Уральские авиалинии или аэрофлот что выбрать
Уральские авиалинии или аэрофлот что выбрать
1 Аэрофлот
Телефон горячей линии: 8 (800)-444-55-55 или *555 (с мобильного телефона).
Самая крупная компания на отечественном рынке Аэрофлот, входящая в альянс Sky Team, выполняет большинство внутренних рейсов и внешних авиаперевозок пассажиров по разным направлениям. У предприятия самый крупный флот и широчайшая маршрутная сеть в странах СНГ.
ДОСТОИНСТВА
Крупнейший авиаперевозчик с самой большой маршрутной сетью в странах СНГ;
Разные классы обслуживания;
Широкий диапазон цен;
Лояльное отношение к минимальному перевесу багажа;
Подтверждённая статистикой и техническим состоянием самолётов безопасность.
НЕДОСТАТКИ
Из-за большого потока пассажиров случаются задержки рейсов и большие очереди на регистрацию.
2 Россия
Телефон горячей линии: 8 (800) 444-55-55 (для рейсов SU 6001-6999) и 8 (495) 139-77-77 (для рейсов 8 495 139 77 77 для рейсов FV 5501-5949).
Авиакомпания «Россия» является «дочкой» Аэрофлота. Основной упор сделан на пониженные (средние) цены на билеты, что отражается на качестве используемых лайнеров – в них в основном тесные салоны, оснащение которых заставляет желать лучшего, хотя к чистоте претензий нет. Основная доля рейсов приходится на аэропорты Санкт-Петербурга и Москвы во внутренних направлениях, реже самолёты летают за границу. Компания показала рекордный рост пассажирского потока с 2017 года – почти 50%, что является рекордом для отрасли. Такой интерес к сравнительно новой компании на рынке авиационных перевозок обусловила принадлежность «России» Аэрофлоту, а также пунктуальность рейсов и слаженная работы команды экипажа – стюардессы оказывают должное внимание каждому пассажиру при необходимости, вовремя предлагают еду и тёплые пледы.
Из необычных опций пассажирам доступно поздравление на борту с любым важным событием. Уровень сервиса тоже определяется пожеланиями клиентов – на отдельных рейсах есть места повышенной комфортности. Правила провоза багажа аналогичные предписаниям Аэрофлота.
ДОСТОИНСТВА
Соблюдение расписания и времени полёта;
Обходительный персонал;
Уровень сервиса и комфорта на выбор пассажира;
Средние цены на билеты;
Безупречная чистота в салонах;
Необычный дизайн отдельных самолётов.
НЕДОСТАТКИ
На борту предлагают невкусное печенье;
Салоны некоторых самолётов тесные.
3 S7 Airlines
Телефон горячей линии: 8 (800) 700–0707.
Третья в рейтинге востребованная авиакомпания S7 Airlines, самолёты которой выполняют преимущественно заграничные рейсы на все континенты и большую долю внутренних перелётов. Несмотря на название, S7 Airlines – это российский бренд, принадлежащий авиационной компании «Сибирь».
Обслуживание в салоне для всех классов находится на высоком уровне, пассажиры отмечают вкусные перекусы, должное внимание со стороны экипажа, чего не скажешь о сотрудниках при регистрации – случаются неприятные ситуации с потерей багажа, сложностью его переоформления на месте, но это возможно у многих компаний при значительной загрузке линии.
ДОСТОИНСТВА
Есть мобильное приложение S7 Airlines для покупки билетов и отслеживания рейсов;
4 уровня обслуживания;
Широкий диапазон цен на билеты и услуги;
Возможность перевозки сноубордического или лыжного оборудования бесплатно.
НЕДОСТАТКИ
Значительная доплата за перевес;
Платный выбор места;
Несговорчивый персонал на регистрации.
4 Победа
Телефон горячей линии: +7 (809) 505-4777 (звонок платный).
Основной тариф в Победе один – это «Стандарт», подразумевающий только место в салоне, за перевозку багажа придётся платить отдельно, как и подключать дополнительные платные услуги, например, питание. Животные более 8 кг и багаж сверх установленных нормативов могут быть погружены в самолёт только за дополнительную плату от 1999 рублей. Есть услуга перевозки товаров, купленных в Duty free, но за неё тоже придётся заплатить 2000 рублей.
Самолёты Победы не самые новые и комфортные, зато чистые и ухоженные, бортпроводники приветливые и обходительные. Компания как авиаперевозчик подойдёт для полётов в деловые командировки и для туризма налегке – несмотря на низкую стоимость билетов, очень много дополнительных плат, с которыми в итоге стоимость перелёта дотягивает до аналога на посадку в самолёт перевозчика более солидного уровня.
ДОСТОИНСТВА
Самые низкие цены на билеты по внутренним и внешним рейсам;
Один базовый тариф, удобный для путешествий налегке;
Регулярные рейсы с точным временем вылета.
НЕДОСТАТКИ
Все дополнительные услуги дорогостоящие;
Не самые удобные самолёты.
5 Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Телефон горячей линии: 8 (800) 7700-262.
Самолёты Уральских Авиалиний (Ural Airlines) базируются в аэропорте Кольцово (Екатеринбург). Они выполняют регулярные рейсы в Европу и внутри России. Парк составляют комфортабельные Аэробусы.
Регистрация на рейсы происходит быстро без задержек, но иногда случаются сдвиги в расписании. Внутри салонов просторно, чисто, но изоляция Аэробусов по сравнению с Боингами уступает в качестве, ощущается шумность во время перелёта.
ДОСТОИНСТВА
Недорогие рейсы внутри России и в страны Европы;
4 класса комфорта;
Преимущественно своевременный вылет, соблюдение расписания;
Обходительный персонал на регистрации и в салоне.
НЕДОСТАТКИ
Аэробусы шумные внутри;
Большие доплаты за перевес багажа.
6 Ютэйр
Телефон горячей линии: 8 (800) 234-00-88.
Авиакомпания UTair специализируется на внутренних и международных перевозках пассажиров самолётами и вертолётами. По официальной статистике Ютэйр занимает четвёртую позицию по количеству рейсов и пассажирских перевозок в России.
В компании 5 уровней обслуживания пассажиров. Тариф «Лайт» подходит для перелётов налегке – перевоз багажа в стоимость билета не входит, да и саму путёвку обменять или вернуть нельзя, разрешено взять с собой ручную кладь весом до 10 кг. В планах «Стандарт» и «Гибкий» вес клади составит те же 10 кг, в стоимость включена перевозка багажа до 23 кг, а тарифы «Комфорт» и «Бизнес» предполагают возможность транспортировки ручной клади 2х10 кг и место в багажном отсеке под ношу 32 кг, в них уже включено питание. Во всех планах, кроме «Лайт» разрешено взять с собой бесплатно спортивный инвентарь. Плата за перевес немалая – от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от маршрута. Чтобы взять с собой любимую кошку или собаку, нужно приготовить еще 2000-9000 рублей.
Судя по отзывам, в самолётах компании Ютэйр мало свободного места: тесные проходы, мало места между креслами, отмечена проблема отсутствия воды для мытья рук в туалете. Не самым активным образом проявляет себя персонал на борту, а при регистрации могут возникнуть проблемы с доплатой за вес – при превышении веса ноши нередко вынуждают покупать дополнительное багажное место.
ДОСТОИНСТВА
5 уровней обслуживания с оптимальным набором услуг;
Широкая маршрутная сеть внутри страны и за рубежом;
В основном новые самолёты и вертолётный парк;
Пунктуальность рейсов.
НЕДОСТАТКИ
Очень строгие требования к габаритам и весу багажа;
Отсутствие питания на трёх тарифных планах и на коротких рейсах;
Тесные салоны самолётов.
7 Глобус
Телефон горячей линии: +7 (495) 666-25-36.
Седьмая строчка нашего рейтинга достаётся отечественной авиакомпании «Глобус», входящей в состав авиагиганта «Сибирь». Компания обслуживает преимущественно чартерные и в незначительной мере регулярные внутренние и международные рейсы самолётами, ранее эксплуатируемыми S7 и взятыми в аренду воздушными судами. В 2018 году произошло обновление парка новыми, более вместительными «Боингами» серии 737-8 MAX.
«Глобус» работает с пассажирами на базе систем S7, предлагая ту же услуги, на линии действуют аналогичные тарифы и система перевозки багажа. К слову, по версии официальной ежегодной премии «Крылья России», с 2016 года компания «Глобус» не принимает участие в конкурсе из-за де-факто принадлежности к S7, хотя показывает уверенный рост пассажиропотока около 10% в год. Однако пунктуальность рейсов, процедуры оформления багажа и регистрации перед полётом нередко заставляют желать лучшего – не дотягивают до уровня «материнского» гиганта, хотя салоны самолётов всегда чистые, а персонал на борту обходительный и внимательный.
ДОСТОИНСТВА
Преимущественно недорогие билеты на чартерные внутренние и международные перелёты;
Обновлённый самолётный парк;
Уверенный рост пассажиропотока ежегодно;
Полный пакет услуг и бонусные программы лояльности S7 Airlines.
НЕДОСТАТКИ
Проблемы с пунктуацией – частые задержки рейсов.
8 Azur Air
Телефон горячей линии: +7 495 374-55-14.
Авиакомпания Azur Air специализируется на воздушных чартерных перевозках пассажиров по России и за рубеж по 29 направлениям в Европу и Азию, работает с крупнейшими туристическими операторами страны. Парк перевозчика – 25 самолётов «Боинг» разных серий, оснащённых самыми последними средствами безопасности от «умной» электроники до систем оповещения.
В компании действует стандартный и премиальный типы обслуживания пассажиров, для последнего предусмотрен заблаговременный заказ дополнительных услуг – особенное питание в самолёте, отдельная стойка регистрации, увеличение количества багажа, отдельный трансфер, предоставление персонального набора для путешествия в салон.
К качеству обслуживания претензий нет – персонал на борту обходительный, задержки рейсов тоже не являются закономерными.
ДОСТОИНСТВА
29 внутренних и зарубежных лётных маршрутов;
Классическое и премиальное обслуживание;
Доступен выбор дополнительных услуг;
Высокая степень безопасности.
НЕДОСТАТКИ
Строгое соблюдение правил перевозки багажа.
9 Nordwind Airlines (Северный ветер)
Телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.
Авиакомпания Nordwind Airlines работает по внутренним российским маршрутам и некоторым туристическим направлениям на регулярной основе и выполняет чартерные рейсы по договорённости с крупными туроператорами.
К особенностям работы с Nordwind Airlines можно отнести полное управление услугами и стоимостью билета будущим пассажиром: на сайте компании и на посреднических сервисах можно выбрать место, подобрать питание и заказать трансфер, запросить дополнительное место для багажа, даже купить тур у партнёрского агентства в направлениях, куда летают самолёты «Северного ветра». Стоимость самого перелёта сравнительно невысокая, за что воздушного перевозчика выбирают всё больше пассажиров – поток растёт до 9% ежегодно.
Недостаток Nordwind Airlines – старый парк самолётов, благо, на безопасности рейсов по сей день это не отразилось.
ДОСТОИНСТВА
Широкий выбор услуг, определяющий стоимость билета;
Преимущественно пунктуальные отправления и прибытия рейсов;
Прохладительные напитки на борту;
Недорогие билеты на туристические направления.
НЕДОСТАТКИ
Старые самолёты;
Неэффективное распределение пассажиров в салоне, запрет на пересаживание.
10 Red Wings
Телефон горячей линии: +7 (495) 21 21 251.
Следующая строчка рейтинга определена авиакомпании Red Wings, выполняющей немногочисленные чартеры по популярным туристическим направлениям и внутри страны преимущественно из Москвы.
Самолётный парк Red Wings составляют тесные Аэробусы, в салонах мало места, но чисто. Бортпроводники не всегда приветливы – пассажиры иногда отмечают усталость персонала. Из неприятных моментов – у компании неприветливые сотрудники на регистрации, иногда сложно договориться о перевесе багажа, возникают заминки из-за непонимания, задерживаются рейсы.
ДОСТОИНСТВА
Нестарый самолётный парк с хорошим оснащением лайнеров;
Невысокие цены за перевес;
Чистый салон;
Хорошее питание.
НЕДОСТАТКИ
Возникают задержки рейсов;
Тесные салоны Аэробусов.
FrequentFlyers.ru
Личный опыт, Новости, Обзоры
Пассажиры выбрали лучшую российскую авиакомпанию 2020 года
14/01/2021
Существует множество рейтингов авиакомпаний, однако большинство из них составляются непонятными «жюри» из каких-то «экспертов», «журналистов» или вовсе деятелей искусства. Лишь изредка к голосованию привлекают пассажиров, но и это сомнительная методика: кто знает, насколько адекватно конкретный человек воспринимает тот или иной уровень сервиса? Ел ли он что-то слаще редьки? Насколько релевантен его опыт? Может, он летает раз в год в Крым и ему на конкретном рейсе просто повезло или, наоборот, просто не повезло.
Мы считаем, что наиболее достоверный рейтинг авиакомпаний получится, если опросить не обычных авиапассажиров, а часто летающих. Фриквентфлаеров, которые – сюрприз – являются одной из основных групп читателей FrequentFlyers.ru. В декабре прошлого года мы запустили на сайте голосование, в котором было всего три вопроса. Первый – указать количество совершенных в 2020 году перелетов, второй – собственно, выбор лучшей авиакомпании, и третий – почему именно эта авиакомпания лучшая.
В опросе приняли участие более 3 тысяч читателей, из них 40,5% можно назвать часто летающими: они совершили в 2020 году не менее 10 перелетов. 2,2% – «хардкорные» авиапассажиры, совершившие более 100 перелетов несмотря на пандемию. 4,2% слетали за 2020 год от 50 до 100 раз, 11,7% от 20 до 50 раз, 22% – от 10 до 20 раз (здесь и далее округлено до десятых долей процента).
7,6% проголосовавших ни разу не летали на самолете в 2020 году, а 51,8% – от 1 до 10 раз. В связи с большой долей летавших нечасто или вообще не летавших и голосовавших явно «сердцем» мы решили разделить статистику на две части: отдельно общая по всем участникам голосования, и отдельно по часто летающим, налетавшим более 10 сегментов. Итак, поехали:
Сначала статистика по всем проголосовавшим.
Теперь возьмем статистику по часто летающим пассажирам.
Но самое увлекательное при анализе результатов – это, конечно, читать отзывы. Публикуем самые интересные и часто встречающиеся. Авиакомпании представлены в алфавитном порядке.
Azur Air
Nordwind
Red Wings
S7 Airlines
Smartavia
Boeing 737-500 Smartavia, Фото: Алексей Морозов
Transaero
Utair
Азимут
Аэрофлот
Победа
Россия
РусЛайн
Уральские авиалинии
Авиабилеты от «Аэрофлота» и «Уральских авиалиний» теперь дешевле
Мы включили собственные NDC авиакомпаний. Рассказываем о новых преимуществах и возможностях в отрасли дистрибуции авиауслуг.
Что такое NDC
NDC (New Distribution Capability) — новый стандарт дистрибуции, который позволяет авиакомпаниям продавать тарифы через собственные каналы продаж, а не через глобальные системы бронирования.
NDC был разработан IATA (Международной ассоциацией воздушного транспорта) как альтернатива GDS — Глобальной дистрибьюторской системе, и всё больше авиакомпаний и альянсов переходят на новый стандарт.
Преимущества выписки через NDC
Ключевое преимущество работы по системе NDC — выгодная цена, так как сбор за оформление бронирования ниже. Новая инициатива позволяет создавать персонализированные предложения, выстраивать лояльность и увеличивать прибыль.
Кто уже работает по NDC
Мы уже давно поддерживаем нововведение: ранее вы могли бронировать авиабилеты через NDC по сниженным ценам от Lufthansa Group, S7 Airlines и «Победы», а теперь к ним присоединились «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии».
Особенности бронирований через NDC
У «Аэрофлота» и «Уральских авиалиний»
Чтобы выбрать подходящий вариант, нужно пролистать вниз или отсортировать выдачу с помощью фильтра.
У «Аэрофлота»
Сейчас предложения от «Аэрофлота» включены для вас через NDC. Если вы хотите бронировать предложения авиакомпании только через GDS, пожалуйста, сообщите об этом вашему куратору.
Мы постарались сделать сервис лёгким, доступным и понятным для всех участников. Если у вас возникают вопросы по работе с любым функционалом или есть пожелания по улучшению сервиса — пожалуйста, обратитесь к куратору.
Рейтинг авиакомпаний России по надежности и безопасности полетов на 2018-2019 год
Безопасность при воздушных перелётах – один из самых важных факторов. Надёжность авиаперевозчика определяется по отсутствию катастроф за последние годы, пассажирообороту, наличию сертификации EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и членству в международных организациях IOSA и ICAO.
Отечественный авиаперевозчик Трансаэро входил в 20-ку мировых авиалидеров по надёжности и безопасности, а в росийском рейтинге занимал первую позицию. Но с октября 2015 года компания прекратила свою деятельность из-за банкротства. По этой причине Трансаэро не входит в ТОП-10.
10. Россия | 63 самолета
“Россия” ( ROSSIYA Airlines ) – отечественный авиаперевозчик открывает десятку самых безопасных авиакомпаний нашей страны по итогам прошлого года. “Россия” входит в группу компаний “Аэрофлот”. В 2018 году “Россия” заняла пятую позицию в рейтинге самых крупных российских авиакомпаний. В 2013 году на церемонии “Крылья России” была удостоена награды “Лучший пассажирский перевозчик по региональным направлениям”. Размер авиапарка включает 63 воздушных судна. Средний возраст самолётов составляет 13 лет.
9. Северный ветер | 30 самолетов
“Северный ветер” (Nordwind Airlines) – чартерная авиакомпания, созданная крупнейшим туроператором PegasTouristik. Она занимается осуществлением рейсов в страны отдыха. В 2019 году вошла в 10 крупнейших российских авиаперевозчиков. По безопасности и надёжности Nordwind Airlines не вошла в сотню мирового рейтинга, но смогла удержать позиции в десятке отечественного рейтинга. Воздушный флот состоит из 30 самолётов. Средний возраст авиатранспорта составляет 10,9 лет.
8. Оренбургские авиалинии | 19 самолетов
“Оренбургские авиалинии” ( ORENAIR Airlines ) – дочернее предприятие “Аэрофлота”. В конце 2018 года авиаперевозчик был удостоен наград ” Чартерный пассажирский перевозчик”, «Авиакомпания года – пассажирские симпатии» – 1 место, «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях» – 3 место. Воздушный флот состоит из 19 самолётов Boening 737-800 и Boening 777-200. Средний возраст транспорта 11 лет.
7. Ред Вингс | 14 самолетов
“Ред Вингс” ( Red Wings Airlines ) – отечественный авиаперевозчик в эксплуатации которого находятся самолёты иностранного производства. Воздушный парк включает современные самолеты Airbus A320 и A321. Средний возраст воздушного транспорта 11,3 лет.
6. Ямал | 37 самолетов
Авиационная транспортная компания “Ямал” ( YAMAL Airlines) – основной авиаперевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. YAMAL Airlines в 2013 году прошла сертификацию IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), подтвердив свою надёжность и безопасность перелётов. В 2018 году компания стала обладательницей трёх наград: “Лучшая авиакомпания года –пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях”, “Авиакомпания года –оператор вертолетных работ” и “Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах”. Авиаперевозчик не вошёл в первую сотню мирового рейтинга по безопасности, но занял 6 место в российском рейтинге. Авиапарк включает в себя 37 судов, средний возраст которых составляет 11 лет.
5. Глобус | 23 самолета
“Глобус” ( Globus ) – одна из самых молодых авиакомпаний, образованная на базе судов “Сибирь” (S7 Airlines). Особый акцент компания делает на безопасности перелётов и надёжности. Для этого система безопасности проходит регулярную проверку и постоянно совершенствуется. Глобус сотрудничает со многими турагентствами. Совершение рейсов по туристическим маршрутам – основная деятельность авиаперевозчика. Флот “Глобуса” состоит из самолётов S7 Airlines и включает 23 судна Boeing 737-800 и Boeing 737 MAX 8 – которые поступили с осени 2018 и в 2019 году также продолжают поступать. Средний возраст воздушных машин составляет 8,9 лет.
4. ЮТэйр | 65 самолетов
“ЮТэйр” (UTair ) – одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая входит в пятёрку крупнейших по объёму пассажироперевозок. Хотя UTair не вошла в сотню самых безопасных перевозчиков мира, она заняла почётное четвёртое место в отечественном рейтинге. “ЮТэйр” была удостоена в 2019 году наградой в номинации “Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах”. Лётный персонал регулярно проходит повышение квалификации. Состав авиапарка включает в себя 65 самолётов и 145 вертолётов. Средний возраст транспорта составляет 11,5 лет.
3. Сибирь | 100 самолетов
Авиакомпания “Сибирь” (S7 Airlines) входит в тройку крупнейших и самых безопасных авиакомпаний России 2018-2019 года. S7 Airlines множество раз становилась победителем в конкурсах. В 2015 году авиаперевозчик получил награду National Geographic Traveler Awards 2015, победив в номинации “Лучшая российская авиакомпания”. Среди мировых воздушных перевозчиков “Сибирь” заняла 94 место в рейтинге по безопасности и надёжности. В состав воздушного флота входят самолёты Аэробусы и Боинги, общее количество которых составляет 100 единиц. Средний срок службы авиатранспорта – 10 лет.
2. Уральские авиалинии | 45 самолетов
Уральские авиалинии (Ural Airlines) – одна из лидирующих российских авиакомпаний по надёжности и безопасности. В 2018 году Уральские авиалинии были удостоены тройной наградой в номинациях «Лучшая авиакомпания года-пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Лучшая авиакомпания года на международных регулярных авиалиниях» и «Авиакомпания года- лидер в области электронной коммерции». По объёму пассажирских перевозок компания заняла 6 место среди российских авиаперевозчиков. Средний срок службы воздушной техники авиапарка составляет 12,5 лет. Размер флота на данный момент составляет 45 воздушных единиц.