Уплотнитель двери пассат б3 чем заменить
Уплотнительная резинка двери GaZель 3302-6107126
Всем зашедшим ЗДРАСТЕ)))
Частая тема на Д2 среди владельцев Пассатов Б3/Б4- Изношенная уплотнительная резинка двери.
Начитался форумов, от том что ставят от : ВаЗ 2107, 2110, Шнивы и даже от ГАЗели! Последние (якобы) встает лучше всех. Ну так что? Проверим, «ПРАВДА» это/ или «ВЫМЫСЕЛ»
Начнем с того, что родную резинку 357 867 365 B найти новой практически не возможно. И все же, если дождаться от 28 до 40 дней (по EMEX), то можно её приобрести за конские 10 000 рублей! Имхо, это бред. Искать на разборке- тоже, вариант так себе. Врят ли получиться найти живую. Либо лепить из нескольких частей…
Забегая вперед, для тех кому разборка все же вариант, Можно смело приобрести уплотнитель от пассата Б5 с номером 3B0 867 365 FFKL. Новый такой стоит тоже не мало от 5 000 рублей и ждать так же долго. Не плохой отчет по сравнению резинок от отечественного автопрома и установки от пассата Б5, можно посмотреть ТУТ.
И все же, что на счет резинки от GAZели?!
Смотрим:
Моя родная резинка очень и очень устала(((
Тем не менее, до устранения провиса двери, уплотнитель мне не доставляли хлопот (кроме визуального). Но после появилось лёгкое ВЖуууёёё(((
Приобрел уплотнитель от GAZели 3302-6107126 за 290 рублей. Кстати, этот уплотнитель смело можно приобрести в EXIST и EMEX, на удивление в каталогах он есть.
Сам по себе уплотнитель сделан качественно и имеет интересный профиль, что обещает хорошую шумоизоляцию:
Снимаем внутреннюю облицовку…
Снимаем родную резинку и сравниваем:
Профиль отличается кардинально. И все бы ничего, если бы не паз под внутреннюю облицовку!
В принципе, на этом весь эксперимент можно было бы и закончить…
НОооо… Это не по нашему)))
В любом случае, кроме как помойки, резинка от GAZели не увидела бы! Так что будем пробовать подгонять… ради эксперимента.
Запасся ведром терпения и острым лезвием, стал резать, меняя профиль уплотнителя:
Обрезаем с внутренней стороны (обозначено кругом) край, но не слишком много! Иначе пластик встанет не плотно. И, делаем надрез (указано стрелкой) с внешней стороны очень аккуратно, не задевая основную полую часть уплотнителя. Иначе он потеряет упругость и его можно будет сразу выкинуть…
В результате надреза, уплотнитель частично теряет упругость. Но после установки облицовки, это становиться не заметно.
По длине уплотнителя хватает с запасом:
И, собственно результат:
В целом (не учитывая жуткий колхоз), получилось весьма не плохо. Дверь закрывается без проблем и может даже чуть мягче. Успел уже прокатиться и заценить результат в действии. Результат очень порадовал! В машине стало на много тише! Никаких посторонних скрипов и прочего не появилось.
Хм…
Даже не знаю как закончить пост…
Мысли в голове расходятся с реальностью…
Вроде бы учитывая стоимость уплотнителя и конечный результат- Данный колхоз имеет месту быть! И можно сказать, что резинка от GAZели 3302-6107126 подходит на пассат Б3/Б4.
Но, учитывая жуткий колхоз и высокий риск запоганить резинку одним не ловким движением, эту идею лучше отбросить!
Лично я не жалею потраченного время и столь скромной потраченной суммы.
А стоит ли проделывать это Вам, решайте Сами 😉
Замена уплотнителей
Всех приветствую!
Было дело, при сильном дожде протекала левая задняя дверь…Правда удачно протекала, вся вода на коврике собиралась) На фото виден небольшой просвет между уплотнителем и дверью.
Пока на улице стоит жара, надо делать. Вот и взялся. Пошарил по инету, пишут что новые стоят космос, а подходят вроде от тазов (2108, Приора, Калина), от Газели тож, не без переделок конечно. Пошел в магаз, глянул на газелевские, прикинул, должны подойти. Купил. Домой приехал, отец скомандовал арбайтен на огород, картоху окучивать с братаном) Пришлось отложить ремонт ненадолго. Сходили втроем, захерачили свои 14 соток картошки и наконец я занялся ремонтом.
Была вот такая жесть. В некоторых местах было ещё хуже.
Снял пластик по кругу двери и вытащил уплотнитель. Ужость.
Сравниваем газелевский и Пассатовский.
Отличаются конечно, но не кретично. У газелевского площадь прилегания к двери поменьше немного и прорези нет под пластик.
Потихоньку начал ставить. Лёг отлично.
Его даже много оказалось, осталось около 50см. лишнего. Прорезь под пластик я делать не стал, пластик и так хорошо лег. Срезал только ножом вот эту часть по всей длине уплотнителя, на фото видно.
Ну вот как-бы и всё) Немного подрегулировал дверь, пробую закрывать. Эффект от новых уплотнителей просто супер! Закрывается всё очень плотно, дверь пружинит)) Аналогично сделаю попозже с остальными дверьми. Завтра обещают дождь, буду смореть на протечки)
Напрыгались как следует и поехали домой)
Всем спасибо и удачи друзья! 😉
Volkswagen Passat 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 27
Пластик нормально сел?
От Приоры пока сказать не могу ничего, не ставил ещё, руки не дошли. Смореть надо по месту.
Друже, как пластик на порогах внутри салона снимал? Что-то не пойму как его безопасно отделить.
Да там клипсы пластиковые. Чуток поддеть и потянуть, пластик сам из них выскочит, ниче сложного)
надо взять на заметку)
у меня одить уплотнитель, тоже чутка пропускает…вот думаю как исправить
Лучший вариант конечно заменить) На разборке можно не уставший поискать или вон от газели поставить. Про новый оригинал я даже говорить не хочу) Я хочу с другой дверью поэксперементировать, от Приоры поставить, у неё площадь прилегания к двери в 2 раза больше чем у Газелевского, должно быть ещё лучше.
Отличная заморочка, узнать бы от чего на мой матрикс резинки подходят, а то как-то америкосы черти совсем хилую резину вставили! При езде слышен проникающий свист ветра! Думал решить проблему вставкой трубок от капельницы, только вот помогут или нет, неизвестно!
Поподробней раскажи, где такое место с тарзанкой?!
Дэн, попытка не пытка) а местечто то козырное)Саня, где оно находится?
В Тулиновке Сань! Погнали завтра с нами, покажу, опробуешь сам))
Дэн, попытка не пытка) а местечто то козырное)Саня, где оно находится?
«а местечто то козырное)Саня, где оно находится?» хахахахахахах )))))
Отличная заморочка, узнать бы от чего на мой матрикс резинки подходят, а то как-то америкосы черти совсем хилую резину вставили! При езде слышен проникающий свист ветра! Думал решить проблему вставкой трубок от капельницы, только вот помогут или нет, неизвестно!
Поподробней раскажи, где такое место с тарзанкой?!
Если хочешь поменять резинки, то сгоняй в магаз в тазовский или газелевский, погляди, сравни, можть какой и подойдет. Я б не стал загоняться от нашего автопрома ставить, если бы на пасик ценник был бы гуманный…А то в экзисте 2800р на одну дверь, я того рот…еб…чаем поил, такие деньги отдавать) Не стоят они того) Кстати с трубкой от капельницы можно попробовать, только по всему периметру надо вставлять, я думаю должно прокатить.
Место с тарзанкой находится в Тулиновке) Почти напротив пляжа ихнего. Если ты там бывал, то должен знать где пляж. На машине объезжаешь вокруг озера и останавливаешся около особняка из красного кирпича. Там ещё поворот крутой и вверх дорога пошла на бугор и типа карьер рядом, я так понял там песок от туда брали раньше. Вощем там где нибудь машину оставляешь, вокруг этого особняка обходишь, там тропинка есть, чуть в глубь леса пройдешь и ты на месте. Советую посетить, прилив адреналина хороший)) Мы завтра поедем если дождя не будет, если есть желание погнали с нами! Сегодня тоже там были. Блин, сегодня сальтуху заднюю крутил, два оборота сделал и блин перекрутил, боком шлепнулся, ухо болит…)
Дополнительные уплотнители передних дверей.
Расскажу я вам сегодня о дополнительных уплотнителях дверей.
Сегодня именно о передних.
Поскольку успел поставить только их.
Задние пока ставить не стал.
Решил попробовать в действии двусторонний скотч и как он будет держать резину.
Началось всё с того, что с покупкой четырёх дверей от пассата В-3 ВР-6 в кузове универсал, мне достались резиночки… которые стояли по нижнему канту дверей.
Не часто встретишь дополнительную шумо и пыле изоляцию на машинах тех годов.
А вот на той … от которой мне достались двери — были.
И собственно ради них они и приобретались…
Хотя не только.
Ну и в августе 2010 года пришёл момент их установки.
Благо кроме двустороннего скотча и пистонов мне ничего не потребовалось.
Сначала проклеил скотч по двери.
Потом поставил ответки клипс.
И прилепил уплотнитель, прижав его кончики пистонами.
Уплотнители держаться отлично.
Свою функцию выполняют.
Установленным комплектом я доволен.
Всё легко и просто.
Но вот найти такие резинки — не просто.
На них маркировка…
Left — Right
Ну а вот свежие фотки из грязей…
В субботу поехал мыть машину и обратил внимание на чёткую грязевую границу.
(411) Замена наружных уплотнительных резинок
Привет ваговоды, сегодня будет больная тема которая присутствует у 90% пассатоводов.
Наружные уплотнительные резинки дверей, гниют как на б3, так и на б4, б5 пассатах.
2 года назад я уже менял водительскую www.drive2.ru/l/499075750624755834/
И вот снова нужна замена, так как она визуально уже выглядела плохо.
В том году ещё были найдены сразу 2 на передние двери, носики у них были подгулявшие, но концы в идеале. Фото прилагаю.
Замена проста, снял из салона треугольник и открутил 3 болта держащих зеркало.
Опускаем стекло до конца в низ и снимаем резинку. Дальше отрезаю носы резинок по размеру и меняю их местами, стыки промазываются герметиком, скажу что мало кто и заметит даже, в итоге получается из 2х одна в идеале.
А вот что было с моими которые снял, металла нет, одна труха.
А вот так выглядит теперь.
Подписывайся на мой канал в YouTube
Установка дополнительных уплотнителей на двери
Всем доброго времени суток. Извиняюсь за поздний визит, раньше просто не получается. То в дороге, то в гараже, то еще где-то! Вот только пришел домой, поужинал и решил все-же успеть перед сном (а спать хочется, завтра рано опять в дорогу) вас порадовать, дорогие читатели моего Бортового Журнала. Как и обещал вчера я все — же получил долгожданные оригинальные клипсы крепления дополнительных Резинок на двери — с Экзиста и сегодня с удовольствием установил сее чудо на авто! Вся сложная работа заключалась в нанесении двух стороннего скотча на сами резинки. Важно было сделать это ровно и точно, что конечно-же мне удалось.
Первый блин как принято говорить комом, но со второго раза все получилось прекрасно и удалось до самого конца эпопеи! Ну да ладно, теперь подробнее:
Вот собственно сама посылочка из Экзиста которая мне как всегда была передана автобусом, ибо как вы уже наверно знаете или не знаете офис Экзиста от меня в 75 км. По этому то, что Офис передает автобусом — очень кстати. Доп расходы только водителю автобуса. Но сейчас не об этом…
Распечатав коробок я увидел то, что и представлял себе, но разве, что убедился в качестве клипс. Они прекрасны!
Все как одна, без каких либо зазубрин, плохого литья пластика, дефектов…
Детально выглядят так. На сколько я понял, они одноразовые?! Надо будет еще засолить (заказать) про запас)
Ну, что-ж? помчал в гараж естественно. Решил начать с резинок которые клеятся на арки задние. Приведу пример установки резинок на левой стороне авто. Разумеется ради любопытства притулил резиночку предварительно её примеряв, убедился что все точно как надо и приступил к поклейке скотча. Отрезал нужную полоску, обезжирил обе поверхности (кузов — резинку) и начал…
Мину и готово… результат? Да результат порадовал. Резинка села как там и была) Красиво, без каких либо складок и прочего! Приклеилась отлично! Клеил на Немецкий скот проверенный временем. Разве, что для такого случая я приобрел не серый а прозрачный скотч — но блин ох и клеится он сильно… отодрать крайне сложно( … будем считать это плюсом?! наверное да…
Далее нижняя резинка. Заморачиваться с отверстиями я не стал. Подумал — подумал, не принципиально. Клипсы прижимают отменно, влага там стоять думаю не будет.
Вуаля, все на месте!
Клеим с торца двери и вставляем клипсы!
Единственный нюанс, с краю резинок на передних дверях, отсутствуют отверстия в самих дверях, хотя в резинках они есть. Естественно мудрить не стал, обратил не сразу, но почему-то скотч наклеивал по всей площади резинки и она в том месте приклеилась аналогичным образом. По этому ничего не топорщиться и не болтается. Почему так пока не известно, наверное год выпуска. Но думаю это мелочи)
Ну и небольшой общий вид! Справа все тоже самое) Аналогично, красиво! Резинки не бестолковые. Сзади так-же нравится, весь доступ к порогу и арке закрыт, а так-же к замку дверному. По идее там должно быть чисто и сухо))) Будем надеяться! Завтра дорога, завтра и протестирую! Затем отпишусь)
Всем большое спасибо за внимание))) Удачи) ) )