Управление административно технического контроля чем занимается

Инспекция административно-технического надзора

Хотите провести проверку качества возводимого сооружения? Желаете получить результат в кратчайшие сроки, но государственный инспектор никак не приедет для осуществления надзора? Хватит ждать – пора взять ситуацию под контроль! Для этого достаточно обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов». Это сообщество лицензированных профессионалов, с которыми вы всегда получаете достоверный результат.

Технический надзор включает в себя целый ряд действий, выполняемых специалистом по поручению заказчика. Представитель осуществляет визуальный, документальный, инструментальный контроль для определения соответствия выполняемых работ актуальным стандартам. Эксперт замечает все неточности, предлагая оптимальные способы их устранения. Также он производит проверку качества материалов и анализирует соответствие используемого оборудования сведениям, поданным в проектно-сметной документации.

Инспекция административно-технического надзора – это исполнительный орган государственной власти, который включает в себя несколько отделов и функций.

Выделяют такие направления его работы:

Для успешного осуществления контроля, специалисты надзора наделены такими полномочиями:

Помните: осуществлять контроль могут исключительно лицензированные специалисты. Именно такие профи работают в НП «Федерация Судебных Экспертов». С ними вы всегда получаете заключения, имеющие юридическую силу.

Ответственная государственная структура

Инспекция архитектурно-строительного контроля – государственная организация, контролирующая все процессы строительства. Инспекция занимается целым рядом вопросов:

Основной целью инспекции является выдача разрешающих документов на строительство, подготовительные работы и ввод объекта в эксплуатацию. Данная организация определяет соответствие сооружения действующим нормам и общепринятым стандартам.

Кроме того, инспекция архитектурно-строительного надзора принимает непосредственное участие в расследовании аварий на производстве. Одной из основных функций организации является выдача лицензий на проведение работ, связанных со строительством и контроль за соблюдением условий лицензирования.

Цели и функции контролирующих органов

Основными целями инспекции по техническому надзору являются:

Выделяют такие функции государственной инспекции технадзора:

Данные манипуляции могут осуществлять не только государственные структуры, но и независимые компании. К примеру, НП «Федерация Судебных Экспертов». Но учтите, что право на проведение проверок дает соответствующая лицензия. Заключения, полученные от сомнительных организаций будут признаны ничтожными.

НП «Федерация Судебных Экспертов»: точность, объективность, эффективность

Хотите, чтобы инспекция административно-технического надзора провела проверку в кратчайшие сроки, но государственные служащие не спешат с посещением объекта? Значит, пора обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов».

Это организация, объединившая лицензированных профессионалов из разных отраслей. С ними вы всегда получаете такие преимущества:

Хотите, чтобы инспекция по техническому надзору произвела проверку объекта в кратчайшие сроки, предоставив достоверные данные? Значит, пора обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов». С ними вы всегда получаете точность, оперативность и юридическую значимость.

Источник

Функции

Функции

В соответствии с предоставленными полномочиями Инспекция выполняет следующие функции:

3.1. По результатам мероприятий по надзору (контролю) составляет протоколы об административных правонарушениях по фактам:

3.1.1. Содержания телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений в ненадлежащем состоянии, угрожающем безопасности движения транспорта, жизни и здоровью граждан.

3.1.2. Повреждения или разрушения телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений, а равно сбрасывания в указанные колодцы мусора.

3.1.3. Непринятия должностными лицами мер по устранению неисправностей водопроводной, канализационной, тепловой сетей.

3.1.4. Повреждения или разрушения элементов обустройства колодцев, водоразборных колонок, других источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевой воды.

3.1.5. Жестокого обращения с животным, повлекшего его гибель или увечье, при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности.

3.1.6. Нарушения установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти области и органов местного самоуправления правил и норм содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций лицами, ответственными за их исполнение.

3.1.7. Использования находящегося в собственности Владимирской области нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.

3.1.8. Неправомерного опорожнение прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.

3.1.9. Сжигания сухой травы, мусора, опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, отходов производства и потребления, в том числе в контейнерах и урнах, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.10. Нестационарного осуществления торговли, приема стеклопосуды, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг в неустановленных органами местного самоуправления местах, самовольного размещения нестационарных торговых объектов, а также их размещения с нарушением схемы размещения, утвержденной органом местного самоуправления.

3.1.11. Неисполнения землепользователями участков в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования, включая переездные мостики.

3.1.12. Осуществления ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории.

3.1.13. Непринятия оперативных мер по устранению аварий и последствий стихийных бедствий, повлекших повреждение коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения и промышленных предприятий.

3.1.14. Нарушения гражданами, должностными или юридическими лицами муниципальных правил благоустройства.

3.1.15. Незаконного размещения вывесок и иной визуальной информации.

3.1.16. Загрязнения в ходе проведения строительных, ремонтных либо восстановительных работ прилегающей к объекту проведения работ территории.

3.1.17. Нарушения установленных нормативными правовыми актами Владимирской области правил охраны жизни людей на водных объектах, не повлекшего причинения вреда здоровью людей либо имущественного ущерба.

3.1.18. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности Владимирской области, без разрешения специального уполномоченного органа.

3.1.19. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности муниципального образования, без разрешения специального уполномоченного органа.

3.1.20. Использования находящегося в собственности муниципального образования объекта нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.

3.1.21. Производства работ, связанного с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими органами.

3.1.22. Непредставления должностными и юридическими лицами в установленные законом сроки запрашиваемой органами государственной власти или государственными органами Владимирской области информации по вопросам, отнесенным законами Владимирской области к их ведению, и на которых законами возложена такая обязанность, либо представления заведомо неполной или ложной информации.

3.1.23. Воспрепятствования гражданами или должностными лицами осуществлению органами государственной власти Владимирской области возложенных на них функций.

3.2. Рассматривает дела об административных правонарушениях по фактам:

3.2.1. Содержания телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений в ненадлежащем состоянии, угрожающем безопасности движения транспорта, жизни и здоровью граждан.

3.2.2. Повреждения или разрушения телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений, а равно сбрасывания в указанные колодцы мусора.

3.2.3. Непринятия должностными лицами мер по устранению неисправностей водопроводной, канализационной, тепловой сетей.

3.2.4. Повреждения или разрушения элементов обустройства колодцев, водоразборных колонок, других источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевой воды.

3.2.5. Нарушения установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти области и органов местного самоуправления правил и норм содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций лицами, ответственными за их исполнение.

3.2.6. Использования находящегося в собственности Владимирской области нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.

3.2.7. Неправомерного опорожнения прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.

3.2.8. Сжигания сухой травы, мусора, опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, отходов производства и потребления, в том числе в контейнерах и урнах, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2.9. Нестационарного осуществления торговли, приема стеклопосуды, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг в неустановленных органами местного самоуправления местах, самовольного размещения нестационарных торговых объектов, а также их размещения с нарушением схемы размещения, утвержденной органом местного самоуправления.

3.2.10. Неисполнения землепользователями участков в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования, включая переездные мостики.

3.2.11. Осуществления ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории.

3.2.12. Нарушения гражданами, должностными или юридическими лицами муниципальных правил благоустройства.

3.2.13. Незаконного размещения вывесок и иной визуальной информации.

3.2.14. Загрязнения в ходе проведения строительных, ремонтных либо восстановительных работ прилегающей к объекту проведения работ территории.

3.2.15. Нарушения установленных нормативными правовыми актами Владимирской области правил охраны жизни людей на водных объектах, не повлекшего причинения вреда здоровью людей либо имущественного ущерба.

3.2.16. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности Владимирской области, без разрешения специального уполномоченного органа.

3.2.17. Производства работ, связанного с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими органами.

3.2.18. Непредставления должностными и юридическими лицами в установленные законом сроки запрашиваемой органами государственной власти или государственными органами Владимирской области информации по вопросам, отнесенным законами Владимирской области к их ведению, и на которых законами возложена такая обязанность, либо представления заведомо неполной или ложной информации.

3.2.19. Воспрепятствования гражданами или должностными лицами осуществлению органами государственной власти Владимирской области возложенных на них функций.

3.3. Разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов в пределах полномочий.

3.4. Планирует и проводит контрольные и иные мероприятия в установленной сфере деятельности.

3.5. Привлекает виновных лиц к административной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Владимирской области об административных правонарушениях, и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в установленный срок, должностное лицо Инспекции, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в соответствии с законодательством и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

3.6. Ведет базы данных по выявленным правонарушениям. Обобщает практику применения административного законодательства, осуществляет анализ системных причин и условий совершения правонарушений, организует мероприятия по их устранению.

3.7. Взаимодействует с населением, добровольными формированиями граждан, общественными объединениями в сфере полномочий Инспекции.

3.8. Представляет в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах интересы Инспекции по вопросам, относящимся к ее компетенции.

3.9. Участвует в разработке региональных программ, комплексов мер и планов мероприятий в пределах закрепленных полномочий.

3.10. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности, составление и исполнение сметы.

3.11. Осуществляет организацию и ведение кадровой работы.

3.12. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан; прием граждан по вопросам своей компетенции.

3.13. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Инспекции.

3.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.

3.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции: защиту сведений, составляющих государственную тайну; соблюдение требований защиты информации; выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.

3.16. Участвует в подготовке и проведении семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам, связанным с деятельностью Инспекции; взаимодействует со средствами массовой информации в пределах компетенции.

3.17. Выступает в установленном порядке учредителем государственных учреждений в сфере административно-технического надзора.

3.18. Координирует деятельность и осуществляет проверки подведомственных государственных учреждений в пределах своей компетенции.

3.19. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации на заседаниях оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.

3.20. Осуществляет разработку, реализацию и мониторинг Комплексного плана мероприятий социально-экономического развития Владимирской области и Стратегии социально-экономического развития Владимирской области в пределах закрепленных полномочий.

3.21. Осуществляет мониторинг санитарного состояния и обращения с бытовыми отходами на территории Владимирской области, обобщает сведения об эффективности работы по сбору, вывозу и утилизации отходов, ликвидации несанкционированных свалок, обеспечению чистоты и порядка в населенных пунктах.

3.22. Разрабатывает и представляет на согласование заместителю Губернатора области, курирующему вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики проект плана проведения проверок по выявлению несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, организует выполнение и контроль его реализации.

3.24. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Инспекции заказчиков.

3.25. Осуществляет внутренний финансовый контроль, внутренний финансовый аудит.

3.26. Организует проектную деятельность по курируемым направлениям и выполнение государственными гражданскими служащими федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.

3.27. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

3.28. Осуществляет иные функции, отнесенные законодательством к компетенции Инспекции.

Источник

Функции отдела административно-технической инспекции и муниципального контроля

Функции отдела административно-технической инспекции и муниципального контроля:

Осуществление взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными организациями, а также должностными лицами и гражданами в решении вопросов выявления и пресечения нарушений в сфере благоустройства города.

запрашивание и получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организации информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий, возложенных на Бюджетное учреждение; Выдача предписаний юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

участие в заседаниях административной комиссии при рассмотрении дел о правонарушениях в области благоустройства.

посещение объектов хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих контролю, в целях проверки соблюдения требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства, производства инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих работ на объектах благоустройства, создания, содержания и охраны зеленых насаждений

осуществление контроля в пределах своих полномочий за деятельностью физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, расположенных, либо осуществляющих свою деятельность на территории Лениногорского муниципального района, в части соблюдения нормативных правовых актов в сфере благоустройства, производства инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих работ на объектах благоустройства, создания, содержания и охраны зеленых насаждений.

проведение проверок в пределах своей компетенции по обращениям физических и юридических лиц с учетом требований Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

осуществление мониторинга производства земляных работ и восстановления благоустройства.

осуществление контроля за соблюдением сроков начала и окончания работ по ордерам на производство земляных работ, в том числе аварийно-восстановительных.

профилактика нарушений в сфере благоустройства (санитарная очистка города, работы по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту существующих озелененных территорий, содержание озелененных территорий и других объектов внешнего благоустройства).

осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, зеленых насаждений и других объектов внешнего благоустройства.

осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Лениногорского муниципального района, в части соблюдения муниципальных правовых актов в сфере благоустройства.

выдача предписаний юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (письменное информирование руководителя Исполнительного комитета Лениногорского муниципального района в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения).

проведение мониторинга эффективности и осуществление муниципального контроля за:

сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечения безопасности дорожного движения;

использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля;

использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

составление протоколов об административных правонарушениях на территории муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, предусмотренных статьями 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.14, 3.2-3.8, 3.10, 3.11, 3.14, 3.15, 3.16, 4.4, 5.1, 5.2, 5.6 Кодекса об административных правонарушениях Республики Татарстан

составление протоколов об административных правонарушениях на территории муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, предусмотренных статьями: 19.4, 19.5, 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

осуществление контроля и обеспечение соблюдения правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, содержания остановок общественного транспорта и остановочных павильонов на территории Лениногорского муниципального района.

осуществление муниципального контроля.

Последнее обновление: 10 января 2019 г., 16:17

Источник

Энциклопедия проверок: административно-технические инспекции

Мы продолжаем публикацию статей, посвященных проверкам бизнеса различными органами. На этом раз о проверках административно-технических инспекций расскажет М.Г. Зайкова, финансовый директор ГК «СПЭЛЛ», которая не понаслышке знает, что такое внеплановая проверка ГАТИ, за какие нарушения могут оштрафовать и как оспорить постановление инспекции.

— А как же вы провели проверку, если мы уведомление о ней не получили и доступ вам на территорию не обеспечили?

— Ничего-ничего, я в дырочку все, что нужно, увидел!

— А как вы определили, что это наш мусор, он же лежит на общей придомовой территории? У здания пятнадцать собственников?!

— Остальные четырнадцать уже от него отказались. Остались только вы!

Что контролируют административно-технические инспекции?

Административно-технические инспекции занимаются (далее – АТИ):

Задачи, которые решают инспекции, также могут разниться по регионам. К примеру, на сайте ОАТИ Москвы заявлены следующие задачи:

в сфере внешнего благоустройства территорий, ремонта и строительства:

в части надзора за состоянием техники:

в части административного контроля:

Как проходят проверки АТИ?

Проверки административных инспекций регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и региональными правовыми актами.

Проверки административных инспекций, как и других контролирующих органов, могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки включаются в ежегодный план проверок организаций и предпринимателей и проводятся не чаще одного раза в три года. Основанием для внеплановой проверки может быть сообщение о нарушении организацией или предпринимателем правил производства земляных, дорожных, строительных или ремонтных работ. Такое сообщение может поступить от граждан, организаций, госорганов. Рассматривать анонимные сообщения АТИ не будут – это прямо запрещено пунктом 3 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ! Сообщения от неизвестных граждан или СМИ могут лишь послужить поводом для включения организации или предпринимателя в план проверок на будущий год.

Внеплановая проверка в обязательном порядке должна быть согласована с прокуратурой. Она проводиться на основании распоряжения руководителя административно-технической инспекции лицами, указанными в постановлении. О проведении плановой проверки АТИ организация или предприниматель уведомляются не позднее, чем за трое суток до начала ее проведения, при внеплановой – не позднее 24 часов. Правда, инспекция не будет уведомлять о начале проверки, если она проводиться на основании жалобы, представления или другой поступившей информации, указывающей на возможную угрозу здоровью граждан и общественной безопасности. По результатам проверки инспектор ГАТИ составляет акт проверки, копию которого вручает законному представителю организации или предпринимателя. Если выявлены нарушения, то инспектор возбуждает дело об административном правонарушении, о чем выносит определение. По результатам рассмотрения дела административной комиссией выноситься постановление о назначении штрафа или предупреждении. Кроме того, для устранения выявленных нарушений инспектор выносит предписание.

После выдачи предписания инспектор контролирует его исполнение, принимает меры по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сколько стоит нарушение требований к благоустройству территорий?

Большая часть нарушений, как правило, связана с отсутствием необходимых разрешений и согласований тех или иных действий. Конкретные виды нарушений и наказаний за них отличаются по регионам. Их перечень для Москвы и Санкт-Петербурга приведен в таб. 1.

Штрафы и другие санкции за нарушения, установленные в Москве и Санкт-Петербурге

Захламление земельных участков

Нарушение требований к внешнему виду и содержанию зданий, кроме жилых домов, ограждений, строений, сооружений, водоемов

Нарушение требований к внешнему виду и содержанию элементов оборудования объектов благоустройства, в том числе малых архитектурных форм, садово-парковой мебели, бункеров, контейнеров, урн

Нарушение норм и правил по текущему ремонту, санитарному и техническому содержанию внутридворовых спортивных площадок, несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок

Предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех до пяти тысяч рублей

Нарушение установленных правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытий, а также несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок.

Производство земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства без соответствующего ордера или после окончания срока его действия, самовольные строительство, снос, реконструкция или капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций, а также нарушение сроков выполнения работ в соответствии с ордером

Повреждение объектов (элементов) благоустройства, инженерных коммуникаций и сооружений.

Нарушение правил содержания и эксплуатации автомобильных дорог (объектов улично-дорожной сети) и технических средств их обустройства

Установка ограждений или перекрытие ими проезжей части дорог без разрешения, выданного уполномоченным органом, а равно установка иных устройств, препятствующих движению транспорта и граждан

Отсутствие ограждений или перекрытий ими проезжей части дорог в местах разрытий или иных опасных местах

Нарушение технологии асфальтобетонных работ при ремонте дорожного покрытия, а также использование асфальтобетонной смеси, не соответствующей требованиям государственных стандартов, технических условий;

Нарушение технологии укладки асфальтобетонного покрытия или недостаточное уплотнение асфальтобетонного покрытия при его укладке

Наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Нарушение установленных правовыми актами условий производства подготовительных, земляных, строительных и иных работ в ночное время, повлекшее превышение допустимого уровня шума.

Как оспорить постановление?

Что делать, если вы не согласны с выписанным штрафом? К примеру, считаете, что его величина не соразмерна вашему правонарушению или правонарушение вы вовсе не совершали. Здесь выход один – оспаривать вынесенное предписание, постановление или акт проверки.

Оспаривание постановлений производится в порядке, установленном главой 30 Кодекса об административных правонарушениях РФ, в соответствии с которой у лица, привлеченного к ответственности, есть выбор подачи жалобы либо в вышестоящий орган, либо в суд (можно и туда, и туда). При этом срок подачи жалоб ограничен 10 днями со дня вручения или получения копии постановления.

Обжалование распоряжений (приказов) на проведение проверок, предписаний о устранении выявленных нарушений регламентировано главой 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Предписание об устранении выявленных нарушений может быть обжаловано в порядке, установленном частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в течение 3 месяцев с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав.

Акт проверки не относится к актам государственного органа, которые порождают права и обязанности, либо нарушают права и законные интересы лиц, в отношении которых проведена проверка, акт проверки является лишь способом фиксации результатов проверки и выявленных нарушений. Поэтому акт проверки обжалованию в порядке, установленном частью 4 статьи 198 АПК РФ, не подлежит. Лучше всего начинать его обжалование с подачи возражений непосредственно в АТИ в течение 15 дней согласно пункту 12 статьи 16 294-ФЗ.

Суд отменит постановление комиссии АТИ о назначении штрафа, если будет установлено, что:

Как получить ордер на производство работ?

Помимо проверок и систематического надзора, инспекции оказывают и госуслуги. К примеру, еcли вы задумали сделать что-либо, прямо или косвенно затрагивающее соседей – благоустроить прилегающую к офису территорию, проложить инженерные сети, отремонтировать фасады, установить леса или разбить газон, внимательно изучите требования технадзора к вашему виду работ. Вполне вероятно, что для их производства необходимо специальное разрешение – ордер. Так, в Москве ордер оформляется с целью проведения следующих работ:

Услуги по оформлению и закрытию ордера бесплатные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Управление административно технического контроля чем занимается