Упал сателлит в коробке что делать
Что То Упало В Кпп При Установки
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от ultimat 2009-04-19 18:29:36
Тема: Что То Упало В Кпп При Установки
менял сцкпление, поставил кпп начал вставлять шрузы и в кпп что то упало. что это может быть?
2 Ответ от AMX 2009-04-19 18:32:16
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
3 Ответ от ultimat 2009-04-19 18:40:11
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
4 Ответ от AMX 2009-04-19 18:40:42
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Левый точно вставляется? Вынь его и посмотри на сквозь через отверстие, если видишь шлицы и ось сателлитов, то все нормально. Если нет, то дифференциал мог провернуться. У меня была такая фигня очень давно, пришлось в коробку лезть заново.
5 Ответ от ultimat 2009-04-19 18:45:13
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Левый точно вставляется? Вынь его и посмотри на сквозь через отверстие, если видишь шлицы и ось сателлитов, то все нормально. Если нет, то дифференциал мог провернуться. У меня была такая фигня очень давно, пришлось в коробку лезть заново.
шлицов нету это точно.
там вобще трудно её перебрать и поставить всё на место? сам смогу сделать если ни разу не лазил в коробку.
6 Ответ от AMX 2009-04-19 18:48:21 (2009-04-19 18:50:16 отредактировано AMX)
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Не, ну там шлицы не сразу. Сначала идет внутренняя обойма подшипника, потом шлицы. Коробку должно быть видно насквозь. В мурзилке посмотри более детально. А если диф все-таки провернулся, попробуй его назад вернуть с помощью отвертки или еще чего. У меня в тот раз не получилось.
Перебрать то можно и по мурзилке, есть всякие ньюансы. Лучше и быстрее с тем кто уже перебирал.
7 Ответ от ultimat 2009-04-19 18:50:13
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Не, ну там шлицы не сразу. Сначала идет внутренняя обойма подшипника, потом шлицы. Коробку должно быть видно насквозь. В мурзилке посмотри более детально. А если диф все-таки провернулся, попробуй его назад вернуть с помощью отвертки или еще чего. У меня в тот раз не получилось.
нет, у меня тоже не получилось и коробку на сквозь не видно, там хрень какаято мешается.
что в следущий раз делать что бы этого не произошло?
мнре кажется это сателиты попадали!
8 Ответ от AMX 2009-04-19 18:56:03
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Ну попадать они в теории даже не могут. Если моя гипотеза верна, то полуосевые шестерни у тебя сейчас на месте сателлитов оказались, а сателлиты на месте полуосевых. Т.е. диф перевернулся. Я много раз снимал коробки, но такая херь была только однажды. Чтобы не было такого надо какой нить шланг вставлять. Может когда пихал коробку тогда и повернулся..
Если уж коробку смог сам снять, то и поковыряться в ней может получится.
9 Ответ от ultimat 2009-04-19 19:21:54 (2009-04-19 19:22:47 отредактировано ultimat)
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
я так посмотрел в мурзилке, так и не понял что там могло упасть! но рукой я нащуповую сателит через отвестие для шруза, причём он отдельно сам по себе по коробке болтается, но немогу понять как они там слететь могли.
10 Ответ от Driver 2009-04-19 19:32:16
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Бывает, вываливаются они. Чтоб такого не происходило один шрус оставляют в коробке. Уверен, что именно упало? Может просто сместилось относительно оси. Надо назад постараться вернуть.
11 Ответ от ultimat 2009-04-19 19:34:04
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Бывает, вываливаются они. Чтоб такого не происходило один шрус оставляют в коробке. Уверен, что именно упало? Может просто сместилось относительно оси. Надо назад постараться вернуть.
100% упало он там свободно кувыркается
12 Ответ от AMX 2009-04-20 06:31:09
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
13 Ответ от ultimat 2009-04-20 07:56:09
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
я пробывал, он на место не встаёт, да я даже незнаю где он там должен стоять! придётся разбирать!
14 Ответ от GUTA 2009-04-20 13:10:56
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
ребят а зачем когда меняешь сцепу снимать коробку и выдергивать оттуда привода? можно же как то отодвинуть ее? как вообще и что делать? дайте кто-нибудь ссылку где это обсуждалось и написано?!
Сообщений 14
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Ремонт 10 /Сателлиты коробки/
Привет всем)))
Данная поломка началась чуть больше месяца назад, постепенно перерастая в большой ремонт! А именно — когда трогаешься, либо переключаешь передачи, появляются небольшие толчки. Ну появились и появились, даже привык почти) Но со временем эти толчки увеличились и стали больше походить на люфт и даже закусывание! Передвигаться стало некомфортно! Со светофора и вовсе не дернешься, ощущение, как-будто что-то сейчас оторвется!
Стал искать причину, сперва грешил на сцепление, затем на шрус (гранату), потом и на коробку. Ну и, в общем, время подошло и погнал я «гонку» на диагностику. В сервисе, пока был на подъемнике взгляд пал на пыльники внутренних шрусов (потрескались и в смазке), однако тщательно пошевелил и подергал привода, в следствии чего, стало ясно что с ними всё в порядке!
Далее снимаем коробас. При сливе масла много стружки и масло очень черное и густое (менял 15 000 тыс. км назад, при покупке авто).
В сцеплении кончился выжимной подшипник (в конце лета брод проезжал, вода попала, стал свистеть). Диск и корзина в хорошем состоянии, пружинки на месте! (Мастер приговорил к ещё 10 000 км пробега)
Далее разбираем коробку и находим там на магните много стружки, а в дифе убитые сателлиты! Все четыре покрошились и ось, на которых они сидят, слизана!
В итоге под замену:
-сателлиты
-подшипники первичного и вторичного валов
-сальники приводов и первички
-выжимной подшипник
-пыльники шрусов внутренние
-щуп
-масло
-герметик
Попутно:
-пыльник шаровой
-регулировка клапанов
-сход/развал
-подтяжка рейки
Особое внимание уделил маслу! Проверяя как-то щуп, обнаруживал неоднократное вспенивание масла Zic 75W90, поэтому решил залить Hyundai 75W85 GL4! Пришёл я к этому маслу уже давно, сидя на работе и анализируя цены.Тот же Zic 75W90 — 1 750р за 4л, а Hyundai 75W85 GL4 — 518р за 1л, в целом 2 072р. Разница небольшая, а масло брендовое, плохих отзывов от покупателей и владельцев Hyundai и Kia ни разу не слышал, тем более что продаю его часто!
Делали долго, с 10 утра 17.01 до 12 обеда 18.01
По деньгам: в сервис отдал 8 500(это работа+развал+регулировка клап+выжимной+сальник приводов+пыльники+регулир. рейки)
сам купил запчастей на 4 600(сателлиты, подшипники, щуп, герметик, масло, сальник первич/вала)
В заключение хочу сказать, что, конечно же, был не готов к такому ремонту (ехал шрус менять). Ну а там стоит только начать…
Меньше ремонта, больше драйва, ребята))))
не могу вставить шрус в коробку
Помогите не могу вставить шрус в коробку 2108
левый вставил нормально а правый который длинный вообще не лезит что делать?!
Метки: проблемы с кпп
Комментарии 72
парни помогите купил новый вал привода колес, на ВАЗ2109 поставил все как книжка говорит. Но когда я выехал и проехал пару км, на маленьком скачке, вылетел внутриний шрус. И не могу вкл. ни одну передачу. В чем может быть причина… Заранее спасибо
ребят всем всем всем спасибо, очень устал, пошёл спать. завтра попробую еще
главное духом не падай =) все починится!
да куда оно от нас денется! просто севодня был последний выходной (был на больничном) и машина стоит и знакомого в гараже! а ему он тоже нужен!
завтра я гляну у себя и отпишусь тебе =)
лишний раз себя не накручивай — все там хорошо. завтра сообщи, что там у тебя получится с замерами и пробами, что я тебе отписал =)
всем еще раз спасибо! севодня купил новое стопорное колечко, промыл фланец на гранате, поточил его надфилем и представляете он сел! ура! МЫ ВСЕ ПОБЕДИЛИ! что бы я без вас всех делал!
главная задача при сборе, чтобы отверстия внутри этих самых шестерен были напротив отверстий в корпусе коробки передач. это сразу будет понятно — шлицы будут видны при осмотре, либо на ощупь рукой.
я себе так корпус расколол…
чет я не пойму… вообщем нельзя два привода вынать, делается так- вынул один-вставил на его место чопик…и потом другои привод снимаешь. Сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копец…дифференциал по просту разваливается
жесть! ну ты пугаешь
там замкнутая система шестерен, которые не на чем не держутся, кроме валов гранаты, вынаешь обе гранаты и это все рассыпается…
вообще-то там стоит ось сателлитов, они передают момент от шестерни дифференциала к шестерням, что на полуосях фиксируются.
там могут повернутся лишь эти шестерни (на рисунке выше обозначены цифрой 5). и ничего не разваливается там.
ты верно говоришь! новые коробки то без чопиков продают!
вот и я о том. просто перед установкой полуосей ты сателлиты выставить должен
вообще-то там стоит ось сателлитов, они передают момент от шестерни дифференциала к шестерням, что на полуосях фиксируются.
там могут повернутся лишь эти шестерни (на рисунке выше обозначены цифрой 5). и ничего не разваливается там.
да ладно…шестерня в которую входит шрус смещается
смотри ниже, я там картинку выложил и все объяснил
там замкнутая система шестерен, которые не на чем не держутся, кроме валов гранаты, вынаешь обе гранаты и это все рассыпается…
никуда там ничего НЕ рассыпается.сказки дедушек из гаражей.откуда и чопики в коробку пошли
чет я не пойму… вообщем нельзя два привода вынать, делается так- вынул один-вставил на его место чопик…и потом другои привод снимаешь. Сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копец…дифференциал по просту разваливается
я себе много раз коробку снимал и разбирал… главное просто знать, что нужно сателлиты выставить перед установкой гранат.
а дифференциал развалится, если гранаты идут снатягом и колотить с силой =)
вот этого не знал! первая зубила в жизни!
я себе много раз коробку снимал и разбирал… главное просто знать, что нужно сателлиты выставить перед установкой гранат.
а дифференциал развалится, если гранаты идут снатягом и колотить с силой =)
это зависит от натяга, в полне возможно что шестерни свободно ходили…
сколько раз снимал вставлялось сразу и легко! обычно с разгону залетает! без всяких проблем! 1 раз шлицы подравнивал! металл не калёный снимается очень легко!
спасибо завтра попробую
тяжело так понять, но первое что приходит в голову: сателит упал, нельзя обе гранаты снимать
у тебя коробка была без обоих приводов?
да но я 1 поставил
вот когда ты ее изначально ставил там были затычки какие?
нет голая коробка с ремонта! какие там затычки могут быть?
у тебя коробка была без обоих приводов?
он ее полностью снимал и разбирал. но один привод уже залез, а второй до конца не хочет =(
посмотри, может что-то внутри попало — обычно вставляют деревяшку, чтобы сателлиты не ушли от нужных мест.
что за сателлиты?! я в коробках дерево!
сателлиты — это шестерни внутри самого дифференциала. в них отверстия со шлицами под гранаты.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке обозначены цифрами 4 и 5. ты вставляешь гранаты в сателлиты с цифрой 5. их как раз-таки и фиксируют деревяшками, потому что они могут повернуться.
P.S. картинка дифференциала с заднего моста, но принцип один и тот же
так получается что в сателлиты она вставляется но не до конца, металлический пыльник на приводе не заходит на выплавку в коробке
по идее, на коробке есть желобок, в который этот самый пыльник и входит.
чтобы узнать, села граната или нет, ты подергай ее в стороны: если она не села, то выскочит сразу же.
она держится но не значительно (хотя вынимать только монтировкой или несколькими ударами молотка получалось)
а заходит она с усилием? или легко?
должна входить легко до того момента, как упрется кольцом. там уже ударами зашибать ее
легко заходит, вторая тоже легко зашла, но чувствовалось что она защелкнулась
тогда она у тебя садится до конца, если щелчек слышен и достается монтажкой.
если ничего не изменится, то попробуй внутренние гранаты местами поменять: ту, что залазит, воткни вместо той, что не хочет — так ты узнаешь, в чем причина: либо на гранате шлицы либо в дифференциале.
сателлиты — это шестерни внутри самого дифференциала. в них отверстия со шлицами под гранаты.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке обозначены цифрами 4 и 5. ты вставляешь гранаты в сателлиты с цифрой 5. их как раз-таки и фиксируют деревяшками, потому что они могут повернуться.
P.S. картинка дифференциала с заднего моста, но принцип один и тот же
да про палку правильно говориш.так то наглядно все)фото с классики чтоль?
Замена шайб сателлитов и подшипников дифференциала.
Закупил необходимые запчасти, а именно:
Пы.Сы. ФОТО С ИНТЕРНЕТА, НЕ МОИ, ПРОСТО С ГУГЛА ВЫТЯНУЛ ЧТО ПЕРВОЕ ПО ЗАПРОСУ ВЫПЛЫЛО!)
— 2 шайбы малых сателлитов
— 2 шайбы больших сателлитов
— 1 колечко уплотнительное крышки подшипника диффа
— 1 колечко второй крышки подшипника диффа
— фиксатор оси сателлитов
— 2 сальника полуосей
Ну а теперь по-порядку выполнения работ. Сразу извиняюсь за отсутствие фото с процесса работ, казус произошел, увы(снял видео а оно тю-тю(
Опишу очередность действий которую выполнял я!Никого не заставляю, делаю не первый раз, опыт имеется, все действия выполняете на свой страх и риск.Данная работа требует опыта и определенных знаний.
Пардон, но практика показывает другое…клиентам объясняешь, слушают и делают по своему а в итоге ты виноват…поймите правильно)
Вывешиваем перед автомобиля, сначала правое (или левое) колесо и подставляем подставку, далее второе колесо, снимаем сами колеса, гайковертом откручиваем гайки ШРУСов, (или блокируем диск тормозной и трубой с воротком и головкой 32мм)откручиваем шаровые от рычагов и выводим ШРУСа из ступиц, далее крадемся в яму смотровую, и вынимаем внутренние ШРУСа из корпуса КПП, правая вынимается легко а вот с левой (та что короткая) приходится вечно повозится.Сделал как-то съемник для внутренних гранат и сломал…попадос, но все равно вышел из положения другим путем.Открутил поддончик КПП и умылся слил масло старое, проехал то всего 300 км на нем 🙁 Далее вставил широкую плоскую отвертку между осью сателлитов и пальцем ШРУСа и легким ударом сбил его с сателлита.Полуось вышла.Самое главное (если выводите ШРУС из корпуса КПП и сальник полуоси менять не собираетесь, то не повредите его шлицевой частью ШРУСа.
Далее откручиваем продольную подушку от подрамника и кронштейна.Там 2 болта, ключи необходимы на 17 и 15мм.Далее болта крепления кронштейна к КПП и отводим его в сторону, снимать вертолет нет смысла, ничего не мешает.Откручиваем 6 болтов правой крышки подшипника диффа и вынимает ее из корпуса.Далее самое сложное…сложное-это просто не то слово(Необходимо вывернуть левую крышку корпуса подшипника диффа.Перед тем как снять ее, необходимо ее наметить, я делаю проще-если плоскость чистая то просто ставлю метки марекром, если приезжают мурзатые КПП, то просто мелким зубильцем делаю насечку.Начинаем выкручивать/выбивать крышку, при этом лучше считать сколько оборотов делаете.Придерживайте дифф дабы на голову не упал)Все, можно нести оного на операционный стол для издевательств.Перед разбором необходимо снять венец косозубой пары с корпуса диффа, для этого необходимо вывернуть крепящие болты.Зажимаем венец через деревянные проставки в тисках и выкручиваем болты.Далее выбиваем штифт мелкий пробойчиком и вынимаем ось сателлитов.Вынимаем сателлиты и выковыриваем шайбы с гнезд ну или они сами выпадут)Далее смазав новым маслом шайбы, начинаем обратную сборку, здесь пара лишних рук не помешает.Сначала насаживаем большие сателлиты с шайбами на свои места, потом заводим один маленький сателлит без шайбы через большое окно диффи, и проворачиваем на 180 градусов и опускам его внизтеперь заводим через большо окно второй сателлит (получается сейчас они смотрят друг на друга), направляя пальцами подводим к своим гнездам но не полностью, теперь необходимо вставить шайбы и одновременно затолкнуть их на свои места, причем следить за тем чтобы шайбы не закусило и они не зависли на пол пути.Процедура геморрная, матерная и нервососущая)Но за 20 минут можно справиться)Далее смазываем ось сателлитов и вставляем ее на место, главное не перепутать отверстие для запрессовки стопора, чтобы не пришлось по 10 раз гонять ее туда-сюда)Забиваем ось и керним дабы он не выпал)
ВАЖНО! Обязательно проверить на наличие/отсутствие люфтов оси в корпусе диффа! Люфтов быть не должно, допуск есть конечно же на масляную пленку, но это строго нужно помнить!Если люфты имеются, увы, корпус диффа пришел в негодность!
Далее принимаемся за подшипники, я брал фирмы FAG с завода стояли именно такие)
Берем дифф за уши и кладем поудобнее, я обычно отверткой рву обойму наружную, которая держит ролики, добираюсь до обоймы и спрессовываю ее обычным универсальным двухлапочным съемником.Запрессовка по плану, у меня проставка специальная в размер, смазываю маслом и запрессовываю на место.Обойму в крышках меняем аналогично)
По-сути это все основное, если бы не одно НО.Это преднатяг новых подшипников!Я делаю обычно так, выставляю дифф в КПП, закручиваю правую крышку на глухо и начинаю подтягивать корончатую левую гайку при этом постоянно прокручиваю дифф дабы не закусить подшипники в обоймах.Тяну до тех пор, пока не исчезнет люфт и дотягиваю еще на три зуба!Метки старые не совпали, но оно и не мудрено, обоймы да подшипники то новые, поэтому зуба на 3-4 не дошел.
Собираем в обратном порядке, заливаем масло в КПП, я лью 2 литра ибо 5 передача голодает у нас, но опять же, это я только себе делаю, никого ен принуждаю)
В итоге, что мы получили-ПРОПАЛ ЛЮФТ! И ПРОПАЛ ГУЛ ПОДШИПНИКОВ!Гул был нарастающий, пр наборе скорости гул повышался, при уменьшении — исчезал на 40км/час.Гул был не сильным, но напрягал)
За сим откланяюсь, будут вопросы-задавайте)
Па-па!)
Упал сателлит в коробке передач ВАЗ
Поиски сателлитов или переборка коробки 2109 Шеснарь V16Подробнее
Выпала сателлита КПП ваз 09 08 10 12Подробнее
Вылез палец сателлитов. Ремонт КПП ВАЗПодробнее
Уронил привод спидометра в КПП || утонул в коробке привода передачьПодробнее
ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.Подробнее
Люфт сателлитов дифференциала. Износ оси Стук при отпускании сцепления, торможении, трогании с местаПодробнее
Дифектовка дифференциала ВАЗПодробнее
Поломка коробки Ваз2114 part2. Ремонт коробки. Замена сателит. Немного нытья.Подробнее
Ремонт коробки передач ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115.Подробнее
Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Подробнее
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.Подробнее
ВЫЛЕТЕЛ ПАЛЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛАПодробнее
Сборка дифференциала КПП ВАЗ 2111(сателлитные шестерни)Подробнее
Закусило сателлиты на пальце КПП приора, режу электродом палец. Подробнее
Заклинило коробку ВАЗ 2108-2112.Подробнее
Как снять коробку ваз 2109. Разборка КПП ВАЗ 21099,ЧАСТЬ 1Подробнее
Как работает коробка передач ВАЗ 2110, приора, калина, гранта. типичные неисправности.Подробнее