Умз 421 или 417 что лучше
УМЗ 4178 на 421. Стоит или есть лучше?
Уважаемые други! Подскажите;
Давиче пришел к выводу, что нужно свой 4178 перебрать. И тут пришла мысля, что лучше потихоньку собрать новый движок по лучше и по надежнее.
И поэтому решил потихоньку за лето собрать до идеала 421 движок на свой УАЗ с помпой на головке (головку от другой поставить), вместо 4178. А пока покатаюсь на своем 417.
В связи с чем вопрос: стоит ли менять 4178 на 421 или есть лучше варианты (интересует именно УМЗ или ЗМЗ) с минимальными телодвижениями по установке (снял, поставил)? В Инете поискал — столько разных мнений нашел, что немного запутался.
Посоветуйте по своему опыту кто что сможет.
УАЗ 31514 1993, двигатель бензиновый 3.0 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — рейтинг и продвижение
Машины в продаже
Комментарии 38
И ещё. Не надо брать змз 409. Там цепи. Плохо очень плохо.
Если смотреть на уазо моторы, то лично я выбрал бы умз 421. Если на япо моторы посмотреть то 1kz или тд27т (qd32) а из зажигалок 5 вз. В свое время ездил на 421 моторе, имел его на соревнованиях и в хвост и гриву как говорится. Да он ломался, грелся, кипел и тд. Но домой привозил всегда. Позже посиавил тд27т. Домой приезжали всегда а вот про ломания и перегревы забыл 😊
1kz или тд27т (qd32) это хорошо бесспорно, но поставить их голыми не получится, к ним еще коробу, раздатку, мосты — короче все менять к Иньиянь! А это очень накладно выходит. За эти деньги тогда легче сразу брать Патруля Y60 с TD42T и не танцевать с бубном.
Ну при желании можно оставить трансмиссию родную. Но ваш ход мысли правильный с мостами и коробкой. А с патрулем не очень. Ведь мы уазоводы и у нас уаз головного мозга 😃
Мы УАЗаводы — и это факт. Но как не крути и восхваляй УАЗ — моя мечта TD42T. И не важно, куда его можно воткнуть. Была бы сила у УАЗа, то и в УАЗ воткнул этот мотор.
Сколько людей столько и мнений, у меня проблема та же была. В итоге откопиталил 417 у меня под сальник, в районе 40 обошлось. Тяга процентов на 15 поменьше чем на 421, притом что не всё в идеале настроено.Но если есть время, деньги и возможности мотор один в запасе лучше держать.
А моё мнение стоит оставить 4178 ДВС, мне везде его хватает, про ресурс 421 ДВС довольно таки спорный… На 417 выбил гильзу, новую вбил, считай новый ДВС, а тут есть определённый параметр, когда стенки будут совсем тонкие, придётся перегильзовывать, а это лишние затраты. Единственный плюс 421, что момент больше на тех же оборотах…
Мне все равно предстоит перебрать свой двигатель. И вот показалось, что лучше уже найти блок от 421 и потихоньку довести его до совершенство. А голову оставить свою, так как у 421 есть проблемы с перегревом из за наличия помпы на блоке. Поэтому хочу оставить голову с помпой свою. А так как заявляют, что на 421 движке проезжают минимум 200 тыщ без всяких проблем, то показалось это заманчивым. Тем более еще нашел уже перегильзованный 421 блок.
Инжектор надо ставить, если больше по говнам ездить то УМЗ 4213, если больше по асфальту то ЗМЗ 409. Мощнее и надежней, карбюраторы это прошлый век.
А если в 50/50 — говны/асфальт?
Карбу больше доверяю.
Лучше 409-тый, у него и ресурс побольше и при желание поменяв распредвалы и прошивку крутящий момент можно на низы сместить. Но он дороже, можно еще ставить 406-ой его можно недорого купить с Волги 105-й, или проще битую Волгу купить будет еще вся мелочевка которая потребуется. Придется еще колокол менять или повозиться и доработать этот.
По поводу карбюратора это заблуждение, инжектор надежней, лучше под водой работает. Инжектор не поедет если не работают три вещи: насос, мозги и датчик каленвала. Все остальное может переходить в аварийный режим, просто загорается чек. Раньше это была проблема, нужно было ехать на диагностику, теперь все проще можно поставить свою диагностику на телефон.
По цене мне этот 409 мотор как иномарошный выйдет. А 406 у нас не нашел. Видать редкость. Но спасибо за инфу, буду присматриваться.
Надо Волги искать 105-е, у меня сын за 30 т.р купил такую на ходу из-за мотора. А УМЗ 4213 с Газели надо брать, они там называются 4216 из за того что колокол другой. Я покупал за 15 т.р. с Газели + 5 т.р. мозги и коса. www.drive2.ru/l/6957238/
Посмотрел 105 волги. Самая дешевая-убитая 50 тыщ. на 406 движке. Даже если так, то мотор по любому перебрать нужно. + установка, доделка. Итог минимум 120 тыщ выйдет.
С ходу конечно дешевую не купить, нужно искать и ждать момента, проскакивают случаи что люди просто подарить готовы лишь бы место освободить. У меня сын так вполне приличную 24-ю Волгу принял в подарок ))).
Переборка этих движков действительно не дешевая, мерседесовский ОМ 601 в переборке дешевле обходится.
Мне кажется если есть нормальный 421-й двигатель, дешевле всего купить убитый 4216 (попадались в свое время по 5 т.руб.) и перекинуть с него голову, шкиф коленвала под датчик, и переднюю крышку с шестерней распредвала под отметчик дачтика фазы на свой двигатель.
Поверьте, машину с инжектором не узнаете. И проблем будет намного меньше чем с карбюратором.
Спасибо за советы. Надо обмозговать все услышанное.
Конечно нужно подумать, а по сути вопроса лучше ставить 421 чем 417-й, он всё-таки помощнее.
А если в 50/50 — говны/асфальт?
Карбу больше доверяю.
Умз 421 или 417 что лучше
А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).
Глубокое IMHO, конечно.
А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).
Глубокое IMHO, конечно.
Извините, но я даже не представляю глубину вашего ИМХО. Не знаю как у вас, а в моей деревне в каждом более менее серьезном магазине стоят движки 4178 и 4218 первой комплектности (со сцеплением, коллекторами, карбюратором, генератором, бензонасосом, траблером, свечами, проводами, датчиками, в общем со всем, только масло залить и в путь) этого года выпуска. Разлетаются как горячие пирожки. Например 4178 движок стоит 55 тык. Организации его хапают партиями. Не хотят заморачиваться с ремонтом. Если мне не верите, найдите в поисковике любой интернет магазин, торгрующий двигателями УМЗ и увидите у них в предложении 417 двигатели.
Извините, но я даже не представляю глубину вашего ИМХО. Не знаю как у вас, а в моей деревне в каждом более менее серьезном магазине стоят движки 4178 и 4218 первой комплектности (со сцеплением, коллекторами, карбюратором, генератором, бензонасосом, траблером, свечами, проводами, датчиками, в общем со всем, только масло залить и в путь) этого года выпуска. Разлетаются как горячие пирожки. Например 4178 движок стоит 55 тык. Организации его хапают партиями. Не хотят заморачиваться с ремонтом. Если мне не верите, найдите в поисковике любой интернет магазин, торгрующий двигателями УМЗ и увидите у них в предложении 417 двигатели.
Сейчас стоят, конечно. А через 5 лет будут стоять? Я вот сильно не уверен. По закону завод должен выпускать запчасти 10 лет после того, как выпущен последний автомобиль с этим узлом. А через 10 лет оно надо будет УМЗ держать на производстве одновременно моторы 2.5 и 3 литра? IMHO вряд ли. Тем более что на любое авто с мотором 2.5 л без переделок втыкается мотор 3 л.
Чем это может помочь в тайге?
Ну это образно сказано. Имелось в виду, что гильзу на 417 мотор, пусть б/у, пусть хреновую, но практически в каждом колхозе найти можно.
Сейчас стоят, конечно. А через 5 лет будут стоять? Я вот сильно не уверен.
Будут. И через 5 и через 15. Потому как уазов старого образца наделали много. А в утиль их сдают мало. Живучие они. А будет спрос на движки, будет и предложение.
А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).
Глубокое IMHO, конечно.
Так и 421 мотор тоже с производства снят в связи с кончиной 80-го бенза.
Даже инфа была где-то о распродаже этих движков из запасов, как и 417. Причем вообще нулевых и тех и других. По-моему, даже Дима-УЛН эту инфу где-то выкладывал, если я не ошибаюсь.
Будут. И через 5 и через 15. Потому как уазов старого образца наделали много. А в утиль их сдают мало. Живучие они. А будет спрос на движки, будет и предложение.
P.S. У меня у самого 4178 на машине, и потому сам весьма беспокоюсь.
P.S. У меня у самого 4178 на машине, и потому сам весьма беспокоюсь.
Вы зря беспокоитесь. Выражаясь вашим же языком 421 блок является более древним, чем 417 нового образца (под сальник и с помпой на блоке). Так что свой новейший и перспективнейший двигатель УМЗ не бросит.:D
Вы зря беспокоитесь. Выражаясь вашим же языком 421 блок является более древним, чем 417 нового образца (под сальник и с помпой на блоке). Так что свой новейший и перспективнейший двигатель УМЗ не бросит.:D
Не, тут иная ситуация. 417 нового образца, это не новейший мотор с перспективами, а адаптация старого под текущую ситуацию на заводе без всяких перспектив. 4128 все же имеет больше общих деталей с 4216, например, да и серийный выпуск машин с ним прекращен не раньше 2006 года (а может и не прекращен еще, для менее распальцованных, чем Россия, стран или военных, скажем). В лбом случае с деталями на него лет через 5 проблем будет меньше, чем на 417
Не, тут иная ситуация. 417 нового образца, это не новейший мотор с перспективами, а адаптация старого под текущую ситуацию на заводе без всяких перспектив. 4128 все же имеет больше общих деталей с 4216, например, да и серийный выпуск машин с ним прекращен не раньше 2006 года (а может и не прекращен еще, для менее распальцованных, чем Россия, стран или военных, скажем). В лбом случае с деталями на него лет через 5 проблем будет меньше, чем на 417
Ну хорошо. Проживем 5 лет и опять поднимем эту тему.:D
Умз 421 или 417 что лучше
Всем привет! Приобрел УАЗ 31512 1988 г.в. на нём стоял двс 414, после разборки двс понял что родной, кроме чермета ему уже не чего не поможет (блок до такой степени изъеден ож что установить новые гильзы будет не возможно) Прабрёл двс 417 с помпой на блоке с сальником кв и с 421 гбц, под ремонт. Но на днях дружок сделал босятский подгон в виде двс 421, история его не известна знаю только что он стоял на газельки, пробег на ней был 93612 км но конечно это не настоящий пробег какая то часть накручена так как машина была на предприятии, думаю что любые водилы крутят, причину снятия двс не знаю. Разобрав эти оба двс не нашол не чего интересного в нутри в обоих вкладыши имеют нормальный износ, поршневые тоже в пределах нормы. Вот теперь мучаюсь вопросом какой двс собирать для установки. Кто что может посоветовать в пользу 417 или 421 к какому склоняться? Спасибо за ранее за ваши ответы, буду рад любому коминтарию.
Такое ощущение, что поиском никто не хочет пользоваться принципиально.
Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Причём тут поиск? Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Просто такая тема уже была и поиском её можно нарыть. Знал бы дал бы ссылку.
двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.
автору. движки разобрали, теперь промеряйте все зазоры. на глаз можно соли насыпать в кастрюлю, а зазоры так не определишь. если зазоры в норме, овальности нет, собирайте назад и ставте 421
Если он после 93612 км сдох, говорит что движок плохой.
болезни- вылезают шпильки, искривляется постель коленвала, вываливаются седла клапанов, он очень шумный и вибронагруженый из-за тяжеленных поршней и шатунов. Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров. Двигатели 417, если блок советских лет выпуска частично избавлены то недостатков, связанных с качеством изготовления, а также не имеют склонности к выпадению седел клапанов. Меньше вибрируют и лучше крутятся.
двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.
Ну, гильзуется он, допустим, не в легкую, т.к. гильзы залиты в блок. Рекомендации и метода гильзовки здесь на форуме приводилась, а вот в реальности кто его гильзовал отчетов я не видел. Одна сплошная теория.
Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров.
Ну, конечно. 2 размера: 100,5 и101,0
Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.
Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.
Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем
1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.
Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.
Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем
1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.
Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.
выпадают седла у движка 421? Тогда и у тебя с движком 417 будет выпадать седла. Так что снимается этот вопрос. Далее двигатель 421 мощнее! Тяговая характеристика паровозная. Про что двигатель вибронагруженный это гон! Надо балансировать, подобрать вес поршней шатунов тогда будет работать БЕЗ ВИБРАЦИЙ! Один компот короче. Бежал 98тыков? Если не изношены гильзы ездий дальше еще 200 тыков потом отдай на расточку и еще ездий 300 тыков ну и последний ремонтный 101 и дальше ездий 300 тыков. Не огромный пробег ли?
У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.
Попробуйте поездить на машине с хорошим мотором, на котором в стандарте без всяких переделок может стоять монета на ребре, у которой с того же объема снято в 2.5 раза больше мощности, чем у 421, и с ресурсом под миллион без ремонта. А если тяги паровозной хочется, то ставьте мотор от полуторки или зис 5, у них максимальный момент уже на 1200- 1400 об.
Не видел чтобы 421 проходил столько- обычно тыщ 100-150 и в ремонт с расточкой.
Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.
Я совершенно спокоен.:D Бронепоезд очень нравится. Просто до тех кто в нем находится очень трудно достучаться, как до некоторых уважаемых соуазников.:D В тепловозах катался в 14 лет. Дядька работал помощником машиниста. А поиск все таки очень полезная и нужная вещь.:D
А пройти мимо не могу по причине того, что вам надают кучу неверной информации. А мне по новой вступать в дебаты с ними не охота, а с другой стороны не хочется, что бы вы имели не правильное представление.
Но слава Богу, вы очень правильно сами расставили все приоритеты. Снимаю шляпу. Могу только добавить, что рекомендую поставить распредвал производства ЗМЗ. И вообще, если есть возможность, то для ремонта 417 мотора максимально использовать подходящие детали ЗМЗ. Не пожалеете. Качество на много лучше, чем у УМЗшных запчастей.
Зы. О, уже началось. И ремонта у 421 оказывается уже два и гильзуется вялым членом, и клапана у 417 мотора другие чем у 421, а то что на 417 блоки какие только головы заводом не ставились (в том числе и 421 головки) это все по боку. В общем началось.
Приезжаешь в любую контору кто занимается расточкой блоков они тебе его за пол дня перегельзуют. Сейчас гельзуют даже японскиея моторы например 1nz где гильзы влиты в дюралевый блок. и все это ремонтируется. а честно сказать не хватает 417-го движка уазику. и очень не хватает. так что вопрос с ремонтом двигателя в настоящий момент вобще не должен тебя волновать т.к. делается все. даже востанавливают постели коленвалов.
Только ты забыл указать цену на оказанные услуги.
gooamoko, возня с термостатом и контуром в самом деле несложная и занимает под настроение и гаражный алкоголь не более 2-х часов. Какие патрубки и от чего брать не раз описано здесь. От личного опыта замечу, что переделка весьма эффективная.
Что лучше 417 или 421?
Однополчане, кто подскажет, какой дрыжитель на УАЗик лучше поставить? 417 или 421? До этого стоял 417 Блок и голова 421
Моему совсем схуднулось((((
Комментарии 51
Привет.
Какой двигатель поставили и чо там как? Тоже 417 имею хочу 421 купить с какой маркировкои брть то?
Раньше ездил на 421, долго его мучил, поршневая совсем устала масло жрать стал, но так ло конца добить его не получилось, а точнее просто жаль стало. Был на замен бодренький 417 с военки, поставили его после ревизии. Сразу заметил дефицит тяги, куда на 421 заезжал, на 417 не заползти, у 421 момент как у дизеля, моё субъективное мнение. Единственный касяк 421, греется, система охладжения устроена так что помпа стоит на блоке и гонет тосол сначала в блок потом в головку и в радиатр, 3 и 4 цилиндру нехватает для охлаждения и ка результат прогар прокладки под ГБЦ. На 417 помпа стоит ГБЦ тосол закачивается в головку по специальной жестянной трубке, а потом уже омывает блок. У нас умельцы, ставят голову от 417 на 421 предварительно шлифанув её под 92 бензан 3мм вроде снимают, место на блоке глушат, и всем становится счастье.
У меня 417й с головой 421, помпа на головке. В канале, понятно, стоит жестяная рубашка. Если мою голову с помпой поставить на блок 421 с заглушками на блоке, будет счастье?
Тут и думать нечего, лучше 421 еще не придумали движка, сальник коленвала, гильзы не съемные, а ходит дольше всех этих со съемными гильзамии не требует расточек, дальше мощность, по трассе как инжектор, крутящий ровно как японского дизеля тд 27)) еще настраивается выпуск ему. и добавляется мощность. У твоего старичка 417 и стояла голова от 421 с увеличенными выпускными клапанами для доп мощности. а я еще и распылители щас вдул озоновские. вторую камеру не открываю езжу))
1 UZ либо 5 VZ) наши печалят)
Ставь 421. В него установи распредвал с умз 4216 евро 4 и выпуск с газели с мотором 4215 (4-2-1) он в диаметре 60. Вот так точно тянуть будет. Но с дизелем не сравнить. Сейчас взял уаз с андорией там 86л но едут как 200 бензиновых
140 я сомневаюсь что не напрягаеться, при такой скорости напрягаеться не двигатель, а водитель)
Я на своем только так и ездил по трассе без напрягов
дядя, пиздунка не надо включать, тут у большинства читающих уаязы)) и им ненадо расказывать за комфорт и скорость
пиздунка в зеркале увидишь 🙂
ой запахло малолетсвом, а 160 уже напрягает ехать?
421 тянет как зверь.
У меня стоял 414 поставил 421. Так разница огромная тянет отлично бежит хорошо 5 передачи не хватает. А в паре с раздаткой 3,3 вообще сказка
421 однозначно. Я сейчас собираю 417, но он как и 421 с сальником и помпой на блоке, плюс головка 421 с увеличенными клапанами.
421 под сальник, головняка не будет с набивкой
406, купить б/у Волгу, снять мотор и все что посчитаешь нужным, а лишнее в металлолом сдать
Однозначно 421ый! Я лично доволен как слон! =))
www.drive2.ru/r/uaz/1101039/
Приехал тут как то уазик с подозрительным звуком. Мотор стоял от паза. Что вы все 17 21.
у кореша 417 с переборки не хера не тянет у меня 421 с 2005г. без переборки волокёт
Немного странно слышать такой вопрос. Тебе какие движки больше нравятся маломощные которые машину не тянут и приходится ездить на первой второй скорости и на пониженной раздатке или мощные движки с которыми можно нагрузить полную машину, зацепить товарища на буксир и ехать по грязи на третьей?
Ну, какой? Слабый дохлый или сильный мощный? Наверное чем слабее тем лучше? Как думаешь?
А если без иронии, то конечно 421. А 421.3 или 421.6 ещё лучше. Это трёхлитровые моторы, по сравнению с 2,5л у 417го. Хорошие тяговитые моторы. У любого двс есть свои плюсы и минусы. И устаревшие они, тоже понятно. И есть у них свои болячки, порой хронические. Но из того что доступно 421 очень не плох.
Есть один вариант интересный. Я в своё время сильно этим загорелся. Но подвернулся 421.6, взял его. Так вот.
Если есть руки и знакомые токаря фрезеровщики, то можно свой 417й переделать в 3х литровый. Из плюсов — номер двс останется, поршневая 100мм, гильзы сменные, их можно несколько раз точить и ставить ремонтные поршня. Т.е ресурс поршневой почти безграничен. Голова у тебя уже 421я. Вот если коленвал от 417го под набивку, менять на 421й под сальник.
Поддерживаю.
Лучше самому мотор собрать, чем покупать кота в мешке.
Место повреждения не критичное, заварить и перебрать мотор.
Менять родной мотор имеет смысл только на действительно стоящий агрегат, дизель там или V6 какой. А так, шило на мыло. Причём мыло ещё и совмещённое с котом в мешке.
Немного странно слышать такой вопрос. Тебе какие движки больше нравятся маломощные которые машину не тянут и приходится ездить на первой второй скорости и на пониженной раздатке или мощные движки с которыми можно нагрузить полную машину, зацепить товарища на буксир и ехать по грязи на третьей?
Ну, какой? Слабый дохлый или сильный мощный? Наверное чем слабее тем лучше? Как думаешь?
А если без иронии, то конечно 421. А 421.3 или 421.6 ещё лучше. Это трёхлитровые моторы, по сравнению с 2,5л у 417го. Хорошие тяговитые моторы. У любого двс есть свои плюсы и минусы. И устаревшие они, тоже понятно. И есть у них свои болячки, порой хронические. Но из того что доступно 421 очень не плох.
Есть один вариант интересный. Я в своё время сильно этим загорелся. Но подвернулся 421.6, взял его. Так вот.
Если есть руки и знакомые токаря фрезеровщики, то можно свой 417й переделать в 3х литровый. Из плюсов — номер двс останется, поршневая 100мм, гильзы сменные, их можно несколько раз точить и ставить ремонтные поршня. Т.е ресурс поршневой почти безграничен. Голова у тебя уже 421я. Вот если коленвал от 417го под набивку, менять на 421й под сальник.
Так можно и сальник, если уж есть выход на заводское оборудование.
Так и я говорю… Если точить под 100мм гильзы, под сальник точить баз колебаний. Поэтому и говорю, коленвал под сальник нужно сменить.
пардоньте, не вкурил сразу))))
417-основа под 421, но у меня и 417 33-и катки крутит норм