Упаковка 1 озон что значит

Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 11. Новые тарифы FBO (при работе со склада Ozon) от 01.02.2021

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Отменяется минимальный размер комиссии за товары, в большинстве категорий комиссия стала ниже:

Оплата доставки разделилась на 3 этапа/пункта: сборка заказа + плата за магистраль + последняя миля. Далее разберемся более подробно:

Как посчитать объемный вес? — Чтобы посчитать объемный вес, разделите объем товара в литрах на 5 и сравните с массой товара в кг. Выберите большее значение. Это и будет объемный вес.

Пример 1

Объем товара — 11,5 л. Вес товара — 3,1 кг.

Расчет стоимости по объему: 11,5 л / 5 = 2,3 кг

Сравниваем 2,3кг и 3,1 кг. Выбираем большее значение. В данном случае это будет значение, которое мы берем по весу товара. Объемный вес равен 3,1 кг.

Пример 2

Объем товара — 21 л. Вес товара — 3,8 кг.

Расчет стоимости по объему: 21 л / 5 = 4,2 кг

Сравниваем 3,8кг и 4,2кг. Выбираем большее значение. В данном случае это будет значение, которое мы берем по объему товара. Объемный вес равен 4,2 кг.

Тарифы на магистраль до 30.06.2021:

Упаковка 1 озон что значитРисунок 3. Тарифы на магистраль FBO до 30.06.2021

Тарифы на магистраль с 01.07.2021:

КСТАТИ, У НАС ЕСТЬ КАЛЬКУЛЯТОР ОЗОН (OZON), ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВСЁ ПОСЧИТАТЬ

Источник

На Ozon продаются сотни уцененных товаров, но их реализация запрещена маркетплейсом. Кто и зачем торгует уценкой?

В официальном чате поставщиков Ozon недавно появился очень интересный вопрос. Селлер нашел на площадке сразу несколько товаров в названии которых, черным по белому, было прописано слово «УЦЕНКА». Продавец оказался недоволен своей находкой, а мы задумались о том, насколько допустимо торговать подобными товарами на маркетплейсе и что вообще происходит с уценкой на Ozon.

Нынешняя история фактически об этом же. Нет ничего лучше комбо из огромной цены, слова «Уценка» и гигантской скидки. Ну как на такое предложение можно не согласится? Только посмотрите сами.

Пусть так, но пролистываем карточку товара до описания. Если он действительно уценен, то причина такого снижения цены должны быть указана. На витрине детская игрушка и родитель должен точно знать с чем связан дефект: по пути из Китая в Россию была порвана упаковка или световые эффекты не работают, потому что накрылась простейшая электроника? В описании пусто. Зато четко указано, что гарантия на товар отсутствует. Скорее всего, продавец просто обманывает покупателей и ведет нечестную борьбу с другими селлерами.

Как же узнать причину уценки товара? У Ozon на этот счет есть четкий ответ и он прописан в справочнике покупателя.

Как узнать причину уценки на Ozon

Причины уценки продавец указывает в карточке каждой дисконтной вещи. Для ознакомления с ними нажмите ссылку под фото и пролистайте страницу вниз до пункта «Описание уценённого товара».

Для дорогостоящей или технически сложной вещи лучше подробно узнать особенности уценённого товара, приобретаемого на Ozon. Сделать это можно через службу онлайн-поддержки маркетплейса. Для этого в карточке понравившейся вещи перейдите на вкладку «Спросить продавца о товаре».

Вроде разобрались: торговля уценкой доступа продавцу только, если сам Ozon предложит продавцу это сделать. Но тогда, что делают на витрине тысячи товаров, которые можно найти просто забив в поисковой строке слово «УЦЕНКА». Пример карточки с детской погремушкой мы нашли именно так.

По одному только запросу «уценка» на Ozon можно найти 78 131 товар. Если отсортировать их, проставив официальный фильтр «уцененный товар», то в выдаче останется 76 428 позиций. Это данные на момент написания материала. То есть почти 2 000 товара на маркетплейсе, продаются под видом уценки, нарушая требования договора оферты и правила торговой площадки.

Мы решили проверить как обстоят дела с продажей таких товаров на Ozon. Поступили просто: пробили данные позиций, которые содержат в названии слово «уценка» и узнали сколько таких товаров было продано за последние 30 дней.

Для начала давайте взглянем на детскую игрушку, которая украшает начало этого текста. Товар появился на полке только 8 октября, выручка за месяц нулевая, а остатки на складе (речь о складе самого продавца) отсутствуют. Похоже на то, что селлер сразу завел на площадку уцененный товар, но пока не выпустил его в продажу.

За 30 дней, селлер реализовал всего 1 подобный артикул (если мы опустим погрешности сбора данных о FBS складах). Зато в остатках у него осталось почти 150 аналогичных уцененных товаров. Это уже не уценка, а распродажа какая-то получается. Но, судя по статистике продаж, даже на такой щедрой ярмарке, продавцу не очень везет с клиентами.

Стоит отдать должное: продавец указал причину уценки в описании товара.

За последние 30 дней у продавца не так много продаж. Самая популярная позиция была заказана за месяц 16 раз (если опустить погрешности аналитики FBS-продавцов). Но ни эта, ни все остальные товары, которые были проданы селлером, не являются уцененными. Новинки с дефектами плетутся где-то в хвосте таблицы.

Ситуация странная. Продавать уцененные товары на маркетплейсе нельзя, но селлеры охотно стараются это делать. Среди примеров, которые мы рассмотрели, продаж почти нет. То есть волшебное слово не притягивает покупателей.

Более того, кажется, что продавцы указывают на дефекты товара по разным причинам. У кукол, правда, повреждена упаковка. Именно поэтому селлер поставил на них небольшую скидку. А вот у продавца гаджетов и аксессуаров, судя по всему, есть четкий план по реализации уцененных товаров. Мы можем и ошибаться.

В-третьих, возможно, маркетплейс рассмотрит или уже рассматривает варианты продажи уцененных товаров? Такие позиции могут появляться у производителей и продавцов по вполне адекватным причинам: условия хранения, транспортировка, заводской брак. Подобные товары могут отвечать требованиям покупателей, стоить дешевле и, возможно, открыть для Ozon новые перспективы. Как думаете?

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Действительно, продавать уценённые товары на площадке может лишь сам Ozon и только с позволения продавца. Как уже подсказала в комментариях к посту, скриншоты которого использовали тут — к сожалению, быстро скрыть все товары недобросовестных партнёров не выйдет. Однако ситуацию донесли до ответственных коллег и взяли на контроль.

Что же касается того, чтобы разрешить продавцам торговать уценкой, то уточню этот момент и вернусь к вам.

Здравствуйте! Возвращаюсь с новостями: детально разобрали ситуацию и скрыли каждый уцененный товар, продающийся по FBS. Дело было в ошибках модерации, из-за которых карточки пропускали на сайт – впредь будем сильнее контролировать это.

А по поводу продажи уцененных товаров любыми продавцами: в ближайшее время не планируем давать такую возможность, но в следующем году вернёмся к вопросу и исследуем)

Виктория, добрый день!
Client Id 77794

Сегодня днем все наши товары пропали из выдачи и перестали отображаться на сайте. В попытках решить эту проблему, мы оставляли обращения в техподдержку. В итоге нам пришел ответ:»Здравствуйте!Наше сотрудничество придётся прекратить — вернуться на площадку вы уже не сможете. Пошли на такие меры, потому что вы нарушили наши правила:нарушения условий Раздела «Заверения и гарантии».На основании п. 1.13 (б) нашей оферты мы расторгаем договор КОМИСС ИР-31277/20 от 14.08.2020г. — он перестаёт действовать с момента доставки этого письма на вашу электронную почту.»Однако мы не получали никаких уведомлений на почту. Мы всегда строго следуем правилам площадки. Мы не нарушали никаких пунктов из условий Раздела «Заверения и гарантии». Могло ли это произойти из-за смены прописки ИП? на данный момент вся информация актуальна, так как процесс смены адреса не быстрый и необходимо уведомить ИФНС, после всех необходимых процедур мы уведомили озон.

Помогите разобраться в проблеме. Мы продаём уже полтора года и мы лидеры нескольких ниш! У нас несколько контейнеров в пути и на вашем складе более 20 паллет! Это просто невозможно как так вы могли просто выключить резко наш магазин без объяснений и предупреждений!

Уценку продают. ))) Ладно если заказал как новое а прислали бу или с повреждениями, а тут что писать, если тебе явно указано, что уценика, не хочешь не бери. Нетттт, надо статью возмутительную написать, ппц товарищи!

Санлайт уже лет пять закрывается и все распродаёт со скидками, так и здесь.
Кстати, кто в курсе, в этом году будет прощальный тур Пугачёвой?

Автор тебе не влом было все описывать? Ты знаешь как работает маркетплейс и сколько sku там в матрице, не один Людина не найдет себе рабов студентов по 30к в месяц чтобы они в pim тебе забивали контент о уценке. Шильдик новинка, о боже автор ты смех. Когда товар новый он типо новинка. Когда новая карточка заходит она всегда новинка. Короче иди учи матчасть. А то напугаешь бизнесменов щас слабых

Та вы погодите, скоро весь озон залихорадит китайским вирусом наеб. привлечения клиента😁 Комплектация товаров и выдергивание цены самой низкой из комплекта не хотите? А прислать шампунь вместо набора дорогих трусов от Кельвина фон Кляйна как вам? В надежде что покупатель не будет морочиться с возвратом.😏
Вообще рано или поздно любая площадка сильно портится, как месячное открытое пиво. Чтобы этого не происходило, площадкам стоит объявлять бойкот. Тогда они начнут следить за тем, что творят продаваны. А когда такое творит сама базарная площадь, может стоит таки задуматься, надо ли оно вообще.

тут на вс совсем недавно обсуждались проблемы возвратов..
так может возвращенные товары реализовать с уценкой? естественно не трусы, но телефон без заводский пленки или платье не в заводской упаковке так можно будет продать
/я говорю про возможность на маркетплейсе. продавец получил возврат и у него выбор: списать товар, вернуть в наличие или продать как уцененный.

Зачем изобретать велосипед? Уценка- это всегда присутствие брака у товара. И этот брак должен быть подробно описан на странице товара. Всё остальное это лирика.
Но Озону давно наплевать на все правила продаж и даже на правила хорошего тона.

Если «уценка», значит, товар дефектный. Повреждённый например. То есть, все эти ужасные люди, с которыми день и ночь напролёт бился автор, пытались (вот ведь гады) продать качественный товар под видом дефектного?
Дайте автору орден с большой закруткой на спине

Заебали вы со своими сервисами АНАЛитики и со своей «экспертностью», в доску. Со всех щелей лезете, под видом бестолковых статей

На албай можете разместить уценку, указав в характеристиках при добавлении степень уценки)) и нечего в этом нет и так эпоха перепотребления.

Для покупателя более интересна Скидка, а не Уценка. Обычно уценяют товар, у которого имеется дефекты, не так уж много людей будут интересоваться какие там дефекты и просто пойдут мимо, т.к. в принципе хотят новый товар. Так что не переживайте, так себе маркетинговый ход.

Статья вода водянистая, что хотел, то сказать? Нарушают правила озона?

Источник

Топ-5 FAQ о продажах на Озоне со склада маркетплейса

Сотни клиентов разместили свои товары на складах Озона через официального технологического партнёра маркетплейса – B2basket. При регистрации на Озоне и старте продаж новички задают очень похожие вопросы. Алексей Багин, ведущий аккаунт-менеджер по работе с Озоном, собрал топ-5 вопросов, чтобы вы смогли начать работу по модели FBO быстро и с первого раза.

1. Требования Озона к этикетке. Что же должно быть на правильной этикетке для поставки на склад маркетплейса?

Чтобы ваши товары были успешно приняты к поставке, они должны быть не только верно упакованы, но и на них должна быть правильная этикетка с описанием товара на русском языке. Таково требование российского законодательства.

По регламенту Озон этикетка должна содержать:

— срок годности (если есть)

Главные вопросы и ошибки касаются именно штрихкода. Во-первых, он должен совпадать с тем, что указан в личном кабинете. Во-вторых, если вы используете заводской штрихкод и он уже размещен на упаковке, то вам не нужно размещать его на этикетке, не нужно ещё раз приклеивать. Если вы используете сгенерированный штрихкод, то вам обязательно нужно заклеить заводской штрихкод вашей этикеткой с новым штрихкодом. Этикетка должна быть распечатана на термопринтере. Выбрать и купить термопринтер, оптимальный по цене и качеству, можно на самом Озоне.

Озон планировал со 2 августа отменить обязательный ЭДО и УПД-2 для поставки по схеме FBO – для товаров, не требующих маркировки. Однако эти изменения пока откладываются на неопределенный срок.

Итак, сегодня для работы по FBO о УПД 2 нужно знать следующее:

УПД – это универсальный передаточный документ. Чтобы создать УПД-2 в личном кабинете Озона не потребуется много времени и специальных навыков. После создания поставки нужно перейти на страницу Поставки и вывоз → Заявки на поставку → На поставку.

a) В строке с поставкой, на которую хотите сформировать УПД-2, в столбце Документы, нажмите Сформировать УПД.

b) В открывшемся окне заполните поля:

Номер документа. Укажите номер УПД-2. Его можно найти справа, в столбце “Номер и Дата”

Дата поставки. Укажите дату поставки на склад Озона.

Грузоотправитель. Укажите организацию-грузоотправителя. Это может быть либо ваша организация, либо организация, которая оказывает вам логистические услуги. Во втором случае в договоре между вами и Озоном эта организация должна быть указана как грузоотправитель.

Адрес грузоотправителя. Укажите адрес организации-грузоотправителя.

Должность. Укажите должность подписанта.

Фамилия. Укажите фамилию подписанта.

Имя. Укажите имя подписанта.

Отчество. Укажите отчество подписанта.

c) Нажмите Сформировать. На ваш компьютер загрузится файл в формате XML. Передайте его в Озон в системе электронного документооборота.

Вы можете изменить выбранный временной интервал для поставки, даже если он уже наступил. Вам будет доступен любой свободный слот, но не ранее чем через 12 часов от текущего момента. Если дата и время поставки изменяются в рамках текущего расчётного периода, того же месяца, то новый УПД делать не нужно.

3. Про водителей, пропуск, доверенность.

Чтобы поставку приняли, нужно соблюсти несколько простых правил:

b) Приезжайте на склад за 30 минут до времени поставки или раньше. Если вы опоздаете, есть риск, что вашу поставку примут с задержкой или не примут вовсе.

d) Если вы везете товары в коробках, знайте, что водитель должен самостоятельно разгрузить коробки с товарами. Сотрудники склада разгружают только товары на паллетах.

4. Один автомобиль на две поставки в один день на один склад. Это возможно?

Иногда бывает так, что поставка разделяется на две автоматически. Например, при поставке на склад Хоругвино РФЦ и Хоругвино негабарит.

Клиенты спрашивают, можно ли привезти товары на одной машине или нужно заказывать вторую? Ответ простой: заказывать второй автомобиль не нужно. Вы можете привезти товары на одном автомобиле. Главное, при формировании поставки выбрать одинаковую дату и максимально близкие временные слоты.

5. Региональные склады. Почему важно хранить товары не только на центральных складах?

Вы можете поставить ваши товары в регионы самостоятельно, воспользоваться услугами транспортных компаний и отдать предпочтение услуге кросс-докинга Озона.

Услуга кросс-докинга заключается в том, что вы не доставляете товар на склад размещения, а привозите в удобный для вас пункт приема поставки. Озон сам доставит его на склад размещения – центральный или региональный. Стоимость кросс-докинга будет списана с вашего счёта в личном кабинете.

Один из множества успешных кейсов с поставкой на региональный склад:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *