)
• Сослагательное наклонение (косвенная речь)
• Пассивный залог (углубленные знания, сложные случаи)
• Сложные предложения (углубленные знания, сложные случаи)
• Система словообразования
• Порядок слов в предложениях с несколькими обстоятельствами
• Причастие 1 и 2 в атрибутивной функции

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Страноведение родной страны: подробный рассказ о стране, регионах городах
Техника и современные инновационные технологии
Психология общения и ведение коммуникации: поддержка ситуаций, умение вести беседы, строить линии диалогов
Музыка и музыкальная культура: обсуждение тонкостей вкусов, творчества музыкантов, ведение беседы
Финансы: более глубокие знания терминологии (Wirtschaftsdeutsch)
На работе: реакция на ситуации, моделирование бесед, рассказы о событиях
Мир книг и мировая литература
Взгляды и мировоззрение: умение вести глубокую беседу
Немецкая литература: умение читать в оригинале и пересказывать

Хотите выучить немецкий язык? Мы проводим занятия индивидуально и в группах, от уровня А1 до С1, готовим к экзаменам Start Deutsch, TestDaF, DSH, DSD и ÖSD. В Deutsch Online вы можете записаться на индивидуальные занятия немецким языком с сертифицированными преподавателями из России и Германии. Наши менеджеры помогут подобрать того, кто подойдет именно вам, и уже с первых уроков вы начнете строить путь к своим целям: определите свой уровень, свои сильные и слабые стороны и начнете работать в нужном вам направлении. Хотите заниматься индивидуально? Запишитесь прямо сейчас, позвонив по телефону 8 (800) 350 03 83 (звонок по России бесплатный), или пройдите по ссылке для записи онлайн!

ПРОЙТИ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ НЕМЕЦКОГО B2

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Уровень С

Языковой подуровень: С1

ИЗУЧАЮЩИЙ УМЕЕТ

• Понимать длинные тексты по узко направленной и специализированной тематике, улавливать скрытый смысл высказывания или текста;
• Высказываться свободно и бегло, не вспоминая и не подбирая долго подходящие по смыслу и контексту слова и выражения;
• Применять эффективно знания в повседневной жизни, в обучении и на работе
• Говорить грамотно, чётко, конкретно во всех ситуациях, использовать разные речевые обороты

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

• Сложные случаи склонения прилагательных (глубокие знания)
• Причастия в функции определения
• Субъективное значение модальных глаголов
• Сложно-подчиненные придаточные предложения
• Пассив модальных глаголов и его формы замены
• Придаточные предложения времени, использование разных предлогов и обстоятельств
• Сложные предлоги
• Передача косвенной речи
• Будущее 1 и 2
• Инфинитивные предложения (глубокие знания)

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Социальная жизнь: хорошее знание лексики, умение высказываться свободно
Карьера: хорошее знание лексики (Witschaftsdeutsch)
Известные личности и их вклад в развитие страны: умение делать выводы на основе исторических знаний
Деловая коммуникация: хорошее знание лексики (Witschaftsdeutsch)
Диалекты: знание и понимание на слух основных диалектов
Цели и намерения: умение свободно и непринужденно говорить о планах и будущем
Здоровье: обращение к врачу, выбор лекарств, знание основной медицинской лексики
Закон, права и правонарушения: понимание законов, кодексов и юридических текстов
Экономика: хорошее знание лексики (Witschaftsdeutsch)

Языковой подуровень: С2

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Как повысить свой уровень немецкого языка?

Если вы всё внимательно прочитали и уже оценили свой уровень немецкого, то самое время поговорить о том, как его повысить.

СОВЕТ 1: Учите язык структурировано. Если ваш текущий уровень немецкого в приведенной классификации подразумевает умение рассказывать о себе, ДЕЛАЙТЕ ЭТО! Рассказывайте, тренируйтесь. Если вы не прошли эту тему ранее, обязательно пройдите и наберите активный словарный запас. В этом вам помогут наши материалы из раздела «Немецкая лексика. Слова по темам«.

СОВЕТ 2: Не бойтесь сложностей! Если вы еще в самом начале пути, например, на А2, вы всё равно можете использовать приемы, которыми пользуются совершенствующиеся: смотреть телевизор и фильмы на немецком, слушать музыку и переводить тексты песен. Вы можете проходить грамматическую тему в более полном объеме, чем указано в вашем уровне, всё это упростит вам жизнь на следующем этапе.

СОВЕТ 3: Следуйте за преподавателем. Хотелось бы сказать, что следуя за кем-то, выучить язык всегда проще. Оптимально следовать за своим учителем в школе, на специальных курсах или за репетитором. Обычно, преподаватели хорошо разбираются в подаче материала. Но, возможно, вас учит говорить близкий друг или родственник, это тоже неплохо! Главное, чтобы было интересно и структурировано (см. совет 1)

СОВЕТ 4: Окружите себя языком. Учите слова, выполняйте упражнения и проходите тесты на немецком, ищите собеседников, знакомьтесь с носителями языка, смотрите новости, youtube на немецком, ищите то, что вам нравится!

Материал готовила
команда Deutsch Online

Хотите попробовать обучение онлайн? Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и получите подарок!

Источник

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Запись через личные сообщения.

Связаться через Telegram

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Запись через личные сообщения.

Связаться через Telegram

Запись через личные сообщения.

Связаться через Telegram

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Что нужно знать для уровня A2 по немецкому языку

Данный список требований составлен сертифицированным экзаменатором, имеющим право принимать экзамены по немецкому языку на уровне А2. Чтобы быть уверенным, что Вы сможете сдать экзамен на A2 по немецкому, сохраните себе в закладки эту памятку. Вы должны на нижеперечисленные темы уметь говорить, понимать их на слух и при чтении, а также писать по ним тексты. Для этого вы должны, в первую очередь, прокачать свои коммуникативные навыки и грамматику.

Грамматика немецкого A2

Возвратные глаголы (sich anziehen, sich waschen)

В немецком языке «возвратность» выражается при помощи возвратного местоимения (Reflexivpronomen) sich:

Anna kämmt sich. – Анна расчесывается.

Порядок слов в предложении с двумя обстоятельствами Dativ-/ Akkusativ-Objekt

В предложении может быть не одно дополнение (в винительном или дательном падеже), а два: и в винительном, и в дательном падеже. Например, в ситуации, когда Вы говорите, что (винительный падеж) и кому (дательный падеж) Вы подарили: Ich habe meinen Eltern eine Italienreise geschenkt.

Дополнение в Dativ чаще всего обозначает лицо/человека, дополнение в Akkusativ называет неодушевленный предмет

Предлоги с обстоятельствами места (in, an, auf, über, unter, neben, hinter, vor, zwischen, aus, von, bei, nach, zu)

Глаголы с предложным дополнением (leiden unter, sich freuen auf…)

В немецком языке многие глаголы употребляются с определенным предлогом и падежом. Такие глаголы нужно учить вместе с предлогом и падежом, так как по значению они не совпадают с русским языком, например: глагол warten употребляется с предлогом auf в винительном падеже Akk. По-русски мы скажем: ждать кого-либо/чего-либо – без предлога.

Предлоги причины и образа действия für, ohne, zu, von, mit, aus

Образование Partizip II

Образование Partizip II зависит оттого, какой перед нами глагол:

— слабый глагол без приставки / слабый глагол с отделяемой приставкой / слабый глагол с неотделяемой приставкой;

— сильный(неправильный) глагол без приставки / сильный(неправильный) глагол с отделяемой приставкой / сильный глагол с неотделяемой приставкой;

Прошедшее время Präteritum для смысловых глаголов (kam, fuhr, sah. )

В немецком языке при помощи прошедшего времени Präteritum можно также сказать о том, что произошло в прошлом.

Прошедшее время Präteritum для модальных глаголов (konnte, musste, sollte, durfte, wollte)

Если нужно использовать в прошедшем времени модальный глагол, то этот глагол, как и глаголы haben, sein, употребляется в Präteritum. В Perfekt модальные глаголы не употребляются.

Значение, спряжение и употребление глаголов mögen, möchte, kennen, wissen, lassen

Местоимения meiner, jeder, alle, mancher, einige, wenige, viele, beide, derselbe, man, jemand, niemand, etwas, nichts

Словосложение существительных и прилагательных

Приставка un- у прилагательных

Степени сравнения прилагательных и наречий

От прилагательного (например, klein) можно образовать две степени сравнения: сравнительную Komparativ (kleiner) и превосходную Superlativ (am kleinsten).

Сложносочиненные предложения с союзами deshalb, sonst, dann, trotzdem

Союзы deshalb/darum/deswegen/daher (поэтому), trotzdem (тем не менее/не смотря на это), sonst (иначе/в противном случае), dann/danach (затем) связывают два простых предложения и во втором предложении занимают первую позицию. Это значит, что после них на втором месте стоит глагол (сказуемое).

Частицы denn, mal, doch

Konjunktiv II для выражения желаний, вежливой просьбы

Список неправильных глаголов для уровня А2

1. A → B → A (fahren → fuhr → gefahren);

2. A → B → B (bleiben → blieb → geblieben);

3. A → B → C (finden → fand → gefunden).

Далее следует ориентировочный список неправильных глаголов без отделяемых приставок. Дополнительно к глаголам на уровне А1 на уровне А2 желательно знать следующие глаголы.

Употребление времен (Präsens, Perfekt, Präteritum)

Значение глаголов с приставками для уровня А2

Значение глагола зависит от значения приставки. Ниже представлен список глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками для уровня А2 и их значение.

Склонение личных местоимений в Akkusativ

Местоимения заменяют имена существительные.

Склонение личных местоимений в Dativ

Для того, чтобы правильно использовать личные местоимения в дательном падеже, необходимо знать:

1) на какую форму они меняются (см. таблицу ниже),

2) знать основные глаголы, после которых идет употребляется дательный падеж.

Склонение прилагательных после неопределенного артикля

Прилагательные стоят перед существительными. У прилагательных есть окончания, которые показывают род, число и падеж. Окончания прилагательного зависит от слова, стоящего перед ним, например артикля.

Склонение прилагательных после определенного артикля

Если перед прилагательным стоит определенный артикль der / das / die / die (Pl), который показывает род, число и падеж, то у прилагательного может быть только два окончания -e или -en. Прилагательное не дублирует окончание определенного артикля.

Склонение прилагательных без артикля

Прилагательные без артикля и сопровождающего слова употребляются в объявлениях для экономии места, а также в пожеланиях.

Придаточные предложения причины с союзом weil

Предложения с союзом weil (так как / потому что) указывают на причину, т.е. отвечают на вопрос warum? (почему?) и являются придаточными предложениями:

Ich wohne gerne auf dem Land, weil es hier viel Natur gibt.

Я с удовольствием живу в деревне, потому что здесь много природы.

Придаточные предложения с союзом dass

Предложения с союзом dass (что) являются придаточными предложениями.

Придаточные предложения с союзом wenn

Предложения с союзом wenn (когда/если) называют время или условие, т.е. отвечают на вопросы wann? (когда?) или unter welcher Bedingung? (при каком условии?) и являются придаточными предложениями:

Meine Freunde besuchen mich immer, wenn sie Zeit haben.

Мои друзья меня всегда навещают, когда/если у них есть время.

Ich gehe joggen, wenn das Wetter schön ist.

Я иду на пробежку, когда/если погода хорошая.

Глаголы sitzen/setzen, stehen/stellen, liegen/legen, hängen

Часто у начинающих изучать язык сложности возникают с разграничением глаголов sitzen/setzen, stehen/stellen, liegen/legen, hängen.

Эти глаголы употребляются с предлогами, которые могут употребляться и с дательным, и с винительным падежом (Wechselpräpositionen).

Словообразование существительных, прилагательных и глаголов

Тренировочный тест по грамматике немецкого языка на уровень А2

Раздел в процессе наполнения.

Список глаголов с управлением в Dativ для уровня А2

Некоторые глаголы с управлением в дательном падеже начинают учить уже на уровне А1. Ниже представлен список новых глаголов с управлением в дательном падеже, которые необходимо запомнить и активно употреблять в устной и письменной речи на уровне А2. Во многих случаях в русском языке нет прямого соответствия с немецким дательным падежом. Отсюда часто возникают ошибки в употреблении нижеперечисленных глаголов. Поэтому, чтобы употреблять эти глаголы правильно, нужно запомнить, что в немецком языке они употребляются с дательным падежом.

Уровень C2 по немецкому языку

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Sasha Pöltner, Вена (Австрия), переводчик, преподаватель, https://www.facebook.com/shinesasha

Уровень C1 по немецкому языку

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Я очень рада, что при поиске преподавателя по немецкому языку я наткнулась на сайт Екатерины https://a1c2deutschonline.com/. Сначала передо мной стояла задача повышения общего уровня знания немецкого языка. До этого я изучала немецкий на групповых занятиях в Гёте-институте, но дальнейшее обучение я хотела проходить индивидуально. Входное тестирование показало уровень А2. Примерно за год в результате регулярных (2 р/неделю) занятий с Екатериной удалось повысить уровень до С1. Мне нравится, что в процессе обучения используются актуальные учебники и дополнительные материалы. Благодаря этому на каждом занятии тренируются все основные аспекты языка (включая устную речь). Помимо основных учебных материалов к каждому занятию предлагаются дополнительные ресурсы, например, для заучивания лексики по теме или тренировки навыков по восприятию речи на слух. После повышения уровня знания языка мы начали подготовку к экзамену TestDaF. Екатерина детально рассказала критерии оценки, дала необходимые шаблоны для использования в устной и письменной речи, а также поделилась советами о стратегии прохождения экзамена. На каждом занятии Екатерина уделяла внимание наиболее сложным для меня частям экзамена. Благодаря такой фундаментальной подготовке мне удалось набрать необходимые мне баллы по TestDaF (4 по каждой части) с первого раза! Я довольна результатом обучения у Екатерины и могу порекомендовать ее как отличного профессионального преподавателя, который дает обширные детальные знания и помогает понять структуру языка, а также качественно готовит к сдаче международных экзаменов по немецкому языку. Спасибо!

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Олег Кузьмицкий, врач

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Я из города Брянска, работаю в школе учителем немецкого и английского языков. Хочу выразить огромную благодарность Екатерине за возможность прохождения онлайн-теста на определение уровня владения немецким языком. Поскольку в скором времени я собиралась сдавать экзамен на уровень С1 в Гете-институте, мне нужно было проверить, какие пробелы у меня есть. Для определения точного уровня я прошла все три этапа: выполнила лексико-грамматический тест, письменную часть, затем мы связались с Екатериной по скайпу и провели устное собеседование. В результате нам удалось выявить типичные ошибки, пробелы в некоторых темах. На Skype-консультации я получила конкретные рекомендации, которые помогли мне подготовиться к экзамену на Goethe-Zetrifikat, список грамматических тем, которые нужно повторить. Огромное спасибо!

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Zoya Tymoshenko, Киев, Украина, https://www.facebook.com/zoya.tymoshenko

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Я из Москвы, но старшие классы школы оканчивала в Словакии. Немецкий учила с 7 класса, но он всегда казался довольно неприступным языком и зачастую вызывал панику. Но мне необходимо было получить сертификат уровня C1 для поступления в университет в Вене (Universität Wien). Поняла, что школьной программы мне не хватит, поэтому обратилась к Google, и наткнулась на сайт Екатерины Алексеевны. Сам сайт очень грамотно оформлен, приложены сертификаты знания языка, рассчитаны чистые часы для освоения того или иного уровня. Это как-то сразу мотивировало и все показалось не таким уж безнадежным. Среди множества репетиторов, которых я нашла, Екатерина Алексеевна показалась наиболее компетентным, располагающим к себе и знающим своё дело педагогом. Недолго думая, я обратилась к ней за помощью, и это было моим лучшим решением во всей этой неравной борьбе с немецким языком. Очень благодарна ей за понимание и готовность помочь. Все уроки были крайне интенсивны и продуктивны, курс был грамотно структурирован и организован, я впервые столкнулась с тем, что преподаватель настолько посвящён своему ученику. Платформа для домашних заданий была очень удобна в использовании, и я до сих пор ее использую в случае чего, так как доступ остаётся открытым даже после окончания курса. Материал, который Екатерина Алексеевна мне предоставила был действительно очень полезен и разнообразен, все было крайне полезно для освоения немецкого. Мой курс длился 3 месяца. Для начала, мне надо было подтянуть В2, так как он был в довольно плачевном и хаотичном состоянии. Первые пару-тройку занятий уже смогли внести ясность в мои школьные познания, и все начало обретать смысл. Освоив В2, мы начали подготовку к экзамену Goethe Zertifikat C1. Разница в уровнях была довольно ощутима, но тем не менее Екатерина всегда была готова все доступно объяснить. Первый раз сдавала экзамен в Москве в институте Гёте, но мне не хватило одного балла за письменную часть, так что меня ожидала попытка номер два. Через месяц проводился экзамен в Саратове, в лингвистическом центре «Лингва-Саратов». И на этот раз я уже постигла С1, набрала 71 бал. За письменную часть 48 баллов и 23 балла за устную. Это не верх совершенства, ещё есть к чему стремиться. Мой путь к немецкому был тернист, но Екатерина мне очень помогла, безмерно ей благодарна. В ВУЗ я успешно поступила, сейчас на первом семестре курса Japanologie. Всем, у кого такие же тяжелые отношения с немецким, какие были у меня, рекомендую обратиться к Екатерине Алексеевне: очень тёплый и добрый человек, и первоклассный педагог.

Taisiya Luchina, студент Universität Wien, Вена, Австрия, https://www.facebook.com/taisiya.luchina

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Настя Шин (Батечко), Гамбург, https://www.facebook.com/anastasiya.batechko.7/

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Благодаря нашей совместной продуктивной работе с Екатериной Алексеевной мне удалось выучить немецкий язык с нуля до уровня С1 за 1,5 года и сдать экзамен Goethe-Zertifikat C1 с первого раза на 88 баллов из 100 (оценка gut). Едва ли можно осилить такой огромный пласт работы за столь короткий промежуток времени с таким высоким результатом без грамотного преподавателя. На мой взгляд самыми важными факторами успеха в нашем обучении было то, что: а) весь объем нового материала выдавался в правильных «дозах» и в правильной последовательности (это очень важно!) б) обучение проходило с использованием большого количества разнообразных материалов (Екатерина всегда знает, где можно взять самую полезную лексику, самые полные и понятно изложенные грамматические правила и упражнения, и рационально комбинирует все возможные источники) в) все ошибки, которые допускаются в процессе работы или в домашних заданиях, очень бдительно отслеживались, исправлялись и объяснялись (таким образом неправильные стилистически или грамматичеки структуры сразу отсеиваются и не успевают укоренниться в голове) г) уделялось внимание абсолютно всем аспектам языка (hören, lesen, schreiben, sprechen) на каждом занятии д) в конце обучения была очень качественная подготовка к экзамену, в ходе которой все полученные знания объединялись воедино и языковые навыки отрабатывались на конкретных экзаменационных заданиях таким образом, что на самом экзамене всё выглядело уже очень знакомым, привычным и совершенно не пугающим. На сегодняшний день я искренне благодарна своему Учителю за то, что приезжая в Германию я могу чувствовать себя практически как дома. Огромное спасибо!

Дарья Павлова, https://vk.com/id3855969

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Елизавета Чичко, медицинский факультет, https://vk.com/id98132859

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Екатерина Алексеевна настоящий профессионал своего дела. Её грамотное построение процесса обучения, неравнодушие к своим ученикам, способность пробудить интерес к языку помогли мне осуществить свои стремления. Благодаря занятиям Екатерины Алексеевны по немецкому языку мне удалось успешно пройти собеседование с носителями языка и получить грант на семестровое обучение в Свободном университете Берлина по программе обмена студентами в Центральной и Восточной Европе (GFPS e.V.) в 2014 году. И на этом успехи не закончились. Сейчас, спустя четыре года, я выиграла грант Германской службы академических обменов (DAAD) и обучаюсь в магистратуре юридического факультета Гёттингенского университета имени Георга-Августа. Очень рада, что мне в жизни встретился такой замечательный преподаватель как Екатерина Алексеевна, главным образом, с которой связаны мои успехи.

Козлович Валерия, юридический факультет, https://vk.com/id66616280

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Хочу выразить огромную благодарность замечательному педагогу Екатерине Алексеевне, которая на протяжении нескольких месяцев помогала мне со сдачей экзамена DSD2. Подготовка к нему была увлекательной, очень полезной и разнообразной: мы анализировали графики, разбирали сложные тексты, изучали грамматические структуры. Таким образом, благодаря мночисленным упражнениям мой словарный запас значительно увеличился, речь стала намного грамотнее и богаче. Кроме того, Екатерина Алексеевна помогла мне с выбором темы и важными аспектами к ней. Мы плодотворно поработали, вследствие чего мне удалось получить диплом DSD2 на уровень С1.

Анна Долбик, https://vk.com/annadolbik

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Я студентка-стоматолог и уже почти три года учусь в Германии в Боннском университете. Немецкий я изучала в институте Гете. Во время интенсивной подготовки к экзамену С1 я захотела несколько месяцев дополнительно позаниматься с репетитором. Одна из моих преподавателей посоветовала мне обратиться к Екатерине Алексеевне. Екатерина Алексеевна замечательный и очень внимательный педагог, она также очень приятная, энергичная и добрая девушка. Все занятия проходили в доброжелательной обстановке, в тоже время она очень требовательная и задает много домашних заданий. Занятия были четко структурированы, проходили в достаточно интенсивном темпе и мы действительно очень многое успевали в течение полутора часов. Для меня всегда было очень важно, чтобы я работала во время занятия как можно более эффективно, и не было потеряно ни минуты рабочего времени. Екатерина Алексеевна уделяет внимание всем четырем аспектам изучения языка: Schreiben, Lesen, Hören, Sprechen. Говорение было для меня самым сложным заданием, поэтому Екатерина Алексеевна тренировала мою разговорную речь больше всего. Екатерина Алексеевна очень хорошо знакома с системой экзаменов Гете, это очень важно, если вы готовитесь непосредственно к сдаче экзамена. Я до этого имела опыт занятий с тремя репетиторами, не владеющими достаточной информацией об экзаменах в Гёте-институте, поэтому четко вижу разницу. С1 я сдала тогда на 94,5 бала (sehr gut) и очень благодарна Екатерине Алексеевне за ее знания и поддержку! Екатерина Алексеевна, я желаю Вам и вашим ученикам энтузиазма во время изучения языка и успехов на экзаменах!

Наталья Шелудько, медицинский факультет, https://vk.com/id17127807

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Мне посчастливилось учиться у Екатерины Алексеевны в рамках обучения на Факультете международных отношений в 2010-2013. Ее работа сыграла большую роль в становлении меня, как специалиста. Я хотел бы отметить следующие важные черты работы Екатерины Алексеевны, которыми она обладает. Во-первых, Екатерина Алексеевна имеет индивидуальную, последовательную и пошаговую систему подготовки специалистов, которые соответствует современным стандартам обучения в университетах Западной Европы. На собственном примере могу подтвердить, что в рамках обучения в Университете Касселя, Германии, я смог соответствовать требованиям программ местных университетов и успешно преодолевать экзамены. Кроме того, такая система подготовки дает возможность структурировать знания, правильно и четко формулировать свою речь, эффективно расширять словарный запас, что полезно как для начинающих, так и для тех, кто хочет усовершенствовать свои знания в языке. Во-вторых, для молодых людей важно работать со специалистами, которые могут дать возможности для международных программ и стажировок. Именно благодаря опыту, советам по подготовке мотивационных документов Екатерины Алексеевны я смог получить стипендию DAAD и успешно сдать тест на знание языка по их окончанию. В-третьих, работа с Екатериной Алексеевной позволила научиться использовать свои сильные стороны при подготовке к важным экзаменам и тестам. Грамотное структурирование и обучение помогло мне без проблем сдать государственный экзамен по немецкому языку в университете, кандидатский экзамен по языку в магистратуре и вышеназванный тест на знание языка. Наконец, в рамках сотрудничества я понял, что такое работать с немецкоговорящими людьми и как вести с ними разговор. На занятиях с Екатериной Алексеевной мы смогли погрузиться не только в языковую среду, но и в ментальную, что в последующем мне очень помогло и помогает в работе с клиентами и коллегами в международных юридических и налоговых компаниях. В целом, я отметил бы, что подходы и способы обучению языку, разработанные и совершенствуемые Екатериной Алексеевной, новаторские и могут «понять» язык, эффективно его освоить и использовать в иных сферах

Никита Макаёв, https://www.facebook.com/nikita.makayov

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Алена Кадлубович, https://vk.com/id6085653

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Премного благодарен Екатерине Алексеевне за помощь в подготовке и успешной сдаче TestDAF. Екатерина очень грамотный специалист, которая с самого начала наших занятий выстроила эффективный план подготовки к экзамену. Занятия с ней помогли мне укрепить языковую базу и сформировать систему, по которой я смог продолжить обучение языку самостоятельно. Помимо языковых знаний, Екатерина помогла мне узнать много нового о немецкой культуре и культурных особенностях этой страны, что было крайне полезно для моей будущей работы в Германии. С уверенностью могу сказать, что Екатерина превосходный опытный наставник, которая стремится только к отличному результату своих учеников и максимально персонализирует процесс обучения, делая его познавательным и увлекательным. Еще раз большое спасибо Вам за мотивацию и энергию. Благодаря Вам я там, где мне хорошо. Я работал в Германии год, во Франкфурте к финансовом консалтинге, сейчас живу в Амстердаме (Голландия).

Евгений Банковский, https://www.instagram.com/yauheni.bankouski/

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Я хочу выразить большую благодарность Екатерине Алексеевне за полученные знания и профессиональное преподавание немецкого языка. Екатерина Алексеевна замечательный и компетентный преподаватель, с которой изучение немецкого приносит сплошное удовольствие. Благорадя четкой подготовке я получила стипендиюю ДААД на летние курсы немецкого языка в Hochschule Bremen. Кроме того, во время моего обучения я выграла стипендию Фонда Baden-Württemberg для прохождения практики в администации города Vaihingen an der Enz, земля Baden-Würtemberg. Екатерина Алесеевна вела подготовку к сдачи экзамена по немецкому языку на уровне С1. Благодаря отличной подготовке и внимательному преподаванию я смогла сдать экзамен на 92 балла из 100 (отлично). На данный момент я учусь в Университете Берлина. Я очень благодарна Екатерине Алексеевне за то, что она встретилась на моем пути и непременно советую ее как преподавателя!

Светлана Елинова, https://www.facebook.com/swetlana.elinowa

Уровень B2 по немецкому языку

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Анна Кузнецова (Губсер) (Швейцария), https://www.facebook.com/kuznetsova.anna.73/

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Как практикующему врачу мне очень важен дальнейший профессиональный рост, поэтому мысль о переезде в Германию пришла давно. Я начала изучать немецкий язык с нуля год назад с репетитором, но к сожалению, репетитор не уделял должного внимания моим ошибкам. Для работы врачом в Германии нужно владеть немецким языком на уровне В2. За 3 месяца до экзамена я начала искать другого репетитора на просторах интернета и случайно наткнулась на сайт Екатерины Алексеевны, где предлагалось проверить свой уровень немецкого. Далее мы договорились о времени проведения устной части теста. Мой уровень немецкого оказался на уровне В1. В итоге мы решили с Екатериной Алексеевной провести эксперимент — за 3 месяца подготовиться к экзамену В2. Для меня это были напряженные 3 месяца, но это того стоило. Екатерина Алексеевна выстроила для меня индивидуальный график уроков. Во время занятий уделяла время всем частям экзамена, мы не теряли ни минуты времени. Хочу сказать, что по большей части благодаря «педантичности» (в хорошем смысле этого слова) моего преподавателя, мне удалось держать себя в тонусе и не расслабляться, готовиться к каждому уроку, даже на дежурствах. Екатерина Алексеевна не только строгий и требовательный преподаватель, но и добрый человек. Эксперимент удался! Я успешно сдала экзамен, через месяц получу сертификат В2 и могу заниматься поиском работы. Хочу выразить огромную благодарность Екатерине Алексеевне за грамотное, профессиональное преподавание немецкого языка. В результате своего поиска я нашла отличного преподавателя! Советую Екатерину Алексеевну как лучшего репетитора!

Асем Пилявская, врач, Казахстан, https://vk.com/id243162237

Уровень а2 в немецком языке что нужно знать

Потеряв полгода из-за халатности преподавателей и уже практически отчаявшись в поисках хоть кого-то, кто помог бы мне разобраться с форматом экзамена на уровне B2, я нашла этот сайт. Обратилась я к Екатерине Алексеевне в начале октября 2020 года. Поначалу боялась, что уроки ничем мне не помогут. Но уже после первой встречи, на которой мы детально разобрали все мои сильные и слабые стороны, я понимала, чего мне ждать от этого «страшного» экзамена Goethe Zertifikat B2. Екатерина Алексеевна очень приятный и грамотный педагог, который всегда был готов ответить на любой вопрос и помочь разобраться в ошибках. Благодаря совместной работе моя самая слабая часть lesen оказалась самой успешной на экзамене (87 баллов)! Все выражения, каждое ее напутствие помогло мне заработать баллы в письменной части и правильно структурировать Vortrag. Входя в аудиторию, я была твердо уверена в том, что все получится. Екатерине Алексеевне был важен мой результат, в отличие от остальных преподавателей. Я премного благодарна ей за каждый балл, который получила на экзамене. Моя успешная сдача с первого раза не состоялась бы без этих занятий, которые я считаю самыми эффективными и тёплыми за весь мой опыт работы с преподавателями по скайпу. Теперь я могу реализовать свою мечту об обучении в Германии! Спасибо Вам огромное (◕ᴗ◕✿)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *