Упо в метро что это

Десять ответов на наболевшие вопросы про петербургское метро

Почему в подземке нет туалетов?

А вот туалеты на самих станциях никогда не строили. Абсолютно невыгодно откачивать «продукты» жизнедеятельности пассажиров с минус 60 метров на поверхность. В метро и так достаточно грунтовых вод. Есть служебные туалеты, поломоечная техника. На станциях и в тоннелях стоят большие насосы, предназначенные для нормальной работы метро. Если на них «повесить» ещё и напившихся пива пассажиров, это будет большой риск. То есть вопрос не столько финансовый, сколько приоритетов: метро должно возить пассажиров, а не выполнять несвойственные для него функции. К тому же поездка в метро обычно занимает меньше часа, а наверху в большинстве случаев имеется отдельный туалет или заведение общепита».

Почему в метро нет урн?

Кстати, пассажиры наверняка замечали, что и лавочки в метрополитене отличаются от уличных: вы не сможете убрать ноги под монолитную скамейку – или спрятать под ней сумку. Это тоже сделано в рамках антитеррористической программы.

Упо в метро что это

Упо в метро что это

Упо в метро что это

Упо в метро что это

Упо в метро что это

Упо в метро что это

Сколько длится смена машиниста?

Не всегда машинист водит поезда «от конечной до конечной»: бывают маневровые работы в депо, иногда машинист целый день «оборачивает» составы на конечных станциях, иногда дежурит в резерве».

Почему при покупке проездного билета не выдают чек с суммой, датой и прочими атрибутами?

Отвечает Юлия Шавель. Есть письмо Министерства финансов от 16 мая 2006 года (№ 03-01-15/3-95), согласно которому при продаже проездных и жетонов применение контрольно-кассовой техники и бланк строгой отчетности не требуются. Налоговая проверка проводится ежегодно в январе: в этом году, в частности, нарушений установлено не было.

Петербургское метро – прибыльное или убыточное предприятие?

Отвечает Юлия Шавель. Метро окупается почти на 90%. Третий год подряд подземка становится лучшим налогоплательщиком Петербурга. Почти все свои расходы метрополитен оплачивает самостоятельно. Доход приносят как перевозка пассажиров, так и другие виды деятельности (например, аренда и реклама).

Зачем нужны женщины в прозрачных будках у эскалаторов?

Отвечает Антон djtonik: «Дежурные по эскалатору следят за безопасностью пассажиров. Станции у нас глубокие, и если пассажир свалится сверху, то будет катиться по эскалатору весьма долго. Также дежурная следит, чтобы в нижнюю «гребёнку» эскалатора не попали одежда, колёса бабушкиных сумок и прочие предметы. Раньше на эскалаторах были кнопки аварийной остановки, потом из-за актов хулиганства их сняли».

Почему некоторые станции объявляют не в записи, а «живым» голосом?

Отвечает Юлия Шавель. На всех станциях петербургской подземки звучит один голос: диктор Михаил Александрович Быков. Перезапись была сделана в 2008 году, когда появилась станция «Волковская». Действительно, машинисты иногда объявляют станции сами: если поезд по некоей причине задерживается – запись (имеющую определенный временной интервал) останавливают и переходят на ручной режим работы.

Отвечает Антон djtonik: «Если какую-либо станцию объявляют голосом не один раз, а постоянно, это означает, что на ней отключено УПО (устройство поездного оповещения). Образно говоря, это такой «провод», который идёт между рельс на станции и который «транслирует» в поезд объявления: «Станция Чкаловская, следующая. », «Осторожно, двери закрываются». Обычно УПО отключают, когда меняют шпалы. После окончания работ этот кабель возвращают на место».

Почему нельзя оплачивать проезд банковской карточкой?

Отвечает Юлия Шавель. Эта опция зависит не от ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен», а от банков. Технически препятствий нет: турникеты и платежные системы готовы принимать карточки. По линии Комитета по транспорту ведутся переговоры с банками.

В московском метро есть Wi-Fi, а в петербургском – нет. Почему?

Отвечает Юлия Шавель. Пока наша подземка действительно не может обрадовать пассажира еще и такой услугой. Связано это, в первую очередь, с тем, что Wi-Fi может повлиять на работу техники. Во вторую – с потенциальными «пробками». Бесплатный Wi-Fi предполагает, что пассажир будет задерживаться в подземке, фактически используя её как кафе. Что противоречит основной задаче метро: перемещение людей. Если какой-нибудь студент будет нарезать круги в поезде, чтобы, например, отредактировать свою курсовую работу, логистика подземки зайдет в тупик.

Отвечает Антон djtonik: «Попрошаек и торгашей должны гонять сотрудники полиции на метрополитене, а также СКМ (служба контроля на метрополитене). Именно они с праздным видом шатаются по станции, стоят у турникетов и занимаются другой «полезной» деятельностью.

Во-первых, штрафы за торговлю и попрошайничество мизерные. Во-вторых, даже заплатив штраф, попрошайка вернётся через 15 минут на станцию и продолжит заниматься своей деятельностью, отбивая таким образом свои затраты. В-третьих, сам СКМ-щик не может задержать нарушителя, это дело полиции, которая весьма инертна. В-четвёртых, торговля происходит, по большей части, не на станциях, а в вагонах. В Москве почти все вагоны оснастили камерами, у нас этого пока не делают. Полицейского в каждый вагон тоже не поставишь. Кроме того, СКМ не всегда работает до закрытия метро, а полицейские запираются в пикетах и спят там, поэтому на некоторых станциях творится анархия (музыканты, ползающие игрушки).

Источник

Форум о Метрополитене

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Звукозаписи автоинформаторов

Зарегистрирован: 26-03, 22:39
Сообщения: 8

Администратор форума
Упо в метро что это

Зарегистрирован: 27-03, 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Питер

Артемчик

Практически не возможно. у Нас нет информаторов на составе только система под названием УПО! Это каждая станция говорит сама. состав только принимает и усиливает сигнал!!

Зарегистрирован: 26-03, 22:39
Сообщения: 8

Администратор форума
Упо в метро что это

Зарегистрирован: 27-03, 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Питер

Артемчик

А Я его не прячу. ткни на профиль и увидешь.

Модератор форума

Зарегистрирован: 26-03, 10:53
Сообщения: 38

Сергей(Питер)
Мдааа у нас по сравнению с МСК вообще халява.. жмать ничего не надо;-)

Зарегистрирован: 26-05, 23:05
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

Зарегистрирован: 26-05, 23:05
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

Администратор форума
Упо в метро что это

Зарегистрирован: 27-03, 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Питер

selik_89

Зарегистрирован: 26-05, 23:05
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

Администратор форума
Упо в метро что это

Зарегистрирован: 27-03, 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Питер

selik_89

И это Ты говоришь машинисту с 16-ти летним стажем. УПО работает автономно. машинист может только выключить его при ненадобности!!

Зарегистрирован: 26-05, 23:05
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

Администратор форума
Упо в метро что это

Зарегистрирован: 27-03, 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Питер

selik_89

Машинист ни чего не делает. при прибытии на станцию УПО автоматически объявляет станцию, а после посадки срабатывает программа о закрытии дверей!! Принцип действия такой-на каждой станции передатчик, а на составе приёмник. каждый путь станции работает автономно.

Зарегистрирован: 26-05, 23:05
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

Модератор форума

Зарегистрирован: 26-03, 10:53
Сообщения: 38

Администратор форума
Упо в метро что это

Зарегистрирован: 27-03, 21:28
Сообщения: 223
Откуда: Питер

Да нет же информаторов, их давно сняли.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Упо в метро что это

Упо в метро что это

В продолжение темы метро:
Список сокращений, применяемых в метрополитене.
Подробности на сайте http://trehgranka.metro.ru

Упо в метро что это

Приложение 1
Неофициальное обозначение некоторых линий метрополитена
СЛ Сокольническая линия
КФЛ Кировско-Фрунзенская линия (ныне – Сокольническая)
ЗЛ, ЗМЛ Замоскворецкая линия
ГЗЛ Горьковско-Замоскворецкая линия (ныне – Замоскворецкая)
АПЛ Арбатско-Покровская линия
ФЛ Филёвская линия
КоЛ, КлцЛ Кольцевая линия
КРЛ Калужско-Рижская линия
ТКЛ Таганско-Краснопресненская линия
КЛ Калининская линия
СТЛ Серпуховско-Тимирязевская линия
ЛДЛ Люблинско-Дмитровская линия
ЛЛ Люблинская линия
КхЛ Каховская линия
БЛ, БЛЛМ Бутовская линия (лёгкого метро)
Петербургский метрополитен
КВЛ Кировско-Выборгская линия
МПЛ Московско-Петроградская линия
НВЛ Невско-Василеостровская линия
ПЛ, ПБЛ Правобережная линия
Киевский метрополитен
СБЛ Святошинско-Броварская линия
ККЛ Куренёвско-Красноармейская линия
СПЛ Сырецко-Печёрская линия

Приложение 2
Неофициальное обозначение некоторых станций метрополитена
АЗ Автозаводская
АС Александровский сад
БАУ Бульвар Адмирала Ушакова
БГ Багратионовская
БЛ, БиЛ Библиотека имени Ленина
БП Битцевский парк
БДД Бульвар Дмитрия Донского
ВГ Воробьёвы горы
ИП Измайловский парк
КГ Красногвардейская
КЗ Крестьянская застава
ОР Охотный ряд
ПП Парк Победы
РВ Речной вокзал
УАЯ Улица Академика Янгеля
УП Улица Подбельского
ФП Филёвский парк
ЧП Чистые пруды
ШЭ Шоссе Энтузиастов
ЮЗ Юго-Западная

Приложение 3
Прочие объекты и организации (в том числе и неофициальные)
ВРЗ Вагоноремонтный завод (ныне ЗРЭПС)
ВРМ, ВММ Вагоноремонтные мастерские метрополитена (ныне ЗРЭПС)
ВЧ Вычислительный центр
ДЭЗА Дистанция электрозащиты и автоматики
ИК Инженерный комплекс
КрПр Электродепо «Красная Пресня»
ЛВЗ Ленинградский вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова
ЛМ Лёгкое метро
ЛРТ От Light Rail Transport – облегчённый рельсовый транспорт (лёгкое метро)
ММ 1) Мини-метро
2) Московский метрополитен
ММЗ Мытищинский машиностроительный завод
МПС Министерство путей сообщения
ОМ-2 Ремонтные мастерские Киевского метрополитена (аналог ЗРЭПС)
ОЭМЗ Опытный электромеханический завод
СКБм, СКБ метро Специальное конструкторское бюро метро АО «Метровагонмаш»
СКБЭ Специальное конструкторское бюро по эскалаторам
СМУ Строительно-монтажное управление
СМУ-СМА Строительно-монтажное управление «Спецмонтажавтоматика»
СПС Служба подвижного состава
ССО Служба социальных объектов (Петербургский метрополитен)
ТИС ОАО «Трансинжстрой»
ТО-6 Тоннельный отряд №6 Мосметростроя
УПЦ Учебно-производственный центр метрополитена
УСР Управления специальных работ Метростроя, занимается отделочными работами.
ЦДПШ Центральный диспетчерский пункт сигнализации и связи
ЦСБ Центральное справочное бюро
ЦЛНД Центральная лаборатория надежности и диагностики
моторвагонного подвижного состава
ЦУС Центральная усилительная станция громкоговорящего оповещения на станциях
ЭМЗ Электромеханический завод метрополитена
ЭМС Электромеханическая служба
ЭЧС Электрочасовая центральная станция

Приложение 4
Иностранные сокращения элементов силовой схемы вагонов «Скиф»
AGATE Система обнаружения юза / буксования вагона
BZ Обратный диод резистора
CBR Реле балансов тока
CCD Датчик тока
CMDA, CMDB Устройства контроля тока
CCK, LC Контакторы
CZ, CCZ, KFZ Сопротивления
FRL Маленький дроссель
FVMD Измеритель входного напряжения
НSСВ Быстродействующий выключатель
IKF Конденсатор
KF Главный конденсатор
LC (LFL и KF) Входные фильтры
LCMD Устройство контроля тока
PIM Инверторный модуль
SF Защитный предохранитель
SF-10 Тумблёр на пульте управления, автомат поездной защиты, его номер
VMD1, VMD2 Устройства контроля напряжения

Источник

сокращения в метро

Упо в метро что это

Пряник с Мясом

«Вопрос знатокам» (с)
есть несколько метрошных сокращений, расшифровку которых хотел бы спросить:
ПКК
ККК
ВСБ
ВПУ
ОВУ
МВУ
ВНУ
АС
УБ
ВВ
ПД
ДП
ВУ

Связист

Danila

«Трёхгранка» в таких вопросах, конечно, сосёт: в лучшем случае в [metro] ответят. Ну или тут

Упо в метро что это

Упо в метро что это

Baron

Упо в метро что это

Сокращения используемые в метрополитене

1) Автоблокировка
2) Аккумуляторная батарея

Лампа, загорающаяся при снижении давления в ТЦ

1) Автоматический выключатель
2) Автомат защиты вспомогательных цепей

Автоматический выключатель тормоза

Автоматический выключатель управления

Автоматический контрольный пункт (турникет на вход)

Автоматическая локомотивная сигнализация

Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости

Тумблёр на пульте вагона 81-540.7, назначение неизвестно

Автомат по продаже магнитных билетов

Устройство автоматического пуска эскалатора

Автоматическое рабочее место

Система автоматического регулирования скорости

Кодовый сигнал абсолютной остановки от АРС

Резервный комплект АРС

Автоматизированная система контроля доступа.

Автоматическая система контроля микроклимата на станциях

Автоматический считыватель номера поезда

Автоматическая система обнаружения и тушения пожара «Игла»

Автоматизированная система управления

Следящий функциональный эскалаторный автомат

Какой-то переключатель у вагона, обеспечивает безопасность движения

Асинхронный тяговый двигатель

Автоматика телеуправления движением поездов

Асинхронный тяговый привод

Аппарат телефонный тоннельной связи

Блок автоматических выключателей

Блок автоматического регулирования скорости

Блок бортового энергоснабжения

Блок АРС измерения скорости

Блок контакторов цепей управления

Блок локомотивных приёмников частот АРС «Метро»

Блок ограничивающих резисторов

Блок питания собственных нужд

Блок полупроводниковый для питания фар

1) Блок устройств АРС регуляции скорости
2) Блок разъёмных соединений АСОТП «Игла-МТ»

Блок разъединения управления

Блок сравнения частот АРС «Метро»

Блок согласующего устройства АРС

Блок тормоза безопасности

Блок технических помещений

1) Блок-участок
2) Блок управления

Блок управления вагоном

Блок АРС управления «Метро»

Блок управления поездом

Блок электропневматических приборов

Как-то связано с восстановлением управления поездом

Выключатель аварийного хода

Выключатель аккумуляторной батареи

Тумблёр включения блоков питания

Вторичный источник питания

Какой-то переключатель у вагона, обеспечивает безопасность движения

Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной техники

Режим вагонного оборудования (обозначение на мониторе вагонов «Скиф»)

Выключатель отключения воздушного тормоза

Какой-то выключатель у вагона

Тумблёр на пульте вагона 81-540.7, назначение неизвестно

Тумблёр устройств АРС при режиме «Вспомогательный поезд»

Выключатель переключения дверей

Машина для выправки, подбивки и рихтовки пути

Вспомогательный пульт управления

Кнопка возврата РП

Выключатель резервного управления

Вентиль тормоза безопасности

1) Воздушно-тепловая завеса
2) Аппаратура автоматического регулирова*ния температуры в вестибюлях

1) Выключатель управления
2) Водоотливная установка

Выключатель универсальный; его номер

Тумблёр включения усиленного света белых фар

Источник

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС). Система устройств, обеспечивающая передачу сигнальных показаний в кабину управления поездом, непрерывный контроль свободности пути и скорости движения поезда, автоматическое снижение скорости при её превышении.

Блок-участок автоблокировки. Участок пути между двумя соседними светофорами (проходными, входным, выходным).

Блок-участок АЛС-АРС. Участок пути, расположенный за рельсовой цепью, длиной не менее расчётного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС со скорости, допускаемой устройствами АЛС-АРС на данной рельсовой цепи. Границами блок-участка АЛС-АРС являются изолирующие стыки (начало-конец) соответствующих рельсовых цепей, а при бесстыковых рельсовых цепях — точки подключения передающего и приёмного концов соответствующей рельсовой цепи.

Ведение поезда (состава) с особой бдительностью. Постоянное повышенное внимание машиниста (локомотивной бригады) к условиям следования поезда (состава), возможным дальнейшим изменениям обстановки, готовность в любой момент выявить угрозу безопасному следованию и принять меры к остановке поезда (состава).

Габарит погрузки. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учётом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

Габарит подвижного состава. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав (с учётом максимальных нормируемых допусков и износов, а также бокового наклонения на рессорах), установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчётного радиуса, как в ненагруженном, так и в нагруженном состоянии.

Габарит приближения оборудования. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части видов оборудования и устройств за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с соответствующими частями подвижного состава (скоба путевого автостопа, контактный рельс и др.).

Габарит приближения строений. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого помимо подвижного состава и оборудования, не должны заходить никакие части станционных сооружений и строительных конструкций, кроме упоров той цельных металлоконструкций, с учётом нормируемых допусков на их изготовление и монтаж.

Главный путь. Путь перегона, а также путь станции, являющийся непосредственным продолжением пути прилегающего перегона.

Деповские пути. Пути в здании электродепо и их продолжение до светофоров, ограждающих парковые пути; пути в здании мотодепо.

Дублирующей автостоп. Второй путевой автостоп, установленный перед маневровым светофором на пути для оборота составов.

Дублирующее устройство АЛС-АРС. Устройство, работающее параллельно основному устройству АЛС-АРС и выполняющее аналогичные функции.

Защитный участок за светофором. Расстояние от скобы путевого автостопа данного светофора до конца участка пути, ограждаемого предшествующим светофором.

Инерционный автостоп. Скоба автостопа с противовесом, установленная свободно на оси. Срабатывание срывного клапана автостопа на вагоне происходит при превышении скорости поезда (состава), на которую отрегулирована скоба автостопа при помощи противовеса.

Контактная сеть. Контактные рельсы, кабели и оборудование, обеспечивающие передачу электрической энергии от тяговых и совмещённых тягово-понизительных подстанций к токоприёмникам электроподвижного состава.

Концевой отвод контактного рельса. Часть контактного рельса, имеющая уклон и обеспечивающая плавный вход и выход башмаков токоприёмников.

Локомотивы. Электровозы, тепловозы, мотовозы, автомотрисы, дрезины.

Локомотивная бригада. Машинист и помощник машиниста.

Маневровый состав. Вагон, группа вагонов, сцепленных между собой или с локомотивом, производящие манёвры.

Манёвры (маневровые передвижения). Передвижения подвижного состава, выполняемые в границах станции, электродепо, а также передвижения подвижного состава на закрытом пути перегона.

Маршрут. Пути, как без стрелок, так и со стрелками, установленными и запертыми в направлении предполагаемого следования подвижного состава.

Машинист. Работник, управляющий поездом, локомотивом, составом, имеющий право управления подвижным составом данного типа.

Наземные пути. Главные и станционные пути линии метрополитена, а также пути соединительных ветвей, проходящие по поверхности земли, мостам, эстакадам и т. д.

Охранная стрелка. Стрелка, расположенная на другом пути и устанавливаемая при приготовлении маршрута в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут.

Парковые пути. Пути с централизованными и нецентрализованными стрелками, расположенные на территории, прилегающей к электродепо, мотодепо, производственным мастерским, ремонтным базам и предназначенные для выполнения манёвров, обкатки, выдачи на линию или приёма с линии составов, хозяйственных поездов.

Перегон. Часть линии метрополитена, расположенная между смежными станциями.

Подвижной состав. Вагоны, локомотивы и специальные подвижные единицы (специальный подвижной состав).

Подход к станции. Расстояние от торца пассажирской платформы или от начала пути приёма поезда до наиболее удалённого светофора, ограждающего участок нуги в начале этой платформы или пути приёма.

Поезд. Состав, сформированный из вагонов, локомотив в сцепе с вагонами, со специальными подвижными единицами или без них, имеющий установленные сигналы, присвоенный номер и обслуживаемый машинистом (локомотивной бригадой), Пост централизации. Пост на станции, электродепо, в котором сосредоточено управление централизованными стрелками и сигналами.

Предохранительный тупиковый путь. Тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.

Прочие пути. Станционные пути, использование которых определяется производимыми на них операциями при манёврах или хозяйственным назначением. Расположены, как правило, на территории, прилегающей к электродепо.

Путевая автоматическая блокировка (автоблокировка). Система устройств, регулирующая движение поездов и их ограждение на перегонах и станциях без путевого развития. При автоблокировке разрешением на занятие поездом участка служит разрешающее показание светофора, а смена сигналов светофора происходит автоматически от воздействия поезда на ограждаемый им участок пути.

Путевые знаки. Постоянные знаки, указывающие план, профиль, протяжённость и границы участков пути.

Пути специального назначения. Предохранительные тупиковые пути и пути соединительных ветвей. Пути соединительных ветвей могут находиться в границах одной конкретной станции, а также между станциями разных линий, между станцией линии и электродепо.

Раздельный пункт. Пункт, разделяющий линию метрополитена на перегоны или блок-участки.

Резервное устройство АЛС-АРС. Устройство, автоматически включающееся при отключении машинистом основного устройства АЛС-АРС.

Резервный светофор. Светофор, установленный на правосторонней кривой малого радиуса с правой стороны пути в створе с основным светофором. Сигнальные огни резервного светофора включаются при погасании сигнальных огней основного светофора.

Руководитель манёвров. Работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в манёврах, без указания которого машинист состава (локомотива), производящий манёвры, не имеет права приводить подвижной состав в движение.

Руководитель работ. Ответственное должностное лицо, на которое возложено руководство работами на эксплуатируемых путях, сооружениях и устройствах.

Сигнал. Условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подаётся определённый приказ.

Сигнальный знак. Условный видимый знак, при помощи которого даётся приказ или указание определённой категории работников.

К сигнальным знакам относятся предельные столбики или рейки, знаки границ станций, скорости движения, отключения или включения тяговых двигателей, торможения и др.

Специальный подвижной состав. Несъёмные подвижные единицы: платформы, прицепы, зумпфовые или промывочные агрегаты, рельсовозные тележки, снегоочистительные машины и др.

Станция. Комплекс сооружений и устройств с путевым или без путевого развития, позволяющий производить операции по приёму, отправлению поездов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — производство маневровой работы.

Комплекс сооружений и устройств с путевым развитием, предназначенный для выполнения маневровой работы, а также выдачи составов из электродепо на линию и приёма их с линии также является станцией.

Станции закрытого типа. Станция, пассажирский зал которой отделён от путевых тоннелей стенами с автоматическими дверями.

Станционные пути. Пути в границах станции: главные, приемоотправочные, для оборота и отстоя или для отстоя электроподвижного состава, пути специального назначения (в т. ч. пути соединительных ветвей, находящиеся в границах станций), а также парковые и прочие пути.

Стрелка. Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма.

Стрелка нецентрализованная. Стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма.

Стрелка централизованная. Стрелка, остряки которой переводятся устройствами, управляемыми с поста централизации.

Стрелочный перевод. Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины и соединительных путей между ними.

Съёмные подвижные единицы. Подвижные единицы, которые могут быть сняты с пути и установлены в тоннеле с соблюдением габарита приближения оборудования вручную обслуживающими их работниками (путеизмерительные, дефектоскопные, инструментальные тележки и др.).

Торможение служебное. Пневматическое торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте.

Торможение экстренное. Торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, достигаемое путём экстренной разрядки тормозной магистрали и дающее минимальный тормозной путь.

Тормозной путь. Расстояние, проходимое поездом (составом) за время от момента перевода ручки крана машиниста, стоп-крана в тормозное положение или рукоятки главного вала контроллера машиниста в положение «Тормоз-2» (для электроподвижного состава) до полной остановки.

Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (служебное, полное служебное, экстренное и электрическое).

Уклон. Элемент продольного профиля пути, имеющий наклон к горизонтальной линии. Уклон для поезда (состава), движущегося от низшей точки к высшей, называется подъёмом, а движущегося обратно — спуском.

Электрическая централизация стрелок и сигналов. Система устройств для управления при помощи электрической энергии стрелками и сигналами станции с одного пункта, обеспечивающая взаимное замыкание стрелок и сигналов.

Электроподвижной состав. Вагоны, из которых формируются электропоезда.

Читайте также

Кое-что о правилах

Кое-что о правилах Множество великих и малых ошибок совершается людьми из-за того, что правила известны, а цена их — нет.Подумайте над этим и заметьте, что неопытные стрелки совершают такую же ошибку, заучивая, как одинаково важные, все правила стрельбы, но не выделял из

Изменения в правилах

Изменения в правилах В последнее время в Йокогаме в правилах пользования метрополитеном произошли некоторые изменения… А именно, все, на сто процентов все места стали Priority Seats. Старых людей в Японии, понятное дело, много, и ездят они в метро часто. А вот место им уступают

О правилах

О правилах Эко эго! А.Смир Как уже было сказано в начале книги – амазонка соблюдает только те правила, которые придумала сама. Но и их она всегда может подправить в связи с изменившимися обстоятельствами и собственными желаниями. Почему бы и нет, ведь она знает, что всегда

1. УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ

1. УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ 1.1. Общие сведения Бурное развитие техники, технологии, информатики в последние десятилетия вызвало еще более бурное развитие технических устройств и систем разведки. В самом деле, слишком часто оказывалось выгоднее

Основные правила технической эксплуатации конструкций с применением гипсоволокнистых листов

Основные правила технической эксплуатации конструкций с применением гипсоволокнистых листов Крепление навесных нагрузок осуществляется с учетом определенных правил.Способ крепления навесного оборудования или предметов интерьера зависит от величины распределенной

12. Понятия и термины, применяемые в социальной и прикладной экологии

12. Понятия и термины, применяемые в социальной и прикладной экологии Социальная и прикладная экология изучает измененные человеком экосистемы (природно-антропогенные) или искусственно созданные объекты: агроценозы, поселения, города, производственные комплексы и т. д.

О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ Каждому туристу необходимо хорошо знать «Правила организации и проведения туристских походов и путешествии на территории СССР» — своеобразный свод законов спортивного туризма, который мы в дальнейшем будем называть

Материалы, применяемые при монтаже и эксплуатации систем автономного водоснабжения, отопления, утилизации сточных вод в частном секторе

Материалы, применяемые при монтаже и эксплуатации систем автономного водоснабжения, отопления, утилизации сточных вод в частном секторе Прокладные и уплотнительные материалы применяют при монтаже систем частного водоснабжения, отопления и канализации; они

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *