Универсальный катализатор что это

Что лучше, универсальный катализатор или пламегаситель?

Что такое катализатор?

Каталитический нейтрализатор это компонент выхлопной системы, который выполняет очень важную функцию, а именно очищает выхлопные газы от вредных веществ, чтобы те не попадали в окружающую среду и не загрязняли её.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Катализатор представляет собой цилиндр, состоящий из множества мелких сот. Соты могут быть керамические или металлические, а их стенки покрыты слоем драгоценных металлов: платины, родия, палладия или золота. Именно драгоценные металлы, которыми покрыты соты в нейтрализаторе, выполняют функцию очистки проходящих выхлопных газов сквозь фильтр.

Что будет, если убрать катализатор?

Чтобы избежать некоторых проблем, после удаления каталитического нейтрализатора, таких как шум и запах, то в таком случае рекомендуют установить – пламегаситель.

Что такое пламегаситель?

В отличие от нейтрализатора выхлопных газов, пламегаситель выполняет функции:

В отличие от автомобильного катализатора, пламегаситель не препятствует прохождению выхлопных газов. Благодаря его строению, он помогает снизить нагрузку на двигатель и значительно увеличить его мощность, так как пропускная способность выхлопной системы будет увеличена.

Что даёт установка пламегасителя?

Установив пламегаситель на место каталитического нейтрализатора, он даст Вам:

Сравнение катализатора с пламегасителем.

Разобравшись, что даёт каталитический нейтрализатор и пламегаситель в выхлопной системе транспортного средства, можно сравнить данные компоненты.

Преимущества в замене катализатора н пламегаситель:

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Недостатки замены катализатора на пламегаситель:

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» находится по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1, и на протяжении 15 лет мы специализируется на обслуживании выхлопных систем транспортных средств. Одно из наших самых популярных направлений в тюнинге это замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель.

Цена будет меняться в зависимости от характеристик автомобиля, сложности выполняемой работы и выбранного компонента для автомобиля.

В нашем сервисе «Лёха Выхлоп» для Вашего авто проведут полную компьютерную диагностику выхлопной расы, чтобы убедиться в работоспособности всех компонентов выхлопа, и обнаружить, даже малейшую неполадку, чтобы после её устранить.

Источник

Новый универсальный катализатор или АвтоВАЗ не очень

Универсальный катализатор что это

Весной этого года я стал замечать, что вонь выхлопа вернулась. Конечно, она не такая явная была, как у машины вообще без катализатора, но снова начинала раздражать, особенно на светофорах.

Зайдя на известный сайт по поиску запчастей, был неприятно удивлен, что катализатор Bosal 099-948 который весной 2019 года стоил 3500, спустя 2 года подорожал до минимум 5000 (а доллар вроде стоит на месте?)

(Забегая вперёд, сейчас с августа месяца он ещё подорожал на 1000 — что у нас с ценами творится?)

Решил поискать может есть какие то аналоги дешевле, и увидел несколько записей на Драйве, как народ на рио-солярисы ставил катализаторы от ВАЗ, которые шли на десятки и 12е серии.
Его номер 2110-1206010-02, тогда весной я его купил за 3500.

Универсальный катализатор что это

Универсальный катализатор что это

Универсальный катализатор что это

Естественно никуда без отзывов установщиков — нафига он тебе нужен, у меня на гелике супервыхлоп и ничего не воняет, ты получишь задушенный мотор итд.
Крайне важное мнение 😀

Универсальный катализатор что это

Однако, сразу после установки, вонь не исчезла… Вообще… Никуда.
Словно вместо катализатор просто затычка стоит…
Мои догадки подтвердил портативный прибор анализа угарного газа (СО)
Концентрация выше 100ppm считается крайне опасной, а прибор орёт при выше 20ppm.
Ну а что мы видим?

Универсальный катализатор что это

После этого, понял что надо было сразу покупать Босаловский катализатор, который уже проверенный мною и не тратиться… Скупой платит дважды 😀

Универсальный катализатор что это

Новый катализатор от Bosal на своём месте. Как и ожидалось, сразу после установки запах выхлопа почти исчез, стал напоминать горелую медную смазку, но не сильно вонючий.
Измерения прибором кол-ва угарного газа показали концентрацию не выше 10-15ppm, что в рамках зелёной зоны, не зря этот кат по СО идёт как евро-4.

Ради интереса, я решил распилить старый Босаловский катализатор и от ВАЗа — и сдать их =)

Так внутри выглядит Bosal — на заднем плане видны 2 овальчика

Универсальный катализатор что это

Универсальный катализатор что это

Вызвал компанию, которая занимается скупкой, они их замерили специальным прибором и…

Универсальный катализатор что это

Выяснилось, что в катализаторе для ВАЗа ничего нет вообще! Это тупо кусок керамики, никаких драгметаллов!
Специалист даже удивился такому, но сказал, что их компания потому и не скупает отечественные катализаторы.
А вот в Bosal, несмотря на то что он перестал работать, даже осталось Родия на целых 500 рублей 😂😂😂

В общем, суть такова, что либо мне продали подделку на вазовский нейтрализатор, либо у них действительно такое качество, что они с ним что-то мудрят…
А если и брать универсальный, то только от фирмы Bosal, тем более он проработал 2 года и мог бы больше, если бы я заранее поставил маслоуловитель.

Источник

КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ ИНОМАРОК — ШТАТНЫЕ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Универсальный катализатор что это

ремонт катализатора, замена катализатора, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель.
_________________________________________________________
Телефон для справок +7(495) 018-01-47
_________________________________________________________

Наша компания предоставляет штатные и универсальные катализаторы для иномарок фирмы Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Mazda, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen и других популярных марок иностранных автомобилей. Катализаторы новейшей системы нередко используют ведущие автогиганты.

Вы можете заказать как ремонт катализатора, так и его замену на более современную модификацию. Например, универсальный катализатор Евро-4. Он подходит для многих автомобилей с любым типом двигателей.

Признаки и причины поломки катализаторов
Наиболее частыми причинами выхода катализатора из строя, являются:

Низкое качество бензина, либо его загрязнение примесями, что сильно засоряет зонд и может вызвать закоксованность фильтров
Частые сбои в системе зажигания, что проявляется в резком заглушении двигателя при заводе
Резкий рост расхода масла в двигателе во время движения
Постоянные сбои в работе стартера
Это основные факторы поломки. Понять, что катализатор сломан, можно по следующим признакам:

На датчике появляется код ошибки, указывающей на неполадки в системе фильтрации и выброса выхлопных газов
Посторонние шумы в области расположения катализатора
Резкий запах, исходящий от выхлопов
Изменённый цвет дыма, выходящего из трубы
Сбои в работе тахометра: его стрелка начинает дёргаться из стороны в сторону
Падение производительности автомобильного двигателя и снижение его мощности
У нас в наличии имеются как штатные, так и универсальные катализаторы. Последние отличает то, что они присоединяются напрямую, путём приварки к рабочей поверхности. Стоит также отметить, что катализаторы универсальные более дёшевы в плане установки. Также они более долговечны и подходят для автомобиля с любым типом двигателя.

В нашем каталоге вы можете найти и выбрать себе универсальный катализатор. Стоимость его зависит от установленной производителем цены.

Установка катализатора Москва
У нас вы можете заказать ремонт катализаторов в Москве по справедливой цене. В процессе ремонта мы также можем произвести перезагрузку программного обеспечения выхлопной системы и произвести установку универсального катализатора. Чип-тюнинг и перезагрузка программного обеспечения электронной начинки также входят в перечень оказываемых услуг.

Узнать о стоимости услуг и возможных дополнительных расходах вы можете, позвонив по телефону, либо заполнив форму заявки на сайте.

Универсальный катализатор что это

В наших техцентрах производится замена катализаторов для иномарок — Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Mazda, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen и других иностранных автопроизводителей.

Каждый современный автомобиль оснащается катализатором (каталитическим нейтрализатором) — деталью, которая расположена в глушителе и должна снижать содержание CO и CH в выбросах. Принцип действия этого устройства основан на каталитическом окислении CO и CH до безвредной двуокиси углерода (CO2). Такое превращение осуществляется благодаря напылению на рабочей поверхности катализатора металлического слоя из благородных металлов Pd и Rh. Благодаря большому количеству этих металлов стоимость катализаторов для иномарок начинается с отметки 30 тысяч рублей. Рабочая поверхность нейтрализатора большинства европейских производителей имеет керамическую основу. У машин азиатского рынка каталитический слой обычно наносится на свернутую металлическую ленту.

Замена каталитических нейтрализаторов в наших центрах производится на:

оригинальные, которые клиент приобретает самостоятельно;
универсальные аналоги;
пламегасители с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.
По сути любой катализатор как иномарки, так и машины российского производства представляет собой фильтр, который снижает содержание CO и CH до допустимого уровня. Как и любые другие фильтры (масляный, топливный, воздушный) он подлежит замене через определенный интервал пробега машины. Производители регламентируют производить замену катализатора в зависимости от марки автомобиля каждые 70-120 тысяч километров. По прохождению данного интервала каталитический слой отравляется и процесс нейтрализации вредных примесей прекращается. Однако, на практике этот интервал зачастую многократно сокращается. Среди основных причин сокращения срока службы катализаторов следует прежде всего отметить следующие:

некачественный бензин с присадками, которые отравляют каталитический слой;
сбои в системе зажигание;
увеличение расхода масла двигателя;
плохо работающий стартер.
Особо губительно на катализатор действуют неудачные запуски двигателя в холодное время года. Порции топлива попадают в его рабочий объем, где они сгорают. В итоге пропускная способность катализатора уменьшается и он становится препятствие на пути отхода выхлопных газов. Двигатель начинает «не тянуть», появляется нестабильный (плавающий) холостой ход, а на приборной панели может загореться лампочка «Check Engine». Если на Вашем автомобиле обнаружилось что-либо из перечисленного, то стоит пройти диагностику катализатора.

Наши техцентры специализируется на ремонте, диагностике и тюнинге выхлопных систем. Мы готовы выполнить любой нестандартный заказ по нашей специализации. У нас всегда есть все необходимое для ремонта глушителей: приемные трубы, катализаторы штатные и универсальные, пламегасители, резонаторы, гофры, выпускные коллекторы (пауки), механические и электронные обманки лямбда-зондов (кислородных датчиков) и многое другое. Телефоны, адреса и схемы проезда находятся на этой странице.

Источник

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Универсальный катализатор что это

Универсальный катализатор что это

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Универсальный катализатор что это

Универсальный катализатор что это

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Универсальный катализатор что это

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Универсальный катализатор что это

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

Универсальный катализатор что это

Универсальный катализатор что это

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Источник

В поисках универсального нейтрализатора-заменителя на Duster.

Универсальный катализатор что это

Можно установить любой универсальный каталитический нейтрализатор подходящего объёма, если вы сами или установочный центр где вы собрались это проводить примерно представляют что и как нужно делать, — выхлопная система Duster’a это позволяет.
Пожалуй, это была бы самая короткая моя статья, начни я ей так)
Про то, что такое каталитический нейтрализатор(далее по тексту я буду называть его просто и привычно, — катализатор) написано не мало статей и снято не мало роликов на youtube и отношение у владельцев машин к этой детали то же разное. Сразу скажу, если вы из тех, кто считает, что «каты надо выбивать«, — эта статья не для вас, можете сразу её закрывать. Остальных прошу следовать далее по тексту.

Универсальный катализатор что это

И так, не так давно Stalevar63 написал статью про выпускную систему полноприводного Duster’a(владельцы переднеприводных машин могут многое почерпнуть из этой и этой статей ice-Xolodilnik ) в комментариях к которой я вызвался помочь с подбором не оригинального катализатора на Duster. Но, в процессе поисков оных я понял, что банальный ответ с артикулом наименованием фирмы изготовителя будет каким-то не полным, что ли… Тем более, что только артикулы фирмы Bosal будут находится в привычных всем интернет магазинах, да и то не все. Остальные нужно будет искать у других поставщиков.
Начнём с того, что если с вами не произошла неприятность как с kasper2103 (огромное ему спасибо, за то что поделился ценной информацией о выпускной системе в своих статьях и сообщениях) вам, скорее всего долгое-долгое время не придётся даже и думать о катализаторе своего Duster’a(статья Reanimator33 тому подтверждение, хотя, он перевёл свою машину на газ, — так что это не точно). И вот почему:

Универсальный катализатор что это

Фото я бессовестно спёр из уже упомянутой статьи Stalevar63 , — очень уж оно наглядно. В общем, я не раз упоминал, что у Duster’a по большей части примитивная, если не сказать, что архаичная конструкция. И знаете, я всё больше и больше убеждаюсь, что это скорее плюс, чем минус. В отличие от многих более прогрессивных конструктивно машин или даже своих младших братьев Sandero и Logan’a, Duster не имеет катколлектора, — детали совмещающей в себе выпускной коллектор и катализатор разом. Для экологии это не очень хорошо, катализатор будет работать не так эффективно из-за своей удалённости от выпускного коллектора, а для владельца машины это огромный плюс, — всё то же расстояние от выпуска не даст керамической крошке, которая может образовываться в случае разрушения сот катализатора(привет многим современным корейским автомобилям), добраться до мотора. По этому-то я даже и не встречал на сайте статей о замене катализатора на Duster’e по причине его естественной смерти, — по большей части с ними расстаются по глупости /ради тюнинха или из-за встречи с камнем/люком/иным предметом дотянувшимся до самой низкой точки машина.
Почему я являюсь в таком случае сторонником сохранения экологического класса машины путём установки универсального катализатора, а не замены его стронгером/пламегасителем и прошивкой под Евро-2? Всё просто, — в РФ с недавних пор ужесточили нормы прохождения ГТО и я уверен почти на 100%, что их будут ужесточать и даль. Я не спорю с тем, что по по прежнему хватает мест, где можно пройти ГТО даже не представляя машины или за деньги решить возникшие вопросы, но, сдаётся мне, что таких мест будет всё меньше(ужесточение ввело не хилые штрафы для экспертов, проводящих ГТО, вплоть до уголовной ответственности, если не ошибаюсь). Кроме того, ни один стронгер или пламегаситель не понизит звук выпускной системы до его уровня, когда в ней присутствовал катализатор( kasper2103 вварил себе три стронгера, но выхлоп всё ещё гораздо громче стокового), не говоря уже о вони, которая будет идти от выхлопной системы. Кроме того, по крайне мере на до рестайлинговый Duster, чей экологический класс Евро-4, подобрать катализатор с металлическими сотами, — он стоит дороже керамического, но более прочен, и в случае разрушения, он оплавляется, а не крошится, а значит безвреден для двигателя от слова совсем.
Закончим с уже затянувшимся вступлением и перейдём уже к списку того, что должно подойти с минимальными доработками. Сразу скажу, — информация актуальна для владельцев дорестайла, все представленные катализаторы будут класса Евро-4(хотя, если перед второй лямбдой воткнуть механическую обманку, — можно и на рестайл их поставить. Наверное.)

Начнём почти с оригинала, — Bosal 099-948

Универсальный катализатор что это

Почему это почти оригинал? Да, просто вся выпускная система у Logan’оподобных от Bosal. Это керамический катализатор стандарта Евро-4. Единственный нюанс с его установкой будет в том, что диаметр его труб 50 мм, а в выхлопной системе Duster’a 45, но он легко решаем. На сайте хватает статей об успешной установке и эксплуатации данного катализатора(вот и вот например), а вот с отзывами о нём всё не так просто, — плохих и хороших примерно поровну. Главными бы его плюсами я назвал цену(она просто смешная в сравнение с оригинальным катализатором на Duster) и то, что его артикул знают avtodос, exist и прочие интернет магазины.

Следующим у нас будет AWG Polonez CP25/MP25

Универсальный катализатор что это

Те, кто когда-нибудь занимался какими-либо работами с выхлопной системой, наверняка знаком со стронгерами и пламегасителями этой польской фирмы. Чтож, как и Bosal, она производит и универсальные катализаторы. У них вообще довольно удобный и интересный каталог, — они даже делают сажевые фильтры, жаль, что для Duster’a модели в их каталоге ещё нет. Из главных плюсов этой детали, её можно заказать в двух вариантах исполнения, — керамическом(СР25) и металлическом(МР25). Лично мой голос за металлический, — он те так чувствителен к механическим колебаниям и нагрузкам, быстрее прогревается, аэродинамическое сопротивление сот у него меньше, но и стареет он быстрее керамического. Из минусов, — артикулы этой фирмы не знает ни один известный мне популярный интернет магазин запчастей, но, по крайней мере в столице есть дистрибьюторы этой фирмы и заказать её продукцию так или иначе можно. Да и отзывов именно о катализаторах AWG я нашёл не так много.

EcoCat 43123 и EcoCat 43128

Универсальный катализатор что это

EcoCat, — это финская компания, производящая катализаторы с металлическими сотами. В целом отзывы о её продукции положительные, но я нашёл их не так много. И, как в случае с AWG их продукцию нужно будет искать у дистрибьюторов, — артикулов их интернет магазины не знают. Почему я указал два артикула? Дело в том, что блуждая по сайтам фирм, предлагающих замену вышедших из строя катализаторов на не оригинальные, я не раз натыкался на фразу о том, что лучше устанавливать катализатор рассчитанный на двигатель большего объёма, с небольшим запасом. А на какой объём двигателя рассчитаны эти два катализатора я так и не нашёл, так что, наверное, лучше ставить тот, что побольше.

Универсальный катализатор что это

MG-Race, — это российская фирма занимающаяся производством корпусных и блочных катализаторов из метала и керамики(вот ссылка на сайт одного из её дистрибьюторов). Блок стоит дешевле, и ставится в опустошённый корпус штатного катализатора, но его труднее подобрать и я с этим особо не заморачивался. Хотя, в таком случае ни один эксперт ГТО или гаишник к выхлопу не докопается(если сварной шов на корпусе родного катализатора будет аккуратным), — система останется максимально штатной. Конкретно этот катализатор металлический, по ссылке выше можно поискать и керамические варианты. Отзывы по продукции фирмы в большинстве положительные, но артикулов её не знают интернет магазины.
Как видите, вариантов сохранить экологический класс машины, в случае выхода из строя штатного катализатора более чем хватает. И они не такие уж и дорогие, — если брать Bosal 099-948, то он стоит каких-то 3600 рублей, цену остальных приводить не буду, так как она может весомо меняться в зависимости от магазина, но всё равно будет очень сильно дешевле оригинального катализатора(у 2.0 Dusyer’a его артикул 200108230R). Всем удачи на дорогах.
Спасибо Stalevar63 и kasper2103 , — одного, за то, что сподвиг написать статью, а второго за то, что поделился информацией о геометрии выхлопной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *