Упаковка в инстаграм что это
Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво: инструкция
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Почему важно красиво и правильно оформить профиль в Инстаграм
Перед тем, как начать активное продвижение аккаунта в Instagram, нужно его грамотно упаковать. Под «упаковкой» мы подразумеваем оформление страницы.
Профиль должен выглядеть ярко и запоминающиеся; выделяться на фоне конкурентов.
Какие задачи решает грамотное оформление:
Многие компании, блогеры и бренды считают, что не стоит уделять много времени оформлению аккаунта: достаточно просто опубликовать пару фотографий своего продукта, написать цену, после чего сразу пойдут десятки продаж в день.
Но это ошибка. Когда человек — потенциальный клиент и подписчик — заходит на аккаунт, то первое, что он оценивает — упаковку профиля, а не контент. Поэтому важно создать хорошее первое впечатление.
Оформление профиля: пошаговая инструкция
Перейдем к основной части статьи: сделаем красивое и продающее описание вашего профиля. Под «продающим» мы имеем в виду не только продажу товаров/услуг, но и «продажу» ваших мыслей и идей (если вы — блогер или эксперт в какой-то области).
Выбираем ник и имя профиля
Первым делом нужно придумать ник. Это очень важно, так как по никнейму пользователи будут искать вас в Инстаграме. Ник должен быть простым и запоминающимся.
Далее нужно выбрать имя профиля. Блогерам и экспертам мы рекомендуем использовать реальные имя и фамилию: например, Игорь Иванов. А еще лучше добавить род деятельности: например, Маркетолог Игорь Иванов, Продюсер Александр Гаврилин и т.д.
Помните об этом: если вы добавите род деятельности — например, копирайтер, — то по запросу «копирайтер» в поиске люди найдут ваш аккаунт.
Для бизнес-аккаунтов и брендов рекомендуется писать название своей компании и род деятельности. Пример: «ОкнаЗдесь» — пластиковые окна в Москве. Если у вас известный бренд, то одного названия — без упоминания деятельности — будет достаточно.
Для личных страницы все просто: указывайте свои реальные имя и фамилию. Хотя можете использовать псевдоним или имена из популярных сериалов/фильмов/книг.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.
Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.
Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.
Загружаем яркую аватарку
Следующий этап — загрузка яркой аватарки. Это «лицо» вашего профиля. Поэтому изображение должно быть ярким. Рекомендуемый размер фотографии — 150×150 пикселей.
Аватарка должна отражать тематику вашего профиля: блогеру или эксперту нужно установить свою фотографию, бренду или интернет-магазину можно загрузить логотип компании или снимок основного товара.
Изображение должно быть качественным. Все элементы, которые есть на аватарке, должны быть хорошо различимы: без мелких надписей и сотни деталей, которые невозможно разглядеть.
Рекомендации по созданию качественной аватарки:
Делаем грамотное описание
Наверное, самый важный этап оформления профиля в Инстаграм — грамотное описание аккаунта. Вам нужно правильно заполнить раздел «О себе» — добавить информацию о своей деятельности.
Максимальная длина описания — 180 символов. Поэтому лить воду в этом разделе нельзя — сразу переходите к важной информации.
Помните об этом: информация в шапке аккаунта — это мини-презентация профиля. Прочитав описание, пользователь должен понять, о чем именно ваш Instagram-аккаунт.
Как заполнить блок о себе:
Не забывайте про Emoji. Добавляйте тематические смайлики в начале или в конце каждого предложения. Используйте абзацы: каждое предложение должно начинаться с новой строки. Так намного проще воспринимать информацию из раздела «О себе».
Подробнее о заполнении этого раздела мы писали в статье «Что написать о себе в Инстаграм: 24 идеи + примеры».
Можете немного поэкспериментировать с описанием профиля — например, добавьте текст с необычным шрифтом. Для этого прочитайте нашу статью «Как изменить шрифт в Инстаграм».
Добавляем кнопки
В шапку Instagram-профиля можно добавить кнопки для связи. Более подробно о том, как это сделать, читайте в нашей статье.
Кратко: кнопки — это удобный способ для связи. Пользователь может нажать на «Эл.письмо» или «Позвонить» и связаться с вами: по почте или телефону, в зависимости от выбранного способа.
Благодаря этому вам не обязательно добавлять контактную информацию в описание: писать почту или телефон.
Адрес и ссылки
В шапку Instagram-аккаунта можно добавить адрес вашего магазина или офиса. Он будет отображаться в виде кликабельной ссылке — когда пользователь кликнет на адрес, то откроется карта, на которой будет показано точное расположение офиса.
Также вы можете добавить активную ссылку: на сайт, блог, интернет-магазин. Также сюда можно добавить мультиссылку.
Помните об этом: не «пихайте» ссылку в описание профиля — она будет отображаться в формате обычного текста. Никто не будет копировать ссылку и вставлять ее в браузер.
Stories Highlights: оформляем вечные истории
Еще один важный элемент шапки Instagram-профиля — вечные истории. Они называются Stories Highlights. Главная их особенность заключается в том, что такие сторис не удаляются через 24 часа.
Что добавить в «Хайлайтс»:
Как сделать Stories Highlights
Первым делом, вам нужно опубликовать историю. Потом откройте опубликованную историю и нажмите «Выделить» — «Добавить в актуальное».
Теперь ваши сторис будут добавлены в раздел «Актуальное» и отображаться в шапке Instagram-страницы. Вы можете указать название для «Хайлайта», добавить красивую обложку.
Благодаря вечным историям, вы можете красиво оформить прайс-лист; сделать отдельный блок с услугами (состоящий из нескольких историй); добавить отзывы клиентов в виде скриншотов.
Как оформить ленту постов: ищем свой уникальный стиль
Теперь важно продумать оформление ленты постов. Конечно, вы можете просто публиковать фотографии, которые никак не связаны друг с друг стилистически и концептуально.
Но когда все снимки сделаны в едином стиле — например, с использованием одной цветовой гаммы, — то ваша лента выглядит более органично и стильно.
Структура
Продумайте структуру ленты: например, размещайте все посты в шахматном порядке. Простой пример: первая публикация — фотография товара, вторая — текст на черном фоне; третья публикация — фотография товара, а четверта — цитата на черном фоне.
Можете использовать блочную структуру. Каждый блок состоит из трех фотографий (они отображаются в одном ряду).
Есть еще один способ публикации постов в ленте — в линию. Линия может быть горизонтальной или вертикальной. Ее суть заключается в том, что благодаря цветовой гамме снимков (например, фото на черном фоне) создается линия.
Но все же главный тренд последних двух-трех лет, это лента, где все посты оформлены в едином стиле. Каждая фотография и картинка дополняет другую.
Таким образом вы создаете единое большое изображение из-за чего создается ощущение бесконечной ленты.
Цвета
Важно определиться с основными цветами ваших публикаций. Например, можно сделать ленту, где все посты — это картинки на синем фоне. Благодаря этому будет создаваться впечатление того, что весь ваш аккаунт — это одно большое синее полотно на котором расположены дополнительные элементы.
Также в качестве цветовой гаммы можно использовать одинаковые фильтры: например, чтобы все фотографии были в темном стиле — без ярких и сочных цветов.
Создание контента: публикуем цепляющие посты
При создании публикаций также важно задумываться о грамотном оформлении: как визуальной составляющей, так и текстовой.
Подбираем фото
Первым делом, нужно подобрать яркую фотографию. Дело в том, что люди в Instagram подписаны на сотни аккаунтов. И ваша задача — победить всех конкурентов в ленте: захватить внимание пользователя. Поэтому картинка должна цеплять.
Помните об этом: если вы используете единый стиль для всех фотографий, то придерживайтесь выбранной концепции при создании постов.
Пишем текст
Не забывайте о тексте. Он также должен быть хорошо оформлен. Используйте абзацы, Emoji и отступы. Добавьте списки. Рекомендуемый размер абзаца — 3-4 строки.
Если ваш текст — это гигантское полотно без отступов и абзацев, то прочитать его будет очень сложно. Вот пример:
Люди не дочитают такой текст — даже если это крутой продающий пост — и уйдут с аккаунта.
А вот пример поста с абзацами:
Как видите, такой текст читать намного проще и приятнее.
Интересно: надоело вручную публиковать все посты? Автоматизируйте рутинные задачи. В этом поможет сервис Паразайт.
Это онлайн-сервис для отложенного постинга в Instagram: выпускайте публикации и Stories по расписанию — с компьютера, телефона или планшета. Также есть встроенный редактор фото и функция общения в Директе.
Используем хештеги
Не забывайте использовать хештеги. Это отличный способ для привлечения подписчиков без бюджета.
Но раз мы говорим про грамотное оформление, то вставляйте хештеги в комментариях под постом, а не в самой публикации. Пусть текстовый блок состоит только из полезной информации: без лишних элементов в виде полотна тегов.
Примеры качественного оформления аккаунтов в Инстаграм
Перейдем к примерам: рассмотрим 5 аккаунтов с красивым и качественным оформлением. Какие-то интересные идеи вы можете реализовать на своей Instagram-странице: например, «позаимствуйте» занимательные фишки из оформления постов.
Первый пример — профиль образовательного центра GeekBrains.
Второй пример — официальная страница «Нетология».
Третий пример — аккаунт агентства SETTERS.
Четвертый пример — Instagram-профиль «Т—Ж».
Пятый пример — аккаунт образовательного центра Skillbox.
Итоги
Теперь вы знаете, как оформить профиль в Инстаграм. Используйте все рекомендации, описанные в статье. Грамотная упаковка аккаунта поможет вам увеличить продажи и повысить конверсию в подписки.
Упаковка перед продвижением эксперта и мастера
П риступив к продвижению экспертного блога, многие забывают упаковать и наполнить его. Упаковка – визуальное оформление профиля. А наполнение подразумевает постинг контента.
Представьте, что вы увидели рекламу экспертного блога SMM-специалиста, перешли по ней в профиль, но не нашли там полезных экспертных постов. Для чего вам подписываться на такого эксперта? Вы уйдете из профиля, так же поступит 90% других пользователей.
В итоге рекламный бюджет будет слит, и даже тщательно настроенный таргетинг не принесет результата. А все потому, что профиль оказался не готов к продвижению.
👉 Чтобы пользователь, пришедший в экспертный профиль по рекламе, задержался в нем, он должен понять:
Важно показать конкурентные преимущества, удержать полезной информацией и убедить человека, что вам можно доверять. Не важно, фотограф вы, мастер маникюра или маркетолог, перед продвижением блог нужно упаковать так, чтобы у людей не возникло сомнений в вашей компетентности. Ниже расскажу, как это сделать.
1. Добавьте личные фотографии
Без личных фотографий не будет доверия к странице
Да и запомнить безликого мастера невозможно.
Оцените сами. На примере ниже – стандартная страница мастера маникюра. Здесь только примеры работ, которых очень много в интернете. Люди просто не запоминают такие страницы.
В примерах ниже, видно мастера. Такую страницу проще запомнить, в ней можно задержаться не, только чтобы посмотреть на примеры работ, но и изучить личность мастера, его мысли, советы, рекомендации.
💭 Но экспертный блог это не про случайные снимки из личного архива. Закажите профессиональную фотосессию, продумаете образ, решите, какие ассоциации хотите вызвать у потенциальных клиентов. При создании образа можно использовать рабочую форму и инструменты.
Например, в блоге врача хорошо смотрятся снимки в халате, медицинской маске, стетоскоп, рабочее место. Важно вызвать ассоциации с конкретной профессией.
2. Добавьте личность в профиль
Здесь нужно показать, кто ведёт профиль, к кому и как люди могут обращаться. Многие экспертные блоги напоминают паблик или группу, очень обезличены.
Вот так выглядит аккаунт кондитера без персонификации. В целом, ничем не отличается от аккаунта кондитерской. Таких страниц очень много, выделиться с ней очень сложно.
В примере ниже уже есть личность – аватар, фамилия и имя, снимки и видео с самим кондитером.
Люди не понимают, чем мастера и эксперты отличаются друг от друга. Не все могут различить авторский почерк. Если цены и УТП примерно одинаковые, человек не понимает, кого ему выбрать. А вот если в профиле будет видна личность, ее запомнят. Люди охотнее купят торт у мамы двух детей с красивой улыбкой, чем в профиле без личности. По этой причине бизнес сейчас активно показывает «лицо», сотрудников, создателей, создает корпоративных персонажей.
Бизнес без лица – это скучно
👉 Вот что вы можете сделать для добавления личности в профиль:
3. Начните записывать разговорные сторис
Они лучше фотографий передают эмоции, настрой человека. Записывая видео, вы покажите потенциальным клиентам, что вы действительно эксперт, а не очередной блогер, за которого пишут тексты нанятые копирайтеры.
👉 Вот несколько советов:
4. Обрабатывайте входящие запросы
Если вопросы будут игнорироваться, новые подписчики уйдут. Часто задаваемые вопросы можно разбирать в постах или отвечать на них через сторис.
5. Добавьте отзывы
Потенциальные клиенты должны понимать, как будет проходить работа.
Отзывы можно публиковать в ленте:
Или добавлять в сторис:
6. Напишите пост-знакомство
Запуская рекламу, будьте готовы, что в блог придет свежая аудитория. Даже если у вас уже сформировалась своя «тусовка» из активных подписчиков, новым людям многие вещи могут быть непонятны.
Напишите пост-знакомство, подробно рассказав кто вы, чем занимаетесь, какие у вас ценности, о чем ваш блог. Периодически дублируйте этот пост, чтобы новые подписчики лучше вас узнали.
Вот так выглядит пост-знакомство:
7. Оформите Highlights Stories
Хайлайтс (актуальные истории) в экспертном блоге не стоит отводить под завтраки и снимки из путешествий. Разместите здесь самую важную для потенциальных клиентов информацию:
Все, что вы считаете полезным для КЛИЕНТОВ, закрепите в актуальном.
8. Выложите минимум 10-15 экспертных постов
👉 В зависимости от сферы, это может быть:
Примеры экспертных постов:
9. Обработайте возражения
💁♀️ Пример : Клиент очень хочет обратиться к таргетологу за помощью в настройке рекламы, но боится: предоставить доступ к аккаунту постороннему человеку, что это очень дорого стоит.
Обработкой возражения будет:
10. Создайте бесплатный продукт
Это может быть чек-лист, список полезных сайтов (фильмов, книг, сервисов), тест, несложное руководство, мастер-класс, шаблон, марафон. Например, если вы обучаете мастеров маникюра, бесплатным продуктом может стать «список 20 инструментов, необходимых начинающему мастеру».
В маркетинге такой продукт называют лид-магнитом. Бесплатные продукты привлекают пользователей и симулируют:
Вдобавок, бесплатный продукт покажет потенциальным клиентам вашу экспертность. Если они сомневаются, стоит ли к вам обращаться, то ознакомившись с качественным продуктом точно развеют все сомнения. Поэтому лид-магнит должен быть очень качественным.
👉 Вот несколько способов, как можно презентовать лид-магнит:
Обязательно отслеживайте, кто воспользовался вашим бесплатным продуктом. На этих людей можно будет запустить рекламу, чтобы «дожать их», предложив платный продукт.
Лид-магнит – первый этап воронки продаж.
11. Продумайте продуктовую линейку
Схема, при которой вы сначала привлекаете подписчиков, а через время предлагаете им товары и услуги – не очень эффективная. По рекламе приходит «горячая» аудитория, эти люди часто готовы купить сразу, но они не понимают, что именно им купить.
Ваша задача: выстроить грамотную продуктовую линейку. Первое звено это линейки – бесплатный продукт. О нем мы уже говорили выше. Линейка продуктов развивается от малой к большой цене. Она нужна, чтобы клиенты познакомились с вами через недорогие продукты, убедились, что вам можно доверять, и купили более дорогой продукт.
Вот так может выглядеть продуктовая линейка бизнес-коуча:
Качество трипвайра должно превосходить ожидания вашего клиента. За три копейки вы должны дать ему целый мешок пользы высшего сорта. И тогда он ваш навеки.
12. Добавьте УТП в шапку профиля
Уникальное торговое предложение (УТП) – преимущественные характеристики, выделяющие бренд (мастера, эксперта, специалиста) среди конкурентов.
В шапке профиля нужно обозначить, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно обратиться именно к вам, почему вам можно доверять.
Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля
Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.
Можно, но это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?
Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.
Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: “Детская одежда. Москва”. Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например “Секреты маникюра” и т.п.
Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.
Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.
Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.
Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.
Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.
Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны “зайти” ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.
Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.
Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.
Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.
Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.
Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.
Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.
Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.
Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.
Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.
В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.
В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.
Кстати, “вечные сторис” — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.
Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты “до\после”. Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.
Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.
Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.
Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля
Что такое упаковка бизнеса в Инстаграм?
Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.
Для чего нужна упаковка?
Можно ли обойтись без упаковки?
Можно, но мы не советуем пренебрегать упаковкой. Это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?
Определитесь с видом профиля
Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.
Профиль-витрина — страница, где нет ничего, кроме фото товаров. Вирального и органического охвата такие странички практически не набирают. То есть без рекламного (платного) продвижения будет сложно наращивать аудиторию и продвигать свой бизнес.
Профиль-блог. Такие странички ориентированы под интересы целевой аудитории. Контент разных видов, не только продающий. Есть единый стиль картинок под посты. Рассчитаны на долговременное продвижение. Если у вас нет личного бренда, то это отличный вариант для рекламы товаров и услуг в Инстаграм.
Профиль-лендинг — обычно выглядит как одностраничный сайт. Его упаковывают сразу, не добавляя новые посты. На странице содержится подробная информация о продукте, фотографии. Все четко структурировано. Делается в основном, для таргетирования.
Профиль личного бренда — страничка реального человека. Там публикуются посты о себе, о профессиональных качествах, о целях и способах их достижения. Попутно происходит продвижение продукта, который владелец профиля создает. Или услуг, которые оказывает.
Выберите имя
Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: «Детская одежда. Москва». Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например «Секреты маникюра» ит.п.
Выберите ник
Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.
Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.
Выберите аватар
Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.
Внесите информацию в шапку профиля
Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.
Проведите анализ конкурентов
Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.
Изучите целевую аудиторию
Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны «зайти» ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.
Разработайте единый стиль оформления
Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.
Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.
Красный
Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.
Желтый
Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.
Синий
Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.
Фиолетовый
Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.
Зеленый
Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.
Оранжевый
Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.
Черный
Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.
В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.
Оформите иконки актуальных сторис
В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.
Кстати, «вечные сторис» — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.
Определитесь с раскладкой постов
Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты «до\после». Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.
Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.
Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.
Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.