Управляющий бизнес профилем что это

«Инстаграм-менеджер» – чем занимается и как им стать

М ногие блогеры/ инфлюенсеры /знаменитости и бизнесмены передают контроль над своими аккаунтами в соц.сетях профессионально обученным людям – менеджерам.

Из «личного» соц. сети давно переросли в «публичный бизнес», где каждая сторис, фотография и публикация четко спланированы и появляются с конкретной целью – продвинуть бренд (в том числе личностный), прорекламировать продукт и заработать на этом, привлечь внимание.

Чтобы аккаунт не только радовал душу, но и приносил доход (подписчиков, известность) и нанимают менеджера-управленца, который будет грамотно руководить соц. сетью.

Чем занимается менеджер в Инстаграм

Если СММ менеджер работает над комплексным развитием социальных сетей, то менеджер инстаграм обычно занимается одной конкретной областью. К примеру, он может заниматься только контентом, продвижением, или обрабатывать входящие запросы в директе, и при этом делать это с полным пониманием дела.

Если нужно полное управление профилем «под ключ», нанимают СММ-специалиста, который собирает команду дизайнеров, копирайтеров, аналитиков соц.сетей. Ну а если нужно делегировать лишь одну область – например, написание постов, нанимают инстаграм менеджера.

Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер.

Типы менеджеров

Менеджер по продвижению и рекламе

На первый взгляд работа менеджера по рекламе напоминает работу таргетолога. Но с одним исключением – он сам разрабатывает стратегию продвижения. Таргетолог может помочь в настройке целевой рекламы, менеджер же:

Этот тип инста-менеджмента больше остальных напоминает работу СММ-щика. За тем лишь исключением, что специалисту не нужно вести профиль. Его задача – продвигать его и увеличивать число активных фолловеров.

Менеджер блогера

Важное уточнение – менеджер блогера не то же самое что и помощник блогера. Эти должности часто путают. Помощник – почти всегда студент/школьник/новичок в инста-профессиях с минимальным опытом. Ему поручают рутинную работу.

Менеджер блогера – профессия, объединяющая в себе навыки продюсера, рекламщика и СММщика. Если человек обрабатывает блогеру фотографии и проверяет его почту – это еще не повод гордо называть его менеджером.

Работа сложная, а заработок полностью зависит от дохода блогера. Поэтому хорошо заработать здесь можно только сотрудничая с аккаунтами-миллионниками.

Контент менеджер

Главная обязанность КМ – разрабатывать контент-план аккаунта, выкладывать посты, истории, писать (или заказывать) тексты. Контент менеджер должен четко понимать, что нравится аудитории блога, отслеживать реакцию на посты, форматировать текст перед публикацией.

Управляющий бизнес профилем что это

Визуал менеджер

Лучше всего с этой работой справляются дизайнеры и фотографы

Обязанности визуал менеджера:

Иногда в обязанности входит организация фотосессий и обработка фотографий.

Менеджер директа

Работа не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Администратор директа – низкооплачиваемая должность, на которой требуется только отвечать на сообщения.

Менеджер директора – должность, объединяющая в себе функции администратора (со стойки регистрации) и менеджера по продажам. Он приветствует написавших, помогает им записаться на услуги, и он же повышает продажи. Если в офлайне этим занимаются разные люди, то в онлайне – почти всегда один человек.

В зависимости от специфики страницы, в обязанности менеджера директа входит:

Как стать Инстаграм-менеджером

Все направления инста-менеджмента еще не успели сформироваться как самостоятельные профессии. И если продвинутый блогер поймёт отличие визуал-менеджера от контентщика, то компании в этом не разбираются и называют всех «СММ-щиками».

👉 Чтобы найти работу на онлайн-площадках:

2 Внимательно изучайте вакансию. Называние должности не всегда обозначает работу, которую предстоит выполнять. Простой пример: вакансия называется «СММ-менеджер», список обязанностей:

На самом деле заказчик ищите контент-менеджера, а большинство соискателей пропускают вакансию из-за некорректного названия.

Но основной поиск все равно происходит не здесь, а внутри социальной сети. Нужно искать аккаунты, предлагать их владельцам помощь, убеждать в том, что эта помощь им действительно необходима.

Менеджер директа : нужен инста-магазинам, аккаунтам брендов одежды, уходовых средств, блогерам, специалистам с инфопродуктами.

Менеджер по продвижению и рекламе : каждому, кто хочет чтобы о нём узнали.

Менеджер блогера : нужен инфлюенсерам и блогерам с аудиторией от 10 000 человек, и рекламной в профиле.

Контент-менеджер : всем кто выкладывает (или хочет выкладывать) в профиль не только случайные снимки.

Сколько можно заработать

Как и во всех инста-профессиях в менеджменте большой разброс цен. Зарплата менеджера зависит от уровня профиля, с которым он работает.

Как научиться

Устроиться менеджером без опыта и навыков практически невозможно. Вы должны четко понимать, чем вам предстоит заниматься, и зачем вы это делаете. Помочь в этом могут книги и курсы.

Менеджеры отличаются от СММ-щиков тем, что хорошо разбираются в одной конкретной области. Поэтому при обучении важно сделать упор не на общие знания управления аккаунтом, а на детальное изучение выбранной области.

👉 Контент-менеджер должен уметь писать тексты и разрабатывать контент-план. В этом поможет изучение копирайтинга.

👉 Визуал менеджер чаще всего уже состоявшийся дизайнер или фотограф. Здесь важны не только навыки, но и тонкий эстетический вкус. Блогеры и бренды выбирают ВМ исходя из его эстетики, если она совпадет с их представлением о прекрасном – сотрудничество состоится.

👉 Менеджер по рекламе и продвижению должен уметь «продвигать» профиль, тут все понятно.

Советы начинающим менеджерам

На практике мало кто обращается к менеджерам без выстроенного личного бренда. Раскрученный, эстетичный аккаунт в инстаграм имеет больший вес для потенциальных клиентов, чем сертификаты об окончании курсов.

👉 Прежде чем искать клиентов, ответьте на несколько вопросов:

Хорошо когда профиль отражает вашу эстетику и профессиональные возможности.

Для менеджера по продвижению ключевым фактором является наличие живой аудитории в профиле. Для визуал-менеджера – красивая гармоничная лента с качественными снимками. Контент-менеджер может показать в профиле свои навыки писателя и умение создавать вовлекающие посты. А для менеджера блогеров большое значение имеют «полезные» контакты и знакомство с популярными блогерами, PR-агенствами, инфлюенсерами.

Отзывы от Инстаграм-менеджеров

Отсутствие привязки к офису – это и плюс, и минус работы. Да, я могу работать с беговой дорожки, из парка, с пляжа. С другой стороны, есть риск залипнуть дома, так что я стараюсь повышать осознанность, иду куда-то, где есть солнце и люди. Развивать осознанность (да и просто расслабляться) помогает медитация – я пользуюсь приложением HeadSpace, там есть даже совсем короткие медитации, на одну минуту.

Управляющий бизнес профилем что это

У меня была проблема: я очень стеснялась называть цену за свои услуги, хотя изначально они стоили всего 5000 рублей (это была самая низкая цена на рынке). Ключевое слово – “была”. Сейчас я не боюсь говорить о стоимости услуг. Какими советами я могу с вами поделиться, исходя из опыта? Будьте уверены в своем продукте. Ваш товар или услуга должны быть качественными и улучшать жизни людей. Не бойтесь отказа. 100% согласий в любом случае никогда не будет. Пропишите все свои услуги по пунктам и распишите преимущества. Начинайте с дорогого предложения. Скидку сделать всегда успеете. Развивайтесь, работайте над своими навыками и расширяйте клиентскую базу. В таком случае озвучить высокую цену вам не составит никакого труда. Берите за свою работу или дорого или ничего, но никогда дешево.

Источник

Аккаунт менеджер — кто это, какие у него обязанности и сколько он зарабатывает?

Аккаунт менеджер относится к новым профессиям, ведь в Россию эта должность пришла только в конце 20 века. Большинство людей считают, что данный специалист работает с активными продажами, что является проблемной деятельностью. Однако работник общается с уже готовыми клиентами, организует бизнес-прессы компании и иногда занимается документацией.

Вы можете встретить специалистов с зарплатой более 1 миллиона рублей за месяц, ведь такие люди отвечают за всю прибыль компании. Конечно же, обычному работнику будут платить в среднем 20-40 тысяч, но достичь этой суммы можно без большого опыта работы, что и привлекает людей.

И всё же, аккаунт менеджер – кто это? Почему любая компания нуждается в нём? Какие обязанности выполняет специалист по ключевым клиентам? Всё это вы узнаете в статье.

Содержание статьи:

Аккаунт менеджер – объяснение простыми словами

Постоянными клиентами дорожит любая организации, ведь они приносят стабильную выручку и являются «ходячей» рекламой, рассказывая о компании знакомым, друзьям, родственникам. Для удержания таких потребителей требуется менеджер, который будет продумывать различные стратегии для удовлетворения желаний потребителя.

По-другому аккаунт менеджеров называют специалистами по работе с клиентами. Однако это не только работники «подвальных» производств, ведь такие люди могут заключать миллиардные сделки с огромными корпорациями, поэтому опытные специалисты ценятся на вес золота.

В целом, менеджер должен развивать и удерживать определённую часть активной клиентской базы, причём это может быть как инициация продаж, так и реагирование на запрос клиента (сервисные центры, рекламные агентства).

Какими качествами должен обладать аккаунт менеджер

Аккаунт менеджер – обязанности

Управляющий бизнес профилем что это

Задачи специалиста зависят от специфики компании. Если нельзя инициировать продажи, а только реагировать на возникающие проблемы клиентов (например, ремонт техники), то алгоритм работы достаточно прост: принять обращение клиента, понять проблему и предложить решение, следить за выполнением работ, получить обратную связь и оплату от клиента, оформить документацию и сделать отчёт.

Специалисты «быстрого реагирования» не считаются оплачиваемой вакансией, ведь тут менеджер является посредником, который следит за качеством обслуживания клиента. Работодатели пытаются снизить затраты, из-за чего в век информационных технологий многие компании поручают данную обязанность автоматизированным системам и роботам.

Противоположная модель – инициация продаж. В данной ситуации менеджер полностью влияет на прибыль и дальнейшее развитие компании. Работодатель ставит две задачи: увеличение продаж с определённой группой клиентов и их удержание. По такой схеме работать намного сложнее, ведь нет определённого алгоритма и для каждого покупателя нужен индивидуальный подход.

Зарплаты у инициаторов выше в 5-10 раз, ведь именно они являются «генераторами» денег для фирмы. Причём менеджеры не работают с любыми клиентами. Им дают определённую базу клиентов, которую нужно развивать, за счёт чего они называются «фермерами».

Примерный список того, что делает аккаунт менеджер:

Обязанности не ограничиваются вышеперечисленным списком. Чем масштабнее компания, тем больше требований и задач у специалиста.

B2B и B2C аккаунт менеджер – кто это

В современном бизнесе существует несколько видов рынка, которые отличаются субъектом продаж и стратегией маркетингового продвижения. Стоит немного поведать о данных взаимоотношениях, а после переходить к конкретным обязанностям различных менеджеров.

B2B (бизнес для бизнеса) – схема взаимоотношений, в которой другая организация является клиентом. То есть один предприниматель пытается продать товар или услугу другому предпринимателю. Компания-покупатель использует купленный продукт для заработка. К такому виду взаимоотношений относят, например, деревообработку, машиностроение, консалтинг.

B2C (бизнес для потребителя) – взаимоотношение предпринимателя и покупателя. Покупки совершают конечные потребители, которые будут использовать товар для себя. К таким организациям относят супермаркеты, магазины книг и т.д.

Если сказать коротко и ясно, то B2B – оптовая торговля товарами, B2C – розничная продажа. Некоторые компании могут работать как на опт, так и на розницу, однако аккаунт менеджеры работают только с чем-то одним.

Стоит рассказать об отличиях двух видов менеджеров:

Требований к B2C меньше, чем к B2B, поэтому на такую работу сгодится любой человек без образования, ведь действовать нужно по готовому алгоритму.

Источник

Что это за зверь — менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм

Управляющий бизнес профилем что это

Знаменитости, инфлюенсеры, блогеры редко занимаются социальными сетями самостоятельно. Они делегируют обязанности менеджерам, которые специализируются на развитии и продвижении страницы.

В обязанности может входить как чисто визуальное оформление, так и работа с директом, настройка рекламы, повышение активности и охватов, поиск рекламодателей.

Менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм связывается с потенциальными рекламодателями и брендами, договаривается об оплате, находит рекламные площадки и даже следит за репутацией бренда. Круг обязанностей определяется владельцем аккаунта, от этого зависит и размер оплаты.

Менеджер коммерческого аккаунта: что он делает-то?

Управляющий коммерческим аккаунтом –это представитель интересов бренда или конкретного человека. Специальность близка к сфере SMM, нередко включает привлечение людей, продвижение бренда, генерацию контента, настройку рекламы. Но в классическом варианте руководитель бизнес-аккаунта занимается:

Задачи специалиста напрямую зависят от специфики компании. Одним требуется только работать над визуальным оформлением, другим важны инициации продаж.

Обучение предполагает освоение стандартных принципов работы. Но менеджер аккаунта должен постоянно обучаться, проходить курсы повышения квалификации, быть в курсе нововведений в Инстаграм.

Управляющий бизнес профилем что это

Менеджер может работать как с новыми, так и только с постоянными клиентами, повышать активность, разрабатывать схемы мотивации, оценивать результаты работы других работником.

Может быть, как один, так и сотрудничать с таргетологом и копирайтером. Если в обязанности входит только работа с клиентами, то важно понимать, когда стоит только реагировать, и когда нельзя инициировать.

Что ты должен знать и уметь, чтобы быть управляющим бизнес аккаунтом

В сети десятки предложений как стать управляющим бизнес аккаунта, встречаются варианты как с платным, так и с бесплатным обучением. Чтобы стать аккаунт-менеджером, полезно обладать следующими навыками:

В классическом варианте не нужно уметь продвигать или популяризировать бренд. Но многие блогеры охотнее берут на работу «универсального бойца», который будет работать с клиентами и заниматься продвижением, поиском рекламодателей. Нередко от управляющего бизнес-аккаунтом требуют:

Важно заранее разобраться где искать клиентов. Помимо досок объявлений и рекламных постов, полезно создать аккаунт в Инстаграме, который наглядно продемонстрирует навыки специалиста. Учетная запись должна отображать профессиональные возможности.

Шкурный вопрос: сколько платят?

Узнав больше о профессии инстаграм-менеджера, кто это и что нужно знать, пользователи интересуются оплатой труда. Преимуществом деятельности считается отсутствие потолка, чем больше умеет специалист, тем дороже может продать свои навыки. Общие положения:

Работать можно как с одной компанией, так и несколькими, увеличивая доход. Главное, чтобы от количества клиентов не страдало качество. Оплата зависит от обязанностей, которые прописывают к вакансии. Так если менеджер должен еще заниматься рекламой, то стоимость услуг может возрасти вдвое.

К сумме стоит прибавить растраты на обучение, повышение квалификации. Можно проходить обучение бесплатно, но лучше совершенствоваться под руководством профессионалов. На первых порах для создания портфолио можно сильно сбавить цену на услуги.

Управляющий бизнес профилем что это

Но чем больше опыта и успешных кейсов, тем выше оплата труда. Стоит учитывать, что 100% согласий не будет, поэтому важно быть готовым к отказам. Указывают не только стоимость услуг, но и преимущества сотрудничества с конкретным менеджером.

Конкуренция в этой сфере высока, но настоящих специалистов не хватает. Опытные менеджеры советуют всегда начинать с более дорого предложения, так как сделать скидку всегда успеете.

А оно мне надо?

Менеджер для магазина или блогера – это сравнительно молодая профессия. Социальные сети постоянно развиваются, совершенствуются, вносится новый функционал. Важно не только знать, что это за профессия, но и учитывать ее особенности:

Быстрый старт после качественного обучения

Высокий доход без верхней планки

Возможность постоянно совершенствоваться

Широкий спектр необходимых умений, навыков

Работа как с компьютера, так и с телефона

Возможность собрать свою команду

Список задач менеджера коммерческого аккаунта будет зависеть от специфики бизнеса и ожидаемых результатов. Нужно быть готовым, что какие-то навыки придется осваивать уже в процессе. Стоимость будет зависеть от объема работ, затраченного времени, долгосрочности проекта и целей, которые поставит заказчик.

Важно! Менеджер должен уметь разрабатывать стратегию для каждого коммерческого аккаунта, а не использовать готовые шаблоны.

Если посмотреть вакансии в сети, то зарплата даже штатных специалистов приятно удивляет. Но такие менеджеры должны проводить аудит компании, изучать конкурентов, проводить анализ текущей маркетинговой стратегии, создавать контент-планы на долговременной основе.

Управление аккаунтом в Instagram предполагает знание самой сети, особенности работы алгоритма, способы взаимодействия с аудиторией.

Важно оставаться в тренде, быть в курсе обновлений, новых способов белого продвижения, повышения активности подписчиков. Стоит заранее определиться, будет это работа с лидерами мнений или с магазинами, аккаунтами по продаже услуг, курсов, информационных продуктов.

Я бы в летчики пошел, пусть меня научат

Бесплатное и платное обучение можно проводить в формате онлайн. Подойдут курсы, вебинары, онлайн-школы. Важно выбрать способ обучения, который даст максимум знаний за короткий промежуток времени. К сожалению, большая часть инфопродуктов состоит из воды. При выборе учитывают следующие факторы:

Перед тем, как записаться на курс или внести предоплату, необходимо изучить отзывы о школе и преподавателе. Рассматривают как положительные, так и отрицательные. Если о курсах или вебинарах отзывов нет, то соглашаться не стоит. Есть риск просто потратить деньги и время.

Для тех, кто только ищет свое место под солнцем

Бесплатные вебинары и курсы помогут без финансовых затрат попробовать себя в новой профессии. Специалисты рекомендуют следующие варианты:

Manager в Инстаграм должен быть готов к тому, что полученная информация будет только первым этапом. Желательно пройти платные курсы от преподавателя с успешными кейсами. Это поможет получить комплексное обучение и приступить к работе.

Тем, кто серьезно решил связать свою жизнь с управлением Инстаграмом

Если хочется заняться профессией серьезно, то отдают предпочтение платным курсам с обширными программами обучения. Структурированная подача информации, быстрый старт, нюансы работы с разными площадками – лишь малая часть преимуществ. Среди продвинутых курсов выделяют:

После прохождения подобных курсов, можно сразу начинать работу, сделать свой проект с нуля, или собрать команду для комплексного обслуживания клиентов. Простые статьи и видеоролики в сети не дадут такого объема полезной информации.

Ответы на вопросы

С чего начать новичку?

Если опыта в сфере продвижения или ведения аккаунта нет, то можно начать с бесплатных курсов и вебинаров. Они помогут понять основы, изучить минусы и плюсы профессии. Если появился интерес к дальнейшему развитию в сфере администрирования аккаунтов, то можно записаться на платное обучение.

Стоит ли начинать, если конкуренция высока?

Практически в любой интернет-профессии высокая конкуренция. Но специалисты утверждают, что большинство остается в «первичном бульоне», не развиваются и отсеиваются. Важно постоянно совершенствоваться, стать востребованным специалистом, тогда конкуренция не доставит проблем.

Сколько времени требует работа, можно ли совмещать?

На практике, если человек прошел обучение, то работа над одним аккаунтом занимает от 1 до 3 часов в день. Можно работать с телефона из любой точки, где есть интернет. Можно для начала совмещать с основной деятельностью, если есть сомнения.

Стоит ли устраиваться в агентство или уходить в свободное плавание?

Здесь учитывают только личные предпочтения. Работать в агентстве условно безопаснее, но и зарплата будет фиксированной. Фриланс предполагает постоянный поиск клиентов, но нет финансовых ограничений.

Коротко о главном

Работа в Инстаграм предполагает создание контент-плана, продвижение, ведение страницы. Администратор коммерческого аккаунта должен создать привлекательный профиль, который будет превращать посетителей страницы в потенциальных покупателей. Профессия подразумевает постоянное обучение, совершенствование навыков. Если человек готов к подобному, хочет реализоваться с digital-сфере, то эта специальность подойдет идеально.

Источник

Бизнес аккаунт в Инстаграм — полный гайд

С егодня в инстаграм есть три типа аккаунта:

Последние два называют «профессиональными аккаунтами». У профессиональных аккаунтов намного больше инструментов и возможностей для продвижения. Им доступна расширенная статистика, кнопки для связи и выбор категории. В этой статье подробно разберем бизнес-профиль и его пошаговое подключение.

В чем суть бизнес-аккаунта в Инстаграм

Подключение бизнес-аккаунта расширяет возможности использования соц. сети. Если вы ведёте страничку, чтобы делиться с близкими людьми моментами из жизни и следить за блогерами, вам будет комфортно с личной страницей.

Как только профиль становится инструментом продвижения бизнеса, привлечения внимания и получения прибыли, Инстаграм предлагает переключиться на профессиональный аккаунт. С ним вы сможете анализировать рост блога, запускать рекламу.

Инстаграм специально разделил личные и профессиональные аккаунты, чтобы одним дать возможность продвигать и развивать блог, а другим не нагружать профиль ненужными кнопками и функциями. Простыми словами, вы сами решаете, включать дополнительные функции или нет.

Для чего нужен бизнес аккаунт

Бизнес аккаунт в Инстаграм открывает доступ к профессиональным инструментам: анализу аудитории, статистике постов и сторис, таргетингу, кнопкам связи.

Для сторонних пользователей бизнес профиль выглядит практически так же, как личный аккаунт. Но появляется строчка с категорией (магазин, бренд одежды, врач, юрист, музыкант и т.п.) + кнопки для связи. Но кнопки и категорию при желании можно скрыть.

Кому он нужен

Чтобы понять, нужен ли вам бизнес аккаунт в инстаграм, ответьте на три вопроса:

Если ответили «да» хотя бы на один вопрос, переключайтесь на бизнес-профиль.

Профессиональный аккаунт нужен:

Допустимое количество бизнес аккаунтов

Инстаграм позволяет привязать к одному номеру телефона до 5 аккаунтов.

Вы можете оставить один профиль личным, и создать еще один, профессиональный, для ведения бизнеса. Для этого:

💭 Рекомендую привязать новый профиль к другой почте. Иначе в случае бана и взлома восстановить аккаунт будет проблематично.

Сколько стоит бизнес аккаунт

Как подключить бизнес-аккаунт (пошаговая инструкция)

Итак, чтобы подключить бизнес аккаунт в Инстаграм понадобится войти в профиль (или создать новый). По умолчанию у всех стоит личный тип аккаунта.

Чтобы переключиться на бизнес-аккаунт, выполните следующее:

Шаг № 2. В самом низу будет кнопка » Переключиться на профессиональный аккаунт «, нажмите её;

Шаг №3. Инстаграм расскажет вам о преимуществах бизнес-профиля, все время нажимайте » Продолжить «;

Шаг №4. Появится окно выбора категории. Кликните на него, посмотрите рекомендованные категории. Если они вам не подходят, вбейте свой вариант в поле для поиска.

Категория ни на что не влияет. Это просто еще одна возможность показать аудитории, кто вы и чем занимаетесь. При желании её можно убрать, нажав на кнопку напротив «Показывать в профиле».

Шаг №5. Теперь надо выбрать тип профиля » Бизнес » или » Автор «. Сегодня они ничем не отличаются друг от друга, профессиональные инструменты почти одинаковы в обеих категориях.

Нажимаем «Далее». Инстаграм предложит проверить (добавить) контактную информацию: почту, номер телефона, адрес. Можно не заполнять эти поля.

Шаг №6. Следующим шагом Инстаграм предложит связать профиль с Фейсбуком. Это тоже не обязательно. Пока пропускаем этот пункт, ниже расскажу про связку с ФБ подробнее.

На этом подключение завершено 🎉. Поздравляю, теперь у вас бизнес-профиль.

У некоторых юзеров этой кнопки в редакторе профиля нет. В таком случае переключайтесь по первой инструкции, через настройки.

Связка «бизнес-аккаунт в Инстаграм» + «Facebook»

В идеале Инстаграм нужно связать не только с аккаунтом Фейсбук, но и со страницей. Страница создается внутри ФБ. С её помощью вы в будущем будете настраивать таргетинг и управлять инстой.

Привязав к Инстаграм страницу ФБ, вы сможете наладить общий доступ к директу для всех сотрудников, и отвечать на сообщения прямо из Фейсбука, настроить быстрые ответы и автоответчик (подробнее об этом читайте в статье о Директе ). Помимо этого, вы сможете запускать таргетинговую рекламу + в случае взлома будет проще вернуть аккаунт.

Как связать бизнес аккаунт с Фейсбуком

👉 Итак, чтобы привязать профиль на Фейсбук к Инстаграм:

Инстаграм предложит войти в ФБ с устройства, на котором производится привязка профилей. После этого страницы будут связаны.

👉 Чтобы подключить Facebook-страницу к Инстаграм:

Как отвязать бизнес-аккаунт от Фейсбука

👉 Чтобы отвязать Facebook-аккаунт от Инстаграм:

👉 Чтобы отвязать Facebook-страницу от Инстаграм:

Преимущества бизнес-аккаунта

Переход на бизнес аккаунт в инстаграм дает множество преимуществ и возможностей развития.

Расширенное описание

И в бизнесе и в личном аккаунте одинаковое количество символов в шапке – 180. Но в бизнесе появляется много новых меток и кнопок. В итоге шапка выглядит более заполненной и в ней удается разместить больше полезной информации.

Под строкой «имя» появится метка категории. С её помощью можно обозначить кто вы: фотограф, магазин одежды, актер, ресторан и т.п. Появляется строка «сайт» и «адрес».

Расширенная статистика

В личном профиле доступна только общая статистика сторис с количеством просмотров. Все остальные показатели можно узнать, только переключившись на бизнес.

Под публикациями появится кнопка » Посмотреть статистику «. Нажав на неё можно узнать:

Появится профессиональная панель для отслеживания результативности профиля. Из нее вы узнаете, сколько людей охватили за последние 7-30 дней, где живут ваши подписчики, когда они в онлайн, сколько им лет.

Кнопки связи

Еще один плюс бизнес-профиля – добавление кнопок связи.

Можно добавить кнопки: «Позвонить», «Написать», «Контакты», «Отправить эл. письмо». Они помогут потенциальным клиентам связаться с вами в пару кликов.

Помимо кнопок связи можно добавить активные кнопки: «Забронировать», «Записаться», «В магазин», «Заказать еду». Последняя кнопка будет вести юзера напрямую в сервис доставки еды. Очень удобно.

Реклама

Таргетинговая реклама и продвижение через промоакции доступны только в профессиональных аккаунтах. Продвигать личный профиль через официальные методы у вас не получится. Инстаграм представляет множество инструментов для качественного продвижения: поиск похожей аудитории, настройка целевой рекламы по самым разным параметрам, запуск рекламы на пользователей из четко обозначенной локации.

Как правильно оформить бизнес-профиль

После перехода на бизнес можно приступать к оформлению профиля.

1 Первым делом подумайте, что написать в строке » имя «. Если у вас раскрученный бренд, пишите его название. Если вас толком никто не знает, пропишите тут ключевые слова, чтобы вас находили потенциальные клиенты, например «Копирайтер», «Бровист СПБ».

2 @Ник может содержать название бренда, если оно не занято. Не нагружайте его лишними символами, тире, подчеркиваниями и прочими знаками и цифрами. Чем проще и короче он будет, тем лучше.

3 На заглавное фото можно поставить логотип или фото вызывающие стойкие ассоциации с тематикой бизнеса. Но не стоковое, а оригинальное.

4 В блоге публикуйте только уникальные снимки. Иначе вам не будут доверять. Плюс Инстаграм против плагиата и может забанить даже за использование фото из открытых стоков.

5 В описании профиля можно написать: кто вы, что предлагаете, почему нужно обратиться именно к вам.

Как добавить WhatsApp

Многим пользователям будет удобно связываться с вами не в Директе, а в стороннем мессенджере – WhatsApp. Поэтому:

Чтобы добавить ссылку:

Ссылка должна выглядеть вот так, только с вашим номером на конце:

Кликнув по ней, пользователь попадет на страницу для перехода в чат. Это гораздо удобнее, чем оставлять в шапке номер телефона.

Как добавить адрес

Обязательно используйте строку «адрес», чтобы оставить контакты офиса или офлайн-точек. Это будет активная геометка, нажав на неё пользователь сможет открыть адрес в картах.

Чтобы добавить адрес:

Как добавить актуальное

В шапке профиля можно разместить минимум информации, буквально 180 символов. Зато вы можете использовать актуальные истории и сохранять в них важную информацию: прайс с ценами, отзывы, условия доставки, примеры работ.

Чтобы оформить актуальное, нужно:

В итоге у вас появятся вот такие тематические разделы:

Как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм

Бизнес страница в инстаграм это магнит для потенциальных клиентов. Ваша задача – показать свой бизнес с выгодной стороны, рассказать о преимуществах сотрудничества, доказать экспертность. У каждой ниши будет свой контент-план, он разрабатывается индивидуально под каждую страницу.

Но есть несколько универсальных советов:

Управляющий бизнес-аккаунтом

Не обязательно вести страницу самостоятельно. Можно доверить это СММ-менеджеру или управляющему бизнес-аккаунтом. Управляющий будет сам вести аккаунт, добавлять контент, обрабатывать входящие сообщения.

Найти управляющего можно:

Примеры бизнес-аккаунтов

Посмотрите, как перекликаются обложки актуальных сторис, аватар и снимки в профиле. Единая цветовая гамма позволяет сразу же идентифицировать бренд.

Бизнес-профили бывают не только у компаний. Вот пример аккаунта дизайнера интерьеров.

Здесь ничего лишнего. Четко обозначения услуга, одна ссылка для связи и множество качественных снимков проектов. Аккаунт выглядит как хорошее портфолио, но если учесть что в дизайне интерьера главное это визуальная часть, то тип контента для публикаций выбран верно.

Недостатки бизнес-аккаунта

Единственный недостаток бизнес аккаунта – невозможность сделать его приватным. Но бизнесу и не нужна приватность. Отрытый профиль позволит охватить множество потенциальных клиентов. Это плюс и для повышения узнаваемости бренда, и для продаж.

Подключить бизнес аккаунт в инстаграм можно за пару минут и без посторонней помощи. Ниже ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе.

Как переключиться на личный аккаунт?

Переключаться можно сколько угодно раз, количество переходов не ограничено. Это абсолютно бесплатно.

💭 Учтите, что вместе с этим вы теряете доступ к расширенной статистике и всем возможностям бизнес-профиля. Пропадут кнопки для связи и категория.

Как бизнес аккаунт в инстаграм сделать закрытым?

Бизнес-аккаунт нельзя сделать закрытым. Он может быть только публичным.

Заблокировали бизнес аккаунт инстаграм: что делать?

К сожалению, любой аккаунт могут заблокировать. Иногда это происходит из-за нарушений с вашей стороны, иногда из-за массовых жалоб, реже по ошибке.

Чаще всего бизнес-профили блокируют:

Внимательно ознакомьтесь со всеми правилами Инстаграма и не нарушайте их.

Предположим, что вас все же заблокировали. При входе высветится надпись «Аккаунт заблокирован», нажмет кнопку «Подробнее» и прочтите причину блокировки. В случае блока Инстаграм присылает письмо на электронную почту, где описывает причину блокировки и способ восстановить профиль.

Подойдет такого текст:

Добрый день. Я владелец аккаунта @ник. К сожалению, мой аккаунт заблокировали по ошибке, либо по причине взлома. Я никогда не нарушал правил Instagram, прошу разблокировать мой аккаунт. Обязуюсь соблюдать все правила сообщества.

На моей практике удавалось реанимировать 7 из 10 заблокированных бизнес-профилей.

Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля?

Аккаунт автора был создан специально для инфлюенсеров, блогеров и креаторов, чтобы отделить их от тех, кто продвигает через инсту товары и услуги. Никакой существенной разницы на сегодняшний день между этими тирами профиля нет. В профиль «автора» нельзя добавить кнопки действия «заказать еду», «забронировать» и т.п. В остальном они идентичны.

Ошибка перехода на бизнес аккаунт

В 90% случаев переход на бизнес аккаунт в инстаграм проходит гладко. Но иногда появляются следующие ошибки:

Бизнес аккаунт в инстаграм расширяет возможности соц. сети, делает её удобной для бизнеса и создателей контента. Переключиться можно в любой момент, это просто и абсолютно бесплатно. Если вы заинтересованы в продвижении аккаунта и развитии страницы, переходите на бизнес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *