Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Что лучше 417 или 421?

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Однополчане, кто подскажет, какой дрыжитель на УАЗик лучше поставить? 417 или 421? До этого стоял 417 Блок и голова 421

Моему совсем схуднулось((((

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Комментарии 51

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Привет.
Какой двигатель поставили и чо там как? Тоже 417 имею хочу 421 купить с какой маркировкои брть то?

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Раньше ездил на 421, долго его мучил, поршневая совсем устала масло жрать стал, но так ло конца добить его не получилось, а точнее просто жаль стало. Был на замен бодренький 417 с военки, поставили его после ревизии. Сразу заметил дефицит тяги, куда на 421 заезжал, на 417 не заползти, у 421 момент как у дизеля, моё субъективное мнение. Единственный касяк 421, греется, система охладжения устроена так что помпа стоит на блоке и гонет тосол сначала в блок потом в головку и в радиатр, 3 и 4 цилиндру нехватает для охлаждения и ка результат прогар прокладки под ГБЦ. На 417 помпа стоит ГБЦ тосол закачивается в головку по специальной жестянной трубке, а потом уже омывает блок. У нас умельцы, ставят голову от 417 на 421 предварительно шлифанув её под 92 бензан 3мм вроде снимают, место на блоке глушат, и всем становится счастье.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

У меня 417й с головой 421, помпа на головке. В канале, понятно, стоит жестяная рубашка. Если мою голову с помпой поставить на блок 421 с заглушками на блоке, будет счастье?

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Тут и думать нечего, лучше 421 еще не придумали движка, сальник коленвала, гильзы не съемные, а ходит дольше всех этих со съемными гильзамии не требует расточек, дальше мощность, по трассе как инжектор, крутящий ровно как японского дизеля тд 27)) еще настраивается выпуск ему. и добавляется мощность. У твоего старичка 417 и стояла голова от 421 с увеличенными выпускными клапанами для доп мощности. а я еще и распылители щас вдул озоновские. вторую камеру не открываю езжу))

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

1 UZ либо 5 VZ) наши печалят)

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Ставь 421. В него установи распредвал с умз 4216 евро 4 и выпуск с газели с мотором 4215 (4-2-1) он в диаметре 60. Вот так точно тянуть будет. Но с дизелем не сравнить. Сейчас взял уаз с андорией там 86л но едут как 200 бензиновых

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

140 я сомневаюсь что не напрягаеться, при такой скорости напрягаеться не двигатель, а водитель)

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Я на своем только так и ездил по трассе без напрягов

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

дядя, пиздунка не надо включать, тут у большинства читающих уаязы)) и им ненадо расказывать за комфорт и скорость

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

пиздунка в зеркале увидишь 🙂

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

ой запахло малолетсвом, а 160 уже напрягает ехать?

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

421 тянет как зверь.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

У меня стоял 414 поставил 421. Так разница огромная тянет отлично бежит хорошо 5 передачи не хватает. А в паре с раздаткой 3,3 вообще сказка

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

421 однозначно. Я сейчас собираю 417, но он как и 421 с сальником и помпой на блоке, плюс головка 421 с увеличенными клапанами.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

421 под сальник, головняка не будет с набивкой

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

406, купить б/у Волгу, снять мотор и все что посчитаешь нужным, а лишнее в металлолом сдать

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Однозначно 421ый! Я лично доволен как слон! =))
www.drive2.ru/r/uaz/1101039/

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Приехал тут как то уазик с подозрительным звуком. Мотор стоял от паза. Что вы все 17 21.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

у кореша 417 с переборки не хера не тянет у меня 421 с 2005г. без переборки волокёт

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Немного странно слышать такой вопрос. Тебе какие движки больше нравятся маломощные которые машину не тянут и приходится ездить на первой второй скорости и на пониженной раздатке или мощные движки с которыми можно нагрузить полную машину, зацепить товарища на буксир и ехать по грязи на третьей?
Ну, какой? Слабый дохлый или сильный мощный? Наверное чем слабее тем лучше? Как думаешь?
А если без иронии, то конечно 421. А 421.3 или 421.6 ещё лучше. Это трёхлитровые моторы, по сравнению с 2,5л у 417го. Хорошие тяговитые моторы. У любого двс есть свои плюсы и минусы. И устаревшие они, тоже понятно. И есть у них свои болячки, порой хронические. Но из того что доступно 421 очень не плох.
Есть один вариант интересный. Я в своё время сильно этим загорелся. Но подвернулся 421.6, взял его. Так вот.
Если есть руки и знакомые токаря фрезеровщики, то можно свой 417й переделать в 3х литровый. Из плюсов — номер двс останется, поршневая 100мм, гильзы сменные, их можно несколько раз точить и ставить ремонтные поршня. Т.е ресурс поршневой почти безграничен. Голова у тебя уже 421я. Вот если коленвал от 417го под набивку, менять на 421й под сальник.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Поддерживаю.
Лучше самому мотор собрать, чем покупать кота в мешке.
Место повреждения не критичное, заварить и перебрать мотор.
Менять родной мотор имеет смысл только на действительно стоящий агрегат, дизель там или V6 какой. А так, шило на мыло. Причём мыло ещё и совмещённое с котом в мешке.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Немного странно слышать такой вопрос. Тебе какие движки больше нравятся маломощные которые машину не тянут и приходится ездить на первой второй скорости и на пониженной раздатке или мощные движки с которыми можно нагрузить полную машину, зацепить товарища на буксир и ехать по грязи на третьей?
Ну, какой? Слабый дохлый или сильный мощный? Наверное чем слабее тем лучше? Как думаешь?
А если без иронии, то конечно 421. А 421.3 или 421.6 ещё лучше. Это трёхлитровые моторы, по сравнению с 2,5л у 417го. Хорошие тяговитые моторы. У любого двс есть свои плюсы и минусы. И устаревшие они, тоже понятно. И есть у них свои болячки, порой хронические. Но из того что доступно 421 очень не плох.
Есть один вариант интересный. Я в своё время сильно этим загорелся. Но подвернулся 421.6, взял его. Так вот.
Если есть руки и знакомые токаря фрезеровщики, то можно свой 417й переделать в 3х литровый. Из плюсов — номер двс останется, поршневая 100мм, гильзы сменные, их можно несколько раз точить и ставить ремонтные поршня. Т.е ресурс поршневой почти безграничен. Голова у тебя уже 421я. Вот если коленвал от 417го под набивку, менять на 421й под сальник.

Так можно и сальник, если уж есть выход на заводское оборудование.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Так и я говорю… Если точить под 100мм гильзы, под сальник точить баз колебаний. Поэтому и говорю, коленвал под сальник нужно сменить.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

пардоньте, не вкурил сразу))))

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

417-основа под 421, но у меня и 417 33-и катки крутит норм

Источник

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Всем привет! Приобрел УАЗ 31512 1988 г.в. на нём стоял двс 414, после разборки двс понял что родной, кроме чермета ему уже не чего не поможет (блок до такой степени изъеден ож что установить новые гильзы будет не возможно) Прабрёл двс 417 с помпой на блоке с сальником кв и с 421 гбц, под ремонт. Но на днях дружок сделал босятский подгон в виде двс 421, история его не известна знаю только что он стоял на газельки, пробег на ней был 93612 км но конечно это не настоящий пробег какая то часть накручена так как машина была на предприятии, думаю что любые водилы крутят, причину снятия двс не знаю. Разобрав эти оба двс не нашол не чего интересного в нутри в обоих вкладыши имеют нормальный износ, поршневые тоже в пределах нормы. Вот теперь мучаюсь вопросом какой двс собирать для установки. Кто что может посоветовать в пользу 417 или 421 к какому склоняться? Спасибо за ранее за ваши ответы, буду рад любому коминтарию.

Такое ощущение, что поиском никто не хочет пользоваться принципиально.

Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Причём тут поиск? Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Просто такая тема уже была и поиском её можно нарыть. Знал бы дал бы ссылку.

двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.
автору. движки разобрали, теперь промеряйте все зазоры. на глаз можно соли насыпать в кастрюлю, а зазоры так не определишь. если зазоры в норме, овальности нет, собирайте назад и ставте 421

Если он после 93612 км сдох, говорит что движок плохой.
болезни- вылезают шпильки, искривляется постель коленвала, вываливаются седла клапанов, он очень шумный и вибронагруженый из-за тяжеленных поршней и шатунов. Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров. Двигатели 417, если блок советских лет выпуска частично избавлены то недостатков, связанных с качеством изготовления, а также не имеют склонности к выпадению седел клапанов. Меньше вибрируют и лучше крутятся.

двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.

Ну, гильзуется он, допустим, не в легкую, т.к. гильзы залиты в блок. Рекомендации и метода гильзовки здесь на форуме приводилась, а вот в реальности кто его гильзовал отчетов я не видел. Одна сплошная теория.
Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров.
Ну, конечно. 2 размера: 100,5 и101,0

Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.

Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем

1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.

Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.

Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем

1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.

Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.

выпадают седла у движка 421? Тогда и у тебя с движком 417 будет выпадать седла. Так что снимается этот вопрос. Далее двигатель 421 мощнее! Тяговая характеристика паровозная. Про что двигатель вибронагруженный это гон! Надо балансировать, подобрать вес поршней шатунов тогда будет работать БЕЗ ВИБРАЦИЙ! Один компот короче. Бежал 98тыков? Если не изношены гильзы ездий дальше еще 200 тыков потом отдай на расточку и еще ездий 300 тыков ну и последний ремонтный 101 и дальше ездий 300 тыков. Не огромный пробег ли?

У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.
Попробуйте поездить на машине с хорошим мотором, на котором в стандарте без всяких переделок может стоять монета на ребре, у которой с того же объема снято в 2.5 раза больше мощности, чем у 421, и с ресурсом под миллион без ремонта. А если тяги паровозной хочется, то ставьте мотор от полуторки или зис 5, у них максимальный момент уже на 1200- 1400 об.
Не видел чтобы 421 проходил столько- обычно тыщ 100-150 и в ремонт с расточкой.

Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.

Я совершенно спокоен.:D Бронепоезд очень нравится. Просто до тех кто в нем находится очень трудно достучаться, как до некоторых уважаемых соуазников.:D В тепловозах катался в 14 лет. Дядька работал помощником машиниста. А поиск все таки очень полезная и нужная вещь.:D

А пройти мимо не могу по причине того, что вам надают кучу неверной информации. А мне по новой вступать в дебаты с ними не охота, а с другой стороны не хочется, что бы вы имели не правильное представление.

Но слава Богу, вы очень правильно сами расставили все приоритеты. Снимаю шляпу. Могу только добавить, что рекомендую поставить распредвал производства ЗМЗ. И вообще, если есть возможность, то для ремонта 417 мотора максимально использовать подходящие детали ЗМЗ. Не пожалеете. Качество на много лучше, чем у УМЗшных запчастей.

Зы. О, уже началось. И ремонта у 421 оказывается уже два и гильзуется вялым членом, и клапана у 417 мотора другие чем у 421, а то что на 417 блоки какие только головы заводом не ставились (в том числе и 421 головки) это все по боку. В общем началось.

Приезжаешь в любую контору кто занимается расточкой блоков они тебе его за пол дня перегельзуют. Сейчас гельзуют даже японскиея моторы например 1nz где гильзы влиты в дюралевый блок. и все это ремонтируется. а честно сказать не хватает 417-го движка уазику. и очень не хватает. так что вопрос с ремонтом двигателя в настоящий момент вобще не должен тебя волновать т.к. делается все. даже востанавливают постели коленвалов.

Только ты забыл указать цену на оказанные услуги.

gooamoko, возня с термостатом и контуром в самом деле несложная и занимает под настроение и гаражный алкоголь не более 2-х часов. Какие патрубки и от чего брать не раз описано здесь. От личного опыта замечу, что переделка весьма эффективная.

Источник

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).

Глубокое IMHO, конечно.

А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).

Глубокое IMHO, конечно.

Извините, но я даже не представляю глубину вашего ИМХО. Не знаю как у вас, а в моей деревне в каждом более менее серьезном магазине стоят движки 4178 и 4218 первой комплектности (со сцеплением, коллекторами, карбюратором, генератором, бензонасосом, траблером, свечами, проводами, датчиками, в общем со всем, только масло залить и в путь) этого года выпуска. Разлетаются как горячие пирожки. Например 4178 движок стоит 55 тык. Организации его хапают партиями. Не хотят заморачиваться с ремонтом. Если мне не верите, найдите в поисковике любой интернет магазин, торгрующий двигателями УМЗ и увидите у них в предложении 417 двигатели.

Извините, но я даже не представляю глубину вашего ИМХО. Не знаю как у вас, а в моей деревне в каждом более менее серьезном магазине стоят движки 4178 и 4218 первой комплектности (со сцеплением, коллекторами, карбюратором, генератором, бензонасосом, траблером, свечами, проводами, датчиками, в общем со всем, только масло залить и в путь) этого года выпуска. Разлетаются как горячие пирожки. Например 4178 движок стоит 55 тык. Организации его хапают партиями. Не хотят заморачиваться с ремонтом. Если мне не верите, найдите в поисковике любой интернет магазин, торгрующий двигателями УМЗ и увидите у них в предложении 417 двигатели.

Сейчас стоят, конечно. А через 5 лет будут стоять? Я вот сильно не уверен. По закону завод должен выпускать запчасти 10 лет после того, как выпущен последний автомобиль с этим узлом. А через 10 лет оно надо будет УМЗ держать на производстве одновременно моторы 2.5 и 3 литра? IMHO вряд ли. Тем более что на любое авто с мотором 2.5 л без переделок втыкается мотор 3 л.

Чем это может помочь в тайге?

Ну это образно сказано. Имелось в виду, что гильзу на 417 мотор, пусть б/у, пусть хреновую, но практически в каждом колхозе найти можно.

Сейчас стоят, конечно. А через 5 лет будут стоять? Я вот сильно не уверен.

Будут. И через 5 и через 15. Потому как уазов старого образца наделали много. А в утиль их сдают мало. Живучие они. А будет спрос на движки, будет и предложение.

А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).

Глубокое IMHO, конечно.

Так и 421 мотор тоже с производства снят в связи с кончиной 80-го бенза.
Даже инфа была где-то о распродаже этих движков из запасов, как и 417. Причем вообще нулевых и тех и других. По-моему, даже Дима-УЛН эту инфу где-то выкладывал, если я не ошибаюсь.

Будут. И через 5 и через 15. Потому как уазов старого образца наделали много. А в утиль их сдают мало. Живучие они. А будет спрос на движки, будет и предложение.

P.S. У меня у самого 4178 на машине, и потому сам весьма беспокоюсь.

P.S. У меня у самого 4178 на машине, и потому сам весьма беспокоюсь.

Вы зря беспокоитесь. Выражаясь вашим же языком 421 блок является более древним, чем 417 нового образца (под сальник и с помпой на блоке). Так что свой новейший и перспективнейший двигатель УМЗ не бросит.:D

Вы зря беспокоитесь. Выражаясь вашим же языком 421 блок является более древним, чем 417 нового образца (под сальник и с помпой на блоке). Так что свой новейший и перспективнейший двигатель УМЗ не бросит.:D

Не, тут иная ситуация. 417 нового образца, это не новейший мотор с перспективами, а адаптация старого под текущую ситуацию на заводе без всяких перспектив. 4128 все же имеет больше общих деталей с 4216, например, да и серийный выпуск машин с ним прекращен не раньше 2006 года (а может и не прекращен еще, для менее распальцованных, чем Россия, стран или военных, скажем). В лбом случае с деталями на него лет через 5 проблем будет меньше, чем на 417

Не, тут иная ситуация. 417 нового образца, это не новейший мотор с перспективами, а адаптация старого под текущую ситуацию на заводе без всяких перспектив. 4128 все же имеет больше общих деталей с 4216, например, да и серийный выпуск машин с ним прекращен не раньше 2006 года (а может и не прекращен еще, для менее распальцованных, чем Россия, стран или военных, скажем). В лбом случае с деталями на него лет через 5 проблем будет меньше, чем на 417

Ну хорошо. Проживем 5 лет и опять поднимем эту тему.:D

Источник

О моторах для УАЗа

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

Решил немного рассказать о выборе мотора для нашего УАЗа.
Долго и мучительно шел выбор мотора для Буцефала, и, в силу стечения обстоятельств да и после осмысления всех «за» и «против» выбор пал именно на двигатель УМЗ-421… Изначально мы хотели заморочиться с установкой ЗМЗ-511 (V8) но решили отказаться от этого, так же как и от нашего родного мотора, УМЗ-417, и вот почему…

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

ТТХ:
Количество, расположение цилиндров — V8
Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах
Максимальный крутящий момент, Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах
Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье
Масса, кг — 262 (!)
Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа:
Плюсы:
Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с «жигулями». Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук
Минусы:
ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это гемор с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выперает выше капота. А так же при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 12 — 20 л/100км
Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33′ и более. Ужасная динамика, обогнать кого то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус.
У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.

Умз 417 или 421 что лучше на уаз

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,9
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 14 — 25 л/100км
Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417.
У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417.
Цены на двигатели:
ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор
УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель
УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель
Хорошо взвесив все за и против, мы приняли свое решение. Ну а что выбрать вам, это уже вам решать. Всем удачи, до новых встреч, оставайтесь с нами!

PS:
Многие предпочитают ИНО-моторы, например ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика… Как говориться, за удовольствие надо платить…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *