Упд вайлдберриз что это

Как создать УПД для загрузки — неактуально для договора реализации — май 2020

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Упд вайлдберриз что это

НЕАКТУАЛЬНО ДЛЯ ДОГОВОРА РЕАЛИЗАЦИИ

В документообороте с Wildberries УПД используется, в основном, как первичный документ, а, по сути, является альтернативой счет-фактурой и накладной ТОРГ-12.

Даже если Вы работаете без НДС и предоставляете в качестве первичных документов только товарные накладные, вместо формы ТОРГ-12 Вам необходимо направлять Wildberries УПД с функцией ДОП.

Обратите внимание: через ЭДО прекращен приём товаросопроводительных документов старого формата — счет-фактур и ТОРГ-12!

WILDBERRIES сотрудничает с тремя операторами

Сайнердокс – функционал реализован на сайте, как в виде загрузки файла, так и с ручным вводом реквизитов.

Диадок – предоставляет стандартную обработку для 1С. Для того, чтобы получить обработку необходимо отправить запрос, перейдя по ссылке.

Типы УПД

Универсальный передаточный документ формируется в ЭДО и может быть выставлен контрагенту в трёх типах:

• СЧФ — счет-фактура, применяемый при расчётах по налогу на добавленную стоимость.

• СЧФДОП — счет-фактура и документ об отгрузке товаров.

• ДОП — документ об отгрузке товаров (выполнении работ) или передаче имущественных прав (документ об оказании услуг).

Обратите внимание: при агентском договоре всегда указывайте функцию ДОП!

Заполнение реквизита «Основание передачи» — При отправке документов обязательно заполнение номера и даты Договора (Основание). Номер и дата договора, указанные в УПД должны совпадать с тем, что указано в ЭДО при заключении договора. При несовпадении документ будет отклонен

Покупатель: всегда «Центральный офис»

Грузополучатель: адрес склада

4 комментария

При этом УПД-2 должен быть датирован тем месяцем, в котором будет поставка, и не может быть позднее даты поставки. Дата УПД-2 может не совпадать с датой его создания.

А если поставка 1 ого числа? )) Главное требование чтобы дата документа не ранее чем за 5 дней

Здравствуйте!
Подскажите, а как теперь быть, если УПД упразднили. Необходимо передать коды в ЧЗ, но в отгрузке нужно указать номер первичного документа. Мы отгрузили на ПВЗ без документов, потому что накладная не требуется.

Есть функционал передачи КИЗов и изъятия их из оборота

Источник

​Какие документы нужны для отгрузки на склад маркетплейса

Одним из важных этапов в процессе сотрудничества с маркетплейсами является доставка продукции на ближайший склад торговой площадки.

Упд вайлдберриз что это

Упд вайлдберриз что это

Первые поставки всегда заставляют поставщиков поволноваться, ведь до последнего момента нельзя быть уверенным, что товар примут. Если самостоятельно доставить товар не получается, приходится пользоваться услугами транспортных компаний. В этом случае вопросов возникает еще больше. Неизвестно, сможет ли нанятый водитель правильно сдать груз, ведь если он что-то сделает не так, продукция вернется назад. При сдаче товара на складе маркетплейса может образоваться очередь, сколько тогда придется оплачивать транспортной компании за ожидание, и будет ли водитель ждать?

Чтобы не оказаться в сложной ситуации, давайте подробно разберемся, как осуществлять поставку своей продукции на склады крупных торговых платформ.

Ozon

Упд вайлдберриз что это

Каждая поставка должна начинаться с определения перечня товаров. Выбрать нужные позиции можно прямо из каталога или воспользоваться шаблоном.

Далее следует указать количество каждого товара. Поставщикам важно знать, что в заявку нельзя включать товарные позиции, объем которых превышает 170 литров, а также товары массой более 25 кг. Для крупногабаритных изделий у Озона существуют специальные складские помещения. Запрещено также добавлять артикулы, не прошедшие модерацию.

У Озона периодически открываются новые склады, поэтому при формировании заявки вы сможете увидеть ближайший адрес склада, куда можно отвезти свою продукцию.

После того, как заявка будет составлена, нужно выполнить загрузку документации. Для поставки продукции на склад площадки потребуется создать УПД-2 в системе электронного документооборота (ЭДО). На данный момент Озон сотрудничает с тремя системами ЭДО (контур диадок, synerdocs, корус). Если у вас другая система ЭДО вы можете подключиться через роуминг.

Для новых поставщиков у Озона есть грамотно разработанная инструкция, которая помогает правильно загрузить УПД-2. При отправке товара на склад Озон необходимо предоставить товарную накладную, в которой указать дату, время отгрузки и заблаговременно позаботиться о пропуске для водителя.

Как показывает практика, во время приемки товаров у Озона часто возникает максимальная загруженность, темп работы складов существенно снижается, а иногда их и вообще закрывают (о чем клиентов предварительно оповещают). Планировать поставку лучше заблаговременно, особенно, если она осуществляется в предпраздничные дни.

Адреса складов ОЗОН:

Тверь, Тверская область, Калининский р-н, промышленная зона Боровлево-2, комплекс 1А

Хоругвино, Московская обл., Солнечногорский р-н, с. п. Пешковское, дер. Хоругвино, стр. 32/2

Черная грязь, Московская обл., Солнечногорский р-н, дер. Черная Грязь, ул. Сходненская, стр. 1

Воронеж, Воронежская обл., Рамонский р-н, с. п. Айдаровское, ул. Промышленная зона 2, участок 2, стр. 1. Складской комплекс «Аэробус»

Екатеринбург, ул. Альпинистов, д. 38а

Казань Респ. Татарстан, Лаишевский р-н, г. Столбище, ул. Советская, д. 271

Краснодар, х. Октябрьский, ул. Подсолнечная, д. 44

Новосибирск, ул. Петухова, д. 71

Санкт-Петербург, Обуховской обороны проспект, д. 295 стр. ас

Ростов, Ростовская область, Аксайский район, х. Ленина, ул. Логопарк д.5

Wildberries

К недостаткам работы с этой площадкой можно отнести неудобный интерфейс. К преимуществам – широкая география складов, которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Wildberries имеет следующие склады и пункты приема поставок (ППП):

Тамбов – ППП, ул. Магистральная, д.45 стр.1

Краснодар – склад, ул. Почтовое отделение №27, 4

Курск – ППП, Курская область, Курский район, Ворошневский сельсовет, д. Ворошнево (ворота 14,15,16,17).

Хабаровск – склад, ул. Краснореченская, д.118, лит Т

Архангельск – ППП, Архангельская область, приморский район, Талажское шоссе, д. 22, стр.3

Уфа – ППП, ул, Гвардейская, дом 39А

Ярославль – ППП, ул. Пожарского, д.70 Б

Крёкшино – склад, Москва, д.Крёкшино, Тупиковый проезд 1

Санкт-Петербург – склад, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г.п. Свердловское, д. Новосаратовка, участок № 1

Подольск 2 (Коледино) – склад, Подольский район, д. Коледино, ул. Троицкая, д. 20

Новосибирск – склад, ул. Петухова, д.71

Нижний Новгород – ППП, ул. Чаадаева, 1

Подольск – склад, ул. Поливановская, д.9

Домодедово – склад, ул. Логистическая, строение 9 А, административно-складской корпус 3.

Николо-Хованское – ППП, Москва, поселение Сосенское, деревня Николо-Хованское, вл.1031

Екатеринбург – склад, ул. Испытателей, дом 14Г

Иркутск – ППП, ул. Розы Люксембург, д. 220

Рязань – ППП, ул. Новоселковская д.17

Ногинск – ППП, Ногинский район, Посёлок Воровского, улица Мира, дом 5

Казань – склад, Зеленодольский район, Технополис «Новая Тура»

Пятигорск – ППП, Ставропольский край, Предгорный р-н, село Этока, тер Автодорога Пятигорск-Георгиевск, 3-й км, здание 2

Владикавказ – ППП, РСО-Алания, с. Михайловское Бесланское шоссе 17

Липецк – ППП, Промышленный проезд, вл. 1.

Симферополь – ППП, ул. Внешняя, СЦ располагается противоположно д.29

Брянск – ППП, пос.Новые Дарковичи, ул. Марии Расковой, 25, склад №12

Волгоград – ППП, ул.Авторемонтная, 11В

Красноярск – ППП, ул.Полигонная, д.8Д

При оформлении документации в транспортную накладную вносится точное количество единиц товара в упаковке (коробках), которое принимается на склад. Приемка производится строго в соответствии с данными, имеющимися в накладной.

Если ранее поставки продукции на склад Вайлдберриз уже производились, то процесс будет более простым. Нужно выполнить всего несколько действий:

Для компании Wildberries главным документом при приемке товара является транспортная накладная. Прием вашей продукции на склад будет производиться согласно данным, указанным в этом документе.

Что такое УПД

Аббревиатура УПД расшифровывается, как «универсальный передаточный документ». Он представляет собой счет-фактуру с дополнительными полями и реквизитами. Этот документ включает в себя элементы следующих первичных документов:

В бухгалтерской работе этот документ может заменить любой тип первичного документа и счет-фактуру. На основании УПД производится признание расходов и осуществляются вычеты по сделке.

Предприниматели часто пользуются данной формой при совершении торговых операций, предоставлении услуг, выполнении работ и передаче прав на продукцию в случае ее отгрузки на сторону. УПД подтверждает факт передачи материальных ценностей.

Что такое – транспортная накладная

Этот первичный документ оформляется в некоторых случаях для транспортировки грузов. Транспортная накладная предназначается для сопровождения товара при его движении от отправителя к получателю и учета перемещения материальных ценностей. Эта накладная подтверждает факт перевозки товарных единиц. Оформление ее необходимо при перевозке грузов непосредственно грузоотправителем или транспортной компанией. Когда покупатель забирает товар со склада самостоятельно, транспортная накладная не требуется.

Как упростить процесс отгрузки товаров на склад маркетплейсов

Если процедура отгрузки товара на склад кажется вам сложной и не ясной, вы всегда можете поручить процесс контроля отгрузки и заполнения всей необходимой документации нашей компании. Сотрудники СеллерМАРКЕТА имеют большой опыт отгрузки товаров, знают все тонкости и нюансы и сделают так, чтобы ваша отгрузка прошла максимально быстро и без лишних проволочек. При возникновении сложностей с отгрузкой, обращайтесь к нам!

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Как подготовить документы в Synerdocs для Вайлдберриз — неактуально для договора реализации — май 2020

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Упд вайлдберриз что это

НЕАКТУАЛЬНО ДЛЯ ДОГОВОРА РЕАЛИЗАЦИИ

Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию для поставки вашего товара на Wildberries. Эта простая пошаговая инструкция создана, чтобы помочь вам побыстрее отгрузить вашу первую поставку. Потому что именно во время первой поставки возникает куча вопросов, вплоть до того «Куда кликнуть?»

Да, первая поставка на Wildberries, заставит вас немного понервничать, да как и вторая и третья, но всё будет хорошо… Мы знаем.

Кому будет полезна эта инструкция:

— тем кто работает на упрощенке (УСН), потому что она написана под вас т.к. большинство сидит на УСН;

— тем кто уже подключился к Synerdocs и заключил Агентский договор с Вайлдберриз;

— тем кто загрузил заказ на портале поставщиков Wildberries, дождался появления статуса “Разрешен к поставке”, поставил заказ в график поставки в разделе “Управление поставками“ и теперь готовит документы для ЭДО;

— тем кто не хочет платить бухгалтеру за работу 😉.

Вы можете взять шаблон — УПД (инвойс или счет-фактуры, кому как привычней) и ТрН (товарно-транспортная накладная) с портала поставщика и да можете их смело использовать, а можете создавать документы с нуля, следуя простым пошаговым инструкциям. По сути, ничего сложного нет.

Итак, заходим в ЛК Synerdocs. В левом верхнем углу находим кнопку «Отправить документ». Далее вы можете загрузить документ с компьютера или создать новый документ. В

Те, кто на упрощенке создают универсальный передаточный документ в формате ММВ-7-15/155 и функцией ДОП (c 01.01.2020 ММВ-7-15/820). Обязательно ДОП.

Далее заполняем только поля, отмеченные красной галочкой. Не надо делать лишнюю работу

Номер Документа — это ваш порядковый номер, в принципе на ваше усмотрение.

Дата Документа – текущая дата, но следует помнить, что разрыв между датой документа и датой отгрузки на склад должен быть не более 5 дней.

Заполнение шапки

Продавец — это вы. Если вы создаете новый документ, то Synerdocs уже указал вас в качестве продавца.

Грузоотправитель – зачастую это также Вы. Есть тонкости, но опустим.

Покупатель — Головное подразделение Вайлдберриз. Головное подразделение выделено ЗАГЛАВНЫМИ буквами — чтобы поставщик не ошибся. Да, Вайлдберрис думает о нас.

Грузополучатель — это всегда обособленное подразделение Вайлдберриз, то есть склад, куда отправляется товар. Если вы используете транзитный склад, то указываете не его, а окончательный склад, указанный при загрузке заказа на портале поставщиков Вайлдберриз.

Заказы обычно отправляют на центральный склад в Подольск или Подольск-2 (Коледино — грузополучатель в документах у обоих складов — одинаковый). Также если вы отгружаете в Пункт приема, то тоже должны указать Подольск.

Грузополучатель — это один из наших складов. При транзите укажите адрес итогового склада-получателя поставки.

Если Вы отгружаете товар на пункт приёма поставок, то грузополучателем необходимо указать Подольск.

Обратите внимание: если Вы отгружаете товар на Подольск – 2 (Коледино), то грузополучателем также необходимо указать Подольск.

Соответственно, адрес грузополучателя должен быть — г.Подольск, ул. Поливановская, д.9, а не д. Коледино, ул. Троицкая, д. 20.

Валюта — российский рубль (если вы из России).

Если поставить галочку перед Рассчитывать…. — то при добавлении данных в таблице ниже, общая сумма УПД сразу будет пересчитываться.

Заполнение табличной части документа

Мы, по факту, передаем «имущество», поэтому выбираем его из выпадающего списка.

Наименовании товара любая понятная вам информация (обычно ставят номенклатуру из 1С). Небольшие расхождения между УПД, маркировкой и карточкой товара на сайте Вайлдберриз не имеют значения.

Код товара указывайте баркод. Именно по этим данным будет сверяться УПД с заказом, что вы же прогрузили.

Если это первая отгрузка, то баркод вы должны были указывать при заполнении спецификации для новой позиции. При повторных поставках баркод будет автоматически подгружаться в файл «Дефицит» (то есть — шаблон заказа).

Помните, что в портале поставщика есть генератор баркодов и Вам не надо их где-то покупать, если конечно Вы больше нигде не продаете свой товар.

Единица измерения выбирается из списка. Зачастую это штука(шт)

Какую цену указывать?

Вопросы маркетинга и ценообразования здесь опустим, можете почитать об этом в одной из предыдущих статей.

Цена в УПД — это оптовая цена. По идее, вы указали уже эту цифру ранее во время загрузки заказа в столбце «Цена за штуку».

Важно! Согласно пункту 3.12 Агентского договора, который вы, конечно же, внимательно прочитали перед тем, как подписать:

Принципал обязуется ежеквартально предоставлять Агенту Торговую премию в размере 2% от стоимости принятого Агентом Товара, начиная с даты первой приемки товара по товарной накладной/УПД. Торговая премия не уменьшает стоимость Товаров и не облагается НДС.

Решение остается за вами. Но стоит также помнить, что в случае потери или порчи вашего товара, Вайлдберриз будет компенсировать ваши убытки по этим ценам.

Вернемся к заполнению УПД

Если вы на упрощенке, то не являетесь плательщиком НДС, поэтому все счета, которые вы оформляете выставляются «без НДС». Для этого существует столбец «Налоговая ставка». Прокрутите бегунок до конца, чтобы увидеть эту опцию.

Теперь осталось выбрать страну происхождения товара из списка. Если товар — импортный, то еще и добавить номер ГТД. Но импортеры редко сидят на УСН. Учтите это.

Заполнили? Теперь клацаем плюсик и добавляем следующую позицию

Содержание операции — отгрузка товара.

Основание — договор с Вайлдберриз. Это обязательное поле. Вставляем свой номер и дату договора.

Не заполняйте поля которые необязательны к заполнению. Не усложняйте себе жизнь.

Подписант — это человек, получивший электронную подпись.

Когда все данные заполнены нажимаем кнопку «Перейти к отправке». Если ошибки остались, то программа предупредит вас об их наличии и выделит неверные форматы и пустые графы красным цветом. Если ошибок нет, то вкладка с УПД закроется и вы вернетесь ко вкладке «Отправить документы»

Заполняем Транспортную Накладную (ТрН)

Это самый простой документ.

Порядковый номер — это ваш исходящий порядковый номер.

Дата, как и в случае с УПД, не должна отличаться на более чем 5 дней от даты поставки.

Номер заявки — это номер заказа на портале Вайлдберриз. Поле необязательное для заполнения, но лучше его заполнять для последующих сверок.

Грузоотправитель (вы) и грузополучатель (обособленное подразделение Вайлдберриз) должны совпадать с данными УПД.

Количество мест — это количество коробов (паллет), которые следует указать цифрой и прописью в отдельном окне. Графы «Водитель» и «Транспортные средства» не помечены звездочкой, Синердокс примет их пустыми. Но после отправки документов, на портале Вайлдберриз появится ошибка — ТрН не примут и отгрузку не разрешат.

Не бойтесь ошибок. Кто их не совершает ошибок не поставляет на Wildberries 😊

Поэтому заполняем эти графы, даже если данные вам не известны. И обязательно добавляете Транспортное средство в новом окне.

Вот и всё. Жмем «Перейти к отправке».

Получатель этой формы – «Головное подразделение Вайлдберриз». а не обособленное, как мы указали в самой ТрН

Начинаем вводить в этом поле «Вайлд…» и выбираем то, что набрано ЗАГЛАВНЫМИ буквами

*Если вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то вы скорее всего выберете тех, у кого есть свой доступ к Synerdocs и они подпишут вашу ТрН своей электронной подписью. Но скорее всего, первую свою поставку вы повезете самостоятельно или наймете частного водителя, поэтому проставьте галочки «Перевозчик не подписывает» и «Водитель не подписывает». Если этого не сделать — то придется получать для водителя дополнительную электронную подпись и оплачивать доступ в Synerdocs. Галочки проставлены — можно отправлять документы!

Что будет, если в поле «ПОЛУЧАТЕЛЬ» вы укажите данные склада из ТрН и УПД? Тогда Synerdocs отправит эти документы также в обособленное подразделение Вайлдберриз, с которым у вас обмен документов не настроен и вам придет отказ. Поэтому просто так не делайте!

Что же дальше?

В Synerdocs ваши документы перейдут в раздел «Исходящие».

Напротив ТрН появится статус «Ожидается принятие», который после приемки товара на складе Вайлдберриз сменится на «Перевозка завершена».

Напротив УПД (Документ об отгрузке товара) появится статус «Ожидается подпись». Этот статус может висеть долго — не пугайтесь. Особо он ни на что не влияет. Документ подпишут, даже если будут расхождения (о чем вы узнаете, когда пришлют акт или на самом портале в разделе «Управление обезличкой»). Вполне возможно, что вам даже выплатят суммы с продажи ваших товаров, а ДОП-ник все еще будет висеть в работе Фин.отдела.

Поэтому закрываем Synerdocs и возвращаемся на портал поставщиков Вайлдберриз. Теперь документы ЭДО нужно прицепить к поставке.

Привязываем «непривязанное»

Чтобы УПД и ТрН появились на портале, может уйти какое-то время. Просто ждем.

Если вы уже добавили свой заказ в поставку на определенную дату, то рядом с поставкой уже горит восклицательный знак, требуя инвойса и транспортной накладной.

УПД (инвойс) привязывается с помощью кнопки «Привязать документ ЭДО». Транспортная накладная — с помощью кнопки «Распечатать ШК на ТТН». Проследуйте инструкциям на портале, и дайте немного времени системе осознать новые данные.

Ошибка: Расхождения в Инвойсе

Что делать? Проверять… Вот основной список ошибок:

Удачи. Не бойтесь ошибок. Их будет много.

5 комментариев

Здравствуйте! Подскажите на данный момент (22.02.21) необходимы УПД? Первая поставка на вайлдбериз, опыта нет от слова совсем. В ЛК все сделано как надо. Поставка отображается без ошибок и разрешена к поставке, пропуска заказаны, водитель указан, все загружено, монокороба подписаны и промаркированы. Там же, в поставке, есть кнопка «Сгенерировать ТРН», при наведении на неё пишет подсказку: «Сгенерировать и скачать товарную накладную вы сможете после того, как груз будет принят. Принятие товара будет отображено на этой странице.»
На данном этапе мне можно просто везти моно короба с листом А4 и штрихкодами ТТН и штрихкодами на короба, без дополнительных каких то бумаг или все таки составлять УПД и в бумажном виде везти, или оформлять подписку на сайтах партнерах и делать в электронном виде? Опять же куда их потом подгружать, или компании партеры самостоятельно отправляют их в вайлдбериз?

Сейчас не требуется УПД. Смотрите уроки на WBCON.RU

Добрый день.
Делаем поставку на сортировочный центр в городе Минске, Беларусь. Надо оформить ТТН (ТН), кого указывать в графе грузополучатель Минский СЦ или Подольск? Так и не понял какую цену указывать, начальную стоимость, цену с нашей скидкой 30%, или ту по которой купил покупатель?

Прошу подсказать. В момент генерации ТРН после «Принята Проверено складом, выгружено без расхождений» открывается окно генерации ТРН, в котором нужно прописать самостоятельно Адрес места погрузки*.
Вопрос: нужно написать просто название склада? Например «Электросталь КГТ»?

Адреса складов есть на сайте и в ЛК Поставщика

Источник

Как подключить ЭДО для Вайлдберриз

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Wildberries — крупнейший маркетплейс в России на сегодняшний день. Каждый день на сайте ежедневно размещается более 780 000 заказов. Отличный вариант для развития бизнеса. Для того чтобы начать работать с Wildberries, необходимо подключить электронный документооборот.

ЧТО ТАКОЕ ЭДО?

Упд вайлдберриз что это

Если организация использует систему ЭДО (электронный документооборот), это означает, что обмен электронными документами и любые другие операции с ними — создание, обработка, отправка, хранение — осуществляются без использования бумажных носителей исключительно в цифровом виде. Отправитель создает документ, а затем подписывает его электронной подписью (ЭП). Затем созданный файл отправляется по защищенным каналам связи с использованием специального программного обеспечения.

Это позволяет:

ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В WILDBERRIES

Упд вайлдберриз что это

Поставка первичных документов (счетов-фактуры, актов и накладных) осуществляется одновременно с товарами на бумажном носителе. Поскольку номенклатуры множество, а цены на отдельные продукты и их количество часто меняется, документы на бумаге могут быть с неточностями, которые требуют исправления либо корректирования. В случае бумажных документов это приводит к повышению времени обработки данных во. Много раз (учитывая время физической доставки документов). Окончание документооборота для одной доставки занимает от 7 до 14 дней, если отправка происходит с помощью Почты России. Отправка курьером сокращает время, но вызывает дополнительные расходы.

Внедрение ЭДО упрощает ведение документации, увеличивает скорость взаимодействия с поставщиками и снижает накладные расходы. Магазин может сократить сроки доставки и заниматься совершенствованием ассортимента.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЭДО С WILDBERRIES

Упд вайлдберриз что это

Регистрация в личном кабинете Wildberries

Для начала необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Wildberry и заполнить там всю необходимую информацию о организации.

Получение электронной подписи

Упд вайлдберриз что это

Необходимо использовать квалифицированную электронную подпись. Оформление подписи происходит в аккредитованном сертификационном центре.

Подключение к сервису электронного документооборота

Оставьте запрос поставщику услуг на получение разрешения на управление электронными документами. Они подберут для вас подходящий тариф и установят отношения по обмену документами с wildberries.

ОСОБЕННОСТИ ЭДО С WILDBERRIES

ЭДО предназначена для регистрации юридически значимых документов и обмена ими с торговой площадкой. В ЭДО переведены следующие формализованные документы:

В феврале 2019 года компания начала обмениваться электронными накладными (ЭТрН) с поставщиками товаров.

Документы оформляются согласно требованиям компании Wildberries. Специальный робот осуществляет проверку документов, после чего они принимаются или отклоняются.

ВЫБОР ОПЕРАТОРА ЭДО ДЛЯ WILDBERRIES

Упд вайлдберриз что это

Оператор

Загрузка документов

Вручную
Автоматически, если контрагент работает через Диадок

Вручную
Автоматически, только если контрагент работает через СБИС

Хранение документов в облаке

Конструктор документов

Легкий способ формировать платежи о полученным счетам

При интеграции с 1С и SAP

Доступен только, если счёт отправлен в формате xml.

При интеграции с 1С.

Мобильное приложение

Стоимость

Работа с данным сервисом на маркетплейсе бесплатна.

Минимальный годовой пакет на 100 исходящих — 900 руб.
максимальный на 12 000 документов — 68 400 руб.

От 500руб. за пакет из 50 исходящих документов. Входящие документы — бесплатно.

МОЖНО ЛИ РАБОТАТЬ С WILDBERRIES БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМАМ ЭДО

Ввести и отправлять электронные документы без оператора ЭДО можно малым предприятиям. Согласно этому условию новые поставщики могут обмениваться документами (кроме счетов-фактур и УПД, где есть НДС) с помощью портала Wildberries. Этим вариантом может пользоваться малый бизнес, работающий без НДС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *