Управление qte в метро exodus что это такое
15 подсказок и советов по Metro Exodus, которые помогут выжить
2. Не забывайте снимать маску
Во время своих приключений по постъядерной России вы не раз попадете в зараженные области, где для выживания необходимо надевать противогаз. Но это еще полбеды: покинув эти опасные зоны, нужно не забывать снимать маску.
Иначе вы рискуете повредить противогаз в бою, а значит позднее потратить драгоценные ресурсы на его ремонт. Чтобы снять маску в PC-версии, зажмите кнопку «G» (вниз на крестовине для PlayStation 4). Но как определить, когда можно снять ее? Посмотрите на таймер фильтров на часах Артема: если он остановился, значит окружающая среда относительно безопасна.
3. Противогаз можно протирать
Выпустив заряд дроби в упор, Артем рискует оказаться с ног до головы в крови. А если он ненароком упадет в воду, то грязь еще некоторое время будет стекать по маске противогаза. В пылу схватки это может быть проблемой.
К счастью, в Metro Exodus имеется возможность протереть стекло противогаза рукой, которая перекочевала из Last Light. Для этого нужно один раз нажать кнопку «G» (L1 на PS4), если вы играете на ПК. Артем проведет перчаткой по стеклу, очищая его от грязи.
4. Крафт доступен всегда
Собирая ресурсы на обширных локациях Metro Exodus, не забывайте, что их можно сразу же пустить в ход. За спиной у Артема специальный походный рюкзак, оборудованный всем необходимым, чтобы создавать предметы.
5. Навещайте Токарева
Поэтому почаще навещайте его, особенно когда прибываете на новую локацию, и тогда он поделится с Артемом своими изобретениями, а также расскажет ему, как лучше использовать найденные детали.
6. Зажигательные патроны. Жгут!
7. Используйте быстрое сохранение
Несмотря на то, что игра использует довольно удобную функцию авто-сохранения, вы не раз будете сталкиваться со сложными ситуациями, которые придется часто переигрывать. Сэкономьте свое время и нервы — используйте быстрые сохранения.
Для этого достаточно нажать клавишу «F5», если вы играете на PC. На консолях нужно открыть меню и выбрать соответствующую опцию. Вы не раз поблагодарите себя за то, что сохранились перед опасным моментом.
8. Помечайте локации биноклем
Еще одна любопытная механика в Metro Exodus связана с биноклем. Забравшись на возвышенность, нажмите «B» на ПК, чтобы достать бинокль, и оглядитесь. Иногда вы будете слышать характерный щелчок.
Когда это происходит, остановитесь на несколько мгновений и увеличьте кратность до максимума. После этого на вашей карте, доступной по нажатию клавиши «M» (тачпад на контроллере PlayStation 4) появится отметка в виде вопросительного знака.
9. Не можете победить — действуйте скрытно
Как и всегда, разработчики 4A Games предлагают второй подход в борьбе с большими скоплениями противников: практически каждую опасную локацию, населенную людьми, можно полностью зачистить скрытно.
10. Ночь — ваш друг и враг
В Metro Exodus, в отличие от прошлых частей серии, есть смена дня и ночи, и это не декоративный элемент, а полноценная игровая механика. Ночью противники-люди хуже видят и часто ложатся спать, а вот мутанты наоборот становятся опаснее.
Всегда планируйте время для нападения. Если вам предстоит рейд на базу бандитов, то подождите в безопасном месте, а ночью совершите налет, убив сонных недругов. Если вокруг полно мутантов, ищите убежище и поспите до утра.
11. Аптечки важнее пуль
Собрав большой запас ресурсов, вы можете быть обескуражены выбором. Что «крафтить» в первую очередь — патроны или аптечки? И то, и другое полезно, но все-таки аптечки всегда должны быть в приоритете.
Причина проста: патроны можно найти на игровых локациях, в то время как готовые аптечки попадаются крайне редко. Поэтому всегда старайтесь обеспечить Артема хотя бы тремя аптечками, прежде чем создавать патроны.
12. Держите наготове пару гранат
В Metro Exodus есть несколько моментов, когда Артем должен победить бронированного противника, вооруженного пулеметом. Он убивает буквально с одной очереди и каким-то образом выдерживает несколько десятков попаданий в голову.
14. Тушите свет
Если вы не любите участвовать в перестрелках, то, оказавшись рядом с крупным скоплением противников-людей, вы наверняка попробуете «зачистить» их скрытно. Но сделать это гораздо проще, когда противник ничего не видит.
Повсюду в игре есть источники света — лампы, костры, свечи и так далее. Артем может зажигать их и гасить. В ПК-версии игры это делается с помощью клавиши «E», а на PS 4 — квадрата. Если любите «стелс», то по возможности гасите свет. Это значительно облегчит вам жизнь, потому что враги в Metro Exodus не умеют взаимодействовать с такими объектами, а значит рискуют остаться в полной темноте!
15. Не забывайте про друзей
Metro Exodus сильно ориентирована на сюжет, но при этом не заставляет вас слушать все диалоги. Почти всегда вы можете сразу же отправиться навстречу приключениям, но тогда вы теряете многое из того, что делает игру такой душевной.
4A Games вложили очень много сил в проработку персонажей и их диалоги. Поэтому если хотите получить от игры максимум, то не забывайте навещать друзей на «Авроре» почаще. Они расскажут вам много интересного, поделятся интересными историями из жизни и даже дадут побочные задания, выполнение которых поможет вам добиться хорошей концовки.
Прохождение и руководство по игре Metro Exodus
Полное прохождение игры Metro Exodus (новая часть). Описание перехода, механика, секреты и выводы, советы по игре.
Metro Exodus (новая игра) — третья часть популярного сериала, экшн от первого лица, основанная на литературе Дмитрия Глуховского. Мы снова играем роль Артема, которому надоело жить в закрытом московском метро, и он решает доказать, что после ядерной войны жизнь на открытых площадках России все еще нормальная.
Руководство и полное прохождение игры Metro Exodus
В этом руководстве есть советы, которые нужно изучить перед игрой. Найдя интересующую вас страницу, просто нажмите на ссылку, чтобы двигаться дальше.
Основы и механика
Описание перехода и дополнительные задачи в Metro Exodus
Во время приключения мы будем руководить судьбой Артема, который вместе со своей женой Анной и его спутниками покидает московское метро и отправляется в поезд вглубь России, посещая множество разных мест.
Каспийское море, лето
Мертвый город (Новосибирск)
Прохождение игры Metro Exodus: Секреты и находки
В разделе ниже вы найдете ссылки на предметы, которые можно собирать во время приключений. В основном речь идет о двух элементах, а именно о документах, связанных с журналом (заметки, отчеты и т. Д.), А также о просмотре открыток из довоенной России.
Общий совет Metro Exodus
— Старайтесь оставаться в темноте, когда это возможно. Благодаря этому вам будет трудно разглядеть героя по врагам, и вы сможете планировать свои следующие ходы.
— Если есть открытый бой, спрятаться за какой-то элемент окружающей среды во время стрельбы. Старайтесь держать огонь на корточках — движущиеся стрелки будут гораздо менее точными.
— Во многих случаях вы можете решить для себя, стоит ли начинать регулярную перестрелку или воспользоваться возможностью подкрадываться и бесшумно уничтожать врагов.
— При осмотре разных мест старайтесь не спешить, если это возможно. Таким образом, вы будете более тщательно исследовать местность, и вам будет легче обнаруживать и отлаживать различные типы ловушек.
— Если уровень здоровья падает до опасного уровня, как вы узнаете из красного цвета на экране, используйте аптечку. Только так вы восстановите здоровье героя.
— Во многих местах противогазовая маска необходима для выживания. Используйте его и не забудьте исправить все недостатки и заменить фильтры, которые поддерживают жизнь героя.
— Обходя различные места, обратите внимание на звук, издаваемый счетчиком Гейгера. Если интенсивность характерного звука начинает увеличиваться, это означает, что вы находитесь в месте с высоким излучением.
— Пребывание в зоне с высоким уровнем облучения способствует более быстрому разрушению маски и постепенному снижению уровня здоровья героя.
Прохождение игры Metro Exodus: Интерфейс
Ниже вы найдете информацию о знаках, которые появляются во время игры на экране. В Metro Exodus у нас есть естественный HUD, то есть большая часть отображаемой информации находится в естественных местах, таких как часы, а не искусственные экраны. Первоначально весь интерфейс может быть немного громоздким, но он становится интуитивно понятным довольно быстро.
В дополнение к вышеописанным элементам на экране также могут отображаться информация и подсказки (верхний правый угол экрана), значки, информирующие о появлении нового объекта на карте (верхний левый угол экрана) или количестве боеприпасов в переносимом оружии (нижний правый угол экрана).
Прохождение игры Metro Exodus: Кнопки QTE (Quick Time)
Во время игры вы будете многократно взаимодействовать с различными элементами окружения. Речь идет, помимо прочего, о перемещении различных объектов или защите от нападающих, которые внезапно становятся врагами.
В таких случаях клавиша обычно появляется на экране. Это так называемые последовательности событий Quick Time, или вкратце QTE.
Для менее продвинутых игроков мы рекомендуем установить один из двух последних вариантов. Быстрое нажатие, в свою очередь, будет решением для тех, кто ищет определенные трудности.
Управление qte в метро exodus что это такое
Приветствую читателей.
В данном обзоре, я постараюсь разобрать все аспекты игры, вплоть до мелочей. Мы с вами наконец то разберём все плюсы и минусы, без каких либо сторонних и лишних элементов, которые не будут относиться к внутриигровым элементам
Почему данный обзор я пишу в разделе руководств?
— По количеству символов, у меня не получится уместить всё в обзор, в разделе обзоров Стима, под игрой. Поэтому пришлось искать более удобное место
— Так же хочется придать своему руководству, какое то хорошее оформление, что можно сделать только в разделе «руководства».
———————————————
Мы с вами постараемся разобрать ряд важных элементов, как каких то сюжетных, так и игровых механик.
По поводу спойлерных скринов, которые я буду вставлять, тоже постараюсь максимально аккуратно подходить, чтобы не раскрывать именно основу сюжета, но изображения некоторых квестовых персонажей, таки будут. А так же пройдусь по некоторым красивым панорамкам, на разных локациях.
Я долго думал, в каком формате написать обзор. Пришёл к такому решению, что сначала мы разберём всё таки локационную составляющую, параллельно с некоторыми сюжетными моментами.
Ни для кого не секрет, что в игре Метро Exodus, мы будем путешествовать на поезде, с определёнными людьми. Пока ограничимся тем, что наше путешествие будет называться, как «Романтика большой дороги», дальнее путешествие по красивым каким то местам.
Мы помним, что после Д6, хорошей концовки Last Light, люди так же остались жить в метро, под заражённым городом Москва. Артём рвётся искать жизнь за пределами Москвы, прослушивая молчаливое радио. Мельник хочет защитить людей, кто ещё остался в Москве, а Анька, дочь Мельника и жена Артёма, хочет тихую и размеренную жизнь семейную, в трёхкомнатной квартире, где нибудь в метро. Ситуация вообще напоминает какие нибудь «Секртеные материалы», где одни верят в жизнь за какими то границами, а другие в неё не верят или им всё равно. Так начинается Метро Exodus.
Пропуская подробности, в итоге собралась какая то группа людей, которая попытается найти лучшее место под солнцем, посмотреть на другой мир, что же с ним случилось и кто остался жив.
Игра нас встречает красивым визуальным вступлением. Заснеженная постапокалиптическая Москва, которая смотрится действительно красиво и пропитывает игрока сразу же, постапокалиптической атмосферой.
Перед нашим путешествием, стоит от метить тот факт, что нас познакомят не только с разнообразными живописными локациями, но так же проведут нас по целому судьбоносному году жизни людей, где постараются даже отразить все сезоны: зима, весна, лето, осень.
К слову, на самом деле в игре гораздо больше локаций, но основных локаций всего 4 (из которых 2, будут самыми большими): Волга, Каспий, Тайга, Новосибирск. Остальные будут уже более линейные, но вполне интересные. Так же в игре будет ещё 4 локации, где действия будут происходить на самом поезде, это наш передвижной такой лагерь, но каждый раз между переходами с основных локаций, поезд тоже будет меняться для игрока, как по визуальным моментам, так и по диалогам с персонажами, сюжету и т.п.. И будет ещё две локации: изначально Москва и Ямантау. Как вы видите, это довольно обширный список интересных мест.
Наши герои принимают решение отправиться на паровозе, в поисках новых мест. Я специально опускаю ряд событий, чтобы не сильно ворошить спойлеры. Поэтому после интересного диалога на паровозе, под найденную радиоволну с песнями Виктора Цоя, мы стремительно отправляемся на встречу нашим приключениям.
Второстепенные спойлеры (фракции)
На Волге мы встретимся с группой сектантов, которые пропагандируют мысль о том, что электричество, это грех и не пользуются этим благом. Тем самым они создали некую секту, дабы подчинить себе ряд простых людей.
Так же на локации присутствуют и обычные мародёры, бандиты.
В игре очень чётко прописаны мысли как наших героев, так и врагов. Поэтому остаётся довольно видимый моральный выбор для нас, который таки повлияет на ряд сюжетных элементов.
В остальном же данная локация оставляет после себя, вполне яркие впечатления, уже более интересно раскрыв персонажей, какие то истории, включая при этом какие то новые завязки и последствия наших выборов.
Распишу тут кратко про взаимодействия с некоторыми персонажами. Это очень интересный элемент игры, где я постараюсь не касаться основных СПОЙЛЕРОВ, но всё таки без разбора некоторых моментов взаимодействия с персонажами, вообще какие либо обзоры, можно считать неполноценными, потому что не раскроются важные игровые элементы, серьёзно влияющие на восприятие игрока.
Вообще подобные отрывки в поезде, сделаны очень душевно. Тут хочется поговорить про ряд именно душевных таких моментов, потому что есть возможность пообщаться с какими то персонажами, послушать их истории или какое то отношение к основной сюжетной ситуации. Таким образом пытаются сделать так, чтобы игрок относился к своим товарищам, как к живым людям, а не как к бездушным НПС. Такие элементы надо уметь создавать правильно, что у разработчиков в целом получилось сделать.
Нам с Анькой выделили целое купе, с ковром на стене. Анька заботливо просит Артёма присесть рядом с ней и далее она рассказывает о своих мыслях всяких. Мы можем приободрить её, погладив за плечо или она возьмёт нас за руку и т.п. Т.е. ряд таких моментов, очень важны для сочувствия или ободрения персонажа, где мы можем это сделать не только посредством наших мыслей, но и с помощью каких то задуманных действий в игре. Очень правильный ход и вот таких вещей в других играх, довольно мало. К слову, таких моментов будет ещё много, где в каких нибудь диалогах, нам будет доступен ряд действий не обязательных, но хорошо работающих именно на ощущение жизни на экране.
Например с Крестом в тамбуре, мы можем перекурить и он нам поведует например своё мнение на ситуацию в целом, а если мы придём к нему второй раз на перекур, то он нам расскажет о своей жизни и монолог будет достаточно продолжительным и интересным, что тоже даёт нам ещё и пищи для нашего воображения, а так же больше раскроет какого то персонажа, не только Креста. Потягивая самокрутку, наслаждаемся историей.
Пройдя чуть дальше по вагону, мы услышим душераздирающую историю нового нашего спутника, Екатерины, которую мы спасли на Волге, забрав так же и её дочь Настю с собой. Рядом сидящий Степан, наш старый товарищ, предложит нам сыграть на гитаре дуэтом, что так же атмосферно выглядело.
Далее будет ещё ряд интересных персонажей и диалогов, но я это уже оставлю для вашего самостоятельного изучения.
Это наверно самая большая локация в игре, где антураж меняется до неузнаваемости. Теперь перед нами какая то часть пустынной Казахстанской местности. Наша группа так же сталкивается с нехваткой воды и провизии в пустыне, что логично отражено в диалогах.
Так же мы встречаем новую враждебную фракцию
Второстепенные спойлеры (фракции)
Работорговцы, во главе с неким Бароном. Опять же мы приходим к тому, что есть люди, которые хотят подчинить себе других людей. Постапокалипсис, царящее беззаконие и мы получаем итоге работорговцев, рабов, торговлю людьми.
Тут нам тоже дают достаточную свободу выбора морали. На протяжении всего пребывания на локации, мы будем повсеместно встречаться с местными обычаями и беззаконием. Тут правит жестокая власть, а люди, еда, вода, являются равнозначными ресурсами выживания.
Но где есть зло, там есть и добро. Мы повстречаем отважную девушку Гюль, которая хочет освободить регион, от власти жестоких людей. Девушка выросла в одиночестве, в диких условиях и как загнанный в угол волк, отбивалась постоянно от нападок врагов, а так же создавала много проблем своим соперникам. Очень такой колоритный персонаж, где постарались показать сильный характер местной справедливости, что получилось таки довольно хорошо.
И на протяжении всего времени пребывания на Каспии, мы варимся вот в такой вот гуще событий. Можно так же далее исследовать местность и наткнуться на какие то интересные места, пособирать полезный лут и детали.
Хочется ещё как то кратко уложиться в описания всех локаций, но всё таки отмечу, что в игре много довольно красивых панорамок, скайбоксов, на которые просто приятно смотреть и на Каспии как раз хорошо получилось передать атмосферу пустыни.
У группы резко ухудшается настроение и атмосфера становится более мрачной, но никто не отчаивается. Мы едем далее, искать всё таки безмятежное место для жизни. Так же группа старается по возможности решать насущные проблемы.
Что ещё примечательно в данной локации. Можно увидеть изменяющиеся кардинально биомы местности. Тут есть густые леса, болота, какие то постройки интересные, бункер, красивая горная местность.
Заканчивая наше путешествие по Тайге, хочется отметить, что это очень атмосферная локация, как по визуалам, так и по каким то диалогам, монологам НПС обычных и квестовых персонажей. Так же Тайга предстаёт перед нами, с опасным животным миром, где мы повстречаем волков, медведей, каких то знакомых нам уже мутантов.
Просто даже побродить по таким местам, доставляет удовольствие. Так что данная локация, тоже хорошо сделана. Вообще по локационной составляющей в игре, трудно к чему то придраться. Разнообразия много, локации не надоедают и выглядят красиво. Плюс ко всему, присутствует в целом грамотное наполнение каждой локации, для создания индивидуальных атмосфер. И вот этот элемент не перенасыщен в игре, не перенасыщен так же копиркой, что тоже радует.
Мы с нашими товарищами, отправляемся в путь дальше. К сожалению не нашли мы тут тихого и уютного уголка, несмотря на все красоты Тайги. Природа может быть очень красивой, тая в себе свои опасности для человека. Но может человек ещё и сам виноват в том, что не уберёг то место, где мог бы жить спокойно? Под звуки колёс поезда и стучащему дождю по крыше вагона, мы пытаемся найти ответ на этот вопрос, всё дальше погружаясь в нависший туман.
Погода напоминает грусть, которая поселилась в душах наших путешественников. Жизнь иногда, это сложный выбор чего то, где не будет дороги назад. Странная такая сказка получается. Тем временем Анька мечтает попасть всё таки на побережье Тихого океана.
По радио можно ещё найти радиоволну всё того же Виктора Цоя. Вот тут не поленитесь и пойдите послушайте песню Виктора Цоя «Странная сказка». Я не удержался вот, поэтому советую). Она ни на что не намекает, но атмосферность таки придаёт моменту.
Поезд медленно направляется в следующий пункт назначения.
По радио можно поймать постоянно крутящееся предупреждение, что следующие города нельзя посещать из-за смертельно высокого уровня радиации для человека «. Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск. «.