Упущенная выручка wildberries что это значит

Упущенная выручка wildberries что это значит

Упущенная выручка wildberries что это значит

Пока одни партнеры WildBerries зарабатывают миллионы на маркетплейсе, другие «тонут» в постоянно возникающих на площадке проблемах и сложностях. И все потому, что совершили досадные ошибки.

Давайте разберем самые популярные ошибки, которые могут сильно «потрепать» вам нервы и даже испортить весь бизнес на WildBerries еще на старте.

Не собрали требуемый пакет документов

Упущенная выручка wildberries что это значит

Wildberries не всегда требует у нового партнера сертификаты или декларации соответствия товаров, и вы не обязаны загружать их на старте своей работы с площадкой. Однако маркетплейс оставляет за собой право запросить бумаги в любой момент. Если вы своевременно не предоставите документы, то можете получить штраф и даже перманентный «бан» от Wildberries.

Не ленитесь оформлять документы параллельно с выходом на маркетплейс. Если Wildberries их все-таки запросит, вам не придется собирать бумаги «впопыхах». У вас все будет на руках или в процессе выдачи. Так вы сохраните свое время, деньги и репутацию на площадке.

Сбор документов для выхода на Wildberries – задача не из простых, но она под силу каждому бизнесмену. Подробнее о нюансах сбора бумаг и их предоставления маркетплейсу рассказывается в тренинге «Реальный WildBerries».

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Не зарегистрировали торговую марку (бренд)

Упущенная выручка wildberries что это значит

Для работы на Wildberries не требуется обязательная регистрация торговой марки. Однако наличие правовой охраны интеллектуальной собственности очень важно для оригинальных производителей.

Зачастую партнеры маркетплейса не уделяют должного внимания регистрации своих товарных марок, чем провоцируют атаки «патентных троллей». «Патентные тролли» – это лица, которые работают на опережение оригинальных производителей в патентовании их торговых марок на свое имя.

Формально «патентные тролли» действуют в рамках закона, поэтому привлечь их к ответственности довольно сложно. Пострадавшему партнеру предстоит устранять последствия нападения своими силами, что чревато дополнительными финансовыми расходами.

Чтобы избежать неприятностей, вместе с выводом товара собственного производства на Wildberries однозначно нужно запускать и регистрацию торговой марки. Этот процесс может длиться до года, но факт подачи заявления на регистрацию обезопасит вас от «патентных троллей».

Поэтому на вопрос «Нужно ли регистрировать торговую марку и бренд для работы на WildBerries?» есть только один ответ: «НУЖНО»!

Если же вы продаете товар, производителем которого не являетесь, то у вас на руках обязательно должно быть разрешение от правообладателей на использование торговых марок. Этот документ Wildberries также вправе запросить.

Отгрузили на WildBerries «неликвид»

Упущенная выручка wildberries что это значит

Ни в коем случае на отгружайте на склады WildBerries неликвидную продукцию! Если ваш товар не будет приносить маркетплейсу доход, то площадка введет платное хранение на него и вынудит установить цену, которая может быть даже ниже себестоимости продукта.

Кроме того, неликвидные товары мешают «расти» флагманам. Если склады заполнены «неликвидами», то из-за низкой оборачиваемости вы не сможете подгрузить свои хиты продаж или новую коллекцию. Товары, которые могли бы выйти в ТОП на WildBerries, на деле будут занимать более низкие позиции.

Таким образом, продажа «неликвидов» на WildBerries не только негативно влияет на «карму» бренда, но и разрушат репутацию вашего аккаунта на маркетплейсе – он медленно опускается «на дно» по нисходящей спирали.

Помните, что на WildBerries флагманы тянут вас вверх, «середнячки» – вниз, а «неликвиды» просто «убивают» ваши бизнес! Отгружать на маркетплейс стоит только те товары, в конкурентоспособности которых вы уверены на 100%.

Чтобы понять, сколько вы зарабатываете на своем бизнесе на площадке и какие товары являются вашими флагманами, приносят максимальные продажи и выступают лидерами по дефициту, проведите качественный АВС-анализ.

В результате исследования будут выявлены сильные и слабые места вашей ассортиментной матрицы, о которых вы даже не подозревали. Может оказаться, что продукт, который вы считали своим флагманом, на деле таковым не является, а реальную прибыль приносят совсем другие товары.

Источник

10 инструментов для поиска ниши на маркетплейсах

400 миллиардов — это сколько нулей? В Wildberries ответ знают точно, ведь компания за 2020 год увеличила оборот до 437,2 млрд рублей, это на 96% больше по сравнению с 2019 годом.

Повышенный спрос — отличное время начать торговать на маркетплейсе.

Но как выбрать нишу, товары для продажи и сократить время на принятие правильных решений?

Уже сейчас для этого есть сервис Маяк, который используют более 85 000 предпринимателей.

Расскажем о 10 простых инструментах для поиска ниши.

Инструмент показывает максимальную выручку, которую вы можете получить в конкретной нише товаров.

Отфильтруйте слишком маленькие по объему денег категории товаров, которые могут быть не перспективными для продажи.

Например, карнавальные костюмы пользуются небольшим спросом. И даже если занять треть или половину этого рынка, то прибыль будет все равно меньше, чем если вы займете меньшую долю в активном рынке верхней одежды. Верхнюю одежду заказали за последние 30 суток на 3,3 млрд рублей и это данные только по FBO, с учетом FBS этот показатель 3,7 млрд.

Узнайте, где спрос превышает предложение. Бывает так, что селлер в течение 3 недель успешно продает товар, а в последнюю неделю месяца продажи останавливаются из-за того, что товар закончился на складе. Спрос так и остался высоким, но продавец из-за своей неподготовленности упустил часть прибыли. С помощью сервиса Маяк можно посчитать среднее количество продаж, которые не состоялись по этой причине. Это также хороший способ выбрать перспективную нишу. В той же верхней одежде упущенная выручка без учета FBS составила почти 900 млн рублей, это огромная доля рынка.

Выбрали категорию, но не ясно, насколько активно в течение месяца там продаются товары. Есть ниши, где только 14 % товаров от общего количества продаются хотя бы 1 раз в месяц. А есть ниши, где такой показатель — 83 %. Очевидно, что второй вариант предпочтительней, ведь спрос там выше. В подкатегории «Платья и сарафаны» этот показатель всего 8%, значит, всего 8 товаров из 100 продались хотя бы один раз за последние 30 суток.

Инструмент сообщает, насколько монополизирована выбранная категория. Есть категории, где десятки тысяч товаров, но 80 % продаж сосредоточены всего на нескольких сотнях. Высокая монополизация — признак того, что новому продавцу будет сложно попасть в топ товаров. Хороший показатель — равномерное распределение выручки между карточками. Например, в подкатегории «Платья и сарафаны» этот показатель всего 2% — крайне сильная монополизация, т.е. 2% товаров делают практически все деньги этой ниши.

Узнайте, с какой ценой за единицу товара начинать работать в выбранной нише. Этот инструмент показывает средний чек именно по проданным товарам, а не по всей категории. Совет от Маяка: начинать работать, предлагая цену выше среднего чека — рискованно. Если поставщик предлагает вам товар по 1500 рублей, а средний чек в категории 1305 (как, например, в подкатегории «Водолазки»), то начинать работу в этой категории не имеет смысла.

Чем ниже общий рейтинг товаров в категории, тем легче начать работу с ней. Низкий рейтинг — показатель того, что действующие продавцы не справляются, а, значит, пришло время с ними конкурировать. низкий рейтинг – показатель неудовлетворенности покупателей, это значит, что у нынешних продавцов они скорее всего повторно не купят и будут искать другие варианты. Чем выше этот показатель, тем лояльнее покупатели к действующим продавцам, а значит конкурировать с ними сложнее.

Рассчитайте примерное количество карточек, с которыми вы будете начинать работу на площадке. Учитывайте этот показатель, уровень монополизации и отношение проданных товаров ко всем, и вы сможете получить представление, как выйти на желаемый доход в нише. Если разделить желаемую выручку на данный показатель, вы сможете определить количество карточек, с которым вам нужно выходить на площадку. Важно скорректировать данный показатель на уровень монополизации категории, о котором шла речь выше, т.е. если в примере с верхней одеждой уровень монополизации 15% и средняя выручка на продаваемую карточку 142 362 руб., соответственно, при запуске в этой категории 100 SKU гипотетически мы сможем заработать 2,14 млн рублей на горизонте 30 суток.

Это список самых популярных товаров из примерно 50 страниц, который обновляется каждый день. Используйте готовые прибыльные идей, среди которых вы встретите неожиданные варианты. Например, обычные черные мужские носки продаются на 15,8 млн рублей в месяц.

Проверьте, что выдает платформа по поисковому запросу или вашим ключевым словам. Сортировка происходит не по выручке, а по месту на странице. Т.е вы увидите товар на том же месте, что и покупатель на маркетплейсе. В поисковом запросе «Корм для собак» первые позиции делают 2 млн+ выручки в месяц.

Узнайте свое конкурентное окружение. Полезно ознакомиться с номенклатурой товаров прибыльных брендов для того, чтобы подобрать ассортимент для своего бренда.

Еще не пробовали использовать Маяк? Или уже был опыт работы с сервисом? Будем рады узнать в комментариях.

Источник

Как читать новый отчет реализации 2021 Wildberries

Предлагаю пояснения к Детализации Отчета реализации Wildberries: про кВВ, услугах поверенного, НДС с вознаграждения и проч.:

Цена розничная — розничная цена ДО скидок и промо, она же «Текущая розничная цена» в Отчете по скидкам и которую вы устанавливаете первый раз при заведении новой карточки товара;

Вайлдберриз реализовал Товар (Пр) — фактическая сумма за реализацию указанного объема товара с учетом всех скидок (с СПП + 1 — 2% при оплате картой МИР), с которой ВБ будет считать своё вознаграждение;

Итоговая согласованная скидка — суммируются все предоставленные поставщиком скидки на товар (дисконт, промокод, БЕЗ СПП): 1 — ( (100% — % скидки) × (100% — % промо));

С Розничной цены ДО скидок снимается процент Скидки, затем с полученной суммы снимается процент Промо (многие складывают процент скидки и промо и умножают на розничную цену, что не является верным);

Скидка постоянного Покупателя (СПП) — размер скидки у конечного потребителя, предоставляемой ему ВБ (зависит от частоты покупок и % выкупа, детальный расчет можно посмотреть в личном кабинете покупателя).

Размер кВВ,% — Коэффициент Вознаграждения Вайлдберриз (кВВ) за реализацию товара. Размер кВВ установлен в оферте (сюда уже включен НДС).

Размер кВВ,% = Размер кВВ без НДС,% Базовый × 20% НДС

Это тот процент, который с поставщика снимает маркетплейс с учетом % кДВ – Коэффициента дополнительного вознаграждения Вайлдберриз:

кДВ =10% если цена поставщика была выше минимальной розничной цены, рекомендуемой ВБ на период проведения Акции;

кДВ = 0% если розничная цена с учетом скидок и промо была меньше или равна минимальной розничной цене, рекомендуемой ВБ на период проведения Акции;

Если Товар реализован в период проведения Акции с применением рекомендуемой цены, то кВВ рассчитывается по формуле: кВВ = Комиссия по оферте − 5%, минимальный размер комиссии 3%.

Например, если у вас по оферте размер комиссии 12%, а в данной графе стоит 22% — это означает, что ВБ применил к вам «санкции» в размере дополнительной комиссии +10% за то, что вы не участвовали в акции и не поставили рекомендуемую цену. Для проверки посмотрите дату заказа товара, чтобы понять, какая акция проходила в данный период.

Размер кВВ без НДС,% Базовый — тот же самый кВВ из оферты, только за вычетом процента НДС;

Итоговый кВВ без НДС,% — размер Вознаграждения Вайлдберриз за вычетом СПП, поставщику этот параметр ничего не даст, поскольку ВБ делает скидку покупателю за счёт своей комиссии, а с поставщика снимет тот процент, который указан в договоре оферты. То есть, данный параметр не применяется к комиссии поставщика.

Размер кВВ без НДС,% Базовый = СП,% + Итоговый кВВ,%

Процент имеет десятичные, которые округляются, поэтому вы не получите точную сумму процента Базового кВВ, сложив Итоговый кВВ с СПП.

Вознаграждение с продаж до вычета услуг поверенного, без НДС — сумма вознаграждения Wildberries за реализацию данного товара;

Возмещение Расходов услуг поверенного — стоимость услуг логистики партнерских пунктов выдачи;

Вознаграждение Вайлдберриз (ВВ), без НДС — сумма вознаграждения Wildberries за реализацию товара за вычетом стоимости услуг поверенного;

НДС с Вознаграждения Вайлдберриз — НДС с вознаграждения, который ставится к вычету юридическими лицами-плательщиками НДС;

Цена розничная с учетом согласованной скидки — цена одной единицы товара после применения к ней всех согласованных скидок (без СПП);

К перечислению Продавцу за реализованный Товар — Цена розничная с учетом согласованной скидки × кВВ (до вычета логистики и хранения);

Услуги по доставке товара покупателю — стоимость всех доставок и возвратов товара, вычитается из суммы «К перечислению Продавцу за реализованный Товар»;

Согласованный продуктовый дисконт,% — процент согласованных скидок, которые поставщик загружает через раздел «Установка скидки».

Промокод,% — процент дополнительной скидки, которую поставщик загружает через раздел «Установка промокодов»

Комиссия Вайлдберриз, руб = Цена розничная с учетом согласованной скидки — К перечислению Продавцу за реализованный Товар.

Выручка с Вайлдберриз, руб = К перечислению Продавцу за реализованный Товар (за вычетом возвратов и комиссий с возвратов) — Услуги по доставке товара покупателю — Хранение (сумма указана общей строкой в Отчете реализации) — Реклама (списывается в первом Отчете реализации следующего месяца общей суммой).

При возврате товара покупателем поставщику возвращается комиссия Вайлдберриз за услуги реализации товара, но не за логистику и услуги поверенного. Это будет статья расхода поставщика.

Вайлдберриз так же теряет деньги на возвратах, так как скидку СПП и другие бонусы делает за счёт своей комиссии.

Прибыль с Вайлдберриз, руб = Выручка с Вайлдберриз — Налог (УСН% / УСН 16% / НДС 20% если вы плательщик НДС) — Себестоимость реализованного товара.

Рентабельность затрат,% = Прибыль с Вайлдберриз / Себестоимость реализованного товара × 100% отражает окупаемость вложенных в товар денег: сколько дохода вам поступает с каждого вложенного рубля.

Пример расчёта рентабельности продаж и прибыли на Вайлдберриз, а так же юнит-экономику можно посмотреть в моём телеграм-канале, где я так же пишу про свой опыт продаж на маркетплейсах.

Источник

Первая поставка на Wildberries: Урок 13. Ограничения по поставкам на Wildberries: Лимиты по складам, лимит оборачиваемости, выручка с единицы остатка, выручка за неделю, ограничения по причине перезатарки складов

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Упущенная выручка wildberries что это значитУпущенная выручка wildberries что это значит

Сегодня мы поговорим о причинах, по которым система Вайлдберрис может вам отказать в поставке. Грубо говоря, у маркетплейса Wildberries (точнее в алгоритмах) 5 (пять) причин отказать Вам в поставке на этапе загрузки заказа и\или во время постановки заказа в план поставки.

#Причина 1. Выручка с единицы остатка / паллета — ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПЕРИОДЫ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СКЛАДОВ

02.11.2020, Wildberries ввел новый ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ параметр под названием «Выручка с единицы остатка».

Свой параметр «Выручка с единицы остатка» вы можете найти Главном меню ЛК Поставщика Вайлдберрис — «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — «Выручка с единицы остатка» или просто кликнув ЗДЕСЬ

Как считается?

«Суммарные продажи за 7 дней в рублях / остаток в штуках»

Как посчитать самому?

Вот так вы получаете эту волшебную «Выручку с единицы остатка»

Да, эта цифра уже заботливо посчитана самим Вайлдберрис и находится на соответствующей странице рядом с таблицей. Таблица меняется как минимум раз в сутки и цифры там специально выделены «зеленым» если Вы проходите по лимитам.

ВАШ ПАРАМЕТР «ВЫРУЧКА С ЕДИНИЦЫ ОСТАТКА» — ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ (ВЫШЕ), ЧЕМ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.

Также есть выручка с паллета. Также периодически бывает.

#Причина 2. Лимит оборачиваемости — ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПЕРИОДЫ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СКЛАДОВ

Этот лимит достаточно прямо говорит Поставщику о том, что при текущей скорости продажи и при текущих остатках у него много или мало остатков на складах Wildberries.

Оборачиваемость – это тот период времени, за который продаётся средний запас товара, находящегося на складе. Чем ниже оборачиваемость в днях, тем за меньшее время средний остаток товара реализуется, тем лучше (ниже) этот показатель.

Оборачиваемость = Остаток, доступный для продажи, в шт. / (Продажи – Возвраты), в шт.

Упущенная выручка wildberries что это значит

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ИМЕННО ЭТОТ ПАРАМЕТР В ПОНЕДЕЛЬНИК (В РАЗРЕЗЕ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ) ПРОВЕРЯЕТСЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ НА ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ.

Следите за динамикой Оборачиваемости и Лимитами на складах в ЛК Поставщика Вайлдберрис — «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — «Лимиты оборачиваемости»

ВАШ ПАРАМЕТР «ЛИМИТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ» — ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ (НИЖЕ), ЧЕМ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ.

#Причина 3. Лимиты на складах — ПОСТОЯННО

Коротко, перезатарка склада, для этого и делаются лимиты по складам. Мы уже СДЕЛАЛИ Сервис мониторинга лимитов на поставку товаров на склада Wildberries. Скоро будет функционал отслеживая с уведомлением на почту.

Лимиты вы в режиме онлайн можете посмотреть в ЛК поставщика WB — Управление поставками — Управление поставками или в нашем сервисе Сервис проверки лимитов на поставку товаров на склада Вайлдберриз и телеграм бот для отслеживания лимитов

#Причина 4. Ограничения по частоте поставок — ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ

Если ваша выручка за предыдущую отчетную неделю:

— меньше 50 тысяч рублей, то Вы сможете поставить товар 1 раз в 2 недели,

— от 50 до 250 тысяч рублей, то 1 раз в 1 неделю,

— более 250 тысяч, то 3 раза в 1 неделю.

Проверка выручки происходит каждый понедельник вместе с недельным отчетом.

#Причина 5. Ограничения частного характера — РЕДКО

Во время загрузки заказа Вы можете увидеть вот такое предупреждение:

Упущенная выручка wildberries что это значит

Вам повезло. ВРЕМЕННО, Wildberries заблокировал поставку данного конкретно товара временно по причине затарки складов. Отдельного списка разрешенного товара нет.

#Причина 5. Ограничения из за неучастия в Акции — в акции День Шопинга 2021

Продавцам, которые участвуют менее чем с 30% ассортимента в акции День Шопинга (доля от Ваших товаров с остатком, показатель динамический и может меняться в зависимости от количества артикулов на остатке), приостановлена возможность создания отгрузок на все склады Вайлдберриз.

Продавцам, принимающим участие в акции День Шопинга с 30% — 70% ассортимента, приостановлена отгрузка только на склады Коледино, Подольск и Электросталь.

Продавцам, которые принимают участие с 70% ассортимента и более в акции День Шопинга, доступна отгрузка на все склады Вайлдберриз в рамках выделенных на них лимитов.

Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:

48 комментариев

У меня вопрос, а если товар закончится и вовремя не пополнишь. Они это тоже посчитают низкой оборачиваемостью? И не дадут потом, новую поставку сделать? И что, можно сворачивать торговлю на этом?

Если товар заканчивается оборачиваемость = 0. Самый лучший параметр

Здравствуйте.
1) Для нового товара пишет про лимит выручки (типа он ниже) при заведении поставки, как это можно обойти?
2) Коледино на весь декабрь в лимитах поставок стоит 0, это норм?)) Как думаете когда можно ожидать возобновления приема примерно?

1. Обойти никак. Продавать больше дорогого и меньше хранить на складах ВБ
2. Следите. Лимиты появляются и сразу разбираются.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, эффективен ли вариант выкупа собственного товара с целью повышения значения выручки с единицы товара, для возможности оформления дальнейших поставок?
И можно ли в дальнейшем выкупленный товар повторно поставлять на ВБ?
Благодарю.

Эффективно выкупаете сами. И поставляете потом

Добрый день. Можно ли на ВБ продавать одну и ту же торговую марку разным продавцам или Вайлдберриз этого не разрешает?

Один бренд могут продавать несколько ЮЛ, если только это не известный бренд

Здравствуйте, у меня вопрос. Как посмотреть динамику оборачиваемости по каждому товару?

Сейчас никак. Можете в мой сервис аналитики поставить на wbcon.ru)))

Подскажите, как часто меняется в отчёте Динамика оборачиваемости цифра выручки с единицы остатка?

Как минимум раз в сутки

Есть ли какое то время обновления лимитов? раз в день-час. Новосибирск весь месяц по 0000.

Проверяйте каждый день с утра в обед и вечер

Добрый день. Я понимаю что он ведёт расчёт из от продаж, но получается, кто там сидит уже несколько лет и его бренд уже знают у него продажи, если только ты начал и тебя никто не знает значит просто или не лезь на валберис или плати со своего кармана, Ну впринципе нормальная практика, ребят не лезьте и не развивайтесь

Считается в режиме онлайн и без учета вычета СПП

Добрый день!
Такой вопрос, чтобы увеличить выручку с единицы остатка можно увеличить стоимость на товар, или уменьшить скидку?

Вы должны увеличить выручку и уменьшить остатки

Добрый день! подскажите пожалуйста (делаю первую поставку все по инструкции) загрузили спецификацию, добавили товар на сайт, фото и даже оформили поставку,но еще отгрузили на склад. Товар почему то не отображается на сайте через поиск? почему? в личном кабинете его на сайте показывает, а если зайти как покупатель — то он не находиться вообще никак

Значит его еще не оприходовали

Добрый день! Подскажите, если при формирование поставки, выходят ошибки на штрихкод товара «временное ограничение завоза данного товара», это действительно временные ограничения, или кто то уже использовал данные кода? при добавление товара, все штрихкода генерировали на сайте

Здравствуйте, при заказе поставки пишут ошибку: временное ограничение завоза данного товара. Как долго может быть ограничение? Вообще есть шансы, что у нас примут этот товар?

Пока не снимут ограничение

Ограничения из за перегрузки складов

Здравствуйте, при загрузке товара на вайлдберриз возникает ошибка на баркоде и пояснение к ней: Временное ограничение завоза данного товара. В чем причина? Почему я не могу загрузить свой товар

Временное ограничение на поставку товара

Хочу продавать на вб бижутерию. Сколько минимально каждой позиции, например, колечек нужно привозить на склад?

Зависит от типа поставки. Микс от 1, моно от 4

Здравствуйте! Создал заказ. После проверки он перешёл в статус «Разрешён к поставке». При планировании поставки на склад на определённую дату программа выдаёт ошибку: «Выручка с паллета менее 5000руб. Ограничение на ввоз товара». В чём проблема и как её решить? Поставка на сумму более 650000руб и выручка с паллета в разы больше 5000руб. )

Никак… Ограничение на Коледино. ЧИтайте закрепы в официальном телеграме wb

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ВБ на данный момент не подписывает договора ни с кем кроме граждан РФ?

Он с гражданами вообще не подписывает. Только с ЮЛ РФ

Здравствуйте. Напишите, плиз, как считается «выручка с паллета» из отчета «динамика оборачиваемости».

Задайте вопрос Вайлдберрис. Они вам ответят. В ЛК поставщика об этом также написано

> Разделить результаты из п.4 на результаты п.5

Не получается такой результат. Отличие от ЛК процентов на 20. И вообще не понятно, зачем этот показатель считать. Могло быть продано 1000 шт. одного товара, а на складе осталось 10 шт. другого. Что это значение даст?

> В ЛК поставщика об этом также написано.

Не удалось найти. Более того, идет рост и суммы выкупа и суммы заказов, а значение скачет то вверх, то вниз. Можете подсказать формулу расчета?

У ВБ вся статистика сейчас кривая. У них в телеге это в закрепе

Нет. Требует 10 надо грузить. Можете изменить кратность коробов МОНО, через Загрузка — Кратность

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие предметы входят в категорию «спецодежда и сизы». Где это можно посмотреть? В спецификации есть на выбор только «Рубашки рабочие, противогазы и респираторы». нам нужны брюки, комплекты и т.д.

Зайдите на ВБ и посмотрите категорию

Добрый день!
Может быть Вы сможете помочь в след. вопросе:
У нас сложилась очень непонятная ситуация.
Система не дает сделать поставку ни на один московский склад, пишет — «Выручка с паллета меньше….»
Теперь объясню подробней на примере.
У нас продавалось несколько позиций (условно 5 палет), на 3 палетах был ходовой товар, который распродался довольно быстро, причем ср.цена 1 ед. товара 2300р, на палете порядка 90 штук и продавался он достаточно быстро. Но на складах WB так же остались два палета с мелочевкой, которая продавалась очень медленно и стоила менее 500р. за ед., мы даже забыли про них, не подумав (вернее не знав), что они нам будут портить статистику и то что надо их слить. Пока мы ждали новой поставки ходового товара прошло более месzца, т.е. именно его нет на складах WB уже давно. Мелочевки на двух палетах нет порядка недели. Сейчас по всем отчетам остатки равны нулю. Но выручка с палета по отчету — 233руб. (что очень смешно и плохо).
В оф.чате один менеджер говорит, что нужно просто подождать (но не говорит сколько) и статистика обнулится. Другой говорит, что мы теперь сможет поставить только на склады без лимитов (Казань, Питер).
Если вариантов нет, то повезем, но логистика космическая. Но может нужно просто подождать, но время деньги и товар оплачен и лежит.

Может быть вы сможете подсказать, есть ли смысл ждать, что бы статистика по выручке с палета обнулилась, обнуляется ли она вообще? (все остатки сейчас нулевые, товаров на складах WB нет).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *