Унф для чего предназначен функционал рабочие процессы
Настроенные рабочие процессы помогут Вам автоматически изменять статусы документа (Заказ покупателя, Заказ-наряд, Задание на работу и другие). Автоматизация простых действий позволит упростить работу менеджеров и снизить влияние человеческого фактора на некоторые процессы. Вы могли сталкиваться со срывом сроков из-за того, что кто-то забыл отправить письмо или не уведомил коллегу о готовности своей части задачи. Теперь это выполнит за сотрудника программа.
Чтобы начать использовать механизмы рабочих процессов в настройках программы требуется активировать опцию Рабочие процессы (Компания – Еще больше возможностей – Компания).
Далее Вам потребуется настроить правила рабочих процессов. Для этого в разделе Компания – Сервис и перейдем по ссылке Правила рабочего процесса.
В программе уже подготовлены 2 правила, по умолчанию они не активны. Вы можете включить эти правила или сформировать свои.
При настройке нового правила, предлагается выбор из следующих условий для выполнения действия:
Некоторые условия будут доступны только, если в программе активна соответствующая подсистема (сервис, производство).
В зависимости от используемого условия старта настраиваются критерии правил. В них мы задаем, при каких значениях документа будет стартовать событие. Критерии можно добавлять самостоятельно, либо выбирать из имеющихся.
В группе Выполняемые действия настраивается, что должна выполнить программа при наступлении условия старта. Возможно выполнение одновременно нескольких действий.
Набор действий зависит от типа документа.
Действия рабочего процесса, используемые в программе:
Для письма и SMS дополнительно необходимо подготовить шаблон.
При подготовке шаблона можно выбирать предопределенные параметры, которые будут заполняться из документа-основания автоматически.
Наименование действия будет заполнено автоматически.
Настройки заполнения влияют на то, какие реквизиты будут установлены в документе, подготовленном по правилу рабочего процесса.
Выберем подготовленные действия в таблице Выполняемые действия. На этом настройка правила рабочего процесса завершена.
Узнать о том, какие действия были выполнены программой по правилу рабочего процесса можно в форме правила, на вкладке Выполнение правила.
В списке отражаются все произведенные действия, время выполнения и какой объект был сформирован в результате работы сценария.
Унф для чего предназначен функционал рабочие процессы
+7(383) 312-07-64
+7-923-158-67-74
mail@rps-1c.ru
Правила рабочего процесса в УНФ позволяют автоматизировать рутинные процессы в работе такие как отправка писем при смене статуса заказа, установка напоминаний и создание событий, оповещение Контрагента о изменениях статуса его заказа.
Для создания правила необходимо пройти по ссылке «Правила рабочего процесса» в разделе «CRM»
Пройдя по ссылке, мы видим таблицу со списком уже созданных правил
В таблице несколько столбцов:
2. Условие старта – действие пользователя при котором правило сработает
3. Критерии правила – условие срабатывания правила
4. Действия – действие выполняемое программой при срабатывании правила
5. Автор – кто создал данное правило
6. Комментарий – пояснение к правилу
Что бы создать правило нажимаем на кнопку «Создать»
Начинаем с того, что даем название правилу и включаем правило – ставим галочку напротив строки «Включено». Выбираем условие старта – в поле «Условие старта» выбираем из предложенного списка нужный вариант – в данном случае «Поступление предоплаты по заказу покупателя»
Вариантов «Условий старта» на данный момент 9 из которых 7 правил связаны с изменением состояния документов и событий. При выбору Условия, связанного с изменением состояния документа, в поле «Критерии правила» необходимо поставить галочку напротив строки состояния и выбрать необходимое Состояние.
Поле «Критерии правила» позволяет более тонко настроить параметры, при которых данное правило сработает.
В поле «Выполняемые действия» выбираем или создаем действия, которые должна сделать программа при выполнении всех условий срабатывания правила
Для настройки действий нажимаем кнопку «Добавить»
Возникает окно выбора и создания действий.
Если в списке нет действий, которые нам нужны – мы их создадим.
Для этого нажимаем кнопку «Создать» и в открывшемся окне заполняем следующие поля:
1. Тип действия – что будет делать программа, когда условия будут выполнены. Для каждого типа действия в УНФ предусмотрен свой набор заполняемых полей.
В примере поставим «Отправить E-mail».
2. Наименование – именуем данное правило чтобы отличать его от других.
3. Шаблон – шаблон письма (См статью Шаблон письма) к шаблону можно прикрепить файл или печатную форму нужного документа.
контрагента. Если ма поставим отметку напротив «из основания», то программа будет обращаться к документу основанию и брать от туда нужный вариант. В списке можно выбрать 2 варианта «Автор» или «Покупатель».
Автор – пользователь программы, автор документа на основании которого выполняется действие
Покупатель – контрагент из документа на основании которого выполняется действие.
5. Учетная запись – адрес электронной почты с которого будет уходить письмо
6. Ответственный – сотрудник отвечающий за данное событие. Ответственного можно подставить из основания или закрепить из списка(указанный)
В примере эта форма после заполнения выглядит так:
Нажимаем «Записать и закрыть».
В списке действий таже выбираем созданное правило и нажимаем «Выбрать»
В карточке правила ставим галочку «Включено» и нажимаем «Записать»
В верхней части карточки можно проверить действие правила – нажимаем на ссылку «Выполнение правила».
В журнале мы видим какое Действие сработало, с каким результатом и когда это событие произошло.
Правило готово и работает.
Для чего нужна 1С Управление Нашей Фирмой? Зачем вести управленческий учет?
1. Это база клиентов с контактной информацией, данными о посещениях и суммах оплат. Такая информация позволяет анализировать прирост/отвал клиентов, увеличение/снижение среднего чека – позволяет засечь улучшение/ухудшение продаж на начальном этапе, выявить причину и принять меры.
2. Анализ эффективности работы Специалистов – выручка/затраты, степень загрузки и количество возвратов покупателей к конкретному мастеру и т.п.
3. Ведение складских остатков и оптимизация закупа товаров и расходных материалов.
4. Оценка эффективности рекламных мероприятий.
5. Финансовое планирование деятельности предприятия и др.
Управленческий учет позволяет более эффективно управлять предприятием и его ресурсами, получая более высокую прибыль с вложенных денег.
1С Управление Нашей фирмой позволяет вести управленческий учет каждым сотрудником в процессе выполнения своих обязанностей. Кроме учетной функции 1С УНФ является мощным инструментом, который упрощает и автоматизирует работу сотрудников и руководителей.
Как в 1С.УНФ бизнес-процессы реализуются через правила?
Семейство продуктов 1С прошло серьезный путь в своем развитии. За время существования программное обеспечение претерпело масштабные изменения в части решаемых задач: от приложения бухгалтерского учета до системы управления предприятием. Производители предлагают в составе своих продуктов элементы CRM-систем, нацеленные на повышение качества обслуживания клиентов и динамики продаж через улучшение бизнес-процессов предприятия, основываясь на анализе истории взаимодействия с клиентом и максимально возможной автоматизации. Используемые в 1С.УНФ бизнес-процессы позволяют применить современные технологии управления за счет внедрения типового программного решения.
Идеология автоматизации бизнес-процесса
Предприятие эффективно решает бизнес-задачи исключительно в условиях четкого понимания последовательности действий, которые нужно совершить персоналу на пути достижения результата, ожидаемого руководством. Новое семейство продуктов 1С предлагает поставить рядовых пользователей системы в жесткие рамки бизнес-процессов.
В основу конфигурации закладывается описание процесса, состоящее из конкретных задач конкретным пользователям, которые те должны выполнить в заданное время.
Задача предстает в виде автономного объекта и становится двигателем бизнес-процесса:
Пользователи системы не нарушают логику бизнес-процесса, поскольку это остается за пределами их влияния. Процессом руководит программа, которая указывает, какие действия и в каком порядке должны совершить пользователи.
Степень вмешательства программного продукта в деятельность сотрудников зависит от масштаба конфигурации: в разных приложениях описанная идеология внедрена в большей или меньшей степени.
Рабочие процессы в 1С.УНФ
В 1С.УНФ с целью упорядочения бизнес-процессов предлагается автоматизировать типовые обязательные действия пользователей. Настройке поддаются сигналы, которые формирует приложение в ответ на действия пользователя и изменение статуса документов.
Доступ к проведению соответствующих операций производится в разделе «CRM / Сервис/ Правила рабочего процесса». В приложении создана пара правил, нацеленных на создание оповещений покупателю и автору заказа об изменении его состояния. Правила по умолчанию деактивированы.
Создание правила с точки зрения пользования программой не представляет трудностей и не отличается от создания любого другого документа. При создании правил возможен выбор событий, инициирующих возникновение задач, в том числе:
Существует возможность настройки условий отбора, которые позволяют настраивать дальнейший маршрут бизнес-процесса в зависимости от соблюдения внесенных в условие параметров.
Результатом правила является совершаемое системой действие. Правило может содержать несколько порождаемых действий с указанием порядка их выполнения. Результатом работы правила могут выступать действия:
Обзор выполнения процессов
Эффективное управление означает не только установление правил, но и обязательный контроль их исполнения. В разделе CRM предлагается возможность просмотра результатов работы пользователей в соответствии с введенными в систему правилами. Инструментарий включает различные виджеты, перечни и диаграммы:
От регламентов к правилам
Безусловно, подготовительная работа требует больших трудозатрат, но будет окуплена результатами безошибочной эффективной работы персонала за счет понуждения средствами системы к безупречному исполнению регламентов.
Из интерфейса создания правил становится понятным, что основная работа по упорядочению бизнес-процессов остается за пределами приложения. Рабочее правило представляет собой описание отдельного элемента всей последовательности работ. Специалист предприятия, обладающий аналитическим способностями, основываясь на внутренних регламентирующих документах, должен породить в системе набор правил, который охватывал бы деятельность предприятия в целом.
1С: УНФ (Управление небольшой фирмой) — что это такое, последняя версия программы, описание возможностей и функций ПО
Что такое УНФ в «1С: бухгалтерия» — программный продукт был презентован как многофункциональное контрольно-управленческое решение, идеально подходящее для малого и среднего бизнеса. ПО отвечает ключевым требованиям начального этапа предпринимательства – предлагает невысокие стоимостные тарифы, а также рекордное низкие затраты на внедрение. Приобрести его могут как совсем небольшие компании со штабом до двадцати человеком, так и индивидуальные предприниматели с подчиненными. Строгих рамок и ограничений в данном вопросе нет – цена конфигураций будет едина для всех. Единственное, что может повлиять на нее – число лицензией, а также версия (чем позднее вышла, тем дороже).
Ниже подробно разберем, что конкретно представляет собой программа, а также постараемся понять, каким компаниям она подходит наилучшим образом.
«1С: УНФ» что это такое — описание всех функций
Важно сразу отметить, что какие-либо ограничения по численности либо оборотам в отношении персонала в этой конфигурации не предусмотрены. Однако, как показывает практика, наиболее интересным и привлекательным данное решение представляется малым предприятиям, которые организуют собственный бухгалтерский учет по системам «упрощенки» или «вмененки», а также патентных механизмов. Как правило, это небольшие фирмы, специализирующиеся на оптово-розничной и онлайн-торговле.
Работа с программой не требует от человека каких-то узкоспециализированных навыков и умений в бухгалтерском учете или налоговом законодательстве. Она представляет собой идеальное организационное решение для тех, кто только начинает собственное дело.
Программный продукт включает в себя:
Всего владельцам предлагаются два сценария для управления работой – это почтовая синхронизация и загрузка данных (либо из Google или Excel, либо Яндекс.Маркета и сайта).
Справедливости ради стоит упомянуть, что если ваша цель – настройка непосредственно бухгалтерского учета, то программу нужно интегрировать с другим продуктом от 1С — «Бухгалтерия 8».
Среди преимуществ программного решения с ходу можем выделить:
Кроме того, оно помогает в создании собственных сайтов.
Кто использует «1С: УФН»
Если обобщать информацию, можно выделить одного пользователя – малое предприятие, которое может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
Данное программное обеспечение включает в себя несколько разделов, которые способны решать все проблемы руководящего состава микрокомпаний и удовлетворять их требования и запросы. Кроме того, оно отменяет необходимость покупки дополнительных функциональных расширений.
Что конкретно предусмотрено:
Следует отметить, что внутри программы присутствуют всевозможные отчеты, регулирующие управленческие вопросы, а также взаимоотношения с клиентами.
Магазины, торгующие в розницу
Поддерживаются все, что регулируются Федеральным законом №54, а также способны интегративно взаимодействовать с онлайн-кассами и прочими сопроводительными сервисами вроде ГИСМ и ЕГАИС.
Интернет-магазины
Предполагается тотальная интеграция с основным ресурсом, включающая автоматическую обработку заказов и управлением и доставкой.
Компании для опта
Поскольку в программное обеспечение внедрена многофункциональная CRM-система, отслеживать и обрабатывать заявки стало гораздо проще. Кроме того, имеется инструменты для регуляции работы склада, произведение расчетов и закупок и т.д.
Ведение складских операций и учета станет более простым и удобным, если воспользоваться специальным ПО от «Клеверенс». Софт «Склад 15» предназначен для автоматизации товароучетных операций — инвентаризация, работа с ячейками и другие.
Зона оказания услуг
Вы сможете принимать клиентов, оформлять задания, редактировать акты, а также осуществлять координацию взаиморасчетов.
Компании, работающие с производством
Работа с клиентами и поставщиками существенно упростится. Вы без труда будете вести и контролировать любые производственные процессы вплоть до продаж.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Преимущества «1С: управление малой фирмой»
Если вы торгуете оптом или в розницу, содержите собственный интернет-магазин, осуществляете складские учеты или оказываете разнообразные услуги, то без данного программного продукта не обойтись.
Для вас, как для владельца бизнеса, он обладает целым спектром безоговорочных плюсов и достоинства, а именно:
Резюмируя вышесказанное, можем заключать, что это ПО – отличное решение для начинающих бизнесменов.
Описание возможностей последней версии программы «1C: УНФ предприятие — управление нашей фирмой»
Запустив приложение, вы сразу обнаружите помощника-настройщика. Он подскажет, с чего начать, как решить актуальную задачу и добиться наибольшей эффективности.
Обратите внимание: все функциональные опции разнесены по классам и разделам для обеспечения удобства навигации. Однако некоторые из них могут повторяться в разных категориях, что иногда вызывает сложности.
Функционал CRM
Основная миссия – наладить управление запросами на покупку и счетами.
Здешние инструменты призваны упростить анализ реализованных заказов и произведенных продаж. Ключевая роль отводится планированию. Кроме того, предлагается встроенный механизм формирования прайс-листов.
Отдельного упоминания заслуживают опции проверки партнеров и оценки рисков от сотрудничества с ними.
Закупка
Здесь отображается вся информация по заказам – как по актуальным, так и по завершенным. Вы без труда сможете отследить все операции, осуществленные с поставщиками:
Кроме того, вам предлагается инструмент анализа задолженностей – оплатили ли вы все счета и получили ли оплату.
Раздел «Работы»
Данная группа регулирует задачи по контролю и планированию. В частности, вы следите за тем, как выполняются заказы-наряды, насколько успешно делаются задания. Есть отдельная строка, где фиксируется время и графики по конкретным сотрудникам.
Производство
Производственная группа содержит следующие информационные блоки:
В настройках доступны опции, где вы можете самостоятельно выбрать способ распределения материалов. В тот момент, когда избранная спецификация устареет, ее можно будет без труда скрыть либо пометить как «недействительную».
Деньги
В данной группе синтезируются все ваши материальные операции и финансовые планы. Особенно примечателен платежный календарь – он помогает не пропустить важное отчисление, контролировать все передвижения активов внутри конкретного предприятия и за его пределами.
Бизнес-аналитика и расчеты с персоналом
Функциональная операция для ведения кадрового учета. Через кнопку «зарплата» вы легко сформируете нужные табели по сотрудникам, подготовите итоговые отчеты.
Мобильный клиент
Вы больше не привязаны к офису со стационарным компьютером! Любые действия можно совершать прямо с экрана планшета или смартфона. Главное – иметь доступ к интернету.
Важно: данные с разных устройств синхронизируются автоматически.
«1С: УНФ»: системные требования для бухгалтерского учета
Как отмечалось выше, программный продукт создан, чтобы быть максимально удобным и мобильным, а потому какие-то специфические технические характеристики отсутствуют. Единственное, что действительно важно, – вы обязаны всегда быть на связи, иметь доступ к сети. При соблюдении данного условия вы не пропустите никаких оповещений.
Классные фишки
Продукт 1С предлагает универсальные решения и расширения, открывает практически безграничные возможности для начинающих бизнесменов.
Универсален: подойдет для торговли, оказания услуг, производства
Это превосходный вариант для организаций, численность которых не превышает отметку в двадцать человек. Однако, хотя ограничений по персоналу или объему оборотов и отсутствуют, данную систему все-таки больше любят те, кто находится на упрощенке, ЕНВД либо патентах.
УНФ-пакет от 1С стоит попробовать, так как он актуален для вас, в особенности, если ранее вы никогда не вели бизнес и не занимались предпринимательской деятельностью. Не требующий глубинного анализа и полного погружения в тему, он поможет быстро выявить основные сложности и проблемные области, понять, как настроить работу более результативным способом.
Программа уже включает все, что требуется для оперативного контроля, учета и планирования. Вы сможете совладать с ней даже при условии отсутствия понимания ключевых бухгалтерских или налоговых тонкостей.
Дополнительные покупки не предусмотрены
Вам не придется ничего докупать, и это одно из ключевых преимуществ. Внутри программного обеспечения имеются:
Кроме того, ПО предлагает несколько сценариев ведения профессиональной деятельности, умеет загружать данные из Excel и Google, автоматически настраивает почтовую синхронизацию.
Совмещается с интернет-магазином
Программный продукт легко превращается в инструмент по созданию онлайн-маркетов. Более того, при желании вы можете работать с ним как с бэк-офисом. Все зоны и сферы будут обрабатываться и анализироваться в автоматизированном порядке. Руководителю останется только планировать финансы и проверять отчетную документацию.
Можно создать собственный веб-ресурс
«1С: УНФ 8» (функционал, база, бухгалтерия) помогает делать сайты без помощи сторонних программистов. Так, вы можете создать полноценный корректно функционирующий ресурс, запустить его на платформе 1C-UMI, потратив при этом минимум времени и усилий.
И здесь выделим четыре варианта для создания: стандартный маркетплейс, лендинг, профильная страничка специалиста, а также официальный портал компании. Все, что от вас потребуется, – указать актуальный e-mail-адрес и придумать название. Далее система все возьмет на себя, и через пару минут перед вами появится уже готовый сайт.
Что примечательно: все товары, дополненные ценами и изображениями, будут автоматически выгружаться из УНФ-списков.
Сразу после создания площадка готова к запуску – можете заниматься ее продвижением и принимать заказы.
Сделать работу с клиентами более качественной — «1С: УНС»
Генеральная миссия разработчиков заключается в повышении качества предоставляемых услуг. Для ее реализации они постарались собрать и систематизировать всю имеющуюся информацию в единой базе, дополнить ее сопроводительными инструментами и ресурсами. Предполагается, что это поможет увеличить прибыль, сократить расходы, затраты и издержки.
Самый простой и очевидный пример – сегментирование клиентов и создание целевых предложений. Все это стало возможно посредством внедрения гибкой контролируемой системы лояльности. Кроме того, теперь без труда можно анализировать эффективность и экспертность менеджеров, а также задействовать разнообразные мотивационные схемы и алгоритмы.
Появился магазин расширений: программа «1 С: УНФ – управление нашей небольшой (маленькой) фирмой»
Февраль этого года оказался особенно важным для компании, поскольку впервые возник маркетплейс, в котором можно приобретать дополнения и обновления. Что примечательно, он активный – регулярно пополняется всевозможными инструментами. Здесь вы без труда найдете все вспомогательные механизмы для организации комплексной и эффективной работы.
Важно: скачивание и установка не составляют труда, дополняются подсказками. Поэтому вы легко сможете отказаться от привлечения сторонних программистов и специалистов.
Также обращаем внимание на то, что в настоящее время все расширения предоставляются на бесплатной основе.
Заключение
Выше мы подробно разобрали обзор и описание программы «1С: УНФ 8 предприятие — управление небольшой фирмой». Далее предлагаем структурировать информацию, подвести краткие итоги и выводы.
Данный программный продукт – идеальное решение для малого и среднего бизнеса. Среди его ключевых преимуществ традиционно выделяют низкие стоимостные тарифы, а также сравнительно небольшие затраты на внедрение. Приобрести ПО могут как отдельные ИП, у которых в подчинении находятся сотрудники, так и небольшие учреждения, чей штаб не превышает отметку в двадцать человек. Что примечательно, стоимость конфигурации и для тех и для других будет одинаковой. Единственное, что способно повлиять на нее, – версия и наличие официальной лицензии.
Чаще всего программа применяется в следующих направлениях:
Как правило, «1С: управление малым предприятием и компанией» используется фирмами, на которых в общей сложности трудятся десять-двадцать работников. Однако строгих ограничений по количеству персонала здесь не существует – все определяется нуждами и запросами конкретной организации. Для старта необходимо вызвать помощника первоначальных настроек. Отталкиваясь от его советов и подсказок, вы сможете настроить все необходимые для корректного функционирования опции. Кроме того, в случае необходимости дополнительно можно воспользоваться услугами специалиста, занимающегося внедрением и обслуживанием. Собственно, он и будет устанавливать «1C: управление нашей небольшой фирмой 8» на компьютер или ноутбук. Отметим, что обычно час настройки уже заложен в стоимость ПО и не требует платы.