Университет 2035 что это

Университет 20.35: инструкция к применению

Кем и каким человеку быть — его выбор. Менять приоритеты, принимать вызовы и новые возможности, формировать в себе личность и профессионала — его право. Университет 20.35 создан, чтобы намерение, выбор и право не остались абстракциями.

Кто мы?

управлять образовательными системами на основе данных;

запускать гибкие, практико-ориентированные образовательные форматы;

создавать и развивать способы передачи и восприятия знаний о технологиях;

формировать сетевую образовательную среду, где нет границ между вузами, школой и бизнесом;

создавать и использовать цифровые инструменты формирования индивидуальных образовательных и профессиональных траекторий.

Университет 2035 что это

Как устроен Университет 20.35?

Мы – исследовательская организация, которая ищет новые подходы к работе с данными о развитии человека, проверяет гипотезы по работе с разными видами данных, по разным способам влияния на продуктивность развития человека, по моделям представления областей знаний и навыков.

Мы – образовательная организация нового сетевого типа: у нас нет своих преподавателей, аудиторий и даже образовательных ресурсов, но мы собираем образовательные пространства для достижения конкретных образовательных результатов, используя возможности всех вузов, всех компаний, всех платформ, всех людей.

Мы – IT-компания, которая создает новые образовательные платформы и инструменты, проверяет рыночные гипотезы по новым цифровым образовательным продуктам, разрабатывает стандарты для развития экосистемы цифровых платформ в образовании.

Что делаем?

Как и у всех, пандемия существенно подкорректировала и наши планы, но оказалось, что, в некотором роде, даже в лучшую сторону. Потому что те сервисы и проекты, которые мы разрабатывали в расчёте на планомерную цифровизацию страны, вдруг оказались востребованы здесь-и-сейчас. Что, безусловно, добавило нашим оунерам, продактам и разработчикам драйва.

Университет 2035 что это

Чтобы долго не рассказывать о планах, обратимся к фактам, а, точнее, к платформе Университета 20.35, на которой размещаются все сервисы.

Каждый человек на платформе Университета 2035 может получить доступ к обучающим курсам.

Для начала обучения необходимо пройти регистрацию и выбрать курсы в личном кабинете.

Цифровая диагностика, которую проходит пользователь, и накопление данных об образовательной траектории дают возможность платформе давать более точные рекомендации для развития каждого обучающегося.

Обучение — поэтапное, с постоянной обратной связью и выбором ближайшего шага развития. Результаты каждого шага пользователь может увидеть в своем профиле компетенций в личном кабинете, оценить для себя правильность пути и, при поддержке рекомендательных систем, сделать следующий шаг. Статистику прироста пользователей на платформе Университета 20.35 можно смотреть на дашборде в режиме реального времени.

О чём блог?

Диагностикой сервисы Университета не исчерпываются – их больше двух десятков. Про каждый расскажем отдельно: какие инструменты и методики были использованы в сервисе, как мы шли, где ошибались, что получилось в итоге – и как это может быть полезно в вашей работе.

Тем, кто решил познакомиться с ними превентивно и самостоятельно, даем ссылки на базовые ресурсы:

По всем вопросам пишите админу блога Университета 20.35 Елене Кулешовой – kuleshova@2035.university

Источник

Университет «20.35». Инструкция по применению

В ноябре 2017 года спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков объявил о создании первого в России университета, который будет готовить кадры для цифровой экономики и Национальной технологической инициативы, — Университета «20.35» (УНТИ). В 2018 году УНТИ начал полномасштабную образовательную деятельность: провел двухнедельный интенсив более чем для тысячи человек, подготовил и запустил курсы и образовательные модули для участников рынков НТИ и государственных служащих. О том, как попасть в Университет «20.35», чем он отличается от традиционных вузов и какие образовательные возможности предлагает лидерам технологического развития, читайте в нашем материале.

Что такое Университет НТИ «20.35»?

Университет НТИ «20.35» едва ли можно назвать университетом в строгом смысле слова. У него нет образовательной лицензии и ректора, он не выдает дипломы государственного образца и не готовит кадры в соответствии с перечнем утвержденных Минобром специальностей.

Университет «20.35» стал ответом на два вызова. Первый исходит снизу — со стороны людей, которые хотят быть востребованными как профессионалы в новых и постоянно меняющихся условиях. Второй — со стороны государства, которому для реализации Национальной технологической инициативы и цифровой трансформации экономики необходимы специалисты, владеющие компетенциями в области сквозных технологий, куда входят большие данные, блокчейн, искусственный интеллект, робототехника, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и т.д.

Сегодня Университет «20.35» — прежде всего цифровая платформа с постоянно расширяющимся списком образовательных возможностей и четырьмя рекомендательными сервисами, предоставляемыми с использованием возможностей искусственного интеллекта.

Первый сервис подбирает человеку роль, в которой ему будет комфортно развиваться: инженер, технологический предприниматель, бизнесмен или лидер сообщества.

Второй сервис помогает собрать индивидуальную траекторию развития для каждого учащегося — рекомендации по конкретным онлайн-курсам, книгам, статьям, которые учащийся должен пройти и прочесть, чтобы достичь собственной образовательной цели.

Третий сервис представляет собой помощника по сборке команды и позволяет найти людей — носителей определенных качеств и компетенций и собрать их в команду, способную создавать новые продукты.

Четвертый сервис позволяет находить новые контакты. Он подбирает людей, которые могут быть потенциально полезны друг другу в плане профессионального взаимодействия или, например, наставничества.

УНИВЕРСИТЕТ «20.35» РАБОТАЕТ ПО ЧЕТЫРЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ МОДЕЛЯМ:

1. Обучение участников созданию проектов для новых рынков. Персональная траектория реализуется в течение 1,5-3 месяцев и включает двух- и трехдневные курсы, а также онлайн-занятия.
2. Образовательные интенсивы длительностью 10-15 дней для тысячи и более человек.

3. Совместные проекты с вузами по персональным траекториям обучения и проектной деятельности студентов.

4. Постоянное обучение с использованием рекомендаций в онлайн-формате и на очных мероприятиях, проходящих в «точках кипения» и на площадках партнерских организаций.

Как это работает?

Одним из новаторских решений Университета стал сбор цифрового следа во время обучения и создание цифрового профиля компетенций студента. Анализ профиля, осуществляемый при помощи искусственного интеллекта, позволяет формировать индивидуальную траекторию обучения. Чем подробнее профиль, тем точнее рекомендации. Именно такая форма взаимодействия (с накоплением информации о студенте) делает возможным развитие личностных и профессиональных качеств в течение всей жизни учащегося.

«Университет «20.35» создает сегодня платформу персонального развития для каждого в течение всей жизни, применяя технологии работы с большими данными для рекомендаций по каждому шагу развития, накапливая цифровые следы обучающихся. Тем самым с каждым шагом рекомендации становятся точнее и эффективнее», — отмечает генеральный директор УНТИ Василий Третьяков.

Цифровой след представляет собой массив данных о результатах образовательной и проектной деятельности студента и включает все материалы, которые учащийся создает: презентации, прототипы, аудио- и видеозаписи, дорожные карты и т.д.

«Цифровой след позволяет реализовать заполнение индивидуальных цифровых компетентностных профилей, которые показывают опыт человека и готовность его к переходу на новые направления. Там есть большой тематический рубрикатор, он состоит из бизнесовой части, технологической части и части личной эффективности.

Все образовательное пространство, которое собирает цифровой след, особым образом спроектировано, в нем применяется педагогический дизайн, рассчитанный на отбор. В процессе диагностики и обучения собираются данные, они интерпретируются и попадают в индивидуальный цифровой профиль. На основе этих данных человеку предлагаются индивидуальные траектории развития. Он может им следовать или не следовать, но если человек следует рекомендациям искусственного интеллекта, он, скорее всего, будет максимально эффективно заполнять свой компетентностный профиль», — рассказывает руководитель направления «Развитие человека на основе данных» Университета НТИ «20.35» Андрей Комиссаров.

Компетентностный профиль, как сказал Андрей Комиссаров, или цифровой профиль компетенций, включает в себя четыре блока: IT-сферу, сферу личной эффективности, экономику и управление на основе данных, сквозные технологии НТИ. Компетенции «раскладываются» на 3 уровня. Первый уровень отражает владение конкретными инструментами, относящимися к данной области. Второй уровень — концептуальное понимание данной области. Третий уровень — способность к результативной и продуктивной деятельности в рамках данной области.

Отличие УНТИ от традиционных вузов

В основе работы Университета лежит сетевой принцип функционирования, позволяющий использовать лучшие образовательные практики (курсы и модели обучения) и возможности ведущих вузов, цифровых платформ и компаний. «Построить новую систему образования внутри существующей, в одном отдельно взятом вузе, невозможно. Университет «20.35» преодолевает устаревшее представление о том, что образование — это обязательно наличие образовательного стандарта, аккредитация, здание, государственное финансирование и диплом», — пояснил спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков.

Основные отличия УНТИ от традиционных вузов:

Кто еще так делает?
В 2016 году лидер мировых рейтингов вузов — Стэнфордский университет — начал переход к Open Loop University — концепции, которая отказывается от традиционного подхода к обучению в высшей школе. Новая образовательная модель предполагает обучение с перерывами в течение 6 лет, включает работу с сообществами, асинхронность учебного процесса, помощь персонального искусственного интеллекта. Студенты могут комбинировать традиционную модель обучения (посещать занятия, жить в кампусе и формировать сообщества) с собственной индивидуальной траекторией, например, работать и учиться за пределами университета, а затем возвращаться в кампус.

От теории к практике: проекты и программы УНТИ

«Остров 10-21»

В июле 2018 года на базе ДВФУ (Дальневосточный федеральный университет) Университет «20.35» провел первый образовательный интенсив по подготовке лидеров технологического развития «Остров 10-21». В течение 11 дней тысяча технологических предпринимателей, стартаперов, гиков, аналитиков данных, госуправленцев и талантливых школьников со всей страны обучались в технологических лабораториях, проходили короткие и насыщенные курсы по основным цифровым дисциплинам, осваивали передовые технологии мышления и слушали визионерские лекции ведущих ученых, предпринимателей, мыслителей и футурологов.

На «Острове» за отбор участников и индивидуальную образовательную программу отвечали не люди, а искусственный интеллект, что, безусловно, является новаторским решением. Также впервые были опробованы новые образовательные форматы:

«Клубы мышления» — лучшие российские и зарубежные технологии системного мышления;

«Цифровое ГТО» — короткие насыщенные курсы по основным цифровым дисциплинам, позволяющие быстро овладевать цифровыми инструментами.

В течение всего интенсива организаторы замеряли биометрические показатели каждого студента и определяли уровень стресса. На основе этих данных были сделаны выводы, на какие образовательные активности студент реагирует наиболее остро, какие для него не интересны. Сравнение данных по всей выборке студентов, ходивших на один и тот же курс, позволило организаторам дать обратную связь и преподавателям: насколько курс интересен студентам, какие части получили наибольший отклик и что стоит улучшить.

Курс в Новгородском госуниверситете для NeuroNet, AeroNet и TechNet

В сентябре 2018 Университет «20.35» совместно с Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого (НовГУ) запустил образовательный курс по подготовке кадров для трех рынков НТИ — NeuroNet, AeroNet и TechNet. Участниками курса стали студенты НовГУ, а преподавателями — как эксперты рынков, среди которых представители компаний «Геоскан», «Лорет», «Кибатлетика», BiTronics Lab, так и ведущие преподаватели университета. Образовательная программа делится на четыре блока. Сначала студенты разбиваются на команды и работают над идеей проекта в рамках выбранного рынка, затем изучают маркетинг, взаимодействие с клиентом и прототипирование.

«Мы пытаемся найти альтернативные решения, а именно — учим человека создавать реальный продукт, обучаем навыкам, которые востребованы на рынке. Целеустремленный человек с энергией и амбициями должен именно в рамках обучения проявить себя и попробовать силы. Иначе он оказывается белым листом в сложном мире. Мы же этот белый лист заполняем чем-то релевантным для рынка, поскольку мы много внимания уделяем метапредметным компетенциям, которые пригодятся в XXI веке вне зависимости от того, решит ли студент уезжать или останется в Великом Новгороде, будет ли он работать в госсекторе или займется предпринимательством, технологическими стартапами или чем-то иным», — рассказывает координатор образовательного процесса Университета «20.35» Виталий Генаров.

Обучение завершается презентацией проектов, при этом наиболее перспективные разработки могут претендовать на финансирование и предложения по дальнейшему развитию от компаний, которые являются партнерами Университета «20.35» или самого курса.

Курс по новой энергетике EnergyNet на базе Московского политеха

В октябре 2018 года при поддержке Министерства энергетики на базе Московского политеха Университет «20.35» запустил курс по новой энергетике EnergyNet. «Целью курса является вовлечение профессионалов из энергетики и других высокотехнологичных отраслей в экосистему проектов и сообщество EnergyNet, их погружение в идеи, проблемы и задачи, технологии и практики новой энергетики, подготовка новых проектов, имеющих хорошую перспективу», — отмечает лидер рабочей группы EnergyNet Олег Гринько. В курсе приняли участие 70 слушателей, участников рынка EnergyNet, сформировавших 20 команд с широким спектром проектов. В список вошли:

В конце обучения команды должны представить свои проекты вместе с детальным обоснованием рабочей группе EnergyNet.

Особенность курсов и образовательных программ Университета «20.35» заключается в формате занятий. Помимо традиционных лекций и практикумов они задействуют учебные форматы, впервые апробированные на «Острове 10-21», которые предполагают вовлеченность и включенность студентов в процесс занятий и ориентированность на практический результат.

Программа для CDO «Управление, основанное на данных»

Одним из ключевых направлений деятельности Университета стало обучение госслужащих управлению на основе данных. Для этого была запущена специальная программа CDO (Chief Data Officer). Цель программы «Управление, основанное на данных» — научить чиновников работать с цифровыми технологиями и принимать решения, опираясь на грамотный анализ больших данных, собранных и обработанных с использованием современных цифровых инструментов.

«Основное, чему мы учим, это управление, основанное на больших данных. Переосмысление существующих процессов в новой ситуации, когда в цифровом виде мы можем получить представление о реальном мире, не через статистические данные и отчеты, а на основе того цифрового следа, который оставляет каждый человек. И тогда мы начинаем управлять не абстрактными процессами, а начинаем видеть, как любое наше решение отражается на жизни каждого человека и людей в совокупности. Мы учим прежде всего тому, как собрать данные о реальном происходящем процессе и как проанализировать эти данные, как выстроить систему управления на основе этих данных, которая будет постоянно улучшать жизнь людей и те процессы, которые связаны с обеспечением разных отраслей нашей деятельности», — поясняет генеральный директор УНТИ Василий Третьяков.

В процессе обучения команды чиновников работали над конкретными кейсами — решали прикладные задачи для того или иного региона. Так, в рамках интенсива «Остров 10-21» сборная команда Калмыкии, Великого Новгорода и Оренбурга представила проект по управлению турпотоками. Проект позволяет на основе данных соцсетей, мобильных операторов, финансовых потоков и сервисов бронирования анализировать, насколько востребованы определенные услуги, гостиницы и туристические объекты, и улучшать их в режиме реального времени. Команда Томской области предложила проект, позволяющий остановить «утечку мозгов» из региона. Специальная цифровая платформа собирает данные о выпускниках вузов, анализирует, где они работают, остались в регионе или нет, какую зарплату получают. В перспективе платформа станет полноценной площадкой для взаимодействия региональных работодателей и студентов томских вузов, где первые получат доступ к базе кадров, а вторые смогут найти «работу мечты» в родном регионе.

В рамках обучения по программе CDO для каждой команды управленцев выстраивается индивидуальная образовательная траектория, которая соответствует тем задачам, которые они решают в своем регионе. «Каждый работает на своем месте, каждый решает свой конкретный набор задач, у каждого своя отрасль, и чтобы дать им те знания, те навыки, те компетенции, которые они смогут применить, нужно фактически для каждого собрать свою траекторию обучения, состоящую из практических навыков, которые можно взять у тех людей, которые это уже сделали», — отмечает Василий Третьяков. Для этого привлекаются как профильные вузы и кафедры, так и компании — лидеры отрасли.

Как попасть в Университет «20.35»?

Поступить в Университет «20.35» можно несколькими способами. Первый — подать заявку через рабочие группы рынков Национальной технологической инициативы, примером таких курсов можно считать программу EnergyNet на базе Московского политеха. Информацию о том, что Университет запускает отбор на тот или иной курс, студенты могут найти на платформе УНТИ. Также участники системы Leader-ID получают тематические рассылки по запускаемым модулям. Помимо этого образовательные организации, сотрудничающие с Университетом, набирают студентов через свои каналы, как, например, в случае совместного проекта УНТИ и НовГУ, где слушателями программы стали студенты Новгородского госуниверситета.

Второй вариант — принять участие в открытом отборе для обучения по интенсивной образовательной программе, такой, как, например, «Остров 10-21» (второй интенсив пройдет летом 2019 года, подробности будут опубликованы позднее на сайте ostrov.2035.university.ru).

Тем, кто хочет стать преподавателем Университета «20.35», нужно подать заявку с описанием компетенций и образовательных практик, которыми владеет потенциальный преподаватель и которые могут быть полезны студентам, или же участвовать в конкурсе на создание онлайн-курса.

По словам спецпредставителя президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова, к концу семилетнего цикла, в 2024 году, Университет должен достичь следующего охвата аудитории обучающихся:

Перспективы для студентов Университета «20.35»

Несмотря на запрос со стороны государства и бизнеса на специалистов, владеющих цифровыми компетенциями, подавляющее большинство российских вузов до сих пор учит «из прошлого»: долго и не тому, что нужно рынку.

УНТИ позволяет студентам в максимально сжатые сроки овладеть четырьмя компетенциями, принципиально важными для цифровой экономики и работы на рынках будущего. Они включают в себя следующие позиции:

1. Применение сквозных технологий. Оценка влияния технологий на рынки и их применение при создании новых продуктов.

2. Универсальные компетенции (soft skills). Управление личной эффективностью: навыки работы в команде, умение продуктивно мыслить, моделировать деятельность.

3. «Цифровая грамотность». Способность использовать современные инструменты коммуникации, управления, основанного на данных.

4. Работа на глобальных рынках. Способность вывести продукт на международный рынок, эффективно работая в мультикультурной среде.

Кроме того, студенты получают доступ к сообществу предпринимателей, чиновников, представителей больших корпораций, работающих и способных научить работать с новыми технологиями, что значительно повышает перспективы быть замеченными и стать частью команды таких профессионалов.

Источник

Университет 20.35

Университет 2035 что это

Содержание

Персоны (13)

ФИОГородДолжность
Бугаенко Андрей ВалерьевичМоскваИсполнительный директор (CEO)
Вовнякова АннаМоскваПресс-секретарь
Колтунова Ксения АндреевнаМоскваРуководитель направления
Мисирова Асият ХаджимуратовнаМоскваДиректор по развитию партнерской сети
Подольский ОлегМосква
Полянский Дмитрий АнатольевичМоскваРуководитель направления
Селютина ЭлинаМоскваФинансовый директор (CFO)
Степанов Александр Евгеньевич.Москва
Сурова Надежда ЮрьевнаМоскваРуководитель
Сушинов Юрий

Проекты (1)

Продукты (3)

Обучение в университете

Контент онлайн-платформы «Университета 20.35» формируют различные университеты, а также компании «Яндекс», Mail.ru и другие. При этом обучение на платформе дополняют короткие образовательные офлайн-мероприятия по проектной деятельности и конкретным практическим навыкам на тех или иных рынках. С 2017 года по сентябрь 2020 года возглавлял университет Василий Третьяков. По состоянию на 15 сентября 2020 года исполняющим обязанности генерального директора организации является Элина Селютина.

Студенты университета обучаются как в автономном режиме, так и в режиме онлайн с помощью платформы. Обучиться в организации можно ИТ-компетенциям, экономике и управлении на основе данных. Также можно изучить сквозные технологии НТИ. Вместо диплома выпускники университета получают личный цифровой профиль компетенций, который отражает их реальные достижения.

Задачи университета до 2025 года согласно презентации на сайте проекта являются:

Помимо того, «Университет 2035» является оператором системы предоставления персональных цифровых сертификатов. Подробнее здесь.

Создание и развитие

Финасирование

Всего для реализации мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» «Университету 20.35» Минэкономразвития по состоянию на 13 января 2020 года предоставило 2,3 млрд рублей субсидий. Речь о таких мероприятиях, как подготовка команд Chief Data Officer (CDO) для региональных и федеральных органов власти, а также предоставление гражданам России так называемых «цифровых сертификатов».

Партнеры

История

В начале сентября 2021 года в России стало доступно обучение по 29 новым программам проекта «Цифровые профессии», в рамках которого государство оплачивает половину стоимости курсов. Оператором проекта является Университет «20.35». Подробнее здесь.

Планы обучения 5 тысяч госслужащих совместно с Университетом Иннополис

Университет Иннополис 5 октября 2020 года сообщил, что обучит 5 тысяч госслужащих.

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Программа обучения антикризисных лидеров и команд цифровой экономики «КЛИК» запущена совместно с Университетом НТИ «20.35». За два месяца слушатели обучатся компетенциям управления на основе данных и разработают цифровые проекты.

Команды для обучения формируются из сотрудников госкомпаний, федеральных министерств, служб и агентств, а также госслужащих из региональных правительств Калининградской, Ленинградской, Нижегородской и Тюменской областей, Приморского края. Обучение разделится на два трека: «Chief Data Officer — управление, основанное на данных» и «Дата-аналитик — технический архитектор цифровых решений». Еженедельно команды будут знакомиться с 8—12 темами в области цифровой экономики, выполнять домашние задания и проходить тесты, а также работать над командными проектами, акселерация которых пройдёт в конце программы. Обучение пройдёт в дистанционном формате.

Университет 2035 что это

Множество процессов и решений, принимаемых в бизнесе и органах исполнительной власти, возможно автоматизировать и сделать работу эффективнее за счёт работы с данными. Именно на этом сфокусирована работа программы «КЛИК». Вместе мы научимся собирать, обрабатывать и использовать данные на практике. В конце двухмесячного обучения государственный сектор РФ и бизнес получит существенное усиление в виде подготовленных специалистов и команд, готовых на местах работать в качестве драйверов цифровизации страны, — Искандер Бариев, проректор — начальник управления по проектной и научно-исследовательской деятельности Университета Иннополис.

Университет 2035 что это

В «Университете 20.35» сменилось руководство

В «Университете 20.35» проведены управленческие реформы: уволен генеральный директор, назначены и.о. гендиректора, а также исполнительный директор и ректор. Об этом TAdviser сообщили в образовательной организации 14 сентября 2020 года.

Исполняющим обязанности генерального директора «Университета 2035» стал директор по финансам и управлению операциями Элина Селютина. Ранее занимавший должность гендиректора университета Василий Третьяков перешел на пост советника гендиректора.

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Должность исполнительного директора организации занял Андрей Бугаенко, ранее курировавший стратегические направления работы во ФГУП НИИ «Восход» и участвовавший в таких проектах, как «Информационная инфраструктура» по подключению школ к интернету и построение системы биометрических загранпаспортов нового поколения.

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

По словам Андрея Бугаенко, «Университету 2035» предстоит работа по уточнению стратегии, структурированию и приоритезации деятельности.

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Интервью TAdviser

Минэкономразвития вводит систему штрафов для технологического «Университета 20.35», получающего миллиардное финансирование от государства

Проект постановления вносит уточнения в правила предоставления Минэкономразвития субсидий «Университету 20.35».

Таковыми показателями, в частности, являются:

Помимо того, проект постановления определяет порядок, сроки и формы представления «Университетом 20.35» отчетности Минэкономразвития и наделяет министерство правом устанавливать сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.

Штрафы за недостижение в отчетном периоде целевых результатов и показателей субсидии и за нарушение организацией сроков предоставления отчетов и иной информации, запрашиваемой Минэкономразвития, это еще одно нововведение документа.

Налагаемые на «Университет 2035» штрафы, как заявляется в пояснительной записке к проекту постановления, приведут к более качественной реализации организацией мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», а также к более эффективному расходованию университетом предусмотренных на него средств.

При этом в пояснительной записке отмечается, что «Университет 2035» систематически нарушает сроки предоставления Минэкономразвития отчетности, а также сроки, указанные министерством в своих запросах. Нарушение сроков предоставления отчетности «Университетом 2035», как заявляется в записке, ставит под угрозу предоставление информации Минэкономразвития в соответствии с положением о системе управления реализацией нацпрограммы «Цифровая экономика».

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

О том, с какого времени «Университет 20.35» нарушает сроки предоставления отчетности и ответов на запросы в Минэкономразвития TAdviser информации не предоставили. Также в министерстве TAdviser не смогли сообщить о том, как выполняются «Университетом 20.35» целевые показатели субсидий. В целом для реализации мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» «Университету 2035» Минэкономразвития предоставило субсидии на сумму 2,3 млрд рублей, заявил TAdviser источник, близкий к министерству.

В пресс-службе НТИ TAdviser проинформировали, что официальная информация о наложении штрафов на «Университет 20.35» в НТИ по состоянию на 9 января 2020 года отсутствует.

17 января 2020 года в НТИ TAdviser сообщили о том, что университет 2035 подвел итоги за 2019 год и предоставил отчетную документацию по итогам выполнения мероприятий в рамках субсидии, предоставленной Минэкономразвития.

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

В национальной технологической инициативе также обратили внимание, что соглашение было заключено организацией только 23 августа 2019 года.

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

Университет 2035 что это

2019: «Университет 2035» заключил меморандум с АСИ, Платформой НТИ и Ульяновским государственным университетом

Подписание документа состоялось 16 июля 2019 года. Согласно меморандуму, взаимодействие между организациями будет происходить, в частности, в формате совместной поддержки проектов, развития наставничества, организации всестороннего экспертного обсуждения общественно значимых проблем и подготовки предложений по снятию нормативных и административных барьеров.

2017: Создание университета под руководством Дмитрия Пескова

«Университет 20.35» был создан Агентством стратегических инициатив (АСИ) в 2017 году под руководством директора направления «Молодые профессионалы» АСИ по продвижению новых проектов Дмитрия Пескова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *