Урфу что нужно для заселения в общежитие

Поселение после зачисления

Памятка для студентов УрФУ, нуждающихся в предоставлении жилья.

Сниматься с регистрационного учета по месту жительства не нужно! Решение о поселении студента в общежитие студгородка УрФУ принимает жилищная комиссия института.

Студентам, проживающим в 50-километровой зоне вокруг города Екатеринбурга (В.Пышма, Среднеуральск, Березовский, Полевской, Ревда, Первоуральск, Дегтярск и др.) общежитие не предоставляется.

Студенты, не получившие места в общежитии, могут обратиться в профком студентов УрФУ по адресу ул. Мира, 19, ауд. ГУК-309 или по телефону 375-45-18 за помощью в аренде комнаты или квартиры.

Профком студентов предлагает абитуриентам и студентам помощь в поиске коммерческого жилья в Екатеринбурге. Компаниям сотрудники профкома студентов подберут подходящий вариант, а тем, кто компанию не нашел, — подыщут соседа.

Заявки на подбор жилья принимаются в трех формах: 1. В форме письменной заявки: ее можно взять в отборочной комиссии института, жилищной комиссии института или в профкоме студентов (ул. Мира, 19, ауд. ГУК-309 или пр. Ленина, 51, ауд. 119); заполненную заявку необходимо отнести в ГУК-309 — сотрудники профкома рассмотрят ее и предложат посмотреть подходящие варианты. 2. По телефонам координатора проекта «Платное жилье»: 375-45-18, +7-912-603-63-36 3. В форме заявки на страничке проекта.

Порядок действий при поселении в общежитие

Если Вам выделено место в общежитии, то порядок ваших действий следующий:

1. Медицинское обследование.
2. Деканаты институтов.
3. Оплата проживания.
4. Паспортный стол.
5. Оформление в общежитии.

ШАГ 1. ПРОЙТИ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ (С 1 ИЮЛЯ ПО СЕНТЯБРЬ)

2. Оплатить стоимость прохождения медицинского обследования в кассе (2 этаж стоматологии) – 60 рублей.

3. На голодный желудок пройти бесплатное тестирование на предмет употребления наркотиков в лаборатории (кабинет № 39), время работы: пн-пт: 8:00-10:00. Заключение нарколога можно будет получить в этот же день до 15:00 в кабинете № 9.

4. Пройти осмотр у цехового терапевта (номер кабинета уточнить в регистратуре).

По всем вопросам прохождения медкомиссии обращаться в медсанчасть: (343) 374-54-12.

ШАГ 2. ПОДОЙТИ В ДЕКАНАТ СВОЕГО ИНСТИТУТА ЗА ДОКУМЕНТАМИ

Подойти в деканат своего института и получить следующие документы:

— выписка из протокола жилищной комиссии института (ордер) (студенты ММИ получают выписку в своем общежитии);
— договор найма жилого помещения в 2-х экземплярах (студенты ММИ получают договор в своем общежитии);
— справка о том, что вы являетесь студентом, или выписка из приказа о зачислении (для 1 курса).

ШАГ 3. ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ

Произвести оплату в размере 600 рублей/год можно двумя способами:

1. В любых отделениях СКБ-Банка, в т. ч.:

— ул. Мира, 19 ГУК правое крыло. Часы работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-16:00;
— ул. Мира, 29а. Часы работы: пн-пт: 9:00-20:00, сб: 10:00-17:00;

2. В бухгалтерии студгородка УрФУ по адресу: ул. Мира, 19 ГУК, ауд. М-230.
Часы работы: пн-чт: 8:30-17:00, пт: 8:30-17:00, обед 12:15-13:00.

ШАГ 4. ОФОРМИТЬ ВРЕМЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ

Внимание: сниматься с регистрационного учета по месту жительства не нужно!

Подойти в паспортный отдел студгородка (ул. Коминтерна, 11 или ул. Чапаева, 16).
Часы работы: пн-чт: 8:30-17:15, пт: 8:30-16:00, обед 12:30-13:00.

При себе иметь:
— паспорт;
— договор найма жилого помещения (оригинал и копию);
— выписку из протокола жилищной комиссии института (ордер);
— конверт по России.

ШАГ 5. ОФОРМИТЬ ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ

Подойти в общежитие указанное в выписке из протокола жилищной комиссии института (ордере). Часы работы: пн-чт: 8:30-17:00, пт: 8:30-16:00.

При себе иметь:
— выписку из протокола жилищной комиссии института (ордер) с отметкой паспортного стола;
— договор найма жилого помещения в 2-х экземплярах (один оригинал остается на руках у студента);
— оформленную медицинскую карту;
— фотографии 3х4 – 4 шт;
— квитанцию оплаты за проживание.

Срок оформления документов в общежитие 10 календарных дней! Если студент не оформился в установленные сроки, выписка из протокола жилищной комиссии института (ордер) и договор найма жилого помещения – аннулируются.

Номер (Институт)АдресТелефонЗаведующий
1 (ИСПН)ул. Большакова, 79(343) 257-84-20Архипова Елена Валерьевна
2 (ИГНИ, ИГУП)ул. Большакова, 77(343) 257-10-09Давыдова Анна Михайловна
3 (ВШЭМ)ул. Малышева, 140(343) 375-47-10Корнильцева Светлана Афанасьевна
4 (ИЕН, ВШЭМ)ул. Большакова, 71(343) 257-53-33Глоба Ольга Николаевна
5 (ХТИ)ул. Малышева, 144(343) 375-45-46Минязева Гульнара Раисовна
6 (ИМКН)ул. Чапаева, 16а(343) 257-90-90Маркова Галина Николаевна
7 (УралЭНИН)ул. Коминтерна, 3(343) 375-45-42Первякова Людмила Николаевна
8 (ИММт)ул. Комсомольская, 70/10(343) 375-48-67Перовская Кафия Федоровна
9 (ИММт)ул. Фонвизина, 8(343) 375-44-05Надеева Нина Семеновна
10 (ФТИ)пр. Ленина, 66(343) 375-45-61Солунова Елена Васильевна
11 (ИРИТ-РтФ)ул. Коминтерна, 5(343) 375-44-92Азанова Светлана Аркадьевна
12 (ММИ)ул. Фонвизина, 4(343) 375-46-60Коноплина Надежда Николаевна
13 (СтИ)ул. Комсомольская, 66а(343) 375-47-97Калиниченко Любовь Ивановна
14 (УралЭНИН)ул. Коминтерна, 1а(343) 375-45-36Габдулхаева Венера Камалутдиновна
15ул. Коминтерна, 11(343) 375-47-19Чернышова Надежда Ивановна
16ул. Малышева, 127а(343) 375-47-50Курносенко Фарида Падриевна

Создано / Изменено: 22 декабря 2015 / 29 марта 2016

Источник

Ответственные

Урфу что нужно для заселения в общежитие Урфу что нужно для заселения в общежитие

Заместитель председателя по жилищно-бытовой работе

Адрес: ул. Софьи Ковалевской, 5

Телефон: +7 (932) 303 54 81

Урфу что нужно для заселения в общежитие Урфу что нужно для заселения в общежитие

Ответственный за поселение

Адрес: ул. Софьи Ковалевской, 5

Телефон: +7 (901) 454-50-15

10 МБ, *.pdf (Размещен 16.08.2021)

2 МБ, *.pdf (Размещен 16.08.2021)

3 МБ, *.pdf (Размещен 16.08.2021)

Поселение студентов первого курса

19 кБ, *.docx (Размещен 18.08.2021)

16 кБ, *.docx (Размещен 24.08.2021)

124 кБ, *.pdf (Размещен 27.08.2021)

ВНИМАНИЕ! Информация по заселению студентов первого курса в общежития УрФУ на 2021-2022 учебный год:

Заселение студентов 1 курса производится на места, освобожденные студентами последних курсов обучения, а также на иные свободные места.

Сроки поселения: с момента получения документов в течении 7 рабочих дней.

Порядок распределения мест в общежитие

Заселение студентов I курса производится на места, освобожденные студентами последних курсов обучения, а также на иные свободные места.

Порядок заселения обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры 2–6 курсов:

Студенты II и старших курсов будут заселены в случаях:

В случае, если хотя бы одному из перечисленных требований студент не удовлетворяет, то он будет заселяться в индивидуальном порядке на конкурсной основе. Помните, ВУЗ не может удовлетворить все заявки студентов на поселение.

Студентам, проживающим в 50-километровой зоне вокруг города Екатеринбурга (В.Пышма, Среднеуральск, Березовский, Полевской, Ревда, Первоуральск, Дегтярск и др.) общежитие не предоставляется.

Студентам, заселяющимся в общежитие, на основании приказа ректора №55/03 от 15.01.2021, необходимо внести единовременный обеспечительный платеж в сумме 5 000 (пять тысяч) рублей.

Источник

Студентам

Программы второго диплома

Абитуриентам

Урфу что нужно для заселения в общежитие

Школам

Урфу что нужно для заселения в общежитие

Сотрудникам

Научная публикация — это реально!

Урфу что нужно для заселения в общежитие

Выпускникам

Урфу что нужно для заселения в общежитие

Партнерам

Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Урфу что нужно для заселения в общежитие

Работодателям

Урфу что нужно для заселения в общежитие

Прессе

Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».

Урфу что нужно для заселения в общежитиеУрфу что нужно для заселения в общежитиеУрфу что нужно для заселения в общежитиеУрфу что нужно для заселения в общежитиеУрфу что нужно для заселения в общежитиеУрфу что нужно для заселения в общежитие

Урфу что нужно для заселения в общежитие

Порядок поселения в общежитие иностранного гражданина

Шаг 1. Пройти медицинское обследование

2. Оплатить стоимость прохождения медицинского обследования в кассе (2 этаж стоматологии) – 84 рубля 49 копеек.

3. На голодный желудок пройти бесплатное тестирование на предмет употребления наркотиков в кабинете № 39, время работы: пн-пт: 8:00-10:00. Заключение нарколога можно будет получить в этот же день до 15:00 в кабинете № 9.

4. Пройти осмотр у терапевта (кабинет № 8).

По всем вопросам прохождения медкомиссии обращаться в медсанчасть: (343) 374-54-12.

Шаг 2. Подойти в центр международной студенческой мобильности и рекрутинга (ул. Мира, 19, ауд. ГУК-209)

и получить следующие документы:

— выписка из протокола жилищной комиссии института (ордер);
— договор найма жилого помещения в 2-х экземплярах.

Шаг 3. Оплатить стоимость проживания в общежитии

1. В любых отделениях СКБ-Банка, в т. ч.:

— ул. Мира, 19, ГУК правое крыло, 1 этаж. Часы работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-16:00;
— ул. Мира, 29а. Часы работы: пн-пт: 9:00-20:00, сб: 10:00-17:00;
— пр. Ленина, 49. Часы работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-16:00;
— ул. Большакова, 97. Часы работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-16:00;
— ул. Куйбышева, 75. Часы работы: пн-пт: 9:00-20:00, сб: 10:00-17:00, вс: 10:00-16:00.

Часы работы: пн-чт: 8:30-17:00, пт: 8:30-17:00, обед 12:15-13:00.

Шаг 4. Оформить проживание в общежитии

Подойти в общежитие, указанное в выписке из протокола жилищной комиссии института (ордере). Часы работы: пн-чт: 8:30-17:00, пт: 8:30-16:00.

При себе иметь:
— выписку из протокола жилищной комиссии института (ордер);
— договор найма жилого помещения в 2-х экземплярах (один оригинал остается на руках у студента);
— оформленную медицинскую карту;
— фотографии 3х4 – 4 шт;
— квитанцию оплаты за проживание.

Срок оформления документов на поселение в общежитие 10 календарных дней! Если студент не оформился в установленные сроки, выписка из протокола жилищной комиссии института (ордер) и договор найма жилого помещения – аннулируются!

Сниматься с регистрационного учета по месту жительства не нужно!

Студенты, не желающие проживать в общежитии, могут обратиться в профком студентов УрФУ по адресу ул. Мира, 19, ауд. ГУК-309 или по телефону (343) 375-45-18 за помощью в аренде комнаты или квартиры.

Профком студентов предлагает абитуриентам и студентам помощь в поиске коммерческого жилья в Екатеринбурге. Компаниям сотрудники профкома студентов подберут подходящий вариант, а тем, кто компанию не нашел, — подыщут соседа.

Создано / Изменено: 6 июня 2014 / 3 марта 2016

Источник

Как поселиться в общежитие

Путешествие в студенчество для иногородних студентов начинается с заселения в общежитие. Чтобы облегчить процесс, мы собрали пошаговую инструкцию, которая обязательно тебе пригодится.

Урфу что нужно для заселения в общежитие

Обратите внимание, что в 2021 году для прохождения медкомиссии на поселение гражданам РФ старше 18 лет необходимо иметь сертификат о вакцинации от COVID-19, медицинские противопоказания или справку о наличии антител (при условии, что студент переболел COVID-19 не раньше, чем полгода назад).

Записаться на вакцинацию можно на сайте или по телефону +7 (343) 375-94-77.

Медкомиссию можно оплатить заранее онлайн:

Внимание! Если ты заселяешься в общежитие №1 (Большакова, 79), №2 (Большакова, 77), №4 (Большакова, 71) или №6 (Чапаева, 16а), то можешь сначала заселиться, оставить вещи, а медкомиссию пройти в течение двух дней.

Для поселения в общежитие Уральского федерального университета необходимы следующие документы:

Шаг 3. Оплата проживания одним из способов.

Оплата возможна в отделении СКБ-Банка или Сбербанка, через приложение «Сбербанк онлайн», в бухгалтерии УрФУ или через сервис электронных платежей pay.urfu.ru.

Шаг 4. Оформление временной регистрации. Сниматься с регистрации учета по месту жительства не нужно. Адреса паспортных отделов: Коминтерна, 11 (3, 5, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16) или Чапаева 16 (1, 2, 4, 6 общежития). Часы работы: пн–чт 8:30–17:15, пт 8:30–16:00, обед: 12:30–13:00.

Срок оформления документов на поселение в общежитие — 7 рабочих дней с момента получения выписки из решения жилищной комиссии университета (ордера) и договора найма жилого помещения в общежитии.

Со 2-го курса ты снова сможешь заселиться в общежитие на основе рейтинга поселения и общего рейтинга студентов.

Источник

Общежитие для первокурсников ИнЭУ УрФУ

Для участия в распределнии мест в общежитиях УрФУ на 2020/2021 уч.год Вы должны оставить в личном кабинете абитуриента заявку, что Вы нуждаетесь в общежитии.

Приоритетное поселение (федеральные льготы):

Остальным категориям граждан общежитие предоставляется согласно рейтингу поступающих в ИнЭУ УрФУ, который составляется по баллам ЕГЭ или результатам внутренних испытаний УрФУ.

Возникающие вопросы можно задавать на электронную почту Galina.Gorbunova@urfu.ru.

Порядок поселения в общежитие

Шаг 1. Медицинское обследование

График прохождения: первый курс — с 03 августа по 10 сентября, старшие (2-6) курсы — с 22 августа по 10 сентября.

1. Подойти в регистратуру медсанчасти УрФУ по адресу: ул. Комсомольская, 59

2. Оплатить прохождение обследования в кассе на втором этаже МСЧ УрФУ либо через сервис pay.urfu.ru с кодом оплаты:

Шаг 2. Получение документов

Для поселения в общежитие Уральского федерального университета необходимы следующие документы:

Рекомендуется помимо прохождения медосмотра приготовить фотографии 3×4 см — 6 штук (фото на белом фоне, необходимо иметь фотографию в электронном виде на любом носителе).

Для их получения необходимо подойти на место выдачи (в зависимости от общежития, в котором выделено место) с 10:00 до 16:00:

ИнЭУ — Малышева, 140, каб. 202 (второй этаж)

Иностранные студенты — выдача в корпусе «Звездный», Коминтерна 3/1.

Шаг 3. Оплата проживания в общежитии

Произвести оплату можно следующими способами:

Отделение Сбербанка (ближайшее)

ул. Мира,19, ГУК, 1-й этаж

Отделения СКБ-банка (ближайшие)

ул. Мира, 19, ГУК, правое крыло

ул. Мира, 19, 2 этаж, кассы № 1, 3

Шаг 4. Оформление временной регистрации по месту пребывания

Внимание! Сниматься с регистрационного учета по месту жительства не нужно.

Чтобы оформить временную регистрацию студенту необходимо обратиться в паспортный отдел студгородка:

Шаг 5. Оформление проживания в общежитии

Для оформления проживания необходимо подойти в общежитие, указанное в выписке из протокола жилищной комиссии университета (ордере) и в договоре найма жилого помещения в общежитии.
Часы работы:

Срок оформления документов на поселение в общежитие — 7 рабочих дней с момента получения выписки из решения жилищной комиссии университета (ордера) и договора найма жилого помещения в общежитии. По истечении указанного срока ордер может быть аннулирован при отсутствии уважительной причины (болезнь, прохождение практики, предусмотренной учебным планом), в этом случае студент утрачивает право на поселение по выданным документам.

Студенты, не получившие места в общежитии, могут обратиться в Союз студентов УрФУ по адресу ул. Мира, 19, ГУК-309 или по телефону +7 (343) 375-45-18 за помощью в аренде комнаты или квартиры в проекте «Платное жилье».

Порядок поселения в 2020 году и самую актуальную информацию можно найти в группе поселения ВКонтакте, а также задать вопросы по поселению в сообщениях группы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *