Уральские авиалинии перенос рейса что делать
Отмена/Задержка рейса
Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?
Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.
Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».
Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.
Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?
Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.
Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
Мой рейс отменили. Что делать?
Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.
Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?
При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:
Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.
Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?
При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.
Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?
Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.
Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.
Правила возврата авиабилета
Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:
Пассажир имеет право:
Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.
Для оформления сертификата пассажиру необходимо:
Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты
2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
К вынужденному возврату относится:
3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.
В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:
Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:
В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.
Консультация по изменениям в билете
Могу ли я бесплатно внести изменения в билет?
Любые добровольные манипуляции с билетом необходимо оплачивать дополнительно.
Оформить и оплатить услугу изменения даты и возврат авиабилета можно:
— позвонив по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (495) 139 41 01 (для жителей Москвы и Московской области),
+7 (499) 920 22 52 (для звонков из других регионов),
+99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии),
+992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана),
+99 878-12-09-001 (для пассажиров из Узбекистана);
Внимание! При изменении даты вылета требуется оплатить еще и разницу в стоимости билета.
В случае отмены рейса или изменения даты вылета по инициативе авиакомпании, билеты, приобретенные по ВПД, будут заменены без каких-либо дополнительных сборов. Также возвращается и сбор YR для пассажиров, которые приобретали билет по ВПД в кредит.
Можно ли поменять дату на рейсе по России?
Зависит от тарифа билета:
Тариф | Промо Лайт | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Бизнес |
---|---|---|---|---|---|
До окончания регистрации на рейс | Невозможно | 3000 руб. за каждый билет | Можно без дополнительных сборов | Можно без дополнительных сборов | Можно без дополнительных сборов |
После окончания регистрации на рейс | Невозможно | 5000 руб. за каждый билет | 5000 руб. за каждый билет | 5000 руб. за каждый билет | Можно без дополнительных сборов |
Можно ли поменять дату на рейсе по странам СНГ?
Зависит от тарифа билета:
Можно ли поменять дату на рейсе по странам Дальнего Зарубежья?
Зависит от тарифа билета:
Если билет использован частично, дату вылета следующего рейса тоже можно изменить, но платно. Стоимость такая же, как в случае, если вносить изменение менее чем за 24 часа до окончания регистрации.
Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе по России?
Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.
Тариф | Промо Лайт | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Комфорт | Бизнес |
---|---|---|---|---|---|---|
До окончания регистрации на рейс | Невозможно | 3000 руб. за каждый билет | Можно без дополнительных сборов | |||
После окончания регистрации на рейс | Невозможно | 5000 руб. за каждый билет |
Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.
Изменения в билеты можно внести:
— через службу поддержки пассажиров по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (499) 920-22-52 (для звонков из других регионов),
+7 (495) 139-41-01 (для жителей Москвы и Московской области);
Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе в страну Дальнего Зарубежья?
Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.
Тариф | Промо Лайт/Лоукост тарифы (Багажный, Безбагажный) | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Бизнес |
---|---|---|---|---|---|
До отправления рейса | Невозможно | 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет | |||
После отправления рейса | Невозможно | 100 евро штраф + 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет | 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет | 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет |
Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.
Изменения в билеты можно внести:
— через службу поддержки пассажиров по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (499) 920-22-52 (для звонков из других регионов),
+7 (495) 139-41-01 (для жителей Москвы и Московской области);
Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе в страну СНГ?
Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.
Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.
Изменения в билеты можно внести:
— через службу поддержки пассажиров:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (495) 139 41 01 (для жителей Москвы и Московской области),
+7 (499) 920 22 52 (для звонков из других регионов),
+99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии),
+992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана),
+99 878-12-09-001 (для пассажиров из Узбекистана);
Отмена рейса Уральские авиалинии без предложения альтернативы
В январе 2019 года нами были куплены билеты в Париж компанией Уральские авиалинии, в одну сторону с датой вылета 22.09.2019г.. В апреле авиационные власти Франции отказали авиакомпании в полетах. Основанием отказа явилось заявление о том, что французские авиационные власти рассматривают аэропорт Жуковский как четвертый аэропорт Москвы, где полеты жестко регламентированы межправительственными соглашениями.
16.05.2019 на сайте компании появилась информация о том, что рейсы по 21.09.2019г. отменены, и предложили несколько вариантов, возврат средств, альтернативные рейсы.
Насколько знаю из новостей и форумов альтернативные рейсы были и нас бы это всё устроило, но по нам информации никакой компания не давала, неоднократно в мае, июне задавли им вопросы как и по телефону так и в чате(переписка сохранена) с просьбой сообщить, что будет с нашим рейсам, компания отвечала, что он запланирован по расписанию, это же они говорили и в июле. В общении с менеджером я говорил, чтобы вы знаете об отмене рейсов по этому направлению, у вас нет разрешения на него, зачем вы вводите нас в заблуждение, если нам сейчас дать заранее ответ мы сможем подобрать альтернативный недорогой вариант, либо согласиться на ваши альтернативы, ответ был такой, что всё понимают, но это информация от руководства, вам предложат альтернативу.
Сегодня 09.08.2019 через 3-4 месяца с момента полученией авиакомпанией информации о запрете полетов нам сообщают, что рейс отменён и никаких альтернатив для нас нет.
Я вижу ситуацию, что компания намерено не сообщала об отмене рейса, кредитовалась за счет пасажиров, затянуло всё до последний сроков, теперь мы не можем поменять маршрут, куплены уже невозвратные билеты на поезд, куплены невозвратные билеты на другую авикомпанию обратно, стоимость альренативных рейсов в Париж в 4 раза дороже( по акции брали билеты у Уральских за 4400р., сейчас прямые рейсы стоит 17т.р.)
Вопрос, является ли отмена рейса без предложения альтернативы и компесации убытоков клиенту законной? Вроде как для авикомпании отмена направления Францией уважительная причина, нас уведомили более чем за месяц, думаем что делать.
Через другого оператора удалось дозвониться до более высшего сотрудника Уральских авиалиний, который в итоге предложил нам удовлетворяющую нас альтернативу полета в этот же город, но с пересадкой. Так что пока Уральские радуют, надеемся полёт пройдет штатно.
Здравствуйте, Сергей! Согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
76. Перевозчик вправе отменить, задержатьрейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
В данном случае он этим правом воспользовался.
При отмене рейса пассажиры имеют право на соответствующее возмещения либо альтернативного маршрута, то есть речь идет о предоставлении пассажирам права выбора между возмещением авиаперевозчиком полной стоимости билета (стоимости несовершенного перелета) и альтернативным маршрутом путешествия к конечному пункту назначения. В данном случае так как альтернативного рейса авиаперевозчик Вам предоставить не может, он возвращает Вам полную стоимость оплаченного билета.
Обязанность по компенсации не возникает у авиаперевозчика в случае если пассажиров проинформировали об отмене рейса по меньшей мере за две недели до назначенного времени вылета. В данном случае Вас уведомили от отмене рейса более, чем за полтора месяца…
Кроме того, авиаперевозчик не обязан выплачивать указанную компенсацию, если докажет, что отмена была вызваначрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности.
Вопрос, является ли отмена рейса без предложения альтернативы и компесации убытоков клиенту законной?
Исходя из вышеизложенного, считаю что действия авиакомпании являются законными и обоснованными.
Сергей, добрый день.
Вопрос, является ли отмена рейса без предложения альтернативы и компесации убытоков клиенту законной?
Отмена рейсов допустима только при наличии определенных оснований.
Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82
«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Таким образом, отмена рейса предполагается при наличии строго указанных оснований:
— если это требуют правила безопасности
— наличие требование гос.органа об отмене рейса.
Во всех остальных случаях отмена рейса не допустима.
В соответствии с п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 793 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами, кодексами и иными законами, а также соглашением сторон.
В состав убытков Вы можете включить как оплаченную стоимость билетов, так и все понесенные Вами дополнительные расходы связанные с перелетом к месту назначения.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса
Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса
Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса
Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса
Если рейс отменен или перенесен, то УА предлагают следующее:
Авиакомпания предлагает воспользоваться одним из предложенных вариантов.
Вариант № 1.1 (доступен по месту приобретения)
Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА И ДОПЛАТЫ: на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020*.
Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА с доплатой до доступного тарифа: на период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020
Вариант № 1.2 (доступен по месту приобретения)
Изменить маршрут с добором до тарифа
Для перелетов в страны СНГ – возможна замена местами пункта вылета и прилета
Вариант № 1.3(доступен по месту приобретения)
Заменить пассажира (ФИО полностью) – вместе с изменением даты вылета и/или направления.