Универсал за 500000 рублей бу что лучше
Ищем хороший универсал на вторичке: что выбрать в пределах 500 000 рублей
В последние годы все больше россиян пересаживаются с седанов на кроссоверы, считая такие машины более практичными. Впрочем, в большинстве своем последние представляют собой обычные хэтчбеки со слегка увеличенным клиренсом, при этом их объем багажника и вместимость салона оставляют желать лучшего.
Другое дело универсалы, которые хоть и непопулярны в нашей стране, однако они как нельзя лучше подходят для дальних поездок всей семьей или в компании друзей. К сожалению, новые «сараи» стоят достаточно дорого, однако на вторичном рынке вполне можно найти соответствующую модель по вполне приятной цене. К каким подержанным универсалам в пределах полумиллиона рублей стоит присмотреться в первую очередь?
Chevrolet Cruze SW (2013-2015 г.в.)
В свое время универсал Chevrolet Cruze SW сменил в модельном ряду трудягу Лачетти. На момент начала продаж главными козырями универсала Круз были невысокая цена и привлекательный дизайн экстерьера. Линейка силовых агрегатов модели представлена модернизированными двигателями семейства D4, которые отличаются достаточно высокой надежностью, хотя и требуют постоянного ухода.
Конкретно в России машина предлагалась с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 1,6-литровым двигателем F16D4 и 1,8-литровым F18D4. Первый из них работает исключительно с механикой, а второй — как с МКПП, так и с АКПП. Проблемными данных движков являются механизм ГРМ с роликом натяжения, клапан системы EGR, лямбда-зонд и термостат.
В свою очередь для механической коробки свойственны проблемы с подшипниками, сальниками и сцеплением, в то время как предложенные для модели автоматы (GM 6T30/6T40) практически не ломаются в первые 100 000 км.
При этом позже у них начинаются неприятности с гидроблоком и программной настройкой. Также коробки нуждаются в регулярном уходе: замену масла нужно производить как минимум каждые 50 тысяч км пробега.
Что касается подвески, то ее детали имеют ресурс 50 000 км, хотя, если постоянно грузить машину «под крышу», проблемы могут начаться заметно раньше. А вот родные тормоза при покупке поддержанного универсала лучше сразу заменить.
Что касается салона, то он здесь достаточно практичный и просторный, однако качество материалов отделки вызывает определенные вопросы: на б/у машинах может поскрипывать пластик. На сегодняшний день Шевроле Круз SW можно приобрести менее чем за 500 000 рублей. За такие деньги на вторичке в основном встречаются машины с пробегом от 80 до 150 тысяч км.
Opel Astra Caravan H и J (2010-2014 г.в.)
Примерно за полмиллиона рублей на российской вторичке можно приобрести универсал Opel Astra Caravan. Интересно, что в продаже встречаются машины сразу двух поколений, причем одних и тех же годов выпуска.
Связано это с тем, что с выходом четвертой генерации модели (кузов J) немцы решили не снимать с конвейера предшественника (кузов H). Чтобы избежать путаницы, к названию автомобиля третьего поколения была добавлена приставка «Family».
Друг от друга универсалы Opel Astra и Opel Astra Family отличаются внешностью и оформлением салона, в то время как техническая «начинка» у них практически идентична. В качестве базового мотора обеих моделей используется 1,6-литровый двигатель серии A16XER.
Старшие же агрегаты на Astra H и Astra J отличаются. На модели третьего поколения установлен 1,8-литровый мотор на 140 л.с., а на четвертом — 1,4-литровый турбированный движок агалогичной мощности.
На дорестайлинговых авто имеются нарекания к атмосферникам Ecotec, однако к 2010 году данные агрегаты были модернизированы, и машины более свежих годов выпуска комплектовались более надежными агрегатами.
Из известных недостатков стоит отметить разве что постукивающие фазовозвращатели и протекающие теплообменники. Кроме того, на данных моделях блок управления двигателем расположен не особо удачно: на него попадает влага и грязь.
При выборе поддержанного универсала лучше всего поискать 1,4-литровый вариант Astra J. Этот силовой агрегат считается самым беспроблемным. Его турбина KKK имеет ресурс в районе 150 000 км, а значит волноваться за нее точно не придется.
Впрочем, даже эти машины не безгрешны, и на форумах автовладельцев встречаются посты о преждевременных протечках помпы и неполадках электронных блоков. Возможен и прогар поршней, но с данной проблемой в основном сталкиваются не самые бережливые водители.
Если же говорить о коробках передач, то наиболее надежна механика M32, которая установлена на машинах с турбомотором 1.4, в то время как МКПП с индексом F17 «славится» слабыми подшипниками и ненадежным дифференциалом, при этом агрессивная езда или хорошая загрузка также могут привести к скоропостижной кончине сцепления.
Автоматические коробки на третьем и четвертом поколении Опель Астра универсал установлены от концерна GM. Речь идет о серии 6T30/6T40. Они достаточно надежны, но «грешат» быстрым загрязнением масла и повышенными температурными нагрузками, что негативно отражается на ресурсе гидроблока и электрооборудовании автомата.
За указанную сумму денег на российской вторичке в основном встречаются Астры с пробегом от 80 до 200 тысяч км. Заметим, что «сараи» третьего поколения заметно проще технически, а значит и их обслуживание обходится дешевле, однако автомобили в кузове J все же будут по-интереснее.
Ford Focus III Wagon (2012-2015 г.в.)
В свое время универсал Ford Focus второго поколения стал настоящим бестселлером, однако его преемник оказался достаточно спорным во многих отношениях. Разрабатывая третью генерацию модели, американцы сделали автомобиль ярким внешне и серьезно улучшили его оснащение.
В результате, Форд Фокус 3 универсал оказался заметно дороже своего предшественника, однако несмотря на это в России все равно было продано немало экземпляров, так что выбор машин на вторичке достаточно широк.
За 500 000 рублей вполне можно приобрести ухоженный вариант с пробегом от 75 000 до 200 000 км. Наиболее распространены предложения с атмосферными бензиновыми двигателями, а именно 1,6-литровым мотором мощностью 105 и 125 л.с. и 2,0-литровым, развивающим уже 150 сил.
От приобретения машины со 105-сильным движком лучше всего отказаться, так как его производительности для сарая банально не хватает. К тому же постоянно работая на пределе данный мотор быстрее изнашивается, а значит подержанный автомобиль вскоре может стать причиной больших проблем. Более мощная версия мотора 1.6 выглядит предпочтительней, но у таких машин нужно следить за состоянием генератора, датчиком изменения фаз газораспределения, прокладкой клапанной крышки и стартером.
Плюс нужен глаз да глаз за помпой системы охлаждения и прокладкой клапанной крышки. У этого движка также необходимо регулярно проводить регулировку клапанов, при этом проблемы с троением и холодным пуском устраняются перепрошивкой блока управления.
Что касается двухлитрового агрегата, то для него характерно появление отложений на клапанах и быстрое засорение топливных форсунок, что при больших пробегах чревато вибрациями, из-за которых страдают подушки мотора.
Из коробок лучше всего присмотреться к машинам с МКПП, у которых достаточно следить только за состоянием сальников. А вот роботизированная трансмиссия PowerShift надежностью не отличается, так что от покупки таких машин лучше воздержаться. Исключением являются экземпляры с небольшим пробегом, находившихся в руках заботливых владельцев.
Из прочих особенностей третьего поколения Ford Focus SW стоит отметить сбалансированную независимую подвеску. В российских реалиях она, конечно, ходит меньше обычного, но в целом претензий к ней обычно не возникает.
Заметим, что в свое время американские сараи были на хорошем счету среди таксистов, а значит при покупке подержанной машины нужно быть внимательным, тщательно проверив историю понравившегося экземпляра.
KIA Ceed II SW (2012-2014 г.в.)
Универсал Киа Сид СВ достаточно широко представлен на российской вторичке. Дешевле 500 000 рублей в основном продаются автомобили первого поколения (2006-2012 г.в.), однако если тщательно мониторить популярные интернет-доски объявлений, то можно наткнуться и на подержанные машины второй генерации.
К сожалению, среди последних под указанную сумму попадаются либо битые авто, либо экземпляры с достаточно большими пробегами (120 000 — 300 000 км), которые, вероятно, использовались в качестве такси, поэтому найти ухоженный универсал во всем этом автохламе будет крайне непросто.
Подавляющее количество машин в пределах 500 000 руб оснащены моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба движка трудятся в связке с механикой, развивая 100 и 130 л.с. соответственно. Покупая такой универсал нужно держать в уме, что автомобиль вряд ли находится в хорошем техническом состоянии, а значит потребуется определенная сумма, чтобы хотя бы заменить все основные расходники.
Что касается самих движков, то они практически идентичны и отличаются друг от друга только ходом поршня. Из наиболее известных «болячек» стоит отметить растягивающуюся к 100-120 тысячам км цепь в приводе ГРМ. Особенно этим грешит более загруженный мотор меньшего объема.
Также на данных двигателях не самые долговечные свечи и катушки зажигания, а также неудачная конструкция катализатора, который после 100 000 км пробега начинает разрушаться, при этом его части могут попадать в цилиндры, а это уже чревато серьезными последствиями для мотора.
Из «особенностей» механической коробки упоминания заслуживают разве что текущие сальники, которые и становятся главной причиной большинства проблем с МКПП. Автоматическая трансмиссия южнокорейского универсала также достаточно надежна, но весьма неспешна. Кроме того, она трубет регулярного обновления ПО и внимания к соответствующим датчикам.
Подвеска Киа Сид универсал полностью независимая, однако к ее настройкам немало вопросов. Впрочем, на это вполне можно «закрыть глаза», так как она отличается выносливостью и долговечностью.
Впервые подвеска может дать знать о себе только после 100 000 км пробега, хотя стойки стабилизатора и рулевые наконечники все же имеют меньший ресурс. Прямой противоположностью подвески является рулевая рейка, у которой часто разбивается пластиковая втулка.
Если вы твердо нацелились на приобретение именно данной модели, то лучше не поскупиться и докинуть еще 100 000 руб, тем самым расширив ассортимент доступных на вторичке авто. Покупать лучше всего «сарай» с пробегом менее 100 тысяч км. В этом случае можно быть уверенным, что автомобиль прослужит еще немало.
Изучая вторичку на предмет подержанных универсалов, можно натолкнуться на объявления о продаже Renault Megane Estate. Официально в России данный авто не продавался, при этом главным достоинством модели является беспроблемный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с.
К слову, если модель вам сильно понравилась, но подходящего вашим требованиям экземпляра в России нет, то можно глянуть объявления в соседней Беларуси, где данных машин заметно больше, а значит и выбор разнообразней.
Плюс не стоит списывать со счетов Peugeot 308 SW. Данный «француз» у нас продавался и весьма неплохо, однако на вторичке такие машины являются большой редкостью. Лучше всего присматриваться к экземплярам 2011 года выпуска и младше (это рестайлинг). Они более надежны и лишены ряда «детских болячек», хотя двигатель EP6 и восьмиступенчатый автомат AL4 все же имеют свои нюансы.
Заканчивая обзор лучших подержанных универсалов нельзя не упомянуть Skoda Octavia Combi. В основной топ-5 данная модель не попала из-за своей цены, которая несколько выше заявленных полумиллиона рублей, хотя на вторичке все же встречаются доступные экземпляры поколения А5 с базовым 1,6-литровым мотором. Все бы ничего, да вот только пробег у них в основном за 200 000 км, поэтому если «чех» вам приглянулся, то лучше всего немного подкопить и взять более новую машину.
Едем на дачу в комфорте: лучшие подержанные универсалы за 500 000 рублей
Самый надежный двигатель (от «Лачетти») 1.6 F16D3 мощностью 109 л.с. «Круз»-универсал получить уже не успел. На «сарай» сразу ставили модернизированные моторы серии D4, которые потребовали чуть больше ухода. В зоне риска механизм ГРМ с роликом натяжения, клапан системы EGR, термостат с теплообменником и лямбда-зонд. Мотор 1.8 в свое время критично относился к качеству и объему масла, но на универсал попали уже доработанные версии.
Остальные элементы автомобиля имеют среднестатистический ресурс. Если Cruze SW не грузить все время под крышу, детали подвески выхаживают не менее 50 000 км. Придется найти альтернативу не самым лучшим родным тормозам. Недорогие материалы отделки салона могут начать поскрипывать, а среднего уровня покраска не сильно сопротивляется сколам.
В целом Chevrolet Cruze радует невысокой ценой как общей стоимости, так и обслуживания, при том, что довольно свеж и достаточно практичен.
За указанные деньги на рынке в широком ассортименте встречается родственный «Крузу» универсал Astra, причем в двух поколениях одних и тех же годов выпуска. Все дело в том, что с выходом четвертого поколения J было решено оставить на конвейере очень популярное прошлое поколение H, которое стало называться Family.
Атмосферники Ecotec, имеющие нарекания на дорестайлинговые модификации, к 2010 году получили все возможные обновления, так что каких-то очень серьезных проблем с ними нет. Вызывают нарекания постукивающие фазовозвращатели и протекающие теплообменники. Из-за неудачного расположения сильно подвержен влиянию грязи и влаги блок управления двигателем.
Цепной и самый надежный двигатель 1.4 от Astra H был выбран для турбофорсировки на версии Astra J. Именно поэтому двигатель не доставляет особых проблем. Турбина ККК ходит около 150 тыс. км. Встречаются сбои электронных блоков, может преждевременно потечь помпа. У нерадивых автовладельцев в запущенных случаях случается прогар поршней.
Большим благом является то, что Astra-универсал обошел стороной проблемный «робот» EasyTronic. Что же касается остальных нюансов, то о них мы подробно рассказывали ранее.
Заслуженный бестселлер во втором поколении и во многом виновник провала марки в третьем. Заигрывание «Форда» с молодой аудиторией привела к тому, что Focus III оказался ярким внешне и отлично оснащенным внутри, но совершенно непрактичным, с не самыми удачными агрегатами и достаточно дорогим. Так или иначе, по инерции в России было продано большое количество «Фокусов», так что выбор на «вторичке» сегодня хороший.
Модель встречается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (105 и 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также редким дизелем 2.0.
Самого слабого мотора в 105 сил лучше избегать, поскольку на универсале он всегда работает в перегрузе, а потому заметно быстрее изнашивается. В более мощной версии следить нужно за состоянием помпы системы охлаждения, подтеканиями клапанной крышки и заднего сальника коленвала. На поздних версиях встречались проблемы с обрывом электроцепи форсунок. Внимание к прокладке клапанной крышки, стартеру, генератору и датчику изменения фаз газораспределения.
Проблемы с холодным пуском и троением исправляются перепрошивкой блока управления. Также необходимо проводить регулировку клапанов.
2.0-литровый двигатель отметился быстрым засорением топливных форсунок, появлением отложений на клапанах и, как следствие, вибрациями на больших пробегах. Из-за последнего страдают подушки мотора.
Еще один популярнейший представитель семейства универсалов. К сожалению, за указанные деньги чаще всего встречается еще в первом поколении образца 2006-2012 года. Однако в продажу уже выпадают первые модели современной второй генерации. Беда в том, что из не очень большого ассортимента выбирать придется очень тщательно, поскольку представленные на рынке экземпляры с очень большими пробегами, часто встречаются бывшие такси или восстановленные после ДТП варианты. Для поиска достойных версий придется добавлять как минимум сто тысяч рублей.
Что же касается вариантов за полмиллиона, то придется рассчитывать на базовые версии с мотором 1.4 (100 л.с.) или 1.6 (130 л.с.) с механической коробкой передач. Пробегов менее 100 тыс. км на таких исполнениях не встретить, а потому нужно готовиться замене как минимум всех расходников.
Технически оба мотора идентичны и отличаются только ходом поршня. Двигатели имеют цепь в приводе ГРМ, которая вопреки заверениям производителя растягивается уже к 100-120 тыс. км., особенно на более нагруженном моторе 1.4. К этому пробегу появляется повышенная шумность его работы. В том числе это может быть связано и с отсутствием гидрокомпенсаторов, из-за чего звуки издают клапана с неотрегулированными зазорами. В зоне риска свечи и катушки зажигания, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение мотора.
Из-за конструктивных особенностей разрушение катализатора после 100 000 км пробега приводит к попаданию его частей в цилиндры, что приводит к печальным последствиям для мотора.
Механическая коробка докучает только текущими сальниками. Остальные проблемы, как правило, являются следствием этих подтеков, в том числе, подгорающее из-за попавшего масла сцепление. Автомат при своевременном уходе надежен, но нетороплив: требует регулярного обновления ПО и внимания к сопутствующим датчикам.
Лучшие универсалы до 500 000 рублей
Легковые автомобили повышенной вместимости занимают не последнее место на сегодняшнем авто рынке. Для тех, кто ищет поддержанные универсалы в пределах 500 000 рублей, будет из чего выбрать. Да, за такую сумму предлагают авто с приличным пробегом и разным техническим состоянием. При этом подобрать неплохой вариант хорошего и надежного универсала не составит большого труда. Предложений достаточно много.
За полмиллиона рублей можно приобрести не только отечественный универсальный автомобиль Лада Ларгус или Лада Калина, но также и авто мировых брендов. Большим спросом пользуются Subaru Outback, Ford Focus, Opel Astra.
Топ самых надежных и проверенных автомобилей с пробегом в кузове универсал до 500 тысяч рублей поможет сориентироваться при выборе нужного автомобиля.
Лучшие универсалы до 500 000 рублей — рейтинг 2020 года!
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
7 | Skoda Octavia A5 Combi 2008-2013 | 490000 ₽ |
6 | Chevrolet Lacetti | 480000 ₽ |
5 | Kia Ceed II SW | 500000 ₽ |
4 | Ford Focus III Wagon | 490000 ₽ |
3 | Opel Astra Caravan H или J | 400000 ₽ |
2 | Chevrolet Cruze | 440000 ₽ |
1 | Subaru Outback | 490000 ₽ |
7. Skoda Octavia A5 Combi 2008-2013
Чтобы приобрести универсал Skoda Octavia с пробегом, и вложиться в сумму до 500 тысяч рублей можно рассматривать предложения от 2010 года выпуска.
Данную модель автомобиля на вторичном рынке удастся без труда найти и с автоматической коробкой передач.
По мнению многих экспертов и пользователей Skoda по многим параметрам превосходит другие марки автомобилей в данном ценовом сегменте и классе.
Автомобиль отличается хорошими техническими характеристиками, вместительным багажным отделением и удобным эргономичным салоном.
Дизайн Skoda Octavia довольно часто критикуют, но по практичности и безопасности, равных данному автомобилю нет.
Даже в базовой комплектации Octavia оснащена всем необходимым. Здесь будет полный электропакет, кондиционер, ABS магнитола и еще множество удобных функций и опций.
Кузов автомобиля не подвержен коррозии и надежно защищен качественной заводской краской.
6. Chevrolet Lacetti
Выпускается модель данного универсала с 2003 года и официально поставлялась с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.
Все Lacetti оснащены передним приводом и имеют механическую или автоматическую коробку передач. Специалисты отмечают высокую надежность и выносливость технического оснащения модели. Антикоррозийная стойкость также отличается неплохими показателями. Подвеска у автомобиля независимая и позволяет ему хорошо держаться на дороге. Универсал Lacetti имеет простую конструкцию, и если вовремя делать необходимый ремонт и замену расходников, то обслуживание автомобиля будет недорогим.
Багажник модели относится к средним по объему грузовым отсекам, но при этом отличается удобством и легко увеличивается при складывании сидений заднего ряда.
В салоне просторно. Оборудование работает стабильно и исправно. Отделка выполнена из износостойких материалов. Состояние интерьера поддержанного автомобиля, как и всех остальных деталей машины, будет зависеть от того насколько владелец следил за своим универсалом.
За 480-500 тысяч рублей отдают Chevrolet Lacetti 2010-2014 года выпуска.
5. Kia Ceed II SW
Kia Ceed II SW одна из самых популярных моделей семейства универсалов.
Найти достойную машину и вложиться в бюджет до 500 000 рублей будет довольно сложно. Чаще всего предлагают автомобили 2006-2012 года с пробегом в районе 200 000 км.
Такие варианты имеют базовую комплектацию с механической коробкой передач и двигателем 1,4 или 1,6 литра.
Мотор Ceed отличается высокой надежностью и с небольшими изменениями используется до сих пор в автомобилях Kia, а также Hyundai. По конструкции это алюминиевый блок с цепным ГРМ приводом без гидрокомпенсаторов. При должном уходе пробег даже более 300 000 км не требует капремонта.
Кузов автомобиля имеет хорошую защиту от коррозии. Ржавчина обычно появляется только на местах сколов и царапин.
Kia Ceed II SW имеет приятный дизайн и хорошую колесную базу. Салон и багажник отвечают всем необходимым для универсала требованиям.
Ходовые качества модели находятся на среднем уровне, но при этом автомобиль отличается хорошей управляемостью и динамичностью.
Стоимость запчастей и обслуживания не потребует колоссальных затрат.
4. Ford Focus III Wagon
Автомобиль 2013-2015 года выпуска в кузове универсал сегодня можно приобрести за сумму до 500 тысяч рублей.
На вторичном рынке такие модели предлагаются с пробегом от 70 до 200 тысяч километров.
Модель Ford Focus очень популярна на нашем рынке и выбор б/у автомобилей большой. Предложения включают в себя автомобили с бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра. Focus III можно выбрать с механической или автоматической коробкой передач.
Не стоит забывать, что данные модели автомобилей пользуются спросом у таксистов. Перед покупкой такой автомобиль необходимо тщательно проверить.
3. Opel Astra Caravan H или J
Универсалы Astra 2010-2012 года выпуска — достойный вариант за полмиллиона рублей. Автомобили отличаются дизайном, как внутренним, так и внешним, но при этом очень похожи по техническим характеристикам. Обе модели можно найти с двигателем 1,8 литра, а также с турбированным мотором 1,4 литра. Мощность у них при этом одинаковая.
Универсальные Opel Astra Caravan H и J имеют большую колесную базу и хорошую ходовую часть, что обеспечивает непоколебимую устойчивость автомобилей на дороге.
Модели идеально подойдут для тех, кому приходится часто ездить с пассажирами и багажом.
2. Chevrolet Cruze
Трехлетний универсал Chevrolet Cruze 2013-2015 года выпуска на вторичном рынке можно приобрести в пределах 400-500 тысяч рублей. Пробег таких автомобилей составляет от 50 до 120 тысяч километров. Предлагаются модели с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра на механике или автомате.
Chevrolet Cruze может похвастаться внушительным багажником на 500 литров и удобным современным интерьером салона.
При этом главным козырем автомобиля является красивый дизайн. К тому же модель очень распространенная, а, следовательно, проблем с запчастями и обслуживанием обычно не возникает.
При должном уходе серьезных поломок у Круза не происходит, и такие автомобили ходят долго без значительных затрат.
1. Subaru Outback
Модель универсала Subaru Outback относится к внедорожникам класса D. Автомобиль выпускается с 1994 года. Чтобы вложиться в бюджет до 500 000 рублей можно присмотреться к пятому поколению данной модели.
Subaru Outback- это универсал повышенной проходимости. Экстерьер модели больше похож на классический кроссовер. Автомобиль полноприводный, комфортный и легкий в управлении, к тому же и экономичный. Отличается Outback также выносливостью и надежностью.
На вторичном рынке предлагаются модели с объемом бензинового двигателя 2,5 и 3,6 литра. Можно выбрать модель с шести ступенчатой механикой или с вариатором Lineartronic. По расходу топлива в смешанном цикле Outback показывает в среднем 9 литров бензина на 100 км.
В базовой комплектации модели предусмотрен полный электропакет, климат-контроль, гидроусилитель руля, а также четыре подушки безопасности и аудиосистема с динамиками.
Современный удобный интерьер и вместительный багажник являются еще одними плюсами данного автомобиля. Внутренняя отделка салона отличается высоким качеством материалов и хорошей эргономичностью.
Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии, и даже в поддержанных машинах найти очаги ржавчины не удается.
Outback в хорошем состоянии не доставит особых хлопот и крупных расходов.
Как выбрать надежный автомобиль в кузове универсал до 500 тысяч рублей?
Цена на поддержанные автомобили формируется не только от года выпуска модели, но также и от спроса, технического состояния, комплектации и бренда.
Изучив универсалы в необходимом ценовом сегменте, стоит провести тщательный мониторинг предложений. Собрав максимально полную информацию по каждой модели, можно будет оценить все плюсы и минусы каждого автомобиля и сделать оптимальный выбор.
Ни для кого не секрет, что машины на вторичном рынке требуют профессиональной проверки на предмет изношенности и исправности деталей и механизмов. Не стоит пренебрегать этим и принимать на веру только слова продавца.