Уолли лэмб я знаю что это правда
Рецензия на сериал «Я знаю, что это правда», где Марк Руффало играет близнецов
Кадр из сериала «Я знаю, что это правда» (2020)
«Я знаю, что это правда» — адаптация бестселлера Уолли Лэмба, в 90-х снискавшего славу после попадания в книжный клуб Опры Уинфри. Крайне депрессивный роман бережно экранизировал режиссер и сценарист Дерек Сиенфрэнс, автор неонуара «Место под соснами» и драмы «Валентинка». Как и в своем последнем полном метре «Свет в океане», Сиенфрэнс изучает природу семейных уз через призму суровых и жестоких испытаний. «Это были долгие 40 лет», — скажет захлебывающийся виной Доминик, пока зритель будет прикидывать, сколько протянул бы на его месте. «Я знаю, что это правда» — зрелище зачастую довольно невыносимое, но в большей степени завораживающее.
Кадр из сериала «Я знаю, что это правда» (2020)
Брать одного актера на роли близнецов придумали не вчера, на такой авантюрный ход всегда делается большая ставка, — но лишь в редких случаях она окупается. Чаще всего это вызывает нечто схожее с эффектом «зловещей долины». Целостность художественного мира идет трещинами, вместо погружения в историю ненароком начинаешь искать технические нитки, торчащие в разных местах. Сравнительно недавно такое решение погубило третий сезон «Фарго», где Юэн Макгрегор изображал двух враждующих братьев. «Я знаю, что это правда» — иной случай.
Здесь не просто не видно двух Марков Руффало, — не замечаешь вообще ни одного. Это уже второй проект HBO за год, где звезда кинокомиксов выдает лучшее выступление в карьере. Только что мы наблюдали за полным перевоплощением Хью Джекмана в «Безупречном». Теперь то же можно сказать о Руффало, который решительно берет числом, — и вполне достоин двойных номинаций на «Эмми» и «Золотой глобус».
Кадр из сериала «Я знаю, что это правда» (2020)
Драматичная судьба близнецов Бердси протекает на фоне тектонических событий американской истории. Микро- и макрокосм обтянуты круговоротом физического и психологического насилия. Травматичные ужасы, творящиеся внутри семьи, эхом отражаются в вооруженных конфликтах во Вьетнаме и Ираке. 35-миллиметровая камера Джоди Ли Лайпса, пару лет назад снявшего другую душераздирающую семейную драму «Манчестер у моря», норовит залезть героям под кожу и подбирается так близко к лицам, что различаешь малейшие детали пор.
Сиенфрэнс видит в людях продукты социальной среды — и нет, не оправдывает их поступки, но ищет причины и мотивы (кто главный виновник — тот пещерный человек, что первым поднял руку на партнершу?). Его интересуют метафизические связи, возникающие между родными и близкими, их эволюционирование сквозь поколения. Наследие — вещь далеко не всегда приятная, но все же неотделимая от личности. При этом оно не может определять человека, только если тот сам не решит, что это так. Герои «Я знаю, что это правда» ищут ответы в религии и мистике: дело в карме? или в проклятье? А находят, разумеется, в себе.
Режиссер киноромана «Я знаю, что это правда» Дерек Сиенфрэнс — о 13,5 кг Марка Руффало и травмах памяти
На HBO и «Амедиатеке» продолжается трансляция мини-сериала «Я знаю, что это правда» — тихого шедевра Дерека Сиенфрэнса, прославившего драматические таланты Райана Гослинга в «Валентинке» и «Месте под солнцем». Выступивший также исполнительным продюсером Марк Руффало в его новом сериале сыграл близнецов братьев Бердси — американцев итальянского происхождения; один — маляр, у которого на полке стоит Солженицын, второй — пациент психиатрической клиники. Это экранизация одноименного романа Уолли Лэмба о том, как травма передается из поколения в поколение, а война государства и конфликты общества раздирают маленького человека (двух). BURO. публикует недавнее интервью Сиенфрэнса.
Вы знали о книге Уолли Лэмба «Я знаю, что это правда» до того, как Марк Руффало рассказал вам о ней?
Когда я был ребенком, эта книга стояла на книжной полке у моей мамы, которая была большой поклонницей Уолли Лэмба. Я не читал ни одну из его книг, а шесть лет назад за завтраком Марк предложил мне экранизировать «Я знаю, что это правда». Как только я прочел 900 страниц книги, мне захотелось немедленно начать что-то делать. Было очень интересно сотрудничать именно с Марком — мы с ним будто братья.
У каждого из вас есть и американские, и итальянские корни. Повлияло ли это на работу? Ведь «Я знаю, что это правда» снят как бы через призму того мира, глазами героев.
Да, детство, проведенное в итало-американском сообществе, наложило значительный отпечаток и на меня, и на Марка. И несмотря на то, что я итальянец только на четверть, эта культура сильно повлияла на мое становление. В детстве итальянские традиции казались волшебством, но порой обжигали дикостью. И, думаю, у Марка было то же самое — сейчас нам приходится бороться с идеей итальянской культуры о «мужественном мужчине».
Все мои фильмы так или иначе посвящены теме наследия; особенно этой темой я стал интересоваться, когда у меня самого появились дети. Когда я смотрю на них, то замечаю итальянские черты, несмотря на то что они никогда не встречались с итальянскими родственниками из моего детства. Удивительно, как генетика закладывает в нас неконтролируемые особенности. Споры о том, что важнее — природа или воспитание, — я пытаюсь разрешить в своих фильмах. И вот ко мне в руки попадает роман «Я знаю, что это правда» о мужчине, который пытается преодолеть травмы, приобретенные за годы жизни и загоняющие его в угол, а также найти смысл происходящего, избавить себя от этих травм.
В «Я знаю, что это правда» 900 страниц. Сложно экранизировать такую книгу?
Уолли в разговоре со мной и Марком в самом начале сказал: «Берите и делайте по-своему». Если бы он не позволил, думаю, картина не вышла бы цельной. Я ощущал, как много личного я переношу в историю, в героев, в идею связи с корнями. В моей семье всегда царила глубокая любовь, которая время от времени сопровождалась такой же глубокой болью. Мне знакомы многие моменты этой истории, и Марку тоже. Думаю, мы попали в точку, потому что объединили сюжеты книги с тем, что лежало у нас на сердце.
Можно ли сказать, что эта история универсальна? Из семьи ведь и происходит вся драма мира, не так ли?
Я думаю, сейчас, когда мы изолированы от мира и остаемся наедине со своими семьями, этот фильм многим будет особенно близок. Трагедия, отраженная в истории, так или иначе происходит в каждой семье, поэтому людям ясна наша идея — через горести и радости они возвращаются в свое прошлое, чтобы испытать катарсис.
Вы переживали, что Марку пришлось играть обоих близнецов? Ведь после исполнения Доминика ему нужно было набрать в весе, чтобы сыграть больного шизофренией Томаса?
Во время нашей первой встречи с Марком мы много говорили о технической стороне работы. И уже тогда я понимал, что в последнюю очередь хочу сделать кино, составленное из технических трюков.
«Автор романа в разговоре со мной и Марком в самом начале, сказал: «Берите и делайте по-своему»»
Некоторые фильмы с трюками оказываются востребованными, ну а в других техническая сторона просто перекрывает душу и сердце истории. И когда я начал думать об этих двух героях, в моей голове возникла мысль: хорошо, они — абсолютно похожие друг на друга близнецы. Но у них за плечами 40 лет разного жизненного опыта. И поэтому они, вероятно, будут выглядеть по-разному. 40 лет жизни могут повлиять на людей по-разному. Томас пытается излечиться от психического заболевания и принимает лекарства. А как мы знаем из исследований, человек, принимающий таблетки, может набрать в весе за счет скопления воды в организме. Поэтому герой в сериале должен был выглядеть крупнее.
С Марком мы пришли к выводу, что зачастую, когда смотришь фильм про близнецов, складывается ощущение, что эпизоды про одного близнеца сняли утром, а потом тот же парень сменил грим и вернулся в кадр уже с бородой или с другой прической, и играет совсем другую роль. Поэтому у меня появилась идея: почему бы нам не сделать так, чтобы в процессе съемок сериала Марк трансформировался и становился двумя разными персонажами? В «Валентинке», кстати, мы сделали именно так. Герои Райана Гослинга и Мишель Уильямс по сюжету влюбились друг в друга, а потом мы хотели показать, что они в браке уже шесть лет. Мы снимали эти фрагменты с месячным перерывом, за который актеры набрали по семь килограммов. И после этого я понял, что физические изменения могут сказываться на поведении.
«Томас пытается излечиться от психического заболевания и принимает лекарства. Поэтому герой в сериале должен был выглядеть крупнее»
Когда Марк играл Доминика, он специально худел на девять килограммов. Поэтому он был постоянно голодным и раздраженным. Также на внешний вид повлияла борода, как будто с медведем работаешь ( смеется). Это, в каком-то смысле, был образ альфа-самца. Перед каждой съемкой нам нужно было надеть на него одежду с эффектом пуш-апа, и ему всегда было сложно дышать в этом всем. Грудные мышцы Марка и вены выглядели объемными, что как раз соответствует образу итальянской мужественности. Хорошо помню крупные вены моего дедушки. Такую силу и напряжение сыграл Марк в образе Доминика.
Когда Марк временно перестал участвовать в съемках, вы ведь продолжали снимать сцены, в которых нет его героев?
Да, мы продолжили, потому что есть и другие важные сюжетные линии — например, о девятилетних Доминике и Томасе. Пока Марка не было, я продолжал с ним общаться, узнавал его. Марк признавался, что ему не особенно понравилось набирать вес, хотя он думал, что это будет интересно. После 16 недель, когда он снимался в роли Доминика и чувствовал постоянный голод, сейчас, когда он смог позволить себе есть сколько угодно пончиков и пасты — до 4000 калорий в день, — он чувствовал себя жалким, ему приходилось спать сидя, ну и вообще он был в плохой форме. Он продолжал спрашивать меня: «Точно ли мне нужно делать это? Может, я просто надену несколько слоев одежды или подкладку?». Я отвечал: «Да, мы могли бы сделать так, но просто доверься процессу, ведь если ты наберешь вес, в роли Томаса ты будешь чувствовать себя совсем по-другому. Ты будешь дышать, двигаться, вести себя иначе. Ты изменишься».
Когда Марк снова появился на съемочной площадке, мне было сложно вытащить его из трейлера. Он заперся и не хотел выходить, а когда, наконец, вышел, перед нами оказался человек, который не смотрит никому в глаза. Он был совершенно другим! На образ повлияло и то, что Марк общался с парнем с психическим заболеванием, относясь к процессу как к исследованию. Но все же мы не хотели, чтобы Марк играл это заболевание. Для нас было важно, чтобы личность Томаса стала личностью Марка, но болезнь, с которой борется Томас, не должна была стать болезнью Марка. И вплоть до съемок я не знал, получится ли реализовать мою идею. Также я не знал, как будут выглядеть эпизоды, в которых Томас и Доминик будут сидеть друг напротив друга. Мы пытались снять это настолько непринужденно и естественно, насколько возможно, потратили огромное количество времени на свет, на постановку камер. И, как обычно в моих фильмах, для нас важно было запечатлеть в общении героев спонтанность.
Вы приглашали дублера, чтобы тот играл близнеца, сидящего напротив Марка?
Да, актера Гейба Фазио. Я спросил у него: «Ты хотел бы сыграть брата Марка Руффало? Правда, есть одна загвоздка: тебе нужно набрать 13,5 килограмма и сбрить волосы. А еще я вырежу тебя из фильма». Гейб ответил: «Да, запиши меня». Когда Марк набирал вес, чтобы сыграть Томаса, Гейб голодал и вернулся на площадку, похудев на 13,5 килограмма, чтобы сыграть Доминика. За это время он мог наблюдать за Марком — как он ведет себя в роли Доминика, — а потом копировать его действия и манеру в образе Томаса.
«Я спросил у него: «Ты хотел бы сыграть брата Марка Руффало? Правда, есть одна загвоздка: тебе нужно набрать 13,5 килограмма и сбрить волосы. А еще я вырежу тебя из фильма»»
Вы не снимали сериалов до этого. Понравилось работать с длинной формой?
Я никогда не думал, что работаю в телевизионном формате, — считал, что снимаю 6,5-часовой фильм. Думать о такой структуре — настоящее удовольствие. Но при создании своих последних фильмов — а я люблю кино и люблю его делать — я все чаще на этапе монтажа стал замечать: моя история в полном проявлении не раскрывалась. Я не уделяю должное внимание линиям героев и деталям — прорабатываю сюжет только в целом. Поэтому, когда Марк предложил мне эту историю, я понял, что мне это нужно. Мне захотелось снять фильм, захватывающий большой период времени, чтобы зритель мог прожить все моменты с героями, был вовлечен в их жизни.
Ко второй серии я написал 20 страниц о том, как Доминик идет на прием к врачу, и осознал, что никогда не делал подобного в фильмах. Говоря о кино, важно упомянуть, что обычно двадцать минут двухчасового фильма –— это одна шестая всей картины, которую некоторым режиссерам удается сделать развернутой. И я восхищаюсь этим умением! Еще одно умение, за которое я, например, люблю ранние фильмы Тарантино, — взгляд на историю со стороны. Сцены в его фильмах продолжаются, когда любой другой режиссер их бы уже закончил.
В «Место под соснами» первая история была посвящена герою Райана Гослинга, вторая — персонажу Брэдли Купера, а после наступил обрыв во времени, за которым должна была идти история их детей. В конечном счете, я решил вставить подпись «15 лет спустя», потому что понял — никто из продюсеров не готов пойти на реальный антракт, и это указание восприняли как «пробел». Тарантино, например, сделал то же самое в фильме «Омерзительная восьмерка», а мне не хотелось работать в таком стиле. Но все мы, как кинодеятели, пытаемся найти свой способ рассказать зрителю интересные истории. В «Я знаю, что это правда» нас не заставляли держать себя в рамках, поэтому мы смогли раскрыться вовсю. HBO великодушно разрешил нам сделать последнюю серию на 80 минут. И, можно сказать, наш последний эпизод стал полнометражным фильмом.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
«Я знаю, что это правда»: премьера драматического сериала от НВО
Сериал является адаптацией бестселлера Уолли Лэмба, который многие критики и читатели назвали депрессивным, обжигающим и в меру сложнейшим из-за глобального погружения во внутренний мир человеческой натуры, состоящей из непрекращающейся боли и противоречивых намерений.
Не исключено, что это одна из лучших ролей талантливого актера Марка Руффало. Здесь он играет сразу две роли одновременно и делает это превосходно. Сериал однозначно достоин внимания всех любителей серьезных драм с эмоционально-тяжелым подтекстом сюжетного развития. Что касается постановки, здесь она выполнена в определенном авторском стиле, где даже простые сцены выглядят по-особенному и с явным акцентом на крупные планы в приглушённых тонах. Это усиливает атмосферу, превращая выдуманную историю почти в документальный формат реалистичной жизни простых людей.
Премьера драматического мини-сериала «Я знаю, что это правда»
Первая серия уже доступна для просмотра.
Оригинальное название: I Know This Much Is True
Режиссер и соавтор сценария — Дерек Сиенфрэнс («Место под соснами», «Валентинка», «Свет в океане»).
В главных ролях: Марк Руффало, Мелисса Лео, Рози О’Доннелл, Арчи Панджаби
Сюжет: Близнецы Доминик и Томас в разные моменты своей жизни переживают предательство, любовь, трагедию и кризис среднего возраста. У братьев непростая судьба: у Томаса параноидная шизофрения, а Доминик страдает синдромом ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство).
Брат в 1990-е: удвоение Марка Руффало в сериале «Я знаю, что это правда»
На HBO и «Амедиатеке» выходит тяжелый, но захватывающий сериал о тяготах жизни в Америке 1990-х. BURO. рассказывает, почему два Марка Руффало лучше, чем один
Доминик Бердси — маляр, на вид ему около сорока. Он разведен с Дессой, которую очень любит. Их связывает смерть: после потери грудной дочки в них будто все надломилось; гробик был маленький, беленький. Теперь у Доминика девушка, с которой ему удобно. После рабочего дня нужен человек, который приготовит обед, с кем можно лечь в постель. Еще у Доминика есть брат-близнец Томас (обоих сыграл Марк Руффало). Он чуть ниже ростом и соображает медленнее — божий одуванчик, он болен шизофренией. Цитируя Евангелие от Матфея, Томас отрежет себе правую руку в Публичной библиотеке Коннектикута. Время действия — 1990 год, и его жест связан с войной в Персидском заливе, но это не радикальная акция протеста: цель Томаса совершенно иная. Он приносит руку в жертву всевышнему от лица американской нации как искупление за ее многочисленные пороки.
«Я знаю, что это правда» Дерека Сиенфрэнса — это не сериал даже, а компактный кинороман, основанный на гораздо более размашистом одноименном романе Уолли Лэмба. Повествование нелинейное — паутина флешбэков. Закольцовываясь с настоящим, прошлое персонажей формирует их будущность. Объединяясь между собой с помощью линейного монтажа, десятки флешбэков создают единственно подлинную картину момента жизни.
Маленький человек, незначительный перед временем и системой, — мотив всех фильмов Дерека Сиенфрэнса. Его громкий дебют «Валентинка», сценарий которого был написан специально для Райана Гослинга и Мишель Уильямс (а они, пожалуй, исполнили лучшие свои роли), говорил о неминуемой победе времени над индивидуальностями, о том, что все роковые девочки, выросши, станут похожи на мам-домохозяек, а смазливые мальчики — на деспотичных отцов. Его следующий фильм «Место под соснами» — о том, что из социального положения, начертанного происхождением, как ни старайся, выскочить не получится, и даже если удачно ограбишь банк. А «Свет в океане» наказывал: как бы плохи ни были твои дела, это не оправдание, чтобы нарушить закон. Все фильмы Сиенфрэнс снял о том, что от судьбы не убежишь в голубую даль, а за поступки, противоречащие общественным нормам, рано или поздно придется ответить (не ты ответишь — ответят после тебя).
В «Я знаю, что это правда» тема наследственности тоже стоит крайне остро. Незадолго до смерти мать братьев Бердси передала им рукопись мемуаров ее отца — выходца из Сицилии, который исполнил американскую мечту, став полноправным собственником. Его история — суть экранизация мемуаров — развивается параллельно с основной линией Доминика. Мать всегда ставила его братьям в пример, и Доминик хочет найти в жизни деда ответы. И что же? Оказывается, ради дома, приличной работы, семьи и социального статуса тот обрек собственного брата на гибель, купил жену и пользовался ей вплоть до ее гибели в родах, и всю жизнь перешагивал через жизни других людей. У Доминика в сравнении с дедом нет ни кола ни двора и ни копейки денег в кармане. Но все равно он возвращается в прошлое, спрашивает себя: вдруг я тоже такой? И тут же на экране эпизоды из юности братьев смешиваются с их бешеным бытом. В детстве мать уделяла больше внимания Томасу, и ревнивый Доминик натравливал на брата их деспотичного отчима. В университетские годы Доминик записал их в разные комнаты в общежитии, и у Томаса начались первые приступы. Год за годом он перенял жестокость среды и научился в ней худо-бедно существовать, а Томас подставлял другую щеку и быстро свихнулся.
На протяжении сериала Доминик все время куда-то бежит, спотыкается, ломает конечности. Он просто хочет делать то, что он должен, — не бросать близких, зарабатывать на жизнь крохи. Все вокруг лицемерят, а он не способен так жить и изменить ничего не может, и на поступок не способен — ни спасти брата, ни удержать любимого человека. А Томас, изгой, способен, и снимают его так, будто это новый мессия, но все равно, к нему никто не прислушается. Тут, конечно, трагедия.
«Я знаю, что это правда»
с 11 мая на HBO и «Амедиатеке»
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
«Я знаю, что это правда» — бенефис Марка Руффало
«Я знаю, что это правда» снят по одноименному роману Уолли Лэмба. Толстая книга, содержащая 900 страниц, превратилась в мини-сериал из 8 эпизодов. Для автора сериала Дерека Сиенфрэнса, так же как и для исполнителя главной роли Марка Руффало тема оказалась близка, так как оба имеют итальянские корни и потерю родных
Сериал «Я знаю, что это правда» мрачен и может быть непростым для просмотра. Череда разрушительных событий дается через восприятие главного героя Доминика Бердси. Он — младший из близнецов. Его брат Томас страдает параноидальной шизофренией. Последние двадцать лет он курсирует из одной психиатрической клиники в другую. Относительно спокойная жизнь прерывается несчастьем. Однажды в библиотеке, в присутствии детей и взрослых, следуя мнимым приказам, Томас отрубил себе кисть правой руки. Его помещают в учреждение строго типа. Изменение обстановки усугубляет состояние Томаса. Доминик понимает, что брат не выдержит долго, и всеми способами старается его вытащить. Внутреннее напряжение доходит до крайностей.
«Я знаю, что это правда» переключается между прошлым и настоящим, поскольку события постоянно погружают Доминика в кошмары о его и Томасе детстве и студенческих годах, когда Томас медленно прогрессировал от чувствительного ребенка к психически больному взрослому. Потом присоединяются мемуары итальянского дедушки, приехавшего в Америку за мечтой и богатством, и которые читает Доминик. Он копается в прошлом, пытаясь найти причины.
Братья выросли без отца. Мать скрывала имя биологического родителя и даже на смертном одре не рассказала тайну. Отчим был человеком суровым и часто применял силу, воспитывая детей. Его раздражал вялый, мягкий Томас, который не соответствовал представлениям каким должен расти настоящий мальчик. Его странности не расценивались как симптом болезни. Шизофрению выявили в университете, с тех пор его сознание все больше погружалось в темноту.
Поведение близких, как считает Доминик, усугубили состояние Томаса. Чувство вины Доминика привело к самоотречению и погружению в заботу о брате. Доминик страдает от безысходности и отчаяния, которые выливаются в слепую ярость. Эмоции и противоречия раздирают его на части. Доминик желает избавиться от тяжкого бремени и одновременно отдает все силы, чтобы облегчить страдания брата. Он обвиняет отчима, борется с системой и постоянно ищет ответы в прошлом. Незнание биологического отца тяготит Доминика, он считает, что эта тайна содержит недостающее звено в цепи разрушающей их жизнь.
Тесные крупные планы показывают нам измученную душу Доминика в каждой линии, морщинке на его лице.
Человек — сложное уравнение с множеством переменных: биология, социальных установки, воспитание и происхождение. Часто нам трудно отделить себя от прошлого наших предков и страны, подчас оно становится тяжким бременем, которое бесконечно следует за нами и осложняет жизнь.
Близнецы отражают двойственность личности, взаимное альтер эго. Томас, несмотря на больное сознание, не является темной стороной личности, скорее слабость и неспособность противостоять агрессии и насилию окружающего мира. Он — это вывернутое наизнанку, человеческое сознание, наполненное болью и предчувствиями катастрофы. Оно истерзано противоречивой и фатальной информацией и не выдерживает натиска времени и распада. Томас чувствует боль Доминика, предсказывает войну в Ираке. Он готов искупить грехи и принести в жертву часть руки. Он — совесть Доминика. Отношение к миру Доминика проверяется отношением к Томасу.
Братья несут в себе предрассудки прошлого и семейных травм, которые по-разному на них отражаются. Так как Доминик тоже шаг за шагом разрушает свою жизнь.
Сериал не состоялся бы без Марка Руффало. Эта роль — безусловная удача и станет знаковой в карьере. За эти годы игра актера была отмечена тремя номинациями на Оскар, но все они были за лучшие роли второго плана. Хочется надеяться, что работу Марка оценят, и он получит «Эмми».
Он играет братьев, совершенно разных и по-разному. Актер кардинально меняет походку, язык тела, речь. Сначала снимались сцены Доминика, потом с перерывом в 15 недель эпизоды Томаса. За это время актер специально набрал вес, чтобы показать одутловатое лицо человека, принимающего препараты. Его изображение болезни реалистично и трогательно. В то время как более тонкая и прямая фигура Доминика, острая бородка, упрямые кудри и нервная сигарета свидетельствуют о его внутреннем напряжении и смятении. Несмотря на безупречную технологию, он делает их братьями, образуя неразрывную связь, и стирая наше знание о том, что это один и тот же человек.
Однако это не спектакль одного актера. Второстепенный ансамбль великолепен. Мелисса Лео в роли грустной, многострадальной матери мальчиков. Арчи Панджаби — добрый и внимательный терапевт, который выводит героя из кризиса. Кэтрин Хан — нежная жена Доминика Десса. Джон Прокаччино в роли отчима близнеца, Рэй. Джульетт Льюис в роли дорогого переводчика Недры Франк. Рози О’Доннелл в роли социального работника, помогающего Томасу и Доминику. Роб Хюбел в роли друга Доминика, продавца подержанных машин и мечтающего стать актером, создает несколько комических моментов.