Упаковка соцсетей что входит

Упаковка бизнеса в соцсетях: подробный гайд для всех

Упаковка соцсетей что входит

Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания.

Что такое упаковка бизнеса в соцсетях

У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.

Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.

Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.

Зачем нужна упаковка бизнеса в соцсетях

Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудиторий, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.

Основные задачи оформления:

Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.

Упаковка бренда в соцсетях: что конкретно нужно оформить

Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.

ВКонтакте

Обложка сообщества

Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.

Аватар сообщества

Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.

Шаблон для картинки поста

Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.

Обложки товаров

Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для оформления этой части упаковки вашей группы в ВК.

Обложки меню

Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).

Обложки альбомов

Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.

Информация

Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел “информация” вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.

Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.

Также продумайте кнопку действия.

Facebook

Обложка

Обложка бизнес-страницы на фейсбук должна быть информативной и максимально притягивающей взгляд. Эта часть упаковки требует профессионального подхода к дизайну, так как находится на самом верху страницы.

Упаковка соцсетей что входит

Аватар

Как в случае с ВКонтакте, аватар в Facebook представляет собой небольшое круглое фото. При комментариях и общении в чатах от имени бизнес-страницы всплывать будет именно оно.

Шаблон для поста

Желательно, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Для этого придется создать шаблон.

Информация

Facebook дает возможность добавлять информацию на бизнес-страницу. Советуем воспользоваться их предложением и рассказать людям о своей компании.

Инстаграм

Аватар

Тут как и в других соцсетях — круглое фото. Важно чтобы оно было информативным, так как обложки в этой соцсети нет. Для повышения узнаваемости компании можно добавить логотип. Если продвигаете личный бренд — то сделайте аватар со своим фото.

Шаблон для поста

Так как соцсеть заточена под визуал, то в профиле все должно быть красиво. Чтобы лента выглядела не как витрина дешевого киоска из 90-х, нужно чтобы в группе было единообразие. Этот тренд до сих пор актуален, поэтому лучше делать все с одними фильтрами, с использованием элементов и цветов фирменного стиля компании.

Упаковка соцсетей что входит

Обложка актуальных сторис

В актуальных сторис можно разместить информацию. Например, прайс, лучшие работы, отзывы. Оформить их предпочтительнее в фирменном стиле, чтобы “вечные сторис” сочетались с аватаром и картинками постов.

Информация

В шапке профиля в Инстаграм можно добавить только одну ссылку. Обычно, это переход на сайт бренда. Но можно обойти ограничение установив у себя мультиссылку, например Taplink. Так можно дать столько информации по бренду, сколько необходимо.

Актуальные тренды в упаковке соцсетей

Единообразие

Все должно быть в одном стиле. Этот тренд актуален уже несколько лет. Благодаря тому, что в Lightroom и Photoshop существуют пресеты ( набор постоянных настроек для обработки фото) делать это стало легко.

Естественность

Больше авторского контента, естественные фотографии с фильтрами “на минималках”, натуральные пастельные тона — дадут возможность повысить органический охват.

Структурированность

Аккуратная раскладка дает классный эффект для просмотра ленты. Сразу создается впечатление профессионального оформления и серьезного подхода к деталям.

Упаковка бизнеса в соцсетях — важная составляющая продвижения. С этой задачей можно справится самостоятельно. А можно — обратиться к профессионалам и они сделают это за вас. Если вы хотите, чтобы мы помогли вашему бренду, свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы.

Читайте также наши статьи:

Упаковка соцсетей что входит

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Поделиться в соц. сетях

Упаковка соцсетей что входит

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM. Все статьи автора

Упаковка соцсетей что входит

Поделитесь статьей: Если вы думаете, что в любое продвижение бренда нужно вкладывать много денег, поверьте.

Упаковка соцсетей что входит

Поделитесь статьей: Продвигать бренд в соцсетях можно по-разному. Таргетированная реклама, реклама у.

Ваш комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Упаковка соцсетей что входит

Оставьте заявку, нажав на картинку⬆ Я свяжусь с Вами и обсудим ваш проект! Владимир Казаков. CEO Madwins.

Источник

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания. Мы подготовили статью на эту тему, так что читайте и применяйте информацию для продвижения своего бренда.

У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.

Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.

Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.

Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудитории, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.

Основные задачи оформления:

Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.

Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.

Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.

Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.

Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.

Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для этой части упаковки вашей группы в ВК.

Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).

Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.

Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел “информация” вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.

Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.

Источник

Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля

Что такое упаковка бизнеса в Инстаграм?

Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.

Упаковка соцсетей что входит

Для чего нужна упаковка?

Можно ли обойтись без упаковки?

Можно, но мы не советуем пренебрегать упаковкой. Это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?

Определитесь с видом профиля

Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.

Профиль-витрина — страница, где нет ничего, кроме фото товаров. Вирального и органического охвата такие странички практически не набирают. То есть без рекламного (платного) продвижения будет сложно наращивать аудиторию и продвигать свой бизнес.

Профиль-блог. Такие странички ориентированы под интересы целевой аудитории. Контент разных видов, не только продающий. Есть единый стиль картинок под посты. Рассчитаны на долговременное продвижение. Если у вас нет личного бренда, то это отличный вариант для рекламы товаров и услуг в Инстаграм. Упаковка соцсетей что входит

Профиль-лендинг — обычно выглядит как одностраничный сайт. Его упаковывают сразу, не добавляя новые посты. На странице содержится подробная информация о продукте, фотографии. Все четко структурировано. Делается в основном, для таргетирования.

Профиль личного бренда — страничка реального человека. Там публикуются посты о себе, о профессиональных качествах, о целях и способах их достижения. Попутно происходит продвижение продукта, который владелец профиля создает. Или услуг, которые оказывает. Упаковка соцсетей что входит

Выберите имя

Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: «Детская одежда. Москва». Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например «Секреты маникюра» ит.п. Упаковка соцсетей что входит

Выберите ник

Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности. Упаковка соцсетей что входит

Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.

Выберите аватар

Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом. Упаковка соцсетей что входит

Внесите информацию в шапку профиля

Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля. Упаковка соцсетей что входит

Проведите анализ конкурентов

Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.

Изучите целевую аудиторию

Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны «зайти» ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы. Упаковка соцсетей что входит

Разработайте единый стиль оформления

Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно. Упаковка соцсетей что входит

Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.

Красный

Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.

Желтый

Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.

Синий

Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.

Фиолетовый

Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.

Зеленый

Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.

Оранжевый

Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.

Черный

Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.

В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.

Оформите иконки актуальных сторис

В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки. Упаковка соцсетей что входит

Кстати, «вечные сторис» — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.

Определитесь с раскладкой постов

Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты «до\после». Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее. Упаковка соцсетей что входит

Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.

Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.

Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.

Источник

Упаковка перед продвижением эксперта и мастера

П риступив к продвижению экспертного блога, многие забывают упаковать и наполнить его. Упаковка – визуальное оформление профиля. А наполнение подразумевает постинг контента.

Представьте, что вы увидели рекламу экспертного блога SMM-специалиста, перешли по ней в профиль, но не нашли там полезных экспертных постов. Для чего вам подписываться на такого эксперта? Вы уйдете из профиля, так же поступит 90% других пользователей.

В итоге рекламный бюджет будет слит, и даже тщательно настроенный таргетинг не принесет результата. А все потому, что профиль оказался не готов к продвижению.

👉 Чтобы пользователь, пришедший в экспертный профиль по рекламе, задержался в нем, он должен понять:

Важно показать конкурентные преимущества, удержать полезной информацией и убедить человека, что вам можно доверять. Не важно, фотограф вы, мастер маникюра или маркетолог, перед продвижением блог нужно упаковать так, чтобы у людей не возникло сомнений в вашей компетентности. Ниже расскажу, как это сделать.

1. Добавьте личные фотографии

Без личных фотографий не будет доверия к странице

Да и запомнить безликого мастера невозможно.

Оцените сами. На примере ниже – стандартная страница мастера маникюра. Здесь только примеры работ, которых очень много в интернете. Люди просто не запоминают такие страницы.

В примерах ниже, видно мастера. Такую страницу проще запомнить, в ней можно задержаться не, только чтобы посмотреть на примеры работ, но и изучить личность мастера, его мысли, советы, рекомендации.

💭 Но экспертный блог это не про случайные снимки из личного архива. Закажите профессиональную фотосессию, продумаете образ, решите, какие ассоциации хотите вызвать у потенциальных клиентов. При создании образа можно использовать рабочую форму и инструменты.

Например, в блоге врача хорошо смотрятся снимки в халате, медицинской маске, стетоскоп, рабочее место. Важно вызвать ассоциации с конкретной профессией.

2. Добавьте личность в профиль

Здесь нужно показать, кто ведёт профиль, к кому и как люди могут обращаться. Многие экспертные блоги напоминают паблик или группу, очень обезличены.

Вот так выглядит аккаунт кондитера без персонификации. В целом, ничем не отличается от аккаунта кондитерской. Таких страниц очень много, выделиться с ней очень сложно.

В примере ниже уже есть личность – аватар, фамилия и имя, снимки и видео с самим кондитером.

Люди не понимают, чем мастера и эксперты отличаются друг от друга. Не все могут различить авторский почерк. Если цены и УТП примерно одинаковые, человек не понимает, кого ему выбрать. А вот если в профиле будет видна личность, ее запомнят. Люди охотнее купят торт у мамы двух детей с красивой улыбкой, чем в профиле без личности. По этой причине бизнес сейчас активно показывает «лицо», сотрудников, создателей, создает корпоративных персонажей.

Бизнес без лица – это скучно

👉 Вот что вы можете сделать для добавления личности в профиль:

Упаковка соцсетей что входит

3. Начните записывать разговорные сторис

Они лучше фотографий передают эмоции, настрой человека. Записывая видео, вы покажите потенциальным клиентам, что вы действительно эксперт, а не очередной блогер, за которого пишут тексты нанятые копирайтеры.

👉 Вот несколько советов:

Упаковка соцсетей что входит

Упаковка соцсетей что входит

4. Обрабатывайте входящие запросы

Если вопросы будут игнорироваться, новые подписчики уйдут. Часто задаваемые вопросы можно разбирать в постах или отвечать на них через сторис.

5. Добавьте отзывы

Потенциальные клиенты должны понимать, как будет проходить работа.

Отзывы можно публиковать в ленте:

Или добавлять в сторис:

6. Напишите пост-знакомство

Запуская рекламу, будьте готовы, что в блог придет свежая аудитория. Даже если у вас уже сформировалась своя «тусовка» из активных подписчиков, новым людям многие вещи могут быть непонятны.

Напишите пост-знакомство, подробно рассказав кто вы, чем занимаетесь, какие у вас ценности, о чем ваш блог. Периодически дублируйте этот пост, чтобы новые подписчики лучше вас узнали.

Вот так выглядит пост-знакомство:

7. Оформите Highlights Stories

Хайлайтс (актуальные истории) в экспертном блоге не стоит отводить под завтраки и снимки из путешествий. Разместите здесь самую важную для потенциальных клиентов информацию:

Все, что вы считаете полезным для КЛИЕНТОВ, закрепите в актуальном.

Упаковка соцсетей что входит

8. Выложите минимум 10-15 экспертных постов

👉 В зависимости от сферы, это может быть:

Примеры экспертных постов:

Упаковка соцсетей что входит

9. Обработайте возражения

💁‍♀️ Пример : Клиент очень хочет обратиться к таргетологу за помощью в настройке рекламы, но боится: предоставить доступ к аккаунту постороннему человеку, что это очень дорого стоит.

Обработкой возражения будет:

10. Создайте бесплатный продукт

Это может быть чек-лист, список полезных сайтов (фильмов, книг, сервисов), тест, несложное руководство, мастер-класс, шаблон, марафон. Например, если вы обучаете мастеров маникюра, бесплатным продуктом может стать «список 20 инструментов, необходимых начинающему мастеру».

В маркетинге такой продукт называют лид-магнитом. Бесплатные продукты привлекают пользователей и симулируют:

Вдобавок, бесплатный продукт покажет потенциальным клиентам вашу экспертность. Если они сомневаются, стоит ли к вам обращаться, то ознакомившись с качественным продуктом точно развеют все сомнения. Поэтому лид-магнит должен быть очень качественным.

👉 Вот несколько способов, как можно презентовать лид-магнит:

Обязательно отслеживайте, кто воспользовался вашим бесплатным продуктом. На этих людей можно будет запустить рекламу, чтобы «дожать их», предложив платный продукт.

Лид-магнит – первый этап воронки продаж.

Упаковка соцсетей что входит

Упаковка соцсетей что входит

11. Продумайте продуктовую линейку

Схема, при которой вы сначала привлекаете подписчиков, а через время предлагаете им товары и услуги – не очень эффективная. По рекламе приходит «горячая» аудитория, эти люди часто готовы купить сразу, но они не понимают, что именно им купить.

Ваша задача: выстроить грамотную продуктовую линейку. Первое звено это линейки – бесплатный продукт. О нем мы уже говорили выше. Линейка продуктов развивается от малой к большой цене. Она нужна, чтобы клиенты познакомились с вами через недорогие продукты, убедились, что вам можно доверять, и купили более дорогой продукт.

Вот так может выглядеть продуктовая линейка бизнес-коуча:

Качество трипвайра должно превосходить ожидания вашего клиента. За три копейки вы должны дать ему целый мешок пользы высшего сорта. И тогда он ваш навеки.

Упаковка соцсетей что входит

12. Добавьте УТП в шапку профиля

Уникальное торговое предложение (УТП) – преимущественные характеристики, выделяющие бренд (мастера, эксперта, специалиста) среди конкурентов.

В шапке профиля нужно обозначить, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно обратиться именно к вам, почему вам можно доверять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *