Упаковка профиля в инстаграм что входит

Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво: инструкция

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.

Почему важно красиво и правильно оформить профиль в Инстаграм

Перед тем, как начать активное продвижение аккаунта в Instagram, нужно его грамотно упаковать. Под «упаковкой» мы подразумеваем оформление страницы.

Профиль должен выглядеть ярко и запоминающиеся; выделяться на фоне конкурентов.

Какие задачи решает грамотное оформление:

Многие компании, блогеры и бренды считают, что не стоит уделять много времени оформлению аккаунта: достаточно просто опубликовать пару фотографий своего продукта, написать цену, после чего сразу пойдут десятки продаж в день.

Но это ошибка. Когда человек — потенциальный клиент и подписчик — заходит на аккаунт, то первое, что он оценивает — упаковку профиля, а не контент. Поэтому важно создать хорошее первое впечатление.

Оформление профиля: пошаговая инструкция

Перейдем к основной части статьи: сделаем красивое и продающее описание вашего профиля. Под «продающим» мы имеем в виду не только продажу товаров/услуг, но и «продажу» ваших мыслей и идей (если вы — блогер или эксперт в какой-то области).

Выбираем ник и имя профиля

Первым делом нужно придумать ник. Это очень важно, так как по никнейму пользователи будут искать вас в Инстаграме. Ник должен быть простым и запоминающимся.

Далее нужно выбрать имя профиля. Блогерам и экспертам мы рекомендуем использовать реальные имя и фамилию: например, Игорь Иванов. А еще лучше добавить род деятельности: например, Маркетолог Игорь Иванов, Продюсер Александр Гаврилин и т.д.

Помните об этом: если вы добавите род деятельности — например, копирайтер, — то по запросу «копирайтер» в поиске люди найдут ваш аккаунт.

Для бизнес-аккаунтов и брендов рекомендуется писать название своей компании и род деятельности. Пример: «ОкнаЗдесь» — пластиковые окна в Москве. Если у вас известный бренд, то одного названия — без упоминания деятельности — будет достаточно.

Для личных страницы все просто: указывайте свои реальные имя и фамилию. Хотя можете использовать псевдоним или имена из популярных сериалов/фильмов/книг.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.

Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.

Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.

Загружаем яркую аватарку

Следующий этап — загрузка яркой аватарки. Это «лицо» вашего профиля. Поэтому изображение должно быть ярким. Рекомендуемый размер фотографии — 150×150 пикселей.

Аватарка должна отражать тематику вашего профиля: блогеру или эксперту нужно установить свою фотографию, бренду или интернет-магазину можно загрузить логотип компании или снимок основного товара.

Изображение должно быть качественным. Все элементы, которые есть на аватарке, должны быть хорошо различимы: без мелких надписей и сотни деталей, которые невозможно разглядеть.

Рекомендации по созданию качественной аватарки:

Делаем грамотное описание

Наверное, самый важный этап оформления профиля в Инстаграм — грамотное описание аккаунта. Вам нужно правильно заполнить раздел «О себе» — добавить информацию о своей деятельности.

Максимальная длина описания — 180 символов. Поэтому лить воду в этом разделе нельзя — сразу переходите к важной информации.

Помните об этом: информация в шапке аккаунта — это мини-презентация профиля. Прочитав описание, пользователь должен понять, о чем именно ваш Instagram-аккаунт.

Как заполнить блок о себе:

Не забывайте про Emoji. Добавляйте тематические смайлики в начале или в конце каждого предложения. Используйте абзацы: каждое предложение должно начинаться с новой строки. Так намного проще воспринимать информацию из раздела «О себе».

Подробнее о заполнении этого раздела мы писали в статье «Что написать о себе в Инстаграм: 24 идеи + примеры».

Можете немного поэкспериментировать с описанием профиля — например, добавьте текст с необычным шрифтом. Для этого прочитайте нашу статью «Как изменить шрифт в Инстаграм».

Добавляем кнопки

В шапку Instagram-профиля можно добавить кнопки для связи. Более подробно о том, как это сделать, читайте в нашей статье.

Кратко: кнопки — это удобный способ для связи. Пользователь может нажать на «Эл.письмо» или «Позвонить» и связаться с вами: по почте или телефону, в зависимости от выбранного способа.

Благодаря этому вам не обязательно добавлять контактную информацию в описание: писать почту или телефон.

Адрес и ссылки

В шапку Instagram-аккаунта можно добавить адрес вашего магазина или офиса. Он будет отображаться в виде кликабельной ссылке — когда пользователь кликнет на адрес, то откроется карта, на которой будет показано точное расположение офиса.

Также вы можете добавить активную ссылку: на сайт, блог, интернет-магазин. Также сюда можно добавить мультиссылку.

Помните об этом: не «пихайте» ссылку в описание профиля — она будет отображаться в формате обычного текста. Никто не будет копировать ссылку и вставлять ее в браузер.

Stories Highlights: оформляем вечные истории

Еще один важный элемент шапки Instagram-профиля — вечные истории. Они называются Stories Highlights. Главная их особенность заключается в том, что такие сторис не удаляются через 24 часа.

Что добавить в «Хайлайтс»:

Как сделать Stories Highlights

Первым делом, вам нужно опубликовать историю. Потом откройте опубликованную историю и нажмите «Выделить» — «Добавить в актуальное».

Теперь ваши сторис будут добавлены в раздел «Актуальное» и отображаться в шапке Instagram-страницы. Вы можете указать название для «Хайлайта», добавить красивую обложку.

Благодаря вечным историям, вы можете красиво оформить прайс-лист; сделать отдельный блок с услугами (состоящий из нескольких историй); добавить отзывы клиентов в виде скриншотов.

Как оформить ленту постов: ищем свой уникальный стиль

Теперь важно продумать оформление ленты постов. Конечно, вы можете просто публиковать фотографии, которые никак не связаны друг с друг стилистически и концептуально.

Но когда все снимки сделаны в едином стиле — например, с использованием одной цветовой гаммы, — то ваша лента выглядит более органично и стильно.

Структура

Продумайте структуру ленты: например, размещайте все посты в шахматном порядке. Простой пример: первая публикация — фотография товара, вторая — текст на черном фоне; третья публикация — фотография товара, а четверта — цитата на черном фоне.

Можете использовать блочную структуру. Каждый блок состоит из трех фотографий (они отображаются в одном ряду).

Есть еще один способ публикации постов в ленте — в линию. Линия может быть горизонтальной или вертикальной. Ее суть заключается в том, что благодаря цветовой гамме снимков (например, фото на черном фоне) создается линия.

Но все же главный тренд последних двух-трех лет, это лента, где все посты оформлены в едином стиле. Каждая фотография и картинка дополняет другую.

Таким образом вы создаете единое большое изображение из-за чего создается ощущение бесконечной ленты.

Цвета

Важно определиться с основными цветами ваших публикаций. Например, можно сделать ленту, где все посты — это картинки на синем фоне. Благодаря этому будет создаваться впечатление того, что весь ваш аккаунт — это одно большое синее полотно на котором расположены дополнительные элементы.

Также в качестве цветовой гаммы можно использовать одинаковые фильтры: например, чтобы все фотографии были в темном стиле — без ярких и сочных цветов.

Создание контента: публикуем цепляющие посты

При создании публикаций также важно задумываться о грамотном оформлении: как визуальной составляющей, так и текстовой.

Подбираем фото

Первым делом, нужно подобрать яркую фотографию. Дело в том, что люди в Instagram подписаны на сотни аккаунтов. И ваша задача — победить всех конкурентов в ленте: захватить внимание пользователя. Поэтому картинка должна цеплять.

Помните об этом: если вы используете единый стиль для всех фотографий, то придерживайтесь выбранной концепции при создании постов.

Пишем текст

Не забывайте о тексте. Он также должен быть хорошо оформлен. Используйте абзацы, Emoji и отступы. Добавьте списки. Рекомендуемый размер абзаца — 3-4 строки.

Если ваш текст — это гигантское полотно без отступов и абзацев, то прочитать его будет очень сложно. Вот пример:

Люди не дочитают такой текст — даже если это крутой продающий пост — и уйдут с аккаунта.

А вот пример поста с абзацами:

Как видите, такой текст читать намного проще и приятнее.

Интересно: надоело вручную публиковать все посты? Автоматизируйте рутинные задачи. В этом поможет сервис Паразайт.

Это онлайн-сервис для отложенного постинга в Instagram: выпускайте публикации и Stories по расписанию — с компьютера, телефона или планшета. Также есть встроенный редактор фото и функция общения в Директе.

Используем хештеги

Не забывайте использовать хештеги. Это отличный способ для привлечения подписчиков без бюджета.

Но раз мы говорим про грамотное оформление, то вставляйте хештеги в комментариях под постом, а не в самой публикации. Пусть текстовый блок состоит только из полезной информации: без лишних элементов в виде полотна тегов.

Примеры качественного оформления аккаунтов в Инстаграм

Перейдем к примерам: рассмотрим 5 аккаунтов с красивым и качественным оформлением. Какие-то интересные идеи вы можете реализовать на своей Instagram-странице: например, «позаимствуйте» занимательные фишки из оформления постов.

Первый пример — профиль образовательного центра GeekBrains.

Упаковка профиля в инстаграм что входит

Второй пример — официальная страница «Нетология».

Упаковка профиля в инстаграм что входит

Третий пример — аккаунт агентства SETTERS.

Упаковка профиля в инстаграм что входит

Четвертый пример — Instagram-профиль «Т—Ж».

Упаковка профиля в инстаграм что входит

Пятый пример — аккаунт образовательного центра Skillbox.

Упаковка профиля в инстаграм что входит

Итоги

Теперь вы знаете, как оформить профиль в Инстаграм. Используйте все рекомендации, описанные в статье. Грамотная упаковка аккаунта поможет вам увеличить продажи и повысить конверсию в подписки.

Источник

Профессия «Инстаграм-упаковщик»

И зучая продукцию на полках супермаркета, мы почти не видим сам товар, а лишь контактируем с его упаковкой. Её качество, цвет, дизайн, надписи передают всю информацию о продукте. Никто не хочет брать незнакомый продукт в обычной белой упаковке, это равносильно покупке кота в мешке.

То же самое происходит и в социальных сетях. Первое, с чем контактирует пользователь – с упаковкой, проще говоря, с визуальным оформлением. Ник, аватар, описание, сочетание снимков, обложки актуальных сторис – создают общее впечатление о профиле. Именно от того, зацепят ли они человека, зависит, продолжит ли он изучать аккаунт, или уйдет.

Три года назад в инсте был один специалист – СММщик. Именно он занимался упаковкой, наполнением и продвижением аккаунтов. Сегодня каждым этапом работы с аккаунтом занимается отдельный специалист. Это помогает детально проработать конкретную область в блоге. Сторисмейкеры занимаются историями, таргетологи рекламой, а упаковкой – упаковщики.

Упаковщик – кто это?

Упаковщик – это специалист, который создает визуальную «оболочку» аккаунта/ бизнеса/ инфопродукта.

Упаковщик – новая, востребованная и высокооплачиваемая инста-профессия.

Упаковка Инстаграм продуктов и аккаунтов требует навыков:

В зависимости от задачи выделяют упаковщика аккаунта, бизнес и инфопродукта.

Упаковщик аккаунта

В обязанности упаковщика профиля входит:

Клиенты : владельцы профилей, в которых что-то продают или предлагают «подписаться».

💭 Нет смысла заходить на личную страницу без позиционирования и стучаться в директ с предложением об упаковке. Если аккаунт ведут для себя и близкого окружения, необходимости в упаковке нет. А вот если это блогер, начинающий инфлюенсер, экспертная страница, причем плохо оформленная – то это уже потенциальные клиенты. Ищите фотографов, психологов, СММщиков, копирайтеров, мастеров бьюти-индустрии, блогеров.

Можно переходить по рекламе в ленте, и оценивать упаковку профиля. В 60% случаев через промоакции продвигают неупакованные аккаунты. В итоге – есть переходы по рекламе, но нет заказов и подписок. Давите на эту проблему, предлагая её решение.

Упаковщик бизнеса в Инстаграм

Во многом похож на упаковщика профиля. Занимается тем же самым, но с бизнес-уклоном.

Упаковщику бизнеса важно не просто красиво упаковать, а создать продающую упаковку

Клиенты : любой бизнес, присутствующий в социальных сетях (чаще всего средний и малый). Это всевозможные инста-магазины, аккаунты по продаже изделий ручной работы, кафе, салоны красоты.

Упаковщик инфопродуктов

Совершенно новое направление. Всего год-два за упаковкой инфопродуктов обращались к дизайнерам. Но это не самое эффективное решение. Дизайнер, постоянно не взаимодействующий с узкой сферой инфобизнеса, не до конца понимает, как именно должен выглядеть продукт. Он может создать привлекательную, стильную картинку, но этого недостаточно. Важно понимать, как именно будут использовать продукт, какие проблемы могут возникнуть при взаимодействии с ним, как его будут продвигать и презентовать.

В обязанности входит:

По сравнению с предыдущими типами упаковщиков здесь много технической работы. Но для её выполнения не обязательно быть продвинутым программистом. Сайты для инфопродуктов очень простые, они создаются с помощью конструктора.

Клиенты : инфобизнесмены и инфо-продюсеры.

Сколько можно заработать

Инфобизнесмены любят рассказывать, что новичок в этой сфере зарабатывает от 100 000 рублей в месяц, а опытный специалист в районе 1–2 миллионов рублей. Эти громкие цифры приводятся в пример, чтобы продать как можно больше обучающих курсов.

Разумеется, никто не заплатит вам 100 тысяч за упаковку аккаунта, тем более, когда вы новичок в этой сфере. Чтобы рассчитать примерный заработок, посмотрит на более реальные цифры.

Упаковщик инфопродуктов в 60% случаев работает на проценте от общей суммы продаж. Обычно это не более 10%.

Это вознаграждение за один проект. В месяц новичок сможет сделать максимум два таких проекта, более опытный упаковщик работает над 10-20 проектами в месяц. Если получить 10 000 с 10 клиентов, то это уже 100 000 рублей.

Упаковка простого продукта – гайда, чек-листа, в среднем стоит 5000 рублей. Это работа на 2-3 дня. Упаковка аккаунта блогера (новичка) стоит в диапазоне 3000 – 7000 рублей. Дополнительно можно разрабатывать контент-план на месяц (примерно 3000 рублей). Упаковка бизнеса начинается от 5000 рублей за аккаунт.

💡 Лайфхак: клиентов можно искать в комментариях к интерактиву «Ты бы подписался?», «Как тебе моя шапка?», «Оцени аккаунт». Если людям отвечают «не подписался бы», «не нравится», «не понятно, зачем подписываться», то стоит надавить на эту боль и предложить решение проблемы. 10 человек откажутся, 7 проигнорируют, 2 согласятся.

Обучение

Как это бывает в любой новой профессии среди упаковщиков еще очень мало толковых специалистов, и еще меньше проверенных курсов. Поэтому курсы из списка ниже посвящены не профессии в целом, а освоению смежных профессий и отдельных инструментов, необходимых упаковщику.

1. Курс «Дизайнер сайтов на Tilda» от Skillbox

Тильда это конструктор сайтов. Страницы по продаже инфопродуктов в 80% случаев создают именно здесь. Программа курса рассчитана на 4 месяца, за это время вы изучите 65 онлайн-уроков и закрепите полученные знания через практические задания.

Цены : 18 000 рублей.

2. «Курс по работе в Figma» от Максима Ширко

Упаковка профиля в инстаграм что входит

Фигма – топовый графический редактор. Во-первых, почти весь его функционал бесплатный. Во-вторых, работать в нём можно из браузера, не нужно ничего устанавливать и покупать ПК с мощной операционной системой.

В основном здесь оформляют блогерские гайды и чек-листы.

Курс от UI/UX-дизайнера и арт-директора Максима Ширко состоит из 13 коротких и понятных уроков. В них разбираются все основные моменты работы в редакторе, от начала работы и верстки текста, до переноса дизайна в Тильду. В конце каждого урока есть задания для самопроверки.

3. Курс «Бренд-дизайн» от Нетологии

скидка 5% по промокоду MARTRENDING5

Здесь можно получить все необходимые знания для работы упаковщиком бренда.

По сути, вы освоите профессию бренд-дизайнера с нуля и научитесь упаковывать бизнес на разных площадках.

Цены : 32 830 рублей, есть возможность оплаты частями.

4. Вебинар «Как правильно вести профиль в Instagram» от Нетологии

Вебинар с Юлией Магась, PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS. Здесь затрагивается весь процесс ведения профиля, от разработки концепции и упаковки, до продвижения. Информация понятная и полезная.

Для изучения вебинара необходимости пройти простую регистрацию на сайте.

Советы по поиску клиентов

Прежде чем приступать к поиску и привлечению клиентов, запомните одну вещь – 80% пользователей не понимает, что такое упаковка. Обязательно расшифровываете, что включает в себя эта услуга. Рассказывайте, почему это важно, на что это влияет.

Укажите, что без хорошей упаковки:

Последний пункт актуален и для упаковщика. Ваш аккаунт должен наглядно демонстрировать силу упаковки. Отнеситесь к нему как к портфолио. Оформите его, продвигайте, и тогда он станет магнитом для клиентов.

Поищите коллег по ключевым запросам. Изучите, как они оформляют страницы, о чем пишут, какие хэштеги используют.

Не удивляйтесь, что почти все блоги будут с малым количеством подписчиков. Это новое направление, и здесь еще не так много специалистов создавших сильный личный бренд. Так что создавайте аккаунт, развивайте его, стройте личный бренд специалиста и зарабатывайте на упаковке. В этой нише много свободного места.

Источник

Упаковка перед продвижением эксперта и мастера

П риступив к продвижению экспертного блога, многие забывают упаковать и наполнить его. Упаковка – визуальное оформление профиля. А наполнение подразумевает постинг контента.

Представьте, что вы увидели рекламу экспертного блога SMM-специалиста, перешли по ней в профиль, но не нашли там полезных экспертных постов. Для чего вам подписываться на такого эксперта? Вы уйдете из профиля, так же поступит 90% других пользователей.

В итоге рекламный бюджет будет слит, и даже тщательно настроенный таргетинг не принесет результата. А все потому, что профиль оказался не готов к продвижению.

👉 Чтобы пользователь, пришедший в экспертный профиль по рекламе, задержался в нем, он должен понять:

Важно показать конкурентные преимущества, удержать полезной информацией и убедить человека, что вам можно доверять. Не важно, фотограф вы, мастер маникюра или маркетолог, перед продвижением блог нужно упаковать так, чтобы у людей не возникло сомнений в вашей компетентности. Ниже расскажу, как это сделать.

1. Добавьте личные фотографии

Без личных фотографий не будет доверия к странице

Да и запомнить безликого мастера невозможно.

Оцените сами. На примере ниже – стандартная страница мастера маникюра. Здесь только примеры работ, которых очень много в интернете. Люди просто не запоминают такие страницы.

В примерах ниже, видно мастера. Такую страницу проще запомнить, в ней можно задержаться не, только чтобы посмотреть на примеры работ, но и изучить личность мастера, его мысли, советы, рекомендации.

💭 Но экспертный блог это не про случайные снимки из личного архива. Закажите профессиональную фотосессию, продумаете образ, решите, какие ассоциации хотите вызвать у потенциальных клиентов. При создании образа можно использовать рабочую форму и инструменты.

Например, в блоге врача хорошо смотрятся снимки в халате, медицинской маске, стетоскоп, рабочее место. Важно вызвать ассоциации с конкретной профессией.

2. Добавьте личность в профиль

Здесь нужно показать, кто ведёт профиль, к кому и как люди могут обращаться. Многие экспертные блоги напоминают паблик или группу, очень обезличены.

Вот так выглядит аккаунт кондитера без персонификации. В целом, ничем не отличается от аккаунта кондитерской. Таких страниц очень много, выделиться с ней очень сложно.

В примере ниже уже есть личность – аватар, фамилия и имя, снимки и видео с самим кондитером.

Люди не понимают, чем мастера и эксперты отличаются друг от друга. Не все могут различить авторский почерк. Если цены и УТП примерно одинаковые, человек не понимает, кого ему выбрать. А вот если в профиле будет видна личность, ее запомнят. Люди охотнее купят торт у мамы двух детей с красивой улыбкой, чем в профиле без личности. По этой причине бизнес сейчас активно показывает «лицо», сотрудников, создателей, создает корпоративных персонажей.

Бизнес без лица – это скучно

👉 Вот что вы можете сделать для добавления личности в профиль:

Упаковка профиля в инстаграм что входит

3. Начните записывать разговорные сторис

Они лучше фотографий передают эмоции, настрой человека. Записывая видео, вы покажите потенциальным клиентам, что вы действительно эксперт, а не очередной блогер, за которого пишут тексты нанятые копирайтеры.

👉 Вот несколько советов:

Упаковка профиля в инстаграм что входит

Упаковка профиля в инстаграм что входит

4. Обрабатывайте входящие запросы

Если вопросы будут игнорироваться, новые подписчики уйдут. Часто задаваемые вопросы можно разбирать в постах или отвечать на них через сторис.

5. Добавьте отзывы

Потенциальные клиенты должны понимать, как будет проходить работа.

Отзывы можно публиковать в ленте:

Или добавлять в сторис:

6. Напишите пост-знакомство

Запуская рекламу, будьте готовы, что в блог придет свежая аудитория. Даже если у вас уже сформировалась своя «тусовка» из активных подписчиков, новым людям многие вещи могут быть непонятны.

Напишите пост-знакомство, подробно рассказав кто вы, чем занимаетесь, какие у вас ценности, о чем ваш блог. Периодически дублируйте этот пост, чтобы новые подписчики лучше вас узнали.

Вот так выглядит пост-знакомство:

7. Оформите Highlights Stories

Хайлайтс (актуальные истории) в экспертном блоге не стоит отводить под завтраки и снимки из путешествий. Разместите здесь самую важную для потенциальных клиентов информацию:

Все, что вы считаете полезным для КЛИЕНТОВ, закрепите в актуальном.

Упаковка профиля в инстаграм что входит

8. Выложите минимум 10-15 экспертных постов

👉 В зависимости от сферы, это может быть:

Примеры экспертных постов:

Упаковка профиля в инстаграм что входит

9. Обработайте возражения

💁‍♀️ Пример : Клиент очень хочет обратиться к таргетологу за помощью в настройке рекламы, но боится: предоставить доступ к аккаунту постороннему человеку, что это очень дорого стоит.

Обработкой возражения будет:

10. Создайте бесплатный продукт

Это может быть чек-лист, список полезных сайтов (фильмов, книг, сервисов), тест, несложное руководство, мастер-класс, шаблон, марафон. Например, если вы обучаете мастеров маникюра, бесплатным продуктом может стать «список 20 инструментов, необходимых начинающему мастеру».

В маркетинге такой продукт называют лид-магнитом. Бесплатные продукты привлекают пользователей и симулируют:

Вдобавок, бесплатный продукт покажет потенциальным клиентам вашу экспертность. Если они сомневаются, стоит ли к вам обращаться, то ознакомившись с качественным продуктом точно развеют все сомнения. Поэтому лид-магнит должен быть очень качественным.

👉 Вот несколько способов, как можно презентовать лид-магнит:

Обязательно отслеживайте, кто воспользовался вашим бесплатным продуктом. На этих людей можно будет запустить рекламу, чтобы «дожать их», предложив платный продукт.

Лид-магнит – первый этап воронки продаж.

Упаковка профиля в инстаграм что входит

Упаковка профиля в инстаграм что входит

11. Продумайте продуктовую линейку

Схема, при которой вы сначала привлекаете подписчиков, а через время предлагаете им товары и услуги – не очень эффективная. По рекламе приходит «горячая» аудитория, эти люди часто готовы купить сразу, но они не понимают, что именно им купить.

Ваша задача: выстроить грамотную продуктовую линейку. Первое звено это линейки – бесплатный продукт. О нем мы уже говорили выше. Линейка продуктов развивается от малой к большой цене. Она нужна, чтобы клиенты познакомились с вами через недорогие продукты, убедились, что вам можно доверять, и купили более дорогой продукт.

Вот так может выглядеть продуктовая линейка бизнес-коуча:

Качество трипвайра должно превосходить ожидания вашего клиента. За три копейки вы должны дать ему целый мешок пользы высшего сорта. И тогда он ваш навеки.

Упаковка профиля в инстаграм что входит

12. Добавьте УТП в шапку профиля

Уникальное торговое предложение (УТП) – преимущественные характеристики, выделяющие бренд (мастера, эксперта, специалиста) среди конкурентов.

В шапке профиля нужно обозначить, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно обратиться именно к вам, почему вам можно доверять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *