Управляющий разведчик в ингресс что дает

Ingress — Ответы на вопросы и некоторые секреты

От автора топика

Инвайт пришел достаточно быстро. Прочитав этот замечательный пост, я не нашел ответы на многие вопросы… Даже пробежавшись пару часов, связав пару порталов и прокачав их по самое «нехочу» все равно остались вопросы. Google и один продвинутый друг помог во всем разобраться, о чем я и решил поделиться с сообществом, немного дополнив и расширив лучший найденный мануал. Предложения по лучшей русской терминологии предлагайте в комментариях. Буду апдейтить статью.

О Ингресс

Ингресс — это игра с дополненной реальностью в которой нужно идти в конкретные реальные места и взламывать порталы. В игре есть две фракции: Enlightened (Просвещенные) и Resistance (Сопротивление).
Широко популярный в узких кругах Niantic Project был вирусной рекламой этой заманухи.

История, лежащая в основе

Научный эксперимент в CERN создал цепную реакцию выпустившую необычную энергию (XM) по всему миру. В результате сформировались порталы в таких местах как памятники, музеи и другие публичные места. Обе фракции пытаются захватить эти порталы и установить резонаторы, для генерации еще большего количества энергии. Если связать три портала, то в пространстве между ними будет создано поле, защищающее от Shapers (Шейперов).

Присоединение к Просвещенным

Фракция пытается помочь Шейперам проникнуть на Землю. Последователи верят, что Шейперы принесут великое просвещение, которое обеспечит великий прорыв для всего человечества.

Присоединение к Сопротивлению

Фракция защищает Землю от вторжения Шейперов. Это люди опасающиеся прогресса, но Сопротивление сильно убеждено, что они защищают человечество.

Как играть?

Существует возможность создавать порталы

Секретные фразы

В этом чудесном гуглодоке есть ключи, которые дают безумное количество плюшек. Ключи добываются расследованиями на сайте Niantic Project.

Взлом и захват порталов

Когда вы приближаетесь к вражескому порталу вы можете его атаковать с помощью XMP и в конце концов взломать его. Вероятность взломать вражеский портал гораздо ниже.

Дополнительная информация

P.S. На данный момент сопротивление стремительно теряет позиции.
Сам я пожалуй переметнусь на сторону просвященных, т.к. когда я выбирал принадлежность к сопротивлению идеологическая сторона вопроса была не ясна.
P.P.S. Вокруг Кремля завязалась серьезная борьба. До красной площади — 30 минут пешком, и около 50 порталов. Обойма полна патронов (зарядку Ингресс жрет немеряно). На 2-3 часа хватит. К полуночи отобъем позиции.

UPD. Игра жестко следит за настройкой fake GPS connection.

Источник

Полезное для начинающих играть в Ingress

Как мне получить инвайт?

Да, игра пока находится в бета-версии, для начала игры нужен инвайт. Но как раз на днях всем игрокам второго уровня и выше выдали по инвайту. Так что именно сейчас добыть инвайт может быть достаточно просто. Хоть здесь в теме пишите, вдруг кто поделится. Также инвайт можно добыть в группе вконтакте, или же просто запросить на сайте ingress. Я действовал последним способом, инвайт пришел через 2 недели.

Как мне быстрей всего поднять уровень?

Так я смогу разрушить вражеский портал?

Во-первых, портал вообще невозможно разрушить, можно разрушить вражеские резонаторы, освободив портал от них. Но и этого, скорей всего, у вас на первых уровнях не получится сделать. Простой пример. У резонатора первого уровня 1000 xm. Бустер 1 уровня наносит 150 урона. Но 150 — это если вы стоите точно на резонаторе. Радиус действия у него небольшой, максимум заденет два соседних, и то слабенько. Если портал доступен, то не факт, что в каждую из 8 точек с резонаторами вы сможете физически подойти. Пюс gps пляшет, и вас периодически «сносит» с точки. В итоге получается, что если резонаторы стоят не совсем рядом с порталом, то вы замучаетесь их сносить своими бустерами первого уровня. Вам их понадобится штук 50-100, даже если на портале одни резонаторы 1 уровня. Да у вас за это время аккумулятор телефона сядет!

На больших уровнях все будет проще, там бустеры имеют приличный радиус действия. А пока у вас есть шанс только добивать почти разрушенные порталы.

Как мне поставить резонатор выбранного уровня?

Если вы достигли второго уровня, у вас начинается выбор, ставить на портал резонатор первого уровня или второго. В плане защиты портала и его свойств разница невелика, топовый враг все равно все это вынесет только так. Но есть разница для вас. На портале может быть не больше 4 резонаторов 2 уровня, поставленных вами (число резонаторов 1 уровня ограничено лишь 8 — количеством слотов на портале). И может так случиться, что резонаторы 1 уровня у вас кончатся, и вы не сможете полноценно развиваться. Что делать?

Решение очень простое, не надо просто кликать «deploy resonator» — тогда система сама выбирает, какой резонатор ставить (из комментариев — всегда ставит резонатор минимального уровня). Вместо этого выбираете «upgrade portal», пролистываете к пустому октанту, и у вас есть выбор, какой резонатор ставить.

От чего зависит расстояние от портала до резонаторов?

От того, на каком расстоянии вы были от портала, когда этот резонатор ставили. Стояли вплотную, будет вплотную (и их легче будет сносить врагу), стояли на 35 метрах, будет на 35 метра. Дальше невозможно.

Я могу добавить новый портал? Изменить существующий?

Да, можете, но, если я не ошибаюсь, начиная со 2 уровня.

Удержание на карте вызывает меню, через которое вы можете добавлять портал. Если же вы смотрите свойства уже существующего портала, кликните по надписи «more info» под изображением, и на описании портала будут ссылки для замены фотографии или же исправления информации. Google обещает обрабатывать такие запросы за 2 недели.

Зачем все это Гуглу?

Пока непонятно. Пока они на этом явно не зарабатывают. Но, думаю, будут.

Зачем все это нам?

Как зачем? Игра ведь! Прокачиваться и все такое. А при этом играя ты не сидишь за компьютером, а передвигаешься по городу. Очень полезно! А на больших уровнях, думаю, вообще не обойтись без реального общения с реальными игроками.

Еще что-нибудь тут можно делать?

Насколько я понимаю, больше особо ничего не сделаешь. Но игра будет развиваться. А так, можно вступать в сообщества игроков Ingress и вместе прокачиваться. Да, чуть не забыл. Есть еще одна очень интересная функция, remote recharge. Если у вас есть ключ от портала, то вы можете найти его в инвентаре, открыть свойства портала и заряжать резонаторы на нем, даже если вы не рядом. Это тоже дает немного опыта.

Update: в комментариях предложили вставить картинку:
Управляющий разведчик в ингресс что дает

Источник

Ingress (компьютерная игра)

Управляющий разведчик в ингресс что дает

Оглавление

участок

Управляющий разведчик в ингресс что дает

Фракция просвещенных отображается в игре зеленым цветом. Это фракция, которая хочет использовать энергию на благо человечества. Однако это основано только на предположениях, поскольку в игре неизвестно, действительно ли эта энергия принесет прогресс человечеству или будет иметь неизвестные отрицательные эффекты. На жаргоне игроков их также называют лягушками.

Управляющий разведчик в ингресс что дает

Ваши противники формируют сопротивление, которое хочет предотвратить дальнейшее попадание энергии на землю. Они считают, что это плохо для людей, потому что ими манипулирует энергия. Эта фракция также не имеет точных знаний об энергии, поэтому неясно, препятствует ли она прогрессу или на самом деле предотвращает вред человечеству. Они показаны в игре синим цветом, на жаргоне игроков игроки этой фракции называются Смурфами.

Геймплей

Экзотическое вещество (XM)

«Экзотическая материя» (англ. Exotic Matter, сокращенно XM) представлена ​​на карте бело-синими точками и особенно сосредоточена на порталах. Он автоматически собирается в радиусе действия, пока вы еще не достигли максимального запаса XM (в зависимости от уровня игрока). Существующие очки XM являются общим ресурсом для всех игроков на сайте. Если их собирает игрок, другие используют их в течение 20 минут, затем они обновляются.

XM требуется почти для всех действий в игре, например Б. для взлома порталов или установки или атаки резонаторов. Зарядка ослабленных резонаторов стоит много XM.

Порталы

Чтобы получить важные для игры предметы (XMP Burster, Resonators, Modifiers, Powercubes, Portal Keys и Media), игрок должен взламывать порталы. Порталы связаны с реально существующими достопримечательностями, статуями, зданиями, культурно значимыми или иными примечательными местами и должны быть посещены игроком с помощью координат GPS и приложения для сканирования. Незанятые порталы показаны серым цветом и могут быть заняты фракцией, разместив по крайней мере один из восьми резонаторов вокруг портала. Затем он отображается в цвете вашей фракции. Нейтральные, а также ваши собственные и вражеские порталы могут быть взломаны, в результате чего вы получаете больше предметов (предметов) со своих собственных порталов, теряете их с противостоящим XM, но собираете дополнительные 100 очков действия (AP). Если неизмененный портал был взломан игроком четыре раза, он считается выгоренным в течение следующих 4 часов. Однако это число может быть увеличено с помощью типа элемента Multihack.

Противоположные порталы можно захватить, бомбардировав и уничтожив резонаторы предметами типа XMP-Bursters или Ultra-Strikes. Если все резонаторы разрушены, портал снова становится нейтральным (серым) и может быть оборудован вашими собственными резонаторами. Кроме того, есть вирус Jarvis и рефакторинг ADA, с помощью которого игрок может напрямую управлять порталом, что означает, что все резонаторы и модификаторы сохраняются.

Другие игроки, достигшие хотя бы 10 уровня, могут предлагать новые порталы. Эти предложения оценивают другие игроки, достигшие как минимум 12 уровня в так называемом Niantic Wayfarer (ранее Operation Portal Recon (OPR)). Оценки используются, чтобы решить, действительно ли предложение станет новым порталом в игре.

Очки действий и уровни игроков

УровеньAPМедалиРазмер резервуара XMРасстояние зарядки
103000 XM250 км
22,5004,000 XM500 км
320 0005,000 XM750 км
4-й70 0006000 XM1000 км
5150 0007000 XM1250 км
6-е300 0008000 XM1500 км
7-е600 0009000 XM1,750 км
8-е1 200 00010,000 XM2000 км
92 400 0004 × серебро, 1 × золото11,500 XM2250 км
104 000 0005 × серебро, 2 × золото13,000 XM2,500 км
116 000 0006 × серебро, 4 × золото14 500 XM2,750 км
12-е8 400 0007 × серебро, 6 × золото16,000 XM3000 км
13-е12 000 0007 × золото, 1 × платина17 500 XM3,250 км
14-е17 000 0002 × платина19,000 XM3,500 км
15-е24 000 0003 × платина20 500 XM3750 км
1640 000 0004 × платина, 2 × оникс22,000 XM4000 км

Предметы

Пароли

Коды доступа предоставляют игроку предметы. Обычно они скрыты в средствах массовой информации и документах, которые распространяются через социальные сети (например, Google+ или Facebook), и игроки должны их найти и расшифровать. Коды доступа также могут быть выданы напрямую игрокам в различных случаях (например, входящие события) или рекламными партнерами. За ввод кода вы получаете AP, XM, предметы и / или значки. Для каждого кода существуют разные награды, но одинаковые для одного и того же кода. Существуют различные ограничения, которые не позволяют вам слишком часто вводить код. Таким образом, игрок не может ввести код более одного раза. Кроме того, коды истекают через определенное время или после определенного количества использований. Коды социальных сетей часто содержат XM, AP и несколько предметов и могут использоваться несколькими игроками, в то время как коды, которые выдаются напрямую игрокам, часто могут использоваться только один раз и часто содержат только один элемент.

Миссии

Управляющий разведчик в ингресс что дает

Есть также так называемые «Дни миссий», которые считаются встречей обеих групп. Сообщество города создает свои собственные миссии в отдельных областях от имени Niantic, в основном в непосредственной близости от больших площадей или особых достопримечательностей. Обычно это делается в сотрудничестве с городским центром туристической информации. Участники должны выполнить определенное количество миссий за определенный период времени. Затем игрок награждается специальным значком, ценность которого увеличивается при посещении Дней Миссии несколько раз.

Аномалии

Управляющий разведчик в ингресс что дает

Niantic официально организует аномалии, связанные с входом события, в которых обе фракции соревнуются друг с другом и должны захватить определенные порталы. Исходя из результатов аномалий, история развития событий получает дальнейшее развитие. Если вначале происходили в основном отдельные события, большинство аномалий теперь являются частью серии, которая длится несколько недель. События происходят в разных городах через равные промежутки времени в течение серии, результаты которых суммируются в конце серии событий. Для этих аномалий, проводится различие между основными аномалиями ( первичными ) и побочными событиями ( спутниковым или вторичным ). В то время как важные люди из предыстории вносят свой вклад в основные аномалии, побочные события в основном связаны с игрой. Тем временем было отказано от разделения на разные мероприятия, чтобы все города имели равные права.

Первоначально аномалии были единичными событиями, а затем были расширены в серии.

Отдельные аномалии / события:

Предыдущая серия аномалий:

Есть разные типы событий. Общее различие проводится между кластерной аномалией, игрой с осколками, игрой с флеш-осколками и гибридной аномалией.

У каждого мероприятия свои индивидуальные правила.

Временные мини-мероприятия

Сканирование порталов

публикация

В конце 2014 года в игру были введены три новые медали; «Треккер» за погонные километры, «Инженер» за включение модификаторов и «Спецоперации» за выполнение миссий. 15 января 2015 года также была введена медаль «Рекрутер», которую вы получаете за успешно приглашенных новых игроков. Учитываются только игроки, достигшие как минимум 3 уровня.

26 февраля 2015 года была активирована медаль «Просветитель», которой награждаются «захваченные» единицы разума (MU) посредством построения поля. Все личные МЕ, достигнутые игроком до этого момента, учитываются при оценке класса медали, так что игрок с соответствующим большим количеством МЕ сразу же классифицируется в соответствующем классе (бронза, серебро, золото и т. Д.). Требования к повышению уровня, выполняемые путем вручения медалей, немедленно поднимали соответствующих игроков на более высокий уровень, если другие требования уже были выполнены.

5 марта 2015 года была вручена медаль «Соджорнер». Смысл в том, чтобы взламывать хотя бы один портал каждый день (в течение 24 часов).

Ingress Prime

Ingress CORE

Аниме

прием

критика

Иногда игроки принимают участие в игре на своих транспортных средствах. Например, в Мачте под Кельном произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого отвлеченные игроки получили травмы.

Сотрудничество

С декабря 2014 года по декабрь 2017 года страховая группа AXA заключила партнерство с Niantic. Благодаря партнерству в отдельных филиалах компании появились так называемый новый модификатор AXA Shield и порталы AXA. Это было в декабре 2017 года, после истечения срока сотрудничества, с этого момента компания Aegis Shield обозначила

Источник

Гайд по игре Ingress

Предисловие: гайд взял отсюда

Если вы не в теме, то рекомендую ознакомиться с вступительной статейкой (есть видео)

Краткое описание игры

Наше время. Наш мир.

Научный эксперимент в Большом Адронном Коллайдере (CERN) создал цепную реакцию, выпустившую необычную энергию (Exotic Matter, XM) по всему миру. В результате в таких местах как памятники, музеи и другие публичные строения сформировались некие порталы, испускающие и использующие эту энергию.

Ученые по всему миру занялись исследованием этой материи и порталов и вскоре было выяснено, что энергия связана с Шейперами (Shapers). Это некий таинственный разум, возможно инопланетная раса, которая использует порталы для проникновения в наш мир. Их визуальное представление пока неизвестно. Их конечные цели пока неизвестны. Ясно только то, что они хотят изменить наш мир. Чем это обернется для нас? Никто не знает.

В результате, знающее о вторжении человечество разделилось на две фракции, Просвещенные (Enlightened) и Сопротивление (Resistance).

Просвещенные не видят вреда в Шейперах. Свидетельства присутствия Шейперов прослеживаются на протяжении всей истории в каждом известном творческом человеке или лидере, которые слышали «голоса свыше», направлявшие их. Шейперы веками направляли человечество и во всем видно их влияние. Просвещенные хотят помочь Шейперам увеличить это влияние, чтобы направить нас в новую эру человека.

Сопротивление борется за то, чтобы не допустить влияния Шейперов на человечество. Они считают, что люди перестанут быть индивидуальностями и станут коллективным разумом. Считают, что Шейперы не подают идеи, а вместо этого просто позволяют идеям распространяться быстрее, а также с какой-то гнусной целью манипулируют творческими способностями людей. Также считают, что Шейперы всегда существовали на другом уровне реальности, но всегда хотели перебраться на наш и не могли это сделать без помощи человеческих тел.

Каждому из нас предстоит сделать свой выбор и присоединиться к одной из фракций. К какой именно? Это личное дело каждого. Только время покажет, кто был прав.

Игровой процесс

В двух словах, Ingress это что-то среднее между Foursquare, Capture the Flag и старой школьной игрой Точки.

Игровой процесс заключается в поиске, с помощью мобильного приложения или веб-интерфейса, порталов на карте вашей местности (видоизмененные карты гугла), их захвате и удержании. Практически все действия с порталами производятся только в непосредственном физическом присутствии около них в радиусе 30ти метров, так что придется много двигаться и дышать свежим воздухом.

Конечной целью игры является взятие под контроль максимального количества горожан/мыслящих единиц (Mind Units). Это осуществляется путем создания поля контроля (Control Field). Его можно создать замкнув в сеть три портала. Получится треугольник, исходя из площади которого и средней плотности населения в данной локации, будет посчитано количество поселенцев находящихся под опекой той или иной фракции.

Порталами, как правило, являются различные статуи, памятники, библиотеки и прочие общественные городские постройки. Порталы изначально назначаются разработчиками, но каждый игрок может принять участие в создании новых порталов (см. ниже “Создание новых порталов”).

Словарь игровых терминов

Этот словарь является переводом официального словаря техподдержки игры и содержит все понятия необходимые для понимания игровых терминов. Крайне рекомендуется при прочтении гайда, чтобы вы могли понимать, о чем будет говориться в дальнейшем.

Access Level — Уровень Допуска/Уровень.
Уровень Допуска определяет ваш уровень и уровень вещей, которые вы можете использовать. УД увеличивается, когда вы набираете Очки Действий

Action Points(AP) — Очки Действия/Опыт.
Очки, которые вы зарабатываете, создавая Порталы, Связи (линки) и формируя Поля (контролируемые области).

COMM — Коммуникационная панель/Чат
Панель для связи с другими агентами.

Control Field — Контролируемая область/Поле контроля.
Соедините 3 Портала, чтобы создать контролируемую область. Создание такой области увеличивает количество Умов/Мыслящих единиц (MU) для вашей команды.

Decay — Спад/Деградация.
Резонаторы со временем будут терять XM и разрушаться, если их не перезаряжать.

Deploy — Установка/Развертывание.
Установка резонатора. Чтобы контролировать Порталы, на них устанавливаются Резонаторы.

DEVICE Settings — Настройки устройства
Окно настроек на панели операций.

Enlightened — Просвещенные.
Просвещенные не видят вреда в Шейперах. Свидетельства присутствия Шейперов прослеживаются на протяжении всей истории в каждом известном творческом человеке или лидере, которые слышали «голоса свыше», направлявшие их. Шейперы веками направляли человечество и во всем видно их влияние. Просвещенные хотят помочь Шейперам увеличить это влияние, чтобы направить нас в новую эру человека.
Faction — Фракция/Команда.
Игроки делятся на 2 фракции: Сопротивление (Resistance) и Просвещенные (Enlightened)

Hacking — Взлом/Хак.
Механизм получения вещей из Портала. Не каждый взлом будет успешен. Всегда существует элемент случайности, определяющий, какие вещи вы получите.

INTEL — Статистика.
Окно, показывающее текущие очки. Показывает количество Умов (MU) для обеих фракций.
Так же интелом сейчас называют веб-приложение (http://www.ingress.com/intel) позволяющее отслеживать ситуацию на игровой карте, но не влиять на нее (см. ниже).

Intel Map — Карта Статистики.
Веб-сайт (http://www.ingress.com/intel), позволяющий агентам посмотреть на текущее распределение сил и общаться с другими агентами.

Investigation Board — Доска расследований.
Сайт, где правдолюбы выкладывают свои открытия по поводу своих находок. http://www.nianticproject.com. Путем нахождения шифра в этих находках и его дешифровки находятся коды, позволяющие получить немного игровых предметов и опыта.

ITEMS — Предметы.
Инвентарь. Вещи, которые есть у агента. Посмотреть можно на панели операций.

Link — Линк/Связь
Связь между порталами, которую может сделать игрок. Для линковки необходимо наличие ключей от обоих порталов и прочие условия (см.ниже)

Mind Units — Мыслящие единицы/Единицы ума
Население, проживающее на территории Поля. Общее количество захваченых Умов показывается на экране ИНТЕЛ и на Карте Интеллекта

MISSIONS — Задания.
Список миссий, доступных в панели операций. На данный момент включает в себя тренировочные миссии, которые агенты получают при первом подключении.

MOD — Модификатор.
Объект, который можно установить на другой объект, чтобы увеличить его силу или возможности. Например, установка Щита на Портал увеличивает его стойкость к атакам (что логично).

NIA — НРУ.
НРУ, или Национальное Разведывательное Управление — тайная организация, финансируемая из различных «левых» источников, кажется малоприметной административной бюрократической шарашкиной конторой, но на самом деле является руководящим звеном мировой сети, проводящей расследования из категории «очень низкая вероятность, но ОЧЕНЬ большой риск», таких как различные паранормальные явления, потусторонние миры и т.д.

NIANTIC Project — Проект NIANTIC.
Секретный эксперимент во Франции, послуживший началом нашей истории. Оригинальная цель – исследование энергетических аномалий. Исследования проводят 13 следователей под началом Д-ра Девры Богданович. Все идет совершенно неудачно, в частности, из-за параллельного секретного проекта, в котором КАЛВИН исследует последствия т.н. Shaper Infection (внутреннее обозначение НИА) на исследователях.

OPS — Панель операций.
Панель «операции» (OPS panel) включена в Сканер. Включает в себя следующие информационные экраны: ВЕЩИ, ИНТЕЛ, МИССИИ, УСТРОЙСТВО и ИССЛЕДОВАНИЯ.

Portal Key — Портальный ключ.
Объект, позволяющий создать ссылку/линк на Портал. Также позволяет удаленно перезаряжать Резонаторы, присоединенные к Порталу. Портальный Ключ можно получить при взломе Портала.

Portal Level — Уровень Портала.
Суммарный уровень, основывающийся на уровнях Резонаторов, развернутых на этом Портале. Обычно, чем выше уровень Портала, тем выше уровень Вещей, которые можно из него добыть при взломе. Так же с ростом уровня повышается количество энергии портала (его здоровье при атаках противника), и увеличивается дальность линковки.

Recharging — Перезарядка.
Резонаторы в порталах периодически надо подзаряжать, чтобы поддерживать их силу и продолжать контролировать Портал. Если Резонатор потеряет слишком много ХМ, сопернику будет проще его разрушить. Если все Резонаторы на Портале достигнут критического уровня ХМ, линки на Портал исчезнут, затем Резонаторы разрушатся и портал станет нейтральным, следовательно — доступным для захвата противником. Перезарядка Резонатора использует ваши запасы ХМ.

Resistance — Сопротивление.
Сопротивление борется за то, чтобы не допустить влияния Шейперов на человечество. Они считают, что люди перестанут быть индивидуальностями и станут коллективным разумом. Считают, что Шейперы не подают идеи, а вместо этого просто позволяют идеям распространяться быстрее, а также с какой-то гнусной целью манипулируют творческими способностями людей. Также считают, что Шейперы всегда существовали на другом уровне реальности, но всегда хотели перебраться на наш и не могли это сделать без помощи человеческих тел.

Resonator — Резонатор (иногда по ошибке называют резисторами)
Высокоэнергетический ускоритель частиц, который используется для контроля ХМ энергии, испускаемой Порталами. Разворачивание/установка Резонатора делает Портал принадлежащим вашей фракции.

Scanner — Сканер.
Базовая технология (приложение) для вашего телефона, позволяет детектировать Порталы и взаимодействовать с ХМ и её производными, такими как Резонаторы и ХМР.

Shaper — Шейперы
Кодовое название, использующееся в НИА для транспространственного разума, который, возможно, пытается вторгнуться в наше измерение через ХМ порталы. В настоящий момент мы не знаем, как выглядят Шейперы, похоже, мы видим их только когда они вселяются в человека (например — мы видим Ученого, а не влияние вируса на него изнутри).

Shield MOD — Щит
Мод, который можно установить на Портал, чтобы увеличить его способности к защите от атак.

Upgrade — Улучшение/Прокачка
Способность заменить объект на другой, более высокого уровня. Например, Резонаторы и Моды (Щиты) можно улучшить, чтобы увеличить уровень Портала или его стойкость к атакам.

Exotic Matter(XM) — Экзотическая материя/энергия
Редкая и могущественная форма триполярной энергии, просачивающейся в нашу вселенную из другого измерения. Является основой всех технологий Шейперов. ХМ используется для питания вашего Сканера. Если значение ХМ упадет до критического уровня, действия в Сканере будут недоступны. Вы можете собирать ХМ (светящиеся бело-синим шары на карте), проходя через эти места. ХМ будет автоматически собрана сканером.

Пока что приложение очень тяжелое, глючное, зависает, вылетает и это нормально. Это бета, так что терпения нам, гордо несущим звание бета-тестеров.

Общий вид у приложения такой:
*
Управляющий разведчик в ингресс что дает
В верхней части:

Ник игрока синего цвета, это значит, что он за Сопротивление (Resistance).

Основной экран:
Местоположение игрока показывается синей стрелкой.
Синяя окружность вокруг него — радиус действия (оперировать можно только с порталами в этом радиусе,

30м)
Бирюзовые линии — улицы.
Россыпь синих шариков — ХМ

Сейчас сам игрок находится прямо на своем портале (синего цвета) с двумя резонаторами на нем (маленькие желто-оранжевые штучки), так же около него есть нейтральные порталы (серые), и вдалеке несколько вражеских (зеленых) порталов с кучей резонаторов высоких уровней (маленькие фиолетовые штучки).

Панель операций с открытой вкладкой предметов, в которой видно ключ портала, до которого 650 метров:

All/Faction — выбор, писать в общий чат или в приват своей фракции.

200км — радиус охвата чата. Показывает сообщения в этом радиусе. Можно выбирать 20км, 200км и весь мир.

Ну и собственно само окно чата. В нем пишутся не только сообщения игроков, но и происходящие события, такие как захват портала, установка резонатора, линковка, атака и прочее.

ИНТЕЛ (веб-версия)
www.­ingress.­com/­intel

В интеле настроек и возможностей куда меньше. Он предназначен для более глобального отслеживания ситуации, поиска новых порталов и общения с другими игроками (на данный момент чат в интеле понимает только латиницу).

Управляющий разведчик в ингресс что дает

В принципе, всё то же самое, только ничего делать нельзя. Порталы можно открывать и смотреть их состояние и владельца. На разных степенях приближения показываются разные порталы. Чтобы увидеть все порталы (Showing all Portals), то есть, в том числе, еще не захваченные (нейтральные), надо приближать довольно сильно — влезает всего 3-4 квартала.

Небольшой ньюанс с чатом — если стоит галочка Restrict to map, то он будет показывать только сообщения отправленные из области карты, которая в данный момент на экране. То есть чтобы увидеть сообщения по всему городу — надо отблизить до масштаба всего города. Если галочку снять, то будут показываться сообщения по всему миру, но их слишком много и это просто неудобно.

Сбор ХМ

Очень на многие действия в игре тратится ХМ (материя/энергия). На карте она представлена сине-белыми светящимися шариками. Собирается она автоматически, как только попадает в ваш радиус действия (синяя окружность). Запас накопленной материи отображается в виде горизонтальной полосы вверху экрана. Когда она заполняется на максимум — ХМ перестает собираться. Ваш максимальный запас материи повышается с каждым уровнем.

Порталы

Порталы — это основной элемент игры, поэтому о них будет написано много и подробно.

В верхней части видно фотографию объекта на котором находится портал, уровень портала, количество запасенной энергии и владельца.
Иконка ключика означает что у вас есть портальный ключ от этого портала.

В нижней части видно на каких местах какие стоят резонаторы и их заряд.

Варианты работы с порталом описаны ниже.

Взлом/Хак портала

Первый и главный инструмент. Позволяет добывать предметы из порталов. Взламывать можно любые порталы (свои, чужие, вражеские, нейтральные). Для взлома надо подойти к порталу, чтобы он попал в радиус действия (синяя окружность на карте,

30м), выбрать его и нажать Hack. С какой-то вероятностью вам достанутся какие-то вещи (резонаторы, бустеры, щиты или ключ этого портала). Порталы можно хакать не чаще чем раз в пять минут. При попытке делать это более часто портал может перегреться и закрыться для взлома на 4 часа (не подтверждено).

Захват портала

Захват Порталов осуществляется установкой Резонаторов на Портал. Резонаторы распределяют и усиливают естественное течение ХМ через Портал, что усиливает его. Для этого надо:
— Выбрать Портал, находящийся в Вашем радиусе действия.
— Выбрать в меню Портала кнопку DEPLOY resonator

В портале может быть установлено до 8ми резонаторов. Резонаторы высокого уровня (всего есть 8 уровней, от L1 до L8) соответственно увеличивают уровень портала.

Уровень портала рассчитывается как целая часть от усредненного уровня всех резонаторов. Например портал с резонаторами 22223333 будет 2го уровня (2*4 + 3*4)/8=2,5=2.

Порталы высокого уровня содержат предметы высокого уровня (Резонаторы, ХМР, щиты), которые можно получить, взламывая их. Также увеличивается дистанция, на которой можно соединить несколько Порталов.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ

Существуют ограничения на установку максимального количества резонаторов определенного уровня одним игроком:

Так что можно сделать вывод, что для успешной игры необходима кооперация. Максимально мощный портал (L8) — это портал в котором восемь резонаторов восьмого уровня, поставленные разными людьми. (Для примера разницы: он может связываться на расстояние до 655 километров, в то время как L1 только 160 метров)

Улучшение портала

Более мощные (высшие по уровню) резонаторы увеличивают уровень Портала, и соответственно, его мощность. Вы можете обновить резонаторы на более мощные с помощью функции улучшения:
— С помощью «вращающейся карусели» (скриншот ниже) выберите резонатор, который хотите улучшить
— Нажмите «Обновить»(Upgrade), чтобы заменить резонатор на более мощный из вашего инвентаря.
Управляющий разведчик в ингресс что дает
В меню улучшений вы также можете разместить Щиты (Shields). Щиты можно получить из Порталов путем взлома, как и резонаторы. Щиты выступают в качестве защитного барьера, защищающего резонаторы от атак ХМР. Существует три уровня Щита. На один Портал можно поместить до четырех Щитов. Отображаются Щиты как полупрозрачные купола над Порталами. Каждый дополнительный Щит имеет меньший защитный эффект.

Улучшать можно как свои резонаторы, так и установленные другими игроками вашей фракции. А вот щиты можно ставить и снимать только свои. Чужие заменить нельзя.

Перезарядка

Резонаторы работают на ХМ. Изначально резонаторы полностью заряжены, но потребляют около 10% заряда в день. Атака резонатора с помощью XMP также уменьшает заряд ХМ в резонаторе. Резонатор самоуничтожится, если его заряд ХМ упадет до нуля. Если все резонаторы на Портале потеряют заряд, портал снова станет нейтральным.

Поэтому резонаторы нужно заряжать. Для этого:

Вы также можете выборочно заряжать резонаторы, выбрав один из них и нажав «перезарядить»(Recharge).

Для зарядки используется ваша накопленная ХМ.

Кроме этого, резонаторы можно заряжать удаленно, при наличии ключа от этого портала. Для этого надо выбрать в инвентаре портальный ключ, нажать на него, откроется меню портала и далее по инструкции выше. Но чем дальше расстояние до портала, тем больше будут потери ХМ.

Связь между порталами/Линковка

Создание Связи между Порталами является ключевым шагом на пути к созданию областей контроля, которые помогут вам получить Очки опыта и Единицы ума.

Чтобы избежать путаницы в формулировках, запомним раз и навсегда:

Чтобы создать Связь между двумя Порталами, следующие правила должны быть соблюдены:

Чтобы установить Связь:

После установления связи ключ связываемого портала пропадает.

Диапазон максимального расстояния линковки Портала зависит от его уровня. Если все восемь резонаторов одного уровня, то расстояния следующие:

Более сложные схемы:

Уничтожение вражеских резонаторов

Уничтожайте Связи врага, атакуя резонаторы на его Связанных Порталах. Для этого используйте бустер/бомбу (XMP) чтобы нанести урон резонатору и уменьшить уровень его ХМ. Когда уровень ХМ всех резонаторов упадет ниже критического уровня Связь разрушится, портал станет нейтральным и вы сможете его захватить, поставив туда свои резонаторы.
Бомба поражает все порталы в радиусе ее действия. Чем ближе портал к центру взрыва, тем больше он получит урона.

Можно использовать “меню быстрого действия” (долгое нажатие на карте), но оно автоматически будет использовать наиболее высокоуровневые бомбы из вашего инвентаря (помните что нельзя пользоваться вещами выше своего уровня). Для использования конкретного XMP, используйте его через инвентарь.

Если на портале стоят щиты, то он будет атаковать вас в ответ, отбирая некоторое количество ХМ.

Получение Опыта/АП

Основой повышения уровня является получение Очков действия, Action points (опыт/ап). Очки даются в разных количествах за различные действия. Но стоит запомнить, что очки не даются за взлом дружеских порталов.

Примерная таблица получения опыта находится здесь, но требует пополнения данными:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkgRIhrTVHJLdGZJMWQ1dVowcWlfN1NJUUtWeC1uY3c

Коды для бонусов

На сайте проекта Niantic (http://www.nianticproject.com/) ежедневно выкладывается новая информация об исследованиях. В этих файлах частенько зашифрованы пароли, которые можно вводить либо в мобильном приложении, либо в веб-интерфейсе (нижний правый угол). Они дают бонусы в виде некоторых вещи, опыта и материи. Пользоваться каждым кодом можно однократно.

Список на данный момент существует тут и ежедневно пополняется:
https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0Aq0C8gtcMlhodGRudkNNTHBfX25PMFhFRTBjQlpWcUE

Создание новых порталов

Если в вашей локации нет порталов, или вы хотите внести свою лепту в игру, то вы можете предложить разработчикам свои порталы.

Чтобы предложить Портал:

Оперативная группа рассмотрит фотографию и местоположение обьекта, и добавит его в базу игры, если оно отвечает требованиям, а именно находится в безопасном и доступном для общественности месте.

Примеры типов объектов:

Решение о принятии или отклонении Портала будет принято в течение 2-3 недель.
Портал вступит в силу через 2-3 недели после его принятия.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *