Упала статистика в инстаграм что делать

Почему упал охват в Инстаграм и как его вернуть на прежний уровень

Охват – один из критериев успеха продвижения в Инстаграм. Он показывает сколько пользователей видят ваши сторис и посты. Охват может, как вырасти, так и упасть, причем иногда падения достаточно резкие.

В статье мы разберем, что такое охват в Инстаграм, почему так важно его отслеживать, по каким причинам падают охваты и как вернуть их на прежний уровень.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое охват аудитории в Инстаграм и почему важен

Если кратко, охват – это количество людей, которые видели контент в вашем Инстаграм профиле за определенный промежуток времени. Например, пост, сторис, контакты или рекламную запись. Это более точный показатель, чем просмотры или лайки. Если 1 человек просмотрел один и тот же пост 10 раз, то охват все равно будет равен единице, то есть мы имеем дело с 1 уникальным пользователем. Если в статистике поста указан охват 150, а просмотры 197, значит публикацию посмотрели 150 человек.

Источники охвата: хэштеги, рекомендации, лента, геолокация, профиль.

Почему охват так важен?

По нему можно понять, сколько реальных пользователей видят контент. Охват напрямую связан с показателями вовлеченности. Сам по себе он не дает полную картину, оценивать его надо в связке с другими показателями – подписками, лайками, комментариями. Например, пользователь может просмотреть публикацию, но не совершить никаких действий. Показы и посещения также малоинформативны без учета охвата. Но в сумме они дают уже более четкую картину – насколько эффективна раскрутка, и что можно добавить/изменить в стратегии продвижения.

Обращать внимание на охват стоит и при выборе блогеров, у которых вы будете заказывать рекламу. Оценивайте размещение исходя из предполагаемого охвата, а не количества подписчиков.

Пример: у блогера 160 000 подписчиков. А охват аккаунта всего 8 000 человек. Это значит, что либо у блогера контент низкого качества, либо у него есть накрученные подписчики, лайки, комментарии (а может и все вместе), либо еще что-то не так.

Еще охват позволяет отслеживать, не пропали ли вы из ленты и рекомендаций Инстаграм. Например, под охватом можно увидеть, сколько аккаунтов, посмотревших публикацию, не подписаны на вас. Цифра указывается в процентах. Это значит, что скорее всего они увидели ваш пост в ленте, перешли по рекламе или нашли публикацию по хэштегу.

Упала статистика в инстаграм что делать

Как посмотреть охват

Охват отображается в статистике бизнес-профиля и в аккаунте автора, простому аккаунту эта информация недоступна. Чтобы посмотреть охват, нажимаем на кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу, открываем пункт «Статистика» и видим там 3 вкладки – действия, аудитория, контент. Охват находится во вкладках «Действия» и «Контент».

Также вы можете отдельно посмотреть статистику конкретного поста, не переходя в общее меню. Просто нажмите под постом на «Посмотреть статистику». Для сторис охваты отображаются в отдельной вкладке.

Упала статистика в инстаграм что делать

Подробнее читайте в статьях:

Какой должен быть охват

Однозначного ответа на вопрос «Какой охват считается хорошим» не существует. SMM-специалисты считают нормой показатели в 30 % –60 % от общего количества подписчиков. Вовлеченность лучше считать отдельно для каждого поста по формуле:

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%

Если вы хотите рассчитать ER для всего аккаунта, тогда складываем ER по всем постам и делим на их общее количество.

Пример: у вас 50 000 подписчиков. Хороший показатель охвата аккаунта в этом случае – от 15 000 до 30 000 человек. Допустим, последний пост набрал 1 500 лайков и 500 комментариев. Вовлеченность такого поста – (1 500 + 500) / 50 000 * 100% = 4%.

От чего зависит охват поста

В основном охват зависит от:

Резко упали охваты в Инстаграм — в чём дело?

Из-за чего падает охват? Чаще всего тому есть объективные причины – пост потерял актуальность, качество контента снизилось, выбрано неудачное время для публикации, вы забросили аккаунт и многое другое. Каждый случай индивидуален.

Источник

Почему упали охваты в Инстаграм в 2020 и как продвигаться блогеру в 2021?

Упала статистика в инстаграм что делать

Главный фактор успешного продвижения в Инстаграм – высокие охваты. Под охватами понимают общее количество пользователей соцсети, которые просматривают публикации. Все блогеры озабочены этим показателем, так как он напрямую влияет на развитие их профиля и доход. К сожалению, охваты – величина переменная. Они то растут, то падают. Всему виной алгоритм Инстаграма, ведь именно он решает, кому показать публикацию.

В этой статье вы узнаете, что представляют собой охваты в Инстаграм и почему их так важно отслеживать для дальнейшего роста блога. Мы также обсудим, почему охваты в Инстаграм пропадают и поделимся с вами лайфхаками о том, как подружиться с алгоритмом, чтобы ваши публикации получили больший охват.

Что представляют собой охваты в Инстаграм?

Охват – это конкретная цифра, отражающая количество уникальных пользователей Instagram, которые видели публикацию за определенный промежуток времени. Этот показатель учитывает все просмотры, включая профиль, геолокацию, ленту, рекомендации и хештеги.

Как просмотреть охваты в Инстаграм?

Просмотреть охваты могут только пользователи авторских аккаунтов и владельцы бизнес-профилей. Если у вас простой аккаунт, статистика будет недоступна. Чтобы просмотреть охваты, необходимо сделать 6 шагов:

Упала статистика в инстаграм что делать

Упала статистика в инстаграм что делать

Упала статистика в инстаграм что делать

Упала статистика в инстаграм что делать

Упала статистика в инстаграм что делать

Почему охваты важны?

Охваты важны для тех, кто пытается что-то продавать через Инстаграм. Ведь в этом случае важно, чтобы рекламу увидело как можно больше людей. Логично, что, если в профиле низкие охваты, это значит, что публикации видит мало людей, а, следовательно, продажи падают. Как видите, логика простая. Охваты = продажи.

Рекламодатели, покупая рекламу у блогеров, смотрят именно на охваты. Потому что просмотры и лайки не отражают реальной статистики. Так, 1 человек может несколько раз просмотреть одну и туже сторис. Просмотры в этом случае каждый раз будут увеличиваться, а вот охват отобразит только 1 уникального пользователя.

SMM-менеджеры считают, что охваты в профиле должны составлять 30-60% от общего количества фолловеров. Например, если аудитория в блоге составляет 500 тыс., то хороший охват в этом случае составит от 150 тыс. до 300 тыс. человек. Если охват у такого профиля гораздо ниже, это значит, что в блоге есть накрутки или автор публикует некачественный контент.

Блогеру самому необходимо наблюдать за охватами, чтобы контролировать развитие блога. Это позволит ему отслеживать, как алгоритм показывает публикации другим пользователям соцсети и принимать меры в случае необходимости.

10 причин снижения охватов в Инстаграм

Упала статистика в инстаграм что делать

Алгоритм Инстаграма настолько сложный, что иногда вообще непонятно, почему он урезает охваты. Это может произойти очень резко и без объяснения причины, даже если вы все делаете «правильно». Несмотря на то, что алгоритм постоянно совершенствуется, чтобы выдавать пользователям исключительно интересный контент, можно выделить 10 причин падения охватов, которые были актуальны в 2020 году:

Что делать, если охваты в Инстаграм упали?

Упала статистика в инстаграм что делать

Чтобы повысить охваты, необходимо исключить все вышеперечисленные причины их падения. Ведь, даже одна из упомянутых причин может резко уменьшить показы публикаций, что помешает дальнейшему росту и развитию блога. Если вы обнаружили у себя одну из причин падения охватов, выполните следующие действия:

Как повысить охваты в Instagram?

Упала статистика в инстаграм что делать

Маленькие охваты в Инстаграм – это не навсегда, если над этим поработать. Есть определенные правила ведения блога, которые помогут каждому увеличить просмотры, а, следовательно, и продажи. Чтобы улучшить ситуацию, используйте десять лайфхаков:

Пользуйтесь этими советами, чтобы исключить уменьшение охватов и обеспечить их постоянный рост. Желаю вам удачи в дальнейшем развитии аккаунта!

Источник

Почему резко упал охват в Instagram: 7 причин + как повысить (6 способов)

В этой статье вы узнаете:

Что такое охват и почему он важен

Например, в статистике Instagram-аккаунта есть раздел, где можно посмотреть охваченные аккаунты: за 7, 14, 30 дней; также можно посмотреть статистику за выбранный период.

Чем выше охват, тем больше органический прирост аудитории. Посты с высоким охватом попадают в рекомендации.

Высокий показатель охваченных аккаунтов — это сигнал для алгоритмов социальной сети о том, что ваш контент нравится ЦА. Поэтому алгоритмы начинают активное продвижение публикаций.

Падение охвата приведет к снижению прироста подписчиков. Поэтому очень важно отслеживать этот показатель.

Почему резко упал охват в Инстаграм: 7 причин

Теперь давайте рассмотрим основные причины, которые могут привести к резкому падению охвата в Инстаграм в 2021 году. В этом разделе не будет рекомендаций для повышения охвата — об этом мы поговорим в следующем разделе статьи.

1. Слишком много ботов на аккаунте

Алгоритмы социальной сети не любят ботов. Поэтому если вы накрутили много офферов на свой аккаунт — ботов, которые не проявляют никакой активности, — это может привести к снижению охвата.

Алгоритм Instagram перестанет рекомендовать ваш контент другим пользователям.

Все это приводит к резкому падению охвата — в какой-то момент даже настоящие подписчики перестанут видеть ваши новые посты в ленте.

2. Подписчикам не нравится контент

Если вы публикуете однообразный и неинтересный контент, то подписчики перестанут на него реагировать — ставить лайки, комментировать. Это еще один сигнал для алгоритма — если публикация набирает мало лайков, сохранений, репостов, комментариев, то в какой-то момент «робот» перестает его распространять.

На длинной дистанции это приведет к снижению охвата у всех постов.

3. «Неправильная» аудитория

Еще одна причина, по которой начали падать охваты — «неправильная» аудитория. Например, вы запустили таргетированную рекламу на одну ЦА, а на самом деле — это не ваши потенциальные подписчики и клиенты.

Ваше предложение не «цепляет» этих пользователей — поэтому они не ставят лайки, не пишут комментарии. Все это приводит к снижению охвата.

4. Много высококонкурентных хэштегов

Часто пользователи используют для своих постов 10-15 высокочастотных и высококонкурентных хэштегов. Из-за этого публикации теряются среди миллионов других постов.

Контент, опубликованный с использованием высококонкурентных хештегов, не набирает реакций от пользователей. Из-за этого алгоритм социальной сети не продвигает посты, что приводит к падению охвата.

5. Теневой бан

Пятая причина — теневой бан. Если Instagram-аккаунт попал в теневой бан, то охват начнет резко падать.

Теневой бан — это искусственное снижение охватов и органических показов публикаций. Причина блокировки — нарушение правил социальной сети: например, накрутка, постоянные жалобы на профиль, использование запрещенных тегов.

6. Большое количество жалоб на страницу

Если ваш контент как-то оскорбляет пользователей, то люди начнут массово жаловаться на профиль. Большое количество жалоб на страницу приведет к теневому бану и снижению охвата.

7. Редкая публикация нового контента

Охват может снизиться из-за того, что автор начал редко публиковать контент — например, по 2-3 поста в месяц. Такая частота выхода новых постов приведет к резкому снижению статистических показателей.

Как увеличить охват: 6 способов

Теперь давайте поговорим о том, как увеличить охват в Инстаграм. Для этого рассмотрим 6 рабочих способов.

1. Удалите ботов и неактивных подписчиков

В этом поможет сервис SpamGuard. Это облачный инструмент, который поможет повысить охваты и вовлеченность в Инстаграм.

Упала статистика в инстаграм что делать

С помощью SpamGuard можно:

Работать со SpamGuard можно с любого устройства — компьютер, телефон, планшет. Не нужно скачивать дополнительный софт.

Для новых пользователей есть тестовый период. Он длится 3 дня.

2. Изучите интересы целевой аудитории

Чтобы публиковать релевантный контент, который будет набирать много реакций от подписчиков, изучите интересы целевой аудитории. Например, если ваша ЦА — мамы в декрете, то публикуйте посты, которые будут решать их проблемы.

Если контент решает проблемы вашей ЦА — помогает ответить на вопросы «Как?», «Зачем?», — то он будет набирать лайки и комментарии.

Также вы можете провести анализ популярных конкурентов. Посмотрите, какие посты конкурентов набирают много реакций. Интересные идеи добавьте в свой контент-план.

3. Взаимодействуйте с «горячей» ЦА

В этом поможет сервис Instatracker. Инструмент поможет вам собрать свежих подписчиков по аккаунтам конкурентов, хештегам и геолокации.

Упала статистика в инстаграм что делать

Благодаря облачному сервису вы будете получать актуальную и горячую аудиторию по выбранным источникам каждый день.

Дальше — взаимодействуйте с этой аудиторией. Например, комментируйте их посты, пишите в Директ или запустите массфолловинг.

4. Публикуйте Reels

Публикуйте видео Reels. Это короткие ролики, длительностью до 60 секунд. Эдакий аналог видео в TikTok.

Сейчас алгоритмы Instagram активно продвигают этот формат контента. Поэтому ролики получают высокие охваты — например, видео на Instagram-странице с 1 000 подписчиками может набрать 200 000 просмотров.

5. Анализируйте тренды

Следите за текущими трендами в Инстаграм. Смотрите, какой контент публикуют популярные блогеры и эксперты в вашей нише.

Трендовый контент набирает много реакций — пользователи активно комментируют и «лайкают» такие посты.

6. Публикуйте интерактивный контент

Не забывайте про интерактивный конетнт:

Итоги

Краткие итоги статьи:

Источник

Почему резко падают охваты в Инстаграм в 2021 году?

Один из показателей успеха в продвижении аккаунта в Инстаграм – это охваты. Данный критерий показывает, какое количество пользователей смотрит ваши посты и сторис. В зависимости от ситуации, просмотры могут расти или снижаться, а иногда это происходит довольно резко. Поэтому важно разобраться, почему падают охваты в Инстаграм и что делать в этом случае.

Причины падения охватов в Instagram в 2021 году

Существует немало причин, по которым снижаются охваты, но рассмотреть стоит наиболее вероятные.

Искусственная активность

В последнее время Instagram стал снижать просмотры за накрутки лайков, подписчиков и т.д. Если раньше такие действия помогали в раскрутке аккаунта, то сегодня они только во вред. Из-за ботов статистика будет испорчена, а при массовом наборе лайков и подписчиков аккаунт могут вовсе заблокировать.

Упала статистика в инстаграм что делать

Качество аудитории

Одна из проблем, почему падают охваты в Инстаграм в 2021 году, кроется в качестве аудитории. Суть состоит в том, что на вас могут быть подписаны боты, неактивные пользователи и т.п. Поэтому важно следить и своевременно удалять таких подписчиков. Подобный «мусор» только ухудшает результаты статистики.

Теневой бан

В такой ситуации не будет никаких предупреждений от соцсети. В какой-то момент просмотры постов просто снизятся до минимума. Ваши публикации не будут показываться в ленте рекомендаций и найти их по хэштегам также не удастся.

Нарушение авторских прав

Один из моментов, почему охваты резко падают, связан с нарушением авторских прав (использование чужих материалов, публикация контента, оскорбления и т.п.).

Внимание! В некоторых случаях профиль могут вовсе заблокировать.

Популярные хэштеги

Охваты могут занижать также по причине использования популярных хэштегов, которые алгоритм может воспринимать как спам.

Регулярность

Если посты публикуются редко, то просмотры не будут расти и, вероятнее всего, начнут резко падать.

Упала статистика в инстаграм что делать

Обновления

Почему еще падает охват в Инстаграмме? В данной соцсети нередко предлагаются обновления и, как правило, перед ними всегда происходит уменьшение пользователей, просмотревших пост.

Снижение охватов сторис Инстаграм

Падение просмотров далеко не всегда связано с качеством контента. Причины могут быть следующие:

Например, во время новогодних праздников охваты сторис в Инстаграм падают на 10-15% и удивляться, почему это происходит, не стоит. Ситуацию можно объяснить таким образом, что люди больше проводят времени офлайн в праздники, теплое время года и меньше «сидят» в телефонах.

Если вы столкнулись с падением просмотров, то есть над чем поработать. Внимание нужно уделить интересам своей ЦА, планированию ленты, регулярным публикациям, проведению прямых эфиров, использованию редких хэштегов в малом количестве. При этом всегда нужно экспериментировать, ведь только так удастся избежать уменьшения охватов и поспособствовать их постоянному росту.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

3 причины, почему ваши охваты в Instagram сейчас падают, и как вы можете это исправить

Рэйчел Райхенбах пообщалась с медиа-экспертом из команды Instagram Partnerships о том, какие требования к публикациям в Instagram сейчас существуют. Ниже переведенный и чуть сокращенный результат ее «шпионажа».

Алгоритм Instagram либо вознаградит, либо накажет вас в зависимости от того, как вы используете приложение в целом. Существует более 500 различных факторов, которые влияют на алгоритм. То есть учитываются не только лайки, просмотры и комментарии к конкретной публикации. Алгоритм ранжирует конкретный пост с учетом вашего использования Instagram в целом.

Думайте об этом так, как будто алгоритм оценивает вас как школьника: пятерки за одну контрольную маловато для того, чтобы поставить пять в четверти.

3 главных момента, на которые нужно обратить внимание, чтобы ведение Instagram не было бесполезным:

2. Использование всех возможностей Instagram

Reels — это новая функция Instagram, призванная составить конкуренцию TikTok, и она все еще внедрена не во всех странах. Сейчас Reels — это ключ к успеху и одна из причин резкого падения охвата, потому что нынешние предпочтения алгоритма заточены под Reels.

Если вы не публикуете хотя бы 1 ролик Reels неделю, алгоритм накажет весь ваш контент.

По словам эксперта из Instagram, в идеале выкладывать 4—7 роликов Reels в неделю. К сожалению, это немного сложно сделать из-за того, что у большинства людей новая функция до сих пор не появилась.

Кроме того, сейчас в Instagram есть специальная команда, которая ищет классные ролики Reels для продвижения. Если ваше видео выберут, оно появился в ленте у огромного количества людей.

Instagram любит, когда вы проводите все свое время в приложении и используете весь доступный функционал, а не только выкладываете посты в ленту. Instagram’у нравится, когда вы делаете комбинацию из постов, Reels, IGTV, сторис и т. д. Instagram’у нравится, когда вы используете камеру и фильтры в приложении, теги геолокации, обмен сообщениями и все такое. Используйте приложение на полную и продайте ему душу 🙂

Сколько постов каждого типа, по мнению Instagram, в идеале вы должны выкладывать:

• 3 поста в ленте в неделю

• 8—10 сторис в неделю, желательно 2+ в день

Эксперт из Instagram подтвердил, что алгоритм поощряет вас за большое количество публикаций. Но, так как не у всех нас есть время и терпение, чтобы вывезти огромное количество контента, эксперт дал совет для «слабаков» — будьте последовательны.

В общем, повторюсь, публикуйте последовательно, в одно и то же время (в течение длительного периода). Алгоритм любит последовательность и закономерность. Нарушение этого шаблона сводит его с ума 🙁

Имейте в виду, что все это просто идеал Instagram, и Instagram не заботится о вашем психическом здоровье, свободном времени и здравомыслии. Пожалуйста, не поддавайтесь давлению вроде «о боже, теперь я должен придумывать 7 роликов Reels в неделю, чтобы у других моих постов был хороший охват, иначе Instagram меня накажет». Серьезно, то количество контента, которое они хотят от людей, сумасшествие. И, пожалуйста, помните, что все это просто советы, а не библия, по которой можно жить. Будьте реалистами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *