Упала скорость интернета byfly что делать
«Белтелеком» ответил на вопрос о падении скорости по вечерам: проверяйте настройки
Национальный провайдер «Белтелеком» опубликовал ответы на наиболее волнующие пользователей вопросы, которые абоненты присылали компании в течение недели. Большинство из 456 электронных писем связано с предложениями по улучшению качества предоставляемых услуг и работы предприятия в целом.
В частности, представители руководства «Белтелекома» ответили, почему в вечернее время и выходные дни скорость доступа в интернет становится нестабильной. Как отметили сотрудники провайдера, настройки оборудования компании не зависят от времени суток или дней недели, поэтому «параметры доступа в сеть у абонента всегда соответствуют выбранному им тарифному плану».
«В случае, если у абонента возникли затруднения с выходом в сеть интернет или соединение стало нестабильным, советуем пользователю проверить настройки своего компьютера и соединения с сетью», — добавили в «Белтелекоме». Если с проблемой не удалось справиться самому, провайдер советует обратиться в службу технической поддержки для проверки параметров абонентской линии и настроек модема.
Вот еще несколько самых интересных вопросов пользователей и ответов на них РУП «Белтелеком».
Постоянно вижу, что для новых абонентов «Белтелеком» придумывает новые акции и бонусные программы, а какие акции действуют сейчас для уже существующих клиентов компании (доступ в сеть интернет и цифровое телевидение)?
Акции и бонусные программы действительно нацелены, в первую очередь, на новых абонентов. Однако все существующие абоненты когда-то были новыми, а поскольку такого рода мероприятия «Белтелеком» проводит достаточно часто, большая часть наших абонентов имела возможность воспользоваться льготными условиями при подключении.
Тем не менее, нам важно не только пригласить нового абонента, но и обеспечить ему комфортное использование услуг. С этой целью специалисты компании постоянно работают над созданием новых дополнительных сервисов, выгодных тарифных планов, которыми могут воспользоваться не только новые, но и существующие абоненты.
Пользуюсь доступом в интернет по технологии АДСЛ. Последний год качество соединения ухудшилось. Куда мне нужно обратиться, чтобы проверить исправность линии?
Для устранения причин, влияющих на качество предоставления услуг компании «Белтелеком», необходимо обращаться в службу технической поддержки «123». Если будет необходимость, то специалисты назначат выезд специалиста на дом, который проверит все необходимые параметры линии.
Планируется ли увеличение скорости отдачи на тарифных планах byfly линейки «Домосед» (если нет, то по какой причине)?
Так как технология ADSL имеет технологическое ограничение «вверх» 1 Мбит/сек, увеличение скорости отдачи на данных тарифных планах не планируется.
Скажите, пожалуйста, когда «Белтелеком» будет расширять предложения по пакетам услуг? В частности, интересует увеличение скорости доступа в Интернет в составе пакетов услуг, предоставляемых вместе с телевидением Zala. Также хотелось бы узнать, когда пакет услуг «Универсал» будет предоставляться абонентам, подключенным с использованием технологии IMS.
Новые пакеты услуг, включающие интерактивное телевидение ZALA и доступ к сети Интернет byfly, будут выведены на рынок в ближайшее время. Что касается пакета «Универсал», то работы по оказанию этого пакета абонентам IMS проводятся. Как только эти работы будут завершены, мы незамедлительно проинформируем наших абонентов.
Как ввести обещанный платеж, имея только ТВ?
На данный момент абоненты интерактивного телевидения ZALA не имеют возможности внести обещанный платеж, воспользовавшись интерфейсом экрана домашнего телевизора. Специалисты «Белтелеком» занимаются разработкой данной услуги для предоставления ее абонентам.
Как можно улучшить возможность дозвона специалистам службы технической поддержки 123?
Перед тем как обращаться в службу технической поддержки, пользователю рекомендуется проверить настройки своего компьютера и соединения с сетью, чтобы исключить возможность причины неполадок, не вызванных работой оператора. Таким образом абоненты улучшают время и скорость работы специалиста службы технической поддержки «123».
Операторы «123» назвали четыре простейших действия, которые пользователь может совершить самостоятельно, не обращаясь за помощью к консультанту:
1) проверить баланс;
2) убедиться, что присутствует питание на модеме/компьютере;
3) проверить подключение сетевого и питающего кабелей;
4) убедиться, что на компьютере отсутствует вредоносное программное обеспечение.
В случае если вышеуказанные настройки выполнены, а соединение не установлено, мы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки «123».
Планируется ли в компании «Белтелеком» реализация сервисов по настройке Wi-Fi-модемов?
Да, планируется. Настройка Wi-Fi-модемов будет осуществляться на платной основе.
ByFly. Техническая помощь. Настройка.
18 лет на сайте
пользователь #6766
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В данной теме запрещено постить посты типа «У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй» и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.
Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.
18 лет на сайте
пользователь #6766
15 лет на сайте
пользователь #54468
[url=http://davs.at.[censored]/]Настройка модемов Промсвязь (ZTE). Спасибо davs. И еще тут! Спасибо monday!
15 лет на сайте
пользователь #54468
По многочисленным просьбам создаем FAQ общими усилиями!
Прежде чем задавать вопросы на форуме, убедительная просьба поискать на них ответы в данном FAQ. Вопросы, имеющие ответ в FAQ, заданные на форуме будут караться карточкой!
1. Вопросы по условиям подключения
1.4 Возможно ли подключение, если квартира охраняется вневедомственной охраной (система «Алеся»)? Подключение возможно. В зависимости от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае, могут быть предложены разные варианты, к примеру, организация таксофонной линии или двухпроводной выделенной линии (прямой связи).
1.5 Возможно ли подключение ADSL, если телефон «спаренный»? Это возможно в некоторых случаях, если позволяет состояние технических средств. Для уточнения возможности подключения обратитесь в свою службу продаж.
1.6 Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, ну скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики? Да, блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется.
1.7 Возможно ли подключение высокоскоростного доступа в сеть Интернет по установленной у меня в квартире таксофонной линии? Да, это возможно.
2. Вопросы по тарифам
2.1 Какая скорость соединения при использовании тарифов с предоплаченным трафиком? При подключении к пакетам с предоплаченным трафиком скорость зависит от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае.
2.2 «Сгорает» ли в конце месяца включённый трафик? Да, неиспользованный объём трафика аннулируется и не переходит на следующий месяц.
2.3 Сколько стоит подключение к byfly? Установочной платы при подключении на все тарифы byfly нет!
2.5 Есть ли у меня возможность сменить тарифный план, нужно ли будет для этого переоформлять договор? Возможность смены тарифного плана предусмотрена. Вы можете поменять тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения, и при этом необходимо пополнить свой счёт на сумму, равную абонементной плате по новому тарифному плану. Для собственно смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в службу продаж «Белтелеком» и заполнить новый «Бланк заказа услуги». Номер договора при этом останется прежний.
Теперь приступим к насущным вопросом, которые не затронуты либо плохо раскрыты на сайте ByFly.
Q: Есть ли на ByFly сервер с софтом, доступный бесплатно?
A: Есть: ftp.byfly.by. В основном Freeware. Обновляется редко.
Q: Есть ли на ByFly сервер с музыкой и фильмами, доступный бесплатно?
A: Нет.
Q: Какой тип подключения используется?
A: PPPoE. PPPoA.
Q: Выдается реальный IP-адрес или используется NAT?
A: В основном выдается фейковый(серый) IP, т.е. используется NAT, иногда бывает и реальный динамический IP-адрес. Возможна аренда статического IP-адреса за отдельную плату.
Q: Существуют ли модемы, умеющие сами поднимать два PPPoE-соединения?
A: Да. Доподлинно известно, что такое умеют делать D-Link DSL-2500U и Acorp Sprinter@ADSL LAN122, также ACORP-W422G и D-Link 2640 и многие другие!
Q: В тарифах линейки «Домосед» скорость заявляется «до ХХХ Кбайт/сек». Означает ли это, что скорость будет существенно ниже заявленной?
A: По многочисленным наблюдениям, скорость не падает ниже 95% от заявленной. Приписка «до» является способом перестраховаться от претензий клиентов-буквоедов в случае технических проблем.
Q: Как настроить в Zyxel P660RT2 EE, P660HT2 EE, P660HTW2 EE два виртуальных соединения (PVC) с одинаковыми значениями VPI/VCI?
A: Вот так!
За помощь спасибо: Bill Humble, reeko, Zapadlonne, MedvedD, MRd, ScorpAL, dimmer, raubtier, dimmer, Башка, Voevod, !mts, tsar, Neutro, davs, monday, Артёмка, ipto ну и конечно мне самому!
50 Мбит/с вместо 200 Мбит/c? Тестируем роутеры белорусских провайдеров
Интернета нужно много, быстро и желательно подешевле. Казалось бы, никаких подвохов — выбираешь тарифный план с нужной скоростью по приемлемой цене, и готово. Добрые провайдеры позаботились о нашем удобстве и бесплатно (или за бесценок) предоставляют в пользование роутер. Все включено! Красота! Тогда почему при 100 Мбит/с так тормозит потоковое видео по телику? Разбираемся на примере трех самых популярных в стране провайдеров, что может быть не так.
Содержание
Почему «лагает интернет»
Смоделируем гипотетическую, но на самом деле наверняка реальную ситуацию. У вас есть «жирный» тарифный план, благодаря которому вы решили с головой окунуться в IT-страну и ее бездонные трафики. И вроде бы скорости выше крыши, однако контент все равно «не тянет». Игры на PlayStation загружаются непозволительно долго, кино на Apple TV постоянно лагает, пытаясь проигрывать 4K-видео, а телефон все никак не может обновить парочку дохлых приложений.
Как так? Деньги плачу, оборудование выдано провайдером — какие могут быть проблемы? Для начала стоит отметить, что операторы гарантируют скорость только по кабелю. Некоторые даже не хотят браться за настройку Wi-Fi. Хотите везде 100 Мбит/с? Тяните кабель к компьютеру, ноутбуку, планшету, смартфону, часам и так далее. Реальность такова, что услугами какого бы провайдера вы ни пользовались, основная часть потребителей интернета у вас, скорее всего, висит на Wi-Fi. И вот как раз здесь могут быть проблемы.
В до сих пор актуальной статье про выбор роутеров мы подробно рассматривали скоростные и качественные характеристики маршрутизаторов. Если коротко — далеко не каждый из них способен обеспечивать «по воздуху» ту скорость передачи данных, которая прописана в вашем тарифном плане.
Вполне может быть, что реальная скорость доступа в сеть через Wi-Fi в несколько раз ниже той, за которую вы платите. Провайдер в этом не виноват — до квартиры он обеспечит необходимые показатели. А дальше в дело вступает домашний маршрутизатор. Как показала практика, неприятные сюрпризы могут быть не только с Wi-Fi, но и с проводным интернетом.
Мы обратились к пользователям трех крупнейших белорусских провайдеров. Один пользуется услугами byfly и недавно перешел на самый «толстый» ТП — «Рекорд 200». У второго — X5 от МТС на скорости 100 Мбит/c в дневное время. Третий — давний абонент «Атлант Телекома», который теперь velcom. У него 80 Мбит/c. Все доверились предоставленному провайдерами оборудованию. Давайте же посмотрим, на что можно рассчитывать при таком раскладе.
Методика тестирования
Условия абсолютно простые и прозрачные. Берем конкретного пользователя, приходим к нему домой и в прямой видимости от роутера прогоняем Wi-Fi. Полученный результат сравниваем с прописанной в договоре скоростью. На всякий случай также тестируем скорость, которую маршрутизатор выдает по кабелю. Проверку мы проводили через Speedtest, причем сервер выбирали под стать провайдеру: MGTS для byfly, velcom для velcom и Mobile TeleSystems для МТС.
С собой взяли купленный нами через каталог Onliner роутер Keenetic Giga KN-1010. Модель свежая, быстрая, недешевая и, по идее, не должна сильно ограничивать скорость доступа в сеть по воздуху.
Скорость интернета ByFly: проверка и ускорение
Кликните по кнопке — тест откроется в новом окне.
Как правильно измерять скорость
Не существует самого надёжного или достоверного способа проверить скорость интернета ByFly. Кому-то нравятся онлайн сервисы для измерения, а кто-то предпочитает пользоваться утилитами для компьютера. Но существует перечень правил, которых стоит придерживаться перед тем, как измерить быстродействие сети.
Какие правила проверки скорости интернета от ByFly существуют:
Если всё вышеперечисленное «вас не касается», то смело начинайте проверять свои скоростные показатели.
Как узнать скорость интернета ByFly в интернете
Такие сервисы придуманы давно и пользователи сети Internet активно пользуются ими, чтобы измерить и определить быстродействие Internet соединения. Даже самый неопытный «серфер» разберётся, как с ними работать и сделать тест.
Онлайн сервисы для измерения показателей сети позволяют узнать исчерпывающую информацию о вашем Internet соединении: пинг, наименование интернет провайдера, скорость передачи данных, Ip адрес вашего компьютера и так далее.
Рекомендуем пользоваться одним из данных сервисов, чтобы посмотреть и определить скорость интернет соединения:
Методы повышения скорости
Если вас не устраивает нынешняя скорость интернета от БайФлай, то всегда можно несколько увеличить её (а иногда дать значительный прирост к быстродействию). Некоторые методы подходят всем без исключения, а с другими совладают только опытные пользователи сети Internet. Что делать, чтобы повысить быстродействие сети:
Это лишь основные незамысловатые способы повысить быстродействие сети Internet. Но если как следует посмотреть во всемирной паутине, то вы увидите множество других способов, но уже более сложных в исполнении. Вам будет достаточно пройтись по всем вышеперечисленным пунктам, чтобы ваш интернет заработал на высокой скорости.
ByFly. Обсуждение.
18 лет на сайте
пользователь #6766
Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.
Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь «текущие» обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.
Для тех, кто ругается на «кривые» маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA
до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):
от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна
Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):
до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия
С википедии:
Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.
Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.
Куратор ветки _maksim_
При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб. У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.