Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Пистолет-пулемет спрятан в Блоке 13, главном хабе Remnant: From the Ashes. Чтобы попасть в нужное место, воспользуйтесь этим гайдом.

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Сначала используйте кристалл в Блоке 13, чтобы впервые попасть в мир. Побывав на Земле, выйдите из комнаты с кристаллом и войдите в следующую локацию — вы окажетесь в комнате с ключ-картой Блока 13. Из-за случайной генерации уровней расположение вашей ключ-карты может немного отличаться.

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Вернитесь в Блок 13 и используйте лестницу возле реактора, чтобы попасть в новую локацию B2 и найти предохранитель.

Универсальный ключ блока 13 что открывает Универсальный ключ блока 13 что открывает

Отнесите предохранитель к B3 и поставьте его в блок для предохранителей. Используйте его, чтобы открыть дверь, после чего сразу выключите питание блока, чтобы остановить вентилятор. Вернитесь через дверь и пройдите через вентиляционный канал.

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Возьмите на столе Мастер Ключ Блока 13 от стола и вернитесь к B2. Идите в южную часть подвала, пройдите через красную комнату и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь с помощью ключа, и вы окажетесь в комнате с дырой в полу.

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Источник

Remnant From The Ashes — как найти снайперку, штурмовую винтовку и автомат

Тем более, что в целом ряде ситуаций просто махать железом, даже очень навороченным, и малоэффективно, и скучновато. Да и сама игра устроена так, что практически сразу же осознаешь необходимость побыстрее разжиться чем-то хорошим и огнестрельным.

В частности, снайперкой, чтобы можно было хоть иногда нормально подамажить с более-менее безопасной дистанции, автоматом и/или штурмовой винтовкой, чтобы … воевать, так воевать. Вот об этом и расскажем.

где и как найти снайперскую винтовку в Remnant From The Ashes

Собственно, к этой находке нас ведет сам сюжет игры, но приводит не сразу. Потому, скажем сразу, первые примерно пару часов проблемой поиска винтовки с оптикой можно не заморачиваться. Чек-пойнт пропустить все равно не получиться.

А таковым на данном этапе будет локация в виде Церкви. На подходе будет Контрольная точка, а внутрь здания ведет отдельная «туманная» дверь, за которой, само собой, будет ждать очередная битва.

Защищаем, как и обещали, но внимательно. Драка будет громкая, однако в целом не сложная, потому следим за нападающими. До того момента, когда среди них появятся чудища с лукам. И в отличие от всех предыдущих палить они будут не только в Корневую мать, но и в вас, так что, убивать их надо быстро и качественно, иначе убьют они.

где и как найти штурмовую винтовку в Remnant From The Ashes

Перечислять преимущества данного «инструмента» в этой игре мы не будем по причине их очевидности. Отметим только, что и такая винтовка в Remnant: From The Ashes тоже появляется не сразу, и до упомянутого выше эпизода с освобождением Корневой матери тратить время на его поиски вряд ли стоит. А вот потом стоит.

Значит, обретя свою заслуженную снайперку, следуем в пролом в стене Церкви, и далее — в портал. За ним будет Контрольная точка — лечимся, заряжаемся. И приступаем к поиску входа в подземелье. Вход может выглядеть по разному, но нам нужен тот, который ведет к пролому в стене и помещению с водой и странноватыми растениями — это как бы главные признаки нужной локации. Плюс к этому, по факту входа в неё отовсюду полезет куча взрывающихся тварей и маленьких толстеньких челиков с ножиками. Их надо пройти, постепенно углубляясь дальше в подземелье, задача — дойти до двери на следующий уровень. Вот ориентировочная его карта, для наглядности:

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Белый маркер — это вы на входе, в правом верхнем углу карты — Контрольная точка, красным кружком выделено место, куда надо добраться. Там надо найти обезьяну-ключ, вернуться к запертой двери в комнату на входе и открыть её. Лутаем помещение и забираем свою штурмовую винтовку.

После этого, с нею и снайперкой либо прыгаем через контрольную точку к любой из доступных локации, либо идем в Блок 13. По пути стараемся собрать побольше Железа, чтобы проапдейтить Штурмовыю винтовку до +5 (по умолчанию она будет +3).

где и как найти автомат в Remnant From The Ashes

С SMG в игре вроде как чуть проще. Продолжаем двигаться по сюжету с целью найти ключ-карту и мчимся в Блок 13, чтобы найти Корневую мать и получить у неё задание найти Хранителя.

При наличии ключ-карты зразу идем в Блок 13, проходим на уровень B2 и там натыкаемся на закрытую дверь, открываем её карточкой, бежим до конца коридора, осматриваем последнюю комнату с левой стороны и забираем предохранитель.

Теперь с предохранителем спускаемся на уровень B3 (лестница туда ведет от входа на B2). В коридоре B3 находим щит, вставляем в пустое гнездо найденный предохранитель и включаем рубильник. Теперь его выключаем, далее двигаем чуть дальше по коритору и через большую дверь (она открывается ключ-картой) выходим в большой зал. Слева в стене будет дыра с огромным вентилятором.

Если вы все сделали правильно и вырубили электричество, то вентилятор вращаться не должен. Проходим в шахту за ним, через пролом в стене забираемся в маленькую комнатушку и там находим универсальный ключ от Блока 13. С ним возвращаемся на B2, там поднимаемся по коридорчику с красным освещением. В конце будет дверь, которая открывается обычным ключом. За ней комната с телевизорами и дырой в полу. Автомат (пистолет-пулемет) лежит на столе.

Источник

Remnant: From the Ashes карточка-ключ Уорд 13 — Где использовать

Remnant: From the Ashes карточка-ключ Уорд 13 — Где использовать

Ключ-карта Ward 13 — полезный предмет, но многие игроки не знают, где и как ее использовать. Наше руководство «Остаток от пепла» поможет вам выяснить, где можно использовать карту ключей Ward 13 и что она разблокирует.

В нашем руководстве по Remnant: From the Ashes будут перечислены все тонкости, которые пригодятся вам для прохождения этой сложной и интересной игры.

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Где использовать карточку-ключ The Ward 13

Ключная карта Ward 13 получена довольно рано в Remnant From Ashes. Это открывает новую область для игроков, которая предоставляет доступ к новому оружию и другим предметам, которые вы можете добыть.

Здесь вы можете использовать карточку-ключ Ward 13. Сначала вернитесь в The Ward 13 и спуститесь во второй подвал к реактору. Используйте карточку-ключ Ward 13 на устройстве рядом с дверью.

Здесь будет много вещей, которые вы можете подобрать, но среди них есть только пара важных вещей. Первая — это новая черта, которая повышает опыт, которая находится за второй дверью слева. Второй элемент — это предохранитель, расположенный за третьей дверью слева.

Кроме того, вы заметите, что комната в конце зала не открывается. Для этого вам нужен ключ, и вот как вы его получите. Подойдите к B3 или подвалу 3 и включите предохранитель. Нажмите на выключатель, и питание включится и снова используйте карточку-ключ, чтобы открыть дверцу B3.

Это все — вы прочитали наше мини Руководство по карточке-ключу Ward 13 с советами о том, как и где можно использовать карточку-ключ Ward 13.

Источник

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Remnant: From the Ashes

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Смотри ОЧКИ СНАРЯЖЕНИЯ на своем герое.

От этого параметра зависит уровень монстров на карте, когда вы создаёте новое Приключение.
Но в режиме Кампании существует минимальный уровень, заданный разработчиками, который зависит от МИРА.

ЗЕМЛЯ
Полезных амулетов и колец на земле нет, так что впихиваем всё что понравится из найденного.

РОМ

Первая полезная вещь это ожерелье на шею, падает рандомно (но очень часто) в мире Ром (пустыня). Она усилит урон наших призывов.

Вторая полезная вещь, которая может достаться вам в пустынном мире, вот это кольцо, тоже падает рандомно в любом месте Рома.

Чтобы заполучить этот амулет придётся попотеть. Оно дается за уничтожение ТРЁХ Реаниматоров, которые возрождают мёртвых фавнов в подземелье Могила Лучезарных.

О комплекте стоит поговорить отдельно. Это связанно с тем, что получить его непросто. Но поверьте мне он того стоит.
Полный сет в 1,5 раза усиливает урон турели и черепов, а это значит что он в 1,5 раза увеличивает ваш отхил от их урона.
Как и кольцо его в кампании не получить, но начало его получения лежит в кампании.

Здесь я отмечу основные таланты которые влияют на наших призванных существ. Проблема в том что в БАЗОВОЙ ИГРЕ таких талантов нет. они появились позже в DLC Swamps of Corsus. Покупать или непокупать это дополненение дело ваше, в принципе я финального босса одолел в Героике без дополнения на 11 уровне предметов, и прокаченных базовых скиллах.

Первыми талантами качаем Здоровье и Выносливость.

Этот талан даётся за 100 убитых противников, призванными существами.
(Получите довольно быстро уже в мире Ром)
Доступен только при DLC Swamps of Corsus

Этот талант можно получить за убийство всех огоньков в Инкубаторе Корсуса, не получив урона от них.
(В подземелье Инкубатор, надо уничтожить 7 ульев под потолком, из которых вылетают огоньки, которые в свою очередь легче уничтожить самонаводящимся модом Дыхание Пустыни.)
Доступен только при DLC Swamps of Corsus

Этот талан получите при ПЕРВОЙ активации криптолита ключом.
Доступен только при DLC Swamps of Corsus

Этот шикарный талант позволит перекинуть 15% урона по вам на своих призывов. Талан получите при ВТОРОЙ активации криптолита ключом.
Доступен только при DLC Swamps of Corsus

Это моё последнее открытие. Щупальца тоже являются призванными существами. (что для меня стало открытие).
Разместив два щупальца рядом, и заманив ходячего босса между ними, вы будите удивлены что они с ним сделают под ЭФФЕКТОМ ПЕРЕГРУЗКИ.
Применение ситуативное, но вы об этом должны знать.

Источник

Прохождение игры Remnant: From the Ashes

Универсальный ключ блока 13 что открывает

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 24.08.2019 12:49

Универсальный ключ блока 13 что открывает+28 Универсальный ключ блока 13 что открывает

Поделитесь с друзьями:

Универсальный ключ блока 13 что открывает14 197

Remnant: From the Ashes – сложный кооперативный шутер с видом от третьего лица, вдохновленный серией игр Dark Souls. Тем не менее, игра может быть пройдена в одиночном режиме.

Оглавление:

Уровень 1. Новый дом

Завершите пролог игры, чтобы попасть в Блок 13. Поговорите с Уоллесом и идите наружу. Отыщите командира Форд, побеседуйте на разные темы, идите вниз и пообщайтесь с Риггсом, оружейником. В другой части блока есть лестница, ведущая вниз. Следуйте на один ярус ниже, к B1, отыщите Эйс и выберите желаемый класс персонажа. Используйте терминал, а затем победите всех противников. Вернитесь назад. Вас остановит незнакомец, который даст драконье сердце. Это аналог фляг с эстусом из DS.

Поговорите с Риггсом, чтобы закончить квест и взять одежду. Пообщайтесь с девушкой по имени Маккейб. Затем поговорите с Форд наверху, идите в зал управления и вставьте ключ. В Блоке 13 появится большой кристалл. Такие кристаллы позволяют вам телепортироваться.

Начнется задание «Из пепла». По сути, это название сюжетной кампании, поскольку сама игра содержит в названии From the Ashes. Следуйте по городским улицам, подбирайте материалы и уничтожайте противников. Ресурсы генерируются случайным образом, как и предметы, поэтому здесь мы вам не советчики. Около закрытых ворот идите влево и задержитесь у обрыва. Данный путь приведет вас в канализацию.

В дальнейшем вы будете проходить много подобных подземелий, генерирующимися случайным образом. Они соединяют разные точки основных локаций. Небольшие красные кристаллы действуют как точки сохранения. Вы можете вернуться к ним до тех пор, пока не активируете другой кристалл. В списке путешествий сохраняются только большие кристаллы. Убейте всех противников, пока не обнаружите Тень.

Уровень 2. Тень

У Тени есть две атаки – простая и мощная. В первом случае вы легко уклонитесь, если сделаете пару шагов в бок сразу, как только враг стрельнет из лука. Во втором случае вы будете слышать громкий звук. Бегите и не стойте на месте, чтобы не получить большой урон. Если есть выносливость, то используйте спринт. Убивайте обычных противников и атакуйте саму Тень.

Уровень 3. Корневая мать

Выбравшись наружу, воспользуйтесь воротами и убивайте врагов. Доберитесь до метро и следуйте вниз. Можно пробежать данное место, но при этом вы не сможете собрать полезные предметы. Войдите внутрь церкви и пообщайтесь с Матерью. Убивайте врагов в течение указанного времени, после чего сможете поговорить с Корневой Матерью повторно.

Уровень 4. Хранитель лабиринта

Пообщайтесь с Корневой Матерью, которая находится неподалеку от Эйс и мужчины с драконьим сердцем. Возвращайтесь обратно в церковь и идите через дыру в стене. Так вы доберетесь до нового уровня. В дальнейшем уровни будут генерироваться случайным образом, поэтому мы уделим внимание боссам игры.

Уровень 5. Энт

Ускорьтесь и нажмите на «Пробел», чтобы уклониться от атаки. Пока Энт встает на ноги, выстрелите в уязвимую точку. Иногда Энт бьет по земле дважды к ряду. Убивайте обычных противников, которые являются источниками боеприпасов.

Как только разрушите первый отрезок ХП, то Энт будет наклоняться к земле и пускать гниль. Вам понадобится выносливость. Перед каждой атакой гнилью жмите на «Пробел». Масляный тоник позволит вам вылечить заражение.

Уровень 6. Башня

Следуйте дальше, войдите в башню и побеседуйте с Хранителем. Вы попадете в лабиринт. Следуйте вперед и поговорите с женщиной. Продолжайте движение до встречи с новыми противниками.

Уровень 7. Мрак и Раскалыватель

Данные монстры имеют разный арсенал, но также могут комбинировать свои умения. Мрак – боец дальнего боя, способный регенерировать ХП, а Раскалыватель – мечник. Также на локации будут и простые противники. Используйте в бою настойку для повышения ХП и пыль ярости для уничтожения мощного барьера.

Несмотря на то, что на арене остался один босс, битва станет еще сложнее. У Мрака появится новый прием: он будет поднимать вверх посох. Если это происходит, то бегите за любое укрытие. Уклоняйтесь от выстрелов и контратакуйте противника. Далее будет развилка, ведущая к разным мини-боссам.

Уровень 8. Стиратель

Данный враг будет передвигаться по воздуху. Среди его умения есть регенерация ХП. Из атак – лишь один прием. Как обычно, будут на поле боя и обычные противники. Атакующий порыв Стирателя всякий раз заканчивается огнем в сторону ГГ. Перед сражением рекомендуем приобрести хладагент.

Как только увидите босса, то стреляйте по светящейся области, откуда тот извергает огненное пламя. Эти выстрелы позволят вам нанести критические повреждения. Время от времени отвлекайтесь на обычных противников. Не прячьтесь от огня Стирателя, поскольку это реальная возможность нанести ему большие повреждения! А если подвергнитесь горению, то примените хладагент.

По завершению атаки босс уйдет под землю. Убейте обычные черепа при помощи пистолета и повторяйте действия вплоть до уничтожения мини-босса.

Уровень 9. Разрыватель

Это очень мощный противник. Движется босс медленно, однако если ему удастся поймать вас в углу, то, считайте, вы главный герой – покойник. Если босс получает критические повреждения, то прячется от игрока, а вместо него приходят обычные противники. Убивайте их. Однако, чем ближе будет финал битвы, тем больше будет обычных монстров, и отвлекаться на них не будет иметь смысла.

Стреляйте в босса сразу, как только можете. Встаньте в углу сверху и расстреливайте врагов. По появлению Разрывателя продолжайте атаковать босса. Как только он сблизится, бегите прочь, чтобы не оказаться в ловушке. Будет этот босс или другой, вы должны будет отыскать воющий ключ.

Уровень 10. Бессмертный король

При помощи данного ключа бегите к высокой башне и вставьте в отверстие, чтобы попасть внутрь. Пообщайтесь с Бессмертным Королем, который попросит уничтожить зверя. Если откажетесь, то начнется битва с Бессмертным Королем. Это сильный противник, поэтому вы можете сразиться с ним позже, а сейчас рекомендуем согласиться.

Уровень 11. Нечистый

В большом доме вы встретите Нечистого. Это достаточно легкий противник. Уклоняйтесь от его размашистых ударов и периодически отстреливайте обычных врагов. Помимо босса вас могут атаковать не более 3 противников. Можно схитрить: отстрелите им ноги и заставьте медленно двигаться по полу. Не убивайте, чтобы не появлялись новые миньоны.

Уровень 12. Невольник

Когда уйдете от Нечистого, то на новой локации встретите Искал – женщину с крыльям бабочки. Поговорите с ней. Она тоже попросит сердце зверя, а взамен предоставит хороший подарок. Также у нее можно купить зелье от коррозии.

Доберитесь до подземелья, чтобы столкнуться с Невольником. Воспользуйтесь зеленым листом, чтобы защититься от коррозии. И это очень важно, поскольку сам противник использует атаки с данным эффектом. Некоторые приемы могут причинить серьезный ущерб. Держитесь подальше от Невольника, поскольку бой вблизи равносилен смерти. Когда уничтожите первый отрезок ХП, то увидите двух летающих монстров. Убивать их имеет смысл лишь в те моменты, когда нужны боеприпасы. Оставайтесь в движении и во всех остальных случаях они вам не будут помехой. Выпавший из Невольника отросток можно использовать для создания модификатора.

Уровень 13. Иксиллис XV и XVI

Попав в следующий храм, продержитесь и отбейте нападение множества монстров. Убейте противника и пообщайтесь с незнакомцем об Основателе.

Уровень 14. Буревестник

Не давайте Буревестнику сближаться с вами. Чуть позже враг задействует новый прием. Он будет парить над поверхностью земли, разбрасывая электрические заряды. Чтобы не оказаться в ловушке, двигайтесь по полю боя, пока враг не окажется на земле. Убивайте обычных врагов. В конце боя вы получите предмет для модификатора.

Уровень 15. Самум и Ожог

Когда убьете Самума, то настанет пора атаковать Ожога. Вам придется бегать за боссом, поскольку он – боец дальнего боя, который будет стараться быть на большом расстоянии от героя. Используйте зелье регенерации, чтобы не погибнуть, и не забывайте об эффекте горения. Также убивайте червей.

Уровень 16. Разоритель

Идите в Блок 13 и спускайтесь вниз на уровень B2. Воспользуйтесь ключом, чтобы пройти в дальние коридоры. Найдите предохранитель и спуститесь на нижний ярус. Примените предмет на панель, чтобы пройти дальше. В дальней части коридора будет помещение с зеркалом. Вставьте ключ Основателя в компьютер слева, чтобы активировать зеркало и пройти к Спящему.

Уровень 17. Спящий и Кошмарная

Уклоняйтесь от летящих шаров, после чего ждите, когда Кошмарная переместит вас в параллельное измерение. Прикончите противников. Чем больше врагов вы убьете, тем будет мощнее прирост к урону, наносимому Кошмару по возвращении. Вы всегда можете вернуться к Кошмару через портал сбоку. Повторяйте действия, пока не убьете босса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *