Уральские авиалинии отменили рейс что делать
Отмена/Задержка рейса
Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?
Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.
Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».
Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.
Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?
Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.
Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
Мой рейс отменили. Что делать?
Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.
Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?
При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:
Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.
Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?
При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.
Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?
Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.
Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.
Правила возврата авиабилета
Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:
Пассажир имеет право:
Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.
Для оформления сертификата пассажиру необходимо:
Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты
2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
К вынужденному возврату относится:
3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*
Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:
* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.
3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах
Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.
Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:
**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.
В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:
Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:
В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.
Отмена/Задержка рейса
Voglio controllare l’orario di partenza del volo. Dove si può fare?
Le informazioni aggiornate sull’orario di partenza del volo sono visualizzate sul tabellone di partenza dell’aeroporto.
Se non ci si trova in aeroporto, le informazioni sul volo, incluso l’orario di partenza, possono essere visualizzate nel servizio «Verifica ordini» sul sito Web o nell’applicazione nella sezione «Quadro di valutazione online».
La compagnia aerea informa di tutte le modifiche all’orario di partenza del volo via telefono (SMS) ed e-mail, indicando il periodo di ritardo del volo.
Il mio volo è stato ritardato. Anche il check-in termina più tardi?
No, il check-in per un volo termina all’orario indicato sulla ricevuta dell’itinerario e non viene rinnovato se il volo è in ritardo.
L’eccezione è l’aeroporto internazionale Ben Gurion di Tel Aviv (Israele). In base alla modalità operativa di questo aeroporto, in caso di modifica dell’orario di partenza o di cancellazione del volo, la registrazione si chiude 1 ora prima dell’orario di partenza previsto del volo, ovvero 1 ora prima della partenza prevista.
Il mio volo è stato cancellato. Cosa fare
Per iniziare, contatta il rappresentante della tua compagnia aerea in aeroporto. Sarà in grado di orientarsi al momento del ritardo di partenza, offrire possibili opzioni di volo in caso di cancellazione e organizzare il trasporto di passeggeri verso un altro aeroporto, da cui parte il nuovo volo.
Il volo è stato ritardato di oltre 3 ore. Cosa dovrei ottenere dalla compagnia aerea?
Se il volo è in ritardo di un massimo di 4 ore, il passeggero dovrebbe:
Il mio volo è stato cancellato. Posso ottenere un rimborso?
Quando un volo viene cancellato, il passeggero può restituire tutto o parte del costo del biglietto senza detrarre multe e tasse.
A causa del ritardo del volo, ero in ritardo per il prossimo. Cosa fare
Contatta il tuo rappresentante Ural Airlines all’aeroporto di trasferimento.
Se il volo successivo è operato da un’altra compagnia aerea, vale la pena contattare il rappresentante della compagnia aerea per uno scambio di biglietti.
Отмена/Задержка рейса
Voglio controllare l’orario di partenza del volo. Dove si può fare?
Le informazioni aggiornate sull’orario di partenza del volo sono visualizzate sul tabellone di partenza dell’aeroporto.
Se non ci si trova in aeroporto, le informazioni sul volo, incluso l’orario di partenza, possono essere visualizzate nel servizio «Verifica ordini» sul sito Web o nell’applicazione nella sezione «Quadro di valutazione online».
La compagnia aerea informa di tutte le modifiche all’orario di partenza del volo via telefono (SMS) ed e-mail, indicando il periodo di ritardo del volo.
Il mio volo è stato ritardato. Anche il check-in termina più tardi?
No, il check-in per un volo termina all’orario indicato sulla ricevuta dell’itinerario e non viene rinnovato se il volo è in ritardo.
L’eccezione è l’aeroporto internazionale Ben Gurion di Tel Aviv (Israele). In base alla modalità operativa di questo aeroporto, in caso di modifica dell’orario di partenza o di cancellazione del volo, la registrazione si chiude 1 ora prima dell’orario di partenza previsto del volo, ovvero 1 ora prima della partenza prevista.
Il mio volo è stato cancellato. Cosa fare
Per iniziare, contatta il rappresentante della tua compagnia aerea in aeroporto. Sarà in grado di orientarsi al momento del ritardo di partenza, offrire possibili opzioni di volo in caso di cancellazione e organizzare il trasporto di passeggeri verso un altro aeroporto, da cui parte il nuovo volo.
Il volo è stato ritardato di oltre 3 ore. Cosa dovrei ottenere dalla compagnia aerea?
Se il volo è in ritardo di un massimo di 4 ore, il passeggero dovrebbe:
Il mio volo è stato cancellato. Posso ottenere un rimborso?
Quando un volo viene cancellato, il passeggero può restituire tutto o parte del costo del biglietto senza detrarre multe e tasse.
A causa del ritardo del volo, ero in ritardo per il prossimo. Cosa fare
Contatta il tuo rappresentante Ural Airlines all’aeroporto di trasferimento.
Se il volo successivo è operato da un’altra compagnia aerea, vale la pena contattare il rappresentante della compagnia aerea per uno scambio di biglietti.
Правила подачи претензии
Для возврата денежных средств Вам необходимо заполнить заявление на возврат и отправьте его по адресу: 620025 г.Екатеринбург, пер.Утренний 1Г
Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.
Право предъявления претензий к перевозчику имеет физическое лицо (клиент/пассажир), юридическое лицо и лица, представляющие интересы физических/юридических лиц в установленном законом порядке.
Порядок подачи претензионного заявления.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.
Указанный срок исчисляется следующим образом:
При международной перевозке в следующие сроки:
Багаж считается утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.
Претензии принимаются:
в письменной форме с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билет), факт причинения ущерба (PIR), размер нанесенного ущерба (фискальные документы).
Внимание! Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.
Срок рассмотрения каждого претензионного обращения составляет 30 дней.
В претензионном заявлении должны быть указаны:
К претензии (в зависимости от характера претензии) прикладываются:
Как вернуть деньги уральские авиалинии
В самом начале пандемии коронавируса COVID-19 авиакомпании старались соблюдать закон и возвращали деньги в тех случаях, когда это положено. Однако, после полного запрета полетов зарубеж и массовой отмены рейсов по России из-за низкого спроса и обязательной самоизоляции, многие авиакомпании перестали добровольно возвращать деньги. В том числе и Уральские авиалинии не возвращают деньги за билет (по состоянию на 5 мая 2020 на их сайте не было информации о возможности вернуть живые деньги за отмененный рейс), если рейс отменен, в качестве альтернативы предлагают бонусы или сертификаты на последующий полет.
Если ваш рейс отменен, то закон полностью на вашей стороне, авиакомпания обязана вернуть вам деньги.
В связи с тем что авиакомпания в одностороннем порядке изменила время и дату вылета моего рейса (или просто отменила), на основании пункта 227 статьи XXII Приказа Минтранса номер 82 от 28.06.2007, а также пункта 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ, прошу произвести вынужденный возврат всех авиабилетов (билеты всех пассажиров указанных в бронировании, а также билеты туда и обратно так как они являются одним билетом) по бронированию (номер из букв и цифр) и вернуть уплаченные мной деньги полностью на банковскую карту с которой была произведена оплата авиабилетов. Другие предложенные вами альтернативные варианты мне не подходят.
НУ ВОТ И ВСЕ (к сожалению) 7 июля 2020 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ об особом порядке возврата денег за авиабилеты, деньги вернут только отдельным категориям граждан, а всем остальным ждать 3 года Подробности
Добрый день. Заявление на возврат денег, как многодетные, зарегистрировала через представительство уральские авиалинии в аэропорту Домодедово 17. 07.2020 г., приложила копии паспорта, удостоверения многодетной семьи, и выписку чека об операции оплаты. Деньги вернули на карту в полном объёме сегодня 24.07.2020 г. Личного обращения в Екатеринбург не понадобилось
Все обращения ничего не принесли, т.к. вышло соответствующее Постановление правительства.
Если в суд не хотите, то возможно стоит согласиться на сертификат от авиакомпании, который будет действовать 3 года. Сертификат выдается на полную сумму вашего авиабилета в дальнейшем им можно оплатить любой авиабилет в т.ч. по распродажам на ваше ФИО, фамилию можно заменить на другого пассажира при вашем письменном согласии.
Для того, чтобы оформить билет по сертификату, Вам необходимо позвонить в Авиакомпанию по телефону службы поддержки пассажиров 8-800-77-00-262, или написать письмо на адрес электронной почты help@u6.ru, либо обратиться в любую фирменную кассу.
Если ваш рейс не отменен то сертификат вам не доступен к сожалению.
Полный перечень причин для возврата невозвратного авиабилета, кроме отмены рейса.
Возврат по упт что значит уральские авиалинии
Ответ на мое обращение в Прокуратуру
Прилагают ответ из прокуратуры.
Рекомендуем: отличное мобильное приложение для поиска и покупки авиабилетов по низким ценам. Система сравнивает цены всех авиакомпаний и дает возможность купить на сайте авиакомпании или у билетного агента, вы сами выбираете где купить билет. Есть умная рассылка информации о низких ценах, где вы сами выбираете нужные даты, без лишнего спама. Скачать для IOS и Android
Возможности умной рассылки от агрегатора авиабилетов
Открывают ли Турцию для туристов
Последние новости о возобновлении полетов в Турцию
Когда откроют границы
Когда откроют свои границы Россия, Турция и другие страны
Анапа, Сочи или Крым где лучше отдыхать?
Обзор основных особенностей курортов России
Можно ли объединять багаж?
Подробные анализ правил всех популярных авиакомпаний.
Как вернуть деньги за туры в Китай?
А также что делать если у вас только авиабилеты
Можно ли купить авиабилет другому человеку?
Какие авиакомпании не разрешают оплачивать авиабилет чужой картой
Чем отличается чартерный рейс от регулярного?
Развеем многие мифы.
Ситуации в которых вам понадобиться внутренний паспорт
Сложные авиабилеты
Что это такое? Как купить? Зачем они нужны?
Перелет с пересадкой в Москве
Рассмотрим все нюансы: регистрация, багаж, кто отвечает за опоздания и так далее.
Как добраться из аэропорта Шереметьево в Домодедово
На автобусе плюс метро, аэроэкспрессе или такси. Что быстрее, надежнее или дешевле?
Как правильно выбрать отель?
Чем отличаются звезды, номера и как узнать заказные отзывы.
Отдых в Болгарии с детьми отзывы
Море, пляжи, развлечения для детей.
Несебр в Болгарии отзывы
Старый и новый город, а также пляжи
Где отдохнуть в Адлере с детьми
Обзор районов и пляжей для лучшего отдыха с детьми в Адлере
Где в Греции лучше отдыхать с детьми?
Обзор курортов и лучших отелей Греции для отдыха с детьми?
Боюсь летать на самолете что делать?
Практические советы как избавиться от аэрофобии
Как правильно собрать чемодан на отдых?
12 последовательных шагов, которые вам помогут.
Как добраться до Шри-Ланки?
А также что посмотреть на острове?
Тунис: отзыв о зоопарке Фригия
Как посетить зоопарк самостоятельно и многое другое
Путешествие в Лиссабон
Когда лучше ехать? Где остановиться? Что посмотреть самостоятельно?
Как попасть в Паттайю
А также о том где в Паттайе чистое море
Мини отели и коттеджи Паттайи для спокойного отдыха
Кратко о достопримечательностях Берлина
Краткий обзор основных достопримечательностей Берлина для самостоятельного просмотра.
Винный туризм в Европе
Агротуризм в Италии
Эко отдых на действующих фермах
Где остановиться на острове Бали
Путеводитель по Бали
Отели для детей в ОАЭ
Обзор отелей для отдыха с детьми от бюджетных до самых лучших.
Где забронировать отель?
Рассмотрим на каких сайтах лучше бронировать отели.
Занзибар когда лучше ехать?
Что посмотреть и как добраться?
Особенности отдыха в ОАЭ
Рассмотрим чем отличается отдых в разных эмиратах
Хорошие отели Праги 3 звезды
Обзор лучших отелей Праги категории 3*
Бюджетные отели Нячанга
Где не дорого и с комфортом остановиться в Нячанге?
Аренда машины в Дубае
Стоит ли брать на прокат машину в ОАЭ?
Аренда яхты в Мармарисе
Как арендовать яхту в Турции? Сколько стоит аренда яхты в Мармарисе?
Путевка или самостоятельно?
Подробно рассмотрим как отдыхать без туроператора или все таки купить тур в турфирме?
Лучшие отели Пхукета для отдыха с детьми
Обзор отелей в которых есть водные горки и другие развлечения для детей
Горящие туры в Рас эль Хайма из Москвы
Хотите купить тур в эмират Рас эль Хайма? Тогда воспользуйтесь нашей подборкой популярных отелей этого эмирата.
Туры в Дубай из Москвы
Новогодние туры в Дубай
Вылеты из Москвы регулярными и чартерными рейсами.
Туры по системе Фортуна.
Рассмотрим когда стоит покупать, а когда лучше поздержаться.
Раннее бронирование или горящие путевки?
Разбираем когда выгодно бронировать заранее, а когда ждать горящие туры
Прокат авто на Крите и Родосе
Арендовать машину заранее или брать на месте?
Туры на Кос из Москвы
Горящие туры на остров Кос в Греции
Туры на Крит на двоих из Москвы
Горящие туры на Греческий остров Крит из Москвы на двоих и не только.
Отзыв туриста о погоде, море и отелях на острове в октябре месяце.
Туры на Родос от туроператоров
У кого из операторов чаще бывают горящие путевки в Грецию, а также как поймать и купить такие туры.
Что посмотреть в Таррагоне
Обзор достопримечательностей Испанской Таррагоны
Овербукинг в гостинице
Или о том как отели перепродают ваш номер. Что делать если вас не заселяют?
Топливные сборы туроператоров
Что такое? Зачем они нужны? Сколько стоят? Можно ли обойтись без них?
Перелет с детьми в самолете
Разбираем тонкости и нюансы семейного авиапутешествия
Отзыв об отдыхе и пляжах.
Как подобрать тур по всем туроператорам из Москвы и не только?
Не обращаясь в турагентство
Пляжи Коста Брава в Испании
Выбираем лучший на собственном опыте
Выезд ребенка за границу
Когда нужно согласие второго родителя, а когда нет? Разбираем ситуации.
Обзор бюджетных вариантов как добраться из аэропорта Аликанте в Бенидорм.
Как обманывают турфирмы
Как не попасться на удочку мошенников при покупке тура.
Как найти горящие туры
и где их потом купить?
Возврат невозвратных билетов Аэрофлота
По медицинским показаниям. Пошаговая инструкция
Ребенок едет на отдых по России с бабушкой
Для чего нужно оформлять нотариальное согласие от родителей?
Где найти самые дешевые авиабилеты
Советы по поиску авиабилетов по России и Европе
Можно ли вернуть невозвратные авиабилеты?
Можно, при соблюдении определенных условий.
Виза в Испанию
Пошаговая инструкция. Куда бежать и что делать?
Виза во Францию
Возможно оформить без авиабилетов?
Виза в Италию
Какие цены, сроки оформления и необходимые документы?