Уничтожить все что есть у орды
Уничтожить все что есть у орды
— Выйти из программы.
Концепция, интерфейс, управление
Кое-что об игровом мире.
ИСТОРИЯ ОРКСКОГО ВОЗВЫШЕНИЯ
Рождение Теневого Совета
. бесплодные пустоши.
. тёмные болота, кишащие жизнью.
. бесконечные поля с изумрудной травой.
. леса с могучими деревьями.
. богатые урожаем фермерские земли.
. поселения гордых, сильных людей.
. похороненная в глубине океана; тёмная и разрушенная, но всё ещё дышащая.
. всё ещё пульсирующая сущностью самой земли.
. древняя сила.
. древняя и пугающая.
. А затем появилась трещина.
Первая война людей и орков
КЛАНЫ ОРДЫ
ГЕРОИ ОРДЫ
АРМИЯ ОРДЫ
МАГИЯ ОРДЫ
ЗДАНИЯ ОРДЫ
КАМПАНИЯ ОРДЫ
Миссия 2. Набег на Хильсбрад
Миссия 3. Южнобережный
Миссия 4. Штурм Хильсбрада
Миссия 5. Толь Барад
Миссия 7. Падение Стромгарде
Миссия 8. Рунный камень у Кар Дэрроу
Миссия 9. Разрушение Руки Тира
Миссия 10. Разрушение Стратхолма
Миссия 12. Склеп Саргераса
Миссия 13. Осада Даларана
Миссия 14. Падение Лордерона
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПАДЕНИЯ АЗЕРОТА
НАЦИИ АЛЬЯНСА
ГЕРОИ АЛЬЯНСА
АРМИЯ АЛЬЯНСА
МАГИЯ АЛЬЯНСА
ЗДАНИЯ АЛЬЯНСА
КАМПАНИЯ АЛЬЯНСА
Миссия 1. Хильсбрад
Миссия 2. Засада у Таррен Милл
Миссия 3. Южнобережный
Миссия 4. Атака на Зул-Дар
Миссия 5. Толь Барад
Миссия 6. Дан Альказ
Миссия 7. Грим Батол
Миссия 8. Рука Тира
Миссия 9. Битва у озера Дэрроу
Миссия 10. Пленники
Миссия 11. Альтерак. Разрушение за предательство
Миссия 12. Битва при Крестфалле
Миссия 13. Штурм крепости Пика Чёрной Скалы
Days Gone: как разблокировать все локации Орды и успешно уничтожить их всех
И есть способ разблокировать каждую локацию на карте. Ниже я поделюсь своими советами по уничтожению полчищ, а также расскажу, как на самом деле разблокировать все локации на карте. Вероятно, лучше всего оставить охоту на орды на поздний период вашего приключения — очень поздний. Я рекомендую дождаться конца игры, когда вы завершите основной сюжет, чтобы вернуться и уничтожить все оставшиеся орды. Вы должны быть хорошо экипированы, прежде чем пытаться сразиться с этими небольшими армиями нежити.
Прежде чем я перейду к советам по уничтожению орды, есть способ получить все орды, отмеченные на вашей карте. Это очень просто, но происходит только после завершения сюжета.
В конечной игре вы не просто разблокируете локации орды. Орды будут появляться все чаще, так что вам придется столкнуться с еще большим количеством этих сложных встреч. Вот как подготовиться к худшему.
Советы по уничтожению полчищ
Отправляйтесь на охоту за ордами в дневное время. Ночью орды активны и бродят. Днем орды спящие и естественным образом группируются в одном месте. Вы сможете заметить орду и начать планировать — не нападайте на них сразу. Обыщите местность вокруг них.
Ищите естественные препятствия и взрывоопасные бочки. Когда вы активируете орду, они придут за вами. Отступайте на любые участки карты, где вы сможете от них отбиться — еще лучше установить мины в точках препятствий или по краям орды. После активации скопления они побегут прямо на вас.
Начните с того, что бросьте несколько взрывных устройств в скопление орды, пока они находятся в спящем состоянии. Это активирует их, и орда побежит прямо на вас. Отступайте к любым взрывным бочкам и приводите их в действие или направляйте их в ловушки, которые вы расставили заранее.
Комбинируйте все эти советы, используя свои LMG / SMG с фокусом для выстрелов в голову, и вы сможете победить орду. В худшем случае вы всегда можете запрыгнуть на мотоцикл и сбежать, пока вас не окружили полностью. По крайней мере, орда не может двигаться быстрее, чем ваш мотоцикл.
SIE Bend Studio предлагает вступить в сражение с самыми разноплановыми противниками в своих играх. Всегда самой простой задачей, в том числе в Days Gone, является убийство одного фрика или человека в состоянии скрытности. Нажатие одной кнопки устраняет проблему полностью. Однако есть куда более опасные противники – орды. В них входит много десятков фриков, бредущих по миру вместе. Толпа без особых усилий догонит и сокрушит персонажа, если не занять правильную тактику.
За уничтожение орд игрок получает значительный бонус в виде повышения доверия в регионе и много опыта. Если удастся победить все толпы фриков на карте, то Дикон получит специальный скин на свой байк – убийца орд Сент-Джон.
Подготовка в битве с ордами
Важно не забывать о запасе из коктейлей выносливости. Игроку предстоит много бегать и уклоняться. Если не хочется, чтобы выносливость закончилась в самый неподходящий момент, следует закупиться тониками заранее.
Следующий важный совет – отправляться в бой в дневное время суток. Некоторые орды, состоящие из большого числа фриков, днём впадают в сон. Сейчас самое лучшее время для охоты на них. Кстати, из фриков выпадают всякие полезные предметы, о них забывать не стоит.
Ниже описаны все локации, в которых расположены орды. Из списка исключены 3 группы, так как их герой уничтожает во время прохождения компании.
Места обитания орд на Каскадах
В этой зоне находится 8 орд.
Лошадиное Озеро (Horse Lake)
Сначала нужно отправиться к сохранённой точке на озере. Дальше нужно следовать северо-восточной дороге. По левую сторону от неё игроку встретится пещера, кишащая ордой. Ещё у входа можно заметить ветки с кровью – визитная карта фриков.
Поезд Смерти (Death Train)
От того же места на лошадином озере нужно отправиться на юг. Неподалёку есть поезд, рядом с которым ночью бродит орда. У места раскопок в ночное время суток стоит проявлять особую осторожность.
Шахта Белого Короля (White King Mine)
В северо-западной области «Каскада» есть небольшой деревянный мост. Если его пересечь, то неподалёку можно легко заметить шахту. Это местожительство группы фриков.
Гора О’Лири (O’Leary Mountain)
Лучший способ найти орду – отправиться к конспиративной конторе, в которую во время выполнения задания герой привёз выпивку. Если отправиться на север от того места —найдете фриков.
Маленькое Медвежье Озеро (Little Bear Lake)
Совсем близко с точкой сохранения на озере есть склон. Если идти вдоль него, то персонаж практически упрётся в пещеру, забитую врагами.
Грот Пещеры (Grotto Caves)
На западе от точки сохранения на старом пионерском кладбище находится автомобильная стоянка. С обратной стороны холма есть склон, которому нужно следовать. В конечном счёте станет видна пещера.
Каскадное Шоссе (Cascade Highway)
Нужно отправиться на север от лагеря засады Хорс Крик. Пройдя один железнодорожный мост, нужно насторожиться. Всего здесь 3 моста и под одним из них бродит орда. Иногда они уходят немного на север к реке. Если под мостом найти группу не получилось, то стоит продолжить поиск у берега реки.
Прокси-Фолс (Proxy Falls)
На юге от лагеря засады Хорс Крик расположен каменный мост. От него нужно продолжить идти на юг до момента. Конечная цель путешествия – пещера, украшенная кровью и ветками.
Расположение орды на Белнап
На участке карты Белнап замечено 7 орд.
Озеро Патьенс (Patjens Lake)
Из точки в лагере Хот-Спрингс следует направиться на северо-запад, для этого нужно пройти город. С другой стороны городка игрок должен достичь мраморным ворот. С противоположной стороны от них и находится большая пещера с жителями.
Медвежий Ручей Хот-Спрингс (Bear Creek Hot Springs)
Нужно отправиться на запад от лагеря «Медвежьего ручья» до того момента, пока игрок не упрётся в реку. В округе масса входов в пещеры, но нужен тот, что расположен рядом с большим водопадом. Внутри находится очередная орда.
Теневое Озеро (Shadow Lake)
Сверху региона Белнап расположено озеро, оно находится на севере от точки сохранения «Марион Форкс». В одной из самых северных частей карты и находится орда.
Лавовая Арка (Lava Arch)
Следует идти к горе, которая находится практически по центру региона. Вокруг находятся арки причудливой формы, от которых нужно отправиться на восток. За аркой и тропой находится некогда ограждённая пещера, ведущая к группе фриков.
Марион Форкс (Marion Forks)
Отправная точка – автозаправочная станция, стоящая поблизости с городом. На юге от неё находится пещера, немного восточнее от основной дороги.
Кратер Белнап (Belknap Crater)
Он находится на юго-востоке от пещер Белнап в лагере засады. К пещере приведёт и дорога на юге от Марион Форкс, но путь будет немного дольше.
Двойные Кратеры (Twin Craters)
Игроку предстоит путешествия в юго-восточную область региона. По главной дороге следует идти на юг до тех пор, пока персонаж не окажется на окраине. Поблизости и расположен вход в логово фриков.
Орды на потерянном озере «Лост-Лейк»
Во всей округе бродят 6 групп фриков, которым предстоит бросить вызов.
Лагерь Шермана (Sherman’s Camp)
Озеро Берли (Berley Lake)
Отправляться в путь нужно с точки сохранения в «Туннеле Сантьям» (Santiam Tunnel). Направление движения – северо-восток. После относительно долгого путешествия взору откроется пещера, ведущая прямо к орде.
Лавовая Пещера Метолиус (Metolius Lava Cave)
В северном направлении от «Лагеря Железного Майка» есть лес. Он расположен между озером Лост-Лейк и Каскадом. По мере непродолжительного исследования леса удастся найти нужные пещеры.
Речные Фермы Потока (River Flow Farms)
Очередная орда находится также на севере от «Лагеря Железного Майка». Она постоянно находится в движении, поэтому может располагаться у железнодорожных путей поблизости с посёлком или рядом с сараем.
Вестфир (Westfir)
От «Лагеря Железного Майка» нужно отправиться на запад до появления в зоне видимости трёх домов. Ориентиром послужат разноцветные крыши. Неподалёку от данного места бродит толпа, но она здесь только днём.
Дорога Вапинития (Wapinitia Road)
Из лагеря засады на «Озере Берли» следует идти на север до того момента, пока игрок не увидит главную дорогу. В процессе спуска с холма рядом несложно разглядеть пещеру. Отправившись внутрь, нужно совершить прыжок и приготовиться к противостоянию с ордой.
Орды на Крейтер-Лейк
В округе одна из самых минимальных популяций фриков, всего 3 «банды».
Гора Бейли (Mt. Bailey)
Целевое место – северо-запад карты. От «Лагеря Даймонд-Лейк» стоит проложить путь на запад. В светлое время суток орда бродит к пещере, практически на границе региона.
Маклеод Ридж (Mcleod Ridge)
Тот же «Лагерь Алмазного Озера» – отправная точка к сражению с ордой, но на этот раз направляться следует на северо-восток. Вход в пещеру с врагами находится в снежном биоме, рядом с основанием гор.
Ранчо Римвью (Rimview Ranch)
Нужно перейти к точке «Вулканическое Наследие» и встать на путь по южной трассе. Скоро в области видимости появится пещера. Эта же орда может находиться за границами пещеры, тогда она бродит у точки рядом с водопадом.
Орды, обитающие в Хайвэй 97
Самый насыщенный фриками регион, здесь аж 13 орд.
Соломоновы горы (Solomon Hill)
Начинать путь нужно от «Лагеря Засады Аспен Бьютт». Идя на север от него, нужно пройти главную дорогу и туннель, а затем выйти к «Кратерному озеру». Слева можно разглядеть железнодорожное полотно, поблизости с которым и скрывается вход в пещеру.
Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)
От «Вулканического Наследия» следует идти на северо-восток, игроку предстоит подъём на горы. Следуя извилистой горной дороги, персонаж придёт к нужному месту.
Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)
От данной горы стоит направиться на северо-восток. Зона поисков находится в заснеженной области. Ориентиром станет река, упёршись в которую нужно бежать на север.
Точка Полыни (Sagebrush Point)
Рядом с «Горнолыжном Курортом Скотта» следует разыскать мост. По посту нужно идти на восток. После пробежки в указанном направлении удастся найти пещеру с ордой.
Озеро Бисли (Beasley Lake)
На востоке от «Точки Полыни» расположен пруд, берега которого охраняет орда. Альтернативный путь пролегает через город «Чемульт», от которого нужно идти к заправочной станции, а оттуда – на северо-восток.
Станция Чемульт (Chemult Station)
Нужно направляться на юг от станции. Герою предстоит пройти мимо автобусной станции до того момента, пока он не увидит пустые вагоны. Один из них с сюрпризом – ордой внутри.
Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)
Отправившись к северу от города «Чемульт» следует преодолеть реку и продолжить путь по песчаной дороге. В скорости игрок наткнётся на орду.
Колледж Чемульт (Chemult Community College)
Орда находится поблизости с зоной заражения, на севере от сохранённой точки. Сам колледж представляет с собой палаточный городок, который и обосновали фрики.
Сады Груз (Groose Gardens)
Западнее от точки сохранения в «Муниципальном Колледже Чемульт» находится заблокированный мост. На нём стоит масса легковых автомобилей и грузовиков. Стоит отыскать железнодорожные пути поблизости и упасть по ним. Осмотревшись вокруг можно найти дом орды.
Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)
Из колледжа «Чемульт» нужно отправиться на юго-запад. В процессе путешествия по дороге можно разглядеть несколько пещер, скрытых за деревьями. В одной из них и находится орда.
Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)
Отправившись по западной дороге от ущелья «Ром Ржаной Галч», в конечном итоге, персонаж упрётся в ещё одну орду. Она обитает сверху холма. Чтобы не пропустить вход к фрикам, лучше взобраться на холм.
Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)
К намеченному месту можно попасть, идя на юг от колледжа «Чемульт» или на восток от точки сохранения на мосту «Мост Пиллетта». Эта орда обосновала склад.
Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)
Охотиться на эту орду можно ночью, в это время она ходит на юге от «Моста Пиллета». Она бродит между железнодорожными путями и заброшенными автомобилями. Днём фрики переходят в туннель на краю области «Хайвэй 97».
Зная все места расположения орд, осталось только найти их и победить, но это уже исключительно дело техники. Напоследок полезный совет: лучше всего отстреливать группы фриков на узких дорогах. Для этого стоит зажимать их между зданиями, блокпостами или воспользоваться каким-то ближайшим ущельем. Такой лайфхак увеличит эффективность отстрела орд и уменьшит количество неудачных попыток в несколько раз.
Days Gone проблема с ордой
Всем привет,подскажите может у кого была проблема с не засчитыванием орды где либо,у меня конкретно после зачистки орды в Спюрс Лейк,не засчитало что орда истреблена,даже перезагружался и перепроходил,зомбей в округе не оставалось или просто баг который до сих пор не исправили,вычитал ещё что присутствует баг с ордой на лесопилке,типо тоже не засчитывает,но до туда ещё не добрался.
те если истребить орду на той же лесопилке её не засчитают,но потом дойти до момента и типо скажут что засчитано или нужно перепроходить?
Там потом сюжетная миссия будет. После нее засчитают.
все так, только не powerpyx писали, что проходить миссию заново нужно будет, а мне засчитали без повторного прохождения.
то есть я выпилил орду на старой лесопилке перед точкой невозврата, когда через перевал отправляешься, а потом по сюжету ее второй раз убивать не пришлось, а так хотелось, ибо уровень девайсов был сильно круче
Вроде недо будет ещё раз зачистить. Тут таких вроде три орды на всю игру
Зачистил до сюжета на лесопилки, а как сюжет подошел прсто сказали что молодец без повторной зачистки
после определенного прохождения в сюжете по-моему засчитывается, я в начале игры зачистил лесопилку, но не засчитывалась
Господа, мне до платины осталась 1 ачива: дорожный апокалипсис (ещё несколько орд, но это вряд ли будет сложно). Блеадь, как его пройти? Выжимаю в заносе нитро, пока он не закончится, и ничего. Мотоцикл прокачан максимально.
В дождь найди ровную полянку. Остановись на месте, поверни стик в сторону и вниз и зажми R2. Набери немного скорости, не прекращая держать так стик (не просто влево или вправо, а именно вниз+вправо/влево) нажми один раз O, не нужно удерживать, главное, чтобы начался занос. И сразу после этого зажимай Х. Дальше просто терпение, с первого раза может не получиться.
Не за что.
Ты же видел это видео?
Это нет. Другие видео видел, но они были старые, по ним не получалось. Думал, что может после патча усложнили и надо по-другому делать теперь.
я выполнил на сколько помню там нужно в течении 5 секунд занос держать.
все верно, немного практики и получится 😉
задам тут вопрос-мучаюсь муками выбора или взять щас по скидону ультимейт версию ассасина одиссею или вот дейз гон.ну вот-неужто еще не пофиксили баги в этой игре,где квесты интереснее-разнообразнее?(с поправкой на сеттингнадо ли в дейз гон постоянно гриндить? кто имеет обе игры отпишитесь пожалуйста т.к. обе они в открытом мире и оба в общем то сеттинга мне по нраву.Много ли гринда в ассасине?
одисею прошёл на пк на старте и забыл, в дэйз гон наиграл около 100 часов, всё же в дэйз гон есть душа
Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
На этой странице нашего руководства по Days Gone мы предоставили подробное описание битвы против Орды Хемульта. Победа над этой Ордой является частью миссии Ты одна, которую я видел. Из нашего пошагового руководства вы узнаете, как подготовиться к битве с Ордой и устранить всех фрикеров, которые ее формируют. Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Читайте далее.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Это первая из трех орд, которую вы должны победить, чтобы завершить основную сюжетную линию Days Gone. Конфронтация с Ордой Чельмута происходит после того, как Дикон и Коури отправляются в путешествие, чтобы проверить Напалма Молотова, подготовленного Уивером.
К сожалению, вам придется сражаться с Ордой в одиночку, поскольку капитан Коури останется на мотоцикле на холме.
Подготовьтесь к битве
Орда путешествует по маленькому городку с заправкой рядом. Красная полоса в верхней части экрана символизирует количество Орды. Убийство монстров приведет к постепенному падению их числа.
Бегите от Орды в поисках возможности ослабить ее. Если вы установили ловушки раньше, вернитесь туда, где они есть, и позвольте монстрам Орды приблизиться к ним и привести к их детонации.
Можно на время отступить
Если герой сильно ослаблен, вы можете покинуть город на некоторое время. Монстры через некоторое время бросают погоню и возвращаются к месту, которое они занимали ранее.