Управление видами обзора судна microsoft flight simulator что делать
Гайд для начинающих по Microsoft Flight Simulator 2020
Прошло 14 лет с момента последнего, поэтому гайд для начинающих по Microsoft Flight Simulator 2020 будет полезен, чтобы вы могли разобраться в игре. Несмотря на то, что это безусловно, самый доступный Microsoft Flight Simulator, игра по-прежнему не облегчается для новых игроков, которые могут быть не готовы к сложности ее систем и бесконечных ключей.
Если вы попытаетесь взлететь неподготовленным, вы, скорее всего зависнете, хлопая по кнопкам и сетуя на пользовательский интерфейс, пока ваш корабль врезается в бетон. Если это похоже на вас, тогда прочтите, чтобы вы могли почерпнуть несколько советов для новичков в Microsoft Flight Simulator.
Прежде чем прокручивать страницу, имейте в виду, что все игровые входы могут быть возвращены в соответствии с вашими предпочтениями или сопоставлены с кнопками на периферийном устройстве HOTAS, если они кажутся не интуитивно понятными. Просто нажмите кнопку ESC и перейдите в меню Управление, чтобы повозиться с привязками клавиш.
1. Летная подготовка – ваш друг, но не слишком полагайтесь на нее.
Обучающие миссии в Microsoft Flight Simulator очень подробны и дадут вам четкое представление о том, как ориентироваться, взлетать и приземляться. К сожалению, они также довольно жесткие и могут сильно раздражать, когда вы вынуждены перезапускать все это после ошибки.
Попробуйте начать с них, но не слишком разочаровывайтесь, если вы не можете освоить это – я бы сказал, что легче научиться на работе во время бесплатного полета, особенно если вы просто хотите просто летать. чем полностью моделировать каждый аспект систем управления самолетом.
2. Измените свой уровень помощи перед полетом.
Экран помощи находится на вкладке параметров в главном меню и позволит вам поработать со многими системами, которые управляют вашим полетом. Установите верхнюю опцию на Все помощники, чтобы начать, затем копайтесь в каждом меню здесь, чтобы точно настроить свой уровень сложности. На вкладке Пилотирование вы можете передать управление воздушным движением ИИ и добавить вспомогательную штангу, чтобы сгладить ваши движения в воздухе.
Остальные параметры относятся к пользовательскому интерфейсу и уведомлениям – если вы чувствуете, что экран слишком отвлекает и занят во время полета, вы можете отключить большинство всплывающих окон!
3. Используйте пропеллеры или реактивные самолеты, чтобы упростить себе жизнь.
Начать карьеру пилота на межконтинентальном авиалайнере – не самое мудрое решение. Начните с эффективного, простого в управлении винтового самолета, такого как ярко-желтый Savage Cub, который отлично подходит для резких приземлений, изучения оживленных городов и осмотра достопримечательностей.
4. Используйте всплывающее меню в своих интересах.
Как только вы окажетесь в воздухе, бортовое меню станет вашим лучшим другом. Если вы перетащите мышь на экран, вы увидите небольшую вкладку, которую можно активировать с помощью множества различных кнопок.
Поначалу это может показаться довольно сложным, но вот несколько наиболее важных моментов, на которые следует обратить внимание. Имейте в виду, что вы можете нажать среднюю кнопку в правом верхнем углу каждого актива меню, чтобы раскрыть меню и перетащить его на второй монитор, если он у вас есть. Относитесь к ним как к страницам браузера на рабочем столе:
5. Как летать от третьего лица в Microsoft Flight Simulator
Первое, что вы должны попробовать, если вам сложно летать в Microsoft Flight Sim 2020, – это режим от третьего лица. Нажав Конец на клавиатуре или кнопку на контроллере Xbox, вы сможете увидеть мир за пределами своей клаустрофобной кабины. Это предоставит вам широкие возможности для просмотра окружающего мира и позволит вам насладиться великолепными видами, которые предлагает Microsoft Flight Simulator.
Также намного проще летать от третьего лица, особенно если вас не слишком беспокоят мелкие детали интерфейса кабины. Вы увидите, тагу, рыскание и крен могут физически повлиять на самолет в воздухе, и это отличный способ научиться летать. Если вы хотите вернуться в кабину, просто коснитесь того же входа, чтобы вернуться к другому виду.
6. Как остановить, ускорить и замедлить время в Microsoft Flight Simulator
Несмотря на то, что это проще, вы скорее всего столкнетесь с некоторыми опасными ситуациями, когда привыкнете к Microsoft Flight Simulator. Лучшее, что вы можете сделать, – это нажать кнопку паузы на клавиатуре (обычно рядом с Scroll Lock и Print Screen), когда дела идут тяжело. Это остановит ваш самолет как вкопанный, запустив активную паузу.
Отсюда вы можете подвести итоги, полюбоваться окружающей средой, сделать фотографии и разобраться, если вы оказались в затруднительном положении. Когда вы освоите активную паузу, подумайте об изменении скорости симуляции по своему вкусу, если вы все еще боретесь в воздухе. Изменение скорости симуляции позволит вам замедлить или ускорить время по своему вкусу, удерживая клавишу R и нажимая клавиши плюс или минус на цифровой клавиатуре.
Это означает, что ваш самолет будет лететь с молниеносной скоростью или мучительным ползанием, в зависимости от ваших предпочтений. Если вы просто хотите добраться до другого места, не путешествуя, ускорение симуляции позволит вам добраться туда в мгновение ока. Тем не менее, если вы собираетесь ехать медленно по своему родному городу и осматривать сайты, вы можете снизить скорость симуляции, пока смотрите вокруг.
Выбор редакции
Топ-30 лучших аниме 2021 года.
Топ-30 лучших фильмов 2021.
Топ-20 лучших сериалов ноября.
Пока Xbox Series X и Playstation 5 только планируют выходить в конце года, игра нового поколения в лице Microsoft Flight Simulator 2020 уже здесь и доступна на ПК. Фотореалистическая графика и вся планета в масштабах один к одному с возможностью пролететь над крышами собственного дома – звучат как весомые причины уделить несколько часов новой части MFS даже для тех геймеров, кто всегда сторонился летных симуляторов. Если вы тоже новичок в жанре, то предлагаем прочесть гайд Microsoft Flight Simulator 2020, в котором мы рассмотрим основные механики игры и предложим несколько советов по основным механикам игры.
Первым делом пройдите «Летную подготовку»
Несмотря на охватившую игру волну популярности, тем более по сравнению с предыдущими частями серии, не стоит забыть, что MFS даже после отключения большинства опций остается достаточно хардкорным развлечением, где даже старт со взлетной полосы может отпугнуть непривычно большим количеством действий, необходимых для поднятия самолета в воздух. Пытаться разобраться со всеми премудростями управления самолетом без наличия профессиональной подготовки и реального пилотного удостоверения – пустая трата времени, поэтому первым делом рекомендуем уделить внимание прохождению «Летной подготовки», которое потребует от вас не более часа времени на завершение всего курса.
В течение нескольких уроков игра обучит азам летного дела, начиная со старта самолета, и заканчивая его пилотированием, а также безопасным приземлением. Помимо базовых механик в течение 8 уроков можно получить информацию о не связанных непосредственности пилотированием игровых функций. В особенности обучение в Microsoft Flight Simulator 2020 на ПК не стоит пропускать игрокам, решивших использовать джойстик или штурвал в качестве контроллера.
Используйте «Помошь»
Если после прохождения обучения вы думаете, что сможете отправиться в путешествие на другой конец света, то абсолютно правы, вот только приключение может выдастся излишне сложным. Microsoft Flight Simulator в полной мере отрабатывает свой статус симулятора, из-за чего неаккуратный крен самолетом или внезапно настигшая гроза могут стать роковыми для летательного аппарата, чем смогут однозначно подпортить ваше настроение. Чтобы несколько упростить геймплей всегда можно обратиться в пункт меню «Помощь» (Assistance), где богатая система настроек позволит адаптировать игру под любой уровень навыков геймера.
Новичкам в жанре рекомендуем не корпеть над точечными модификациями помощи, а выбрать базовый прессет настроек «Все настройки» (All assists). Для более опытных геймеров есть прессеты «Средний уровень» (Middle-ground) и «Реализм» (True to life). Если же вы хотите выборочно изменить ряд настроек, то при управлении масштабными авиалайнерами рекомендуем не отключать функцию делегирования управлением летательного транспорта искусственному интеллекту («Delegate ATC to AI»). Также в не зависимости от выбранного прессета и навыков пилотирования не лишним будет в Microsoft Flight Simulator на ПК отключить помощь в управлении штурвалом (Assisted yoke). В ином случае вы рискуете лишиться солидной доли удовольствия от игрового процесса, когда сами управляя штурвалом регулируете высоту полета.
Отдельного внимания заслуживают настройки «Помощи посадки» (Assisted landing) и «Помощи взлета» (Assisted takeoff), регулирующие работу шасси и закрылок самолета. Если вы планируете играть в MFS 2020 как в непринужденный способ расслабиться после трудовых будней, наблюдая за проплывающими облаками и мировыми достопримечательностями, то, возможно, вам стоит оставить эти опции включенными. Также рекомендуем не пропускать подменю «Уведомления» (Notificatios), позволяющего включить автоматическое появление контекстных подсказок во время геймплея, что точно не будет лишним как минимум в первые 30 часов геймплея.
Внимательно выбирайте самолет
После завершения обучения и настроек помощи самое время решиться с выбором первого самолета. В зависимости от версии MFS 2020 у игрока может быть выбор до 30 моделей самолетов на старте, которые делятся на три класса. При этом, несмотря на общие основы управления, даже в пределах одного класса самолеты разнятся по многочисленным параметрам, поэтому меняя летательные средства, будьте готовы к необходимости переучиваться под новую специфику управления. Разумеется, при условии, что вы решились играть в Microsoft Flight Simulator 2020 на ПК как в симулятор.
Краткое описание всех классов самолетов:
Освойте основы посадки
Продолжим гайд Microsoft Flight Simulator 2020 на самом сложном элементе любого полета – моменте посадки, который может запросто обернуться катастрофой по множеству факторов, включая неправильный угол приземления или слишком большую скорость самолета. Базис по посадке можно взять из летных уроков, конкретно – 4 урок, который не лишним будет пройти несколько раз.
Зачастую для безопасного приземления достаточно придерживаться скорости в пределах 65 узлов, немного приподнять нос самолета, нацеливаться на число, находящееся на ближней к вам части взлетно-посадочной полосы и при посадке держаться ее середины. Подробнее о принципах безопасного приземления можно узнать из наглядного туториала ютуб-канале пользователя Aus Flight Simmer.
Для лучших скриншотов используйте режим активной паузы
Летный симулятор от Майкрософт – идеальная игра для релаксации и запечатления восхитительных пейзажей на тысячах скриншотов. Единственное «но» – наблюдая за окружающими красотами из кокпита самолета или камеры от третьего лица далеко не всегда удается выхватить действительно удачный кадр. Самый оптимальный вариант – включить режим активной паузы при помощи нажатия на клавишу «Pause» клавиатуры. При активной паузе игрок может перемещать камеру по собственному осмотрению и даже если этого недостаточно, всегда можно для хорошего кадра подкорректировать погодные условия и время суток в меню, расположенном в левой части экрана.
Попробуйте свои силы в Landing Challenges
Landing Challenges, они же испытания, проверяющие навыки посадки самолета – не только тяжелый вызов, но и возможность освоить управление на различных моделях самолетов. Всего 24 испытания, которые делятся на три категории: Famous, Epic и Strong Wind. Последняя категория сопровождает полеты штормовым ветром, поэтому в MFS 2020 предлагаем к ней подступать только получив достаточный опыт в других испытаниях.
Главная цель всех испытаний – посадить самолет как можно более плавно и точно, из-за чего придется рассчитывать длительность проезда шасси до полной остановки самолета, аккуратность приземления и держать транспортное средство по центру взлетно-посадочной полосы. Главная особенность испытаний – помимо различных аэропортов и погодных условий игроку за каждым испытанием закреплена конкретная модель самолета, благодаря чему можно путем проб и ошибок улучшить свои навыки пилота и впоследствии упростить прохождение Microsoft Flight Simulator 2020.
Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом
Всем привет! В связи с выходом нового Microsoft Flight Simulator я и мои друзья решили написать для вас гайд по полетам в симуляторе.
Учиться мы будем на Cessna 152 – одном из самых востребованных самолетов. Он прост в управлении, прощает многие ошибки и весьма популярен в летных школах – сам автор учился летать именно на нем. Что немаловажно, встроенное в Microsoft Flight Simulator обучение также использует этот самолет.
Мы не будем грузиться теорией (поначалу), а перейдем сразу к практике. Статьи будут дополнять встроенные в MFS уроки.
Дисклеймер: данная статья предназначена исключительно для полетов в симуляторе и не покрывает многие аспекты реальных полетов, намеренно упрощая некоторые определения и процедуры. Автор хоть и является частным пилотом, но не имеет квалификации летного инструктора. Если вы учитесь летать или уже летаете на реальном самолете, используйте только сертифицированную литературу, одобренную вашим клубом, школой или инструктором.
А теперь вперед, за штурвал! Загружайте первый урок.
Основы управления самолетом
В полете самолет управляется по трем осям.
Изменение наклона вверх/вниз называется управлением по тангажу (pitch). Основной способ изменить тангаж самолета – дать штурвал от себя (нос вниз) или на себя (нос вверх). На тангаж также влияет множество других параметров, некоторые из которых мы разберем ниже.
Наклон самолета на крыло называется управлением по крену (bank/roll). Основной способ создания крена – поворот штурвала влево или вправо. Крен будет расти до тех пор, пока штурвал не будет возвращен в нейтральное положение, после чего большая часть самолетов будет стремиться удержать заданный крен. Для нейтрализации крена обычно выполняют обратное движение штурвалом. Как и в случае с тангажом, крен также зависит от множества других параметров.
Рыскание (yaw) – это движение носа вправо/влево. Как и крен, рыскание зависит от многих внешних факторов. Основной способ управления рысканием в самолете это педали.
Обратите внимание, что педали в самолете имеют двойную функцию. Их можно нажимать (это работает как тормоз), а можно толкать вперед (как руль, на земле и в воздухе).
Помимо штурвала и педалей, самолет имеет несколько других важных органов управления:
Ручка управления дроссельной заслонкой (throttle), далее «газ» – эквивалентна педали газа и управляет количеством поступающей в двигатель топливно-воздушной смеси. На большей части самолетов она имеет закругленную форму и окрашена в черный цвет.
Ручка управления закрылками (flaps) управляет, как несложно догадаться, закрылками –специальными поверхностями на внутренней стороне крыла. Они позволяют самолету получать необходимую подъемную силу на более низких скоростях, что активно используется во время взлета и посадки. В полете закрылки убираются, так как они создают дополнительное аэродинамическое сопротивление.
Колесо управления триммером руля высоты (trim wheel), далее «триммер». Как мы выясним чуть позже, изменение параметров полета требует от пилота приложения разного давления на штурвал. Поворот этого колеса изменяет положение «нейтральной точки» штурвала – то есть вы сможете сделать так, чтобы штурвал сам поддерживал это давление без вашего участия.
Контролируем тангаж
Пройдите начальное обучение и «попросите» инструктора дать вам немного полетать в свободном режиме. В центре приборной панели расположен авиагоризонт (artificial horizon, attitude indicator, AI). Его легко узнать по характерному синему и коричневому цвету, которые обозначают соответственно небо и землю. По центру прибора расположена точка, которая показывает нос вашего самолета, а по бокам – риски, символизирующие крыло.
Слева от него расположен указатель воздушной скорости (airspeed indicator, ASI). Читается примерно так же, как спидометр в наземном транспорте, но скорость измеряет в узлах – морских милях (1.852 км) в час.
Мы учимся летать по правилам визуальных полетов, поэтому сам авиагоризонт нам использовать необязательно. Тем не менее, наш полет это хорошая возможность ознакомиться с принципами его работы.
За изменение тангажа отвечает руль высоты (elevator), расположенный, как правило, на хвосте самолета. Настало время им воспользоваться.
Убедитесь, что стрелка скорости расположена выше белой зоны на указателе скорости. Запомните значение скорости, а затем слегка (слегка!) возьмите штурвал на себя.
Обратите внимание на то, как изменяется картина за окном. Мы стали меньше видеть землю и больше неба. Взгляните на авиагоризонт и сопоставьте картину на нем с картиной за окном.
Проверьте скорость. Вы увидите, что она упала.
Нос направлен вверх
Отпустите штурвал. Самолет начнет сам выводить нос в горизонт. Снова проверьте скорость – она должна вернуться к исходному значению.
Повторите ту же процедуру, но наклонив нос вниз. Теперь землю видно больше, чем небо, а скорость растет. При отпускании штурвала нос возвращается в прежнее положение.
Нос направлен вниз
Вот вам простая аналогия – представьте, что вы катитесь на машине с горки. Что будет происходить с вашей скоростью, если газ и передача останутся неизменными?
Подытожим. Первичный эффект руля высоты это изменение тангажа самолета. Вторичный же это изменение скорости.
Создаем крен
За управление креном обычно отвечают элероны (ailerons) – специальные рулевые поверхности, расположенные ближе к законцовкам крыла. Они контролируются поворотом штурвала.
Выведите нос самолета в горизонт и убедитесь, что скорость находится за пределами белой шкалы. Поверните штурвал вправо, дайте самолету слегка наклониться (10 градусов хватит), а затем – отпустите.
Мы можем увидеть, что картинка за окном снова поменялась – теперь мы видим все под углом. Взгляните на авиагоризонт – вы обнаружите, что риски находится горизонтально, а сама линия горизонта наклонилась. Авиагоризонт отражает ту же картину, что мы видим за окном.
Самолет в крене
Заметьте, что самолет сохраняет данный вами крен и без всякого давления на штурвал.
Снизу от авиагоризонта вы увидите указатель курса (direction indicator) – прибор, показывающий направление, в сторону которого смотрит нос самолета. Обратите внимание на то, что наш курс меняется – то есть самолет поворачивает (совершает рыскание).
Поверните штурвал влево и удерживайте до тех пор, пока линия горизонта снова не станет ровной. Крен исчезнет, и самолет будет лететь прямо.
Первичным эффектом элеронов является создание крена, а вторичным – рыскание.
Управляем рысканием
За рыскание отвечает руль направления (rudder), расположенный на хвосте самолета. Самое время познакомиться с ним.
Выровняйте самолет и проверьте скорость. Снизу от указателя скорости расположен другой прибор, координатор разворотов (turn coordinator). Нас интересует черный шарик, плавающей в специальной дужке снизу. Как правило, в обычном полете он находится в центральной области.
Слегка толкните правую педаль и удерживайте ее. Вы увидите, что нос самолета уходит вправо. Помимо этого, будет развиваться правый крен.
Взгляните на шарик – он уйдет влево. Прямо сейчас он нам говорит, что мы летим немного «боком», со скольжением (slip), и чтобы его исправить, нужно «наступить на шарик» – дать педаль со стороны шарика. Выровняйте педали, и вы увидите, как самолет возвращается в нормальное положение.
А вот так выглядит рыскание
Первичным эффектом руля направления является рыскание, а вторичным – крен.
Даем газку
Взгляните на приборную панель справа от себя. Там вы найдете тахометр, показывающий обороты двигателя. Запомните текущее значение (оно должно быть в районе 2300).
Не касаясь штурвала и педалей, полностью дайте газ.
Вы увидите, что обороты двигателя (и, следовательно, создаваемая им тяга) выросли. Вслед на ними начнет расти скорость, а затем нос самолета сам собой поднимется наверх.
Полностью уберите газ, и вы увидите противоположную картину – обороты и скорость упадут, а нос самолета опустится вниз. Будьте внимательны и не давайте стрелке указателя скорости войти в белую или желтую зону. Верните режим в прежнее положение.
Обратите внимание также на то, что в момент изменения режима самолет слегка рыскает вправо/влево, в зависимости от того, увеличили или уменьшили вы режим.
Первичным эффектом от изменения газа является изменение оборотов и скорости. Вторичным же эффектом является изменение тангажа и рыскания.
Выпускаем закрылки
В зависимости от конструкции самолета, выпуск закрылок может создавать тенденцию как и к поднятию носа, так и к опусканию его. Тем не менее, практически всегда выпуск закрылок приводит к небольшому «взмыванию» самолета из-за увеличения подъемной силы крыла, а также к уменьшению скорости из-за увеличения аэродинамического сопротивления.
При работе с закрылками важно удерживать нос в желаемом положении и следить за изменениями скорости. Закрылками можно пользоваться лишь тогда, когда скорость находится в пределах белой шкалы.
Давайте распробуем их. В полете слегка приберите режим и удерживайте нос самолета горизонтально. Подберите режим таком образом, чтобы скорость держалась в районе 70.
Выпустите закрылки (первая позиция). Самолет немного взмоет. Обратите внимание, как изменится скорость самолета и положение его носа.
Теперь уберите их. Произойдет противоположное, самолет немного «провалится», а скорость начнет расти. Верните самолет в нормальный полет.
Солнечные батареи в южной Англии
Учимся триммировать
К этому моменту мы уже узнали, что изменения конфигурации полета (режима двигателя, закрылков) требуют удержания носа в какой-то одной позиции – и это позиция далеко не всегда соответствует нейтральному положению штурвала. Можно лететь, постоянно оказывая давление на штурвал – но это не очень удобно и безопасно. Постоянная «борьба» с штурвалом приведет к усталости рук и невозможности точно контролировать параметры полета.
К счастью, мы можем перенести положение «нейтральной точки» нашего штурвала так, чтобы он создавал нужное давление сам. Этот процесс называется триммированием (trimming).
Восстановите обычный режим полета (обороты, тангаж, крен, рыскание, закрылки). Отпустите штурвал и посмотрите, что произойдет с самолетом.
Если он опускает нос вниз, выведите самолет в горизонт и попробуйте снять усилия со штурвала путем поворота колеса сверху вниз. Если же задирает нос вверх, крутите в противоположную сторону. Для проверки точности триммирования приотпустите штурвал. Повторяйте процедуру до тех пор, пока самолет не будет удерживать нос горизонтально в нейтральном положении штурвала.
Мы только что выполнили триммирование самолета. Давайте обобщим эффект от триммера: поворот колеса триммера руля высоты меняет усилия на штурвале по оси тангажа.
Общие советы по пилотированию
Несколько советов по правильному пилотированию самолета и самым частым ошибкам.
В первую очередь – не держите штурвал двумя руками! В авиалайнерах в некоторых ситуациях от пилота требуется использовать обе руки, но к нам это не применимо – для управления вам хватит и одной. Вторая пригодится для всего остального, начиная от контроля газа и заканчивая ведением вашего штурманского журнала.
Второе. Не надо вцепляться в штурвал. Держите его спокойно, уверенно и нежно. Вам хватит всего трех пальцев на руке, чтобы надежно управлять им.
Окрестности Рима
Плавные движения штурвалом это ключ к точному выдерживанию параметров полета, минимизации ошибок и довольным пассажирам. Избегайте резких изменений тангажа, крена и рыскания. Выполняйте движения аккуратно, плавно, но уверенно.
Не стесняйтесь триммировать самолет, но не стремитесь контролировать тангаж триммером. Правильная последовательность действий: изменение конфигурации, удержание носа штурвалом, снятие усилий со штурвала триммером. Не надо использовать триммер вместо штурвала.
На правильно стриммированном самолете вы можете поворачивать и контролировать крен педалями. Это позволит держать обе руки свободными и, например, параллельно строить маршрут на карте. При этом нажимайте педали очень плавно, сильное скольжение может быть опасным в некоторых обстоятельствах (низкая скорость, выпущенные закрылки, сильный крен и прочее). В реальных полетах не делайте этого без прохождения соответствующего инструктажа (это применимо ко всей статье).
Не задерживайте свой взгляд на авиагоризонте и приборной панели. Вы учитесь летать по правилам визуальных полетов. По ним вы обязаны большую часть времени смотреть наружу – для избежания других самолетов и ориентировки на местности. Запомните, на каком обычно расстоянии находится капот от линии горизонта, и используйте это как референс для горизонтального полета.
Не превышайте крен в 15 градусов, особенно на низкой скорости. На первых порах не превышайте его вообще.
Эффективность рулевых поверхностей зависит от их обдувания воздухом. Чем сильнее воздушный поток, тем меньшее отклонение рулевой поверхности потребуется для достижения нужного результата. Обдув хвостовых рулевых поверхностей (рулей высоты и направления) производится встречным потоком и струей от винта. Обдув элеронов производится только встречным потоком. На меньших скоростях потребуется большее отклонение рулевых поверхностей.
Итоги
Сегодня мы научились контролировать самолет во всех осях, триммировать его, пользоваться закрылками и менять режим работы двигателя. В нашем следующем занятии мы разберем, как менять скорость полета, выполнять набор высоты и снижение, а также правильно совершать развороты.
Я буду очень рад, если кого-то из вас статья вдохновит попробовать полетать в симуляторе, и буду ещё больше рад, если после этого вы придете на настоящий аэродром. Главное — не используйте эту статью для реального обучения, всегда слушайте инструктора и читайте сертифицированную литературу. Если вам интересна тема полетов в целом и вы хотите получать больше вдохновения, то можете:
Хоть эту статью и ревьюили два коммерческих пилота, она может не покрывать некоторых интересных для вас аспектов. Если так, обязательно дайте мне знать об этом в комментариях. Увидимся в небе!