На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Вступление. Машина досталась мне с пробегом 8050 км. Замены масла в срок и даже раньше, обязательные промывки с ДОПхимией. Давитесь дальше. На момент замены 37 с хвостиком тысяч. Масло полностью синтетику с доприсадками не ел от слова совсем даже на платной трассе когда час едешь на 120-130! Т.е.обороты 3200-3500. Расход в городе выходил 14-16! По трассе от 15 до 18(когда жарил). Есть только несколько но. Резко не глуши, а то ата та! И в горку не едь! Ибо не может. И по трассе не думай особо про обгоны… запаса нет! А мощь исчезает после 2500-2800 оборотов. Зато…зато в грязи и в пробках хорошо…с 800 тянет даже на второй… 130 ехал только по прямой. Максимально 135-137… с горки =). А так выше 115 не охотно оно…
Конец 2019го — Алло! Леха! У тебя какой евро? 5? — У меня евро 4! — Точно?! — Да, а что? — Тут знакомый уаз патриот битый продает. Мотор 52 тысячи пробег.
ммммммммм… и я созрел! Мотор + кпп думос! Раздатка родная. В январе 4-го числа загнал в сервис! И завис там на месяц! Заказали нужные детали, включая хвостовик уаз профи(так же как и на Сером соболе, простите отчет так и не написал с 2017го), листы рессор, много шумки, вибры… об этом потом.
Умз сняли. Кпп сняли. Я все проспал… моторный щит снаружи не завибрил =))) Мозги родные бошь! Иммобилайзер отшит! Прошивка! Приборка уаз! Леха волшебник! Скрестил всю проводку как родное. Ни каких соплей и моря говноскруток! Пол чутка пильнули… под рычаг… но поторопилились… Ибо потом я созрел на лифт… Ну ничего. Промкардан буханка! +проставка риф подобрана. Таким образом если что — промкардан на КРЕСТОВИНАХ(вибраций нет лишних!) можно купить спокойно везде. Траверса под кпп могуча! Она последнее что сгниет или погнется в моей машине! =))) Пропеллер вискомуфта от бмв! У Сергея Колея без нареканий работает. И у меня! После всех танцев и манипуляций пришло время маслице сменить! В кпп пошло проверенное временем Еврол полностью синтетика 75/90 + остатки проверенной ранее ксенум графито-молибденовой присадки. Переключения идеальны! В мотор все хитрее. Под крышку заливную заглянул… Что же ты лил… какое говно и с какими интервалами… Первая промывка: Родное говно + промывка и раскоксовка BG-109( Спасибо car-at за просвещение по автохимии). Прогрел. Залил зелье. прижал педальку подручными средствами до 1200 и на 30 минут! Слил! Вторая промывка: Сменил фильтр(купил для/от жиги). Залил лукойл люкс 5/40. А так как канистра маловата для 409-го… Долил сверху лукойл женезис 5/40. Прогрел. Залил снова БГ109. Далее 30 минут на 1200-1300! Слил! Сменил фильтр(на манн), залил проверенное уже Еврол Турбо Ди 5/40 + СуперФорум присадку! Мотор под заливной значительно посветлел. Шоколад и глазурь разумеется остались! Следующая замена масла будет так же с промывкой бг-109. Свечки заменили. В бак добавил еврол очиститель форсунок. Мотор работает очень мягко! И достаточно ровно. Через примерно 800 км залил еще очистителя еврол. Стал работать еще мягче! Мотор на данный момент прошел почти 1000 км. По расходу сложно судить потому что мотор был загажен. Потому что внезапно стал врать спидометр, хотя с фигали?! Ведь спидометр в раздатке. Врет процентов на 7-8. Да. Раньше не врал так! А сейчас я могу ехать 85 и не получать штраф при знаке 60, потому что в реальности еду эдак 78. Мощности не как у камминса, их тяжело и не надо сравнивать. Это все же зажигалка. Крутится легко до 5500. Запас есть. На трассе и тем более в городе за счет более тяговых 1 и 2 передачах даймоса. Предварительно расход получается с учетом, что «ХРЕН ТЫ МЕНЯ ОБГОНИШЬ И ПОДРЕЖЕШЬ» и «я первый на светофорных гонках» =)))… от 17 до 22. Все очень не точно. Заливал и 92 и один раз 95й. На последней заправке стал ездить понимая уже тягу и оптимальные обороты, а потом расход стал другим. На заправках как и всегда обнуляю пробег нижней строчки.
Решил немного рассказать о выборе мотора для нашего УАЗа. Долго и мучительно шел выбор мотора для Буцефала, и, в силу стечения обстоятельств да и после осмысления всех «за» и «против» выбор пал именно на двигатель УМЗ-421… Изначально мы хотели заморочиться с установкой ЗМЗ-511 (V8) но решили отказаться от этого, так же как и от нашего родного мотора, УМЗ-417, и вот почему…
ТТХ: Количество, расположение цилиндров — V8 Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах Максимальный крутящий момент, Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье Масса, кг — 262 (!) Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа: Плюсы: Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с «жигулями». Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук Минусы: ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это гемор с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выперает выше капота. А так же при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.
ТТХ: Количество цилиндров — 4 Рабочий объем, л — 2,445 Степень сжатия 7,0 Расход топлива — 12 — 20 л/100км Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах Масса, кг — 166 Плюсы: Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна. Минусы: Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33′ и более. Ужасная динамика, обогнать кого то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус. У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.
ТТХ: Количество цилиндров — 4 Рабочий объем, л — 2,9 Степень сжатия 7,0 Расход топлива — 14 — 25 л/100км Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах Масса, кг — 166 Плюсы: Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна. Минусы: Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417. У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417. Цены на двигатели: ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель Хорошо взвесив все за и против, мы приняли свое решение. Ну а что выбрать вам, это уже вам решать. Всем удачи, до новых встреч, оставайтесь с нами!
PS: Многие предпочитают ИНО-моторы, например ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика… Как говориться, за удовольствие надо платить…
Надо на форум газелистов залезть посмотреть, что там пишут. Как я понял, повторюсь со слов товарища, УМЗ просто не выдерживает того что из него выжали и того, что на него навесили. Говорил 30 тыс и капиталка мотора с последующей продажей машины, хватит наиграилсь. Честно сказать сам в это не верю, но как бы человек тоже не из балаболов.
Надо на форум газелистов залезть посмотреть, что там пишут. Как я понял, повторюсь со слов товарища, УМЗ просто не выдерживает того что из него выжали и того, что на него навесили. Говорил 30 тыс и капиталка мотора с последующей продажей машины, хватит наиграилсь. Честно сказать сам в это не верю, но как бы человек тоже не из балаболов.
Да и потом, если бы вы потрудились перед тем как написать пост прочитать все предыдущие (ну или хотя бы мой наконец), то как великий знаток должны были увидеть что машина на кторой я езжу и про которую писал находится на стадии обкатки Накатал на УМЗшке уже больше 4000 и прямо скажу я совсем не в восторге от этого двигателя.. так что не исключаю того, что машина свои 100 км.ч пойдёт.. и кстати, для кого писалось это. теоретически можно и больше, но.
Очень странные высказывания для «модера клуба газелистов».
Значит ни чего ты об УМЗ-4216 не знаешь. Коль смеёшься над ним.Больше писать и спорить не хочу.Стереотипы не переубедить.
Паспортная мощность этого мотора очень сильно занижена.Достаточна просто на этом моторе прикатиться,что бы это понять.В жизни ездил на многих отечественных моторах(402,406,410,умз-417,4216)И имею сильное представление от чем пишу.
Первые 406 вообще шли по паспорту 150л.с.У меня на Волге так было записано в ПТС.Народ над этими 150 силами смеялся не по детски. haha:
У газ-53 с змз-513 вообще 115л.с.А у зил-130 всего 130л.с.И если так рассуждать то змз-405 сильнее их.:haha:
Работал на газелях с 402, 406(карб),4216. Про 402 все ясно, 406 карб откровенно слабый, недалеко ушел от 402, а вот 4216 понравился. Машина фермер с 3х метровым кузовом, мотор работает ровно, тянет хорошо, 100 по трассе без проблем. Собрана машина хорошо, пробег около 20 тысяч, ничего не сломалось.
Добавлено через 6 минут 52 секунды В своё время (начало 2000-х) эксплуатировал Газели с карбюраторной версией этого мотора (4215). ВСЁ плохо. Прожорливый, ненадёжный и бестолковый звероящер. А у нас на работе пара газелей с 4215 до сих пор работает. как раз с начала 2000 годов. Очень много зависит от водителя, а не от мотора. Если грузить по 5 тонн и ездить 130 по городу то ставь хоть от роллс ройса мотор, машина все равно развалится.
Работал на газелях с 402, 406(карб),4216. Про 402 все ясно, 406 карб откровенно слабый, недалеко ушел от 402, а вот 4216 понравился. Машина фермер с 3х метровым кузовом, мотор работает ровно, тянет хорошо, 100 по трассе без проблем. Собрана машина хорошо, пробег около 20 тысяч, ничего не сломалось.
Добавлено через 6 минут 52 секунды
А у нас на работе пара газелей с 4215 до сих пор работает. как раз с начала 2000 годов. Очень много зависит от водителя, а не от мотора. Если грузить по 5 тонн и ездить 130 по городу то ставь хоть от роллс ройса мотор, машина все равно развалится. Вот достойный ответ. rolleyes:
Чистый настоящий Китаец.Информация и первых рук с завода ГАЗ. Я вообще та проживаю в Н-Новгороде.И знаком со многими начальниками с ГАЗа.:rolleyes:
Какие способные у Вас водилы :yes2::haha::haha::haha:
А у Вас. Разве нет. rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд 405ый же с текущего года будут ставить на Fiat Ducato Кошмарная ошибка. :(:(:(:(:(:(:(
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Видать не в той стране ты родился.:haha:У нас это будет ещё не скоро. Ты ещё сравни нашу Армию и Американскую,которая без туалетной бумаги на войну не пойдет.:rofl: А вод за флуд в теме нас сейчас накроют.Приношу извинения за флуд.
Это сказки всё, паспортная мощность без дефорсирования в ОТТСке на машину может занижаться, но не более чем на 3-5%, т.к. только это можно списать на погрешность приборов (в частности динамостенда), в прочих случаях госстандарт (ФАМК) так при случае за попу возьмёт, что не отпишешься.
Пишу потому что знаю от начальства с завода.Программу под двигатель специально делали под нашу трансмиссию.
Завод ЗМЗ полностью купил СОЛЕРС. Я об этом писал неоднократно: Соллерс и есть Северсталь.
И я могу перечислять. Но назову только одно: сальниковая набивка и полноценный сальник 🙂
Кстати который меняется без проблем. Но есть минус.Это варенные гильзы в блок.Теперь только расточка,гильзы поменять практически не возможно.И поршней всего только три ремонта,а дальше блок под выбрас. (
Блоки(или двигатели в целом) с гильзами,нижним распредвалом с приводом через шестерню вы считаете принципиально разными? Наверное, имелось в виду, что у двигателей ГАЗ-21, ЗМЗ-24, 402, УМЗ 417 и их разновидностей (2445 куб. см) установлены заменяемые «мокрые» гильзы, а у двигателей объёмом 2890 куб. см (421 и их модификаций и заволжских ЗМЗ-410) блок выполнен с гильзами как единое целое. В остальном принципиальных отличий между этими моторами НИКАКИХ.
Блоки(или двигатели в целом) с гильзами,нижним распредвалом с приводом через шестерню вы считаете принципиально разными?Как-то не вяжется со многими вашими высказываниями.Вы человек достаточно сведующий в моторах,как мне кажется.Или вас нанял топменеджмент группы ГАЗ для рекламы моторов УМЗ? Ну по такому принципу можно почти все рядные 4-х цилиндровые моторы назвать одинаковыми. Это типичная схема для дизелей и среднеоборотных карбюраторных моторов. И она доказала свою надежность. Продукцию ни УМЗ, ни ЗМЗ не рекламирую потому что считаю применение бензиновых моторов на грузовиках просто высшей степенью маразма. Альтернативы дизелю здесь нет и быть не может, мировая практика это доказывает. Его своевременное применение свело бы на нет многие споры. Но у нас в стране просто выпал этап производства простых и надежных ( как раз со схемой как у ЗМЗ-402 и мех.ТНВД) легковых дизелей. Из карбюраторно-весельно-гужевой эпохи мы сразу пришли к мутным «Штайрам» и «Андориям» с километрами проводов под капотом и и задушенной всякими Евро-. тягой.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды К стати у ЗМЗ-410 гильзы съемные, с нижней опорой и медным уплотнительным кольцом как у 402-го.
А если выбирать по экономическому принципу?
Ведь для коммерческого транспорта текущие расходы на содержание являются наиболее важным параметром.
Если брать бензин дешевле, или воровать, то экономия будет меньше, однако ее все равно
сравните стоимость технического обслуживания. если делать в офф сервисе. первое ТО на 2000км для ЗМЗ стоит 4200рубей, для УМЗ-7500руб. вместе с маслами фильтрами. почему такая разница? потомучто УМЗ практически полностью разбирают при ТО, протяжка ГБЦ, регулировка клапанов, протяжка поддона и т.д. на ЗМЗ просто замена масла. УМЗ хороший мотор только не в 21веке.
Конечно сравнивать змз-402 и умз-4216.Глупа вато, только за то,что один карб,а другой уже настоящий инжектор.И евро-3.
Вы сами то верите, что мотор 1956года разработки можно уложить в нормы Евро-3?
Добавлено через 4 минуты 2 секунды 410-ая поршневая продавалась именно с мокрыми гильзами в комплекте! в одной коробке!
Добавлено через 4 минуты 4 секунды а у двигателей объёмом 2890 куб. см (421 и их модификаций и заволжских ЗМЗ-410) блок выполнен с гильзами как единое целое. Кстати, вот цитата с сайта ЗМЗ про 410-ый мотор: Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.
в магистрали слива масла ИЗ турбины нет никакого давления. сливаеться самотеком. используя гравитацию.
Даже по сравнению с 402м он хуже, который хоть не разваливался прямо в дороге. Если кому-то и попался нормальный инжектированный 421, то это всего лишь совпадение, просто повезло.
К стати а почему бы и не 409? Я думаю, он отлично бы подошёл в ГАЗель, или куда там его хотели. Цена почти одна, что и у 405.
Добавлено через 16 минут 27 секунд сравните стоимость технического обслуживания. если делать в офф сервисе. первое ТО на 2000км для ЗМЗ стоит 4200рубей, для УМЗ-7500руб. вместе с маслами фильтрами. почему такая разница? потомучто УМЗ практически полностью разбирают при ТО, протяжка ГБЦ, регулировка клапанов, протяжка поддона и т.д. на ЗМЗ просто замена масла. УМЗ хороший мотор только не в 21веке.
Вы сами то верите, что мотор 1956года разработки можно уложить в нормы Евро-3?
Верю! Англичане без проблем это сделали на Бентли Мьюлсан. Да, забыл напомнить, что его мотор ещё более чем в 2 раза прибавил в мощности.
Англичане без проблем это сделали на Бентли Мьюлсан. Да, забыл напомнить, что его мотор ещё более чем в 2 раза прибавил в мощности. искренне рад за англичан, возможна основа мотора и была изобретена 50лет назад, но там я думаю уже все детали изменили чтобы снять с него в 2раза больше мощности. а возможно и только рабочий объем прежний оставили. А на УМЗ просто прикрутили датчики от 406мотора.
Просто прочитал тут, многие сообщения просто совершенно не соответствуют действительности, УМЗ вполне надёжный мотор. если его использовать на личной машине, на коммерческом автомобиле с наемными водителями УМЗ долго не ходит. Вот за сколько лет Вы 110тыс.км накатали? лет 5-7наверное. а некоторые рабочие газели за год столько наматывают. и получается что у них постоянно то РХХ, до шланг маслянный, то датчики дурят, и т.д. и т.п.
куплен в декабре 2007 года, в этом году проехал 10 т.км.
Минусы: перегрев в жару и пробках Течи масла отовсюду (если ездят наемные водители и как всегда спешат домой) прожорливость частые ТО привычка шатуна вылезти на белый свет через блок ДВС (про клапана Вы выше сами написали)
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Теперь о ходовых качествах, газель с 405 мотором со светофора мой УАЗ сделать не могла, не раз гонялся
Минусы: перегрев в жару и пробках Течи масла отовсюду (если ездят наемные водители и как всегда спешат домой) прожорливость частые ТО привычка шатуна вылезти на белый свет через блок ДВС (про клапана Вы выше сами написали)
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Прямо нападки какието:) Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас)) Ладно, спасибо за беседу, рассказать больше не чего.
Прямо нападки какието:) Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас)) Ладно, спасибо за беседу, рассказать больше не чего.
Ну так УАЗ ведь, машина не коммерческая и не разгонная тачка. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса «доброжелателей» объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи. но ничего из этого пока не случалось. Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю.
Ну так УАЗ ведь, машина не коммерческая и не разгонная тачка. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса «доброжелателей» объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи. но ничего из этого пока не случалось. Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю.
Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас
Относитесь с юмором. Да и сравнивать(старты со светофора) грузовой машины и уаза не совсем корректно, даже если бы на них стояли одинаковые ДВС. Это как сравнить мои 105-ю с 406дв. и 3302 с 405, как Вы думаете кто первый до следующего светофора доедет, правильно вместе и неспеша ибо город не для гонок и по нему еще пешеходы ходют.:)
Добавлено через 3 минуты 33 секунды а против УАЗиков мы ничего против не имеем, машины класс пусть Ваш уазик мотает километры и дальше и не доставляет проблем
Что верно то верно. Газель даже со штайером против уаза по бездорожью даже рядом не стояла. Ибо козлик, буханка и нива это легенды.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд да к стати вы найдите бу мотор 4216 раз не хвалят я поменяюсь отдам свой 405
Добавлено через 3 минуты 41 секунду [quote=zko666;1488152]4216 умз:blueee::blueee: ФУУУУУУУ. это такое г. Просто ни с чем не сравнимое. Головы отрубить этим дебилам которые придумали этот мотор. У меня злости не хватает на него. до того сборка дурацкая, хуже некуда. все через одно место сделано. Этот моторр не ремонтопригоден. Его только снять и сдать в металлолом, ну или отнести на мусорку. Лучше бы был 402 чем это чудовище. Ну а если сравнивать его с 406 мотором, то 406 это мерседес а умз это велосипед без колес.
ты на нем ездил?)))))))))))ели у тебя 4216 давай менятца у меня змз 405)))))а то бу нету ни в авито не из рук в руки а змз есть
да к стати вы найдите бу мотор 4216 раз не хвалят я поменяюсь отдам свой 405 Набери в авито двигатель газель, тама этих УМЗ 4216 хоть жопой жри, причем новых, потому как покупают газель новую и сразу ДВС 405-409 и ставят на нее, а это плавающее хоть как то сбагрить хотят, вот и полно объяв с ними. А БУ объяв мало потому как не доживают они до БУ выкидывают нафиг, со злости.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд С УМЗ газель и правда шагнула назад. Прям прыгнула. Вы не менеджер УМЗ? Если нет то заявку сделайте за сей пост, они Вам денег по любому должны, такой труд и эмоции, должны быть оплачены.:bayan:
нет я не менеджер умз )))))) я водитель и слесарь)))) просто ремонт и доработка 405 мотора уже достала )))))насчет мотра болезней по 405-406 целая куча и перепрыгнули недостатки умз за свой долгий срок)))) на старушках все еще ездят 402)))) только датчик хола поставить и двигатель не узнать )))))) на счет гонок кто быстрее,быстрей 406, на разгон пустой 4216 вторая и четвертая передача, на низах 4216 сила тяговит)))))) а я езжу на газу 2 поколения и инжектор уже не работает кроме датчика коленвала. нам бы камаз или зил с верхним расположением коленвала ))))))) ремот 402 и млоденец саберет а замена прокладки 2 часа, а не целый день.просто каждый выбирает свое а по поводу мифоф 402 почитайте кому интересно а спор сдесь не к чему. я не настолько богат чтоб вкладывать деньги на ремонт)))) мне нужно каждый день ездить
удачи на дорогах и поменьше проблем с машиной и ее сердцем мотором:hi:
Мы купили ГАЗель с этим монстром (в отличном состоянии), я много слышал про его «тяговитость». Да, с грузом он умеет перемещаться, ползать. Еле-еле ползать. Постоянно приходится его выкручивать, а мозги постоянно откидывают УОЗ из-за постоянной детонации.
Короче поездил я, мне он ООООЧень не понравился. ЭТО трудно назвать мотором.
Про качество деталей я вообще молчу.
Чего у вас там не дотягивает, я не знаю.
4216 умз:blueee::blueee: ФУУУУУУУ. это такое г. Просто ни с чем не сравнимое. Головы отрубить этим дебилам которые придумали этот мотор. У меня злости не хватает на него. до того сборка дурацкая, хуже некуда. все через одно место сделано. Этот моторр не ремонтопригоден. Его только снять и сдать в металлолом, ну или отнести на мусорку. Лучше бы был 402 чем это чудовище. Ну а если сравнивать его с 406 мотором, то 406 это мерседес а умз это велосипед без колес.
12 лет уазу было,когда мы его с отцом купили,счас ему 13 лет,двигатель еще не разбирался,правда 421ый,масло лей нормальное,и не валимай,ск можно выжать,мотор огонь,чистой воды почти дизель,ну прожорлив,ну что теперь,10 л по трассе собака жрёт,а по городу там или у меня в селе,аж целых 14 кушает,но он до сих пор везёт,масло не ест,и нигде сопель масла нет,что там внутри,понятия не имею,акромя регулировки клапанов и замены масла,а так-же ремонта навесного:drinks:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд А 402 не трожьте, он хоть и допотопен, но сравнивать его с инжекторным УМЗ, дело не благодарное 402 при качественной сборке и соотв. эксплуатации вполне подходит для рабочего авто!! Вспомнить только ранние газели.
Мы купили ГАЗель с этим монстром (в отличном состоянии), я много слышал про его «тяговитость». Да, с грузом он умеет перемещаться, ползать. Еле-еле ползать. Постоянно приходится его выкручивать, а мозги постоянно откидывают УОЗ из-за постоянной детонации.
Короче поездил я, мне он ООООЧень не понравился. ЭТО трудно назвать мотором.
Про качество деталей я вообще молчу.
Добавлено через 10 минут 29 секунд
руки у вас не отдуда растут Я просто офигиваю от таких уродов.
Во-первых у меня руки растут откуда надо. Я так говорю, потому, что руки у меня СОВСЕМ не из жопы, поверь. Руки У ТЕБЯ из жопы растут, как и остальные части тела, потому что ты позволяешь себе обидеть человека на расстоянии без возможности получить за это в табло. Знаешь кто так делает. Правильно, так делают только бабы. 😉
Во-вторых и по-делу: зачем не врать. Я за продажу этого мотора денег не получаю. И не виноват, что на загруженной машине обороты растут еле-еле, движок звенит и не едет не хрена, при том что бензин очень даже ничего! Вот и приходится его хотя-бы до 3500 крутить. А пробег у него всего лишь 80 т.к.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд с 402 моторами люди до сих пор мотаются по россии на грузоперевозках, а такгже, на волгах и уазиках. только без контактное зажигание поставить с датчиком хола и комутатором от восьмерки, и карбюратор от жигулей.
Добавлено через 9 минут 33 секунды и если кто ездит на 402 и поставят бесконтактное зажигание с датчиком хола, мотор просто не узнать:bayan:
Добавлено через 17 минут 28 секунд да вот еще когда пишут что надо регулировать клапана вот доработка http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/