Управление автономным подогревателем старлайн что это

M2296

StarLine М22-96

Описание работы

Скачать PDF

Управление предпусковым подогревателем

Управление предпусковым подогревателем осуществляется по команде владельца одним из способов:

Время работы подогревателя в этом режиме — 20 минут. Его можно изменить в личном кабинете на сайте starline.online или в мобильном приложении StarLine.

Если предпусковой подогреватель имеет штатные настройки, отличные от установленных в личном кабинете, то время работы может отличаться от указанного.

Для продления работы необходимо повторно отправить команду включения предпускового подогревателя.

Отключить предпусковой подогреватель можно одним из способов:

Управление с помощью SMS-команд

Управление модулем при помощи голосового меню и SMS-команд осуществляется с телефона владельца (М1) и номеров, записанных в память модуля (М2, М3, М4).

Телефонный номер, с которого первый раз совершен звонок на номер модуля, будет автоматически записан, как основной номер владельца. С этого номера все команды отправляются без GSM-пароля. GSM-пароль устанавливается с основного номера владельца при первом звонке. Также с этого номера настраиваются права управления для телефонов М2, М3, М4.

Для отправки команд с других номеров (гостевых) необходимо в начале текста с командой вводить пароль.

Если с гостевого номера пароль будет введен неверно 2 раза, то выполнение команд с этого номера будет заблокировано на 1 час и на номер владельца будет отправлено соответствующее сообщение.

Источник

Подключение и настройка StarLine для управления штатным Webasto на Freelander 2 2011 года.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Привет 🖐 делаю эту запись для того что бы при необходимости объяснить принцип подкючения старлайна для управления штатным подогревателем.
Для начала нужно выбрать провод охранной системы и настроить его для работы с цыфровой шиной подогревателя.
Для этого на примере самого распостанённого старлайна а93, выбираем жёлто-оранжевый провод доп канала #6. Находится он в самом широком из трёх больших разъёмов основного блока сигнализации.
Далее настраиваем его при помощи брелка либо программы старлайн мастер. Для этого в первой таблице выбираем 20 пункт и настраиваем его на четвёртый подпункт, «цифровое управление Webasto».

Управление автономным подогревателем старлайн что это

После чего переходим во вторую таблицу программирования автозапуска.
Здесь касаемо вебасто нас интересует 18 пункт, в котором выбирае время её работы после запуска, рекоммендую 20 или 30 минут.
И 19 пункт, где программируется алгоритм запуска подогревателя при помощи длительного нажатия первой клавиши с последующим коротким нажатием третьей. Тут нужно выбрать либо второй пункт для того что бы этой комбинацией производить только запуск подогревателя, либо четвёртый, для того что бы посде заданного времени работы подогревателя, после стартовал в автоматическом режиме двигатель.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Либо второй вариант, это блок талестарта за левой бочиной багажного отделения, там всё тот же синий с белой полосой провод.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Подключаемся просто в паралель, и лучше соединение пропаять.
Ну вот и всё. Пробуем запуск с пульта. В приложении статусы вебасто отображаются, и в случае отмены запуска, так и пишет, «подогреватель остановлен» В случае удачного запуска, так и пишет «подогреватель запущен» и появляется таймер работы подогревателя. Программное обеспечение самой сигнализации всегда рекоммендую обновлять до последней версии.

Источник

Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Пришла зима, а с ней и традиционный всплеск интереса к оборудованию, позволяющему с утра сесть в теплую машину с чистыми стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» выяснили, что автовладельцам недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.

Предпусковой подогреватель – что это такое и как он работает?​

Предпусковой подогреватель – это устройство для повышения комфорта водителя автомобиля и его пассажиров, а также для существенного продления ресурса самого дорогого агрегата в машине – двигателя. В регионах с суровым климатом к вопросам комфорта и ресурса добавляется еще и местный насущный вопрос: принципиальная возможность завестись наутро, если ночью давило под минус сорок.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Эти агрегаты в народе зачастую называют «вебастами», поскольку название самого известного производителя давно стало именем нарицательным, как пресловутые «ксерокс» или «джип». Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Благодаря этому мотор заводится, будучи уже прогретым, что радикально продлевает ему жизнь, водитель может сразу начинать движение, а температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.

Как правило, у большинства производителей все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах для установки на автомобиль с любой системой питания двигателя. Конструктивно подогреватель представляет собой блок средних размеров, габаритами приблизительно с трехлитровую банку, внутри которого находится камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения топлива, топливный насос, жидкостная нагревательная камера и помпа. Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера, двумя шлангами врезается в штатную систему охлаждения двигателя, а топливная трубка проводится к штатному топливному баку. Для запуска предпускового подогревателя на него отправляется сигнал-команда. Либо от таймера в салоне по расписанию (самый простой вариант: двигатель греется до заданной температуры за 15-20 минут до поездки на работу/обратно), либо с помощью брелока или GSM-модуля. Впрочем, чаще всего подогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления таким оборудованием.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

При этом в нашей стране предпусковые подогреватели традиционно конкурируют с дистанционным запуском двигателя сигнализацией – таковы сложившиеся реалии нашей небогато живущей географии. Многие фатально заблуждаются, считая, что распространившиеся сейчас сигнализации с автозапуском – эволюционное развитие, решение, пришедшее на смену предпусковым подогревателям. А это совсем не так. Скорее наоборот – весьма и весьма компромиссный аналог, популярность которого вызвана низкими доходами населения. Давайте попробуем разобраться детально в достоинствах и недостатках этих двух вариантов обеспечить комфорт в автомобиле зимой!

Плюсы и минусы того и другого

Сигнализации с автозапуском:

Но это было тезисно – теперь рассмотрим вышеобозначенное подробно!

Цены и деньги

Стартовая стоимость охранной системы с дистанционным запуском двигателя сегодня начинается от 15 000 рублей за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, разумеется, цена оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Возможно, существуют и более бюджетные предложения, но мы все же ориентируемся на продукцию производителей из числа брендов «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как названия дешевых боевиков из 80-х.

Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не столь уж катастрофично, как пугают друг друга завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.

«Вебасты» и их аналоги давно преследует миф, относящий их к категории премиальных и недоступных обычному автовладельцу автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базовая установка, к примеру, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000 рублей, что фактически лишь вдвое больше самой недорогой GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 рублей и даже дороже – полным-полно.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Расход топлива

Расход горючего на прогрев двигателя – фи, скажете вы, еще не хватало эти смешные копейки считать! Наверное, каждый видел на дисплее бортового компьютера своего авто расход топлива на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра где-то от 0,8 до 1,2 литра в час! Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам нужно минут двадцать – это около 14 рублей за примерно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 рублей – они смешны лишь сами по себе, здесь и сейчас… А цыплят, как известно, считают оптом и в конце сезона.

Итак, упрощенно предположим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно посредством сигнализации минимум дважды в день. За холодный период года, если считать его с ноября по март, такой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000 рублей… В общем, немало. Хотя на самом деле – гораздо больше! Дело в том, что тот самый литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя примерно вдвое больше – за 20 минут он употребит примерно 0,6 литра. И это уже 6 000 рублей за сезон.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест вдвое меньше топлива – 0,15 литра. И на зиму ему потребуется бензина на полторы тысячи рублей максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полосы. В холодных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед запуском, а вообще не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру или по температурному датчику. В таком режиме затраты на предпусковой отопитель можно отбить экономией на топливе за первые пару лет эксплуатации.

Где гореть топливу?

И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в конечном итоге прогретый мотор и возможность практически сразу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло получается от сгорания топлива. Но где, с технической точки зрения, лучше сжигать горючее для прогрева двигателя и салона: непосредственно в цилиндрах мотора или внутри котла предпускового подогревателя?

Многие думают, что холостой ход – это самый мягкий в плане потери ресурса режим для двигателя, и без нагрузки мотор с хорошим современным маслом практически не изнашивается. Увы, это не так… Режим холостого хода, да еще и на прогреве – едва ли не самый вредный для двигателя. Идет интенсивное коксование поршневых колец и клапанов, которое усугубляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Накапливается слой нагара на изоляторах свечей. Низкое давление в масляной системе (за исключением случаев, когда на двигателе стоит насос с изменяемой производительностью) ухудшает скольжение в трущихся парах.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Предпусковой подогреватель, в котором горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких проблем и избавляет от них двигатель, сохраняя ресурс. Заметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного запуска – всего того, что сопровождает уставший мотор. Ускоренный прогрев коробки передач также имеет место и весьма полезен – в первую очередь для вариаторов. Все это особенно актуально, если у вас не убитый ВАЗ или престарелая «праворулька», а новый автомобиль, купленный в расчете на длительную и беспроблемную эксплуатацию. В холодных регионах Сибири такая забота о технике еще более актуальна, и предпусковой подогреватель является разумной инвестицией в собственное «железо».

Запах и шум

Выхлоп исправного современного двигателя практически не ощущается обонянием и визуально незаметен. Но – лишь при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной смеси и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Неспроста же он на холостых оборотах потребляет холодным топлива вдвое больше, чем горячим…

Управление автономным подогревателем старлайн что это

И это зловоние автозапуска по утрам систематически проникает в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, безусловно, пофиг на окружающих («У кого два больших пальца и ему на всё нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, хочется думать, что все же не всем. Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности.

Штрафы

Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э. социальной ответственности (ну той, что у нас принято именовать иначе), не позволяет надеяться на молчаливую солидарность соседей. Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено – и точка.

Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП РФ о нарушениях правил стоянки и остановки, да и, собственно, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 рублей огорчить, а могут и на 1 500. А в двух столицах – и вовсе на 3 000 рублей…

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля – вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня? То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием.

Так что же лучше?

Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций (автозапуска и предпусковых отопителей), мы приходим к тому, что лучшим вариантом является (внезапно)… их тандем!

Да, придется констатировать, что в отечественных условиях и сейчас, и в перспективе оптимальный вариант – это сочетание базовой модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией настроек (и, возможно, с некоторыми дополнительными компонентами).

Для того, чтобы понять, почему это так, нужно привести три бесспорные аксиомы:

Что же нам дает комбинация базового предпускового обогревателя и GSM-сигнализации? Она дает максимальный набор комфорта и пользы с минимальными затратами. Ну с минимальными – относительно определенного уровня удобств, разумеется. Можно и вообще ни копейки не вкладывать, открывать дверь ключом и греть машину, сидя в ней на коврике «Емеля». Установщик по просьбе клиента конфигурирует сигнализацию на управление предпусковым подогревателем – вы отправляете команду, подогреватель греет двигатель, который затем запускается и штатной системой вентиляции быстро прогревает салон. Оптимальный вариант – когда после прогрева двигателя сигнализация сама его запускает по определенной температуре. Но в некоторых системах придется отправить две команды: сперва на включение Webasto, а через некоторое время – мотора. Так или иначе, в итоге:

Источник

StarLine A93 и предпусковой подогреватель Бинар

У меня подогреватель Бинар-5Б управляется через дополнительный канал №6.

После недавних глюков и обновления ПО сигнализации появились дополнительные пункты программирования относящиеся к WEBASTO.

Существуют пункты меню, в которых я указываю время работы подогревателя, привязка к 6 каналу WEBASTO по цифровой шине, запуск подогревателя с двигателем или сначала подогрев, потом двигатель и т.д.

У Бинара есть особенность. Если он запущен от сигнализации, то будет ждать от неё же команду отключения. Если команды нет, будет молотить до скончания топлива/акб. Команда даётся кратковременным замыканием двух проводков в его жгуте сигнализации.

У меня работает бинар от сигналки только при гибком программировании. Максимальное время можно установить вроде 999 сек.

Вопрос в следующем: Это только касается именно Webasto, или любой подогреватель можно подключить и поиметь те же возможности: время прогрева, запуск сначала подогрева, потом двигателя.

Я не знаю тонкости работы Webasto, Гидроник. Разработчики StarLine наверняка в силах сделать ПО, в котором был бы пункт выбора типа подогревателя.

1)чтобы по команде с брелка 1 длительно, 3 коротко, сигнализация давала импульс запуска подогревателя, через 20/30/40/50 минут импульс отключения подогрева и запуск двигателя. 2) По команде 4 длительно, 2 коротко, импульс запуска подогревателя и через 20/30/40/50 минут импульс отключения.

3) В дополнение, была бы интересна функция запуска двигателя при первом варианте, но по температуре. То есть при прогреве например до 40 градусов запускается двигатель, но подогрев продолжает работать по таймеру.

4) Ещё одна функция: запуск подогрева, потом двигателя по таймеру брелка или по температуре.

Ответы 28

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Через гибкое 999 это бесконечное кол-во времени, до отключения по событию или вручную. 998сек максимум. Можно сделать паузу 0 и паузу между событиями 0, итого будет 2 раза по 998 сек.
Ну а с остальными пожеланиями. Думаю, чот ждать этого можно невероятно долго.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Вы имеете ввиду, что 999 сигнализация расценивает как бесконечность, а 998 это 16 минут, 38 секунд?

Честно говоря, вашу логику я не понял. извините.

Ну а отчасти на пожеланиях и функции появляются.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Именно так, и в инструкции это описано. Итого если запрограммировать канал на тайминг 1000 2998 3000 4998 получим 33 минуты 16 секунд без события остановки работы канала, что обычно достаточно для котла. Хотя хотелось бы гибче, чо уж.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Подскажите, как выставить тайминг больше 999? С компьютера? с брелка столько разрядов вроде нет. сотни десятки единицы.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Если программисты поработали бы, мне бы понравилась функция прогрев двигателя подогревателем, а заводить двигатель после прогрева на одну минуту, чтобы разгонялось масло в коробке. Конечно можно просто заводить двигатель и не парить мозг подогревателем, но тут дело в расходах топлива. А греть только подогревателем тоже вариант не очень. Нагретый двигатель заводится и работает на холостых, а если коробка замерзшая, ему не хватает мощности её крутить и двиг глохнет. Но я быстрее сделаю прогрев коробки, чем старлайн что—то придумает.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Да, как бы старлайн все придумал уже.

И даже работает, прикиньте.

Просто вы купили «ЗАПАРОЖЕЦ» а требуете функций «МУРСЕДЕСА», для сравнения, без обид.

Вам нужно было Е95 к примеру, там есть возможность подключения по аналогу к предпускавикамс.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Извините, А что в вашем понимании АНАЛОГОВОЕ управление предпусковым подогревателем? и причём тут в данный момент марка машины?

Изначально речь о том, что добавлена возможность управление вебастой. А почему бы не подумать о различных фирмах и моделях гидроник, Бинар.

Бинар запускается двумя вариантами. 1) импульсом не более 3 сек. и отключается вторым импульсом. 2)запускается и работает при наличии на управляющем входе логической единицы, пока она не пропадёт.

Судя по переносу темы в раздел «общение налюбые темы», можно дальше ничего не обсуждать. Старлайн не станет ничего рассматривать.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Разработчики StarLine наверняка в силах сделать ПО, в котором был бы пункт выбора типа подогревателя.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Народ, вам нечего больше писать по существу? Не будьте затычкой в бочке. Давайте и на машины не будем ставить сигнализации. Это же вмешательство в оборудование авто. ШТАТНЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ВЕДЬ ЕСТЬ..

Скажете сигналки ставят авторизованные центры? так эти же центры подключают управление доп.оборудованием. На основании чего тогда разработчик старлайн внедрил webasto? У них свои ПДУ есть. В том числе такие же пульты могут быть и с другими подогревателями, а в моём случае производитель позаботился о возможности управления от сигнализации, описал это в руководстве и не лишает гарантии за использование такой опции. Так что давайте по существу. Старлайновцы могли бы уже и сказать, возможно ли появление расширенных функций, или нет. Я уверен, что совершенно не сложно тот же 6 доп канал, используемый для управления webasto по цифровой шине, использовать для дискретного управления другим подогревателем. Да фиг с ним, с подогревом. Время паузы между импульсами увеличьте до 4 разрядов и сами сделаем себе нужное время активности доп канала более 998 секунд.

Конечно хотелось бы управления этим каналом по температуре движка. Но я сомневаюсь, что такая функция есть, даже на крутых «мэрсах» как сравнил уважаемый PIP.

Если кому-то не интересна такая опция, как подогрев двигателя отличным от webasto предпусковым подогревателем от сигналзации, проходите мимо, а не выражайте своё безразличие в пустых сообщениях

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Вы какой бинар то юзаете?

у него так то два режима работы если че.

Импульс включение и выключение.

Или замыкание контактов на ВСЕ время работы подогревателя.

Так кто мешает именно вторым способом пользоваться?

А по поводу сравнения авто, я написал для примера, к тому что вы купили самую младшую модель а требуете теперь от нее функций.

Замените на модель выше классом и пользуйтесь.

А так да, все что вы хотите можете не ждатьс и ставить

Но я быстрее сделаю прогрев коробки,

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Ваз 2123 Chevrolet Niva

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Так то достаточно нагреть КПП, чтобы не нагружать прогретый двигатель и стартер при пуске двигателя. Раздатка и мосты начинают работать на скорости. Если решите сумнчичать и сказать что двигатель нагрузится, так никто мне не помешает добавить газульку, так как я скорость включу явно находясь за рулем. Ещё раз повторю, если на морозе прогреть двигатель и запустить дистанционно, его оборотов на хх недостаточно, чтобы крутить КПП и двигатель глохнет. При старте холодного двигателя, он работает на повышенных оборотах и не глохнет так.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Зачем Вы повторяете мне то, что я ответил на первое ваше сообщение? Специально для Вас повторяю, меня не устраивает время работы, определяемое гибким программированием доп.канала.

Управление автономным подогревателем старлайн что это

У Бинара есть особенность. Если он запущен от сигнализации, то будет ждать от неё же команду отключения. Если команды нет, будет молотить до скончания топлива/акб

В качестве устройства управления работой подогревателя можно использовать дистанционную охранную сигнализацию, при условии, что в ней имеется свободный канал. К выходу этого канала подключается реле, имеющее нормально разомкнутые контакты, их следует соединить с выводами жгута XР4, который подключается к шестиконтактному разъему XS4 блока управления подогревателя (см. рис 4.1). Управление может осуществляться двумя способами: короткими замыканиями контактов реле (время замкнутого состояния от 0,5 до 3 секунд) и длительным замыканием (более 3 секунд). При коротком замыкании первый импульс включает подогреватель, второй выключает. При длительном замыкании контактов реле по сигналу с брелока «дистанционки» формируется команда «Запуск», а при размыкании – команда «Останов». Работа подогревателя ни чем не отличается от работы при запуске от любого другого устройства управления. Прервать работу подогревателя можно как с брелока дистанционки, так и с пульта управления подогревателем.

Для очередного запуска подогревателя с помощью «дистанционки» нужно выключить реле и включить его снова. Тип «дистанционки» и реле существенного значения не имеет, важно, чтобы ток потребления реле не превышал допустимую нагрузку канала «дистанционки». Разъем XS4, к которому подключается жгут используется также для подключения модема. При этом жгут сигнализации XP4 необходимо отключить от блока управления, а вместо него подключить жгут для соединения с модемом.

Внимание! Время работы подогревателя при запуске от «дистанциионки» будет соответствовать времени установленному на пульте, если время после подключения подогревателя к электросети не изменялось с помощью пульта, то подогреватель проработает 40 минут

и ставить А94 ( ну либо меняем Бинар-5Б на Thermo Top Evo )

Управление автономным подогревателем старлайн что это

и подключаем вместо

Управление автономным подогревателем старлайн что это

Подогреватели жидкостные предпусковые

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *