Уральские авиалинии что за авиакомпания

URAL AIRLINES

200 направлений, 52 авиалайнера, 9 миллионов пассажиров

О нас

История

Уральские авиалинии что за авиакомпания

Уральские авиалинии что за авиакомпания

Руководство

Уральские авиалинии что за авиакомпания

В 1970 году профессиональный путь начал во 2-м Свердловском объединенном авиаотряде в должности второго пилота на самолете АН-2. С 1975 года работал в Свердловском авиаотряде и прошел все этапы карьерного пути пилота на воздушных судах АН-24, АН-26, ИЛ-18, ТУ-154, ИЛ-86. В 1984 году был назначен на руководящую должность начальника инспекции по безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации. В 1987 году занял пост командира авиаотряда и в 1993 году стал бессменным руководителем компании «Уральские авиалинии».

Авиапарк

«Уральские авиалинии» эксплуатируют 52 авиалайнера Airbus (14 Airbus А321, 25 Airbus А320, 5 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 5 Airbus А321neo) на условиях операционного лизинга. Авиакомпания не оставляет без внимания существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости и ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов.

A319
Уральские авиалинии что за авиакомпания
A320
Уральские авиалинии что за авиакомпания
A321
Уральские авиалинии что за авиакомпания
А320neo
Уральские авиалинии что за авиакомпания
А321neo
Уральские авиалинии что за авиакомпания
Количество бортов в авиакомпании5251435
Размах крыла34,1 м33,91 м34,1 м35,8 м35,8 м
Крейсерская скорость850 км/ч850 км/ч850 км/ч830 км/ч830 км/ч
Максимальная дальность полета6 800 км5 600 км5 600 км6 850 км6 850 км
Максимальная взлетная масса75 500 кг77 000 кг89 000 кг78 000 кг89 000 кг
Длина пассажирского салона19,8 м22,4 м34,44 м27,5 м34,4 м
Ширина пассажирского салона3,7 м3,7 м3,7 м3,7 м3,7 м
Компоновки салона8B/132Y12B/144Y, 12B/150Y220Y, 215Y8B/180Y236Y, 212Y

Член международной ассоциации воздушного транспорта IATA

Уральские авиалинии что за авиакомпания

Авиакомпания имеет регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2022 года. Обязательная сертификация IOSA — это часть политики компании, направленной на постоянное совершенствование своей деятельности.

Осенью 2015 года «Уральские авиалинии» приняли участие в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международной организации гражданской авиации ICAO.

По итогам проверки «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ.

Уральские авиалинии что за авиакомпания

Авиационный технический центр

Площадь Авиационного технического центра может вместить четыре самолета A321, либо два А321 и один А330.

Авиационный технический центр «Уральских авиалиний» открыт в январе 2015 года. Новый комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и позволяет авиаперевозчику самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом.

Уральские авиалинии что за авиакомпания

Уральские авиалинии что за авиакомпания

Уральские авиалинии что за авиакомпания

Тренажерный центр

Собственный полнопилотажный тренажер открыт в мае 2012 года. Оснащение — современный тренажер-симулятор, изготовленный «Sim Industries», позволяет моделировать любые ситуации на борту, обучать новых пилотов на управление лайнерами семейства Airbus A320.

Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета). Каждый пилот авиакомпании дважды в год проходит подготовку на симуляторе.

За 2020 год экипажи авиакомпании налетали на тренажере 7280 часов.

Источник

Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии

Уральские авиалинии что за авиакомпанияУральские авиалинии что за авиакомпанияУральские авиалинии что за авиакомпанияУральские авиалинии что за авиакомпанияУральские авиалинии что за авиакомпания

Все отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии

Мне кажется сотрудники этой компании дизлайки на отрицательных отзывах ставят

Ужасная компания. Никогда не летайте их самолётами. Летели 10.12.21 из Шарм эль шейха. Ужас. Ногам места нет. Посадить бы хозяина этой компании, чтобы он сам полетел в таких условиях. В общем отношение к пассажирам как к скоту.

Из хорошей авиакомпании уральцы опустились ниже дна. Хамство, грубость, раньше всегда предметом гордости был обслуживающий персонал, стюардессы внимательные, рейсы быстрые. Сейчас это Мега ад, я по прежней памяти решила полететь ими с ребёнком. Младенец, которому 7 месяцев, выбрать место можно только между рядами в начале самолёта. В итоге я летела между мужчинами, спереди мужчины, у меня грудной ещё ребёнок. Лететь 3 часа, покормить было негде, туалет нельзя, сесть на свободное место впереди тоже было нельзя, забронировать там билет тоже нельзя. В итоге я кормила грудью рядом с чужими мужчинами. Каково это а? А вы бы владельцы сняли бы трусы перед чужими людьми? Какое же скотское отношение. Я просила стюардрессу покорить ребёнка 15 минут на свободном ряду, нет, сядьте где сидели, вы че первый раз летите. Да, первый раз, у меня первый ребенок и лечу вынужденно. Таких хабалок на рейсах я ещё не встречала, обидно, во что превратили компанию. Молчу про сидения, ряды очень близко, ребенок упирался носом в соседнее кресло, негде было найти другой билет даже за доплату, на передние не продавали. Со мной летели ещё 3 младенца, которых посадили в хвост самолёта, ну а что, больше нет мест. Гениально, жаль проверок у них нет и жалобу отправить

Задержали вылет. В Домодедово потеряли стыковку. В представительстве уральских авиалиний предложили купить билеты повторно,а также написали письмо о том, что стыковка потеряна. В представительстве смартавиа сказали, что с уральскими авиалиниями не работают и также предложили купить билет. В кассе смартавиа сказал о сложившейся ситуации просто переделали билет на вечерний рейс и всё. Авиакомпания считаю нормальной за такую стоимость билетов. Обслуживание обычное. На борту не кормили, два раза разносили воду. Для тех кто путешествует без богажа и за такую стоимость хороший вариант. Теперь понимаю, что стыковочное время должно быть не менее 3 часов.

Ну что, «уважаемые» Уральские авиалинии, опять обсэр с Вашей стороны! Опять Вы украли у меня время. Я ещё ни разу, повторяю, НИ РАЗУ не улетел вовремя! ПОЗОРИЩЕ!

Рейс задержали на 4,5 часа, опоздала на след рейс, а эти нелюди даже гостиницу не предоставили, пришлось в аэропорту мучаться 12 часов ночью, ждать следующий рейс, никому и никогда не советую эту авиакомпанию, в аэропорту сказали, что уральские авиалинии всегда задерживают рейсы.

И вновь Уральские авиалинии «радуют» своим отношением к пассажирам. При покупке билетов через приложение нет возможности выбрать платное место, пришлось ехать в авиакассы, комедия! Покупаешь билет используя официальное приложение и едешь в авиакассы. Просто огонь развлечение! При попытке онлайн регистрации выходит ошибка получения списка мест не смотря на то, что место оплачено и при переходе к регистрации правильно отражается.
Чего не коснись все через жо!
Стыдно за Вас. Вам не стыдно, а мне УРАЛЬЦУ, стыдно!

Рейс красноярск-дубай 03.12.
Купили места за доп плату, получили электронные талоны онлайн ренистрации. Но на стойке нам дали другие места, мотивируя сначала тем что наши купленные места уже кем то заняты, потом якобы проблемой в программе, заменой борта и тд и тп. в итоге когда сели на борт, наши купленные места были свободны!! И бортпроводники отказались нас садить на наши же места. Даже наличие грудного ребенка никак не повлияло на ситуацию. Написали обращение в авиакомпанию, на возврат денег уплаченных. Но в ответ только письмо с электронного ящика, на который даже ответить нельзя, с требованием приложить посадочные талоны. А что у авиакомпании не показывает кто на каком месте в самолете в итоге зарегистрирован? Это как называется?
Свяжитесь со мной. Au113@mail.ru

Перелёт Сочи-Москва-Сочи 10.12-12.12.2021 если бы не задержка на 50 минут рейса из Москвы, поставил бы 5. Нормальный салон, приятный экипаж. Негативные отзывы видимо в основном от требовательных пассажиров, которые за бюджетную стоимость ожидают ультрасовременный лайнер и высокий сервис на борту. Мне понравилось, не хуже нацпера и с7 точно…

НИКОГДА! Никогда не выбирайте УА! Испорченное начало отдыха, потерянный день и часы ожидания в аэропорту! Самое ужасное, что нас посадили в заведомо сломанный самолёт, двигатель которого явно не могли починить за два часа. В итоге остановка вместо Шарма в Сочи и 10 часов ожидания другого самолета! Вы хоть понимаете что вы чуть не убили людей? Что самолёт еле долетел до Сочи с неработающим двигателем?! Отношение к людям скотское, тк представитель не разу не появился для общения с пассажирами!

Сережа, а шо Ви таки хотели при цене 5600 на двоих? И это не в багажнике, не стоя, а даже в салоне и попить дали. Газиков ему в водичке хоцца…..ну не связывайся, летай Эмирейтс. На 5600 на двоих там можно только посадочный талон БУ купить как сувенир, да и то не факт.

Никогда не пользуйтесь услугами Уральских авиалиний. У компании нет представителей в аэропорту, которые могли бы оперативно решить какую-либо проблем. Велик риск, что вас не допустят к перелету без объяснения причин. Горячая линия не работает, представительство в Москве отсутствует. На стойке регистрации персонал с низким профессиональным опытом, который знает, что за свои действия им не придется отвечать.

Ужас. Выбирая турпакет, обратите внимание на перелёт. И если это УА, не соглашайтесь. Такого безответственного отношения к клиентам не встречала. Рейс задержали сначала на 2 часа, затем ещё на 2. Это при том, что перелёт ночной. Представителей авиакомпании нет и объяснить причину задержки некому. ищите альтернативу, если это возможно

Ужасная авиакомпания, приобрели билет с пересадкой первый рейс отменили на день позже, стали оформлять возврат сайт не работает заполняешь все данные отправляешь возврат, а на деле билет как был активен так и остался. Звонок на горячую линию ничем не помогает, ответила пытайтесь сами через сайт который глючит. В общем даже возврат сделать не могут, рекомендую никому связываться. Отвратительный сайт, обслуживание еще и рейсы отменяют!!

Заплатил за комфортное место, а это жлобье дало самолёт, в котором нет комфортных мест, уроды. И страховку навязывают без возможности от неё отказаться! 09.12.21 Иркутск-Москва

Отношение ужасное представителей компании! И задержали рейс 07.12.2021 из Калининграда в Москву в итоге опоздали на другой самолёт в Москве. Компании начихать, просто сказали мы же вас доставили в Москву.
Читаю отзывы и понимаю, что они любители задерживать рейсы

Никогда и не за что не покупайте билеты у этой сомнительной авиакомпании:(
Изначально из выбора двух предложений выбрали более дорогой прямой перелет из Омска в Симферополь, намного дешевле чем перелет Омск-Москва-Симферополь. В итого прямой рейс был отменен, о чем мы узнали случайно в попытке зарегистрироваться на рейс, а нам было предложено пересесть на рейсы через Москву. На просьбы пересчитать стоимость перелета ну или хотя бы извиниться или предложить какую-нибудь пустяковую опцию, нам так никто и не ответил.

Сегодня улетели родители до Москвы, за сутки я их зарегистрировала на рейс и выбрала удобные места, заплатив за них естественно. В аэропорту узнаём что места поменяли, типа из за замены борта, и места в итоге у туалета. Отличная замена! Абсолютно неравноправная замена. Раньше любила УА никогда не подводили. Сегодня расстроили!

Я летел с Ташкента 02.12.2021 02:10 в Корснадар. Без задержек, обслуживание персонал хароши. Мен очень понравился, в следующем раз обязательно ишо полечу, спасибо.👍🙏

Самая конченая авиакомпания. Лечу за последние 3 дня второй раз, оба раза места дают самые неудобные и это при том, что билеты покупаю не самые дешевые. Вобщем уроды полные. Никогда не летайте этой авиакомпанией.

Ни слова извинения от экипажа. Никаких попыток как-то их провести опаздывающих пассажиров быстрее.

Наталья, согласен. Уральские авиалинии в 10 раз лучше и комфортнее, чем Lufthansa, JAL или Quantas. Им еще учиться и учиться у наших уральцев, как задерживать рейсы и предоставлять низкий сервис!

Заранее за сутки до вылета зарегался на рейс, выбрал место. На стойке регистрации при получении посадочного место было изменено и меня об этом не известили. Очень неприятно.

Вылетели из дмд в шарм с задержкой 3 часа, потом по пути в шарм посадили в Сочи, где сидим уже 9-ый час. Информации ноль, представителя не видим, еда была один раз и то одно название, сухой рис, булка и вода.

02.12.2021. Рейс U6 3015 с 7:35 пытаеться попасть в конечную точку маршрута Шар-эль-Шейх. Часовая задержка вылета и высадка из самолёта, 3х часовое ожидание починки в терминале Домодедово. Полное отсутствие представителя авиакомпании приводящее к ошибочной рзрегистрации половины пассажиров данного рейса и повторного прохождения пограничного контроля. Спустя 4 часа вылет и незапланированная посадка в аэропорту Сочи. Опять часы ожидания и полное отсутствие информирования и представителей. Сериал продолжаеться, дорога на отдых длинною в жизнь и показатель отношения к своим клиентам.

Опоздала на рейс из-за этой авиакомпании уральские авиалинии, задержка больше 4 часов, как скот держали в душном самолёте, а теперь-написали справку на переоформление билеты и где хочешь ночью кукуй, гостиницу не дали

Свои же деньги не могу забрать. Видимо на этом компания и держится, со всех насобирали. Отношение хамское. Сервис никакой. Пожалели что связались. Сейчас намерена обращаться в суд, чтобы «выбить» свои же деньги.

Это отвратительно ручная клад взвесили при регистрации 4.5кг при пасадке опять взвесили 6.2 хотя нечего недабавил 3500рублеи заплатили гаварит нельзя убрат это нарушения правила и штраф. Некаму не саветаю маршрут Домодедово Нижни Новгород.

авиакомпания!
Перенесла рейс, автоматически перезаписали на другой, С ПЕРЕСАДКОЙ. И самое главное маршрутные квитанции не прислала на новые рейсы. А теперь отказывается высылать, ссылаясь на то, что это невозможно. А заказ справки о перелёте у них ПЛАТНЫЙ, 1500! Ну или бесплатно ждите МЕСЯЦ.
Слов нет, одни эмоции

Ужасная авиакомпания.Купили билет в октябре на 9 декабря.Через неделю рейс отменили,предложили альтернативу на 12 декабря,потом отменили и этот рейс.Перенесли на 7 декабря.А сегодня утром пришло сообщение,что и этот рейс отменён и переносят на 5 декабря.На мой звонок ответил представитель авиакомпании,на вопрос окончательно ли это сказал,что точно не может сказать,а на вопрос о возврате билета сказал,что 2 недели на принятие решения авиакомпании,плюс ещё 2 недели на возврат денег,причём с удержанием комиссии.Товарищи. Как так можно.

Увы, но чаще всего люди делятся негативом.
Я летал данной компанией раз 6 и никогда не было задержек или каких-либо проблем.
Да, самолеты старые и обслуживание не уровень Эмиратов, но в целом явно не 1/3 звезды.

Деньги сдирают с людей. До сих пор ни ответа ни привета. Не могу дождаться возврата своих же денег. Самая идиотская АК.
Отзывы правдивые. Всё, что положительно наверное фейк.

Источник

Перелет

С какого возраста можно перевозить детей?

Уже через 7 дней после появления на свет малышей можно перевозить в самолете. Но стоит прислушаться к рекомендациям врачей, и уточнить, будет ли полет безопасным для ребенка.

Новорожденные, в том числе и преждевременно рожденные дети, допускаются к перелету только при наличии медицинской справки, подтверждающей, что перелет не навредит его здоровью. Справку можно взять у врача, наблюдающего ребенка.

Если есть необходимость отправить ребенка из пункта А в пункт Б одного, то к полету с сопровождением принимаются дети следующего возраста:

Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.

Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.

Можно ли лететь беременным?

Можно. Но в первую очередь важно прислушиваться к своему организму и рекомендациям наблюдающего врача.

В период до 12 недель беременности высок риск выкидыша, и перепад давления во время взлета и посадки могут только спровоцировать его.

Срок с 14 по 27 неделю беременности считается наиболее безопасным и комфортным временем для совершения перелетов.

В момент регистрации на рейс при себе важно иметь медицинскую справку и обменную карту, т.к. сотрудники авиакомпании могут попросить предоставить их.

Справку с медицинским заключением об отсутствии противопоказаний к авиаперелету, а также об отсутствии опасности преждевременных родов можно получить у наблюдающего врача и важно это сделать не ранее, чем за 24 часа до времени вылета, указанного в билете.

Ответственность за состояние своего здоровья и здоровья малыша во время и после полета полностью лежит на пассажире, независимо от срока беременности. Не подвергайте неоправданному риску себя и ребенка.

Можно ли забронировать место беременным у аварийного выхода?

Нет. Перед полетом вам предложат пересесть, даже если вы регистрировались заранее и сделали выбор осознанно. Это противоречит правилам безопасности полетов.

Предоставляют ли детское питание на борту?

Младенцу до 2-х лет питание на борту не предоставляется, но с собой в самолет разрешается брать детское питание, сухие смеси и печеньки в неограниченном количестве. При необходимости наши стюардессы принесут вам теплую воду для приготовления смесей и питья.

Для детей, путешествующих по отдельному билету, питание предоставляется, как и для взрослого.

Где получить посадочный талон для распечатки?

Посадочный талон можно найти:

Распечатать посадочный талон можно на стойке регистрации в аэропорту.

Можно ли взять в салон детскую коляску?

В салон воздушного судна брать детскую коляску нельзя. Это не безопасно — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д. Поверьте, удобнее будет сдать ее в багаж.

Её можно сдать в багаж на стойке регистрации (бесплатно) или довезти ребенка в коляске до трапа и передать бортпроводникам в самом конце. После полета вам вернут коляску у трапа или при получении багажа.

Что делать, если не распечатан посадочный талон?

Посадочный талон можно получить в аэропорту на стойке регистрации или в киоске саморегистрации.

Как узнать, на каком самолете я полечу?

Согласно воздушному кодексу РФ, авиакомпания может заменить одно воздушное судно на аналогичное, если это требуется для обеспечения безопасности полета.

Если у пассажира куплен билет в «Бизнес-класс» и произошла замена самолета на А321, то пассажиру будет предоставлено место в классе «Комфорт» и возмещена разница в стоимости билетов.

Каков возраст самолетов «Уральских авиалиний»?

Средний возраст флота авиакомпании – 12 лет. Компания стремится к планомерному обновлению парка и к 2021 году планирует взять в операционный лизинг еще 14 новых Boeing 737 MAX 8 для российские и международные маршруты.

Операционный лизинг гарантирует проведение технического обслуживания воздушных судов по жесткому графику и в соответствии с требованиями производителя техники.

Авиакомпания не оставляет без внимания и существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов по международным стандартам EASAPart 145.

Насколько безопасно летать с вашей авиакомпанией?

Авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет действующий сертификат IOSA. Такой сертификат получают авиакомпании, успешно прошедшие эксплуатационной аудит безопасности полетов.

Аудит проводит Международная ассоциация воздушного транспорта 2 раза в год, и каждый раз авиакомпания подтверждает соответствие международным стандартам производственной безопасности. Стандарты безопасности едины для всех авиакомпаний мира, по ним также работают Lufthansa, AirFrance, Аэрофлот, Emirates и др

Большинство пилотов авиакомпании имеют допуски к выполнению полетов по 2 категории ИКАО (минимальная видимость и низкий уровень облаков) и регулярно проходят курсы повышения квалификации на тренажере-симуляторе.

Как перевезти пассажира на кресле-коляске?

При регистрации на рейс в аэропорту кресло-коляску или электроколяску необходимо сдать в багаж (бесплатно). Дальнейшее перемещение пассажира по аэропорту вылета и прилета, а также до и от места в самолете, обеспечивают сотрудники аэропорта и медицинской службы.

Перевозка пассажира, который не может самостоятельно передвигаться или требует особого ухода, осуществляется с сопровождающим.

Как перевезти пассажира с собакой-поводырем?

Собака-поводырь перевозится бесплатно. Чтобы собаку допустили до авиаперевозки, необходимо предоставить документ, подтверждающий инвалидность сопровождаемого пассажира, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря.

Собака должна быть в ошейнике и наморднике с момента входа в аэропорт и до выхода из аэропорта прилета. На время полета ее следует привязать к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

Требуется перевезти пассажира на носилках. Что делать?

Перевозка пассажиров на носилках осуществляется только на прямых рейсах из Екатеринбурга.

Для обеспечения безопасности пассажира во время полета перевозка производится в амбулифте, в хвостовой части самолета. Чтобы узнать о возможности такой перевозки, необходимо сделать запрос в авиакомпанию не позднее, чем за 4 дня до вылета.

Какие документы могут понадобиться для трансферного перелета?

Кроме стандартных документов в особенных случаях требуются дополнительные документы:

Источник

Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Уральские авиалинии (Ural Airlines) — одна из крупнейших российских авиакомпаний. Выполняет внутренние и международные рейсы.

У Уральских авиалиний есть несколько тарифных семейств, которые отличаются нормами провоза багажа, правилами обмена и возврата билета и другим параметрам. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

ТарифРучная
кладь
БагажОбменВозвратВыбор
места
Лыжное
снаряжение
ЭкономПромо Лайт5 кгплатносо сборомплатноплатно
Промо5 кг1*10 кгсо сборомплатноплатно
Эконом5 кг1*23 кгсо сборомсо сборомплатно1*23 кг
Премиум5 кг1*23 кгсо сборомсо сбором1*23 кг
БизнесЛайт15 кг1*32 кгсо сборомплатно1*23 кг
Бизнес15 кг2*32 кгсо сборомсо сбором1*23 кг

Ручная кладь

По всем тарифам класса «Эконом» пассажир бесплатно может провезти с собой 1 место ручной клади весом до 5 кг. По тарифам класса «Бизнес» можно бесплатно провезти в качестве ручной клади 2 сумки, суммарный вес которых не превышает 15 кг. Габариты ручной клади в обоих случаях не должны превышать 55×40×20 см.

Для детей от 0 до 2 лет предусмотрен бесплатный провоз одного места ручной клади весом до 5 кг независимо от класса обслуживания и тарифа.

Багаж

У авиакомпании Уральские авиалинии есть безбагажный тариф — «Промо Лайт».

По тарифу «Эконом Промо» бесплатно можно провезти 1 место багажа весом до 10 кг, в тарифе «Эконом» и «Эконом Премиум» — до 23 кг. По тарифу «Бизнес Лайт» бесплатно можно провезти 1 место багажа весом до 32 кг. По тарифу «Бизнес» — 2 места по 32 кг каждое.

Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме всех измерений. Оплатить дополнительные места багажа вы можете в аэропорту или позвонив заранее в авиакомпанию.

Для детей от 0 до 2 лет норма бесплатного провоза багажа составляет одно место до 10 кг зарегистрированного багажа независимо от тарифа. Размеры детского багажа не должны превышать 115 см по сумме 3-х измерений.

Правила авиакомпании запрещают объединять багаж пассажиров, следующих совместно.

По всем классам тарифов, кроме «Эконом Промо», можно бесплатно провезти с собой одно место спортивного инвентаря весом до 23 кг. Авиакомпания имеет право отказать в перевозке пассажиру со спортивным снаряжением, если перевозка снаряжения не была забронирована и подтверждена авиакомпанией, услуга должна быть забронирована более чем за 24 часа до вылета рейса.

Музыкальные инструменты не входят в норму бесплатного провоза багажа и оплачиваются дополнительно.

Сверхнормативный багаж

Если вес или габариты багажа превышают установленную норму, то авиакомпания берет доплату. Доплата за дополнительное место багажа составляет от 2000 рублей. Если до вылета осталось менее, чем 24 часа, то доплата составит от 2500 рублей. Доплата за перевес багажа также начинается от 2000 рублей. Доплата за превышение габаритов багажа составляет рублей. В иностранных аэропортах доплата за багаж ведется в евро по специальной тарифной сетке.

Перевозка животных

Перевозка животных в салоне воздушного судна возможна при условии, что услуга забронирована более чем за 24 часа до вылета рейса, а также если вес животного вместе с контейнером не превышает 8 кг. Обязательно предварительное согласование и подтверждение перевозки с авиакомпанией на основании письменного заявления.

Перевозка животных — платная услуга. На рейсах по России ее стоимость составляет 2500 рублей, в страны СНГ — 35 евро, в дальнее зарубежье — 60 евро. Авиакомпания не перевозит домашних животных в салоне самолета на рейсах в ОАЭ и Португалию. Перевозка животных в багажном отсеке возможна только на определенной модификации самолета. В случае замены борта на самолет А-320 авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного.

Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *